C13a7 ошибка lexus

Отзыв владельца Lexus LX (URJ200/URJ201) — визит на сервис. Всем доброго дня! Загорелась на приборке ошибка, неисправность системы EPB, загорелась без всяких предпосылок на холостом ходу. При попытке включить ручник появлялось сообщение о неисправности ручного тормоза. Авто гарантийное, обратились к дилеру. При диагностике определили ошибку C13A3.Сервисмен с…

Всем доброго дня! Загорелась на приборке ошибка, неисправность системы EPB, загорелась без всяких предпосылок на холостом ходу. При попытке включить ручник появлялось сообщение о неисправности ручного тормоза. Авто гарантийное, обратились к дилеру. При диагностике определили ошибку C13A3.Сервисмен стал поэтапно проверять систему ручника начиная с кнопки включения. Причина оказалась в наличии конденсата в разъеме находящимся в нижней части проема водительской двери, Продул его, пшикнул вытеснителем влаги, собрал, все работает, ошибка ушла! При оформлении документов выставляют нам счет на 4800. На вопрос что авто на гарантии и ремонт гарантийный менеджер стал спрашивать откуда в разьеме могла появится вода? Тот-же вопрос откуда? вы дилеры вы и выясняйте. Начались глупые предположения появления воды типа агрессивной мойки, преодоления брода, обливания салона водой из бутылки и прочая хрень. Вот нахер мне такая мозг@ебка. Оплатил уехал. Кстати сервисник сказал что эти разьемы а их там два мощных, больное место у этого кузова. Как думаете насчет происхождения конденсата? Мое предположение, это результат длительной работы кондиционера, на улице под 30 тепла, в салоне кондей работает на макс холоде, по 8 часов в день с редкими перерывами в работе, в месте расположения разьемов одна сторона пластик обшивки в районе ног водителя максимально охлаждается, вторая сторона металл крыла, соответственно нагревается внешней жарой вот и конденсат появляется… Для примера если у кондея выставить режим обдува лобовика то он начнет обильно запотевать.

Пробег: 47 500 км

Код DTC Наименование DTC
C13A7 Неисправность привода

ОПИСАНИЕ

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память Примечание
C13A7 Неисправность привода Во время работы стояночного тормоза с электроприводом зарегистрировано одно из следующих условий: блокировка электродвигателя, блокировка зубчатой передачи, прокручивание или многократная пробуксовка электродвигателя.

  • Блок управления стояночного тормоза в сборе

  • Задний тормоз

  • Жгут проводов или разъем

Код DTC сохраняется На мультиинформационном дисплее отображается сообщение о неисправности в системе стояночного тормоза с электроприводом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Этот DTC может регистрироваться, когда система переходит в режим замены колодок, что не является неисправностью.

  • Этот DTC может сохраняться при принудительном растормаживании стояночного тормоза, что не является неисправностью.

  • Стояночный тормоз с электроприводом может быть по-прежнему приведенным в действие в течение 20 с после выключения зажигания. Перед тем как отсоединять разъемы или предохранители, выключите зажигание и подождите не менее 20 с.

  • В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) приведите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), когда контрольная лампа стояночного тормоза (красная) начнет мигать при первом включении зажигания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Проверьте наличие кодов DTC.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводится только DTC C13A7/43 А
      Коды DTC, отличные от C13A7/43, выводятся B

    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (PERMISSION OF RH INTERLOCKING PKB LOCK/PERMISSION OF LH INTERLOCKING PKB LOCK)

    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC/EPB / Data List.

    6. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Permission of RH Interlocking PKB Lock Состояние разрешения управления блокировкой стояночного тормоза для правого блока управления блокировкой стояночного тормоза в сборе OK или NG OK
      Permission of LH Interlocking PKB Lock Состояние разрешения управления блокировкой стояночного тормоза для левого блока управления блокировкой стояночного тормоза в сборе OK или NG OK

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Permission of RH Interlocking PKB Lock
      Permission of LH Interlocking PKB Lock
      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

    B006ZUWC16

    *A Правая сторона *B Левая сторона
    *a Вид спереди жгута проводов стояночного тормоза в сборе *b (к разъему жгута проводов)
    *c (к приводу стояночного тормоза в сборе)

    1. Снимите трос привода стояночного тормоза в сборе.

    2. Проверьте жгут проводов стояночного тормоза в сборе на наличие повреждений.

      OK
      Отсутствие повреждений.

      Технические советы

      Если он поврежден, возможно, имеет место короткое замыкание в жгуте проводов или короткое замыкание на массу.

    3. Проверьте трос привода стояночного тормоза в сборе.

      Номинальное сопротивление
      Правая сторона

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      uR2-1 (MRR-) — u1-1 (RE-) Всегда Менее 1 Ом
      uR2-1 (MRR-) — u1-2 (RE+) Всегда 10 кОм или более
      uR2-1 (MRR-) или u1-1 (RE-) — масса Всегда 10 кОм или более
      uR2-2 (MRR+) — u1-2 (RE+) Всегда Менее 1 Ом
      uR2-2 (MRR+) — u1-1 (RE-) Всегда 10 кОм или более
      uR2-2 (MRR+) или u1-2 (RE+) — масса Всегда 10 кОм или более
      Левая сторона

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      vR2-1 (MRL-) — v1-1 (LE-) Всегда Менее 1 Ом
      vR2-1 (MRL-) — v1-2 (LE+) Всегда 10 кОм или более
      vR2-1 (MRL-) или v1-1 (LE-) — масса Всегда 10 кОм или более
      vR2-2 (MRL+) — v1-2 (LE+) Всегда Менее 1 Ом
      vR2-2 (MRL+) — v1-1 (LE-) Всегда 10 кОм или более
      vR2-2 (MRL+) или v1-2 (LE+) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что жгут проводов стояночного тормоза в сборе закреплен надежно.

    3. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    4. Отсоедините разъем u1 или v1 блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Правая сторона

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-2 (MRR+) — u1-2 (RE+) Всегда Менее 1 Ом
      A34-3 (MRR-) — u1-1 (RE-) Всегда Менее 1 Ом
      A34-2 (MRR+) или u1-2 (RE+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A34-3 (MRR-) или u1-1 (RE-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Левая сторона

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-13 (MRL+) — v1-2 (LE+) Всегда Менее 1 Ом
      A34-12 (MRL-) — v1-1 (LE-) Всегда Менее 1 Ом
      A34-13 (MRL+) или v1-2 (LE+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A34-12 (MRL-) или v1-1 (LE-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

    1. Перейдите в режим замены тормозных колодок заднего дискового тормоза.

      Нажмите здесь

    2. Выключите зажигание.

    3. Убедитесь, что вращающиеся детали не заклинило и что привод не вращается свободно.

      1. Проверьте, правильно ли установлен блок управления стояночного тормоза в сборе на суппорт заднего тормоза и не прокручивается ли он свободно.

        Порядок снятия блока управления стояночного тормоза в сборе: Нажмите здесь

      2. Убедитесь в отсутствии повреждений на вращающихся деталях, начиная с блока управления стояночного тормоза в сборе и заканчивая суппортом заднего тормоза.

      3. Проверьте блок управления стояночного тормоза в сборе и убедитесь, что он работает правильно.

        Нажмите здесь

      4. Убедитесь, что резьбовая часть суппорта заднего тормоза вращается и поршень тормозного цилиндра заднего дискового тормоза сдвигается наружу.

        Технические советы

        Порядок выполнения проверки рассмотрен в методе аварийного растормаживания стояночного тормоза без использования GTS.

        Нажмите здесь

      Технические советы

      После завершения работы вернитесь в нормальный режим.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ

Ребята приехал Lexus LS460, 4.6l , 2007г.в., VIN: JTHGL46F205017702. Приехал с VSC и ABS. Диагностика IT2 показал C1345, C13AF (ошибка по стояночному тормозу, оторван тросик). Как правило сначала сделал ресет мемори, далее калибровку, не помогла. Моргает антизанос секунд 15 и горит постоянно. Перемычка тоже не помогла. Так же при перемычке, моргает антизанос секунд 10-13 далее качает насос и останавливается, лампочки ABS и VSC горят постоянно, НО продолжает моргать руль. Куда копать дальше? Кстати ко всему этому после калибровки добавляется третья ошибка C1368.. Я в ступоре, у меня у самого в голове chek engine загорелся уже…

на кархелп тоже написал, (не судите строго) просто очень срочно ребята..

Кстати осведомлен, что если заряд аккумулятора низкий тоже ничего не получится, а так же, если система в горячем (рабочем) состоянии тоже калибровка не прокатит. А так же что если в системе воздух. К замене блока тоже готов. Просто проблема состоит в последовательности моих действии. После неудавшихся калибровок, куда копать дальше?

Найдена следующая информация по ошибке C13AF для автомобиля LEXUS RX (1997-2003), XU10:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C13AF на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (XU10):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C13a6 ошибка тойота камри
  • C1446 ошибка форд фокус 2
  • C13a3 ошибка лексус
  • C1441 ошибка тойота rav4
  • C1394 ошибка митсубиси