- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
- Трансмиссия
- OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»
-
21.01.2013, 13:24
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»
Навигатор темы
Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III.
Предупреждение «Неисправность системы полного привода» Mitsubishi Outlander III.Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Коды ошибок ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2020MYПо опыту форумчан, если у вас загорелось «Неисправна система 4WD», то как правило это из-за:
- Ошибка может возникать при большом крене автомобиля #post255491
- Неисправна кнопка переключения режимов 4WD #post358589
- Низкое давление в шинах или стоят разные колеса (разный рисунок протектора, лето/зима и т.д.) #post255585, #post255495
- При движении одной стороной автомобиля по твердому покрытию, другой стороной — по грунтовому #post358592
- Перегорел предохранитель #post255583, #post255640
- Обрыв провода к датчику скорости вращения колеса #post255603
- Обрыв провода к датчику ABS #post358599
- Если при появлении сообщения о неисправности полного привода на панели приборов пропадают еще и буквы включенного режима передач — проверь тросик КПП #post415265
- Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока 4WD
- Неисправен блок 4WD-ECU
Если по мимо «Неисправна система 4WD» загорается «Неисправность ASC и ABS» или «Неисправность ASC» или «Неисправность ABS», смотрим смежные темы:
— Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III
— Неисправность ASC Mitsubishi Outlander III
— Неисправность ABS Mitsubishi Outlander IIIУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
09.01.2014, 23:32
#2
Новенький
OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»
Впервые появилась ошибка-неисправность режима 4 wd
Двигался без остановки 350 км на скорости в среднем 120 км в час.
Выключил двигатель и включил, ошибка осталось. Повторно выключив исчезла.
У кого-нибудь была такая проблема? Что в таких случаях делали?
-
09.01.2014, 23:36
#3
Остановился почитать
Выскочила ошибка «Неисправность 4wd»
У меня была, изредка, пару раз выскакивала. На сервисе сказали что-то типа: конфликт между датчиком стабилизации, датчиками вращения колес, положения руля и еще хрен знает чем…
Пытались откалибровать — не получилось. Сказали, что во всем разберутся и позвонят.
-
09.01.2014, 23:38
#4
Старожил Клуба
Надо прочесть код ошибки, он остался в памяти (если конечно вы не скидывали клемму аккумулятора, после того как выскочила ошибка).
Вот по коду ошибки, точно можно будет узнать причину.
-
09.01.2014, 23:40
#5
Клубный стоматолог
У меня тоже два раза загоралась такая неисправность.
Оба раз при переезде через высокие откосы.
Машина очень сильно наклонялась. Так и не понял оба раз случайность или закономерность.
-
09.01.2014, 23:46
#6
Остановился почитать
Было такое и у меня… хоть и не вариатор (3-х литровый)…
Но у меня была более понятная причина — застрял в конкретной грязи, на охоте.. 5 часов машину вытаскивали.. в какой-то момент безуспешных попыток с включенной пониженной, отключенными системами пробуксовки и пр. загорелась сначала «неисправность ABS», потом сразу «неисправность ASС» и до кучи «неисправность AWD»… короче полный букет.
В тот момент я стоял на брюхе в грязи и воде выше оси колеса. Возникла мысль у одного из друзей, что просто датчики какие-то замкнуло… Когда вытащили машину и доехали до лагеря — все неисправности исчезли и пока больше не появлялись…
-
09.01.2014, 23:49
#7
Ищущий ответы
У меня было такое, после того как поставил после пробоя на заднюю ось два зимних колеса, а на передних стояли летние колёса. Причём, не сразу это выскочило, а после пробега в 5-7 км, поначалу ASC включалась не по-делу, на поворотах и при трогании, а потом завопил зуммер и не давал ехать более 20 кмчас. После замены колёс всё исчезло, мастер в Рольфе сказал, что так и должно быть и никаких крит. ошибок нет
-
10.01.2014, 11:39
#8
Ищущий ответы
Была такая же хрень при пробеге в 780 км. Остановился, заглушил мотор, потом решил переставить машину снова завел выскочила ошибка «Неисправность системы 4 WD», попробовал переключить селектор передач-глухо стоит на месте. Выключал и включал машину 3-4 раза два из которых ставил на сигналку. После прошло само собой. При прохождении ТО-0 (2800 км.) в заказ наряде указал о данной ошибке, при сканировании ни каких ошибок не выявлено, однако веры этому не много, так как мастер долго разбирался с компом и было ощущение, что он не очень то разбирается в нем)))))
-
10.01.2014, 11:55
#9
Ищущий ответы
Интересная неисправность вылезла.
Завожу машину, заводится через секунду появляется надпись «Неисправность 4WD» мигает восклицательный знак, коробка заблокирована.
Сломал голову что могло произойти, аккумулятор сбрасывал, пепельницу почистил, хотел вызывать скорую помощь Mitsubishi (работает пользовался, денег не берут). Решил проверить предохранители.
Проверял, оказалось cгорел предохранитель 7.5А «Фонаря заднего хода», поменял. Машина завелась, ошибка «Неисправность 4WD» исчезла, коробка разблокирована можно двигаться. Вот как-то так. Предохранитель лампочки и Неисправность 4WD.
Кстати если лампочку выкинуть все работает.
-
1 пользователь сказал cпасибо vinnicov за это полезное сообщение:
-
10.01.2014, 12:05
#10
Админ из Питера
Еще один прикол с 4WD. Спустило колесо до 1,5 атм в принципе ехать можно. Проехав некоторое расстояние выскочило сообщение «неисправность 4WD». Разница в диаметрах колес. Заглушил, завел подкачал все нормально. А вообще многие системы завязаны друг на друга, в мануале целая таблица с ошибками работы CVT
Это Кадиллак. С ним надо чувствовать себя хозяином, а не рабом каких-то условностей, если это нарушает ваш комфорт.
-
3 пользователей сказали cпасибо Alex341 за это полезное сообщение:
-
10.01.2014, 12:48
#11
Постоянный Житель
Лучше к ОД обратиться и уточнить. Пусть посканят на всякий случай
DIAGNOSIS CODE CHART ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
C1020 Цепь датчика оборотов заднего левого колеса
C1027 Сигнал датчика оборотов заднего левого колеса
C102A Функционирование датчика оборотов заднего левого колеса
C102B Цепь датчика оборотов заднего правого колеса
C1032 Сигнал датчика оборотов заднего правого колеса
C1035 Функционирование датчика оборотов заднего правого колеса
C1078 Обороты колес
C1219 Сигнал датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C121A Инициализация датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C123C Неисправность системы датчиков <ASC>
C1242 Постоянный сигнал датчика ускорения G
C1610 Реле питания исполнительного механизма включения режима 4WD
C1613 Заедание переключателя режима 4WD
C1614 Заедание выключателя (датчика включения) стояночного тормоза во включенном положении
C1616 Постоянный сигнал процесса запуска двигателя
C1621 Защита исполнительного механизма включения режима 4WD
C1624 Внутренняя ошибка блока 4WDECU
C1626 Сбой напряжения питания системы 4WD
C1628 Сбой тока питания системы 4WD
C1629 Превышение времени отклика блока ASC <ASC>
C1630 Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C1631 Превышение времени отклика блока ETACS
C1632 Превышение времени отклика системы двигателя
C1633 Превышение времени отклика системы управления трансмиссией
C1707 Незарегистрированный код
C2100 Низкое напряжение питания
C2101 Повышенное напряжение питания
C2205 Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса <ASC>
U0100 Превышение времени отклика двигателя по шине CAN
U0101 Превышение времени отклика системы управления трансмиссией по шине CAN
U0121 Превышение времени отклика систем ABS/ASC по шине CAN
U0126 Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса по шине CAN <ASC>
U0141 Превышение времени отклика блока ETACS по шине CAN
U0401 Сообщение от системы управления двигателем по шине CAN
U0428 Сообщение датчика поворота рулевого колеса по шине CAN
U0431 Сообщение от системы ETACS по шине CAN
U1073 Шина отключена
U1195 Передача кода не завершена
U119A Некорректный номер шасси
U1425 Сообщение от системы управления трансмиссией по шине CAN
U1427 Некорректные данные от датчика оборотов колеса
U1428 Сообщение от системы датчиков CANПоследний раз редактировалось снайпер; 10.01.2014 в 13:08.
-
10.01.2014, 12:58
#12
Ищущий ответы
было такое при обрыве провода к датчику скорости вращения колеса, выскочили все возможные ошибки, в том числе и эта. Прошло сразу после восстановления целостности проводки. А так, это может произойти и при перегреве муфты
-
1 пользователь сказал cпасибо sled29 за это полезное сообщение:
-
10.01.2014, 14:36
#13
Остановился почитать
Тоже самое было , ехал со скростью 20 км по относительно ушатанной обочине около 300 метров всего с углоном вправо градусов 5 , на эко режиме , выскочила эта надпись +чек, заглушил завел все пропало пробег был порядка 17тыров сейчас почти 22000км — больше проблемы не было — никуда не обращался пока ….
-
10.01.2014, 15:05
#14
Новенький
«Приказавший долго жить» предохранитель на начальных версиях Outlander 2WD может выкинуть подобную штуковину.
На дисплее не загорится «неисправность 4WD»,просто вся приборка засияет гирляндой контрольных ламп,а вариатор откажется переключатся на 2-ую передачу при любых условиях,раскрутить двигатель более 2 тыс.оборотов не представится возможным.Проверено на собственном опыте,правда на предыдущем Out JFG.
Задался идеей активировать режим DS,более часа «ковыряний» с блоком ЭБУ привели к вот такому результату.Обратился в ОД(Аут был на гарантии) пошаманили,через час вернули.Причина — перегоревший предохранитель!(рассказали в последствии кулуарной беседы)
-
10.01.2014, 16:52
#15
Остановился почитать
Вот и у меня недавно тоже самое произошло, ехал по грунтовке в режиме ЭКО, грунтовка с достаточно высокими обочинами, типа жолоба, двум машинам разъехаться трудно. При встречной машине пришлось уйти на обочину, машина накренилась и сразу выскочила ошибка 4WD. Ни в какие другие режимы переключать не хотела. Выехал на прямую, заглушил, включил, все пропало. Приехал к ОД, нашли ошибку код (если не ошибаюсь С123С), сказали надо отколибровать какой то датчик, но мут сдох. Отколибровать не получилось. Записали на сл.неделю. Уберут ошибку из памяти и отколибруют датчик. Но, что то мне подсказывает, что это не поможет, коль такая ситуация возникает именно при положении автомобиля при боковых кренах
Ездил к ОД. Ошибку из памяти компьютера стерли, откалибровали датчик (хотя он показывал абсолютно правильно, так на всякий случай). Сказали, что такая ошибка может возникать при экстренном положении крена автомобиля, своего рода защита.
После этого поехал провести небольшой офроуд. Есть такое место не подалеку от дома. Катался по горкам, спускам, крутым подъемам, выставлял машину креном, правда не больше 30%. Ошибка не выскочила. Буем надеяться, что и дальше ее не увижу.
-
10.01.2014, 18:42
#16
Ищущий ответы
Почти так же по грунтовке. Появилась надпись: неисправность АВС, 4вд, АСЦ. До этого на ТО приговорили заднюю ступицу под замену по гарантии.
Пришла ступица задняя (2 месяца ждал). Поменяли по гарантии. Были подозрения, что все эти ошибки были из за ступичного подшипника. Подтвердилось. Проверка ошибок МУТом показала кучу ошибок датчика со стороны этой ступицы
-
04.04.2015, 06:06
#17
Новенький
Загорелось «Неисправна система 4WD»
Ребята, кто, что подскажет. Я не дома — жена звонит, говорит, что загорелась надпись — «Неисправна система 4 wd». Уезжал из дома неделю назад никаких косяков не было, всё работало нормально.
-
04.04.2015, 08:44
#18
Пулеметчик
-
04.04.2015, 17:51
#19
Новенький
Сообщение от kevin
Машину под списание.
Спасибо, добрые вы…
-
04.04.2015, 17:54
#20
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
На сервис.
Алексей!
По интернету точный диагноз никто не скажет. Надо ошибки считывать. Может она просто перегрела и надо постоять минут 20, а может поломка какая.
Если скажите коды ошибок — подскажем дистанционно куда копать
-
04.04.2015, 19:16
#21
Новенький
Сообщение от Балу
На сервис.
Алексей!
По интернету тчный диагноз никто не скажет. Надо ошибки считывать. Может она просто перегрела и надо постоять минут 20, а может поломка какая.Спасибо, Михаил. Да, нет — она у меня к машинке с нежностью относится. Вечером на стоянку поставила, говорит было всё нормально. Утром завела машину — надпись высветилась. Попробовала переключить на режим «Eco», то же самое. По идее так и должно быть — на режиме «Eco» подключаемый полный. Я ей тоже сразу сказал, чтобы в сервис машинку сгоняла. Сегодня должна отдать.
-
05.04.2015, 00:29
#22
Пулеметчик
Сообщение от Короб
Спасибо, добрые вы…
Каков вопрос, таков ответ. У меня вчера нога заболела, подскажите, что может быть?
-
05.04.2015, 07:03
#23
Новенький
Сообщение от kevin
Каков вопрос, таков ответ. У меня вчера нога заболела, подскажите, что может быть?
С ногой проще — под нож…
-
1 пользователь сказал cпасибо Короб за это полезное сообщение:
-
15.10.2015, 21:02
#24
Остановился почитать
Всплывает предупреждение «неисправность системы полного привода»
Всем привет! У меня около месяца назад, была такая же ситуация, ехал на речку по грунтовке, по крутым оврагам и тоже заморгала неисправность полного привода. На кнопку переключения режимов не реагировала. Заглушил, завел, все нормально.
Через неделю еще поехал, и на том же месте опять то же самое. Приехал к ОД проверили, ошибок не было, проверили все датчики, в итоге после долгих проверок пришли к мнению, что это сама кнопка переключения режимов. Сняли, прочистили контакты и все. Ездил после проверял, все нормально.
-
17.10.2015, 23:15
#25
Остановился почитать
Всплывает предупреждение «неисправность системы полного привода»
Тоже выскакивало такое сообщение. Разъезжался со встречным потоком на узкой улице, пришлось правой стороной влезть на довольно высокий бордюр. В таком положении ехал метров 200, появилось сообщение о неисправности системы ПП. Съехал с бордюра, через минуту пропало. Больше не появлялось пока…
-
19.10.2015, 04:11
#26
Ищущий ответы
Тоже было 1 раз. Ехал по асфальту, впереди были большие ямы по середине дороги, пришлось правыми колёсами проехать по обочине, там гравийка и уклон, загорелась надпись о неисправности, заглушил завёл, проехал немного и всё пропало.
-
28.10.2015, 11:39
#27
Остановился почитать
Последние 3 недели стала ошибка «неисправность 4вд» загораться в 70 % случаев при переключении вариатора в положение нейтраль «N»(машина полностью остановлена), пользуюсь этим режимом на сфетофорах, т.к. в режим «P» переключать долго, после включения драйв D ошибка пропадает. Ни у кого такого не было?
Понятное дело, что прямая дорога к дилеру, но у нас в городе он один и, если не 100 % -ная неисправность, то смотреть-делать-разбираться по гарантии не желает. Вот думаю доломать и ехать уже к нему на 100 % ломаном автомобиле, т.е. на эвакуаторе или все таки заплатить за мойку, диагностику, потратить время у дилера.
-
28.10.2015, 11:53
#28
Пулеметчик
Глянь а на приборке при переключении все буквы загораются? была такая проблема, вопрос был решен регулировкой тросика коробки
-
15.11.2015, 23:26
#29
Ищущий ответы
Завел дистанционно машину, а когда сел — там сразу неисправность 4х систем! Тормозная, ABS, ASC и 4WD.
ОД по телефону грешит на блок BCM, заклинают не сдергивать клемму.
-
15.11.2015, 23:26
#30
Ищущий ответы
Была точно такая-же проблема. Всё заснял на телефон, приехал к ОД, долго выносили мозг (месяц примерно посещал их), потом разобрались, поменяли датчик АБС. Ошибку не скидывать, иначе может в памяти не сохранится.
-
18.11.2015, 01:54
#31
Ищущий ответы
Блин. Какой-то извращенец перерезал провоза датчиков АБС в колесных арках… Вроде никого не запирал, битв за парковку во дворе нет (тьфу-тьфу). Жесть какая-то.
-
17.06.2020, 14:00
#32
Ищущий ответы
Всем привет! У меня неисправность 4 wd возникает при следующих условиях: едешь на D, останавливаешься, переключаешь рычаг в положение N и на панели приборов не отображается буква N, через несколько секунд возникает неисправность 4wd. Чтобы её убрать достаточно толкнуть рычаг вправо и вернуть назад, тогда буква N на панели приборов появляется, ошибка исчезает. Или можно вернуть в положение D, нажав на тормоз, и опять в N — как правило тоже помогает. Ошибка возникает далеко не всегда, но все же регулярно. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
-
17.06.2020, 14:01
#33
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Коды ошибок считывали?
И буквально выше Костя писал
Сообщение от Paxom
Глянь а на приборке при переключении все буквы загораются? была такая проблема, вопрос был решен регулировкой тросика коробки
PS В шапке темы собрал основное.
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
17.06.2020, 14:36
#34
Ищущий ответы
Спасибо большое за ответ! На сообщения выше не обратил внимания) Нет, коды не считывал, нечем) Что нужно для считывания ошибок? Хочу на али заказать.
Последний раз редактировалось Evgeny414; 17.06.2020 в 14:37.
-
17.06.2020, 14:43
#35
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Evgeny414
Что нужно для считывания ошибок? Хочу на али заказать.
хотя бы адаптер OBD ELM327
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
11.04.2021, 16:14
#36
Остановился почитать
Сообщение от Evgeny414
Всем привет! У меня неисправность 4 wd возникает при следующих условиях: едешь на D, останавливаешься, переключаешь рычаг в положение N и на панели приборов не отображается буква N, через несколько секунд возникает неисправность 4wd. Чтобы её убрать достаточно толкнуть рычаг вправо и вернуть назад, тогда буква N на панели приборов появляется, ошибка исчезает. Или можно вернуть в положение D, нажав на тормоз, и опять в N — как правило тоже помогает. Ошибка возникает далеко не всегда, но все же регулярно. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Тросик переключения передач подтянуть и все пройдёт.)
-
24.02.2022, 22:50
#37
Новенький
Всем привет! Пару недель назад внезапно выскочила ошибка 4WD. Сначала подумал(по форуму) на небольшой крен и разную поверхность при страгивании(снег/асфальт) под разными колесами. Поехал на сервис, мастер при загоне авто в бокс спросил, а где ошибка, потому что он когда завел ее уже не было, хот я к ним всю дорогу ехал с ошибкой.
Сбросил ошибки, говорили CAN и ABS были, я уехал, день катал без них, на след. день опять выскочила, потом пропала. Сбросил клемму, проверил предохранители, завожу сразу ошибка. Поездил день с ошибками. На следующий день весь день их нет. Вот так и катаю, то есть ошибки то нет, от чего зависит, закономерности не установил. Датчик ABS? Мой ELM к сожалению не читает ошибки, пусто..
-
25.02.2022, 07:55
#38
Super Moderator
Сообщение от iflyn
не читает ошибки, пусто..
Заменить программу ELM, если не помогает, то купить правильный ELM. Сэкономишь на обращении в сервис.
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
25.02.2022, 08:45
#39
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
А ЕЛМ воткнут в ОБД-2 постоянно?
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
26.02.2022, 19:44
#40
Новенький
Сообщение от YesYes
Заменить программу ELM, если не помогает, то купить правильный ELM. Сэкономишь на обращении в сервис.
А какой из них правильный, чтоб все ошибки читал и стирал при необходимости?
Проги в инете скачал, но ни одна не видит ошибок, видимо все таки в модуле ОБД дело.Сообщение от Балу
А ЕЛМ воткнут в ОБД-2 постоянно?
Нет, выдернут.
Из последнего завел, еду на работу, все норм, на последнем светофоре остановился, убираю ногу с тормоза давлю на газ — ошибка вылетела. Т.е. всю дорогу было норм, а за 100 м, вылетела. Ручку на светофорах не дергаю.
Как-то перед поездкой скинул клему. одеваю обратно трогаюсь — ошибка.
Сегодня скинул, тронулся, норм, доехал поездку без ошибок.
То ли контакт где-то прогнил, то ли, какое-то положение датчиков при остановке определенное, после чего, при трогании не с «правильной позиции» вылетает ошибка.
Похожие темы
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 01.08.2021, 17:50
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 14.09.2016, 11:39
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 14.11.2014, 00:18
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:49
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 10.12.2012, 16:53
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-7
ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРОВ РЕЖИМА
ДВИЖЕНИЯ
M1274000600160
СИГНАЛИЗАТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
О НЕИСПРАВНОСТИ
При возникновении неисправности в системе 4WD с
электронным управлением система информирует
вас о необходимости проверки диагностических
кодов одним из следующих способов.
• Одновременно или по отдельности начинают
мигать сигнализаторы режима
движения
<Стандартная панель приборов>.
• Начинает мигать сигнализатор режима движения
на многофункциональном дисплее и появляется
соответствующее предупреждение
<Панель
приборов высокой контрастности
>.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
M1274000700134
ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Обратитесь к ГЛАВЕ 00
− Функция диагностики .
ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Обратитесь к ГЛАВЕ 00
− Функция диагностики .
РЕЗЕРВНЫЙ (АВАРИЙНЫЙ) РЕЖИМ
УПРАВЛЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ ОТКАЗА СИСТЕМЫ
Блок управления 4WDECU выполняет проверки в
последовательности, указанной в приведенном ниже
перечне. Блок управления 4WDECU выявляет воз
никновение неисправности при условий, квалифици
руемых как сбой системы, затем записывает
диагностический код и формирует меры противо
действия возникшему сбою. При нормализации про
цесса функционирования электронный блок управле
ния фиксирует переход в нормальное состояние и
продолжает управление системой в обычном режиме.
Запуск (Первоначальная проверка при включении
зажигания)
1.Проверка электронных блоков управления
• Производится проверка памяти ROM и RAM.
2.Проверка исполнительного механизма
• После завершения проверки электронных бло
ков управления проверяется напряжение в
цепи исполнительного механизма при выклю
ченном реле исполнительного механизма.
Всегда (при включенном зажигании
за исключением случая первоначальной
проверки)
1.Проверка электронных блоков управления
• Проверка взаимодействия электронных блоков
управления по шине CAN.
2.Проверка питания
• Проверка соответствия напряжения питания
электронного блока управления норме.
3.Проверка исполнительного механизма
• Проверка включения реле исполнительного
механизма при подаче соответствующего
сигнала.
• Проверяет соответствие значения тока
управления, создаваемого блоком управления
и текущего значения тока.
4.Проверка внешней электрической проводки
• Проверка внешней электрической проводки на
наличие разрывов и коротких замыканий.
ТАБЛИЦА СОХРАНЕННЫХ ДАННЫХ
(ПАРАМЕТРОВ, РЕГИСТРИРУЕМЫХ
В «СТОП
M1274001200080
Диагностический прибор M.U.TIII может быть использован для считывания сохраненных данных (параметров
системы, регистрируемых на момент возникновения сбоя) для каждого из диагностических кодов.
ДАННЫЕ «СТОП
ACC00021
ACC00022
Объект №
Пункт
Единицы измерения/
отображение на дисплее
1
Одометр
км
4
Накопленное время
мин
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-8
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1274000800186
ВНИМАНИЕ
Если в процессе поиска неисправностей при отсоединенных разъемах включить зажигания, могут
появиться диагностические коды, связанные с другими системами. По завершении
диагностирования, убедитесь в том, что все системы проверены на наличие кодов неисправностей.
При появлении диагностических кодов, сотрите их все.
5
Режим управления AWC (режим управления 4WD)
Режим 1
Режим 2
Режим 3
Режим 4
6
Состояние истемы ABS
OFF (выключено) / ON (включено)
7
Указатель включения систем ABS/ASC
OFF (выключено) / ON (включено)
8
Запрос системы ASC на уменьшение момента
OFF (выключено) / ON (включено)
9
Ожидаемая скорость автомобиля
км/ч
10
Выключатель стопсигналов
OFF (выключено) / ON (включено)
11
Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
OFF (выключено) / ON (включено)
12
Выключатель системы ASC
OFF (выключено) / ON (включено)
14
Датчик угла поворота рулевого колеса
град
15
Положение педали акселератора
%
16
Датчик оборотов переднего левого колеса
км/ч
17
Датчик оборотов переднего правого колеса
км/ч
18
Датчик оборотов заднего левого колеса
км/ч
19
Датчик оборотов заднего правого колеса
км/ч
20
Момент центральной муфты
Нм
21
Датчик бокового увода
град/с
22
Датчик поперечного ускорения
м/с
2
23
Датчик продольного ускорения
м/с
2
24
Температура рабочей жидкости в раздаточной коробке
°C
26
Температура центральной муфты
°C
28
Температура фрикциона центральной муфты
°C
29
Давление в главном цилиндре
МПа
33
Информация об оборудовании системы ASC
Присутствует/отсутствует
34
Расположение органов управления
Левое/правое
Объект №
Пункт
Единицы измерения/
отображение на дисплее
Диагностический код №
Предмет диагностики
Страница,
содержащая
справочную
информацию
C100A
Цепь датчика оборотов переднего левого колеса
C.27C10
C1011
Сигнал датчика оборотов переднего левого колеса
C.27C11
C1014
Функционирование датчика оборотов переднего левого колеса
C.27C11
C1015
Цепь датчика оборотов переднего правого колеса
C.27C10
C101C
Сигнал датчика оборотов переднего правого колеса
C.27C11
C101F
Функционирование датчика оборотов переднего правого колеса
C.27C11
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-9
C1020
Цепь датчика оборотов заднего левого колеса
C.27C10
C1027
Сигнал датчика оборотов заднего левого колеса
C.27C11
C102A
Функционирование датчика оборотов заднего левого колеса
C.27C11
C102B
Цепь датчика оборотов заднего правого колеса
C.27C10
C1032
Сигнал датчика оборотов заднего правого колеса
C.27C11
C1035
Функционирование датчика оборотов заднего правого колеса
C.27C11
C1078
Обороты колес
C.27C12
C1219
Сигнал датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C.27C13
C121A
Инициализация датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C.27C14
C123C
Неисправность системы датчиков <ASC>
C.27C15
C1242
Постоянный сигнал датчика ускорения G
C.27C17
C1610
Реле питания исполнительного механизма включения режима 4WD
C.27C18
C1613
Заедание переключателя режима 4WD
C.27C18
C1614
Заедание выключателя (датчика включения) стояночного тормоза во
включенном положении
C.27C19
C1616
Постоянный сигнал процесса запуска двигателя
C.27C20
C1621
Защита исполнительного механизма включения режима 4WD
C.27C21
C1624
Внутренняя ошибка блока 4WDECU
C.27C22
C1626
Сбой напряжения питания системы 4WD
C.27C22
C1628
Сбой тока питания системы 4WD
C.27C23
C1629
Превышение времени отклика блока ASC <ASC>
C.27C24
C1630
Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C.27C24
C1631
Превышение времени отклика блока ETACS
C.27C25
C1632
Превышение времени отклика системы двигателя
C.27C26
C1633
Превышение времени отклика системы управления трансмиссией
C.27C26
C1707
Незарегистрированный код
C.27C27
C2100
Низкое напряжение питания
C.27C28
C2101
Повышенное напряжение питания
C.27C29
C2205
Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C.27C30
U0100
Превышение времени отклика двигателя по шине CAN
C.27C31
U0101
Превышение времени отклика системы управления трансмиссией по
шине CAN
C.27C32
U0121
Превышение времени отклика систем ABS/ASC по шине CAN
C.27C32
U0126
Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса по шине CAN
<ASC>
C.27C33
U0141
Превышение времени отклика блока ETACS по шине CAN
C.27C34
U0401
Сообщение от системы управления двигателем по шине CAN
C.27C35
U0428
Сообщение датчика поворота рулевого колеса по шине CAN
C.27C35
U0431
Сообщение от системы ETACS по шине CAN
C.27C36
U1073
Шина отключена
C.27C37
Диагностический код №
Предмет диагностики
Страница,
содержащая
справочную
информацию
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-10
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ
Код № C100A
<FL>, C1015 <FR>, C1020 <RL>, C102B <RR>: Цепь колесного датчика скорости
автомобиля
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU получает информацию об
оборотах колес от блока управления ABS/ASCECU
по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Не получена информация об оборотах одного или
нескольки колес
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика оборотов колеса
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность магнитного преобразователя
колесного датчика
• Неисправность блока управления ABS/ASCECU
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ). После
восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Возникли ли коды, относящиеся к датчикам
оборотов колес (№C100A
<переднее левое>,
C1015
<переднее правое>, C1020 <заднее
левое
> или C102B <заднее правое>)?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.
− Поиск неисправностей )
<Автомобили, оборудованные системой ABS> или
код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к
ГЛАВЕ 35C
− Поиск неисправностей ) <Автомобили,
оборудованные системой ASC>.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 4.
ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
C.27C46
).
• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого
колеса
• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого
колеса
• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого
колеса
• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого
колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
U1195
Передача кода не завершена
C.27C37
U119A
Некорректный номер шасси
C.27C38
U1425
Сообщение от системы управления трансмиссией по шине CAN
C.27C39
U1427
Некорректные данные от датчика оборотов колеса
C.27C40
U1428
Сообщение от системы датчиков CAN
C.27C40
Диагностический код №
Предмет диагностики
Страница,
содержащая
справочную
информацию
Тема: OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»
Опции темы
OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»
Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Коды ошибок ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2020MY
По опыту форумчан, если у вас загорелось «Неисправна система 4WD», то как правило это из-за:
- Ошибка может возникать при большом крене автомобиля #post255491
- Неисправна кнопка переключения режимов 4WD #post358589
- Низкое давление в шинах или стоят разные колеса (разный рисунок протектора, лето/зима и т.д.) #post255585, #post255495
- При движении одной стороной автомобиля по твердому покрытию, другой стороной — по грунтовому #post358592
- Перегорел предохранитель #post255583, #post255640
- Обрыв провода к датчику скорости вращения колеса #post255603
- Обрыв провода к датчику ABS #post358599
- Если при появлении сообщения о неисправности полного привода на панели приборов пропадают еще и буквы включенного режима передач — проверь тросик КПП #post415265
- Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока 4WD
- Неисправен блок 4WD-ECU
Если по мимо «Неисправна система 4WD» загорается «Неисправность ASC и ABS» или «Неисправность ASC» или «Неисправность ABS», смотрим смежные темы:
— Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III
— Неисправность ASC Mitsubishi Outlander III
— Неисправность ABS Mitsubishi Outlander III
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»
Впервые появилась ошибка-неисправность режима 4 wd
Двигался без остановки 350 км на скорости в среднем 120 км в час.
Выключил двигатель и включил, ошибка осталось. Повторно выключив исчезла.
У кого-нибудь была такая проблема? Что в таких случаях делали?
Выскочила ошибка «Неисправность 4wd»
У меня была, изредка, пару раз выскакивала. На сервисе сказали что-то типа: конфликт между датчиком стабилизации, датчиками вращения колес, положения руля и еще хрен знает чем.
Пытались откалибровать — не получилось. Сказали, что во всем разберутся и позвонят.
Надо прочесть код ошибки, он остался в памяти (если конечно вы не скидывали клемму аккумулятора, после того как выскочила ошибка).
Вот по коду ошибки, точно можно будет узнать причину.
У меня тоже два раза загоралась такая неисправность.
Оба раз при переезде через высокие откосы.
Машина очень сильно наклонялась. Так и не понял оба раз случайность или закономерность.
Было такое и у меня. хоть и не вариатор (3-х литровый).
Но у меня была более понятная причина — застрял в конкретной грязи, на охоте.. 5 часов машину вытаскивали.. в какой-то момент безуспешных попыток с включенной пониженной, отключенными системами пробуксовки и пр. загорелась сначала «неисправность ABS», потом сразу «неисправность ASС» и до кучи «неисправность AWD». короче полный букет.
В тот момент я стоял на брюхе в грязи и воде выше оси колеса. Возникла мысль у одного из друзей, что просто датчики какие-то замкнуло. Когда вытащили машину и доехали до лагеря — все неисправности исчезли и пока больше не появлялись.
У меня было такое, после того как поставил после пробоя на заднюю ось два зимних колеса, а на передних стояли летние колёса. Причём, не сразу это выскочило, а после пробега в 5-7 км, поначалу ASC включалась не по-делу, на поворотах и при трогании, а потом завопил зуммер и не давал ехать более 20 кмчас. После замены колёс всё исчезло, мастер в Рольфе сказал, что так и должно быть и никаких крит. ошибок нет
Была такая же хрень при пробеге в 780 км. Остановился, заглушил мотор, потом решил переставить машину снова завел выскочила ошибка «Неисправность системы 4 WD», попробовал переключить селектор передач-глухо стоит на месте. Выключал и включал машину 3-4 раза два из которых ставил на сигналку. После прошло само собой. При прохождении ТО-0 (2800 км.) в заказ наряде указал о данной ошибке, при сканировании ни каких ошибок не выявлено, однако веры этому не много, так как мастер долго разбирался с компом и было ощущение, что он не очень то разбирается в нем)))))
Интересная неисправность вылезла.
Завожу машину, заводится через секунду появляется надпись «Неисправность 4WD» мигает восклицательный знак, коробка заблокирована.
Сломал голову что могло произойти, аккумулятор сбрасывал, пепельницу почистил, хотел вызывать скорую помощь Mitsubishi (работает пользовался, денег не берут). Решил проверить предохранители.
Проверял, оказалось cгорел предохранитель 7.5А «Фонаря заднего хода», поменял. Машина завелась, ошибка «Неисправность 4WD» исчезла, коробка разблокирована можно двигаться. Вот как-то так. Предохранитель лампочки и Неисправность 4WD.
Кстати если лампочку выкинуть все работает.
1 пользователь сказал cпасибо vinnicov за это полезное сообщение:
Еще один прикол с 4WD. Спустило колесо до 1,5 атм в принципе ехать можно. Проехав некоторое расстояние выскочило сообщение «неисправность 4WD». Разница в диаметрах колес. Заглушил, завел подкачал все нормально. А вообще многие системы завязаны друг на друга, в мануале целая таблица с ошибками работы CVT
3 пользователей сказали cпасибо Alex341 за это полезное сообщение:
Лучше к ОД обратиться и уточнить. Пусть посканят на всякий случай
DIAGNOSIS CODE CHART ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY
Последний раз редактировалось снайпер; 10.01.2014 в 13:08 .
было такое при обрыве провода к датчику скорости вращения колеса, выскочили все возможные ошибки, в том числе и эта. Прошло сразу после восстановления целостности проводки. А так, это может произойти и при перегреве муфты
1 пользователь сказал cпасибо sled29 за это полезное сообщение:
Тоже самое было , ехал со скростью 20 км по относительно ушатанной обочине около 300 метров всего с углоном вправо градусов 5 , на эко режиме , выскочила эта надпись +чек, заглушил завел все пропало пробег был порядка 17тыров сейчас почти 22000км — больше проблемы не было — никуда не обращался пока .
«Приказавший долго жить» предохранитель на начальных версиях Outlander 2WD может выкинуть подобную штуковину.
На дисплее не загорится «неисправность 4WD»,просто вся приборка засияет гирляндой контрольных ламп,а вариатор откажется переключатся на 2-ую передачу при любых условиях,раскрутить двигатель более 2 тыс.оборотов не представится возможным.Проверено на собственном опыте,правда на предыдущем Out JFG.
Задался идеей активировать режим DS,более часа «ковыряний» с блоком ЭБУ привели к вот такому результату.Обратился в ОД(Аут был на гарантии) пошаманили,через час вернули.Причина — перегоревший предохранитель!(рассказали в последствии кулуарной беседы)
Вот и у меня недавно тоже самое произошло, ехал по грунтовке в режиме ЭКО, грунтовка с достаточно высокими обочинами, типа жолоба, двум машинам разъехаться трудно. При встречной машине пришлось уйти на обочину, машина накренилась и сразу выскочила ошибка 4WD. Ни в какие другие режимы переключать не хотела. Выехал на прямую, заглушил, включил, все пропало. Приехал к ОД, нашли ошибку код (если не ошибаюсь С123С), сказали надо отколибровать какой то датчик, но мут сдох. Отколибровать не получилось. Записали на сл.неделю. Уберут ошибку из памяти и отколибруют датчик. Но, что то мне подсказывает, что это не поможет, коль такая ситуация возникает именно при положении автомобиля при боковых кренах
Ездил к ОД. Ошибку из памяти компьютера стерли, откалибровали датчик (хотя он показывал абсолютно правильно, так на всякий случай). Сказали, что такая ошибка может возникать при экстренном положении крена автомобиля, своего рода защита.
После этого поехал провести небольшой офроуд. Есть такое место не подалеку от дома. Катался по горкам, спускам, крутым подъемам, выставлял машину креном, правда не больше 30%. Ошибка не выскочила. Буем надеяться, что и дальше ее не увижу.
Почти так же по грунтовке. Появилась надпись: неисправность АВС, 4вд, АСЦ. До этого на ТО приговорили заднюю ступицу под замену по гарантии.
Пришла ступица задняя (2 месяца ждал). Поменяли по гарантии. Были подозрения, что все эти ошибки были из за ступичного подшипника. Подтвердилось. Проверка ошибок МУТом показала кучу ошибок датчика со стороны этой ступицы
Загорелось «Неисправна система 4WD»
Ребята, кто, что подскажет. Я не дома — жена звонит, говорит, что загорелась надпись — «Неисправна система 4 wd». Уезжал из дома неделю назад никаких косяков не было, всё работало нормально.
Источник
Загорается ошибка полного привода
В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.
В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель «состояния ожидания». Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике «состояния ожидания». Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.
Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.
Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.
Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.
Интерпретация кодов самодиагностики:?(количест� �о миганий лампы 4wd)
2-Сигнал частоты оборотов вторичного вала (из блока ТСМ). Что это значит я Х.З ))))
3-Сигнал скорости автомобиля -АБС глючит адназначна.
4-Шина CAN . Думайте что хотите.
5-Аналого-цифровой преобразователь.Судя по названию-что то серьёзное и дорогое нах.
6-Выключатель 4LO. Проводка сказала-не хочу работать.
7-Сигнал частоты оборотов двигателя (из блока ECM). Туева хуча незнакомых слов.
8-Источник питания. Аккумулятор потеряли где- то ,пока скакали.
9-Ручка переключения режима 4WD. Свернули рукоятку нафиг..
10-Выключатель «состояния ожидания» -Один из датчиков -их там два(серая фишка),на раздатке,рядом с передним карданом.Либо сам, либо проводка поломаласи.
11-Электродвигатель исполнительного механизма-бандура на раздатке,крепящаяся на двух болтах с задней части.Туда ещё фишка плоская подходит с 6 проводами,и включающая всё что включается.Работает сцуко только от показаний всех датчиков на раздатке.Если что то не так-ловит глюк и перестаёт фунциклировать.Лечится данной процедурой,либо снятием клемм,либо принудительным отключением,путём снимания и проворачивания ручками.Затрат бабла не требует впринципе.
12. Позиционный выключатель исполнительного механизма. Второй датчик(чёрная фишка)у переднего кардана на РК. См.пункт10.
13.Управляющий механизм РК.(Раздаточна коробка). Реле 1или 2 включения РК. Надо лезть под капот (эт такая крышка из железа над той штукой что гудит и рычит постоянно).Если не поняли про что говорю-лучше на сервис.
14. Сигнал выключения PNP. Слов нет.
Повторение вспышек через каждые 0,25 секунд-Вы всё ещё не нашли аккумулятор,потерянный ранее.
Повторение вспышек через каждые 2-5 секунд. У вас всё зашибись.Ничего не сломано. пока..)))
Вспышек нет. Вы всё сломали.
Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.
Источник
Комментарии к теме Скинуть ошибку c1621 на Митсубиши Аутлендер
Дементий
Здравствуйте. интересует ваше мнение. это может цепь стучать? в начале отчетливо слышно стрекотание глухое, сначало думал, что это шкив, но потом больше стал склоняться к цепи. На холодную стука нет, как прогреется и он появляется. двигатель mercedes m 113
Расим
Иди на радио болтать без дела
Сахар
мицубиси аутлендер при закрытой двери багажника срабатывает зуммер
Эрнесто
как я рад что избавился от джедая,он мне все мозги …?и денег кучу высосал?
Марик
… умник, … на всех, буду всем глаза выжигать.
Алексндр
Передняя ступица разборная. А задняя?
Ромодан
Как часто менять в редукторе масло. Не раз не менял.
Бекбол
На Jeep grand cherokee zj 95 год. поставил доп. радик от УАЗ Патриота, супер коробас по пескам не греется так как раньше, только давление надо регулировать в коробке, объем масла еще хочу увеличить путем установки большего поддона, он идет в комплекте для усиления АКПП и это не колхоз а спец комплект, специально разработанный под корабас. Зимой, морду закрывать и греть подольше вот и вся хитрость, никаких термостатов не ставил.
Бур
Женя, судя по прокладке и состоянию маховика — хозяин неслабо отжигал. Кстати, на двигателях с автоматами маховик еще меньше, т.к. на него вешается бублик гидротрансформа тора, которой сам по себе не легкий, плюс декстрона литра 2-3.
Лабай Денвер
Андрей, подскажи пож. какой герметик ты использовал?
Брайс
ты метки не поставил,вибрации не было?
Рад
За 2200 я бы взял Шкоду Скаут. Чипанул и 300 сил легко. Ваг рулит
Florence
Человек который соблюдает такую чистоту на рабочем месте вызывает уважение, и вселяет уверенность в его профессиональных качествах. Молодец!!!
Панама Сыськов
Полезное видео, класс и подписка.
Мигель
Что за недовольства. Посмотрите на одноклассников. Где там есть V6 да еще и на автомате?
Нетычук Тигран
Не ну познавательно очень, в принципе???
Айбазов Иброхим
А где он стоит?
Грили
Ауди а6 с5 1.8, в закрытом боксе в котором как я понимаю эбу кто-то подключил лампочку, обычная, что в габариты обычно ставят. Чтобы это значило?) Жду ответа, пожалуйста.
Саит
Я бы наверное с удовольствием к вам на ТО свою CR-V загнал, только вот не пустят наверное на границе, да и из Сибири далеко ехать. Удачи!
Ботир
еще один ‘страну попилили’.
Страна сама спилась от безнадеги и развалилась.
Ойбек
Да нет. Бензин 1,8. СО норм. Так должно быть.
Dylan
Спасибо большое! Завтра будет практика)
Тарас
Вывесил одно переднее колесо, завел и пошел слушать подшипник. Сработала ESP и машина уехала с домкрата… хрен ее знает где она… пока не вернулась…
Туражева Вадима
Что за люди такие обсирают всех подряд… Человек не поленился и поделился опытом, за что ему спасибо! Вроде призывов не к чему не делает.. Может кому то да будет полезно, мешать точно никому не мешает.
Написать комментарий