C1591 ошибка lexus ls460

Ребят помогите кто в курсе и кто именно ремонтировал эту систему. Вообщем ошибок висит две: C1591 и С1593, вторая удаляется, а первая нет! При этом система не проходит до конца колибровку! Сам ECU VGRS я прошивал, ошибки уходят но при колибровке снова вылазят. Если не колибровать, то через 1-2 дн...

Колеса у лексуса стоят ровна. И развал с хождением тоже вроде норм. Машину никуда не тянет, так что как то не очень пока охота делать развал-схождения.

Попробовать электромотор снять можно, наверное. Да штеккеры глянуть — мож, где что барахлит. Все равно ведь рейку снимать придется. А ты пробовал инициализацию с помощью перемычки сделать? 4-13 пины на пару-тройку минут поставь, а потом отстояться дай минут 30.

рейку я снимал, электромотор тоже снимал и разбирал, ничего подозрительного там не нашел, разъемы которые подходят к рейке и к электроматору все целые, сухие и не окисленные. Инициализацию с перемычкой я не делал, про нее читал но как то думаю что она не поможет. Так что как то так!

сама муфта вгрс установленна отдельно и не относится к колонке и рейке она между ними…

з.ы. может и вгрсу всё…

зы.з.ы мурзилка говорит как раз о замене привода рулевого управления…..

а этот привод и есть тот мотор который стоит непосредственно на рулевой рейке!? Или вы про другое имеете ввиду? Подскажите по подробней если есть возможность. И у меня делема, снимать рулевую колонку и смотреть что-нибудь в ней или нет? Как вы считаете?

вот еще нарыл

углы могут быть другие но суть таже

Elec Angle Position

Положение угла глубокого паза, зарегистрированное при нормальном завершении калибровки нейтральной точки привода /

мин.: 0°, макс.: 360°

Steering Pos 1

Положение рулевого колеса /

мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении

Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении

Steering Pos 2

Положение рулевого колеса /

мин.: -49150,5 град., макс.: 49152 град.

Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении

Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении

Actuator Position

Положение привода /

мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град.

Steering Angle Velocity

Угловая скорость поворота рулевого колеса /

мин.: -2047 град./с, макс.: 2048,94 град./с

Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении

Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении

Actuator Target Angle 1

Заданный угол привода 1 /

мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град.

Actuator Target Angle 2

Заданный угол привода 2 /

мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град

только вот почему у меня половина параметров бообще не изменяеся ? из за того что отключился VGRS?

и всетаки Steering Pos 1 с какого датчика берется ???


Изменено 30 января 2016 пользователем megamozggg

Рекомендованные сообщения


bodz

Collaborator

+bodz

Опубликовано: 31 декабря 2017

    • Поделиться

Опубликовано: 31 декабря 2017

горят ошибки с1591 и с1593 калибровка непроходит ни ит2 ни течстрим прошу дамп у кого есть на блок vgrs 89181-50020 там память 93с56

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Bezproblem

Newbie

Bezproblem

Опубликовано: 31 декабря 2017

    • Поделиться

Опубликовано: 31 декабря 2017

https://cardamp.ru/view_full_one.php?id_damp_list=26015

Погугли, есть решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


bodz

Collaborator

+bodz

Опубликовано: 31 декабря 2017

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано: 31 декабря 2017

дело не в развале 200% 

делали рейку и потом пошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Bezproblem

Newbie

Bezproblem

Опубликовано: 31 декабря 2017

    • Поделиться

Опубликовано: 31 декабря 2017

Там причин может быть море на самом деле. От развала, до замены актуатора. 

Дамп этого блока нужен тебе именно в такой же комплектации авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


bodz

Collaborator

+bodz

Опубликовано: 31 декабря 2017

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано: 31 декабря 2017

да я понимаю мне хотябы сравнить и попробывать я на тойоте работаю есть и техдок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Bezproblem

Newbie

Bezproblem

Опубликовано: 31 декабря 2017

    • Поделиться

Опубликовано: 31 декабря 2017

Погугли коды ошибок, найдешь и дампы и ответы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


bodz

Collaborator

+bodz

Опубликовано: 31 декабря 2017

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано: 31 декабря 2017

чет немогу найти пока еще пробую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Bezproblem

Newbie

Bezproblem

Опубликовано: 31 декабря 2017

    • Поделиться

Опубликовано: 31 декабря 2017

Код ошибки с1591 и с1593

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


bodz

Collaborator

+bodz

Опубликовано: 31 декабря 2017

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано: 31 декабря 2017

да история длинная после манипуляций с мозгами где то уже есть и с15в2 замена эбу вот и хочу найти дамп и пробувать перед заменой мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


avtokross

Newbie

avtokross

Опубликовано: 31 декабря 2017

    • Поделиться

Опубликовано: 31 декабря 2017

moi after.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


bodz

Collaborator

+bodz

Опубликовано: 31 декабря 2017

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано: 31 декабря 2017

тему можно закрыть победил заменой дампа соседний форум помог но тему прохавал норм 

39 минут назад, avtokross сказал:

moi after.bin

дамп ваш отличается но в начале есть очень много похожего думаю это и есть главное а дальше походу ff забить и пойдет спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Lexus LS600hL

Генуя

Сколько литров залил?!

Лоу

Сколько можно проехать с поломанной перегородкой???

Вреж Кувизин

В поворот невпишешься на таких шинах из-за малого пятна контакта и вся экономия боком выйдет.

Nikita

И ещё один вопрос) от чего такие шланги гофрированные? Т.к все уже подготовил кроме шлангов. Думаю какие лучше поставить, чёрные или как у тебя.

Рифкат

Нормальный ход!!!
Продолжай Бро,все получиться!!!
Н.Новгород с тобой!!!

Тихо

Ребята, вы молодцы, занимаетесь в общем то полезным делом, но некоторые замечания к вашей процедуре замены масла у меня всё-таки есть. Я думаю, что мой стаж работы в официальном дилерском центре на должности технического координатора с 2005 года дает мне такое право. Эти замечания были уже в комментариях под видео, я их просто соберу воедино. Итак, первое и самое главное замечание, это используемое вами масло, никаких масел для АКПП DP0, кроме ELF RENAULTMATIC D3 SYN, никогда не использовалось, это же масло льется и в DP2 и в DP8. Второе, у вас почти правильно озвучена процедура контроля уровня масла, в ноте четко указано, залейте 500 ml масла и сливайте его на работающем двигателе, должно слиться не менее 100 ml до начала каплепадения, если меньше — требуется повторить эту процедуру снова. При вашем методе ничего страшного не произойдет, эта коробка прекрасно едет даже при минимальном уровне масла, но делать все же необходимо строго в соответствии с указаниями производителя.
Третье, это конечно же аккуратность и отношение к автомобилю, особенно когда садитесь в салон. Обязательно должны быть защищены водительское место, руль, селектор КПП и рычаг стояночного тормоза. То, что это Ваш автомобиль, не оправдывает такое отношение к нему, это даже еще больше говорит о вашей культуре обслуживания автомобиля. Обидеть никого не хотел, это просто бесплатный совет, он поможет вам в вашем нужном и полезном деле. Удачи!

Мелюченков Сармат

Спасибо за видео

Ибн

Ну хз) у тиг 180 сил и на чипе) и я пользуюсь этим, правда разница в расходе дикая) спокойная езда у мен получается 14.5 — 15 литров, при моем ‘обычном» режиме 18 — 18.5)
p.s. Тиг в предыдущем кузове, так что, если бы я брал новый тиг) обязательно на 220 сил и чип до 300+?

подруга

Если не секрет, в какую сумму получился данный ремонт? Планирую заехать к Вам на замену масла и фильтра в вариаторе, на какую сумму рассчитывать с вашими запасными частями и маслом?

Годун Голыжбин

Датчик винтелятор где это ниссан алмера

Горицын Хомер

Спасибо за информативное видео!

Гришка

Слишком длинное видео?

Нуржигит

Недавно обнаружил, что уже год ездил без клапана на крышке радиатора (помпа полетела, возможно, из-за этого, но сейчас не об этом). Сколько до меня ездили без этого клапана — неизвестно.
Решил поменять крышку, купил вернет 1.1. Итог — продавило прокладку в верхней части радиатора, где металлическая часть соединяется с пластиковой. Поставил обратно крышечку без клапана, жду когда приедет мой новый радиатор…
И крышка и радиатор очень похожи на заводские, так что, скорее всего, просто пришло их время :)

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C155a ошибка ситроен с4 пикассо
  • C15561c ошибка мерседес 166
  • C1555 ошибка уаз патриот
  • C1555 код ошибки kia rio
  • C1555 opel astra h ошибка