Описание ошибки C1616
Шина связи CAN является цепью, состоящей из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух резисторов, установленных в комбинации приборов и блоке PCM. Шина CAN обеспечивает связь между блоками управления (PCM, ЭБУ 4WD, БУТ, АБС). Если модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) регистрирует сбой связи CAN, возникает код неисправности C1616.
Возможная причина ошибки C1616
Плохой контакт
Питание каждого модуля
Обрыв или КЗ в линии связи PCM
Обрыв или КЗ в линии связи EPS (MDPS)
Линия регистрации 120 Ом (внутри комбинации приборов)
Электронный блок управления двигателем (РСМ)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка C1616 у автомобиля KIA была обновлена 08:18. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1616 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1616
Шина связи CAN отключена по неизвестной причине. Проблему нужно искать в работе проводки, управляющего модуля двигателем. Также отключение могло произойти по вине аккумуляторной батареи или генераторного устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1616 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1616 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1616 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1616 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание C1616 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сигнальная система коленчатого вала
На английском языке:
Cranking Signal System
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Измерьте сопротивление между выводом «массы» EPS
и «массой» шасси.
Норм. знач.: прибл. 0 Ом
-
Измерьте напряжение между выводом питания EPS
(постоянно под напряжением) и «массой» шасси.
Норм. знач.: 9 ~ 17 В
-
Проверьте разъемы и жгут.
-
Проверьте систему зарядки.
-
Измерьте напряжение между выводом питания EPS IG
и «массой» шасси.
Спецификация: напряжение АКБ
-
Проверьте разъемы и жгут.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Выполните калибровку датчика угла поворота
рулевого колеса с помощью сканера.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
защита)
-
Проконтролируйте температуру электродвигателя с
помощью сканера.
-
Подождите, пока температура не упадет ниже
80°C.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
EMS
-
Проверьте EMS и линию CAN EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Измерьте сопротивление между CAN High и CAN
Low.
Спецификация: прибл. 60 Ом
-
Если измеренное значение не соответствует
спецификации, проверьте линию CAN.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
двигателя
-
Проверьте EMS и линию CAN EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Выполните процедуру распознавания типа EPS с
помощью сканера.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
электродвигателя
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Удалите коды неисправности, выключите зажигание,
затем опять включите системы EPS.
-
Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если
тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел
рулевой колонки и блока EPS.
-
Здравствуйте.
P1728 — Обрыв, замыкание на + муфты полного привода. Часто бывает обрыв провода около клипсы, на фото. У многих такое было.
C1702 — Ошибка вариантного кодирования.
C1616 — CAN, отключена шина. Описание ошибок подробно ниже и описаны возможные причины.
C1627 — CAN time-out 4WD в блоке ESP. Ошибка может быть например из за первой ошибки.Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте!
Понимаю, что может быть и совпадение, но все ошибки появились одновременно, знаю потому, что периодически проверяю состояние своего авто на наличие ошибок в системах. Само собой напрашивается вопрос — что общего между этими всеми ошибками? Дело в том, что питание на муфту ПП приходит и тут же пропадает, и загорается ошибка ESP, и помощь при спуске красным.Самара, Hyundai Santa Fe
-
А вы проверили проводку, что на фото, нет там обрыва? Причина может быть например в проводке до блока управления полным приводом.
Балаково, Kia Ceed
-
Знакомый мастер проверял контролькой на этом разъеме, сказал питание приходит и пропадает.
Самара, Hyundai Santa Fe
-
на обрыв сказал, что тоже проверял.
Самара, Hyundai Santa Fe
-
Так может оно пропадает из за плохого контакта или из за другого сопротивления и система отключает питание. Так как у многих там был обрыв, лучше перепроверить, потянуть провода, если там почти обрыв, то провод порвется.
Балаково, Kia Ceed
-
C1702 и С1616 можно связать с этой неисправностью?
Самара, Hyundai Santa Fe
-
Точно не скажу. Нужен толковый диагност, он по месту найдет причину.
Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день! В выходные залез таки под машину, проверил провода к муфте, провода все целые, тянул во все стороны оба провода, ничего не оторвалось. Также проверил все с вывернутым рулём в крайнее положение, ни при перегазовке, ни при нажимании на кнопку блокировки ПП ошибок не возникает. Ошибки возникают при положении руля прямо. Есть мнение, что «сдох» блок управления ПП.
Самара, Hyundai Santa Fe