C1552 ошибка toyota

Предохранитель EPS
C1552 Напряжение источника питания PIG Неисправность цепи источника питания PIG

  • Предохранитель EPS

  • Жгут или разъем

  • Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе

Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1554 Неисправность реле источника питания Неисправность цепи реле источника питания

  • Предохранитель EPS

  • Жгут или разъем

  • Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе

Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON —

Расшифровка ошибки C1552 у Toyota: ID3 передатчика не получен (DTC тестового режима)

Марка:

Toyota

Код:

C1552

Определение:

ID3 передатчика не получен (DTC тестового режима)

Описание:

Неисправности в цепи передачи / приема. ПРИМЕЧАНИЕ. Радиочастоты могут прерываться из-за окружающей обстановки или устройств, установленных пользователем.

Причина:

  • Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик
  • Антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Жгут проводов или разъем
  • ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1552 from Toyota: Transmitter ID3 not Received (Test Mode DTC)

Make:

Toyota

Code:

C1552

Definition:

Transmitter ID3 not Received (Test Mode DTC)

Description:

Malfunctions in the transmitting/receiving circuit.NOTE: Radio frequencies may be interrupted due to surroundings or devices installed by the user.

Cause:

  • Tire pressure warning valve and transmitter
  • Tire pressure warning antenna and receiver
  • Wire harness or connector
  • Tire pressure warning ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

PDF из Техстрима: yadi.sk/i/UKXz1m223LFUri
C1511 Torque Sensor1 Malfunction
C1552 PIG Power Supply Voltage Malfunction
C1553 PIG Power Supply Overvoltage
Проявляется в виде треугольника, P/S на экране, и отключении ЭУРа.
Предшествовало этому, вдруг откуда-то появившееся, слегка затрудненное вращение руля вправо, но только из центральной точки. То есть, поворачиваю руль влево, усилие нормальное, вращаю вправо до центра, так же с нормальным усилием. Дальше движение вправо уже с небольшим усилием, а обратно, влево — с нормальным.
Иногда, после включения зажигания все вроде бы ОК, ошибок нет, но руль дергается немного влево, а при попытке повернуть его вправо — все вышеописанное. Так же, пару раз удавалось проехать с рабочим усилителем, т. е. после включения зажигания ошибок не было, и ЭУР работал, но вправо слегка тяжелее.
Вопрос: что происходит, как лечить и можно ли с этим ездить?
З.ы. Все соединения проверил, все в норме. Последнее, что делал в машине — мойка двигателя.


Изменено: 24.07.2017 23:24 от fox-lamak.

fox-lamak написал:

PDF из Техстрима: yadi.sk/i/UKXz1m223LFUri
C1511 Torque Sensor1 Malfunction
C1552 PIG Power Supply Voltage Malfunction
C1553 PIG Power Supply Overvoltage
Проявляется в виде треугольника, P/S на экране, и отключении ЭУРа.
Предшествовало этому, вдруг откуда-то появившееся, слегка затрудненное вращение руля вправо, но только из центральной точки. То есть, поворачиваю руль влево, усилие нормальное, вращаю вправо до центра, так же с нормальным усилием. Дальше движение вправо уже с небольшим усилием, а обратно, влево — с нормальным.
Иногда, после включения зажигания все вроде бы ОК, ошибок нет, но руль дергается немного влево, а при попытке повернуть его вправо — все вышеописанное. Так же, пару раз удавалось проехать с рабочим усилителем, т. е. после включения зажигания ошибок не было, и ЭУР работал, но вправо слегка тяжелее.
Вопрос: что происходит, как лечить и можно ли с этим ездить?
З.ы. Все соединения проверил, все в норме. Последнее, что делал в машине — мойка двигателя.

У вас изношен Torque Sensor №1. (или он сдвинулся со своего места).

с уважением, Сергей Николаевич.

Они внутри рейки.
зы если сбился сенсор, то можно выставить как было
зыы но если дорожки стерлись, увы замена

stalnoy1980 написал:

Они внутри рейки.
зы если сбился сенсор, то можно выставить как было
зыы но если дорожки стерлись, увы замена

Стало быть, рейку снимать надо?

fox-lamak написал:

Стало быть, рейку снимать надо?

обязательно.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

fox-lamak написал:

Стало быть, рейку снимать надо?

обязательно.

Это прискорбно…
Сколько будет стоить этот блок с сенсорами? Ну если у меня все печально будет..

fox-lamak написал:

fermer написал:

fox-lamak написал:

Стало быть, рейку снимать надо?

обязательно.

Это прискорбно…
Сколько будет стоить этот блок с сенсорами? Ну если у меня все печально будет..

Блок менять не надо. Меняются только графитовые пластины, если они изношены. Но часто бывает, что они целые, просто сдвинулись со своего места.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Блок менять не надо. Меняются только графитовые пластины, если они изношены. Но часто бывает, что они целые, просто сдвинулись со своего места.

Хорошо, как доберусь, напишу.
Я так понял, без ЭУРа ездить можно, только сложно?

fox-lamak написал:

fermer написал:

Блок менять не надо. Меняются только графитовые пластины, если они изношены. Но часто бывает, что они целые, просто сдвинулись со своего места.

Хорошо, как доберусь, напишу.
Я так понял, без ЭУРа ездить можно, только сложно?

Да, можно. Как на старых Жигулях -руль надо крутить с усилием.

с уважением, Сергей Николаевич.


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

13 Февраль 2021


Дата обновления:

7 Февраль 2023


Mitsubishi Grandis 2004 прошивка датчика угла поворота руля C1552

Видео: Mitsubishi Grandis 2004 прошивка датчика угла поворота руля C1552

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1552 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем
  • Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение в цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Технические заметки

    В некоторых транспортных средствах необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если имеется проблема с силовым реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда возникает проблема в системе гидроусилителя рулевого управления, цепь реле источника питания отключается, чтобы отключить усилитель мощности. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует напряжение питания. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, когда напряжение источника питания не соответствует заводским характеристикам.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1550 ошибка ситроен
  • C155 ошибка мерседес
  • C1544 ошибка тойота
  • C154201 ошибка киа
  • C1541 ошибка тойота королла