Ошибка C1401 у автомобиля Toyota была обновлена 08:15. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1401 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1401
Общая неисправность в работе модуля системы противоскольжения
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1401 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1401 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1401 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1401 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить C1401?
Сброс ошибки для Toyota Highlander осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
-
BuDeNy
Administrator
Команда форумаБороздил я тут просторы интернета , и наткнулся на интересную статью по ошибке C1401. У меня этой ошибки нет, но все же я решил почитать, заодно подтянуть знание английского языка, потому что все что написано было на вражеском языке. С1401 — это ошибка блока ABS, читается она Star Diagnosis.
Причин поломок блока ABS очень много, все приговаривают сам блок, эта такая круглая фиговина, которая находится под капотом со стороны водителя, и в которую идет куча металлических трубок. Чтобы купить новый блок, это нужно продать свои обе почки, и еще 3-х родственников, подобрать подходящий блок с разборки то же что-то из разряда сверхестественного, так как блоки могут отличаться последними цифрами, и он тупо не подойдет. Итак ссылка на пост парня, который все таки решил заморочиться и понять, почему у него периодически загораются лампочки BAS/ABS/ESP, загораются они всегда у нас одновременно, в том числе и на многих мерседесах, у паренька этого ML320, но начинка то у нас одинаковая. Итак что же из себя представляет блок ABS? Для этого нужно вскрыть его, а представляет он из себя ни что иное, как электродвигатель. Круглая хрень это корпус, внутри якорь и щетки. Так вот если в кратце эти щетки со временем стираются, и их необходимо заменить. Пару фотографий выложу здесь.Щетка находится по центру сейчас вставлю фото какой щетка должна быть, тоесть ее длина. На фото это будет синим, здесь щетка сточилась практически в ноль. Всего щеток две на фото одна снята, та что справа. Больше фотографий с описаний тут
Размеры щеток 5мм на 5 мм и около 13 мм в длину.
Признаки что нужно лезть в блок ABS то работает то не работает на холодную и горячую. Парни которые поменяли щетки забыли о проблеме горящей ABS/BAS/ESP.
Не факт конечное что в вашем случае будет такая же проблема. Но игра стоит свеч, поберегите свои почки и почки своих родственников Данная тема актуальна для мерседесов ML, SLK, да и везде где стоит этот долбаный блок)) В общем дерзайте информацию для опытов я подкинул
В этом посте добавлено как разбирать блок ABS, как снять подшипник при помощи ключей. В этом еще чуть подробнее.В этом посте как проверить реле, отвечающее за ABS реле K25 в блоке предохранителей
Последнее редактирование: 15 фев 2016
-
BuDeNy
Administrator
Команда форума -
BuDeNy
Administrator
Команда форумаОтписываться конечное никто не хочет, оно и понятно. Но одному человеку данная процедура помогла. Были куплены щетки CARGO их код 140371 размером 5мм на 7мм, длинной 15 мм и при помощи напильника, подогнаны под нужный нам размер 5мм х 5мм и 13мм в длину. После этой нехитрой и незамысловатой процедуры, ABS и ESP возобновили работу и лампочки на приборной доске погасли.
Последнее редактирование: 4 апр 2016
-
я так и не понял.
на этом месте «26»
реле должна стоять или нет?
-
BuDeNy
Administrator
Команда форумаГляну потом, где-то инфа была по нему, потому что я не спроста про него решил упомянуть
mercedes medicПоследнее редактирование: 16 фев 2017
Поделиться этой страницей
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Проблема с ABS (Прочитано 9637 раз)
Кто знает подскажите пожалуста решить данную проблему. Тойота Прадо 150, 2012 г. выпуска.
На спидометре загорелись ошибки связанные с ABS. Поехал к дилеру, Тойота центр в Кунцево. Диагностика показала ошибку С1414, нет сигнала с датчика переднего левого колеса. Меняем датчик! Ошибка не исчезла. Меняем проводку до датчика! Ошибка горит. Мастер говорит, что не знают в чем проблема. Нужно менять подшибник, и если это не поможет, тогда проблема с блоком. В итоге, меняю подшибник! Все тоже самое.
Получается нужно менять блок. Блок находится на тормозном насосе и продается в сборе. Если заказывать через Екзист, то это по времени месяц, цена примерно 49000 рублей. Если бу, в идеальном состоянии, то цена 52000 рублей, и это есть в наличии.
Подскажите, есть ли смысл менять блок? Осуществляет ли кто качественный и гарантийный ремонт данных блоков? Может такая проблема уже была у кого нибудь и как все таки ее решить?
За ранее благодарен за ответ!
Записан
блок электроусилителя тормозов не разборный и лучше в него не лазить ! А разве сканером он не может им управлять чтобы проверить его работу ?? за 8 лет всего пару раз менял их и то по гарантии
Записан
грамотная диагностика залог качественного лечения
C1414 Сбой выходного напряжения левого переднего датчика частоты вращения
Записан
грамотная диагностика залог качественного лечения
… Подшипник оригинал-поменял, провод оригинал-поменял, датчик не оригинал-поменял (у дилера проверяли-рабочий). Был на диагностике, все та же ошибка-C1414, C1402.
Что делать дальше, ума не приложу. Диагносты руками разводят.
Записан
Кто может разобраться, подскажите!
Записан
чем кончилось?
у меня тоже загорается ошибка, попробую сначала провод поменять
Записан
Что делать дальше, ума не приложу. Диагносты руками разводят.
А.Я бы сменил диагностов / дилера для поиска неисправности .
Б.Можно поменять дорогостоящий узел и в Кунцево . И вот тут далее ситуация может развиться в интересную сторону .
Если после замены неисправность останется , то по Ззпп (раздел услуги сервиса ) сервис обязан забрать запчасть себе и вам вернуть деньги за запчасть + замену + диагностику .
Так как второй путь посложнее , начните со смены рук , ибо ОД умеет только ошибки сканером читать и гасить . Например есть партнеры на форуме , с неплохими отзывами .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?
Кто знает подскажите пожалуста решить данную проблему. Тойота Прадо 150, 2012 г. выпуска.
На спидометре загорелись ошибки связанные с ABS. Поехал к дилеру, Тойота центр в Кунцево. Диагностика показала ошибку С1414, нет сигнала с датчика переднего левого колеса. Меняем датчик! Ошибка не исчезла. Меняем проводку до датчика! Ошибка горит. Мастер говорит, что не знают в чем проблема. Нужно менять подшибник, и если это не поможет, тогда проблема с блоком. В итоге, меняю подшибник! Все тоже самое.
Получается нужно менять блок. Блок находится на тормозном насосе и продается в сборе. Если заказывать через Екзист, то это по времени месяц, цена примерно 49000 рублей. Если бу, в идеальном состоянии, то цена 52000 рублей, и это есть в наличии.
Подскажите, есть ли смысл менять блок? Осуществляет ли кто качественный и гарантийный ремонт данных блоков? Может такая проблема уже была у кого нибудь и как все таки ее решить?
За ранее благодарен за ответ!
Москва? Вам сюда тогда. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.0. Тут помогут.
Уважаемый Yugin, ИМХО за 3.5 года коллега vladislavv358 решил проблему. Или не решил.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх