C1377 ошибка lexus ls460

Ошибки работы ходовой части авто C1377 для автомобиля Lexus, описание кода ошибки C1377 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание C1377 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность конденсатора 

На английском языке:

Capacitor Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рекомендованные сообщения

калямбус

    • Поделиться

#1

Пришел на ремонт лексус 2007 г/в с проблемой по тормозной системе. Панель приборов светится как новогодняя елка всеми аврийными лампами. Диагноза выдала целую кучу ошибок по тормозам. При детальном углублении в суть проблемы был обнаружен сгоревший эл. двигатель насоса гидросистемы абс, который, как потом оказалось, явился последствием неисправности, т.к. при установке нового насоса в сборе с гидроаккумулятором он стал включатся чересчур часто даже при выключеном зажигании ( поэтому и сгорел старый от перегрева ). Прошлые ошибки все удалились, кроме С1345 (не проходит инициализация линейного клапана). Инициализацию проводил разными способами: и сканером и перетычкой в диагностическом разьеме, результата ноль. После процедуры инициализации выскакивает еще одна ошибка С1368 (линейный клапан — неисправность),но она трется и не вылезает до следующей инициализации. Мануал кричит что если не инициализируется этот клапан, то гидромодуль на замену.

Что это за клапан такой и где он стоит? В гидромодуле? Можно ли до него добраться и убедится что виновник именно он? Нашел распиновку гидромодуля с таблицей сопротивлений на выводах — все величины соответствуют табличным!!! Причина механическая?

Буду рад любой помощи в решении.

С уважением, Николай.


Изменено 29 августа 2011 пользователем калямбус

Ссылка на сообщение

калямбус

  • Автор
    • Поделиться

#2

Прошу прощения за опечатку: код С1345/66. Варианты с инициализацией клапана с линейной характеристикой перепробовал все — не проходит.

Из наблюдений: когда насос (бустер) накачивает номинальное давление в гидроаккумуляторе (180атм), срабатывает датчик давления и отключается насос, но не надолго, видимо происходит падение давления и он опять включается, нагоняя нужное давление. В момент отключения насоса в гидроблоке прослушивается какое-то журчание звук которого постепенно снижается (видимо от падения давления), затем снова включается насос.и т.д.

Тормозуха никуда не уходит, в бачке держится постоянный уровень. Процедура zero down (сброс давления в гидроаккумуляторе) тоже не проходит.

Никто не разбирал гидроблок? как он устроен? Ничего не могу найти про него.


Изменено 30 августа 2011 пользователем калямбус

Ссылка на сообщение

калямбус

  • Автор
    • Поделиться

#3

Ни у кого нет никаких соображений?

Ссылка на сообщение

autal

калямбус

  • Автор
    • Поделиться

#5

Я повторюсь: по данным мануалам и проводится процедура инициализации, НО ОНА НЕ ПРОХОДИТ(около двух минут в системе что-то жужжит и щелкает,потом резкий стук, все останавливается, и к ошибке С1345 добавляется С1368) и этот самый мануал говорит о замене блока управления рабочими цилиндрами. Я же пытаюсь разобраться в причине, а не тупо менять агрегат целиком, как это делают официалы. Мне интересно можно ли этот модуль разобрать и реанимировать, тем более что хозя дал добро на разборку этого неразборного блока.tongue.gif

В инете про этот модуль управления рабочими цилинрами тормозов, про его усройство и принцип действия ничего найти не могу.

Ссылка на сообщение

калямбус

  • Автор
    • Поделиться

#6

Журчание тормозухи навело на мысль: из гидромодуля выходит шесть трубок — четыре на рабочие цилиндры колес, они глухие и перетекать там жидкость не может., еще две трубки идут на главный тормозной цилиндр соединенный последовательно с имитатором хода педали, и теоретически, жидкость там может перетекать. Отсоединяю эти две трубки, выходы на них глушу заглушками, все включаю-проверяю: насос постоянно подкачивает, журчание прослушивается, следовательно главный тормозной и имитатор хода исключаем.Остается сам гидромодуль. Чтобы исключить вероятность перетекания жидкости под действием на клапана эл. катушек, в момент отключения насоса снимаю клемму с аккумулятора, — журчание продолжается. Снял этот модуль с машины, на столе отделил катушки от клапанов… Все…. Как дальше раскалывать этот орешек ума не приложу. Может быть кто-то уже проводил такую операцию и поделится опытом с коллегами? Клапана закрыты глухими гильзами, которые засажены в алюминиевое тело модуля и, видимо, еще и на «горячую». Их можно как-то вскрыть?

С уважением, Николай.


Изменено 9 сентября 2011 пользователем калямбус

Ссылка на сообщение

RADUGA

    • Поделиться

#7

Вы меня конечно извините,но если Вы даже подчините блок и ни дай бог будет какой либо отказ тормозов абсолютно не по вашей вине сможете ли Вы доказать следователю, что Вы не причём?!!! Прецеденты были! Виноват всегда тот кто последний лазил.

Это не та машина,купите новый блок.Этот разберёте и всё узнаете.

Не надо экономить чужие деньги ценой своих нервов.Поэтому нет ответов,боком выходит.

  • v.kartava и
    samsu


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

sasha-vyborg

v.kartava

    • Поделиться

#9

Вы меня конечно извините,но если Вы даже подчините блок и ни дай бог будет какой либо отказ тормозов абсолютно не по вашей вине сможете ли Вы доказать следователю, что Вы не причём?!!! Прецеденты были! Виноват всегда тот кто последний лазил.

Это не та машина,купите новый блок.Этот разберёте и всё узнаете.

Не надо экономить чужие деньги ценой своих нервов.Поэтому нет ответов,боком выходит.

вы правы! не дай бог ето случится! замена!!!!!

Ссылка на сообщение

AVA

    • Поделиться

#10

Поддерживаю, не экономьте деньги клиента, тем более на таком автомобиле. Вы просто теряете время, ну а дальше если что-то случится — кто последний, тот и папа.

Ссылка на сообщение

калямбус

  • Автор
    • Поделиться

#11

Предостерегли, спасибо!!! Новый блок заказан, доставка три недели. Но все же испытываю непреодолимое желание залезть внутрь старого, чтобы разобраться с принципом его работы и устройством самих клапанов, исключительно в целях самообразования,

потому-что непонятна » линейная характеристика» т.к. управляются клапана обыкновенными соленоидами у которых

ИМХО два режима: вкл и откл. Или линейное управление достигается скважностью управляющего сигнала? Где бы про это почитать? Как разобрать модуль?

С уважением, Николай.

Ссылка на сообщение

  • 4 недели спустя…

калямбус

  • Автор
    • Поделиться

#12

Хозяин заявил, что хочет забрать автомобиль и ремонтироваться у официалов. Ну тоже, Хозяин — барин!

Обидно. лексус оказался не по зубам.

тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Расшифровка ошибки C1377/43 у Lexus: Система впрыска вторичного воздуха

Марка:

Лексус

Код:

C1377 43

Определение:

Система впрыска вторичного воздуха

Описание:

Неправильное давление в трубопроводе подачи вторичного воздуха, импульс давления в трубопроводе вторичного воздуха и количество воздуха в трубопроводе вторичного воздуха.

Причина:

  • Перегорел предохранитель.
  • Проверить жгут между предохранителем, жгутом насоса и массой.
  • Повреждение, засорение или отсоединение воздуховода.
  • Неисправность вторичного воздуха комбинированный клапан
  • Обрыв цепи между реле воздушного насоса и насосом
  • Неисправное реле воздушного насоса
  • Неисправное питание реле воздушного насоса

Тип ошибки:

Special Memory Failure

Этот подтип используется модулем управления для обозначения сбоя памяти, когда конкретный тип памяти не определен в этой категории.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1377/43 from Lexus: Secondary Air Injection System

Make:

Lexus

Code:

C1377 43

Definition:

Secondary Air Injection System

Description:

Faulty secondary air delivery pipe pressure,pulse of secondary air delivery pipe pressure and secondary air pipe airflow amount.

Cause:

  • Blown fuse
  • Check harness between fuse,pump harness and ground
  • Damage,clogged or disconnected duct
  • Faulty secondary air combination valve
  • Open circuit between air pump relay and pump
  • Faulty air pump relay
  • Faulty air pump relay power s

Failure Type:

Special Memory Failure

This sub type is used by the control module to indicate a memory failure where the specific memory type is not defined in this category.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1426 ошибка toyota
  • C1364 ошибка тойота приус 20
  • C1425 ошибка тойота rav4
  • C1361 ошибка mitsubishi l200
  • C1424 ошибка subaru