C1541 ошибка тойота королла

Отзыв владельца Toyota Corolla RunX — своими руками. Всем привет. Тут будет много текста :) Немного отвлекусь от автозвуковой тематики и выложу запись в своем обычном направлении, а именно самостоятельный ремонт авто. Случилась у меня недавно беда. если быть точнее, они случилась при съемках флекса машины (запись в журнале Автозвук в деталях #spl_n…

Всем привет.

Тут будет много текста :)

Немного отвлекусь от автозвуковой тематики и выложу запись в своем обычном направлении, а именно самостоятельный ремонт авто.

Случилась у меня недавно беда. если быть точнее, они случилась при съемках флекса машины (запись в журнале Автозвук в деталях #spl_nsk).
Сидели мы валили, снимали машину, все замечательно. привычное дело. Но конечно приходилось крутить гейн чуть больше и дольше обычного, много чего не включил в видео, было интересно посмотреть как кузов себя ведет в замедленке.
Просад конечно был хороший, видимо даже очень. ибо ошибка которая. а хотя стоп, потом скажу.
Валим мы валим. аж дины завоняли, решили прекратить, сели в другую машину проверить настройки магнитолы, усилка, как саб играет и все в этом духе. Но время поджимало и пора было валить домой.

Сажусь я значит в машину, ключ на старт… но краем глаза вижу, чтото на приборке горит PS (сразу понял не к добру и ошибка по рулевой рейке). Берусь за руль, кручу и его и понимаю. » ***да рулю». Он не крутится, нет усиления на нем. Глушу машину, пробую еще раз завести, но результата нет. Берусь за ключ, иду скидываю клеммы и закуриваю сигаретку, подумал что как раз может ошибка какая была да пропадет. Опять накидываю клеммы, завожу машину, но увы никаких реакций, рулевой механизм помер и нужно искать причину.

Попрощался со знакомым, руль в руки и поехал домой, благо был рядом. Конечно мало приятного ехать без усилителя, руль очень тугой даже не скорости, а во дворе когда парковался. это прям печалька. По моим ощущениям на 5ке жигулей было проще даже.

Пришел домой, открыл любимый яндекс, драйв и прочие сайты и начал искать информацию. Последней было кстати очень даже много, не думал что у нас это может быть частой поломкой, но выходит что рулевое дает о себе знать. Само собой, чем старше машина становиться, тем более чаще появляются болячки. Но в моем случае причина оказалась совсем в другом.

Так что же нашел:
1. поломка реле блока управления. тут может быть что сама релюшка, а точнее ее контакты прикипают, там ток более 50 ампер. но ее диагностируют обычно просто, по щелчку за приборкой. Когда вы включаете зажигание, там реле так же включается, идет щелчек и на приборке тухнет знак PS.
2. Смерть электро мотора. Тут конечно проверить я не мог, только менять его. но это сильно дорого, долго и геморойно. Решил исключать другие возможные проблемы.
3. Масса, проводка и прочие контакты. Визуально проверил что смог, фишки дергал, все дела. но там никто не лазил и я сомневался что могла погореть проводка или от флекса отпала масса. В общем почему то для себя отказался от этой мысли и был прав, так бы убил лишнее время.
4. иные причины, которые лучше уже искать после диагностики. а их оказывается может быть огромное кол-во.

Что-же делать. время уже позднее, решил пойти сделать диагностику через диагностический разъем путем замыкания контактов. Информации по этому способу просто море, так что заострять внимание в записи не буду, я сделаю еще отдельно видео о этой записи, там подробно расскажу как и что было, как искал и как боролся с проблемой.
В общем замыкал я контакты, снимал это на видео, чтобы не упустить вдруг ничего (запись не буду эту прилагать, ибо в темноте снимал и чисто для себя).

Пришел домой, начал смотреть коды ошибок. Выдавались такие 15, 31, 32, 41, 42, 81. Так же по блоку АБС заметил ошибку 41 (вроде она).

Покурил форумы, Техдок и понял. Код АБС указывает на сильно низкий (9.5в) или сильно высокий (16.2в) вольтаж в системе. Ошибка не страшна и просто удаляется, она чисто показывает что было такое значение. При этом конечно АБС выключается, пока значение вольтажа не в норме.

Но самое важное было для меня PS. Давайте по порядку.
Ошибка C1515не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента.
В этом случае нужно сделать сброс ошибок либо сканером, либо в ручную и после провести калибровку.
Конечно я нашел информацию как это сделать и мне удалось сбросить без сканера.

Ошибка C1531Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора).
тут я уже напрягся, ибо не спроста такая ошибка висит и уже тогда понимал, что проблема найдена, но нужно все таки исключить остальные ошибки и свести к одной, точной.

Ошибка C1532Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи).
подтверждение первой ошибки, гдето внутри самого блока управления была проблема и явно это не реле. уже тогда я примерно понимал почему все так произошло :(

Ошибка C1541Этот код DTC регистрируется при отсутствии сигналов скорости автомобиля, передаваемых по шине CAN, в течение, по крайней мере, 3 с.
тут как я понял несколько цепей которые могут дать ошибку, одни из них «ЭБУ рулевого управления с усилителем». копаем дальше.

Ошибка C1542Внутренняя неисправность системы противоскольжения.
я почему то не придал значения ей, подумал она связана была с АБС, но он работал и я искал причину в ЭБУ.

Ошибка C1581Программа работы не записана в ЭБУ рулевого управления с усилителем
тут я понял, это следствие ошибок которые описал выше и она уйдет как только найду причину.

Ну что же. пошел короче я спать, понял нужно делать и пробовать скинуть ошибки, смотреть какие останутся или может даже вообще проблема уйдет.
На след день сидел смотрел как их скинуть, нашел информацию (вот тут). В машине проковырялся не долго, получилось в принципе почти сразу. Скинул ошибки, завел машину и проверил еще раз.
В итоге получил, что у меня осталось только 2 шт. это С1531 и С1581. Все, причина сразу стала ясна. даже не стал ехать на диагностику. Нужно искать блок управления рейкой, подкидывать его и пробовать. но как на зло не мог выехать с работы, уже пятница и буду искать на выходных.

Суббота прошла в домашнем аресте, пришлось перенести на воскресенье. но подходящих блоков было не много, искал конкретно по номеру, да и цена была от 2000 руб. а то и выше. Но тут попалось объявление, 1500 руб., позвонил туда, спросил о возможности проверки, получил разрешение и выдвинулся в путь.

По приезду мне вынесли его, я быстро накинул его…
Ой. забыл совсем сказать, что я перед этим снял свой. Читал что нужно разбирать всю верхнюю часть, иначе не добраться. Но я же не стал этого делать и пошел иным путем. Просто снял приборку, там вытащил фишки с блока управления, он находится прям за ней. Крепится блок 2 саморезами (я бы так их назвал) на 10. Взял ключ, трещетки не было и открутил. конечно не удобно и рука устает, но можно.

Так вот. накинул я блок, завел машину иииии… дааааа. кайф)) все работает и никаких ошибок. Не стал долго там проверять, договорились что есть время покататься. Отдал деньги и поехал домой.
Номер блока 89650-12051

Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

Запчасти на фото: 8965012051. Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

Запчасти на фото: 8965012051

Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

Но кто-то может спросить, а почему же вылетел именно блок? Ну вдруг все таки остались вопросы, а все очень просто выходит. Берем две ошибки, а именно С1531 и 41 с блока АБС. Сдох блок ЭБУ + низкий вольтаж (который запомнил комп) = руки из жопы))) ну а как иначе еще? Профукал вольтаж и попалил блок ЭБУ, хорошо что хоть один он слег… трек просто играл у меня очень низкий, а на таких частотах усилитель жрет не хило, учитывая что он в 0.5 ом подключен и тупо в клипе работал.

Вывод такой. Вольтметр нужен и всегда :) По этому ставьте его обязательно, всегда следите за просадом, в критические отметки не уводите (если много электрики в машине) и ставьте хорошее питание (акб, проводка, генератор).

А для себя я понял, теперь буду аккуратней в плане валева и побыстрей уже поставлю более мощный генератор, проводку и усилок, тогда система будет стабильней и будет не такой просад.

Всем спасибо кто прочитал и надеюсь будет полезна информация и мои выводы.

P.s. картинки добавлю вечером.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1541. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

13 Февраль 2021


Дата обновления:

7 Февраль 2023


How To Replace An Input Shaft Speed Sensor or Mainshaft Speed Sensor P0716 / P0717 / P0718

Видео: How To Replace An Input Shaft Speed Sensor or Mainshaft Speed Sensor P0716 / P0717 / P0718

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1541 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения
  • Неисправный ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ рулевого управления с усилителем принимает сигналы скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN. ЭБУ обеспечивает соответствующую вспомогательную силу в соответствии со скоростью транспортного средства, основываясь на сигналах. Если ECU обнаруживает этот Диагностический код неисправности (DTC), он регулирует величину помощи при питании для скорости 100 км / ч (62 миль / ч) и продолжает управление системой. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует сигнал скорости автомобиля. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если сигнал скорости автомобиля не соответствует заводским характеристикам.


  • Как сбросить C1541?

    Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Показано с 121 по 135 из 135

    как всегда, прощу совета у знающих. Руль.

    1. 31.10.2012 08:08


      #121

      d_borovik вне форума


      Адрес: Новосибирск
      Сообщений
      7,580
      Больше 10 лет на форуме

      Сообщение от A-san
      Посмотреть сообщение

      печатать много? можно вечером после работы подъеду?

      не много, распечатаю. Кинь тел в личку.


    2. 31.10.2012 08:09


      #122

      d_borovik вне форума


      Адрес: Новосибирск
      Сообщений
      7,580
      Больше 10 лет на форуме

      кстати, можешь сказать мне свою этектронку, я тебе всю книгу вышлю да и всё, там около 20 мегов


    3. 31.10.2012 08:15


      #123

      A-san вне форума


      Адрес: Новосибирск
      Сообщений
      169
      Больше 5 лет на форуме

      Сообщение от goliaff
      Посмотреть сообщение

      Развал-сход сам подрегулировался до оптимальных величин ))) У меня на Мазде без ГУРа руль одним пальцем крутился.
      Кстати, могли шины перекачать элементарно, отсюда и легкость излишняя.

      да, про шины.
      у Лиса была версия, что недокачаны, была 2, сделали 2,2.
      ничего не поменялось.


    4. 31.10.2012 08:16


      #124

      A-san вне форума


      Адрес: Новосибирск
      Сообщений
      169
      Больше 5 лет на форуме

      Сообщение от d_borovik
      Посмотреть сообщение

      кстати, можешь сказать мне свою этектронку, я тебе всю книгу вышлю да и всё, там около 20 мегов

      электронка проще,
      so-trudnik@ngs.ru


    5. 31.10.2012 08:18


      #125

      100% что то с мозгом электро рейки, Есть не плохой механик, но он к сожалению занят до конца недели точно к нему машину на капиталку загнали….


    6. 31.10.2012 08:33


      #126

      A-san вне форума


      Адрес: Новосибирск
      Сообщений
      169
      Больше 5 лет на форуме

      Сообщение от Дэнчиик
      Посмотреть сообщение

      100% что то с мозгом электро рейки, Есть не плохой механик, но он к сожалению занят до конца недели точно к нему машину на капиталку загнали….

      дай контакт все равно, пожалуйста.


    7. 31.10.2012 09:25


      #127

      A-san вне форума


      Адрес: Новосибирск
      Сообщений
      169
      Больше 5 лет на форуме

      Сообщение от d_borovik
      Посмотреть сообщение

      кстати, можешь сказать мне свою этектронку, я тебе всю книгу вышлю да и всё, там около 20 мегов

      не отправил? на почте пусто.


    8. 31.10.2012 09:59


      #128

      в 08 году купил с аукциона ранкс 03. руль крутился действительно одним пальцем. через пару лет загнал на волочаевскую. там кучу всего делали и в том чесле рейку перебрали. руль стал крутиться в 2 раза туже. я сначала в кипиш, что так ездить не возможно. мне объяснили что через некоторое время притрется чтото и все придет в норму. потихоньку руль действительно все легче и легче крутился, а потом машину взял другую с гидрачем. и вот тут уже проникся на сколько эур отличается от гидрача, и гидрач одним пальцем уже сложно крутить


    9. 31.10.2012 10:13


      #129

      d_borovik вне форума


      Адрес: Новосибирск
      Сообщений
      7,580
      Больше 10 лет на форуме

      Сообщение от A-san
      Посмотреть сообщение

      не отправил? на почте пусто.

      не получал от тебя почтового ящика

      а вот, вижу )))) думал в личку кинешь )))


    10. 31.10.2012 10:15


      #130

      d_borovik вне форума


      Адрес: Новосибирск
      Сообщений
      7,580
      Больше 10 лет на форуме

    11. 31.10.2012 11:53


      #131

      Сообщение от A-san
      Посмотреть сообщение

      какая-то еще информация есть? сложно диагностировать и чинить?

      если можешь в дневное время подъехать на владимировскую-могу сканером посмотреть.


    12. 01.11.2012 11:46


      #132

      A-san вне форума


      Адрес: Новосибирск
      Сообщений
      169
      Больше 5 лет на форуме

      Итак, кому интересно! Встретились СТО у Сергея, подключили с ним сканер, сканер выдал ошибку!
      Руль всегда был максимально легким, потому что система не видела скорости, и думала, что скорость минимальная, и руль не получал утяжеления!
      Ошибку из памяти удалили.
      Немного прокатились, стало лучше!
      Единственное, что меня беспокоит теперь, ошибка возникла по какой-то причине, и скорее всего, возникнет еще раз, и надо будет уже не искать проблему, мы ее знаем, а решать ее!
      как-то так.


    13. 01.11.2012 15:41


      #133

      плавный ход вне форума

      Аватар для плавный ход


      Адрес: новосибирск
      Сообщений
      6,667
      Больше 5 лет на форуме

      Сообщение от Гоблин
      Посмотреть сообщение

      если можешь в дневное время подъехать на владимировскую-могу сканером посмотреть.

      Сергей, какой код у ошибки?

      РЕМОНТ СТОЕК. Кайловеры, пневма, магнитные, перевернутые, TEMS. www.2148226.ru


    14. 01.11.2012 21:22


      #134

      Сообщение от плавный ход
      Посмотреть сообщение

      Сергей, какой код у ошибки?

      DTC C1541 Ошибка сигнала скорости автомобиля


    15. 02.11.2012 04:17


      #135

      Сообщение от A-san
      Посмотреть сообщение

      Итак, кому интересно! Встретились СТО у Сергея, подключили с ним сканер, сканер выдал ошибку!
      Руль всегда был максимально легким, потому что система не видела скорости, и думала, что скорость минимальная, и руль не получал утяжеления!
      Ошибку из памяти удалили.
      Немного прокатились, стало лучше!
      Единственное, что меня беспокоит теперь, ошибка возникла по какой-то причине, и скорее всего, возникнет еще раз, и надо будет уже не искать проблему, мы ее знаем, а решать ее!
      как-то так.

      вот что нашел по вашей теме

      1541 на короллах 2001-2007гг возникает после отключения АКБ, должна стереться сама, когда а.м. проедет метров 5.
      калибровка нуля усилия скручивания торсиона рулевой колонки(первый код) скорее всего не проходит, так как этот торсион деформирован(

      происходит если был удар в колесо).Откалибровать можно, если вовремя калибровки приложить усилие к рулю — стараться повернуть его так, чтобы показания датчиков совпали примерно(надо заранее по дате посмотреть какое примерно усилие надо приложить, чтобы показания датчиков примерно совпали ).
      Но (если причина того что калибровка не проходит в том что торсион кривой) нет смысла в калибровке — будет сильно руль тянуть — надо менять рулевую колонку.

      огромное спасибо за подсказку.
      Выставил показания датчиков усилия в среднее положение и калибровка прошла. C1541 тоже стерлась сканером после перевключения зажигания

      Последний раз редактировалось Владимир 54; 02.11.2012 в 04:19.


    • Здравствуйте.
      Ошибка С1541-датчик скорости автомобиля неисправен
      Ошибка С1553-сброс напряжения компьютера рулевой рейки при движении авто.
      Скорее всего проблема связана с рулевой рейкой.Нужно проверить ее состояние.После появления данных ошибок что то изменилось в поведении машины?При проезде неровностей в руль не отдает?

      Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

    • Здравствуйте.
      Ошибка С1541-датчик скорости автомобиля неисправен
      Ошибка С1553-сброс напряжения компьютера рулевой рейки при движении авто.
      Скорее всего проблема связана с рулевой рейкой.Нужно проверить ее состояние.После появления данных ошибок что то изменилось в поведении машины?При проезде неровностей в руль не отдает?

      Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

    • авто не заводится утром и глохнет на ходу.Сканер выдал эти ошибки. А где находиться датчик скорости?

      Toyota Prius

    • Здравствуйте, дополню коллегу.
      C1553 — When resetting voltage, vehicle is being driven — может быть связана с разряженным или не исправным основным 12в аккумулятором, проверьте напряжение заряда которое выдает генератор или замените акб заведомо исправным.Так же проверьте разъемы электрорейки и ее блока управления, на предмет надежности крепления и окисла на контактах.
      С1541- Ошибка сигнала скорости автомобиля.Компьютер скорости находится по торпедой со стороны водителя, проверьте состояние разъемов.Расположение самого датчика на фото ниже.

      Красноярск, Nissan Gloria

    • Большое спасибо!! Очень помогли!

      Toyota Prius

    • Все же по возможности рекомендую обратится к специалисту который специализируется на Toyota Prius или других гибрида, т.к не все сканеры могут верно и полностью считать коды ошибок в данном автомобиле.

      Красноярск, Nissan Gloria

    • Ребята вы супер!! все проверил и действительно датчик скорости кто то до меня криворукий снимал и корпус штекера разломал, он просто болтался и грязи было предостаточно. Спасибо!!

      Toyota Prius

    • судя по последним, моим исследованиям у нас специалисты только по сбору денег.

      Toyota Prius

    • Пожалуйста обращайтесь к нам еще.

      Красноярск, Nissan Gloria

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C153913 ошибка мерседес
  • C153513 ошибка мерседес gle
  • C153313 ошибка мерседес
  • C1532 ошибка опель мерива
  • C1532 лексус ошибка