C1408 ошибка тойота

Откуда появилась ошибка Toyota C1408, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка C1408 у автомобиля Toyota была обновлена 08:15. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1408 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1408

Код С1408 связан с обрывом проводки, питающей задний датчик частоты вращения, установленный на левом колесе. Возможная причина может состоять в неверном сопротивлении на электроцепи устройства. Нужно проверить целостность кабеля, его изоляцию, а также убедиться в отсутствии замыкания.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1408 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1408 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1408 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1408 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить C1408?

Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Расшифровка ошибки C1408 у Toyota: Датчик частоты вращения промежуточного вала «A»

Марка:

Toyota

Код:

C1408

Определение:

Датчик частоты вращения промежуточного вала «A»

Описание:

ECM определяет условия (a), (b) и (c) непрерывно в течение 5 секунд. или больше: (логика диагностирования за 1 поездку) (a) Скорость автомобиля: 50 км / ч (31 миль / ч) или более (b) Переключатель положения парковки / нейтрали (STAR) выключен (c) Датчик скорости (NC): меньше, чем 300 об / мин

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи NC датчика оборотов трансмиссии (NC датчика скорости)
  • NC датчика оборотов трансмиссии (NC датчика скорости)
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1408 from Toyota: Intermediate Shaft Speed Sensor «A»

Make:

Toyota

Code:

C1408

Definition:

Intermediate Shaft Speed Sensor «A»

Description:

ECM detects conditions (a),(b) and (c) continuously for 5 sec.or more: (1-trip detection logic) (a) Vehicle speed: 50 km/h (31 mph) or more (b) Park/neutral position switch (STAR) is OFF (c) Speed sensor (NC): less than 300 rpm

Cause:

  • Open or short in transmission revolution sensor NC (speed sensor NC) circuit
  • Transmission revolution sensor NC (speed sensor NC)
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Вы здесь

Коды неисправностей ABS Toyota Hilux

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C0200*1

31*1

Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи

1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое за­мыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.

— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.

— Ротор датчика частоты вращения колеса.

— Установка датчика частоты вращения колеса.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

C0205*1

32*1

Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи

C0210*1

33*1

Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи

C0215*1

34*1

Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность

C0226

21

Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

Обрыв или короткое замыкание цепи электро­магнитного клапана продолжается более 0,05 В.

— Электромагнитный клапан.

— Модулятор давления.

C0236

22

Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

C0246

23

Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

C0256

24

Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

C0273*1

13*1

Реле электронасоса — обрыв цепи

— Условия выполняются более 0,1 с:

1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.

2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.

3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются в течении 0,1 с:

4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.

5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).

— Предохранитель «ABS1».

— Цепь электронасоса.

— Реле электронасоса.

C0274

14

Реле электронасоса — короткое замыкание цепи

При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

— Цепь электронасоса.

— Реле электронасоса.

C0278

11

Обрыв в цепи реле

электромагнитных

клапанов

— Условия выполняются более 0,2 с:

1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.

2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются более 0,2 с:

3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».

4. Контакты реле остаются разомкнутыми.

— Предохранитель «ABS2» или «ABS3».

— Цепь или реле электро­насоса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

C0279

12

Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов

Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».

Цепь или реле электрона­соса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

C1225

25

Обрыв или короткое замы­кание в цепи электромаг­нитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормоз­ного цилиндра

— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).

— Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.

— Цепь электромагнитного клапана.

— Модулятор давления.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1235*1

35*1

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

C1236*1

**

CD

СО

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.

2. Установка датчика.

C1238*1

*

со

со

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего правого колеса

2. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

С 1239й

39*1

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего левого ко­леса

C1241

41

Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряже­ние

— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.

— Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.

— Аккумуляторная батарея.

— Система зарядки.

— Предохранитель «ECU-IG».

— Цепь питания.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

C1243*1

**

СО

Датчик замедления за­едание

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.

С1244

44

Датчик замедления — об­рыв или короткое замыка­ние цепи

— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.

— Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G

и через 60 с не становится меньше 0.4G.

Датчик и цепь датчика замедления.

С1245*1

45*1

Датчик замедления — неверный выходной сигнал

Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.

С1246*2

46*2

Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре — неисправность

1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.

2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.

3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.

4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 5,6 В) более 1,2 с.

5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.

— Датчик и цепь датчика давления в главном тор­мозном цилиндре.

— Цепь выключателя стоп-сигналов.

— Модулятор давления.

С1249

49

Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи

Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

— Выключатель стоп- сигналов.

— Предохранитель «STOP».

— Проводка или разъем выключателя.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

С1251*1

51 *1

Электронасос — обрыв цепи питания

При выполнении одного из следующих условий:

— Электронасос системы ABS неисправен.

— Обрыв цепи питания электронасоса в те­чение 2 с или более.

1. Цепь «массы».

2. Цепь электронасоса.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

С1267

67

Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.

2. Сразу после включения зажигания, выключа­тель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»

в течении 10 с или более,

3. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.

4. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.

5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.

Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1268

68

Датчик-выключатель ре­жима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи

Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляе­мости автомобиля

— Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

— Блок управления полным приводом.

С1337

37

Размер одного из колес отличается от других

При выполнении одного из следующих условий:

— Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.

— Неисправность датчика частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения колеса.

— Размер шин.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1361

91

Короткое замыкание в це­пи реле аварийного режи­ма работы электронасоса

Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при вы­ключенном положении реле.

1. Предохранитель «ABS1».

2. Цепь реле электронасоса.

3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1381

97

Неисправность напряже­ния питания датчика за­медления

Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.

— Датчик и цепь датчика замедления.

С140Г1

31 *1

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

C1402*1

**

CNJ

CO

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

1. Датчик частоты вращения колеса.

2. Ротор датчика.

C1403*1

**

CO

CO

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1404*1

34*1

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего левого колеса

1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

C1405*1

31*

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего правого колеса

— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

— Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1406*1

CM

CO

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1407*1

CO

CO

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего правого колеса

— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

— Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1408*1

34*1

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего левого коле­са

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1413**1

35*1

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1414*1

36*1

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1415*1

38*1

Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1416*1

39*1

Неверный сигнал от датчика частоты вра­щения заднего левого ко­леса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1417

41

Повышенное напряжение питания (вывод «IG1»)

Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течение 0,8 с или более

1. Предохранитель «ECU-IG 1».

2. Аккумуляторная батарея.

3. Система зарядки.

4. Цепь источника питания.

5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

C1419

44

Неисправность внутрен­ней цепи датчика замед­ления

От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности

— Датчик замедления (бокового перемещения).

C1420

44

Датчик замедления не­исправность

После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находит­ся в неподвижном состоянии), разница оста­ется не менее 0,4G в течение 60 с или более

— Установка датчика.

— Датчик замедления (бокового перемещения).

C1421*2

46*2

Датчик давления в глав­ном тормозном цилинд­ре обрыв или короткое замыкание цепи

— Напряжение на выводе «IG» находится

в диапазоне 9,5 17,4 В, напряжение на выво­де «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В в течение 0,1 с или более.

— Напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 5,37 В, напряжение на выводе «РМС” находится в диапазоне 0,26 — 4,56 В

в течение 0,1 с или более.

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

C1422*2

46*2

Неверная настройка ну­левой точки (высокий сигнал) датчика давле­ния в главном тормозном цилиндре

Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF», напряжение на выводе «РСМ» не менее 0,86 В в течении 5 с или более

— Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов.

— Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.

— Датчик давления

в главном тормозном цилиндре.

C1423*2

46*2

Неверная настройка ну­левой точки (низкий сиг­нал) датчика давления в главном тормозном цилиндре

Напряжение на выводе «РСМ» не более 0,27 В в течении 5 с или более

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

C1424*2

46*2

Неверный выходной сиг­нал датчика давления в главном тормозном ци­линдре

1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа.

2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе «РМС» находится в диапа­зоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормоз­ном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более.

3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе «РМС» более 1,0 В, давле­ние в главном тормозном цилиндре не изме­няется на величину более 0,048 МПа в тече­нии 30 с или более.

4. Шум на сигнале датчика (вывод «РМС») обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд.

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

C1425*3

49*3

Обрыв в цепи выключа­теля стоп-сигналов

Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более

— Предохранитель «STOP».

— Выключатель стоп- сигналов.

— Цепь выключателя.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

С1426

49

Залипание выключателя стоп-сигналов в положе­нии «OFF»

Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF» в течении 2 с или более

— Предохранитель «STOP».

— Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов.

— Электронный блок управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

C1427*1

51 *1

Неисправность при ра­боте электронасоса

Неисправность при работе электронасоса

— Масса модулятора давления.

— Цепь электронасоса.

Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS»

How to remove Abs on Toyota hilux 2011

ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS

Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C15100 ошибка на мондео
  • C1407 ошибка тойота
  • C1507 ошибка опель
  • C1407 ошибка пежо
  • C1504 009 ошибка mercedes