На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1555. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
#1
khakimov
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 59
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика
- @Упоминание
Отправлено 21 Январь 2008 — 11:51
Странно, появляется не всегда, а когда погода сырая. Немного проедешь, все загорелось. Перезапустить движок, пропадает. Потом может появиться опять может нет. Сканер на сервисе сказал: «Неизвестная ошибка».
#2
roma48
roma48
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 530
Я всё вижу.
- Город:Липецк
- Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
- @Упоминание
Отправлено 21 Январь 2008 — 19:20
имеющиеся у меня по порядку описания. остальное тока гадать:
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
#3
khakimov
khakimov
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 59
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика
- @Упоминание
Отправлено 21 Январь 2008 — 21:43
Я вот поискал одно описание типо:
P1555 Throttle posi6on (TP) sensor A/mass air flow (MAF) sensor — implausible signal
Понятны только последние 2 слова. Остальное что это.
Прикрепленные файлы
-
OPEL.pdf 15,17К
931 скачиваний
#4
Timm
Timm
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 340
Опелевод со стажем
- Город:Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
Отправлено 21 Январь 2008 — 22:07
khakimov,
Это так называемые внутрифирменные коды. Насколько я понял, это неправильный сигнал от какого-то датчика, связанный с вентиляцией. Возможно речь идет о вентиляции картера.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#5
olegbel
olegbel
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 60
Начинающий Опелевод
- Город:Россия, г.Белгород
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1.8 ELEGANCE 2002 г.в.
- @Упоминание
Отправлено 21 Январь 2008 — 22:11
По моей программе расшифровки ошибок 1555 это код неправильной работы Гидроусилителя руля, если ты при заводе машины резко бросил зажигание и машина только схватилась и заглохла так и не завелась, то возникает эта ошибка, потому что электроника начинает опрос датчиков и на первом датчике гидроусилителя уровень был нормальный при заводе и резко упал- возникла ошибка!
#6
khakimov
khakimov
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 59
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика
- @Упоминание
Отправлено 22 Январь 2008 — 11:22
Ошибка возникает в процессе движения. На разогретом двигатели. Через минут 20-30 движения.
#7
Профессор
Профессор
- Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы:Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Отправлено 23 Январь 2008 — 15:59
Цитата(khakimov @ 22.1.2008, 11:22)
Ошибка возникает в процессе движения. На разогретом двигатели. Через минут 20-30 движения.
Необходимо перезагрузить прошивку в контроллер управления
вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================
#8
khakimov
khakimov
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 59
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика
- @Упоминание
Отправлено 24 Январь 2008 — 13:03
Цитата(Профессор @ 23.1.2008, 15:59)
Необходимо перезагрузить прошивку в контроллер управления
А где и как это сделать?
#9
Профессор
Профессор
- Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы:Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Отправлено 24 Январь 2008 — 13:06
Цитата(khakimov @ 24.1.2008, 13:03)
На сервисе где есть дилерский прибор-сканер TECH2 и им умеют пользоваться.
вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================
#10
лёхи
лёхи
- Город:Москва,Перово
- Интересы:Дача,рыбалка,музыка
- Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.
- @Упоминание
Отправлено 24 Январь 2008 — 13:24
Oldmotor
#11
khakimov
khakimov
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 59
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика
- @Упоминание
Отправлено 25 Январь 2008 — 10:20
Цитата(Профессор @ 24.1.2008, 13:06)
На сервисе где есть дилерский прибор-сканер TECH2 и им умеют пользоваться.
А тогда ещё вопрос, как происходит процесс: «перезагрузить прошивку в контроллер управления», это что новую прошивку сделают, или просто поменяют некоторые параметры.
#12
Профессор
Профессор
- Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы:Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Отправлено 26 Январь 2008 — 02:57
Цитата(khakimov @ 25.1.2008, 10:20)
А тогда ещё вопрос, как происходит процесс: «перезагрузить прошивку в контроллер управления», это что новую прошивку сделают, или просто поменяют некоторые параметры.
В меню Тека есть такой пункт — обновить ПО.
Берут последнюю по своей актуальности версию прошивки контроллера и заливают ее в контроллер. Вот и все.
вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================
#13
Sergey_
Sergey_
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 14 593
Опелевод со стажем
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Отправлено 26 Январь 2008 — 09:05
Цитата(khakimov @ 21.1.2008, 23:43)
Throttle posi6on (TP) sensor A/mass air flow (MAF) sensor — implausible signal
Понятны только последние 2 слова. Остальное что это.
Throttle posi6on (наверное, все-таки position) sensor — датчик положения дроссельной заслонки.
Mass air flow sensor — датчик расхода воздуха.
Чтобы два датчика сразу выдавали нереальный сигнал — оччень сомнительно (хотя возможно, что для двух ошибок предусмотрен один и тот же код).
Кроме глюка прошивки, есть еще небольшая вероятность, что от нагрева/вибрации отходят разъемы.
#14
khakimov
khakimov
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 59
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2008 — 11:29
Разобрался по моему я с этой ошибкой. Во всяком случае 200 километров прошёл, пока не появлялась. (Штуку проеду ещё раз напишу).
Значит сделал следующее. Открутил ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, вычистил его полностью нагара там было уйма. Прикрутил обратно. Обязательно надо прочистить отверстие подачи масла. (У мня оно одно было)
Всё пока езжу ошибок нету.
Прошивку не менял. Ещё необхоимо просмотреть все трубки от датчика расхода до дросселя. Что бы не было подсоса.
Спасибо большое: Безымянному (всегда хорошим советом помогает), и мужичку (забыл спросить имя с разборки в Жулебино, сподвиг мня на разборку дросселя.)
Сообщение отредактировал khakimov: 28 Январь 2008 — 11:33
#15
khakimov
khakimov
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 59
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика
- @Упоминание
Отправлено 15 Февраль 2008 — 19:02
Забыл отписаться. Проехал уже больше штуки, бензин один раз заливал дерьмовый, лямба не ругалася. Так, что проблема решена.
#16
nizercat
nizercat
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 35
Начинающий Опелевод
- Город:Вологда
- Автомобиль: OOB 2000 Caravan Y22XE автомат ксенон ГБО Бинар 5 Навигатор
- @Упоминание
Отправлено 21 Октябрь 2009 — 10:49
Добавлю свои 5 копеек.
Промыл блок дроссельной заслонки, дерьма там было немеряно, в тч и канал вентиляции картерных газов был забит по самое нехочу. На езде это никак не сказалось (но и понятно электроника), но после того как мотор прогреется начал загораться сервисный значок. Вывод сделал однозначный — где то «утечка Вакуума» (подсасывает по русски)
Как устраню отпишусь
#17
nizercat
nizercat
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 35
Начинающий Опелевод
- Город:Вологда
- Автомобиль: OOB 2000 Caravan Y22XE автомат ксенон ГБО Бинар 5 Навигатор
- @Упоминание
Отправлено 15 Январь 2010 — 19:07
Как и обещал, сообщаю об устранении ошибки. Все мои поиски утечки вакуума не увенчались успехом(не было утечки). Уточнился с переводом ошибки 1555. Это несоответствие нагрузки(расхода воздуха) и степени открытия дроссельной заслонки.
Разрешился вопрос обнулением адаптивной информации значений положения заслонки (с помощью ОП-КОМа).
До этого пытался провести «самоадаптацию» заслонки-включаешь зажигание и несколько минут ждешь,
увы это не помогло.
Теперь почти счастье(заменить ЕГР и восстановить проводку второй лямбды)
#18
sultan55_55
sultan55_55
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: opel omega b
- @Упоминание
Отправлено 11 Февраль 2010 — 21:12
Цитата(Timm @ 21.1.2008, 22:07)
khakimov,
Это так называемые внутрифирменные коды. Насколько я понял, это неправильный сигнал от какого-то датчика, связанный с вентиляцией. Возможно речь идет о вентиляции картера.
ПРИВЕТ ВСЕМ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НА ОМЕЖКЕ ДВИЖКА ГУДИТ КАК НА ТРАКТОРЕ?
#19
molot-61
molot-61
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 893
Опелевод со стажем
- Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
- Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
- Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC
- @Упоминание
Отправлено 11 Февраль 2010 — 23:30
Цитата(sultan55_55 @ 11.2.2010, 21:12)
ПРИВЕТ ВСЕМ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НА ОМЕЖКЕ ДВИЖКА ГУДИТ КАК НА ТРАКТОРЕ?
Ты на всех ветках одно и тоже спрашиваешь. Придерживайся одной темы и пользуйся поиском. Вот здесь к примеру посмотри. http://forum.opel-cl…topic=30902&hl=
Сообщение отредактировал molot-61: 11 Февраль 2010 — 23:31
#20
Unc
Unc
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 469
Notu konnektukedo (Дима)
- Город:России, Москва
- Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
- @Упоминание
Отправлено 12 Февраль 2010 — 16:25
Цитата
ПРИВЕТ ВСЕМ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НА ОМЕЖКЕ ДВИЖКА ГУДИТ КАК НА ТРАКТОРЕ?
проблема в запавшем капс-локе.
так же в том, что твой двигатель не указан, а телепаты все в отпуске… может у тебя тракторный двиг стоит?
ZAFIRA Z18xe1 код 1555
- Ответить с цитатой
ZAFIRA Z18xe1 код 1555
ZAFIRA Z18xe1 код 1555 -Throttle position sensor A/mass air flow (MAF)sensor — implausible signal. (из АВТОДАТЫ)
Код ошибки появляется в движении и машина перестает реагировать на педаль газа. На месте работает нормально,чисто. Обороты набирает как положено.
При управлении Др заслонки со сканера сигналы датчиков положения ДЗ нормальные ,только в некоторых положениях есть небольшое плавание напруги на одном из датчиков. (до 0.3В- по сканеру)
MAF вчера не проверил( вчера расшифровку смотрел в Опель тис- там немного по другому расшифровывается — датчик положения ДЗ — несоответствие нагрузке . про МАФ и не подумал).Вчера уже поздно было. Придет машина буду уже конкретно разбираться.
Что более вероятно Дроссель или все-таки МАФ?Или может еще что либо?
Заранее СПАСИБО!
- Щербаков Павел
- Прохожий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 9:44 pm
- Откуда: Ставропольский кр.
- Ответить с цитатой
OPEL Kaputt » Чт фев 18, 2010 10:57 am
Дроссель — вряд ли. Попробуйте почистить клинером и тонкую трубку вентиляции картера в особенности. Часто у них и ЭБУ из строя выходит. Дефект надо ловить по датам в момент неисправности.
- OPEL Kaputt
- Участник
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
- Откуда: Бабитский виадук
- Ответить с цитатой
Щербаков Павел » Чт фев 18, 2010 11:09 am
Дроссель вымыл.Вентиляцию картера — нет.Промою. На какие именно параметры обратить внимание ? И как быть с ЭБУ?
- Щербаков Павел
- Прохожий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 9:44 pm
- Откуда: Ставропольский кр.
- Ответить с цитатой
OPEL Kaputt » Чт фев 18, 2010 12:14 pm
У вас какой мотор — Х18ХЕ1? Z-ХЕ1 нет такого… Там заслонка управляется тросом. На Z18XE дроссель электронный. Так какой у вас движок, все таки?
Судя по неоткликам на педаль, Z18XE. Смотрите параметры TPS и PPS(педаль) сенсоров в динамике. В ТИСе есть параметры. Бывает, педаль глючит.
С ЭБУ бывает периодический обрыв одного из 5-ти вольтовых стабилизаторов питания TPSа. Тогда можно вылечить установкой навесного.
А коробка не автомат?
- OPEL Kaputt
- Участник
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
- Откуда: Бабитский виадук
- Ответить с цитатой
Щербаков Павел » Чт фев 18, 2010 12:48 pm
Да Z18XE- дроссель электронный.Коробка механика.
По дросселю понял. Буду разбираться сегодня.
СПАСИБО!!!
- Щербаков Павел
- Прохожий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 9:44 pm
- Откуда: Ставропольский кр.
- Ответить с цитатой
Валерий/Valeri » Чт фев 18, 2010 1:27 pm
Павел,в ТИС-е это звучит несколько иначе:
Р1555 = Throttle Position Sensor (IPS) Load Signal not Plausible with Enqine Load ;что почти означает:
-Сигнал нагрузки датчика положения дроссельной заслонки (TPS) не согласуется с нагрузкой двигателя-
Из причин по тис-у датчик педали или ЭБУ;по опыту-чаще датчик педали,особенно после хорошей «мойки» салона…. или грязная ДЗ…
-
Валерий/Valeri - Профи
- Сообщения: 3876
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
- Откуда: VLADIKAVKAZ
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Prostoy » Чт фев 18, 2010 5:29 pm
Павел, я на прошлой неделе столкнулся с такой же ошибкой на вектре Б.
После сброса ошибки, хватало максимум на час езды, затем Р1555 опять появлялась.
Почистил дроссель , сбросил адаптацию по холостому , после этого чел катается уже неделю, полет нормальный.
Попробуйте, может и у вас такой же случай.
-
Prostoy - Новичек
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:58 pm
- Откуда: г.Таганрог
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Щербаков Павел » Чт фев 18, 2010 9:09 pm
Смотрел сегодня еще раз эту машину. Даление топлива проверил(ездил с манометром) — нормально. Пробовал другой МАФ (есть у меня) — тоже без изменеий- на дороге чуть больше 60км в ч — перестает реагировать на газ.
Дросель еще вчера промыл,правда адаптацию не сбрасывал. Был грязный.До промыки на хх было 10% отрытие ДЗ. После промыки 4%. Может действительно надо адаптацию сбросить? Сегодня вентиляцию картера промыл ,тоже забита была.
Сегодня осцилом смотрел датчики положения ДЗ,при этом управляя ДЗ со сканера(СКАНДОК). Никаких скачков и провалов не увидел.
В движении параметры посмотреть не смог- к Скандоку нет ноутбука. А Лаунч требует подключатся через систему Z18XE1 , а в самой программе лаунча есть только Z18XE , а Z18XE1 нет.
Завтра еще раз вызову машину — попробую со сбросом адаптации.
Буду рад еще каким либо советам!
- Щербаков Павел
- Прохожий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 9:44 pm
- Откуда: Ставропольский кр.
OpelTis сервисных бюллетеней не было на этот счет?
Field Remedy: 1391
Subject: Engine — Irregular Engine Operation Models: Engines: Option: Astra-G 2001…,Zafira 2001…,Vectra-B 2001,Corsa-C 2001…,Meriva 2003…,Vectra-C 2003… Z18XE| Z18XEL,Z18XE,Z18XE| Z18XEL,Z18XE,Z18XE,Z18XE None Complaint: Engine jerking, idle too high, engine stalling, no throttle response, following TC´s are possible: P1525, P1526, P1550 (emergency operation mode), P1555 Cause: Throttle valve is not closing correct due to a too high dirt contamination of the throttle body. Production: None.
Remedy:
Note:
The TSB 1391 will be invalid as of 07/31/2003 for X18XE1 engines. For the
X18XE1 engines see TSB 1590.
Clean throttle body.
Warning:
Consider the safefy regulations.
Risk of injury due to sharp edges of the throttle valve.
Do not use hard and/or sharp objects for the cleaning procedure, this
could lead to damages of the throttle body unit.
The components of the engine are sensitive to shock and must not be
installed if damaged.
This applies in particular to the throttle valve body as severe malfunction
may result if it is damaged, e.g being dropped.
Working Procedure:
1. Remove throttle body
— see working procedure «Throttle body, Remove and Install», group «J»,
of the corresponding Service Instruction.
— see working procedure «Throttle body (Throttle Valve Adjuster)
Remove and Install (Z 18 XE)», group «J», of the corresponding
Service Instruction.
2. Open the throttle valve manually.
3. Clean the throttle valve and the throttle housing wall with a
fluffyfree cleaning cloth or a brush (e.g. a toothbrush) by using
an adequate cleaning fluid.
4. Actuate 3 to 5 times throttle valve manually.
5. Check throttle body visually for remaining contamination, if
necessary clean again.
6. Install throttle body by using a new gasket
— see working procedure «Throttle body, Remove and Install», group «J»,
of the corresponding Service Instruction.
— see working procedure «Throttle body (Throttle Valve Adjuster)
Remove and Install (Z 18 XE)», group «J», of the corresponding
Service Instruction.
7. Ensure a new learning of the values of the Throttle body unit
after ignition on by waiting at least 5 sec.
8. Close hood.
Parts: Part-No.: Catalog-No.:
1 Gasket 90 543 950 08 25 508
Labour Times: TC: Hours:
Z 18 XE,
Z 18 XEL:
T 8 139 11 Clean throttle body. 90 0.6
The costs for this repair will be covered for vehicles not older than
3 years and a mileage lower than 100.000 km.
The regular warranty procedure should be used for claimimg Set-up-time. FunctionalGroup: J — Engine Complaint Group: 19 — Poor Engine Driveability Trouble Code: P1550,P1555,P1525,P1526
ПС — так что вроде все правильно сделал , дроссель почистил, звиняюсь , у меня ТИС на аглицком стоит.
ППС я так понимаю, для адаптации достаточно зажигание вкл. и подождать более 5 сек.
7. Ensure a new learning of the values of the Throttle body unit
after ignition on by waiting at least 5 sec.
Изменено 22 августа 2013 пользователем Lukich
07.02.2023
464 351
180
157
диагностика obd 2
Содержание
- 1
Из чего состоит ошибка
- 1.1
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
- 1.1
- 2
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
- 2.1
Общие ошибки
- 2.2
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
- 2.3
Неисправности лямбда-зондов
- 2.4
Неисправности датчиков двигателя и ABS
- 2.5
Проблемы с электрикой
- 2.6
Неисправности двигателя
- 2.1
- 3
Как диагностировать ошибку?
- 3.1
Видео: самодиагностика Опель
- 3.1
- 4
Как сбросить ошибку?
- 5
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
- 6
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (82.63%)
Нет (17.37%)
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
180
2023 год
Ошибка C1555 у автомобиля Chevrolet была обновлена 08:15. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1555 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.
C1555
Сбой в работе электролинии реле электромотора усилительной системы руля. Пользователю требуется выполнить диагностику самого моторчика, контроллеров, а также управляющего модуля электроусилителя руля. При ошибке С1555 надо проверить контакты на разъеме подключения и убедиться в отсутствии окислений в колодке.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1555 у автомобиля Chevrolet.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1555 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1555 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet
Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).
Автомобильный сканер для Chevrolet
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1555 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.