C159300 ошибка mercedes glk

Добрый день форумчанам! Автомобиль Mercedes ML350, кузов W166. Прошивали, пытались заглушить ЕГР, но автомобиль уходит в "аварию" и перестает реагировать на педаль газа - обороты максимум 3000. Вернули "сток" вычистили клапан ЕГР - отпустили клиента кататься. Возникает постоянно одна и...

Система электрического рулевого управления Mercedes-Benz может выйти из строя.

При таких условиях владельцы могут получить предупреждение на приборной панели, которое гласит:

  • Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации
  • Неисправность гидроусилителя руля – Проверьте руководство пользователя

Также загорится красная лампочка усилителя руля.

Если вы получите это предупреждение, рулевое колесо будет трудно повернуть, поскольку электродвигатель рулевого управления может быть отключен.

Проблемой может быть что-то простое, например перегоревший предохранитель, к проблеме с двигателем гидроусилителя рулевого управления, если у вашего Mercedes-Benz есть электроусилитель руля.

Содержание

  • 1
    Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации
  • 2
    Это безопасно для вождения?
  • 3
    Общие проблемы
    • 3.1
      Низкое напряжение аккумулятора
    • 3.2
      Предохранитель
    • 3.3
      Рулевого двигателя
    • 3.4
      Проблема с программным обеспечением
    • 3.5
      Отзыв
  • 4
    Как диагностировать модуль рулевого управления Mercedes


Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации

Если это сообщение появляется во время вождения:

  1. Сверните в безопасное место и выключите зажигание.

    • Примечание. Поворот рулевого колеса может быть затруднен.
  2. Подождите не менее 10 минут и перезапустите автомобиль.
  3. Во многих случаях сообщение об ошибке может сбрасываться самостоятельно.

Если при запуске автомобиля появляется сообщение:

  • Выключите автомобиль. Подождите 10 минут и перезапустите. Перезапустите двигатель.


Это безопасно для вождения?

Даже при том, что у более новых автомобилей Mercedes-Benz есть электрический усилитель руля, у руля есть механическая связь с рулевой рейкой.

Движение безопасно, только если вы чувствуете, что у вас достаточно сил, чтобы повернуть руль вручную.

Без помощи рулевого двигателя, рулевое колесо будет чрезвычайно трудно поворачивать.


Общие проблемы


Низкое напряжение аккумулятора

Система может работать со сбоями, если батарея частично разряжена или регулятор напряжения работает неправильно.

Зарядите аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства.


Предохранитель

Предохранитель на 125 А питает двигатель гидроусилителя рулевого управления. Этот предохранитель может перегореть, отключив усилитель рулевого управления с усилителем.

Если предохранитель перегорел, это свидетельствует о неисправности или плохом рулевом двигателе. Предохранитель находится в блоке предварительной очистки в моторном отсеке.


Рулевого двигателя

Двигатель гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя, что сделает рулевое управление очень тяжелым для поворота, а также вызовет неисправность рулевого управления. См. Сообщение об ошибке в руководстве по эксплуатации на приборной панели.

Мотор рулевого управления установлен на рулевой рейке и легко заменяется. Если вам необходимо заменить рулевой двигатель, следуйте этому руководству.


Проблема с программным обеспечением

Программное обеспечение для электрического рулевого управления может быть виновником и, возможно, нуждается в обновлении. Вам нужно будет доставить машину к дилеру, чтобы обновить модуль.

Позвоните своему местному дилеру, чтобы проверить, есть ли обновление для вашей системы рулевого управления.


Отзыв

Приблизительно 28 000 моделей 2015 года Mercedes-Benz C300 и C400 4Matic седаны, выпущенные в период с 27 января по 1 декабря 2014 года, были отозваны из-за ошибки в программном обеспечении блока управления рулевого управления с электроусилителем.

Из-за этой проблемы может произойти потеря помощи рулевого управления с электроусилителем, что потребует дополнительных усилий на рулевом управлении, особенно на низких скоростях, и увеличит риск аварии.

Проверьте, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, перейдя на сайт NHTSA. Введите свой номер VIN, чтобы увидеть текущие отзывы, которые относятся к вашему автомобилю.

Вам понадобится сканер, такой как Foxwell NT510 для Benz, iCarsoft MB II или Mercedes-Benz Star Diagnostics, чтобы назвать несколько.

  1. Подключите сканер к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Перейдите в Mercedes> Выберите модель> Блоки управления .
  4. Выберите Шасси , затем выберите ES – Электроусилитель руля .
  5. Прокрутите вниз до чтения кодов и нажмите ввод. Просмотрите все коды. Запишите их для дальнейшего использования.
  6. Если у вас есть только сохраненные коды, вернитесь и выберите Очистить коды , чтобы удалить их. Если коды присутствуют, устраните основную проблему.

Описание C1593 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность стандартного положения привода 

На английском языке:

Actuator Standard Position Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Dmytri-Kozak


  • #1

Добрый день форумчанам!

Автомобиль Mercedes ML350, кузов W166.

Прошивали, пытались заглушить ЕГР, но автомобиль уходит в «аварию» и перестает реагировать на педаль газа — обороты максимум 3000.

Вернули «сток» вычистили клапан ЕГР — отпустили клиента кататься.
Возникает постоянно одна и та же ошибка по стар — 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60»

По этим автомобилям опыта мало, лучше спрошу.
Ошибка 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60» — прямо говорит о неисправности датчика? Или косвенно указывает на другую поломку?

Заранее спасибо!

  • #2

А мне мастера часто говорили,что ЕГР лучше не трогать.дабы беду не кликать.Егр работает на холостых.На динамику не влияет.зачем его глушить?

KoT_666


  • #3

Добрый день форумчанам!

Автомобиль Mercedes ML350, кузов W166.

Прошивали, пытались заглушить ЕГР, но автомобиль уходит в «аварию» и перестает реагировать на педаль газа — обороты максимум 3000.

Вернули «сток» вычистили клапан ЕГР — отпустили клиента кататься.
Возникает постоянно одна и та же ошибка по стар — 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60»

По этим автомобилям опыта мало, лучше спрошу.
Ошибка 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60» — прямо говорит о неисправности датчика? Или косвенно указывает на другую поломку?

Заранее спасибо!

Датчик противодавления,конечно может мозги парить.Вплоть до того,что машина глохнет.Но,в свете с танцами с прошивкой можно задуматься…..Попробуйте сначала сделать SCN БУ двигателя. Действительные значения что показывают?

Dmytri-Kozak


  • #4

А мне мастера часто говорили,что ЕГР лучше не трогать.дабы беду не кликать.Егр работает на холостых.На динамику не влияет.зачем его глушить?

Вычистили, вернули прошивку и ЕГР на место — все стандартно.
Сейчас нужно разобраться с ошибкой — приговорить датчик или понять на какой компонент косвенно указывает ошибка.

Диагностику Mercedes пока понимаю плохо, по другим маркам указание ошибки далеко не всегда указывает на неисправный компонент.

Очень не хочу приговорить датчик стоимостью 5000р если это не даст результат

Dmytri-Kozak


  • #5

Датчик противодавления,конечно может мозги парить.Вплоть до того,что машина глохнет.Но,в свете с танцами с прошивкой можно задуматься…..Попробуйте сначала сделать SCN БУ двигателя. Действительные значения что показывают?

Глохла 2 раза — было дело. ЛС

Johnsonnew


  • #6

VIN где?

Проблема не в датчике, смените сервис.
Проблема в контактах….но для того чтобы в этом убедится, нужна нормальная диагностика (проблема известная для толкового и опытного диагноста)

Последнее редактирование: 5 Апр 2016

Dmytri-Kozak


  • #7

VIN где?

Проблема не в датчике, смените сервис.
Проблема в контактах….но для того чтобы в этом удебится нужна нормальная диагностика (проблема известная для толкового и опытного диагноста)

VIN: WDC1660231A078676
Двигатель 642.826 OM642; V6 DIESEL ENGINE OM642 D30 LHD REPO.GEST.

Johnsonnew


  • #8

VIN: WDC1660231A078676
Двигатель 642.826 OM642; V6 DIESEL ENGINE OM642 D30 LHD REPO.GEST.

Да уже понял, ошибка по блоку управления ДВС CDI60LS
ответ читайте выше…

Dmytri-Kozak


  • #9

Последний вопрос
A 009 153 52 28 — номер датчика подобрал правильно?

Johnsonnew


  • #10

Последний вопрос
A 009 153 52 28 — номер датчика подобрал правильно?

по номеру этот датчик на данный автомобиль подходит.

KoT_666


  • #11

Последний вопрос
A 009 153 52 28 — номер датчика подобрал правильно?

Такой датчик в принципе ставился на эти моторы,но по ВИН идёт 50 28.

  • J2PrinterWorks print document.pdf

    43,3 КБ

    · Просмотры: 259

Johnsonnew


  • #12

по VIN как раз A0091535228
Просто EPC надо обновить…

Крымчанин


  • #13

Пипец не разобравшись с проблемой начали аборт делать

Комментарии к теме Как исправить код ошибки c159300 на Mercedes-Benz ГЛЕ?

Хэйвен Фирагин

Сколько осла не наряжай,все равно ослом останется

Burel

Где экран заказывал сылку кинь!!!

Фаррух

Кто в здравом уме купит vw-skoda???

Степа

Правильно, с друзей надо брать в 10 раз дороже)
1. Снять кузов в профильном сервисе 17к. Можно найти и 15к. За 40к — это полный развод, если официалы снимают за 20…25
2. Снимать кузов только для ремонта двигла, турбины или коробки, а вовсе не ‘для всех работ’. Т. е. когда машину ушатали. Ремень навесного — без снятия кузова, замена масла, свечей тоже.

Вячеслав

Здравствуйте, у меня такой вопрос, может ли перегореть иммо на бмв е39 99г.в., если при подключении аккумулятора ключ находился в замке и повернут в первое положение, если это произошло что можно сделать, ключ машину откр и закр, но не заводиться. Спасибо за любой совет.

Tyler

Не переживайте ребята вы взяли крутой авто!

Газиз Шиксатдиров

её надо сжечь,а не на учёт ставить…

Юкнавичене Орландо

Перестаньте скрывать вин номера и номерные знаки. Хлам должен быть виден всем

Чаплин

Я в шоке) Одет как бич и тестирует Q7.Разговаривает как мой сосед алкаш!Ну поржал прям от души)

Stanwood

Выпусти другое видео

Rod

Ассаламу Алейкум Загир, у меня ОМ611 cdi. Иногда бывает машина даже на холодную не заводится и на горячую не заводится. В чем может быть проблема? Можешь хоть сказать в какой области надо посмотреть проверить? Вообще понятия не имею. И в городе специалистов нет таковых по дизелям особенно cdi. Хоть в пару словах помоги братан. И заводится долго ‘тяжело’

Гюнтер

нармуль киркорову лоб замазал)

Бобровничий Амид

Скорость просмотра на X1.25, просто идеальна.

Пампа

гайки короткие для запаски

Джонсон

Миша советую взять на прэкт КРАЙСЛЕР 300С…

Berkley

капец она у тебя больше 16 литров жрет на сотку. как ты так ездишь.

Бут

Что-то мне подсказывает, что пробег не менее 300 тыс. км. Может все-таки 145 тыс. км. второго круга?!

Петрос Белавин

Привет как с вами связаться очень нужна ваша помощь

Генрих

Денис, мы тебя любим, ты самый чёткий перекуп на ютубе, желаем успехов и побед! Но с бублика все таки надо тоже сливать=) А то ты поменял почти как у официалов в России =)

Williamson

Голос из ‘в мире животных’,ржу на магу :-):-):-) Депо конечно просто класс,спасибо

Гульчачак

В тормозной диск нужно вставить отвертку, и тогда балты откручивается без напарника

Нури

И зачем нужен такой автомобиль? Сам себе противоречешь.

Отабек

Лох никогда не переведется,покупай Range Rover

Ufa

Коротко и ясно) Сейчас пойду подтяну — ручник вообще не держит

Faro

Ярик ты …,бочок потик

Sayyid

Мужик стараешься объясняешь как что и куда, но музыка … всю время так мешает просто ужас не ставь её пожалуйста очень трудно тебя слышать.

Орел

Приветствую, если ключ с транспондером от другого авто и будет не распознан, сколько будет опросов?

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C159249 ошибка мерседес
  • C1591 ошибка lexus ls460
  • C157300 ошибка мерседес
  • C157200 ошибка мерседес
  • C156e00 ошибка mercedes