C1403 ошибка тойота

Toyota. Коды неисправностей ABS Toyota Hilux Таблица. Коды неисправностей системы ABS. SAE Flash Неисправность Условия проверки Проверяемые элементы C0200*1 31*1

Вы здесь

Коды неисправностей ABS Toyota Hilux

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C0200*1

31*1

Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи

1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое за­мыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.

— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.

— Ротор датчика частоты вращения колеса.

— Установка датчика частоты вращения колеса.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

C0205*1

32*1

Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи

C0210*1

33*1

Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи

C0215*1

34*1

Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность

C0226

21

Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

Обрыв или короткое замыкание цепи электро­магнитного клапана продолжается более 0,05 В.

— Электромагнитный клапан.

— Модулятор давления.

C0236

22

Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

C0246

23

Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

C0256

24

Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

C0273*1

13*1

Реле электронасоса — обрыв цепи

— Условия выполняются более 0,1 с:

1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.

2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.

3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются в течении 0,1 с:

4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.

5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).

— Предохранитель «ABS1».

— Цепь электронасоса.

— Реле электронасоса.

C0274

14

Реле электронасоса — короткое замыкание цепи

При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

— Цепь электронасоса.

— Реле электронасоса.

C0278

11

Обрыв в цепи реле

электромагнитных

клапанов

— Условия выполняются более 0,2 с:

1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.

2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются более 0,2 с:

3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».

4. Контакты реле остаются разомкнутыми.

— Предохранитель «ABS2» или «ABS3».

— Цепь или реле электро­насоса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

C0279

12

Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов

Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».

Цепь или реле электрона­соса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

C1225

25

Обрыв или короткое замы­кание в цепи электромаг­нитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормоз­ного цилиндра

— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).

— Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.

— Цепь электромагнитного клапана.

— Модулятор давления.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1235*1

35*1

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

C1236*1

**

CD

СО

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.

2. Установка датчика.

C1238*1

*

со

со

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего правого колеса

2. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

С 1239й

39*1

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего левого ко­леса

C1241

41

Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряже­ние

— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.

— Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.

— Аккумуляторная батарея.

— Система зарядки.

— Предохранитель «ECU-IG».

— Цепь питания.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

C1243*1

**

СО

Датчик замедления за­едание

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.

С1244

44

Датчик замедления — об­рыв или короткое замыка­ние цепи

— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.

— Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G

и через 60 с не становится меньше 0.4G.

Датчик и цепь датчика замедления.

С1245*1

45*1

Датчик замедления — неверный выходной сигнал

Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.

С1246*2

46*2

Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре — неисправность

1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.

2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.

3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.

4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 5,6 В) более 1,2 с.

5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.

— Датчик и цепь датчика давления в главном тор­мозном цилиндре.

— Цепь выключателя стоп-сигналов.

— Модулятор давления.

С1249

49

Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи

Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

— Выключатель стоп- сигналов.

— Предохранитель «STOP».

— Проводка или разъем выключателя.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

С1251*1

51 *1

Электронасос — обрыв цепи питания

При выполнении одного из следующих условий:

— Электронасос системы ABS неисправен.

— Обрыв цепи питания электронасоса в те­чение 2 с или более.

1. Цепь «массы».

2. Цепь электронасоса.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

С1267

67

Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.

2. Сразу после включения зажигания, выключа­тель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»

в течении 10 с или более,

3. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.

4. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.

5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.

Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1268

68

Датчик-выключатель ре­жима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи

Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляе­мости автомобиля

— Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

— Блок управления полным приводом.

С1337

37

Размер одного из колес отличается от других

При выполнении одного из следующих условий:

— Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.

— Неисправность датчика частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения колеса.

— Размер шин.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1361

91

Короткое замыкание в це­пи реле аварийного режи­ма работы электронасоса

Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при вы­ключенном положении реле.

1. Предохранитель «ABS1».

2. Цепь реле электронасоса.

3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1381

97

Неисправность напряже­ния питания датчика за­медления

Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.

— Датчик и цепь датчика замедления.

С140Г1

31 *1

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

C1402*1

**

CNJ

CO

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

1. Датчик частоты вращения колеса.

2. Ротор датчика.

C1403*1

**

CO

CO

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1404*1

34*1

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего левого колеса

1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

C1405*1

31*

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего правого колеса

— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

— Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1406*1

CM

CO

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1407*1

CO

CO

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего правого колеса

— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

— Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1408*1

34*1

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего левого коле­са

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1413**1

35*1

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1414*1

36*1

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1415*1

38*1

Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1416*1

39*1

Неверный сигнал от датчика частоты вра­щения заднего левого ко­леса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1417

41

Повышенное напряжение питания (вывод «IG1»)

Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течение 0,8 с или более

1. Предохранитель «ECU-IG 1».

2. Аккумуляторная батарея.

3. Система зарядки.

4. Цепь источника питания.

5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

C1419

44

Неисправность внутрен­ней цепи датчика замед­ления

От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности

— Датчик замедления (бокового перемещения).

C1420

44

Датчик замедления не­исправность

После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находит­ся в неподвижном состоянии), разница оста­ется не менее 0,4G в течение 60 с или более

— Установка датчика.

— Датчик замедления (бокового перемещения).

C1421*2

46*2

Датчик давления в глав­ном тормозном цилинд­ре обрыв или короткое замыкание цепи

— Напряжение на выводе «IG» находится

в диапазоне 9,5 17,4 В, напряжение на выво­де «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В в течение 0,1 с или более.

— Напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 5,37 В, напряжение на выводе «РМС” находится в диапазоне 0,26 — 4,56 В

в течение 0,1 с или более.

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

C1422*2

46*2

Неверная настройка ну­левой точки (высокий сигнал) датчика давле­ния в главном тормозном цилиндре

Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF», напряжение на выводе «РСМ» не менее 0,86 В в течении 5 с или более

— Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов.

— Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.

— Датчик давления

в главном тормозном цилиндре.

C1423*2

46*2

Неверная настройка ну­левой точки (низкий сиг­нал) датчика давления в главном тормозном цилиндре

Напряжение на выводе «РСМ» не более 0,27 В в течении 5 с или более

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

C1424*2

46*2

Неверный выходной сиг­нал датчика давления в главном тормозном ци­линдре

1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа.

2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе «РМС» находится в диапа­зоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормоз­ном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более.

3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе «РМС» более 1,0 В, давле­ние в главном тормозном цилиндре не изме­няется на величину более 0,048 МПа в тече­нии 30 с или более.

4. Шум на сигнале датчика (вывод «РМС») обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд.

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

C1425*3

49*3

Обрыв в цепи выключа­теля стоп-сигналов

Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более

— Предохранитель «STOP».

— Выключатель стоп- сигналов.

— Цепь выключателя.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

С1426

49

Залипание выключателя стоп-сигналов в положе­нии «OFF»

Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF» в течении 2 с или более

— Предохранитель «STOP».

— Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов.

— Электронный блок управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

C1427*1

51 *1

Неисправность при ра­боте электронасоса

Неисправность при работе электронасоса

— Масса модулятора давления.

— Цепь электронасоса.

Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS»

How to remove Abs on Toyota hilux 2011

ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS

Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Расшифровка ошибки C1403 у Toyota: Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика скорости (DTC режима тестирования)

Марка:

Toyota

Код:

C1403

Определение:

Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика скорости (DTC режима тестирования)

Описание:

Коды неисправности C1271 / 71, C1272 / 72, C1275 / 75 и C1276 / 76 выводятся только в тестовом режиме.

Причина:

Датчик скорости ротора

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1403 from Toyota: Abnormal Change in Output Signal of Front Speed Sensor LH (Test Mode DTC)

Make:

Toyota

Code:

C1403

Definition:

Abnormal Change in Output Signal of Front Speed Sensor LH (Test Mode DTC)

Description:

DTCs C1271/71, C1272/72, C1275/75 and C1276/76 are out put only in the test mode.

Cause:

Speed sensor rotor

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Комментарии к вопросу код ошибки c1403 toyota vitz

Фридом

Лучше все три менять оригинальные,что бы забыть.

Inis

Молодец смотрю видео еще со спрота)спасибо помогают!

Миляуша

Фиат панда 1.3jtd 70л.с. без dpf. У меня ошибка ЕГР появляется в двух случаях: 1. Снять фишку ЕГР. обрыв цепи видит сразу. MIL загорается с третьей заводки движка. 2. В снятую фишку вставил 1-2кОм. Обрыва цепи он не видит, но при достижении ~75°С и оборотах двигателя ~1400rpm… хочет открыть ЕГР и смотрит за уменьшением расхода воздуха через MAF (выхлопные пошли и следов-но свежего воздуха меньше). и если ехал накатом то будет ошибка о недостаточной рециркуляции. Если в момент ~74-76°С разгонятся (в момент разгона егр закрыт) то ошибки не будет.

Сердар

доброе время суток ребята! подскажите пожалуйста, может ли загнуть клапана на тойота хайррер? двигатель 3 литра и 1MZ.заранее спасибо!

Пир

Той какой ты учыл переключать передачи на мотоцикле

Tiesha

У меня карбюраторный 99 на бензине ездил всё хорошо было как установили газовые оборудование ана и на скорость не тянет и тяги нет и холостой ход нету то работает то провалы всю дорогу так плавает

Dale

Здравствуйте. У меня вот такой вопрос — машина хонда срв 2000г, американка, бензин, автомат. При жаркой погоде машина глохнет. Следует подождать порядка 40 минут, а то и больше, чтобы завести вновь. Причиной может быть катушка, коммутатор или еще что-нибудь? Просьба помочь в решении данной проблемы, так как мастера диагностики не могут найти проблему и мы, с семьей не можем поехать к себе на дачу)

Шавлач Мырза

забыл указать главную причину замены масла после обкатки — несите нам бабло… а еще лучше менять масло в коробке, как и в движке, каждые 10 тыщ… вообще зашибись будет.

Сержан Капрэлян

И это называется беспроблемный запуск?

Александро

сплош обман покупателей

Рашит Крахт

тоёта королла 2011г.в., масло лью с нуля 0-w20(рекомендуемое) , пробег 206000т.км полёт нормальный.

Дуарте

сколько стоит забыл сказать?!

Салвадор

Будут ли видео по дизелям? Например е39 530d (m57)

Лапшонкова Тана

У джампера 13г.в. всё гораздо тупее. Самого себя, а именно кисть руки, надо брать на болевой, чтоб под пассажирским бордачком нащупать эту кнопку. Я даже не могу объяснить геометрически, как должна быть выгнута кисть. Кнопка вертикально расположена и нажимается!!!сверху !!! (Что то похожее на газовый балончик, чтоб было понятно). Вобщем на видео с пежо,в 100 раз понятнее и проще. Ситроен, видимо, отличается умом и сообразительностью.

Сезон

А левый рычаг как поменяешь? ;) там кронштейн не открутишь- опора прям в коробку вкручена. Чтобы поднять движок- нужно и переднюю опору откручивать… Буду пробовать приспускать подрамник. В общем- подрамник приспускать мне показалось гемморно слишком- открутил крепления всех подушек (нижних трёх) и под поддон АКПП приподнял на высоту верхней шпильки- довольно свободно пошло, хоть и стрёмно было) Как менять правый рычаг у вас видел- спасибо. Мужики, слепите себе подъёмник на основе куска винта от подъёмника, тракторного выжимного подшипника и рамы на роликах- рекомендую. Если интересно- выложу видео. Описание есть на сайте shod-razval.info (портал- траверсы)

Венера

О?! Репетур, Здорова!

Ubaid

Дядька жжет!!! Видос огонь. Единственный годный обзор. Коротко и ясно.

Шаненко Азик

Расточник напился,ха ха ха.

Caesar

У меня н мерсе w210 бензин, точно такие же признаки.На следующей неделе поеду на диагностику может тоже термостат.Спасибо за подсказку.???

Арман Муковин

Пишут коменты, я в …, слушайте внимательно, человек объясняет для обычных людей,если вы … специ по езде на автоматах,то какого … смотрите и лазиете сдесь.он вам объясняет,что вы рукожопы коробку не разебали,и дольше ходила.мне лично понятно,а такие как вы точно при 140 Овер др.включите

Айдос

Легкий тюнинг по свету — приветствуется!!!

Катенька

Привет. а что про сброс датчика?

Toyota Highlander ABS failure – C1403, C1404, C1407

CARspec recently had a 2007 Toyota Highlander (front wheel drive) in the shop, the owner concerned over the ABS, TRAC, and VSC lights coming on intermittently.  The light were on when the vehicle arrived and CARspec set to diagnosing the concern.  The codes out of the VSC/ABS module pointed to malfunctions out of both rear wheel speed sensors.  The technician cleared the malfunction codes and took the vehicle out for a drive while monitoring the data out of the suspect rear sensor plotted against those of the front.  During the drive all the wheel speed sensors performed flawlessly.

Unable to confirm the problem, the technician performed a visual inspection of the wheels, suspension, and general condition of the rear ABS system.  Upon removing the rear wheel speed sensor harness connector, the corrosion on the rear speed sensor terminals was apparent.  More common on the Scion xB than the Highlander, the technician removed both rear harness connectors for a full view of the terminals:

Terminal Photo

Above are the terminals removed from the plastic connectors.  Much like the Statue of Liberty, the copper terminal connectors were green from corrosion.  The corrosion is conductive, growing like mold out of the terminals and intermittently causing both rear ABS signals to short.  Further inspection showed the corrosion had infiltrated the left rear sensor terminals itself (not just the harness as picture above).  As such, both rear wheel speed sensor harnesses required replacement in addition to the left rear wheel bearing/hub/sensor assembly.  While the rear wheel speed sensor is available as a separate part, replacement requires you remove the entire wheel bearing assembly to gain access to the ABS sensor.  Here in MN, rust gets into the rear suspension to where removing the wheel bearing/hub/sensor destroys the wheel bearing.  Any auto mechanic will tell you the same thing – rust makes everything worse.   After much use of the torch, completely removing the rear parking brake, and heavy use of an air hammer the bearing looked like this:

Rear Wheel Bearing

You can see in the above the rust that lines the collar of the bearing just inside of the mounting flange.  Not an easy removal.  After everything was replaced, the technician confirmed the rear sensors were fully functional and the vehicle was returned to service.

After years of experience working for the dealerships, owner John Cleveland set out to start a new kind of shop for Toyota, Lexus and Scion owners unlike any in Minnesota – one that offers a competitive price point, technical prowess, honesty and environmentally friendly practices.

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблема с ABS  (Прочитано 9636 раз)


Кто знает подскажите пожалуста решить данную проблему. Тойота Прадо 150, 2012 г. выпуска.
На спидометре загорелись ошибки связанные с ABS. Поехал к дилеру, Тойота центр в Кунцево. Диагностика показала ошибку С1414, нет сигнала с датчика переднего левого колеса. Меняем датчик! Ошибка не исчезла. Меняем проводку до датчика! Ошибка горит. Мастер говорит, что не знают в чем проблема. Нужно менять подшибник, и если это не поможет, тогда проблема с блоком. В итоге, меняю подшибник! Все тоже самое.
Получается нужно менять блок. Блок находится на тормозном насосе и продается в сборе. Если заказывать через Екзист, то это по времени месяц, цена примерно 49000 рублей. Если бу, в идеальном состоянии, то цена 52000 рублей, и это есть в наличии.
Подскажите, есть ли смысл менять блок? Осуществляет ли кто качественный и гарантийный ремонт данных блоков? Может такая проблема уже была у кого нибудь и как все таки ее решить?
За ранее благодарен за ответ!


Записан


блок электроусилителя тормозов не разборный и лучше в него не лазить ! А разве сканером он не может им управлять чтобы проверить его работу ?? за 8 лет всего пару раз менял их и то по гарантии


Записан

                                                                грамотная диагностика залог качественного лечения


C1414 Сбой выходного напряжения левого переднего датчика частоты вращения


Записан

                                                                грамотная диагностика залог качественного лечения


… Подшипник оригинал-поменял, провод оригинал-поменял, датчик не оригинал-поменял (у дилера проверяли-рабочий). Был на диагностике, все та же ошибка-C1414, C1402.
Что делать дальше, ума не приложу. Диагносты руками разводят.


Записан


Кто может разобраться, подскажите!


Записан


чем кончилось?

у меня тоже загорается ошибка, попробую сначала провод поменять


Записан


Что делать дальше, ума не приложу. Диагносты руками разводят.

А.Я бы сменил диагностов / дилера для поиска неисправности .
Б.Можно поменять дорогостоящий узел и в Кунцево . И вот тут далее ситуация может развиться в интересную сторону .
Если после замены неисправность останется , то по Ззпп  (раздел  услуги сервиса )  сервис обязан забрать запчасть себе и вам вернуть деньги за запчасть + замену + диагностику .

Так как второй путь посложнее , начните со смены рук , ибо ОД умеет только ошибки сканером читать и гасить  . Например есть партнеры на форуме , с неплохими отзывами .


Записан

Что писать? Правду, или как на самом деле было?


Кто знает подскажите пожалуста решить данную проблему. Тойота Прадо 150, 2012 г. выпуска.
На спидометре загорелись ошибки связанные с ABS. Поехал к дилеру, Тойота центр в Кунцево. Диагностика показала ошибку С1414, нет сигнала с датчика переднего левого колеса. Меняем датчик! Ошибка не исчезла. Меняем проводку до датчика! Ошибка горит. Мастер говорит, что не знают в чем проблема. Нужно менять подшибник, и если это не поможет, тогда проблема с блоком. В итоге, меняю подшибник! Все тоже самое.
Получается нужно менять блок. Блок находится на тормозном насосе и продается в сборе. Если заказывать через Екзист, то это по времени месяц, цена примерно 49000 рублей. Если бу, в идеальном состоянии, то цена 52000 рублей, и это есть в наличии.
Подскажите, есть ли смысл менять блок? Осуществляет ли кто качественный и гарантийный ремонт данных блоков? Может такая проблема уже была у кого нибудь и как все таки ее решить?
За ранее благодарен за ответ!

Москва? Вам сюда тогда. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.0. Тут помогут.


 Уважаемый Yugin, ИМХО за 3.5 года коллега vladislavv358 решил проблему. Или не решил.


Записан

Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1476 ошибка jeep wk2
  • C1401 ошибка toyota
  • C1466 ошибка тойота
  • C13f700 ошибка рав4
  • C1465 ошибка тойота