C145d ошибка mitsubishi outlander xl

Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод. Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование
 

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ

Старый
31.01.2019, 11:45

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Всем доброго дня. Владею XLем 5 лет. Эксплуатирую в основном 4wd авто и недавно перестал подключаться задний привод. На приборке сверкнул сервис рекваир и моргает 4wd лок. Ошибка c145d. Всё остальное работает, ABS и asc. Из всего что нашёл поиском,
только тема на CP клубе (http://www.************/showthread.php?t=10379) но там человек сообщил только о том что успешно справился с проблемой, а как неизвестно. Наш форумчанин YesYes скинул помог ему какой-то ссылкой но та уже не работает. Подскажите пожалуйста, куда смотреть по внимательнее с такой ошибкой?YesYes,

Добавлено через 4 минуты
Ещё какая-то ошибка абс, но может и старая тк оно работает.

SergJay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 12:21

 
#2

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

Сообщение


Цитата:

Сообщение от SergJay
Посмотреть сообщение

только о том что успешно справился с проблемой, а как неизвестно.

Почему же… Известно: электрика посетил.
Вот та ссылка на страничку из сервис мануала по ошибке C145D
Вкратце там: либо обрыв в проводке, либо замыкание.
Current trouble

  • Open circuit inside the electronic control coupling solenoid
  • Damaged wiring harness and connectors
    • Short to earth or open circuit between the battery and 4WD-ECU
    • Short to power supply or open circuit between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
    • Short to earth between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
  • 4WD-ECU internal error

Еще у вас вторая ошибка- U0415: ABS CAN data error
Current trouble

  • Wiring harness or connector failure between ASC-ECU and the stop lamp switch
  • Malfunction of the ABS sensor
  • Malfunction of the stop lamp switch
  • ASC-ECU malfunction
  • 4WD-ECU malfunction

Все схоже — обрыв или змыкание, или падение напряжения (проверка аккумулятора и проводки включая массу).

Итого: к электрику.

Смежная тема Ошибки по полному приводу

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 13:31

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Понял. Спасибо за информацию. До последнего надеялся разобраться сам, но буду искать электрика.

SergJay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 16:50

 
#4

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

Сообщение


Цитата:

Сообщение от SergJay
Посмотреть сообщение

До последнего надеялся разобраться сам, но буду искать электрика.

Ну можно и самому.
Тестер в руки и мерять и прозванивать.

На муфтефишке сопротивление померить , благо оно известно:
Standard value: 2.2 — 4.0 Ω

Селектор 4WD проверить

А дальше только остается проводку всю просмотреть и фишки.
Все в картинках, что где и как, и какой порядок есть на страничках ошибок.

Электрик сделает тоже самое.

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
31.01.2019, 23:01

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Прям в точку. Визуальный осмотр показал, что оборвался проводок с муфты под корень. Снял муфту, нарастил проводки(второй тоже просился). Собрал всё обратно и машина поехала.

SergJay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибка C145D у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:16. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C145D — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

C145D

На Лансер X и других моделях Митсубиси данный код может проявляться при неполадках в работе коробки передач или сцепления. Возможны сложности с активацией полного привода.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C145D у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C145D и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C145D по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C145D и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем доброго! Обращаюсь к помощи мастеров заранее, потому что, во первых, с такой неисправностью столкнулся впервые, во вторых это авто купил земляк и ессно делал диагнозу у меня, авто осмотрели, помимо прочих мелких неисправностей вылезла эта ошибка C145F — электромагнитная муфта системы полного привода — перегрузка. При осмотре ходовки заметили, что задний редуктор в свежем масле, продавец — да вот только мол масла поменял, помощник редуктор вытер насухо, ошибки сбросили, отправили кататься, проверять как акпп переключается, мосты включаются, но зёма второй раз не приехал, приехал на след. день, купил, 4wd не проверял, сам проверил, не работает, при вкл переключателя на 4wd на табло загорается красным SLOW DOWN и эта ошибка появляется C145, U0415 -ABS/ESP/TCL/ASC (CAN message), U0415 в 1-й раз не было, диагноза скандоком.Счас уже вечер, перед уходом поднял машину, задний редуктор снова весь в масле, с сапуна давит не слабо. Счас сижу инет курю, что за трабла. Мож кто сталкивался вплотную с таким и подскажет, что в первую очередь проверить, ещё ничего не проверял, завтра планирую заняться, и в этот раз по времени ограничен, был бы очень рад любой помощи..(схемы кой-какие есть).


Изменено 19 января 2018 пользователем Сэврик

Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Доброго всем времени суток.

    Проблема такая.. «Зависла» машинка у меня.

    Аутлендер XL 2008 г.в. МКПП, полноприводный.

    Проблема — не работает (не включается) полый привод.

    Симптомы (явные):
    На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
    По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
    Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет..).

    Появление ошибки:
    После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
    Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.

    На подъёмнике при вывешенных колёсах.
    2WD — всё гуд
    4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву…

    При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается на отсутствие муфты. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
    Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу…

    вопроса два, в общем-то…

    КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(и вообще муфты ли?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?

    Куда копать? Приговаривать (но вначале ж надо разобраться-понять) на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
    и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма?

    …или может вообще оказаться что-то типа ранжировки (регистрации) задней муфты?

  2. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Sим, Спасибо.
    Эту и не только схемы я видел (т.к. пока нет дОлжного кол-ва сообщений не смог вставить необходимые ссылки).

    Сегодня вроде оживил систему полного привода — заработала.
    Ошибка постоянно выскакивающая по перегреву исчезла.
    На дороге машина ведёт себя нормально, по MUT-III смотрел графики работы муфты в движении (ток который на неё подаётся) — всё адекватно, всё работает и в 4ВД и в 4ВД ЛОК. Муфта не греется (температура по муту — около 20…40 градусов).

    Но стоит попытаться на аутлендере забраться в хорошую горку (именно в достаточно крутую) с буксом передних колёс — хватает буквально 3…4 секунды (не минуты!) что бы температура муфты скаканула до 170…180 градусов и естественно появляется «Слоу Даун» и соответствующая ошибка. При этом залазил под машину — на ощупь муфта совершенно не теплая — уличной температуры т.е. нагрева не наблюдаю.

    Да, муфты склонны на аутлендерах к перегреву, но не так же мгновенно?!

    И остался один вопрос — как именно измеряется температура??
    По схемам к муфте подходит только 2 провода управления грубо говоря плюс и минус, играя напряжением — изменяется передающий крутящий момент на задние колёса. Никаких более проводов, датчиков и т.п. ни по схемам ни по факту осмотра на муфте нет!
    Поэтому уже возникает подозрение — может это температура вовсе не муфты? (хотя вроде как муфты..)
    По каким параметрам ЭБУ умудряется «считать» температуру мне не ясно.
    После перегрева допустим температура падает (отображается на МУТе) — 170…165…150…140…110…80…65 выключаю — включаю зажигание, обновляю мут и снова — 125…110…90…70… Это как? он только показывал что «остыл» до 50…60 градусов и «вдруг» опять обратный отсчёт с 120 примерно…

    Вот и не могу понять где глюк — в муфте или в ЭБУ… т.к. не могу понять откуда берётся температура..

  3. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    Возможно по силе тока. Дыма без огня не бывает, муфта скорее всего подпаленая.

    Блок управления приводом стоит в салоне, на тоннеле, за рычагом КПП.

    Последний раз редактировалось Sим; 06.10.2014 в 19:27.

  4. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Наконец дождавшись выходного, выспавшись и гуляя с собакой пришла мне в голову мыслЯ.

    Возьмём обычный автомобиль с мкпп.
    У нас есть орган управления — сцепление, и датчики — тахометр и спидометр.
    Когда водитель трогается на новом сцеплении он видит/чувствует, что достаточно поднять педаль сцепления до середины и авто начинает трогаться. когда сцепление хватает в самом верху — опытному водителю уже «звоночек», что пушной зверёк подкрадывается к диску сцепления.
    Или же на скорости — авто едет 50км/ч, давится тапка газа в пол и обороты двигателя растут, а скорость фактически не меняется — ага, сцепление проскальзывает, т.е. начинает греться со всеми вытекающими.

    Что у меня в клиентском ауте?
    Есть датчик скорости на выходном валу коробки — т.е. мозги машины видят частоту вращения карданного вала.
    Есть датчики скорости на задних колёсах (ABSные) — т.е. авто видит крутятся они или нет.
    Есть управляющий ток на муфту.
    Далее программно — если авто видит, что кардан крутится, ток на муфту идёт, а задние колёса стоят — всё, финита ла комедия — «перегрелись» фрикционные диски в муфте.
    При этом на ходу (когда все колёса вращаются по ровной дороге или в слабую горку) — электроника всё отрабатывает, ток на муфту идёт, электроника видит вращение задних колёс и никакого перегрева не возникает. как только в более тяжёлых условиях (песок, крутая горка и т.п.) сразу начинают проскальзывать фрикционные диски в муфте — всё, C145F и баста.

    Похоже на правду???

  5. Аватар для trudyga-inguch

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ингушетия

  6. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    …поставили муфту от Outlander III — всё заработало отлично.

    т.е. всё таки дело было в муфте.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +4.

C145d ошибка mitsubishi outlander

Код ошибки C145D

Обрыв проводовостутсвие контакта. (http://outlander.2de.ru/27/html/M127400600008100ENG.HTM)

К электрику надо толковому.

Спасибо. Все сделали.
Обрыв проводовостутсвие контакта. (http://outlander.2de.ru/27/html/M127400600008100ENG.HTM)

К электрику надо толковому.

«На ровном месте». На льду, при выезде задним ходом между Авто и 4WD разницы вообще не почувствовал. Что-то жестко срабатывало и щелкало спереди, но ни на сантим продвинуться не помогло. 2WD и 4WD разница заметна и понятна. Как понять, 4WD работает? Со стороны понаблюдать, крутятся ли колеса парно при буксовании?
Ошибки какие-то должны быть на панели?

Кнопочку у левой коленки еще надо нажать,тогда будет видно колёса.

Кнопочку у левой коленки еще надо нажать,тогда будет видно колёса.

? Недопонял. Там «курсовая устойчивость». Она имеется ввиду? Да и где колеса будет видно?

globus64,
Рекомендую начать с теории :dirol: ФАКу полный привод (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=531)
Там про все моменты и отличия режимов 4ВД и 4ВД Лок есть :maskishow:
Рома правильно написал — отключи системы стабилизации кнопочкой слева снизу и посмотри как машина себя поведёт.
4ВД Лок работает до 40 км/ч, далее автоматически в Авто переводится.
Я сегодня с Парковки выезжал — трогаюсь, а машина не едет, гребёт всеми колёсами и все (в ямку со льдом передними колёсами парканулся накануне). Отключил стабилизацию, чутка назад, тормоз, резко газ — вылезла 😉
Ну и тема уже заезженная есть 🙂 больше ответов на вопрос твой тут найдёшь (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=326&p=5072&viewfull=1#post5072)

————- чуть позже добавил————

И да, не маловажный момент 😉

Примечание:
— При срабатывании системы ESP режим 4×4 отключается, трансмиссия переходит на режим привода на 2 колеса.

Источник

Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Доброго всем времени суток.

Проблема такая.. «Зависла» машинка у меня.

Аут 2008 г.в. МКПП, полноприводный.

Проблема — не работает полый привод.

Симптомы (явные):
На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет.

Появление ошибки:
После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.

На подъёмнике при вывешенных колёсах.
2WD — всё гуд
4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву.

При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу.

вопроса два, в общем-то.

КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?

Куда копать? Приговаривать на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма? или что ещё может быть?

Источник

Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Доброго всем времени суток.

Проблема такая.. «Зависла» машинка у меня.

Аутлендер XL 2008 г.в. МКПП, полноприводный.

Проблема — не работает (не включается) полый привод.

Симптомы (явные):
На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет..).

Появление ошибки:
После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.

На подъёмнике при вывешенных колёсах.
2WD — всё гуд
4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву.

При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается на отсутствие муфты. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу.

вопроса два, в общем-то.

КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(и вообще муфты ли?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?

Куда копать? Приговаривать (но вначале ж надо разобраться-понять) на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма?

. или может вообще оказаться что-то типа ранжировки (регистрации) задней муфты?

Источник

Тема: Загорается неисправность трансмиссии Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Выдает ошибку U0100 и С145D

Опции темы

Загорается неисправность трансмиссии Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Выдает ошибку U0100 и С145D

Всем привет!
На ситроен С-кросер 2,4 загорается сервисная ошибка при включении 4 ВД. Пробег 118 тыс. Есть какие-то предположения дамы и господа?

Привет! Конечно есть!Нужно заехать туда где есть Мут-3 и попросить прочитать ошибку

Привет!
ну не обязательно МУТ. Еще Лексия Ну или хотя бы универсальным сканером
Но МУТом лучше
Нам достаточно номера ошибки

PS Чекэнджин есть? Если есть, вангую что варик.
В общем ждем номера/коды ошибок. Далее направим

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Привет Балу!
Чек не горит. Просто пишет,что неисправность, при включении 4 WD.
Сканировал авто,но не у официалов. показывает только такую ошибку U0100 (Потеряна связь ECM/PCM A).

Данная ошибка проскакивала в темах про подшипник передней ступицы http://www.cp-club.ru/showthread.php. BA%D0%B0+U0100

Нужно понимание — делали ли что либо с машиной (что меняли, что ставили. )

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Данная ошибка проскакивала в темах про подшипник передней ступицы http://www.cp-club.ru/showthread.php. BA%D0%B0+U0100

Нужно понимание — делали ли что либо с машиной (что меняли, что ставили. )

Привет Михаил!
Расскажу по порядку,т.к. одно за другим стало вылазить по машине и никто ничего внятного подсказать в сервисе не может или не хотят заморачиваться. А на форуме смотрю дельное пишешь и многие благодарят! Поэтому будь добр,если сталкивался).
Купил я месяц назад С-Кроссер 2011 г 2.4. бензин, с пробегом 118000 км. Проверил двигатель вроде работает ровно,масло на уровне,подогревы работают,стеклоподъемники все авто,кожа,рожа. Еще и привод подключаемый,да и цена была ниже рыночной,тыс на 70. Что еще нужно для полного счастья. После аута 2003 г машина конечно показалась комфортной и статусной. Спустя какое-то время стал замечать,что масло жрет. Где-то 1л/300км. В одном автосервисе сказали,что это маслосъемные кольца залегли,единственное что поможет,это капиталка двигателя. Говорит,что после капиталки от старого двигателя остануться только поршни,остальное все будет заменено. И озвучивают мне запчасти (не китай/тайвань,но не оригинал) + работа = 47000 руб. Но это при условии, что головку блока цилиндров не повело (будут проверят на специальном стенде) и коленвал протачивать не придется. Я говорю а может только маслосъемные кольца и колпачки поменять с прокладкой блока двигателя? Что бы бюджетней вышло. Старший менеджер говорит,что это «недо-ремонт» и причина может быть не устранена или появиться снова. Что делать с этими симптомами?
И вторая проблема, о которой я уже писал. При включении 4 WD выскакивает ошибка,обратитесь в сервис. Заводишь машину снова гаснет.
В общем съездил к официалам,просканировали нехотя и сообщили: С145D — обрыв цепи управляемой муфты заднего моста. И что делать? спросил я.
Нуууу,незнаем. мы с таким первый раз сталкиваемся. возможно муфту нужно менять. А это 151 тыс.
Да и коробка,мне кажется как-то немного странно работает. скорость начинаешь набирать,она сначала как-будто на пониженную переключается,а потом вроде постепенно,но не динамично начинает набирать скорость(х/з,может так и должно быть,ни разу вариатора у меня не было. но по ощущениям так не должно).
Вот я и думаю с чего начать. Что делать с такими симптомами? Сделаешь капиталку,а там муфте хана. А муфта новая вроде стоит от 30 тыс. Сделаешь капиталку,муфту,а тут оказывается коробке тоже скоро.
Ps компрессию замерял,во всех четырех по 11 очков (в инете написано должно быть 10,5),Сканер больше ошибки никакие не выдает, ни по коробке, ни по чему-либо еще.
Единственное не большой вой когда начинаешь езду,но говорят,что вроде звук не из коробки ,а от куда-то со стороны двига.
Что именно раньше делали с машиной я не знаю,но двигатель(крышки) снизу и сверху на герметике.
Единственное,что я делал. Подтекал поддон с маслом,сняли его. А там пипец по периметру гарь,отверткой соскабливается,а на самих внутренностях лак (желтый налет).Заклеили,но жор не прошел. Видимо ездил,какой-то маньяк. Лил все подряд. Как можно было так тачку 11-го года убить.

Сигналку кстати сняли,дело было не вней.

Последний раз редактировалось Google; 25.08.2017 в 06:27 .

Google,
1. Тикайте с этого сервиса — разводят по полной на капиталку. Они специализируются на ММС?
2. Все что касаемо двигателя — перенес сюда
3. По муфте — смотрите разъемы. Может где проводка сгнила, а может муфту заклинило. Опять таки — можно муфту в сборе с редуктором б/у взять — это явно не 151 000 руб
4. Странно как то вот это

PS Для начала уберите проблему по ошибкам U0100 и С145D.
Далее пошагово попробуем подсказать.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Google,
1. Тикайте с этого сервиса — разводят по полной на капиталку. Они специализируются на ММС?
2. Частично соглашусь с Валерой, но боюсь что промывка и раскоксовка может не помочь. Если полезете в разборку двигателя — для начала маслосъемные кольца и ЦПГ поменяйте. Заодно состояние цепи посмотрят и ГБЦ.
3. При поведеной ГБЦ у вас не только бы масложор был бы. Тоже разводят.
4. По муфте — смотрите разъемы. Может где проводка сгнила, а может муфту заклинило. Опять таки — можно муфту в сборе с редуктором б/у взять — это явно не 151 000 руб
5. Странно как то вот это

PS Для начала уберите проблему по ошибкам U0100 и С145D.
Далее пошагово попробуем подсказать.

Добрый день.
По муфте: Нашел толкового автоэлектрика, в сервисе по установке сигнализаций. Парнишка все прозвонил и нашел один из нерабочих участков (по левой стороне) Вложение 39003 Провод который был в гофре об нее и перетерся (видимо «КаЧесТво» Российской сборки дало о себе знать!). В общем заменил он этот участок и «АллиЛуя»,4WD заработало (тестировал в горочку на разных режимах)! 2,5 тыщи за все про все (около 3-х часов возился).

По Коробке: Заехал в бокс к парням,которые занимаются ремонтом АКПП,в том числе и вариаторов. Просканировали,говорят ошибок по коробке нет.
Рассказал ему проблему, которую описывал в форуме выше . скорость начинаешь набирать,она сначала как-будто на пониженную переключается, а потом вроде постепенно, но не динамично начинает набирать скорость. Предположение такое, что это особенность переключения коробки(мозги так настроены), для экономичности расхода топлива. т.е. при наборе скорости с нуля,где-то на 20-25 км показывает 3-ю,когда 4-ую скорость. Соответственно при малых оборотах и небольшой скорости создается впечатление,что двигатель начинает как будто глохнуть (такое бывает на мехнике,если не хватает газа, когда трогаешься). А ощущения такие, говорит скорее всего из-за того, что подушки двигателя не в порядке. А сама коробка в норме. Вот и думаю так ли это или все же коробка на грани?

Последний раз редактировалось CrosserMan; 20.09.2017 в 09:51 .

Источник




OPERATION

If the current flowing in the electronic control coupling solenoid coil is smaller than the command value from 4WD-ECU, the system is deactivated.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the following conditions are met when the system is activated, 4WD-ECU switches the control from 4WD to 2WD, flashes the 4WD/LOCK indicators alternately, and sets the diagnosis code No. C145D.

  • Sets the specified current command value to the electronic control coupling solenoid
  • Drive current value of the electronic control coupling solenoid: Deviated below from the normal current range

PROBABLE CAUSES

Current trouble

  • Open circuit inside the electronic control coupling solenoid
  • Damaged wiring harness and connectors
    • Open circuit between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
  • 4WD-ECU internal error

Past trouble

  • Intermittent wiring harness or connector failure
    note For diagnosis procedures, refer to «How to treat past trouble» (Refer to GROUP 00, How to Treat Past Trouble ).
  • Intermittent electronic control coupling failure (solenoid failure)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset after repairing the CAN bus line.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position and hold there for 2 seconds.
(3)Fully depress the accelerator pedal, and maintain its position for 2 seconds.

note The coupling coil electronic control is also based on the accelerator pedal opening degree, thus the signal is sent to the ECU.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145D set?

Go to Step 3.
This diagnosis is complete.

STEP 3. M.U.T.-III data list

Check the following service data (Refer to ).

  • Item 04: Desired current of coupling
  • Item 05: Monitored current of coupling

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.
Go to Step 4.

STEP 4. Check the following connector:

Check the connectors below for improper engagement, terminal damage or terminal drawn in the connector case.

  • C-57 4WD-ECU connector
  • D-39 intermediate connector
  • F-26 electronic control coupling solenoid connector
  • C-27 intermediate connector

Q.
Are the connectors and terminals in good condition?

Go to Step 5.
Repair the connector(s) or terminal(s). Then go to Step 11.

STEP 5. Wiring harness check

Check the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector and the F-26 electronic control coupling solenoid connector, and the wiring harness between the F-26 electronic control coupling solenoid connector and the F-26-1 electronic control coupling solenoid side connector for damage or other problem.

Q.
Is the wiring harness in good condition?

Go to Step 6.
Repair damage or other problem in the wiring harness. Then go to Step 11.

STEP 6. Resistance measurement between electronic control coupling solenoid connector (coupling side) terminals

Disconnect the F-26-1 connector, and measure the resistance value between the connector terminals on the electronic control coupling side.
Standard value: 2.2 — 4.0 Ω

Q.
Is the measured resistance value within the standard value range?

Go to Step 7.

STEP 7. Voltage measurement at the 4WD-ECU connector

(1)Disconnect the C-57 4WD-ECU connector.
(2)Measure the voltage between the C-57 wiring harness side connector terminals No.3, No.4 (ignition switch «ON») and the body earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Go to Step 9.

STEP 8. Wiring harness check

Check the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector (terminal No.10) and the body earth for damage or other problem.

Q.
Is the wiring harness in good condition?

Go to Step 10.
Repair the wiring harness. Then go to Step 11.

STEP 9. Wiring harness check

note Prior to the wiring harness inspection, check the C-309 and C-315 ETACS-ECU connectors, and repair if necessary.
Check the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector (terminal No.3) and the fusible link No. 34, and the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector [terminal No.4 (ignition switch «ON»)] and the fusible link No. 34 for damage or other problem.

Q.
Is the wiring harness in good condition?

Go to Step 10.
Repair the wiring harness. Then go to Step 11.

STEP 10. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position and hold there for 2 seconds.
(3)Fully depress the accelerator pedal, and maintain its position for 2 seconds.

note The coupling coil electronic control is also based on the accelerator pedal opening degree, thus the signal is sent to the ECU.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145D set?

STEP 11. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position and hold there for 2 seconds.
(3)Fully depress the accelerator pedal, and maintain its position for 2 seconds.

note The coupling coil electronic control is also based on the accelerator pedal opening degree, thus the signal is sent to the ECU.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145D set?

Diagnose again from Step 1.
This diagnosis is complete.

faq.Lancer-Club.ru

Код ошибки C145D

Обрыв проводовостутсвие контакта. (http://outlander.2de.ru/27/html/M127400600008100ENG.HTM)

К электрику надо толковому.

Спасибо. Все сделали.
Обрыв проводовостутсвие контакта. (http://outlander.2de.ru/27/html/M127400600008100ENG.HTM)

К электрику надо толковому.

«На ровном месте». На льду, при выезде задним ходом между Авто и 4WD разницы вообще не почувствовал. Что-то жестко срабатывало и щелкало спереди, но ни на сантим продвинуться не помогло. 2WD и 4WD разница заметна и понятна. Как понять, 4WD работает? Со стороны понаблюдать, крутятся ли колеса парно при буксовании?
Ошибки какие-то должны быть на панели?

Кнопочку у левой коленки еще надо нажать,тогда будет видно колёса.

Кнопочку у левой коленки еще надо нажать,тогда будет видно колёса.

? Недопонял. Там «курсовая устойчивость». Она имеется ввиду? Да и где колеса будет видно?

globus64,
Рекомендую начать с теории :dirol: ФАКу полный привод (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=531)
Там про все моменты и отличия режимов 4ВД и 4ВД Лок есть :maskishow:
Рома правильно написал — отключи системы стабилизации кнопочкой слева снизу и посмотри как машина себя поведёт.
4ВД Лок работает до 40 км/ч, далее автоматически в Авто переводится.
Я сегодня с Парковки выезжал — трогаюсь, а машина не едет, гребёт всеми колёсами и все (в ямку со льдом передними колёсами парканулся накануне). Отключил стабилизацию, чутка назад, тормоз, резко газ — вылезла 😉
Ну и тема уже заезженная есть 🙂 больше ответов на вопрос твой тут найдёшь (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=326&p=5072&viewfull=1#post5072)

————- чуть позже добавил————

И да, не маловажный момент 😉

Примечание:
— При срабатывании системы ESP режим 4×4 отключается, трансмиссия переходит на режим привода на 2 колеса.

Источник

Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Доброго всем времени суток.

Проблема такая.. «Зависла» машинка у меня.

Аут 2008 г.в. МКПП, полноприводный.

Проблема — не работает полый привод.

Симптомы (явные):
На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет.

Появление ошибки:
После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.

На подъёмнике при вывешенных колёсах.
2WD — всё гуд
4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву.

При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу.

вопроса два, в общем-то.

КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?

Куда копать? Приговаривать на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма? или что ещё может быть?

Источник

Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Доброго всем времени суток.

Проблема такая.. «Зависла» машинка у меня.

Аутлендер XL 2008 г.в. МКПП, полноприводный.

Проблема — не работает (не включается) полый привод.

Симптомы (явные):
На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет..).

Появление ошибки:
После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.

На подъёмнике при вывешенных колёсах.
2WD — всё гуд
4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву.

При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается на отсутствие муфты. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу.

вопроса два, в общем-то.

КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(и вообще муфты ли?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?

Куда копать? Приговаривать (но вначале ж надо разобраться-понять) на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма?

. или может вообще оказаться что-то типа ранжировки (регистрации) задней муфты?

Источник

Тема: Загорается неисправность трансмиссии Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Выдает ошибку U0100 и С145D

Опции темы

Загорается неисправность трансмиссии Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Выдает ошибку U0100 и С145D

Всем привет!
На ситроен С-кросер 2,4 загорается сервисная ошибка при включении 4 ВД. Пробег 118 тыс. Есть какие-то предположения дамы и господа?

Привет! Конечно есть!Нужно заехать туда где есть Мут-3 и попросить прочитать ошибку

Привет!
ну не обязательно МУТ. Еще Лексия Ну или хотя бы универсальным сканером
Но МУТом лучше
Нам достаточно номера ошибки

PS Чекэнджин есть? Если есть, вангую что варик.
В общем ждем номера/коды ошибок. Далее направим

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Привет Балу!
Чек не горит. Просто пишет,что неисправность, при включении 4 WD.
Сканировал авто,но не у официалов. показывает только такую ошибку U0100 (Потеряна связь ECM/PCM A).

Данная ошибка проскакивала в темах про подшипник передней ступицы http://www.cp-club.ru/showthread.php. BA%D0%B0+U0100

Нужно понимание — делали ли что либо с машиной (что меняли, что ставили. )

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Данная ошибка проскакивала в темах про подшипник передней ступицы http://www.cp-club.ru/showthread.php. BA%D0%B0+U0100

Нужно понимание — делали ли что либо с машиной (что меняли, что ставили. )

Привет Михаил!
Расскажу по порядку,т.к. одно за другим стало вылазить по машине и никто ничего внятного подсказать в сервисе не может или не хотят заморачиваться. А на форуме смотрю дельное пишешь и многие благодарят! Поэтому будь добр,если сталкивался).
Купил я месяц назад С-Кроссер 2011 г 2.4. бензин, с пробегом 118000 км. Проверил двигатель вроде работает ровно,масло на уровне,подогревы работают,стеклоподъемники все авто,кожа,рожа. Еще и привод подключаемый,да и цена была ниже рыночной,тыс на 70. Что еще нужно для полного счастья. После аута 2003 г машина конечно показалась комфортной и статусной. Спустя какое-то время стал замечать,что масло жрет. Где-то 1л/300км. В одном автосервисе сказали,что это маслосъемные кольца залегли,единственное что поможет,это капиталка двигателя. Говорит,что после капиталки от старого двигателя остануться только поршни,остальное все будет заменено. И озвучивают мне запчасти (не китай/тайвань,но не оригинал) + работа = 47000 руб. Но это при условии, что головку блока цилиндров не повело (будут проверят на специальном стенде) и коленвал протачивать не придется. Я говорю а может только маслосъемные кольца и колпачки поменять с прокладкой блока двигателя? Что бы бюджетней вышло. Старший менеджер говорит,что это «недо-ремонт» и причина может быть не устранена или появиться снова. Что делать с этими симптомами?
И вторая проблема, о которой я уже писал. При включении 4 WD выскакивает ошибка,обратитесь в сервис. Заводишь машину снова гаснет.
В общем съездил к официалам,просканировали нехотя и сообщили: С145D — обрыв цепи управляемой муфты заднего моста. И что делать? спросил я.
Нуууу,незнаем. мы с таким первый раз сталкиваемся. возможно муфту нужно менять. А это 151 тыс.
Да и коробка,мне кажется как-то немного странно работает. скорость начинаешь набирать,она сначала как-будто на пониженную переключается,а потом вроде постепенно,но не динамично начинает набирать скорость(х/з,может так и должно быть,ни разу вариатора у меня не было. но по ощущениям так не должно).
Вот я и думаю с чего начать. Что делать с такими симптомами? Сделаешь капиталку,а там муфте хана. А муфта новая вроде стоит от 30 тыс. Сделаешь капиталку,муфту,а тут оказывается коробке тоже скоро.
Ps компрессию замерял,во всех четырех по 11 очков (в инете написано должно быть 10,5),Сканер больше ошибки никакие не выдает, ни по коробке, ни по чему-либо еще.
Единственное не большой вой когда начинаешь езду,но говорят,что вроде звук не из коробки ,а от куда-то со стороны двига.
Что именно раньше делали с машиной я не знаю,но двигатель(крышки) снизу и сверху на герметике.
Единственное,что я делал. Подтекал поддон с маслом,сняли его. А там пипец по периметру гарь,отверткой соскабливается,а на самих внутренностях лак (желтый налет).Заклеили,но жор не прошел. Видимо ездил,какой-то маньяк. Лил все подряд. Как можно было так тачку 11-го года убить.

Сигналку кстати сняли,дело было не вней.

Последний раз редактировалось Google; 25.08.2017 в 06:27 .

Google,
1. Тикайте с этого сервиса — разводят по полной на капиталку. Они специализируются на ММС?
2. Все что касаемо двигателя — перенес сюда
3. По муфте — смотрите разъемы. Может где проводка сгнила, а может муфту заклинило. Опять таки — можно муфту в сборе с редуктором б/у взять — это явно не 151 000 руб
4. Странно как то вот это

PS Для начала уберите проблему по ошибкам U0100 и С145D.
Далее пошагово попробуем подсказать.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Google,
1. Тикайте с этого сервиса — разводят по полной на капиталку. Они специализируются на ММС?
2. Частично соглашусь с Валерой, но боюсь что промывка и раскоксовка может не помочь. Если полезете в разборку двигателя — для начала маслосъемные кольца и ЦПГ поменяйте. Заодно состояние цепи посмотрят и ГБЦ.
3. При поведеной ГБЦ у вас не только бы масложор был бы. Тоже разводят.
4. По муфте — смотрите разъемы. Может где проводка сгнила, а может муфту заклинило. Опять таки — можно муфту в сборе с редуктором б/у взять — это явно не 151 000 руб
5. Странно как то вот это

PS Для начала уберите проблему по ошибкам U0100 и С145D.
Далее пошагово попробуем подсказать.

Добрый день.
По муфте: Нашел толкового автоэлектрика, в сервисе по установке сигнализаций. Парнишка все прозвонил и нашел один из нерабочих участков (по левой стороне) Вложение 39003 Провод который был в гофре об нее и перетерся (видимо «КаЧесТво» Российской сборки дало о себе знать!). В общем заменил он этот участок и «АллиЛуя»,4WD заработало (тестировал в горочку на разных режимах)! 2,5 тыщи за все про все (около 3-х часов возился).

По Коробке: Заехал в бокс к парням,которые занимаются ремонтом АКПП,в том числе и вариаторов. Просканировали,говорят ошибок по коробке нет.
Рассказал ему проблему, которую описывал в форуме выше . скорость начинаешь набирать,она сначала как-будто на пониженную переключается, а потом вроде постепенно, но не динамично начинает набирать скорость. Предположение такое, что это особенность переключения коробки(мозги так настроены), для экономичности расхода топлива. т.е. при наборе скорости с нуля,где-то на 20-25 км показывает 3-ю,когда 4-ую скорость. Соответственно при малых оборотах и небольшой скорости создается впечатление,что двигатель начинает как будто глохнуть (такое бывает на мехнике,если не хватает газа, когда трогаешься). А ощущения такие, говорит скорее всего из-за того, что подушки двигателя не в порядке. А сама коробка в норме. Вот и думаю так ли это или все же коробка на грани?

Последний раз редактировалось CrosserMan; 20.09.2017 в 09:51 .

Источник




OPERATION

If the current flowing in the electronic control coupling solenoid coil is smaller than the command value from 4WD-ECU, the system is deactivated.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the following conditions are met when the system is activated, 4WD-ECU switches the control from 4WD to 2WD, flashes the 4WD/LOCK indicators alternately, and sets the diagnosis code No. C145D.

  • Sets the specified current command value to the electronic control coupling solenoid
  • Drive current value of the electronic control coupling solenoid: Deviated below from the normal current range

PROBABLE CAUSES

Current trouble

  • Open circuit inside the electronic control coupling solenoid
  • Damaged wiring harness and connectors
    • Open circuit between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
  • 4WD-ECU internal error

Past trouble

  • Intermittent wiring harness or connector failure

    note For diagnosis procedures, refer to «How to treat past trouble» (Refer to GROUP 00, How to Treat Past Trouble ).
  • Intermittent electronic control coupling failure (solenoid failure)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset after repairing the CAN bus line.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position and hold there for 2 seconds.
(3)Fully depress the accelerator pedal, and maintain its position for 2 seconds.

note The coupling coil electronic control is also based on the accelerator pedal opening degree, thus the signal is sent to the ECU.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145D set?

Go to Step 3.
This diagnosis is complete.

STEP 3. M.U.T.-III data list

Check the following service data (Refer to ).

  • Item 04: Desired current of coupling
  • Item 05: Monitored current of coupling

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.
Go to Step 4.

STEP 4. Check the following connector:

Check the connectors below for improper engagement, terminal damage or terminal drawn in the connector case.

  • C-57 4WD-ECU connector
  • D-39 intermediate connector
  • F-26 electronic control coupling solenoid connector
  • C-27 intermediate connector

Q.
Are the connectors and terminals in good condition?

Go to Step 5.
Repair the connector(s) or terminal(s). Then go to Step 11.

STEP 5. Wiring harness check

Check the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector and the F-26 electronic control coupling solenoid connector, and the wiring harness between the F-26 electronic control coupling solenoid connector and the F-26-1 electronic control coupling solenoid side connector for damage or other problem.

Q.
Is the wiring harness in good condition?

Go to Step 6.
Repair damage or other problem in the wiring harness. Then go to Step 11.

STEP 6. Resistance measurement between electronic control coupling solenoid connector (coupling side) terminals

Disconnect the F-26-1 connector, and measure the resistance value between the connector terminals on the electronic control coupling side.
Standard value: 2.2 — 4.0 Ω

Q.
Is the measured resistance value within the standard value range?

Go to Step 7.

STEP 7. Voltage measurement at the 4WD-ECU connector

(1)Disconnect the C-57 4WD-ECU connector.
(2)Measure the voltage between the C-57 wiring harness side connector terminals No.3, No.4 (ignition switch «ON») and the body earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Go to Step 9.

STEP 8. Wiring harness check

Check the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector (terminal No.10) and the body earth for damage or other problem.

Q.
Is the wiring harness in good condition?

Go to Step 10.
Repair the wiring harness. Then go to Step 11.

STEP 9. Wiring harness check

note Prior to the wiring harness inspection, check the C-309 and C-315 ETACS-ECU connectors, and repair if necessary.
Check the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector (terminal No.3) and the fusible link No. 34, and the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector [terminal No.4 (ignition switch «ON»)] and the fusible link No. 34 for damage or other problem.

Q.
Is the wiring harness in good condition?

Go to Step 10.
Repair the wiring harness. Then go to Step 11.

STEP 10. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position and hold there for 2 seconds.
(3)Fully depress the accelerator pedal, and maintain its position for 2 seconds.

note The coupling coil electronic control is also based on the accelerator pedal opening degree, thus the signal is sent to the ECU.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145D set?

STEP 11. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position and hold there for 2 seconds.
(3)Fully depress the accelerator pedal, and maintain its position for 2 seconds.

note The coupling coil electronic control is also based on the accelerator pedal opening degree, thus the signal is sent to the ECU.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145D set?

Diagnose again from Step 1.
This diagnosis is complete.

faq.Lancer-Club.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1453 ошибка митсубиси паджеро
  • C13a8 toyota avensis ошибка
  • C1453 ошибка toyota
  • C13a7 ошибка lexus
  • C1452 ошибка тойота прадо 150