Рекомендованные сообщения
Добрый день! LX-470 vin. JTJHT00W964019370 2005г После устранения течи рулевой рейки, появилась проблема, при движении руль становится криво, и присутствует ошибка C1522 Actuator. Как лечить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка не стирается, обучить не можем!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должно быть C1522 /22 Motor Circuit Malfunction, возможно собрали не правильно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз не стирается,значит обрыв.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чем то напоминает С1433 Steering angle sensor internal circuit, обрыва нет, установка неверная или дамп «полетел» ( кстати дамп бы рабочий найти на всякий случай от С1433).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не мог дамп слететь при ремонте рейки.Тут что то не подключено
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демонтировали актуатор, разобрали, а там шлейф порван. Припаяли и все заработало, похоже при снитии рейки повредили.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демонтировали актуатор, разобрали, а там шлейф порван. Припаяли и все заработало, похоже при снитии рейки повредили.
Такая же ошибка с1522 и не стирается.
А как смогли достать шлейф?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Столкнулся с тем, что рулевой шлейф приказал долго жить. А вместе с ним вылезла ошибка подушек, отказали кнопки на руле, включая сигнал и круиз. В Тойота-Крепость озвучили ценник за шлейф с заменой — 10 тр. Нашёл на алиэкспрессе за 1100, заказал, заменил. Ошибка подушек осталась, да ещё и руль встал криво. При этом, руль при прямых колёсах стоит криво, руль снимаешь с вала, ставишь прямо, проезжаешь километр и руль снова набок.
Ошибку подушек погасил через elm версии 1,5 (предыдущая запись), ельм в версии 2,1 данную ошибку погасить не мог.
А руль сегодня выпрямил воспользовавшись советом с Лексус клуба. Надеюсь админы не будут против ссылки. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=939973#939973
«Я долго мучался с этим VGRS (кто сталкивался поймет). Вечно руль вставал раком. Бесконечные поездки к официалам, трата драгоценного времени и так трудно достающихся с учетом кризиса средств. ВСЕМУ ЭТОМУ ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ! Twisted Evil Итак начнем:
Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке в первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз Surprised на коврик Laughing, так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает. Смотришь на рулевую колонку. Там такая толстая муфта, которая и есть устройство VGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь втыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать). Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коврик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком вверх. Подсоединяешь минусовой провод в отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсовой- в нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка). С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо! Устанавливаешь руль в положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля! Последовательность операций соблюдать обязательно! Проверено мной лично! Результат гарантирую! УДАЧИ!»
Все просто, получилось, правда, раза с 3-его, но результат все-таки есть, руль стоит прямо. В общем, рекомендую.
Запись, в том числе, и для себя, чтоб потом не искать.
Цена вопроса: 0 ₽
-
Откуда: Ярославль
-
Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
OLEGAZOOM
0
-
Откуда: Ярославль
-
Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
OLEGAZOOM
0
-
Откуда: Ярославль
-
Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
stivs
54
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Описание ошибки C1522
система автоматической коррекции угла наклона фар (AHLS) это устройство, которым автоматически регулируется угол наклона фар в зависимости от состояния загрузки транспортного средства и условий движения. Также состоит из ротора, статора, печатной платы (PCB), катушки и рычага датчика, и измеряет магнитное поле деталей статора при вращении ротора. Если в цепи сигнала фар обнаружен обрыв, ECU системы автоматической коррекции угла наклона фар (AHLS) регистрируется код DTC C1522.
Возможная причина ошибки C1522
Плохой контакт
Поврежденная проводка
Неисправность ЭБУ AHLS
Неисправность SJB
Неисправность подрулевого переключателя
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Рекомендованные сообщения
Добрый день! LX-470 vin. JTJHT00W964019370 2005г После устранения течи рулевой рейки, появилась проблема, при движении руль становится криво, и присутствует ошибка C1522 Actuator. Как лечить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка не стирается, обучить не можем!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должно быть C1522 /22 Motor Circuit Malfunction, возможно собрали не правильно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз не стирается,значит обрыв.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чем то напоминает С1433 Steering angle sensor internal circuit, обрыва нет, установка неверная или дамп «полетел» ( кстати дамп бы рабочий найти на всякий случай от С1433).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не мог дамп слететь при ремонте рейки.Тут что то не подключено
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демонтировали актуатор, разобрали, а там шлейф порван. Припаяли и все заработало, похоже при снитии рейки повредили.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демонтировали актуатор, разобрали, а там шлейф порван. Припаяли и все заработало, похоже при снитии рейки повредили.
Такая же ошибка с1522 и не стирается.
А как смогли достать шлейф?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Откуда: Ярославль
-
Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110
stivs
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
OLEGAZOOM
-
Откуда: Ярославль
-
Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110
stivs
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
stivs
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
OLEGAZOOM
-
Откуда: Ярославль
-
Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110
stivs
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
stivs
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
stivs
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Описание ошибки C1522
система автоматической коррекции угла наклона фар (AHLS) это устройство, которым автоматически регулируется угол наклона фар в зависимости от состояния загрузки транспортного средства и условий движения. Также состоит из ротора, статора, печатной платы (PCB), катушки и рычага датчика, и измеряет магнитное поле деталей статора при вращении ротора. Если в цепи сигнала фар обнаружен обрыв, ECU системы автоматической коррекции угла наклона фар (AHLS) регистрируется код DTC C1522.
Возможная причина ошибки C1522
Плохой контакт
Поврежденная проводка
Неисправность ЭБУ AHLS
Неисправность SJB
Неисправность подрулевого переключателя
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.