-
Предохранитель EPS
-
Жгут или разъем
-
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
-
Предохранитель EPS
-
Жгут или разъем
-
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Расшифровка ошибки C1552 у Toyota: ID3 передатчика не получен (DTC тестового режима)
Марка:
Toyota
Код:
C1552
Определение:
ID3 передатчика не получен (DTC тестового режима)
Описание:
Неисправности в цепи передачи / приема. ПРИМЕЧАНИЕ. Радиочастоты могут прерываться из-за окружающей обстановки или устройств, установленных пользователем.
Причина:
- Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик
- Антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
- Жгут проводов или разъем
- ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1552 from Toyota: Transmitter ID3 not Received (Test Mode DTC)
Make:
Toyota
Code:
C1552
Definition:
Transmitter ID3 not Received (Test Mode DTC)
Description:
Malfunctions in the transmitting/receiving circuit.NOTE: Radio frequencies may be interrupted due to surroundings or devices installed by the user.
Cause:
- Tire pressure warning valve and transmitter
- Tire pressure warning antenna and receiver
- Wire harness or connector
- Tire pressure warning ECU
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
PDF из Техстрима: yadi.sk/i/UKXz1m223LFUri |
|
|
fox-lamak написал: PDF из Техстрима: yadi.sk/i/UKXz1m223LFUri У вас изношен Torque Sensor №1. (или он сдвинулся со своего места). |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Они внутри рейки. |
|
stalnoy1980 написал: Они внутри рейки. Стало быть, рейку снимать надо? |
|
fox-lamak написал: Стало быть, рейку снимать надо? обязательно. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: fox-lamak написал: Стало быть, рейку снимать надо? обязательно.
Это прискорбно… |
|
fox-lamak написал: fermer написал: fox-lamak написал: Стало быть, рейку снимать надо? обязательно.
Это прискорбно… Блок менять не надо. Меняются только графитовые пластины, если они изношены. Но часто бывает, что они целые, просто сдвинулись со своего места. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Блок менять не надо. Меняются только графитовые пластины, если они изношены. Но часто бывает, что они целые, просто сдвинулись со своего места.
Хорошо, как доберусь, напишу. |
|
fox-lamak написал: fermer написал: Блок менять не надо. Меняются только графитовые пластины, если они изношены. Но часто бывает, что они целые, просто сдвинулись со своего места.
Хорошо, как доберусь, напишу. Да, можно. Как на старых Жигулях -руль надо крутить с усилием. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
13 Февраль 2021
Дата обновления:
7 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C1552 Lexus Описание
Возможные причины
Технические заметки
В некоторых транспортных средствах необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если имеется проблема с силовым реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем. Что это значит?