Расшифровка ошибки C1434 у Toyota: Неисправность сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса
Марка:
Toyota
Код:
C1434
Определение:
Неисправность сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса
Описание:
Обнаружено любое из следующих условий: При скорости автомобиля 10 км / ч (6 миль / ч) или более импульсы не вводятся в течение 15 секунд. Кратковременное прерывание сигнала датчика неисправного колеса произошло 7 или более раз при скорости автомобиля 35 км / ч (20 миль / ч) или более. Цепь сигнала датчика разомкнута на 0,5 сек. или больше.
Причина:
- Передний датчик скорости RH
- Цепь переднего датчика скорости
- Ротор переднего датчика скорости
- Установка датчика
- Front speed sensor RH
- Front speed sensor circuit
- Front speed sensor rotor
- Sensor installation
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1434 from Toyota: Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction
Make:
Toyota
Code:
C1434
Definition:
Right Front Wheel Speed Sensor Signal Malfunction
Description:
Any of the following conditions is detected: At vehicle speed of 10 km/h (6 mph) or more,pulses are not input for 15 sec.Momentary interruption of sensor signal of faulty wheel has occurred 7 times or more at vehicle speed of 35 km/h (20 mph) or more.Sensor signal circuit is open for 0.5 sec.or more.
Cause:
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
После снятия и установки руля, все по меткам, АКБ отсоединял! Диагностика показала ошибку c1433 «steering angle sensor», я так понял, что я сбил каким то образом “0”, форумы пишут про заливку дампа (я знать не знаю че за хрень). Первый вопрос! Могу ли я передвигаться с этой ошибкой и последствия?! Кому не сложно поделитесь я думаю я не один!
В общем сделали! Разобрали, отпаяли, прошили собрали! Первый раз мы его оживили но показания были -725.6 градусов в нулевом состоянии! Ошибка погасла. Крутанули руль и на показаниях -1044.2 градуса опять блокировка и ошибка. Все манипуляции сделали по новой и шестернью отсоединив датчик от шлейфа выставили “0”. По показаниям вышло 0.8 градусов. Собрали, провели калибровку и всё! Как бы сложного ничего нет, но без оборудования провести данный обряд невозможно!
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 53 000 км
Toyota Camry V50 датчик положения руля
- Ответить с цитатой
Toyota Camry V50 датчик положения руля
Прошу помощи по коду C1434 Недопустимый выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса.(IT2)
В дате положение руля при прямолинейном движении по нулям, скорость вращения колес одинакова, датчик продольного ускорения в норме. Код появляется при наборе скорости около 50 км/ч. Единственный параметр который смущает: нулевая точка датчика поворота руля, вычисленная блоком, значение более 3000 градусов. Как занулить данный параметр? Возможные инициализации и сбросы делал, не помогло.Теперь еще подлил масла в огонь, решил посмотреть максимальные значения поворота снятого датчика, повернул до отметки 1040 гр. и капец, датчик заклинило на этом значении, вернуть к жизни не удается ни сбросами, ни инициализациями, может есть способы воскрешения?
- Rus07
- Участник
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
- Откуда: Нальчик
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Camry V50 датчик положения руля
Александр_68 » Ср июн 11, 2014 8:25 am
Rus07 писал(а):Прошу помощи по коду C1434 Недопустимый выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса.(IT2)
В дате положение руля при прямолинейном движении по нулям, скорость вращения колес одинакова, датчик продольного ускорения в норме. Код появляется при наборе скорости около 50 км/ч. Единственный параметр который смущает: нулевая точка датчика поворота руля, вычисленная блоком, значение более 3000 градусов. Как занулить данный параметр? Возможные инициализации и сбросы делал, не помогло.Теперь еще подлил масла в огонь, решил посмотреть максимальные значения поворота снятого датчика, повернул до отметки 1040 гр. и капец, датчик заклинило на этом значении, вернуть к жизни не удается ни сбросами, ни инициализациями, может есть способы воскрешения?
Были у меня такие грабли,помогла замена и обучение.Датчик не из дешёвых,чел 20.000 отдал тогда(2012г),но у него после ДТП авто.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Camry V50 датчик положения руля
Vovan_71 » Ср июн 11, 2014 11:57 am
Воскресить можно переливкой дампа. Только разбирай очень аккуратно, чтобы колесики не перескочили.
-
Vovan_71 - Участник
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
- Откуда: Н.Новгород
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Camry V50 датчик положения руля
Rus07 » Чт июн 12, 2014 7:09 pm
Разобрал, стоит 24с02, пока правлю дамп, будет донор оживлю.
Спасибо за наводку!
Донорский дамп оживил датчик.
- Rus07
- Участник
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
- Откуда: Нальчик
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Camry V50 датчик положения руля
Rus07 » Пн июн 16, 2014 7:21 am
Дамп полезен, если только магниты стоят в заводском положении, причем зуб в зуб. Поделимся конечно, не проблема.
- Rus07
- Участник
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
- Откуда: Нальчик
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Camry V50 датчик положения руля
avensis » Пт июн 20, 2014 1:14 pm
Количество зубов там разное, и таким образом у них уходят углы. Что интересно датчик видит изменение угла даже если крутить их без питания. А так на вскидку там середину дампа FF записываешь и он начинает работать.
- avensis
- Прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 8:27 am
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Camry V50 датчик положения руля
Rus07 » Пт июн 20, 2014 2:31 pm
Интересно, как проц может работать без питания, а главное зачем?
- Rus07
- Участник
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
- Откуда: Нальчик
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Camry V50 датчик положения руля
avensis » Вт июн 24, 2014 5:33 am
А проц и не работает. там на шестернях магниты. а датчики по всей видимости стоят магнитные компасы. вот они и видят угол отклонения магнитов. так что крутить даже без питания нельзя.
- avensis
- Прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 8:27 am
Опубликовано: 08.02.2023
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
Системы безопасности (SRS)
Полный привод (4WS)
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигналы от датчика угла поворота рулевого колеса по шине CAN.
Когда в линиях шины между датчиком угла поворота рулевого колеса и мультиплексной шиной CAN возникает неисправность, сохраняется DTC U0126 (прекращение обмена данными с модулем датчика угла поворота рулевого колеса). Если вместе с кодом C1434 выводится код U0126, сначала проверьте и отремонтируйте неисправные участки, на которые указывает код U0126.
Ниже перечислены условия, которые могут вызывать сохранение кодов DTC:
Ненормальный «нуль» датчика угла поворота рулевого колеса.
Сигнал неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.
Заедание датчика угла поворота рулевого колеса.
Несоответствие показаний датчика угла поворота рулевого колеса и датчика рысканья.
Неправильный монтаж датчика угла поворота рулевого колеса.
При выполнении любого из следующих условий:
Разница между «нулем» датчика угла поворота рулевого колеса и вычисленным «нулем» превышает 15 град.
Величина смещения показания датчика угла поворота рулевого колеса составляет не более -13,5 град. или 13,5 град. с.
Показание датчика угла поворота рулевого колеса в течение 0,3 с или дольше превышает заданное значение.
В течение 0,02 с регистрируется ненормальное изменение показания датчика угла поворота рулевого колеса.
Показание датчика угла поворота рулевого колеса изменяется менее чем на 5 град. и были распознаны повороты как влево, так и вправо.
Из-за ненормального показания датчика угла поворота рулевого колеса существует разница между значением, вычисленными ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов), и показанием датчика угла поворота рулевого колеса.
Установка датчика угла поворота рулевого колеса
Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Условия обнаружения DTC: C1434
Состояние автомобиля | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | Вариант 5 | Вариант 6 | ||
Условие диагностики | Показание датчика угла поворота рулевого колеса изменяется менее чем на 5 град. | — | — | — | — | ○ | — |
Состояние неисправности | Разница между «нулем» датчика угла поворота рулевого колеса и вычисленным «нулем» превышает 15 град. | ○ | — | — | — | — | — |
Величина смещения показания датчика угла поворота рулевого колеса составляет не более -13,5 град. или 13,5 град. с. | — | ○ | — | — | — | — | |
Показание датчика угла поворота рулевого колеса превышает заданное значение. | — | — | ○ | — | — | — | |
В течение 0,02 с регистрируется ненормальное изменение показания датчика угла поворота рулевого колеса. | — | — | — | ○ | — | — | |
Были распознаны повороты как влево, так и вправо. | — | — | — | — | ○ | — | |
Из-за ненормального показания датчика угла поворота рулевого колеса существует разница между значением, вычисленными ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов), и показанием датчика угла поворота рулевого колеса. | — | — | — | — | — | ○ | |
Время обнаружения | — | — | 0,3 с или более | — | — | — | |
Количество поездок | За 1 поездку | За 1 поездку | За 1 поездку | За 1 поездку | За 1 поездку | За 1 поездку |
Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Если совместно с кодом C1434 выводятся коды U0073, U0123 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды U0073, U0123 и/или U0126.
Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS), коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут регистрироваться даже в том случае, если датчик исправен. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS).
Удалите коды DTC.
Снова включите зажигание и убедитесь, что коды DTC мультиплексной шины CAN не выводятся.
Разгоните автомобиль до скорости 50 км/час (31 мили в час) и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево, убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (датчика системы SRS).
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN, датчику частоты вращения и датчику замедления и рысканья (блоку управления системы SRS), не выводятся | А |
Выводятся коды DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN | B |
Выводятся коды DTC датчика частоты вращения и/или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS) | C |
Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS), коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут регистрироваться даже в том случае, если датчик исправен.
Если одновременно выводятся коды DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), отремонтируйте эти датчики, а затем проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.
ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN Нажмите здесь
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫХОДНЫМ КОДОМ DTC Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса установлен правильно.
OK |
---|
Датчик угла поворота рулевого колеса установлен правильно. |
Результат |
---|
Перейти к |
---|
OK |
NG |
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику угла поворота рулевого колеса)
Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем K71 датчика угла поворота рулевого колеса.
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
K71-4 (BAT) — масса | Всегда | 11-14 В |
K71-9 (IG1) — масса | Зажигание включено | 11-14 В |
Следующий шаг |
---|
OK |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику угла поворота рулевого колеса)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Перед измерением сопротивления датчика угла поворота рулевого колеса, выключите зажигание и оставьте автомобиль на 1 мин, не задействуя ключ или другие переключатели и открывая или закрывая двери.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
K71-6 (ESS) — масса | Через 1 мин после выключения зажигания | Менее 1 Ом |
Перейти к |
---|
OK |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ)
Довольно часто, после ремонта рулевой рейки или замены гибкого шлейфа SRS Airbag на автомобилях Тойота Лексус блокируется датчик угла поворота руля. Неисправность проявляется после поворота датчика более чем на 800° в любую сторону. Признаки неисправного датчика: на приборной панели горит индикатор VSC, диагностический сканер выдает коды ошибок C1433 — внутренняя неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса или C1231 — неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Кроме того, вместо реального угла поворота, диагностическое оборудование показывает значения -850°, -1375° или -3000°, которые не меняются во время поворота руля.
Ошибки указывают не на физическую поломку сенсора, а на программную блокировку, т.к. слетела калибровка. Удалить ошибки и провести адаптацию датчика не получится даже дилерским сканером. В данном случае нет необходимости покупать дорогостоящую деталь, можно восстановить прошивку датчика, предварительно сняв его с автомобиля.
Стоимость ремонта датчика положения руля Toyota Lexus
Ремонт датчика угла поворота Toyota Lexus 3500 рублей. Цена за снятие / установку с последующей адаптацией 1500 рублей. Работаем со всеми регионами России. Возможна отправка сенсоров почтой или транспортными компаниями.
Прошивка датчика угла поворота Toyota:
Toyota Avensis 89245-05020
Toyota Avensis 89245-52030
Toyota Camry 89245-06040
Toyota Camry 89245-30090
Toyota Camry 89245-33060
Toyota Crown 89245-30080
Toyota Estima 89245-30080
Toyota Harrier 89245-30080
Toyota Highlander 89245-02080
Toyota Hilux 89245-0K010 отчет + фото
Toyota Land Cruiser 89245-74010 отчет + фото
Toyota Land Cruiser 89245-52030
Toyota Land Cruiser 89245-30070
Toyota Land Cruiser 89245-30140 отчет + фото
Toyota Majesta 89245-30080
Toyota Mark X 89245-30080
Toyota Previa 89245-30080
Toyota Prius 89245-74010 отчет + фото
Toyota Prius 89245-74020
Toyota RAV4 89245-52030
Toyota Sequoia 89245-06040
Toyota Sienna 89245-0C030
Toyota Tundra 89245-06040
Toyota Venza 89245-0T010 отчет + фото
Toyota Verso 89245-05030
Toyota Vitz 89245-52030
Toyota Yaris 89245-0D030
Toyota Yaris 89245-52030
Прошивка датчика угла поворота Lexus:
Lexus ES240 89245-52030
Lexus ES350 89245-52030
Lexus GS30 89245-30070
Lexus GS30 89245-30080
Lexus GS35 89245-30070
Lexus GS35 89245-30080
Lexus GS43 89245-30070
Lexus GS43 89245-30080
Lexus GS350 89245-30080
Lexus GS350 89245-30070
Lexus GS430 89245-30070
Lexus GS430 89245-30080
Lexus GS450H 89245-30070
Lexus GS460 89245-30070
Lexus GS460 89245-30080
Lexus GS460 89245-30110
Lexus GS460 89245-30130
Lexus GS460 89245-30140
Lexus IS250 89245-52030
Lexus IS250C 89245-52030
Lexus IS300C 89245-52030
Lexus IS350 89245-52030
Lexus IS F 89245-52030
Lexus LS460 89245-52030
Lexus LS460 89245-30070
Lexus LS460L 89245-52030
Lexus LS460L 89245-30070
Lexus LS500HL 89245-30070
Lexus LS600H 89245-30070
Lexus LX450D 89245-30070
Lexus LX460 89245-30070
Lexus LX570 89245-30070
Lexus LX570 89245-30130
Lexus LX570 89245-30140 отчет + фото
Lexus RX50 89245-30110
Lexus RX300 89245-52030
Lexus RX330 89245-52030
Lexus RX350 89245-52030
Lexus RX350 89245-0K010
Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Toyota Lexus осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.
Camry
Коды ошибок Camry помогают с помощью компьютерной диагностики поставить правильный «диагноз», понять какой элемент, датчик мотора, коробки передач и пр. вышел из строя. Это значительно ускоряет ремонт автомобиля. Современные сканеры самостоятельно расшифровывают коды ошибок, но, если пользуетесь диагностическим оборудованием, которое этого не делает, то постараемся помочь.
Правильное проведение диагностических работ Камри 50
Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:
- при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
- установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
- в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
- включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
- программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
- удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
- записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
- по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.
После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.
Современные сканеры
Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.
Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.
Коды ошибок Тойота Камри 40
Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.
P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356
Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.
Причины появления данных кодов:
- вышедшая из строя катушка зажигания,
- неисправная проводка, ведущая к катушкам,
- сломанный электронный блок управления.
Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.
P0172
Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:
- система впуска воздуха,
- неисправные форсунки,
- не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
- давление топлива вне допустимых пределов,
- утечка отработавших газов,
- проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
- ЭБУ.
Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.
Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.
P2237
P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.
Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.
Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.
P0137, P0157
P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).
Причины появления ошибок P0137, P0157:
- обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
- неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
- датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
- утечка из системы отработавших газов.
Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.
Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.
Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.
Диагностические разъемы Камри 40
Диагностический разъем в Камри 30 находится левее рулевой колонки.
Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).
Вывод
Коды неисправностей они же ошибки в Тойота Камри указывают на проблемную область, но не «говорят», что именно надо поменять и сделать для устранения поломки. Поэтому очень важна квалификация и опыт мастера, который будет проводить диагностику и ремонтировать Camry.
2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Неисправность системы управления двигателем
Неправильное значение сигнала от двигателя более 1 с.
— Система управления двигателем.
Блок управления двигателем — неисправность в цепи передачи данных
Ошибка передачи данных между электронным блоком управления двигателем и блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля.
— Электронный блок управления двигателем.
Датчик бокового перемещения — не проведена калибровка
Нулевая точка датчика бокового перемещения стерта из памяти блока управления
— Калибровка датчика бокового перемещения и замедления.
— Датчик замедления и бокового перемещения.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик положения рулевого колеса — неисправность
Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 9,5 -17,4 В. Отсутствуют данные или поступают неверные данные от датчика положения рулевого колеса.
— Датчик и цепь датчика положения рулевого колеса.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Датчик замедления — залипание датчика
Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч, любой из сигналов GL1 и GL2 датчиков не изменяются в течении 30 с или более.
— Датчик и цепь датчика замедления и бокового перемещения.
Датчик бокового перемещения — неисправность
Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 9,5 -17,4 В. Поступает сигнал о неисправности датчика бокового перемещения.
— Датчик и цепь датчика замедления и бокового перемещения.
Датчик положения рулевого колеса — не проведена калибровка
Записанная в блок управления нулевая точка датчика положения рулевого колеса значительно отличается от стандартного значения
1. Калибровка датчика замедления и бокового перемещения или датчика положения рулевого колеса.
2. Плохо отрегулированною центральное положение рулевого колеса.
3. Настройка положения руля.
4. Углы установки передних колес.
Датчик замедления — неправильная калибровка
— Автомобиль работает в нормальном режиме без настроенной нулевой точки датчика замедления.
— После настройки нулевой точки датчика замедления, напряжение датчика отличается от номинального (2,38 — 2,62 В).
— Датчика бокового перемещения и замедления.
— Калибровка датчика бокового перемещения и замедления.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Питание датчика положения рулевого колеса — неисправность
Сигнал о неисправности питания поступает от датчика положения рулевого колеса
— Питание датчика положения рулевого колеса.
— Датчик положения рулевого колеса.
Внутренняя неисправность датчика положения рулевого колеса
1. Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В, в блок управления поступает неправильный сигнал от датчика положения рулевого колеса в течение 0,012 с.
2. Обрыв в цепи питания датчика положения рулевого колеса в течении 1 с или более.
— Датчик положения рулевого колеса.
Неверный выходной сигнал датчика положения рулевого колеса
Ошибка связи между блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля и датчиком положения рулевого колеса или неисправность в калибровке датчика положения рулевого колеса
— Питание датчика положения рулевого колеса
— Датчик положения рулевого колеса.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Внутренняя неисправность датчика бокового перемещения
Поступает сигнал о неисправности от датчика бокового перемещения
— Датчик замедления (бокового перемещения).
Датчик бокового перемещения — неисправность
— При неподвижном автомобиле, выходное значение датчика замедления и бокового перемещения не равно 0 град/с.
— Неправильное значение сравнения.
— Датчик замедления (бокового перемещения).
Потеря связи с электронным блоком управления двигателем
Напряжение на выводе «IG1» более 10 В, автомобиль движется со скоростью более 15 км/ч, в блок управления двигателем не поступают сигналы в течение 2 с или более
— Шина CAN (между блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля и блоком управления двигателем).
Не завершена инициализация датчика положения рулевого колеса
После того, как нулевая точка датчика положения рулевого колеса удалена за счет, например, неисправности питания датчика, калибровка нулевой точки датчика не может быть установлена в течение 60 с при непрерывном движении автомобиля
1. Датчик положения рулевого колеса.
2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
3. Датчик замедления и бокового перемещения.
Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля определяет, что автомобиль движется по дороге с большим уклоном
При движении по дороге с большим уклоном (Не является неисправностью. После того, как транспортное средство возвращается в нормальное положение код неисправности автоматически удаляется)
— Датчик замедления (бокового перемещения).
Неисправность вакуумного усилителя тормозов
Датчик усилия нажатия на педаль тормоза и датчик давления в главном тормозном цилиндре работают нормально, датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», сигнал от датчика давления в главном тормозном цилиндре не указывает на увеличение давления
— Вакуумный усилитель тормозов.
Поступает неверный сигнал от датчика бокового перемещения
Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В, поступает неверный сигнал от датчика бокового перемещения в течение 10 с или более
— Датчик замедления и бокового перемещения.
Автомобиль движется с незавершенной инициализацией датчика положения рулевого колеса
Калибровка нулевой точки датчика положения рулевого колеса не может быть установлена при движении автомобиля со скоростью более 35 км/ч в течении не менее 30 с (педаль тормоза отпущена) без учета калибровки нулевой точки
— Датчик положения рулевого колеса.
— Датчик замедления и бокового перемещения.
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.
Потеря связи с электронным блоком управления двигателем
Напряжение на выводе «IG1» 10 -17,4 В, автомобиль движется со скоростью 15 км/ч. Отсутствует связь с блоком управления двигателем в течение 2 с или более.
— Шина данных CAN.
Потеря связи с датчиком бокового перемещения
— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -17,4 В. Невозможна передача данных от датчика в течение 1 с или более.
— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -17,4 В, следующее условие выполняется десять раз подряд:
— Один или более раз в течении 5 с нет сигнала от датчика.
— Шина данных CAN.
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы VSC»
Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»
(Part 1) How To Fix Your Check Engine, VSC, Trac Off Warning Lights On
Как погасить сигнализатор сервисного интервала на Тойоте Прадо 150
Читайте также:
- Рено аркана горит ключ и руль пишет проверить систему стабилизации
- Ошибка с0640 abs приора
- U2202 ошибка мазда 3
- C2600 ошибка приус 10
- Slow down ошибка на лансер 10 вариатор