C1382 ошибка митсубиси л200

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (2G) — поломка. Мир дому вашему, уважаемые любители читать мои опусы. В ярангу опять пришла беда. На этот раз — загорелись три жёлтых глаза на приборке, сообщающие о том, что не работают системы ABS и ASTC. На выходных собирался ставить сигнализацию, но не хочется начинать новые работы по электрике, пока не исп…

Мир дому вашему, уважаемые любители читать мои опусы.

В ярангу опять пришла беда. На этот раз — загорелись три жёлтых глаза на приборке, сообщающие о том, что не работают системы ABS и ASTC.

На выходных собирался ставить сигнализацию, но не хочется начинать новые работы по электрике, пока не исправлены текущие проблемы. Полез разбираться.

Сгонял к диагностам, сказали, что ошибка показывает проблему с датчиком на заднем правом колесе. А уже дома я попытался считать ошибки через ELM327.

Torque ошибок никаких не увидел, а вот NMPS Diag показал сразу россыпь ошибок, включая C1210 (обрыв цепи датчика скорости на заднем правом колесе):

Запчасти на фото: C1210. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Запчасти на фото: C1210

На всякий случай пробовал сбрасывать, перезапускать несколько раз зажигание/двигатель и немножко поездить(т.к. сервис мануал говорит, что лампы не погаснут, пока автомобиль не разгонится до 15 км/ч после сброса ошибки).

CAN-ошибки я пока трогать не стал — раз обычный запрос ошибок не показывает проблем(ошибки видно только при опросе ABS), то, наверное, и не стоит пока в эту сторону копать.

Полез разбираться с датчиком скорости заднего правого колеса. Не без проблем, но снял его — там и провод, и фишка закреплёны дополнительными пластиковыми держалками к раме, и расположено всё над рамой, так что даже не посмотреть толком. В итоге, с помощью фотографирования на телефон, разобрался и всё аккуратно отщёлкнул. На вид провод нигде не перебитый. По мотивам поста от владельца такой же(как мне в тот момент казалось) машины, решил прозвонить мультиметром. И, когда оно не прозвонилось, стал проверять провод. Сначала обрезал провода недалеко от фишки — по-прежнему не звонится. Обрезал провода рядом с датчиком — всё равно не звонится. И после некоторых разбирательств, понял, что я идиот, и датчики у меня уже другого образца, которые звонить нельзя, и проверять надо с помощью измерения тока:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Проверил — показывает 15мА. Значит, живой. Аккуратно спаял провода обратно, заизолировал изолентой и термоусадкой. Вряд ли прослужит долго, особенно если броды какие-то будут, но до замены точно доживёт, а потом в ЗИП уедет в качестве подменного.

Установил всё обратно, но ошибка C1210 никуда не исчезла по-прежнему не помогал ни сброс, ни разгон выше 15 км/ч.
Как велит сервис-мануал, прозвонил со стороны разъёма ABS — коротыша нет. Остается либо проблема в косе, либо с самим модулем ABS. Так как последнее кажется менее вероятным, а проблемы с косой у Pajero Sport II — явление вполне обыденное, стал искать и разбираться, где и что ещё прозвонить и проверить контакты. Сервис-гайд предлагает проверить следующие разъёмы:

——
STEP 5. Connector check: A-01 ABS-ECU connector, A-130 front wheel speed sensor (RH) connector, A-121 front wheel speed sensor (LH) connector, D-31 rear wheel speed sensor (RH) connector, D-23 rear wheel speed sensor (LH) connector and C-35 intermediate connector
——

D-31, который подсоединяет датчик к косе, я проверил, когда снимал/ставил датчик. A-01 я проверил при прозвонке. А вот «промежуточный разъём» C-35 я долго не мог найти, и в процессе поисков успел потерзать знакомых мне специалистов по паджерикам(отдельное спасибо за помощь Svyat51).
Согласно вот этой схеме, жгут проводов с задних датчиков ABS должен оканчиться именно им.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Проследив кабеля и гофры от датчиков ABS, я в итоге дошёл до того места, где они пучком уходят из-под днища внутрь кузова через резиновую муфту, а вот как и где оно там дальше — непонятно. Под капотом компоновка очень плотная, и что-то там найти крайне непросто будет. Найдя этот разъём на других схемах, я предположил, что он находится где-то в ногах у водителя — и не прогадал, именно там он и оказался, вместе с пучком других разъёмов.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

промежуточный разъём C-35 разъёдинён

Хочется так же выразить благодарность создателям темы «Салон и как его разобрать» на форуме паджероводов. Очень порадовало, что накладка порога и «закрывашка» левой стойки в ногах у водителя скидываются голыми руками буквально за несколько секунд. Как и ставятся обратно.

обновление от 2019-03-12: кстати, благодаря помощи форумчан с pajero4x4.ru обнаружил, что в сервис-мануале есть офигительный раздел 80 -CONFIGURATION DIAGRAMS, где есть множество схем с расположением коннекторов. Например, злополучный C-35 можно увидеть в подразделе INSTRUMENT PANEL.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Захотелось всплакнуть от того, насколько прекрасна техническая документация для мицубиси.

По закону подлости, разъём этот размещён у самого пола, и он оказался единственным со следами «зелени». Слава богу, ничего смертельного, начальная степень коррозии. Опрыскивание WD-40 и пропшикивание компрессором выдули всю грязь и ржу. Но о защите этого блока разъёмов надо будет подумать отдельно. Не самое удачное место, на мой взгляд — там рядом расположено штатное отверстие, через которое провода и шланг заднего стеклоомывателя проходят в салон. В отверстие стояла специальная герметизирующая муфта, но какой-то ловкий мастер, пропуская дополнительный провод, пустил его не сквозь муфту, а мимо неё.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

отвёртка упирается в этот дополнительный провод

И теперь через это отверстие в салон попадает вода — я под ним обнаружил целую замерзшую струйку, а заодно и замёрзший ручеёк под накладкой левого порога.

К счастью, заметной коррозии пока нет, и провода, хоть и грязные, но тоже целые. Запланировал вскрытие пола, очистку всего под ним и герметизацию этого, и других отверстий, если таковые найдутся.

Но вернёмся к датчику ABS. Зачистка разъёма не помогла, но зато, когда я стал прозванивать цепь между этим разъёмом и D-31(к которому крепится непосредственно хвост датчика), то обнаружил, что обрыв где-то между ними. На датчик заднего правого колеса уходят серо-красный и жёлто-красный провода, и вот серо-красный и не прозванивался.

Кстати, отверстия на материнских разъёмах адски узкие, а помощников у меня нет, и я всё делаю один — в том числе, лёжа под машиной. Поэтому я изготовил примитивный инструмент, упрощающий подобную прозвонку. Два куска медной жилы от ВВГ-НГ, обточенные напильником, а к ним припаян хвост с зачищенными концами, которые можно намотать как на щуп мультиметра, так и удлинить куском провода, чтобы, как в моём случае, можно было прозванивать между собой два разъёма, находящихся с разных сторон машины.
Соединения, конечно, закрыты термоусадкой, чтобы не замкнуть случайно между собой контакты.

Теперь круг поисков сузился. Между этими разъёмами провода пролегают уже без дополнительных соединений, а значит, где-то они были перебиты. При помощи зажатой в очень цепкие плоскогубцы лезермановского мультитула тонкой и острой металлической «ворсинки», выдернутой из кордщётки я стал прозванивать провод на разных участках, вонзаясь в жилу сквозь изоляцию, с последущим осторожным заплавлением отверстия и дополнительного уплотнения слоем изоленты.

Продолжая таким образом сокращать участок провода, на котором был разрыв, я, в итоге, вышел на виновника торжества — небольшое повреждение изоляции провода, через которое пошла коррозия. При обычном осмотре почти и не видно, а при изгибе провода проблема вылезла во всей красе:

То ли веткой какой хлестнуло, то ли передавило, то ли ещё что. Судя по всему — уже давно, процесс перегнивания провода не такой уж быстрый, особенно внутри гофры.

Вырезав проблемный кусок провода, чтобы не укорачивать его(запаса по длине там нет совсем), я впаял в разрыв два провода чуть более толстого сечения, но с хорошей, не лопающейся от перепадов температур изоляцией. Места пайки закрыл несколькими чередующимися слоями изоленты и термоусадки.

Включил зажигание, на всякий случай запустил сброс ошибок на мультитрониксе — и лампа ABS погасла! Правда, остались гореть обе лампы ASTC, но я поначалу решил, что эта система находится в режиме выключена, так как я несколько раз терзал кнопку, в надежде погасить лампы.

Прогрел двигатель, прокатился — и лампа ABS опять зажглась. То ли датчик я всё-таки убил прозвоном, то ли ещё что-то не так. Попробовал включить режим 4 LLc, а к нему дополнительно заднюю блокировку. Потом выключил всё обратно — но лампы всё равно горят.

Опрос через ELM327 говорит, что теперь на датчике заднего правого колеса короткое замыкание:

Запчасти на фото: C1210. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

ошибка 1215 — это я пробовал запустить зажигание с разомкнутым разъёмом C-35

Прозвон, при этом, никакого короткого замыкания не выявил.

Что особенно странно — ABS всё равно работает — я проверял, оттормаживаясь на скорости около 30 км/ч на пустой и скользкой дороге — и педаль пинается. Что, вроде бы, должно говорить о том, что система видит все датчики, иначе бы её работа могла быть попросту опасной.

Я предположил, что мог перепутать провода при пайке. Это совсем не было исключено, учитывая, что паял я всё это дело уже под вечер воскресенья, целый день проползав под машиной, а накануне этого, в субботу, вообще до 4 утра сидел и листал форумы и сайты, ища любую информацию. Я снова прозвонил цепь. Кстати, уж не знаю, опасно это для датчика или нет, но мультиметром можно проверить «полярность» подключения — если выставить режим «диод»(на моём мультиметре в этом же режиме лимит сопротивления 2 кОма), то, в одном положении(красный щуп на серо-красный провод, а чёрный щуп — на жёлто-красный провод) мультиметр показывает быстрый рост сопротивления с 1300 Ом до бесконечности, словно на другом конце находится конденсатор. А в противоположном положении показывает только бесконечность. Во всяком случае, не пришлось снова ползать под машину и ковыряться с фишками.

В общем, пока неясно, что делать дальше, но ABS хотя бы работает. Возможно, надо сбросить ошибки ABS, а это сделать можно, вроде бы, только со «взрослым» сканером. Попытки сбросить их с помощью NMPS Diag и ELM327 в режиме «ABS MPS» ничего не даёт, в отличии от режима «ECM MPS»(ошибки в мозгах двигателя, если я правильно понимаю), при сбросе не появляется сообщение «ошибки сброшены».

Попробую на днях съезжу снова к диагностам, может они смогут.
Ну а так, бой продолжается. Мицубиси пока побеждает, но я ещё не сдался!

Комментарии к теме Убрать ошибку c1382 на Митсубиши L200

Насим написал(а)
Аццкие колеса)

Душка написал(а)
я точно так же делал на своей мазде пока ждал заказа новой гранаты.проездил с пакетом вместо пылника 1100-1500 км и этот пакет был еще жив только я его матерчитым скотчем обматывал

Поло написал(а)
сколько будет стоить проделать такую работу?

Gavriel написал(а)
У меня масло кидает через сапун, турбина сосет и через кулер кидает в дросельную заслонку, а так ребята говорят масло уловитель ставить надо

Орел Караукин написал(а)
всё правильно) только сверху ещё нужно было скотчем загерметизировать) а то снимают гранату зачем то идиоты на сервисах). мужик бы ещё показал бы замену моторного масла на подсолнечное) а чё, какая разница масло оно и в африке масло)

Мак написал(а)
здравствуйте. У меня тойота камри 35 обем 2.4 европейка. Проблема левый сторону шруса вверх вниз болтаются. Вообще-то лювт появилась. Не скажете что надо поменять. Спасибо за ранее.

Перич Клэй написал(а)
Приветствую, подскажите как поменять лампочки в подсветке номера. Нужно снимать обшивку?

Катюшечка написал(а)
Если не будет мешать циркуляции жидкости для печки на ходу или на холостых, то нормально. 15 лет назад удалял с Патруля 3.3д подобную помпу, зимой печка плохо грела, после удаления в салоне стало теплее в мороз 25-30.

Сериков Таб написал(а)
До последнего переживал,у самого такое было за 2 минут ы до финиша прилетел без тормозов чуть палатки оргов не снёс!

Гомер написал(а)
А нужно глушить какие-то каныла на балансира который от отдельного ремешка идёт или можно оставить. Там вал просто скинуть ремень а вал на маслонасосе заварить и вкладышами закрыть канал?

Жалгас написал(а)
Мужик музыку больше слышно чем тебя.

Сархан написал(а)
Я нифига не понял… куда заглушку то ставить? И что это за заглушка такая? Где ее взять?

Подикович Евтух написал(а)
я снял одно звено и помоему от перекоса она долго не проработает цепь пытается налезть на шестерню и закусывает край.

Данко написал(а)
по звуку на видео трудно предполагать что стучит, но судя по тому как выдавливает картерные газы поршневая группа в хламе… гидрики стучат, была машина на которой думал что всему конец, был настроен на кап ремонт… при разборке были обнаружены плохие гидрики, заменил, собрал проверить, машина зашептала. а стучал так что заводить страшно было

Джуно написал(а)
что за музыка на 6.40 кто знает?

Ухачев Леха написал(а)
Автор, скажите пожалуйста восстановление оправдало себя, работает мотор на печке, имеет смысл делать?

Абиджан написал(а)
Скажите пожалуйста цена это за пару этих девайсов?

Триандафилидис Алдан написал(а)
А полумесяцы как менять??? Таким образом получится???

Flanagan написал(а)
Спасибо большое, за самое полезное и единственное видео как снять шкив!!! Напишите пожалуйста размеры съемника(Диаметр трубы, ширина, и ширина пропилов. Спасибо.

Тареличев Второй написал(а)
Я делал 0.30 и матор шепчет

Сухроб написал(а)
Запускаю рекламу Вашего канала. Ждите несколько сотен подписчиков на неделе. :-)
Итак, уже активно идет подписка. Надеюсь правила Ютьюб не запрещают рекомендовать канал сотням друзей и знакомых?!)

Добавить комментарий

Сообщения без ответов | Активные темы

МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!EXIST.RU

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Моргает сигнализатор включения раздатки

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 21:08 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 29 июн 2017, 06:00
Сообщения: 22

Имя: Евгений

значит надо один датчик, на исправной эльке просто отключить с папы мамы.для проверки. вот вам и практика будет.


_________________
Mitsubishi L 200 V 2.4 D 4WD
VIN: MMCJJKL10GHZ15619
2015 г.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: Моргает сигнализатор включения раздатки

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 21:35 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

В общем приношу извинения дилерам.
Как это не печально, но они оказались правы.
При ошибке АБС селектор раздатки не работает.
Пришла ЖОПА откуда не ждали.

Евгений, я так понимаю у тебя изик?
У меня колеса на экране вообще гаснут, остается моргать только межосевой диф.
Сегодня экспериментировал на своем суперселекте. Отключал-подключал датчик, катался в разных вариантах с включенным компом.
Не вдаваясь в вопросы технического решения работы подключения морды, алгоритм работы такой:
При обрыве АБС, раздатка остается в том положении, в котором произошел обрыв и дальше не реагирует на переключения селектора. Но это пол-беды. Беда в том, что после глушения мотора, она (раздатка) сбрасывается в режим заднего привода и всё так же не реагирует на переключения селектора.
Вопрос считаю чрезвычайно важным (тот, кто ездит по бездорожью — меня поймет).
Хорошо, что он всплыл в относительно мирных условиях и никого не пришлось доставать из «жопы мира» и устраивать спасательную операцию.

Всем потенциальным покупателям — требуйте подробного разъяснения этого вопроса у дилера в салонах.

Итог:
L-200 пятого поколения это не внедорожник, это просто полноприводный грузовик.
:wo_ol:


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Amto

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 22:36 



Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 973
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха

Имя: Андрей

надо искать пути обмана этой ситуации, а вообще печаль машины становится все больше и больше гламурными…


_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 2657516, друг джек и веревочка…
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :good:

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 22:53 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

Пути обмана искать будет не легко.
Эта сволочь (раздатка) считывает не только АБС. Так же положение педали газа, разность вращения я колес и что-то было еще. Т.е., если у кого-то стоят 33-и колеса, а запаска все еще штатная, то такую же хрень можно запросто словить.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Abrus

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 00:50 



Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:09
Сообщения: 356
Откуда: Москва

Имя: Андрей

Vovikoff писал(а):

Эта сволочь (раздатка) считывает не только АБС. Так же положение педали газа, разность вращения я колес и что-то было еще. Т.е., если у кого-то стоят 33-и колеса, а запаска все еще штатная, то такую же хрень можно запросто словить.

А при включении понижайки и задней блокировки АБС отключается? Если есть курсовуха, то она отключается включении понижайки и задней блокировки?
Если отключается, то можно попробовать в положении раздатки «задний привод» вытащить релюху курсовой устойчивости.
Может быть, система позволит в такой ситуации включить полный привод.
Это, конечно, измышлизмы. Проверить не могу, у меня элька не того возраста ))

На эльке 4 поколения принудительное (путем разрыва провода или извлечения реле) отключение курсовой и абс не выдает ошибку, но после отключения или включения требуется проехать метров 20-30 с ускорением, чтоб прошел тест АБС.

Вернуться к началу

Профиль  

ser0p

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 16:43 



Зарегистрирован: 19 янв 2016, 15:48
Сообщения: 62
Откуда: Пур-Наволок

Имя: ser0p

Походу если едешь в чегеря — без веревки и домкрата даже не лезь!

Последний раз редактировалось ser0p 05 ноя 2017, 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Evgen24reg

Заголовок сообщения: Re: Моргает сигнализатор включения раздатки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:37 



Зарегистрирован: 29 июн 2017, 06:00
Сообщения: 22

Имя: Евгений

Vovikoff писал(а):

В общем приношу извинения дилерам.
Как это не печально, но они оказались правы.
При ошибке АБС селектор раздатки не работает.
Пришла ЖОПА откуда не ждали.

Евгений, я так понимаю у тебя изик?
У меня колеса на экране вообще гаснут, остается моргать только межосевой диф.
Сегодня экспериментировал на своем суперселекте. Отключал-подключал датчик, катался в разных вариантах с включенным компом.
Не вдаваясь в вопросы технического решения работы подключения морды, алгоритм работы такой:
При обрыве АБС, раздатка остается в том положении, в котором произошел обрыв и дальше не реагирует на переключения селектора. Но это пол-беды. Беда в том, что после глушения мотора, она (раздатка) сбрасывается в режим заднего привода и всё так же не реагирует на переключения селектора.
Вопрос считаю чрезвычайно важным (тот, кто ездит по бездорожью — меня поймет).
Хорошо, что он всплыл в относительно мирных условиях и никого не пришлось доставать из «жопы мира» и устраивать спасательную операцию.

Всем потенциальным покупателям — требуйте подробного разъяснения этого вопроса у дилера в салонах.

Итог:
L-200 пятого поколения это не внедорожник, это просто полноприводный грузовик.
:wo_ol:

Что такое Изик?

Да ,кстати ,спасибо за проведение эксперимента. :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:


_________________
Mitsubishi L 200 V 2.4 D 4WD
VIN: MMCJJKL10GHZ15619
2015 г.

Вернуться к началу

Профиль  

ser0p

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:47 



Зарегистрирован: 19 янв 2016, 15:48
Сообщения: 62
Откуда: Пур-Наволок

Имя: ser0p

Вернуться к началу

Профиль  

Evgen24reg

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:50 



Зарегистрирован: 29 июн 2017, 06:00
Сообщения: 22

Имя: Евгений

ser0p писал(а):

Изик — EasySelect
Тутачки все подробно расписано

viewtopic.php?t=455

Да у нас Изик))) :oops: Я просто первый год на Эльке. Все как то до этого на Крузаках 80х.


_________________
Mitsubishi L 200 V 2.4 D 4WD
VIN: MMCJJKL10GHZ15619
2015 г.

Вернуться к началу

Профиль  

ser0p

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:52 



Зарегистрирован: 19 янв 2016, 15:48
Сообщения: 62
Откуда: Пур-Наволок

Имя: ser0p

Ну судя по теме и путешествиям — УАЗ Вам в помощь!
В этом случае даже Крузера жалостливо становиться!

Вернуться к началу

Профиль  

Evgen24reg

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:56 



Зарегистрирован: 29 июн 2017, 06:00
Сообщения: 22

Имя: Евгений

ser0p писал(а):

Ну судя по теме и путешествиям — УАЗ Вам в помощь!
В этом случае даже Крузера жалостливо становиться!

Старые крузаки тоже норм,все на механке ,минимум электроники,дизель атмосфера, ляпота.

Это шефу приспичило,давай новую машину купим, хватит старья .

Старье еще новых переплюнет по бездорожью.


_________________
Mitsubishi L 200 V 2.4 D 4WD
VIN: MMCJJKL10GHZ15619
2015 г.

Вернуться к началу

Профиль  

Усен

Заголовок сообщения: Re: Моргает сигнализатор включения раздатки

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 21:37 



Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:17
Сообщения: 237
Откуда: Санкт-Петербург

Имя: Дмитрий ALUDEF

Vovikoff писал(а):

В общем приношу извинения дилерам.
Как это не печально, но они оказались правы.
При ошибке АБС селектор раздатки не работает.
Пришла ЖОПА откуда не ждали.

Евгений, я так понимаю у тебя изик?
У меня колеса на экране вообще гаснут, остается моргать только межосевой диф.
Сегодня экспериментировал на своем суперселекте. Отключал-подключал датчик, катался в разных вариантах с включенным компом.
Не вдаваясь в вопросы технического решения работы подключения морды, алгоритм работы такой:
При обрыве АБС, раздатка остается в том положении, в котором произошел обрыв и дальше не реагирует на переключения селектора. Но это пол-беды. Беда в том, что после глушения мотора, она (раздатка) сбрасывается в режим заднего привода и всё так же не реагирует на переключения селектора.
Вопрос считаю чрезвычайно важным (тот, кто ездит по бездорожью — меня поймет).
Хорошо, что он всплыл в относительно мирных условиях и никого не пришлось доставать из «жопы мира» и устраивать спасательную операцию.

Всем потенциальным покупателям — требуйте подробного разъяснения этого вопроса у дилера в салонах.

Итог:
L-200 пятого поколения это не внедорожник, это просто полноприводный грузовик.
:wo_ol:

Круто…(((
Не пора ли менять на 4-ю пока не поздно…)

Вернуться к началу

Профиль  

ser0p

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 00:28 



Зарегистрирован: 19 янв 2016, 15:48
Сообщения: 62
Откуда: Пур-Наволок

Имя: ser0p

На 4-ке тоже камней подводных туева хуча, хотя они уже и опсасаны все!
На Ямал не езди, там АБС оборвать можно, и все! ))))

Вернуться к началу

Профиль  

Усен

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 11:05 



Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:17
Сообщения: 237
Откуда: Санкт-Петербург

Имя: Дмитрий ALUDEF

ser0p писал(а):

На 4-ке тоже камней подводных туева хуча, хотя они уже и опсасаны все!
На Ямал не езди, там АБС оборвать можно, и все! ))))

Так у нас тоже где угодно можно оборвать… Пора походу провода на мосту прятать в трубки нержавеющие, а в косе от моста к раме одевать их в такую же гофру…

Понятно, что все эти защиты от включения ПП и блокировок придуманы не зря, чтобы не влючалась раздатка при ускорениях, поворотах, при разных угловых скоростях и т.д.
Теоретически если программно отключается сажевик, ЕГР и могут меняться другие параметры ЭБУ , наверное можно и это обойти….

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 14:35 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Скорее всего обманывается эта хуйня так же как и на Наварах, у них такая же проблема. Точно алгоритм не помню но есть два пути
1. Это извлечением реле АБС
2. Его можно включить механически вручную.

P.S. Спрошу полный алгоритм и опишу его тут надо пробовать возможно у нас так же


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 23:07 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

Узнай пожалуйста Олег.
Я тебя уже давно хотел попросить поискать инфу на эту тему.
:a_g_a:


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 16:16 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10315
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

розетка фаркопа есть? прицеп тягаешь? посмотри розетку на предмет окисления.


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Усен

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 20:22 



Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:17
Сообщения: 237
Откуда: Санкт-Петербург

Имя: Дмитрий ALUDEF

Пообщался с приятелем, он работает электриком по спецоборудованию грузовых автомобилей. Говорит часто приходится электронные логические схемы импортных грузовиков подвергать импортозамещению)), — попросту все переводить на включение с помощью силовых реле, минуя мозги.
Он высказал идею (в случае подготовки автомобиля к возможным вылазкам) внедрения в схему включения раздатки аварийного выключателя (на три положения): 1. Все выключено, работаем в штатном режиме авто, 2. В случае обрыва провода или иных траблов с отказом раздатки к включению ПП и понижайки, второе положение отсоединяющее сервоприводы от ЭБУ (моделирование обрыва проводов сервопривода), в том числе и для защиты ЭБУ от обратных воздействий третьего положения. 3. Принудительное включение сервоприводов (они уже не будут опрашиваться мозгом).
Ну это так, за рюмкой пива он помечтал…

Вернуться к началу

Профиль  

alex.us

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 00:24 



Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:01
Сообщения: 1417
Откуда: Можга, Южная Удмуртия

Имя: Альберт

Тож подпишусь, тоже для меня актуальна темка…


_________________
сот. 8(982) 991-36-69;
8(922) 515-03-80
alex.us12@mail.ru

Вернуться к началу

Профиль  

Evgen24reg

Заголовок сообщения: Re: Оборвал ABS, моргает раздатка. ВАЖНО!

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 23:32 



Зарегистрирован: 29 июн 2017, 06:00
Сообщения: 22

Имя: Евгений

Все решилось заменой левого и правого задних датчиков АБС. Проблема ушла.


_________________
Mitsubishi L 200 V 2.4 D 4WD
VIN: MMCJJKL10GHZ15619
2015 г.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск инфы Вопрос по сбросу ошибок блока ABC, Mitsubishi L-200, 2012 г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Поиск инфы] Вопрос по сбросу ошибок блока ABC, Mitsubishi L-200, 2012 г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данным вопросом на данном авто.
    Ситуация такая, приехал данный автомобиль с горящей лампой АБС, в блоке висело много ошибок, но из них только две текущие:
    С1211 Датчик скорости заднего правого колеса и С1216 Датчик скорости заднего левого колеса.
    Начал поиск, на правом колесе был обрыв в датчике, на левом, датчик не видел кольцо АБС, причины устранил, проверяю по сканеру и вижу, что скорость со всех колес блок стал видеть, скорость везде одинаковая, все в порядке, подцепляю осциллограф и вижу, что с обоих датчиков идет верный сигнал, успокоился. Начинаю сбрасывать ошибки, они не сбрасываются, те ошибки как были текущими так и остались. Начал читать, ни чего внятного не нашел, пару раз прочитал, что надо покататься и блок сам их удалит. Покатался пару кругов по территории, лампы горят. Отправил клиента кататься, но почему то мне кажется, что он приедет обратно, потому как лампы не потухнут. Может кто объяснить почему не получилось удалить ошибки?
    Пробовал сканматиком-2, и лаунчем Х431

    Заранее всех благодарю за помощь!

  2. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    У меня Launch x431 Pro, на L200 2008г., все сбрасывал, может должен в движении увидеть, что все норм…

    Последний раз редактировалось darkret; 27.07.2016 в 17:43.

  3. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    все верно! до 2012 года все сбрасывается замечательно, проблемы именно с этим модельным рядом и судя из разных форумов проблема актуальная, только решения так и не нашел.
    Кстати клиент еще не звонил и не приехал, завтра будет ясно стерлись они или нет.

  4. Аватар для VISUS

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Краснодар

    Если неисправность устранили, стираете код(Ы). Лампа ABS при этом продолжает гореть. Далее делаете тестовую поездку со скоростью 15 км/ч и выше( обычно 50) и чек тухнет. Такова стратегия.

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Спасибо за информацию! Тестовая поездка была, но скорость не превышала 15км/ч.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1432 ошибка toyota
  • C1381 ошибка пежо 308
  • C1431 ошибка тойота
  • C1381 ошибка пежо 307
  • C1380 ошибка тойота