Всем привет!
Прошу дочитать до конца чтоб понять всю суть проблемы.
Проблема с рейкой все таки не решена, намучился я с ней уже. Начну по порядку описывать что делал и что произошло.
2 года назад купил машину, спустя 3 месяца внезапно загорелось на приборке P/S, потом гасла, то загорится то погаснет, первая диагностика ничего не оказала, но предполагал я тогда что просто человек который сканировал ничего не смыслит и таки я был прав! В моем городе никто не разбирается в электронных рейках, не сталкивались и не знают как работает. Так я мучился почти год, а рейка то работала то нет, пока не встретил одного хорошего более менее шарящего человека с хорошим сканером, диагностика показала ошибку С1512 Torque Sensor 2 (датчик поворота угла руля). Полазив в инете выяснилось что этот датчик находится в рейке в электромоторе, так как ремонтировать ее не было смысла, в моем городе ее просто бы не сделали, а если отправлять в другой город то это весь ремонт и пересылки выйдет стоимость новой рейки. не долго думая я заказываю новую модифицированную рейку, получаю ее ставлю, завожу и вуаля рейка работает, радости полные штаны, выезжаю с сервиса чтоб заехать в соседний бокс на сход развал и перед тем как заехать рейка опять вырубается но уже новая, подумал может сход развал сделать потом откалибруем и все будет норм, но нет, сход развал сделали, откалибровали а она все равно вырубалась и все равно выдавала ошибку С1512. Залезли значит мы сканером в параметры рейки или блока, куда то туда короче, смотрим на оба сенсора, Torque Sensor 1 показания показывает например 30, а Torque Sensor 2 скачат показания то 30 то 500 то 0 то 20, руль в этот момент не трогали и показания скакали, ну тут до меня доходит что это блок управления рейкой неверные данные пропускает от руля в рейку. Заказал контрактный блок управления рейкой поменял откалибровали и все заработало, ппц как был рад спустя полтора года мучения. Но не долго я радовался через 2 месяца нормальной работы внезапно после прогрева двигателя вылазит на табло P/S я офигел, заглушил, завел и она потухла через неделю она загорелась опять и больше я ее потушить не могу никак. Может это блок попался удроченый, или может в руле датчик тупит который под шлейфом стоит.
Итого потрачено на рейку 65000. На контрактный блок 12000.
Не знаю что делать, никто не знает.
Напряги в цепи нет, чтоб с блоком что то случилось
Просто я думал может купить блок управления, новый, а вдруг это не он и впустую потрачу еще 30000.
Прошу дельного совета, куда еще залезть что еще посмотреть, вдруг что упустил.
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ системы противоскольжения
3. Система передачи данных CAN
4. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. Цепь источника питания IG
3. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
2. ECM
2. ЭБУ системы противоскольжения