Ошибка C1405 у автомобиля Toyota была обновлена 08:15. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1405 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1405
Комбинация 1405 связана с обрывом или замыканием на линии переднего датчика противоскольжения, расположенного на правом колесе
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1405 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1405 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1405 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1405 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить C1405?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B), Diagnostic DTC:C1405, C1406
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1405 | Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика частоты вращения |
C1406 | Обрыв или короткое замыкание в цепи левого переднего датчика частоты вращения |
Регистрируется выполнение любого из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
Правый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Регистрируется выполнение любого из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
Левый передний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.
DTC C1405 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
DTC C1406 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1405 | Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика частоты вращения |
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
FR Speed Sensor Voltage Open | Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения | Error или Normal | — | |
FL Speed Sensor Voltage Open | Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения | Error или Normal |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
FR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
FL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.
На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.
Источник
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B), Diagnostic DTC:C1407, C1408
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1407 | Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
C1408 | Обрыв или короткое замыкание в цепи левого заднего датчика частоты вращения |
Регистрируется выполнение любого из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
Правый задний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Регистрируется выполнение любого из следующих условий:
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
Левый задний датчик частоты вращения
Цепь датчика частоты вращения
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.
DTC C1407 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.
DTC C1408 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1407 | Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
RR Speed Sensor Voltage Open | Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения | Error или Normal |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
RR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
RL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.
На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.
Источник
Коды неисправностей ABS
Коды неисправностей ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.
2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.
4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.
— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.
— Ротор датчика частоты вращения колеса.
— Установка датчика частоты вращения колеса.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи
Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи
Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность
Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Обрыв или короткое замыкание цепи электромагнитного клапана продолжается более 0,05 В.
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
Реле электронасоса — обрыв цепи
— Условия выполняются более 0,1 с:
1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.
2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.
3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).
— Условия выполняются в течении 0,1 с:
4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.
5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).
Реле электронасоса — короткое замыкание цепи
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более
— Условия выполняются более 0,2 с:
1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.
2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).
— Условия выполняются более 0,2 с:
3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».
4. Контакты реле остаются разомкнутыми.
— Предохранитель «ABS2» или «ABS3».
— Цепь или реле электронасоса.
— Цепь или реле электромагнитных клапанов.
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов
Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».
Цепь или реле электронасоса.
— Цепь или реле электромагнитных клапанов.
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормозного цилиндра
— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).
— Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.
— Цепь электромагнитного клапана.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.
1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса
2. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса
Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряжение
— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.
— Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.
— Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.
— Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик замедления — заедание
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.
Датчик замедления — обрыв или короткое замыкание цепи
— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.
— Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G
и через 60 с не становится меньше 0.4G.
— Датчик и цепь датчика замедления.
Датчик замедления — неверный выходной сигнал
Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.
Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.
2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.
3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.
4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 —17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 — 5,6 В) более 1,2 с.
5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 — 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.
— Датчик и цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.
— Цепь выключателя стоп-сигналов.
Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи
Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.
— Выключатель стоп- сигналов.
— Проводка или разъем выключателя.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Электронасос — обрыв цепи питания
При выполнении одного из следующих условий:
— Электронасос системы ABS неисправен.
— Обрыв цепи питания электронасоса в течение 2 с или более.
Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза
1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.
2. Сразу после включения зажигания, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»
3. Выключатель стоп-сигналов находится
в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.
4. Выключатель стоп-сигналов находится
в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.
5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.
Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик-выключатель режима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи
Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляемости автомобиля
— Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
— Блок управления полным приводом.
Размер одного из колес отличается от других
При выполнении одного из следующих условий:
— Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.
— Неисправность датчика частоты вращения колеса.
— Цепь датчика частоты вращения колеса.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима работы электронасоса
Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при выключенном положении реле.
2. Цепь реле электронасоса.
3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Неисправность напряжения питания датчика замедления
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.
— Датчик и цепь датчика замедления.
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).
— Датчик частоты вращения колеса.
Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).
1. Датчик частоты вращения колеса.
Нет сигнала датчика частоты вращения заднего правого колеса
— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчиков отличается от остальных более 30 с.
— При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 1 с.
— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутствии движения автомобиля более 200 с
Источник
Расшифровка ошибки C1405 у Toyota: Ошибка ID1 передатчика
Марка:
Toyota
Код:
C1405
Определение:
Ошибка ID1 передатчика
Описание:
Если сигнал «ERROR» получен 3 раза подряд, клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик будут считаться неисправными, и будет выведен код неисправности. Это произойдет в ситуациях, когда давление в шине выходит за пределы диапазона от 0 до 637,5 кПа (от 0 до 6,48 кгс / см2, от 0 до 92,2 фунтов на квадратный дюйм), температура внутри шины находится за пределами указанного диапазона от -40 до 120 ° C (- От 40 до 248 ° F), либо возникает ошибка в клапане предупреждения о давлении в шинах и передатчике или в окружающей среде. Горит сигнальная лампа давления в шинах.
Причина:
- Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик
- ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1405 from Toyota: Transmitter ID1 Error
Make:
Toyota
Code:
C1405
Definition:
Transmitter ID1 Error
Description:
If an «ERROR» signal is received 3 times consecutively,the tire pressure warning valve and transmitter will be judged as defective and a DTC will be output.This will happen in situations where the inflation pressure is outside the range 0 to 637.5 kPa (0 to 6.48 kgf/cm2, 0 psi to 92.2 psi),the temperature inside the tire is outside the specified range -40 to 120°C (-40 to 248°F),or an error occurs in the tire pressure warning valve and transmitter or the surrounding area.Tire pressure warning light is ON.
Cause:
- Tire pressure warning valve and transmitter
- Tire pressure warning ECU
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…