C1532 лексус ошибка

Информация о ремонте для кода Lexus C1532. Узнайте, что означает неисправность ЭБУ рулевого управления с усилителем C1532 Lexus?


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

13 Февраль 2021


Дата обновления:

7 Февраль 2023


Steering Angle Sensor Voltage High

Видео: Steering Angle Sensor Voltage High

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1532 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем
  • Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение в цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует себя для правильной работы. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности. Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключит цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и отключит усилитель мощности.

  • Всем привет.

    Тут будет много текста :)

    Немного отвлекусь от автозвуковой тематики и выложу запись в своем обычном направлении, а именно самостоятельный ремонт авто.

    Случилась у меня недавно беда. если быть точнее, они случилась при съемках флекса машины (запись в журнале Автозвук в деталях #spl_nsk).
    Сидели мы валили, снимали машину, все замечательно. привычное дело. Но конечно приходилось крутить гейн чуть больше и дольше обычного, много чего не включил в видео, было интересно посмотреть как кузов себя ведет в замедленке.
    Просад конечно был хороший, видимо даже очень. ибо ошибка которая. а хотя стоп, потом скажу.
    Валим мы валим. аж дины завоняли, решили прекратить, сели в другую машину проверить настройки магнитолы, усилка, как саб играет и все в этом духе. Но время поджимало и пора было валить домой.

    Сажусь я значит в машину, ключ на старт… но краем глаза вижу, чтото на приборке горит PS (сразу понял не к добру и ошибка по рулевой рейке). Берусь за руль, кручу и его и понимаю. » ***да рулю». Он не крутится, нет усиления на нем. Глушу машину, пробую еще раз завести, но результата нет. Берусь за ключ, иду скидываю клеммы и закуриваю сигаретку, подумал что как раз может ошибка какая была да пропадет. Опять накидываю клеммы, завожу машину, но увы никаких реакций, рулевой механизм помер и нужно искать причину.

    Попрощался со знакомым, руль в руки и поехал домой, благо был рядом. Конечно мало приятного ехать без усилителя, руль очень тугой даже не скорости, а во дворе когда парковался. это прям печалька. По моим ощущениям на 5ке жигулей было проще даже.

    Пришел домой, открыл любимый яндекс, драйв и прочие сайты и начал искать информацию. Последней было кстати очень даже много, не думал что у нас это может быть частой поломкой, но выходит что рулевое дает о себе знать. Само собой, чем старше машина становиться, тем более чаще появляются болячки. Но в моем случае причина оказалась совсем в другом.

    Так что же нашел:
    1. поломка реле блока управления. тут может быть что сама релюшка, а точнее ее контакты прикипают, там ток более 50 ампер. но ее диагностируют обычно просто, по щелчку за приборкой. Когда вы включаете зажигание, там реле так же включается, идет щелчек и на приборке тухнет знак PS.
    2. Смерть электро мотора. Тут конечно проверить я не мог, только менять его. но это сильно дорого, долго и геморойно. Решил исключать другие возможные проблемы.
    3. Масса, проводка и прочие контакты. Визуально проверил что смог, фишки дергал, все дела. но там никто не лазил и я сомневался что могла погореть проводка или от флекса отпала масса. В общем почему то для себя отказался от этой мысли и был прав, так бы убил лишнее время.
    4. иные причины, которые лучше уже искать после диагностики. а их оказывается может быть огромное кол-во.

    Что-же делать. время уже позднее, решил пойти сделать диагностику через диагностический разъем путем замыкания контактов. Информации по этому способу просто море, так что заострять внимание в записи не буду, я сделаю еще отдельно видео о этой записи, там подробно расскажу как и что было, как искал и как боролся с проблемой.
    В общем замыкал я контакты, снимал это на видео, чтобы не упустить вдруг ничего (запись не буду эту прилагать, ибо в темноте снимал и чисто для себя).

    Пришел домой, начал смотреть коды ошибок. Выдавались такие 15, 31, 32, 41, 42, 81. Так же по блоку АБС заметил ошибку 41 (вроде она).

    Покурил форумы, Техдок и понял. Код АБС указывает на сильно низкий (9.5в) или сильно высокий (16.2в) вольтаж в системе. Ошибка не страшна и просто удаляется, она чисто показывает что было такое значение. При этом конечно АБС выключается, пока значение вольтажа не в норме.

    Но самое важное было для меня PS. Давайте по порядку.
    Ошибка C1515не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента.
    В этом случае нужно сделать сброс ошибок либо сканером, либо в ручную и после провести калибровку.
    Конечно я нашел информацию как это сделать и мне удалось сбросить без сканера.

    Ошибка C1531Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора).
    тут я уже напрягся, ибо не спроста такая ошибка висит и уже тогда понимал, что проблема найдена, но нужно все таки исключить остальные ошибки и свести к одной, точной.

    Ошибка C1532Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи).
    подтверждение первой ошибки, гдето внутри самого блока управления была проблема и явно это не реле. уже тогда я примерно понимал почему все так произошло :(

    Ошибка C1541Этот код DTC регистрируется при отсутствии сигналов скорости автомобиля, передаваемых по шине CAN, в течение, по крайней мере, 3 с.
    тут как я понял несколько цепей которые могут дать ошибку, одни из них «ЭБУ рулевого управления с усилителем». копаем дальше.

    Ошибка C1542Внутренняя неисправность системы противоскольжения.
    я почему то не придал значения ей, подумал она связана была с АБС, но он работал и я искал причину в ЭБУ.

    Ошибка C1581Программа работы не записана в ЭБУ рулевого управления с усилителем
    тут я понял, это следствие ошибок которые описал выше и она уйдет как только найду причину.

    Ну что же. пошел короче я спать, понял нужно делать и пробовать скинуть ошибки, смотреть какие останутся или может даже вообще проблема уйдет.
    На след день сидел смотрел как их скинуть, нашел информацию (вот тут). В машине проковырялся не долго, получилось в принципе почти сразу. Скинул ошибки, завел машину и проверил еще раз.
    В итоге получил, что у меня осталось только 2 шт. это С1531 и С1581. Все, причина сразу стала ясна. даже не стал ехать на диагностику. Нужно искать блок управления рейкой, подкидывать его и пробовать. но как на зло не мог выехать с работы, уже пятница и буду искать на выходных.

    Суббота прошла в домашнем аресте, пришлось перенести на воскресенье. но подходящих блоков было не много, искал конкретно по номеру, да и цена была от 2000 руб. а то и выше. Но тут попалось объявление, 1500 руб., позвонил туда, спросил о возможности проверки, получил разрешение и выдвинулся в путь.

    По приезду мне вынесли его, я быстро накинул его…
    Ой. забыл совсем сказать, что я перед этим снял свой. Читал что нужно разбирать всю верхнюю часть, иначе не добраться. Но я же не стал этого делать и пошел иным путем. Просто снял приборку, там вытащил фишки с блока управления, он находится прям за ней. Крепится блок 2 саморезами (я бы так их назвал) на 10. Взял ключ, трещетки не было и открутил. конечно не удобно и рука устает, но можно.

    Так вот. накинул я блок, завел машину иииии… дааааа. кайф)) все работает и никаких ошибок. Не стал долго там проверять, договорились что есть время покататься. Отдал деньги и поехал домой.
    Номер блока 89650-12051

    Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

    Запчасти на фото: 8965012051. Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

    Запчасти на фото: 8965012051

    Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

    Но кто-то может спросить, а почему же вылетел именно блок? Ну вдруг все таки остались вопросы, а все очень просто выходит. Берем две ошибки, а именно С1531 и 41 с блока АБС. Сдох блок ЭБУ + низкий вольтаж (который запомнил комп) = руки из жопы))) ну а как иначе еще? Профукал вольтаж и попалил блок ЭБУ, хорошо что хоть один он слег… трек просто играл у меня очень низкий, а на таких частотах усилитель жрет не хило, учитывая что он в 0.5 ом подключен и тупо в клипе работал.

    Вывод такой. Вольтметр нужен и всегда :) По этому ставьте его обязательно, всегда следите за просадом, в критические отметки не уводите (если много электрики в машине) и ставьте хорошее питание (акб, проводка, генератор).

    А для себя я понял, теперь буду аккуратней в плане валева и побыстрей уже поставлю более мощный генератор, проводку и усилок, тогда система будет стабильней и будет не такой просад.

    Всем спасибо кто прочитал и надеюсь будет полезна информация и мои выводы.

    P.s. картинки добавлю вечером.

    Описание C1532 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность ЭБУ рулевого управления с усилителем 

    На английском языке:

    Power Steering ECU Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Комментарии к теме Проверить ошибку c1532 на Лексус ГС400

    … дешевые болтовни много

    Велли

    Она конечно бессмертная но до первого столба???

    Mathew

    Молодец! Так что из за какого датчика была проблема?

    Карим

    вот ты заморочился!я наоборот делаю из аристы лексус.

    Айкузини Даниель

    Легко и просто! В прошлом году за эту процедуру у меня запросили 25000 тенге
    (5 000 руб). Проделал то же, что на видео за 30-40 мин.! Затраты — 0!

    Акмал

    Александр с Покупками Вас и Удачи Вам. Станки в своём Гараже это Круто.

    Tabari

    собираюсь такой аппарат другие авто как вариант даже не рассматриваю

    Cord

    Вот к кому я буду возить свою машину на ремонт) Благо, рядом.

    Льюис

    Лексус вещь хорошая! И главное надежная! Не то что бмв 5  и мерс Е.

    Matt

    собираюсь такой аппарат другие авто как вариант даже не рассматриваю

    Уайт

    Растворяет закоксовку средство для растворения жира Forte, тока алюминий немного чернеет от него и + надо обязательно работать в резиновых перчатках.

    Алмазбек Саванков

    Максу респект, я тоже такой — есть машина есть лексус, он рулит?

    Сафи

    Про душевность согласен!

    Агриппина

    Место красивое, снято хорошо, за отзыв 5! Близко к проф. съемке!)

    Тансылу

    я конечно не спец, но есть же рассухариватель в свечной колодец и подачей с компрессора воздуха

    Чайчук Ричмонд

    Здравствуйте,а диоды так и называются пирании?

    Рауф

    Пожалуйста номер телефона или адрес на пишите

    Elim

    РЕМОНТ, ЭТО СМЕНИТЬ ТЕРМОПАСТУ? ПРИКОЛЬНО

    Газинур Сигайлов

    С новым годом!!!

    Руфат Семоненко

    да. один в один.

    Борис Крузенберг

    Вахидов балабол! ‘Мы пристегиваемся!’ А сам едет непристегнутый.

    Оленька Хала

    Всем привет ребята произошла такая ситуация,попала шпилька с карбюратора во впускной коллектор,а с колектора в первый цилиндр,и слава Богу не натворила там Бед но пришлось поменять прокладку под голову.
    Всё собрал, и всё в жопу,димит страх с трубы брызги тосола,со щупа тоже,и Сапуна дымит

    Сангир Фадин

    Да уж обзор конечно огонь.

    Саня

    Ремонтируете инвентор на мерседес s 400?

    Langford

    добрый день, у меня не работает сервопривод распределения воздуха по салону, т.е. дует только на лобовое стекло, нет реакции на переключения! подскажите как исправить данную проблему!

    Goldwyn

    брат че за песня???

    Abdul-Rahman

    Какой мотор лучше 3s или 5E?

    Дика

    Вибрировать руль на лексусе не должен!)

    Венграновский Никит

    обожаю обзоры автомобилей 90-х годов! тем более дорогих, в которых до сих пор все работает как часы

    Chauncey

    даааааа, коробки и двс ушли далеко вперед от той старой надежности японских авто, в том числе этого двс 2jz и коробки на этом же лексусе

    Huma

    На мойку, так и не свозили (

    Патя

    при неправильной установке жиодного моста может ли перегореть диодный мост или диод

    Фридрих

    С телескопом это жесть,там одному работы максимум на два часа.
    Ковш можно снимать можно не снимать(как удобно), заглушить 10 копеечной монетой линии цилиндра ковша на стреле,потом окрутить РВД от самого цилиндра,раздвинуть гидравликой телескоп на максимум,выбить палец держащий шток телескопа,под телескоп поставить подпор,и уже стрелой(подъемом) раздвинуть телескоп(пару сантиметров оставить,чтобы потом толпой его не вставлять на место,и все направляшки в доступе),и в обратном порядке собрать.

    Оставить комментарий

    Ошибка C1532 у автомобиля Toyota была обновлена 08:15. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1532 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    C1532

    Общая неисправность блока управления двигателем. Для устранения проблемы нужна проверка всех контактов, иногда причину можно решить, обновив программное обеспечение модуля.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1532 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1532 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1532 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1532 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    1. 06.02.2009 16:37


      #1

      Снова проблема с Р/S :(

      Здраствуйте. Сделал самодиагностику показало ошибку 32 подскажите пожалуйста что она означает. И еще после проверки начал сбрасывать эту ошибку а она не сбрасывается. Кто нибудь может посоветовать как можно его сбросить. Спасибо.

      ДЕТСТВО- ЭТО КОГДА БЕЖИШЬ НОЧЬЮ ИЗ ТУАЛЕТА И РАДУЕШЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ НИКТО НЕ СЪЕЛ )


    2. 06.02.2009 16:49


      #2

      Не нудите и не нудимы будете
      Говорящий конь с интернетом (с) shine


    3. 06.02.2009 16:55


      #3

      Корола филдер 2002 год 1 nz 1.5

      ДЕТСТВО- ЭТО КОГДА БЕЖИШЬ НОЧЬЮ ИЗ ТУАЛЕТА И РАДУЕШЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ НИКТО НЕ СЪЕЛ )


    4. 06.02.2009 17:02


      #4

      Да съездий в сервис! И все!


    5. 06.02.2009 17:06


      #5

      И отдавать 1000 за то что самому можно сделать

      ДЕТСТВО- ЭТО КОГДА БЕЖИШЬ НОЧЬЮ ИЗ ТУАЛЕТА И РАДУЕШЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ НИКТО НЕ СЪЕЛ )


    6. 06.02.2009 17:33


      #6

      Расшифровыватель кодов ошибок — http://www.ardio.ru/dtclib.php

      Toyota CarinaE, 7A-FE LB, 06.96


    7. 09.02.2009 07:33


      #7

      ошибка С1532/32 это неисправность «Блок управления ЭУР». По личному опыту скажу если ЭУР исправен, то ошибка выскакивает на полудохлом аккуме, у меня все прекратилось после замены аккума.

      Corolla Х NZE121 — была
      Allion A18G ZZT240 — был
      Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
      «Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!»


    8. 09.02.2009 07:39


      #8

      Проверьте индикатор «P/S». Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорается и через 2 секун*ды гаснет.

      Считывание кодов неисправностей (без использования сканера).
      а) Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема

      DLC3.
      б) Включите зажигание.
      в) Считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора «P/S».

      Стирание кодов неисправностей (без использования сканера).
      а) Перемкнуть выводы «TS» и «CG» разъема

      DLC3.
      б) Включите зажигание.
      в) В течение 8 секунд не менее 4 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу «CG».
      г) Убедитесь, что выводится код нормы.
      д) Снимите перемычку.

      Проверка в режиме тестирования (без использования сканера).
      а) Перемкните выводы «TS» и «CG» разъема

      DLC3.
      б) Включите зажигание.
      в) Убедитесь, что выводится код нормы или считайте коды неисправ*ностей.
      г) Снимите перемычку.
      д) Выключите и включите зажигание.

      Примечание: коды 71 и 73 будут вы*водиться в режиме тестирования даже при исправных датчиках.

      Corolla Х NZE121 — была
      Allion A18G ZZT240 — был
      Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
      «Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!»


    C1511 Датчик крутящего момента 1 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1512 Датчик крутящего момента 2 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1513 Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1514 Напряжение питания датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1521 Короткое замыкание в цепи электродвигателя Перегрузка электродвигателя по току Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1522 Питание датчика Неисправность датчика тока электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1523 Чрезмерное отклонение тока Чрезмерное отклонение тока Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1528 Датчик угла поворота электродвигателя Неисправность датчика угла поворота электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1531 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1532 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1533 Цепь датчика температуры показывает низкую или высокую температуру Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы — C1534 EEPROM Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя Неисправность в цепи реле электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON —

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1528 lexus gs300 ошибка
  • C1525 ошибка opel
  • C1524 ошибка тойота королла
  • C1522 ошибка митсубиси
  • C1522 ошибка lexus lx470