C1612 ошибка hyundai

C1612 — неисправность TCU по времени ожидания в CAN Вот чего нарыл в тырнете: C1605 — ошибка аппаратуры CAN, C1611 — неисправность EMS по времени ожидания в CAN, C1612 — неисправность TCU по времени ожидания в CAN, C1616 — шина CAN отключена Этот диагностический код используется для определения с…

C1612 — неисправность TCU по времени ожидания в CAN

Вот чего нарыл в тырнете:

C1605 — ошибка аппаратуры CAN, C1611 — неисправность EMS по времени ожидания в CAN, C1612 — неисправность TCU по времени ожидания в CAN, C1616 — шина CAN отключена

Этот диагностический код используется для определения состояния CAN (локальная сеть обмена данными) между EBCM (контроллер тормозной системы) и ECM (контроллер двигателя) или TCM (контроллер коробки передач и главной передачи в сборе)

Условия установки кода неисправности.

В жгуте проводов (или разъеме) между EBCM и ECM (или TCM) имеется короткое замыкание или обрыв.
Внутренняя неисправность ECM (или TCM) или EBCM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

В память записываются диагностические коды C1605, C1611, C1612, C1616.
TCS отключена, контрольная лампа TCS горит.

Условия удаления кода неисправности

Если условия, ставшие причиной записи в память диагностических кодов C1605, C1611, C1612, C1616, больше не существуют, то стереть эти диагностические коды можно с помощью диагностического прибора.

1. Проверить провода, контакты и разъемы между EBCM и ECM (TCM).
2. Устранить неисправность проводов, контактов и разъемов между EBCM и ECM (TCM). Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
3. Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора

Дело в том что у меня нет TCM т.е модуля управления коробкой передач и поэтому происходит обрыв, кто что посоветует?

Описание ошибки C1612
Различные блоки управления в автомобиле соединены между собой шиной CAN. Шина CAN позволяет блокам управления использовать информацию от датчиков других блоков управления. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Для включения функции системы помощи при парковке (SPAS) система MDPS получает данные о переключении передач от БУТ на автомобиле с АКПП. Если ЭБУ MDPS не получает сигнал CAN от БУТ, он устанавливает код неисправности C1612.

Возможная причина ошибки C1612
Плохой контакт
Отсоединен разъем
Обрыв или КЗ в цепи
Модуль БУТ

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Расшифровка ошибки C1612 у Hyundai: Диапазон / рабочие характеристики датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

Марка:

Hyundai

Код:

C1612

Определение:

Диапазон / рабочие характеристики датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

Описание:

Дроссельная заслонка закрыта. Скорость автомобиля составляет 1,5 км / ч (0,93 мили в час) или меньше. Если сигнал напряжения от датчика дифференциального давления в топливном баке изменяется на 0,2 В или более, устанавливается код неисправности DTC P0451. Код также может быть установлен, если внезапное колебание давления происходит двадцать раз при работе двигателя на холостом ходу, а затем четыре раза подряд во время нормального движения. Обнаружить неисправность, если изменение выходного напряжения датчика перепада давления в топливном баке на холостом ходу остается большим во время указанных операций включения / выключения. ПРИМЕЧАНИЕ: Если количество внезапных колебаний давления не достигает двадцати в течение какого-либо одного периода работы двигателя на холостом ходу или если ключ зажигания выключен, счетчик сбрасывается на ноль.

Причина:

  • Неисправность датчика перепада давления в топливном баке.
  • Поврежден жгут проводов в цепи датчика перепада давления в топливном баке.
  • Неисправность датчика перепада давления в топливном баке. ECMили PCM.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1612 from Hyundai: Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance

Make:

Hyundai

Code:

C1612

Definition:

Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance

Description:

Throttle valve is closed.Vehicle speed is 1.5 km/h (0.93 mph) or less.If the voltage signal from the fuel tank differential pressure sensor changes by 0.2 volt or more,DTC P0451 will set.The code may also set if a sudden pressure fluctuation occurs twenty times while the engine is idling,and then four consecutive times during normal driving.Detect malfunction if change of fuel tank differential pressure sensor output voltage during idling stays large during specified go/stop operations.NOTE: If the number of sudden pressure fluctuations does not reach twenty during any one period of engine idling,or if the ignition switch is turned OFF,the counter will reset to zero.

Cause:

  • Malfunction of the fuel tank differential pressure sensor.
  • A damaged harness in the fuel tank differential pressure sensor circuit.
  • Malfunction of the ECMor PCM .

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1612. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка can шины hyundai

C1605 — ошибка аппаратуры CAN, C1611 — неисправность EMS по времени ожидания в CAN, C1612 — неисправность TCU по времени ожидания в CAN, C1616 — шина CAN отключена

Этот диагностический код используется для определения состояния CAN (локальная сеть обмена данными) между EBCM (контроллер тормозной системы) и ECM (контроллер двигателя) или TCM (контроллер коробки передач и главной передачи в сборе)

Условия установки кода неисправности.

В жгуте проводов (или разъеме) между EBCM и ECM (или TCM) имеется короткое замыкание или обрыв.
Внутренняя неисправность ECM (или TCM) или EBCM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

В память записываются диагностические коды C1605, C1611, C1612, C1616.
TCS отключена, контрольная лампа TCS горит.

Условия удаления кода неисправности

Если условия, ставшие причиной записи в память диагностических кодов C1605, C1611, C1612, C1616, больше не существуют, то стереть эти диагностические коды можно с помощью диагностического прибора.

1. Проверить провода, контакты и разъемы между EBCM и ECM (TCM).
2. Устранить неисправность проводов, контактов и разъемов между EBCM и ECM (TCM). Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
3. Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Подробнее процедура описана здесь.
Любой ОД Хендэ имеет соответствующее оборудование. Я бы почистил центральный разъем канн-шины под капотом и если ошибка появится, то поехал бы в Автомир в Измайлово.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка U0001 – линии High шины CAN

Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная линия CAN шины)

Современные автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0001 указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

Симптомы ошибки U0001

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Наличие второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0001

Ошибка U0001 обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный модуль управления
  • Проблема с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0001 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Выявление неисправного блока управления

Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой блок, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.

Затем необходимо поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

Перед заменой неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство, блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль может быть перепрограммирован вместо замены.

Проверка CAN шины начинается с тестирование сети через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится 16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному из этих контактов.

Проверку обоих терминирующих резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.

Примечание к ошибке U0001

В некоторых случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно земли.

Источник

Еще раз о диагностике CAN-шины

В предыдущей статье мы поговорили о проблемах в шине передачи данных CAN, возникших в результате износа аккумуляторной батареи и просадки питающего напряжения при запуске ниже порога работоспособности шины. Сегодня продолжим разговор о CAN-шине, но немного в другом ключе: прежде всего вспомним принцип ее работы, а затем рассмотрим один из случаев топологии шины и разберем осциллограмму дефекта.

Эта шина используется чаще всего как средство обмена данными в системах, для которых критично быстродействие и время принятия решения. Таковыми являются, например, система управления движением, объединяющая между собой блоки управления двигателем, автоматической трансмиссией, антиблокировочной системой тормозов, усилителем руля и т.п.

Конструктивно шина представляет собой неэкранированную витую пару. Провода шины называются CAN High и CAN Low.

Шина может находиться в двух состояниях:

  1. Рецессивное состояние, или логическая единица. Оба провода в этой ситуации имеют практически одинаковый потенциал: и на проводе CAN High, и на проводе CAN Low присутствует около 2 , 5 В. В рецессивном состоянии шина может находиться сколь угодно долго, хотя в реальности этого не происходит, ведь рецессивное состояние – это всего лишь пауза между сеансами передачи информации.
  2. Доминантное состояние, или логический ноль. В него шина переходит тогда, когда один из входящих в сеть блоков управления начинает передачу данных. Потенциалы на проводах шины меняются следующим образом: на проводе CAN High потенциал повышается на один вольт, на проводе CAN Low наоборот, становится на один вольт ниже.

Рассмотрим форму сигнала шины, чтобы обосновать ее помехоустойчивость:

На рисунке показаны доминантный и рецессивный уровни шины, а также воздействие на шину электромагнитной помехи. Особенностью обработки сигналов шины является то, что в расчет берется не сам уровень сигнала, а разница уровней между проводами CAN High и CAN Low. При рецессивном уровне эта разница близка к нулю, при доминантном уровне она максимальна.

В витой паре провода располагаются очень близко друг к другу. Если возникает внешняя электромагнитная помеха X, то она является синфазной и наводит одинаковый всплеск напряжения в обоих проводах шины. В итоге на обоих проводах появляется наведенный помехой импульс, но разница потенциалов между проводами при этом не меняется. Это позволяет эффективно подавлять внешние помехи, что является большим преимуществом CAN-шины.

На самом деле витая пара – давно известный способ борьбы с помехами. В медицине, например, в кардиостимуляторах, где требуется высочайшая помехоустойчивость, она применяется очень широко.

Сигнал шины поступает в блок управления на дифференциальный усилитель и обрабатывается. Иллюстрация поясняет процесс обработки:

Большинство автопроизводителей придерживаются скорости передачи 500 кБд, соответственно, продолжительность одного бита при этом составит 2 мкс.

Поговорим о топологии CAN-шины. Физически у шины нет начала и нет конца, шина – это просто единая сеть. Чаще всего встречаются два типа топологии: линейная топология и топология «пассивная звезда», а также их сочетания.

На современных автомобилях шина CAN очень разветвленная. Чтобы не перегружать линию большим количеством передаваемых данных, шина может состоять из нескольких ветвей, объединенных межсетевым шлюзом, иначе называемым Gateway. В итоге сеть представляет собой несколько ответвлений, в том числе и на диагностический разъем, использующих разную скорость и протоколы обмена.

Поэтому топология шины – вопрос для диагноста очень актуальный и, к сожалению, довольно сложный. Из тех электрических схем, которыми располагает диагност, не всегда можно понять топологию. Но в документации некоторых автопроизводителей приводится полная и подробная информация, в этом случае задача сильно упрощается.

Не зная тонкостей организации шины, найти в ней неисправность бывает достаточно сложно. Например, при наличии окисления контактов в разъеме пропадает связь с целым рядом блоков управления. Наличие под рукой топологии шины позволяет легко находить подобные проблемы, а отсутствие приводит к большой потере времени.

Ну что ж, мы немного освежили в памяти теорию шины, теперь самое время перейти к практике.

Перед нами автомобиль Infinitit Q 50 , оснащенный весьма редким турбированным мотором VR 30 DDT объемом 3 . 0 л и мощностью 400 лошадиных сил. Но проблема заключается не в этом замечательном агрегате, а как раз в CAN-шине: подключив диагностический сканер, не удается установить связь с доброй половиной блоков управления.

Нам повезло – Nissan относится к тому узкому кругу производителей, которые дают диагностам качественную и полноценную информацию. В том числе есть в документации и подробная топология бортовой шины обмена данными. Открываем, смотрим:

Следует сказать, что приведенная блок-схема достаточно общая. В документации имеется гораздо более подробная электрическая схема со всеми проводами и номерами контактов в блоках, но сейчас она нам пока что ни к чему, нам важно понять общую топологию.

Итак, первое, что нужно увидеть, это то, что вся сеть разделена на три большие ветви, обведенные пунктиром:

  • CAN communication circuit 1 (Коммуникационная цепь CAN 1 );
  • CAN communication circuit 2 (Коммуникационная цепь CAN 2 );
  • Chassis communication circuit (Коммуникационная цепь шасси).

Первые две цепи связаны между собой посредством CAN gateway (найдите его на иллюстрации). Цепь шасси связана с цепью CAN 2 через блок управления шасси, который также играет роль своеобразного Gateway.

А теперь вновь обратимся к сканеру и посмотрим, какие из блоков управления не выходят на связь. Дилерский сканер предоставляет нам очень удобную функцию: на экран выводятся блоки каждой из цепей по отдельности, а цветом отображается возможность (зеленый) либо невозможность (красный) установить с ними связь. Вот блоки цепи CAN 1 :

А это – блоки цепи CAN 2 . Как видно, связи с ними попросту нет:

Также нет связи с блоками цепи шасси, но это и понятно: эта цепь, согласно блок-схеме, подключена к цепи CAN 2 .

Ну что ж, задача почти решена, осталось лишь локализовать неисправность. А для этого воспользуемся мотортестером и снимем осциллограмму на проводах шины сначала в CAN 1 , а затем в CAN 2 и сравним их.

Сделать это очень несложно, ведь обе шины выведены прямо на диагностический разъем. Согласно более подробной схеме, о которой упоминалось выше, на контакты диагностической колодки 6 и 14 выведены провода CAN 1 , а на контакты 12 и 13 – провода CAN 2 .

Снимаем осциллограмму в цепи CAN 1 . Она имеет прямо-таки академический вид:

Давайте обмерим ее с помощью линеек.

  • На проводе CAN High в рецессивном состоянии потенциал составил 2 , 26 В, на проводе CAN Low – 2 , 25 В.
  • На проводе CAN High в доминантном состоянии потенциал составил 3 , 58 В, на проводе CAN Low – 1 , 41 В.
  • Ширина импульса, соответствующего одной единице передаваемой информации, составляет 2 мкс (обведено красным прямоугольником).

Просто идеальное соответствие теории и практики. Конечно, полосы пропускания нашего прибора явно недостаточно для корректного отображения сигнала, слишком уж широк его спектр. Однако, если закрыть на это глаза, то вполне можно оценить качество сигнала и сделать необходимые выводы.

А теперь делаем ту же операцию на контактах диагностической колодки 12 и 13 , чтобы получить осциллограмму сигнала CAN 2 . Вот она:

Для наглядности масштаб осциллограмм на обеих иллюстрациях один и тот же.

То, что вы видите на этой осциллограмме, называется «мусор». Часто диагносты так и говорят: блок мусорит в шину. Вот только как найти блок, который это делает? Методика здесь очень проста и сводится она к поочередному отключению блоков и повторному наблюдению за сигналом шины.

Где именно находится тот или иной блок на автомобиле, в документации, как правило, показано. Например, на этом «финике» блоки расположены так:

Но в нашем случае все проще. Кстати, маленький лайфхак, возьмите на заметку. В автомобилях Nissan и Infiniti чаще всего причиной наличия мусора в CAN-шине является блок ABS. Сняв разъем с блока, сразу получаем нормальный обмен и связь сканера со всеми блоками ветви CAN 2 :

Обратите внимание на то, что связь в цепи CAN 2 есть со всеми блоками, кроме блока ABS, ведь он отключен.

Завершая разговор, хотелось бы обратить ваше внимание еще на один важный нюанс. Частота следования импульсов по CAN-шине составляет 500 кГц. Поэтому при получении осциллограммы необходимо задействовать максимально возможную частоту дискретизации мотортестера, на какую только он способен.

Если частоту дискретизации вы зададите низкую, то импульсы на осциллограмме будут сильно искажены. В качестве примера посмотрите, как выглядит осциллограмма сигнала CAN-шины при специально сниженной частоте дискретизации прибора:

Красным прямоугольником обведено время, в которое укладывается одно деление сетки. Оно составляет 0 , 2 мс. А на осциллограмме, которую мы рассматривали ранее, это время было равно 5 мкс, поэтому отображение импульсов было более правильным. Имейте это ввиду и не допускайте ошибок!

Источник

Мэги

как всегда — любо-дорого смотреть грамотное решение проблемы от грамотного человека с инженерным талантом и знанием своего дела. p.s. — интересует такой вопрос: эти знание, жажда, тяга к этому делу, это результат высшего образования и опыта (средне-техничес кого или же продолжение пути отца, или же просто самообучение, к примеру?

Drina

Я тут исторические видео по ней нашел, и она по идее должна плавать!

Руфина

Ормозной трв аж 10 баксов стоит.

Сигизмунд

Интересно, а как вы снимете заглушку? Прольете все небось?)

Афонсу

Валентин мощный мужик,коробку с такого положение ни каждый поднять сможет! Спасибо вам за полезное видео,все ваши видео смотрю и смотреть буду!!!

Мухгалин Гус

теперь мы эти фонари за пол движения будем делать! спасибо!

Geoffrey

Проверь заслонку которая которая регулирует холод — тепло, она не до закрывает на пол сантиметра. Нужно снять скобу к которой крепится тросик и убидишся, что заслонка не до закрывает. Будут вопросы, отвечу.

Вебстер

Лексус это машина для бедных кроме бензина трат 0

Черкас Ельчакинов

А цвет burgundrot mettallic поинтереснее выглядел бы, как по мне

Уэйк

Сергей добрый вечер спасибо за видео класс! Обжимка супер

Холмс

в Японии работяги-мужики собирают машины,и у нас в России тоже,НО едрить мазафака РАЗНИЦА=миллирды лет!!!

Шебонкина София

Все, кто пишет про, какой — то звук мотора не тот. Вы не то слушаете. Все 8 цилиндров работают одинаково ровно практически идеально и это на карбе! А кому нужны породистые попёрдывания, снимите пару наконечников со свечей и будет вам счастье.

Саргылана

У меня 97 был в идеале

Володя

Сколько заплатил клиент за такую процедуру?Саша?

Заяц

Если хочешь что то посоватовать то поделу,… морозиш,.

Сабыржан

сменил обе цепи, все шестеренки и ванос, и все к ним компелектующее, загорелся чек, подключил комп на холостых все в ноль(фазы газораспределения) как понял при нагрузке что то не так и чек то загорается то гаснет, в чем причина может быть сх 7 2008 mzr disi 23 turbo japan левый руль

Лева

Здравствуйте, по Вашему видео снял и поставил для про промывки. Я смотрю у Вас радиатор на много толще моего, у меня Цефиро 1996. Это родной был или уже меняли?

Бутурлин Салах

Жду новых видосов, Спасибо!

Султан Тельный

… ну и рукожоп,такую волокиту развел,спешу тебя обрадовать если салонник до тебя выкинули,значит там … сколько грязи на испарителе,его нужно снимать и чистить

Зауре

Ребята помогите…подс кажите сегодня завел машину РАВ 4 2006г. 2литра 152л.с. загорелось на табло…ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ…ПРОВЕР ЬТЕ 4 WD…ПРОВЕРЬТЕ VSC…Я заглушил минусовую клемму откинул минуты 3-4 ждал потом накинул завел лампочки потухли но на холостых обороты стали 500-550 а были 600-650 проехал километров 130-140 опять загорелись теж самые остановился селектор в паркинг обороты 850-900…что делать…

Laban

А разве на матизе есть поваротный кулак? Там два груза внутренний и наружний

Гудвин

Здравствуйте. Уходит бензин в поддон, компрессия в норме. Что может быть не так?

Диас

Вот и мне на станции в СПб так меняли. Смотрю и плачу. Видео назвали замена шруса, а тут целиком вал привода. Выдёргивать из коробки так нельзя. Трипоид может разобраться. С коробки масло не слили. Не учите людей плохому ремонту.

Pippin

такая футболка как в этом выпуске у Семена есть где то в магазине??

Сандро Скрипалов

стучит задняя пдвеска с права. заменил убитую стойку. Но удары при прохождении различных дорожных условиях остались. Что там ещё может быть. Памагите.

Раздан

Покупал белебеевские,низ проездил месяц,обе стороны с промежутком времени, неделя.

Фото

15.07.2018, 21:10

Санкт-Петербург

Приветствую форумчане!

Провел компьютерную диагностику своего авто, обнаружилось куча ошибок в тормозной системе. Может кто подскажет откуда начать копать?

Симптомы: периодически при заводе авто загорается лампа ESP OFF, но стоит заглушить двигатель и завести заново лампа перестает гореть. Иногда загорается если тронутся с места при включенной задней передаче.

Вот список ошибок что выдала мне программа Autocom Delphi 2015.1:
C1612 — Время блокировки CAN для TCU (блок управления тягой)
C1513 — Выключатель педали тормоза
C1259 — Датчик контроля угла
C1259 — Датчик контроля угла
C1611 — Время блокировки CAN для EMS (система управления двигателем)
B1334 — Датчик лобового удара (FIS) со стороны пассажира, сбой связи — прерывистый

Заранее всем спасибо за помощь!

Фото

16.07.2018, 12:22


Санкт-Петербург

Чтобы понять «откуда начать копать» нужно понять в какой последовательности эти ошибки появляются. Пробовали стирать ошибки? Повторно они появляются все вместе или какие то раньше фиксируются в регистраторах? Интересно при каких обстоятельствах появились эти ошибки? Что нибудь предшествовало их появлению, делались ли с машиной какие-нибудь работы? Кроме загорания соответствующих пиктограмм есть какие-то ощущения что машина едет не так…?

Фото

16.07.2018, 16:49


Санкт-Петербург

Спасибо, сегодня пойду сотру ошибки и покатаюсь немного, потом посмотрю еще.

Симптомы конечно есть:
Первое, это тугой руль если машина немного по стоит — знакомые рекомендуют заменить жидкость ГУРА.
Второе, при езде машину немного тянет вправо — знакомые советуют посмотреть в сторону сход развала.
Третье, коробка переключает как то совсем поздно с небольшим дерганьем — знакомые говорят в сторону замены масла в коробке.

После покупки авто не тестировал, дилер уверял что все жидкости заменены, потому и не заморачивался с ними, менял только один раз масло в двигателе, возможно ошибки старые, но после покупки таких симптомов не наблюдалось. Работ никаких не делалось. Просто в одно прекрасное утро, сел в машину, завел и загорелся ESP OFF.

Сегодня поезжу после стирания ошибок, потом отпишусь.

Спасибо!

Фото

16.07.2018, 20:33


Санкт-Петербург

Приветствую еще раз!

Очистил все ошибки, все было пусто и отлично.
В итоге съездил по делам ушло на дорогу примерно 3 часа, по приезду домой подключил сканер, просканировал появились снова ошибки но не все, вот список в том порядке в котором они прочитаны:

C1612 — Время блокировки CAN для TCU (блок управления тягой)
C1259 — Датчик контроля угла
C1611 — Время блокировки CAN для EMS (система управления двигателем)

Других ошибок не проявилось. Машина все так же ведет себя как я и описывал в предыдущем посте.

Спасибо!

Фото

16.07.2018, 20:46


Санкт-Петербург

А сколько проехали на авто после покупки? Я понял машина бу от дилера? Когда руль тугой пиктограмки какие-нибудь на щитке приборов загораются?

Фото

16.07.2018, 21:18


Санкт-Петербург

Да машина от дилера. Покупал почти год назад, проехала с того момента около 15000 масло в движке менял 5000 тому назад. На приборной панели ничего не загорается. Только иногда при заводе загорается ESP OFF описывал в первом посте.

Фото

17.07.2018, 06:29


Новосибирск

Может провод от датчика АБС поврежден,!

Фото

17.07.2018, 10:10


Санкт-Петербург

Здравствуйте mishgannsk, это тот который в районе одной из ступиц где-то находиться?

Фото

17.07.2018, 22:06


Санкт-Петербург

Всем привет! Как у вас с маслом в гидроусилителе руля, как насос работает? Плюс провод абс посмотрите и контакты на соединении не зеленые ли они. Также посмотрите суппорта может направляющие закисли притормаживают колеса.
Датчик контроля угла наверное за руль отвечает, нужно его найти.

Фото

18.07.2018, 16:26


Санкт-Петербург

А появлению ошибки ничего не предшествовало в ремонте авто? Может тяги, наконечники менялись, рулевое колесо не снималось? Явно нарушена коммуникация блоков управления тяги и управления двигателем. по цифровой шине передачи данных. Нужно проверить регистраторы неисправностей всех систем, где то будут ответные ошибки. Боюсь Делфи с этим не справится. Разъемы блоков никто не снимал?

Фото

19.07.2018, 09:15


Санкт-Петербург

Здравствуйте Niksoni, честно говоря не знаю пока что там с маслом, но уровень в бачке норм, насос работает тихо, его не слышно (никаких левых звуков нет), буду в эти выходные смотреть на состояние масла, проводов и суппортов если конечно хватит времени в эти выходные. Датчик контроля угла сам не знаю где его искать, нужно будет порыться в интернете.

Здравствуйте Автохаус на Неве, авто мною после покупки не ремонтировалось, менял только аммортизаторы и стойки стабилизатора (старые не выкрутить было, пришлось спилить и новые поставить), в другие системы никто не лазил, по крайней мере при моем владении этим авто. Рулевое колесо не снималось, но снималась подушка на руле, что бы поставить переключатель для управления музыкой (предварительно конечно скинув клеммы аккумулятора обождав примерно час перед снятием подушки). Все остальное не трогалось. Проверить конечно же мне нечем электронику, это я так понимаю нужно найти где то GDS VCI, у меня его нет. Если только в сервис ехать где он есть, но пока хочется не прибегать к сервисам а попытаться решить проблему самому. В эти выходные буду сидеть в гараже и смотреть что к чему, заодно проверю все разъемы.

Фото

22.04.2019, 23:25


Санкт-Петербург

Был дохлый генератор, не всегда заряжал аккум. В итоге потом совсем сдох. После замены симптомы все исчезли.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1609 ошибка ниссан
  • C1608 ошибка рено дастер
  • C1606 ошибка ниссан кашкай
  • C1606 ошибка ниссан x trail t31
  • C1604 ошибка хендай