Подробно объясним как исправить ту или иную ошибку самым простым способом на Oshibkino.ru
C1459 ошибка митсубиси паджеро 4
Сообщение
Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 22:51
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Сообщение
Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 22:51
Добавлю еще немного. Также столкнулся с проблемой «аварийного режима» раздатки. Сканер «MUT III» у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки — С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому — желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н — привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL — помигала раздатка — и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий — рабочие), поменял — результата «0». Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора — датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов «0». Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и «ютуб» пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью «крокодильчиков» не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот «неприятный сюрприз» во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки — прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке — ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы — убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и
System voltage is applied to the each detection switch (terminal No.1) from the transfer-ECU (terminal No.46, No.47, No.53, No.54, No.55).
The each detection switch is earthed through the transfer case to the vehicle body.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
When the transfer changeover is not completed while driving, code No. C1454 is set for abnormality of each transfer position detection switch.
When the transfer changeover is not completed while the vehicle is stopped, code No. C1455 is set for abnormality of each transfer position detection switch.
When the abnormality of each transfer position detection switch is detected all the time, code No. C1456 is set.
PROBABLE CAUSES
Malfunction of the each transfer detection switch
Damaged harness wires and connectors
Malfunction of the transfer-ECU
Malfunction of the shift actuator
Malfunction of the transfer shift mechanism
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III actuator test
Item 2: Shift actuator (Refer to data list reference table ).
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 2.
STEP 2. M.U.T.-III data list
Item 40: Transfer position (Refer to data list reference table ).
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 3.
STEP 3. Check the transfer shift lever switch.
Refer to .
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 4.
STEP 4. Measure the voltage at each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.
(1)Disconnect the connectors, and measure the voltage between terminal No.1 and earth at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 10.
Go to Step 5.
STEP 5. Measure the voltage at transfer-ECU connector D-123.
(1)Disconnect the each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.
(2)Measure the voltage between transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47, No.55, No.54, No.46 and earth at the ECU side.
(3)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage
STEP 9. Check the harnesses between each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 terminal No.1 and transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47, No.55, No.54, No.46.
Check the output line for open circuit.
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 11.
Repair the wiring harness.
STEP 10. Measure the resistance at each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.
(1)Connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Transmission gear should be neutral position.
(4)Item 2: Shift actuator.
(5)Disconnect connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14, and measure the voltage between terminal No.1 and earth at the wiring harness side. OK:
When the transfer position is 2H, connector C-08 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω. When the transfer position is other than 2H, connector C-08 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
When the transfer position is 2H or 4H, connector C-14 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω. When the transfer position is other than 2H or 4H, connector C-14 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
When the transfer position is 4H or 4HLc, connector C-13 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω. When the transfer position is other than 4H or 4HLc, connector C-13 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
When the transfer position is 4HLc or 4LLc, connector C-12 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω. When the transfer position is other than 4HLc or 4LLc, connector C-12 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
When the transfer position is 4LLc, connector C-09 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω. When the transfer position is other than 4LLc, connector C-09 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 11.
STEP 11. M.U.T.-III data list
Item 40: Transfer position (Refer to data list reference table ).
Опускаем глаза вниз и читаем на этой же странице несколько тем
Вот так всегда, вроде везде посмотрел, думал, что новую тему запостил, ан нет, до меня тоже люди опыт приобретали
У паджеро эти датчики больные места,рано или поздно все с этим сталкиваются…по своему опыту скажу,сначала надо лезть смотреть клапана под капотом,потом датчик спереди, а уж потом тока в раздатку..если электрик опытный , то может прозвонить датчике на раздатке не опуская ее,мне даж его замкнули, что бы поездил пока датчики приедут самое интересное датчик не закисший,нормально нажимается ,отжимается,не разборный…но сука не работает ставим новый и наслаждаемся,обычно вылетают 2н и 4н
Опять же из личного опыта,если все это из за датчико раздатки, то они несут чисто информативный характер,у меня завис 4н , но передок включался,коробка щелкала все скорости, то есть в аварийку не вываливалась,то есть просто индикация табло
Зы если уж так не приятно так ездить и денег нет,то меняем датчики местами,различаются 5 датчиков тока длиной проводов и цветом фишек,как правило понижайка самый рабочий датчик, ставим его вместо 2н и копим деньги на новый
сорри за то что в некоторых ветках аналогичный вопрос задал, но надо срочно.
модер -пойми и прости…
самодиагностика паджеро4 как делается и делается ли вообще ? (раздатка в аварийный режим ушла)
в мануале на 3 пыж указано что перемыкаются 1 и 4 разъемы…а вот в мануале на 4 пыж это не написано, а указывается что только сканером (или забыли про скрепку написать или низя уже так). Хоть умом и понимаю что должно быть по аналогии с 3 но проверять без подтверждения неохота…
Не шути с этим дурным авто. Только сканер. Даже не коректный переходник сводит с ума ЭБУ у этого авто. Проверенно. Ну и пусть в аварии, едет нормально или в овощном режиме? Чек движка горит?
если есть телефон на андроиде и адаптер ELM327 , то можно в ручную программой «терминал» считать ошибки
если интересует как это сделать, пиши в личку подскажу
14.01.2015 09:27
#5
Сообщение от Skyden
что значит пусть в аварии ? какая то несовместимая фраза с вашей подписью…
Это значит что если едет нормально, а аварийный режим горит (квадрат оранж.) то и пусть горит!!! Не лезьте вы с этим «колхозом». Подключайте только сканер. Раздатка в этом режиме становится на полный привод без блокировки. Можно ездить. Но вы и не ответили на вой вопрос, о том как едет. Ну значит вам так надо………..
да я и не собирался с колхозом лезть, в 1 посте же писал что в мануале (в отличии от 3-го) нету ничего про самодиагностику, вот и выпытывал.
чек не горел, ехало нормально. ошибка в раздатке, датчик уже поменяли. (я так и подозревал что это 1 из пяти этих дурацких контактных датчиков, в принципе еслиб не зима можно и самому тестером прозвонить было и поменять)
Кстати точно что в авар режиме межосевой дифлок не включается ? че то нигде в мануале не нашел про это. А то я слегка побаивался по асфальту с заблокированным дифом бы ехать
Сообщение от синтакс
если есть телефон на андроиде и адаптер ELM327 , то можно в ручную программой «терминал» считать ошибки
если интересует как это сделать, пиши в личку подскажу
сомневаюсь что поможешь, врят ли ELM327 ошибки раздатки читает…у меняб тогда и мультитроникс выбил бы ошибку.
вот я пробовал считать коды ошибок с раздатки Pajero-4
адрес блока раздатки 786
1800FF00 команда считать ошибки
в ответе выдало 3 ошибки, но почему-то ответ не полный видно только 1-ю ошибку D101=U1101
но хотя бы видно есть ли ошибки и сколько
16.01.2015 04:05
#8
прикольно, но насчет «хотя бы есть ошибки и сколько» — маловато этого, я вообщем то и так знаю что они есть ))
а ты не знаешь, от чего полнота считывания зависит ? от версии ? яб взял такой который 100% будет пыжа читать… или это фантастика ?
это я так попробовал по кан прочитать ошибки по запросу 1800FF00, по кан можно ошибки еще запросить по 03 и 07
по двигателю и по акпп пробовал 03, 07 работает
а по параметрам пробовал через елм можно смотреть все параметры по двигателю, акпп, приборке, другие блоки не пробовал
16.01.2015 11:20
#10
Сообщение от Skyden
прикольно, но насчет «хотя бы есть ошибки и сколько» — маловато этого, я вообщем то и так знаю что они есть ))
а ты не знаешь, от чего полнота считывания зависит ? от версии ? яб взял такой который 100% будет пыжа читать… или это фантастика ?
это я так попробовал по кан прочитать ошибки по запросу 1800FF00, по кан можно ошибки еще запросить по 03 и 07
по двигателю и по акпп пробовал 03, 07 работает
а по параметрам пробовал через елм можно смотреть все параметры по двигателю, акпп, приборке, другие блоки не пробовал
с помощью адаптера VAG K+CAN 1.4 удалось считать и удалить ошибки на Pajero 4
для блоков двигателя, коробки, раздатки, панели приборов,подушек
вот лог для примера с раздатки
280215_190046.log.txt
после выключение-включения зажигание проверено, ошибок нет
чтобы предупредить замечания, что это все ерунда и есть MUT3 для этих целей
это чисто для тех у кого нет его и кому иногда срочно иногда нужно считать ошибки
Последний раз редактировалось синтакс; 01.03.2015 в 14:51.
05.05.2015 14:57
#14
можно и с помощью адаптера ELM327 читать ошибки по раздатке, чтобы он не обрезал ответы
для этого, с помощью команд, необходимо включить его в режим Flow Control
проверено на Паджеро 4
ATZ
ATSP6
ATSH786
ATFCSH786
ATFCSD30080A
ATFCSM1
ATCRA787
1092
1800FF00
26.11.2015 15:28
#15
А с помощью ELM327 можно стирать CHECK ENGINE и другие ошибки?
26.11.2015 17:07
#16
26.11.2015 18:04
#17
Какая версия его должна быть? Читал, что выше 15 читает ошибки на паджерике? Есть такой у знакомого, не получалось скидывать чек…..
21.03.2017 19:52
#18
Что значит ошибка трансмиссии С1459? паджеро 4, дизель, 2011 год.
Не могу найти ответ!)))
Обдав солярою, на форум вышел К-700,
стегая впрыском сотни лошадей.
21.03.2017 21:06
#19
Такие всякие непонятные «ошибки» китайскими сканерами обычно и диагностируются:)
22.03.2017 09:45
#20
Сообщение от ММХ
Такие всякие непонятные «ошибки» китайскими сканерами обычно и диагностируются:)
Да вроде дилер выдал, официальный.
Обдав солярою, на форум вышел К-700,
стегая впрыском сотни лошадей.
The free-wheel engage switch is turned ON when the free-wheel engage solenoid valve is activated
and the condition is shifted to the 4WD condition. The power supply voltage is imposed to the
free-wheel engage switch from the transfer-ECU, and when the free-wheel engage switch is turned ON,
the power supply voltage from the transfer-ECU is earthed.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
When the energizing condition to the free-wheel engage solenoid valve and the condition
of free-wheel engage switch do not agree, code No.C1458 is set as the open circuit or the short circuit
on the free-wheel engage switch system.
PROBABLE CAUSES
Malfunction of the free-wheel engage switch
Damaged harness wires and connectors
Malfunction of the transfer-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code.
Check if the diagnosis code is set.
Q.
Is diagnosis code No.C1457 set?
Go to Step 2.
STEP 2. M.U.T.-III data list.
Item 77: Free-wheel engage switch (Refer to data list reference table ).
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 3.
STEP 3. M.U.T.-III data list.
(1)Remove the free-wheel engage switch.
(2)Do not disconnect connector B-114.
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(4)Item 77: Free-wheel engage switch.
(5)When the free-wheel engage switch is released (OFF). OK: M.U.T.-III display should be «OFF» When the free-wheel engage switch is pressed (ON). OK: M.U.T.-III display should be «ON»
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 4.
Go to Step 5.
STEP 4. Check the free-wheel engage solenoid valve.
Refer to GROUP 26 —
On-vehicle Service .
Q.
Is the check result normal?
STEP 5. Check the free-wheel engage switch.
Refer to GROUP 26 —
Differential Carrier and Free-wheel Clutch .
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 6.
STEP 6. Measure the voltage at freewheel engage switch connector B-114.
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal No.2 and earth
at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position. OK: Approx. 10.5 V
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 12.
Go to Step 7.
STEP 7. Measure the voltage at transfer-ECU connector D-123.
(1)Measure the voltage between terminal No.48 and earth at the ECU side.
(2)Transmission gear should be neutral position.
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position. OK:
When the transfer shift lever position is 2H, voltage should measure approx.
10.5 V.
When the transfer shift lever position is other than 2H, voltage should measure
1 V or less.