C1511 ошибка лексус gs300

Отзыв владельца Lexus IS II — поломка. Всем привет! Прошу дочитать до конца чтоб понять всю суть проблемы. Проблема с рейкой все таки не решена, намучился я с ней уже. Начну по порядку описывать что делал и что произошло. 2 года назад купил машину, спустя 3 месяца внезапно загорелось на приборке P/S, потом гасла, то загорится то погасн…

Всем привет!

Прошу дочитать до конца чтоб понять всю суть проблемы.

Проблема с рейкой все таки не решена, намучился я с ней уже. Начну по порядку описывать что делал и что произошло.
2 года назад купил машину, спустя 3 месяца внезапно загорелось на приборке P/S, потом гасла, то загорится то погаснет, первая диагностика ничего не оказала, но предполагал я тогда что просто человек который сканировал ничего не смыслит и таки я был прав! В моем городе никто не разбирается в электронных рейках, не сталкивались и не знают как работает. Так я мучился почти год, а рейка то работала то нет, пока не встретил одного хорошего более менее шарящего человека с хорошим сканером, диагностика показала ошибку С1512 Torque Sensor 2 (датчик поворота угла руля). Полазив в инете выяснилось что этот датчик находится в рейке в электромоторе, так как ремонтировать ее не было смысла, в моем городе ее просто бы не сделали, а если отправлять в другой город то это весь ремонт и пересылки выйдет стоимость новой рейки. не долго думая я заказываю новую модифицированную рейку, получаю ее ставлю, завожу и вуаля рейка работает, радости полные штаны, выезжаю с сервиса чтоб заехать в соседний бокс на сход развал и перед тем как заехать рейка опять вырубается но уже новая, подумал может сход развал сделать потом откалибруем и все будет норм, но нет, сход развал сделали, откалибровали а она все равно вырубалась и все равно выдавала ошибку С1512. Залезли значит мы сканером в параметры рейки или блока, куда то туда короче, смотрим на оба сенсора, Torque Sensor 1 показания показывает например 30, а Torque Sensor 2 скачат показания то 30 то 500 то 0 то 20, руль в этот момент не трогали и показания скакали, ну тут до меня доходит что это блок управления рейкой неверные данные пропускает от руля в рейку. Заказал контрактный блок управления рейкой поменял откалибровали и все заработало, ппц как был рад спустя полтора года мучения. Но не долго я радовался через 2 месяца нормальной работы внезапно после прогрева двигателя вылазит на табло P/S я офигел, заглушил, завел и она потухла через неделю она загорелась опять и больше я ее потушить не могу никак. Может это блок попался удроченый, или может в руле датчик тупит который под шлейфом стоит.
Итого потрачено на рейку 65000. На контрактный блок 12000.

Не знаю что делать, никто не знает.
Напряги в цепи нет, чтоб с блоком что то случилось

Просто я думал может купить блок управления, новый, а вдруг это не он и впустую потрачу еще 30000.

Прошу дельного совета, куда еще залезть что еще посмотреть, вдруг что упустил.

Код DTC Неисправность Неисправный участок Условие возврата к нормальной работе Контрольная лампа P/S См. стр. C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1514 Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1515 Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента — Выполняется калибровка «нуля» датчика ○ Нажмите здесь
C1516 Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента — Сбросьте DTC ○ Нажмите здесь
C1517 Сбой фиксации крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1521 Неисправность в цепи электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1522 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1523 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1524 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1525 Не выполнена инициализация датчика угла поворота — Выполняется калибровка датчика угла поворота ○ Нажмите здесь
C1526 Не завершена инициализация датчика угла поворота — Сбросьте DTC ○ Нажмите здесь
C1528 Неисправность датчика угла поворота электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1531 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1532 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1533 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
C1534 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
C1541 Ошибка сигнала скорости автомобиля 1. Цепь датчика частоты вращения
2. ЭБУ системы противоскольжения
3. Система передачи данных CAN
4. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1551 Сбой напряжения источника питания IG 1. Предохранитель ECU-IG № 1
2. Цепь источника питания IG
3. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы ○ Нажмите здесь
C1552 Сбой напряжения источника питания PIG 1. Цепь источника питания PIG
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы ○ Нажмите здесь
C1554 Неисправность реле источника питания ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1581 Не записан номер программы работы ЭБУ рулевого управления с усилителем Номер программы работы записан, либо зажигание включено (IG) вновь ○ Нажмите здесь
U0100 Нарушение связи с ECM/PCM «A» 1. Система передачи данных CAN
2. ECM Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы X Нажмите здесь
U0129 Нарушение связи с блоком управления системы тормозов 1. Система передачи данных CAN
2. ЭБУ системы противоскольжения Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы ○ Нажмите здесь
C1511 Датчик крутящего момента 1 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1512 Датчик крутящего момента 2 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1513 Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1514 Напряжение питания датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1521 Короткое замыкание в цепи электродвигателя Перегрузка электродвигателя по току Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1522 Питание датчика Неисправность датчика тока электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1523 Чрезмерное отклонение тока Чрезмерное отклонение тока Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1528 Датчик угла поворота электродвигателя Неисправность датчика угла поворота электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1531 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1532 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1533 Цепь датчика температуры показывает низкую или высокую температуру Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы — C1534 EEPROM Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя Неисправность в цепи реле электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON —

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 04599 00 ошибка ман тгх
  • 03515 08 ошибка ман
  • 03117 00 ошибка ман тга tcu
  • 02746 ошибка фольксваген
  • 00927 ошибка ауди