EvGar
Был больше месяца назад
Всем привет!Ребят помогите! Менял задние фонари скидывал клему! После установки клемы загорелась контрольная лампа с написью BAS/ABS/ESP! Рулем крутил не помогает! поехал на диагностику-сканер выдал ошибки c1140-016 датчик угла поворота руля №49, замыкание.Система отключена! И ошибку c1504-009 датчик угла поворота руля не инициализирован.Угол поворота руля не инициализирован! Смотрел все предохранители все целое! незнаю больше че думать и куда лезть…неужели датчик пыхнул от того что я клему снял? Да и еще у меня перестал работать гудок сигналики.теперь просто мигают поворотники и перестала гореть лапма на кнопке с эвакуатором!
Нормальные электрики должны все сделать. Инициализировать датчик угла поворота, скинуть все ошибки.
Не сбрасывается ошибка! Ее сбрасываешь она тут же появляется
надо смотреть датчик угла поворота. он либо на рулевом валу, либо на рейке.
Ок! Завтра смотреть буду! Просто странно и гудок сигналки перестал работать…
Посмотри предохранители, которые находятся в салоне (там где вкл. выкл. света), У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ, поменял предохранитель на 7,5 и все заработало)))) видимо когда ты менял фонари произошло замыкание и предохранитель перегорел.
- Версия для печати
fsanday писал(а):а ламочка ABS
7Rpodgornyh писал(а):систем БАС и ЕСП горит
Ничего не смущает, коллеги?
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
01.07.2015 06:18
Дааааа… отдыхать мне надо
- 7Rpodgornyh
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 17.03.2014 07:03
- Город: Пермь
- Авто: продал
- Имя: Валентин
21.07.2015 07:03
Здравствуйте друзья. Наверное в тему. Поменял шины на передней оси шины со стандартных 195/50 R15 на 195/60 R15 на задней оставил прежние, после через некоторое время загорелся BAS/ESP и ABS и полностью отключился спидометр после перезаводки все сбрасывается а через минут 5- 10 появляется снова. Подскажите может это быть из-за разных угловых скоростей осей или причины банально просты. Задели датчик абс на подвеске при замене шин или недавно ремонтировал стрекозу и исчезает контакт на датчике руля или чтото задел при замене цепи грм. Но совпало с заменой шин.
Виктор тел/вайбер/телеграм +375 33 657 09 17, тел +375 44 7546577
- evafim
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11.12.2014 21:01
- Откуда: Республика Беларусь, г. Гомель
- Город: Гомель
- Авто: W 168, 1,9 б 1999 г.
- Имя: Виктор
21.07.2015 08:48
Если началось после замены колес и раньше до этого никогда не было — то из-за разного размера резины.
- sidney
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
25.07.2015 16:13
Согласен с Sidney
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
29.07.2015 11:35
Привет всем!
Столкнулся с такой проблемой.
Ездил с Ашкой на сервис, сделал короткий тест.
Среди прочего, есть ошибка ESP. Актуальная и сохраненная.
C1504-009 Система выключена. Датчик угла поворота не инициализирован.
Только после этого обратил внимание, что лампы ABS и ESP при включении зажигания не горят вообще.
Вопрос: как ее включить? Достаточно ли инициализировать датчик, и как это сделать?
Возникло еще подозрение на прошлый ремонт. Зимой мне перебрали рулевую рейку, могли ли при этом забыть что-то подсоединить от сиcтемы ESP?
Еще я тогда жаловался на раннее срабатывание ABS, в сервисе сказали что что-то подрегулировали. Действительно, тогда тормозить стало комфортнее, но не могла ли заключаться регулировка тупо в отключении системы?
Поехал в тот сервис первым делом, но эта контора прикрылась и все мастера оттуда ушли.
В общем, буду рад любому совету, что можно проверить самостоятельно, прежде, чем ездить по разным сервисам и договариваться о диагностике.
WDB1680331J829356
-
vetz - Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
- Город: Москва
- Авто: A160
29.07.2015 11:48
Нужен грамотный диагност, больше ничего вам никто не скажет.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4522
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
29.07.2015 12:22
Датчик угла поворота инициализируется поворотом руля от упора до упора на заведенной машине. При этом лампочки ESP BAS ABS должны гореть, после инициализации должны потухнуть. Это если без Стара.
Ситуация, когда они не горят вообще, мне знакома — не знаю отключаются ли они с помощью прибора, но погасить их физически (заклеить например) вполне себе реально.
Работает ли сейчас ABS? При торможении в пол с хорошей скорости или по гравейном/мокрой дороге — есть обратные толчки в педаль или нет?
- sidney
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
29.07.2015 14:36
macho:
Знать бы еще заранее, кто из диагностов окажется грамотным ))
sidney:
Сейчас ABS срабатывает, толчки в педаль есть. Я поэтому и был уверен, что ABS мне все-таки тогда поднастроили.
И кнопка ASR работает, если это связано вообще.
А вот лампочки ESP/BAS/ASP не загораются при включении машины.
Но если еще и код ошибки есть, значит действительно отключена, а не только лампочки ?
Какие-то разъемы/предохранители можно самому проверить?
WDB1680331J829356
-
vetz - Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
- Город: Москва
- Авто: A160
29.07.2015 16:13
Скорее всего, при работах с рулевой рейкой, ухрюкали тебе датчик угла поворота руля, а чтобы не попадать на его покупку или заклеили или вааше вынули лампочки ABS BAS/ESP. Кстати, у меня была проблема с тем, что датчик поворота руля не инициализировался, причина была в том, что однажды, вылетев с трассы поймал пенёк на подрамник, из-за этого, рулевой вал вместе с баранкой, приподнялся на 2,5мм, этого оказалось достаточно, чтобы перестал работать датчик угла поворота(он представляет собой оптопары по кольцу и шторки их перекрывая, дают возможность определять на какой угол руль повёрнут. Вылечил просто, под датчик проставочки поставил толщиной в 2,5мм и датчик заработал, а официалы меня разводили на покупку нового датчик, а он стоит400 баксов
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
29.07.2015 17:06
Барс:
Т.е. лампочки индикации должны гореть по-любому, даже если система отключена, я правильно понимаю?
И стоит начать проверку со щитка приборов?
WDB1680331J829356
-
vetz - Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
- Город: Москва
- Авто: A160
29.07.2015 18:12
На 168-х Ашках НЕВОЗМОЖНО отключить систему ESP. Лезь в щиток, проверь, есть ли там вааще лапочка. При включении зажигания, когда включается тестирование всех контрольных ламп, обязательно должны гореть и лампа ABS и лампа BAS/ESP
Дело в том, что система ESP была установлена на Ашку после провала «лосинного теста», Ашка легла на бок, чтобы повысить безопасность езды на этой модели и сохранить продажи автомобиля, Ашка была укомплектована системой курсовой устойчивости и установлена эта система, без возможности отключения. Если машинка с АКПП, то авто, в случае выхода по какойто причине системы ESP, сразу встаёт в режим «аварийного доезда до сервиса», скорость не более 50кмчас, хот тапком пол продави, быстрее не едет. Уж я это точно знаю, два раза в Ростов, за 100км, на этом режиме гонял машинку.
-
Барс - Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
- Откуда: М-Курган, Ростовской обл.
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: B-180 2014г.в.
- Имя: WDD2462421N081899
29.07.2015 19:09
Барс писал(а):НЕВОЗМОЖНО отключить систему ESP.
Барс, там даже кнопка для этого есть. При этом на приборке постоянно горит жёлтый треугольник.
И не надо никуда лезть- скиньте клеммы с аккума и через 10 секунд поставте обратно. После запуска должны гореть BAS ESP. Если нет- то или нет лампочек, или заклеили или…. В общем система не работает, но… АБС работает исправно, значит возможно просто лампочки перегорели))
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
29.07.2015 20:06
После скидывания клеммы, если они не горели, они и не загорятся.
Перегорели лампочки — ну вариант, но там светодиоды стоят, по идее они вечные
Работающая ABS во всей этой истории тоже очень сильно смущает
- sidney
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
29.07.2015 21:48
Вскрыл я щиток. Подозрения подтвердились — лампочки заклеены, причем с особым цинизмом ) Однако, не сказал бы, что работа выглядит свежей, может я зря грешил на последний ремонт, а заклеили их перед продажей авто, и возможно, даже не мне. Я вообще не уверен, видел ли я их включенными когда-нибудь.
На зажигании лампы горят, на заведенной машине и при езде — нет. Поделал «восьмерки» — индикаторы тоже молчат.
Но теперь вопрос: можно ли теперь без Стара убедиться, что ошибка C1504 ушла, и ESP работает исправно? Не повторять же «тест лося» )
WDB1680331J829356
-
vetz - Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
- Город: Москва
- Авто: A160
29.07.2015 22:05
C особым цинизмом это вот тут
Если
1) абс точно работает, т.е. педаль назад лупит
2) лампочки загораются после включения зажигания и тухнут после заводки
3) после трогания с места на скорости до 40 (или 60 — не помню) — кнопка ASR off зажигает и тушит оранжевый треугольник на приборке
4) при резком трогании с места с прокрутом колес (лучше пробывать на гравейке или мокрой дороге) на панели моргает оранжевый треугольник
то с очень высокой долей вероятности у вас всё исправно работает. Непонятно только когда и кто вам это все починил — вряд ли оно само исправилось
Для интереса можно скинуть и набросить клеммы аккума — после заводки должны загореться и гореть лампочки esp bas abs. Покрутите рулем от упора до упора на работающей машине, заглушите, заведите снова — ничего не должно гореть. Если так, то все работает
- sidney
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
29.07.2015 22:17
sidney:
я вот тоже подумал, почему они мне заодно и сразу check не заклеили ). я бы тогда вообще горч не ведывал )
Два раза за год машина у меня вставала в аварийный режим. Но лечилось на месте, перезапуском и переключением коробки в режим W. Поэтому тут я скорее грешу на первую передачу.
Сейчас все три пункта выполняются.
По идее, ошибку инициализации я мог и сам устранить, поворачивая рулем, как рекомендовали в этой ветке. Но хочется убедиться, и желательно не за тыщу рублей.
А Torque или подобные проги для ELM могут читать ошибки ESP в принципе? Сейчас они показывают, что ошибок нет вообще.
WDB1680331J829356
-
vetz - Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
- Город: Москва
- Авто: A160
29.07.2015 23:06
Ипать найдите вы в Москве стар.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 4522
- Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
29.07.2015 23:34
vetz писал(а):А Torque или подобные проги для ELM могут читать ошибки ESP в принципе? Сейчас они показывают, что ошибок нет вообще.
По-моему да.
Live данные они не умеют, а сохраненные/актуальные ошибки без расшифровке — вроде показывают
vetz писал(а):Сейчас все три пункта выполняются.
там добавил четвертый и немного поредактировал свой текст
- sidney
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 11.07.2012 10:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
30.07.2015 00:40
macho,
что его искать? деньги плати — хоть каждый день тесты делай.
WDB1680331J829356
-
vetz - Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
- Город: Москва
- Авто: A160
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
-
#1
После первой заводки авто, загорается на панели BAS ESP и лампочка ABS, раньше можно было заглушить затем завести авто — ошибка пропадала, сейчас необходимо проехать на авто около км и прогреть, затем только после глушения ошибка пропадает, при этом во время движения начинает отключаться свет фар. Аккумулятор заряжен, напряжения: в покое — 12,6 В; ключ в замок положение 2 (включена панель приборов, comand) — 12,2 В; пуск — 14,2 В.
Последняя диагностика:
ESP — Электронная система стабилизации движения а/м — f —
С1504-009 Системные неисправное™ Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. СОХРАНЕННЫЙ
С1035-001 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N80 (электронный модуль рулевой колонки). СОХРАНЕННЫЙ
AIRmatic — f —
С1026-128 Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. СОХРАНЕННЫЙ
С1517-004 Калибровка уровня кузова не была проведена успешно. СОХРАНЕННЫЙ
АВ — Воздушная подушка безопасности • f —
В1859-004 Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/3 (пиропатрон
воздушной подушки безопасности водителя) слишком велико.
СОХРАНЕННЫЙ
До этого выскочила ошибка SRS, на сервисе проверили рулевой блок — ничего не нашли, сопротивление подушки в норме, ошибку сбросили. Снимали колёса, меняли задние колодки. Делали калибровку уровня кузова.
«Лягушку» не менял, снял разобрал,почистил, поставил на место, хотя в ней чисто механически могут истереться контактные «кулачки»…
Последнее редактирование: 18 Янв 2012
-
#2
У меня было все тоже самое,те же ошибки, причем активных не было.Горел SRS, ABS,BAS. Оказалось -контактная спираль в рулевой колонке.
-
#3
Что это за спираль, как лечить?
-
#6
Тогда может и не она. Она так и называется- контактная спираль сигналов и подушки безопасности. Диагност нормальный нужен- который пошагово все ошибки проработает.
-
#7
Попробуйте «инициализировать датчик угла поворота руля». Просит же.
-
#8
Спасибо, инициализацию датчика я сделал в первую очередь. Ошибка возникает при первой заводке авто и может появиться после долгой стоянки, если двигатель прогрет то и ошибки нет. В диагностической карте все ошибки сохранённые, актуальных -нет.
-
#9
если двигатель прогрет то и ошибки нет…
Это распространенный симптом ненадежного, окисленного контакта. Надо искать его.
Хотя, конечно, «плавающая неисправность» сродни тихо бегающей кошки в темной комнате, котрую надо поймать…
-
#10
-
IMG0330+.jpg
160,5 КБ
· Просмотры: 1.023
-
IMG0326+.jpg
155,6 КБ
· Просмотры: 1.079
-
#11
Где он находится конкретно , N49 — Датчик угла поворота рулевого колеса
WIS:
-
Датчик угла поворота рулевого колеса снять _ установ.pdf
197,7 КБ
· Просмотры: 552
-
#12
.jpg
-
10.11.jpg
71,3 КБ
· Просмотры: 1.564
-
#13
Спасибо, но перед этим нужно снять электронный модуль рулевой колонки?
-
#14
Перед этим вот какая последовательность действий.
В обратном порядке, выполнять снизу вверх:
-
Контактную спираль снять_установить.pdf
156,8 КБ
· Просмотры: 442
-
Рулевое колесо снять _ установить.pdf
457,6 КБ
· Просмотры: 370
-
Снять модуль подушки безопасности.pdf
404,3 КБ
· Просмотры: 395
-
#15
Правда, я не знаю, относится это к вашему автомобилю или нет. Вы не указали VIN, а 430-х W220 четыре штуки разных выпускалось, так что всё справочно.
А также.
Ни в коем случае не используйте эти инструкции для самостоятельного ремонта. Только для информации.
-
#16
Вопрос с BAS ESP ABS и замком зажигания — решён, ремонт замка зажигания (замена и перепрошивка процессоров Motorola) и все системы фунциклируют, ошибкам — нет
Последнее редактирование: 21 Янв 2012
-
#17
Доброго времени суток. Блок ESP достал. За 10 месяцев уже 3 меняю. Ошибки не выскакивают, а из блока просто начинает уходить жидкость. Может в нем какой клапан подклинивает из за электронной ошибки? В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста!!!!
-
#18
W 204 2013 г, при установке не нового датчика поворота руля , необходимо кодироание в гараже дилера ?
у меня проблема с этой ошибкой. утром заводишь машину, отъезжаешь метров 50 и загорается ошибка ABS BAS ESP, падает стрелка спидометра и машина еле едет. остановился, заглушил и потом нормально если по городу ехать. выезжаешь на трассу и через метров 300 загорается опять… при торможении без ошибки, в педаль отбивает ABS, когда с ошибкой и ABS не работает — в педаль ничего не бьет. задние диски тормозные — новые. может надо прокачать тормоза. можно ли их прокачать самому. датчики abs не грязные. авто: E55 AMG 2000г. WIN: WDBJF74J1YA987856
нужна расшифровка кодов
MODULES WITH FAULTS: ME-SF1 2.0: P1605; EGS (HHT) electric gear system: P0074, P0076, P0077, P0078, P0079, P0082, P0084, P0086, P0087, P0088; ESM electric selector module : P1856, P1832, P1876, P1861, P1860, ESP: 34_hht traction control system: C1140, C1332-003, C1200-009, C1200-008, C1504-009, C1500
может ли ABS отбивать в педаль из-за проблемы с датчиком положения руля? недавно поменял тяги, на сход-развал надо заехать на этой неделе. кто что слышал о разных колесах, например если спреди r17, а сзади r18? (у меня стоят r18, но сзади протектор 45, а спереди на 40. т.е. разных размер и на трассе это проявляется)
кто чем может помочь, машину надо сделать до конца августа, тк планирую переезд на машине за 1000км. очень нужна помощь
Объявления
Mercedes-Benz W220 S500, Ошибка С1504-009 датчик угла рулевого колеса не инициализирован | |
Savage |
3.3.2010, 12:50 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 398 |
Сабж 1998 года. |
|
potent |
3.3.2010, 13:32 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 576 |
Цитата(Savage @ 3.3.2010, 12:50) Сабж 1998 года. Проведи инициализацию датчика руля и всё будет в норме. Старуха это умеет ——————— +7920два50сорок949 |
|
Savage |
3.3.2010, 14:21 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 398 |
Цитата(potent @ 3.3.2010, 15:32) Проведи инициализацию датчика руля и всё будет в норме. Старуха это умеет так старуха на это пишет: покрутить руль от упора до упора в любую сторону, не проходит инициализация, иначе думаешь писал бы по форумам просьбы в помощи? |
|
Savage |
6.3.2010, 22:52 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 398 |
тему можно закрыть. всё активировалось после того как проехали 300 метров. до этого ну ничего не помогало |
|
arturkiti |
7.3.2010, 10:21 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 217 |
Может сам датчик не работает, проверь есть ли на нем питание. Бывало , что пред сгорал и питание не было . |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics