C1634 ошибка эур калина

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Всем участникам конференции доброго дня.

    Машина Datsu OnDo (Лада Гранта) с мотором 11186.

    В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
    Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.

    Когда ошибка C1634 появляется — усилитель отключается.

    На сегодня зашел с этой машиной в тупик, куда дальше идти не понимаю…

    В электроусилителе при включенном зажигании (машина не заведена, не двигается) блок ЭУР видит скорость -45 км в час.

    Проверено:
    1) Шина данных выходного сигнала скорости от блока управления двигателя к электроусилителю — не имеет замыканий.
    Так же обрезал провод от блока, бросил отдельным проводом.
    2) Проверил выходной сигнал скорости от ЭБУ, осциллографом. На включенном зажигании. ШИМ сигнал размахом 6в, периодом 8 герц.
    3) Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.
    4) Подкинул ЭБУ ЭУР от заведомо рабочей машины.

    Если пин выхода сигнала скорости обрезатьвыдернуть из разъема — скорость в электроусилителе становится 0.

    В блоке АБС скорость 0
    В моторном скорость 0

    Есть у кого то под боком ДатсунГранта с 11186 мотором?
    Можете посмотреть параметр скорости в электроусилителе? И в идеале форму ШИМ при включенном зажигании на пине E3 разъема Y блока управления двигателем.
    Или на пине 3 разъема B электроусилителя?
    Провод желтый с белой полосой.

    Всем заранее спасибо.

    Изображения:

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    А, может быть, все же «Неисправность питания датчика момента» ?

  3. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Да нет, речь про Wheel speed.

    Думаю что нашел и устранил неисправность.

    Отпустил парня на испытания — пока не звонит, значит все в порядке.

  4. Аватар для talica

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    04.03.2013
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    Талица Свердловская обл.

  5. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Нет.

    Пока все на уровне предположений, но проблема в микросхеме L9749
    С нее идет сигнал «выход сигнала скорости» к ЭУР.

    Неисправность появлялось после 500 метров.

    Поменял, с 8 часов утра полет нормальный, только что звонил парню.

  6. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.

    Проблему в итоге решил — все работает.

    Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.

    1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5кмч
    Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
    У всех скорость 4-5кмч на ХХ присутствует.
    2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
    Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.

    Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
    И ездил так, смотрел данные.

    Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.

    Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
    На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разьеме.
    «Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.

    Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.

    Проблема больше не появилась.

    Жду водителя машины, для подтверждения.

  7. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.

    Проблему в итоге решил — все работает.

    Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.

    1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5кмч
    Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
    У всех скорость 4-5кмч на ХХ присутствует.
    2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
    Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.

    Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
    И ездил так, смотрел данные.

    Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.

    Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
    На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разъеме.
    «Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.

    Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.

    Проблема больше не появилась.

    Жду водителя машины, для подтверждения.

    Добавлено через 4 минуты

    Тут как бы лоханулся…

    Я подкидывал блоки 11183-1411020-52

    Даже не посмотрел, что они не выходят на диагностику…
    Не говоря уже про выход скорости.
    На 11183-1411020-52 я увидел в усилителе 0.

    K-Line CAN, разные блоки, разная реализация ДС
    но машину заводят.

    Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 13:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Kosahek

    offline

    Инженер радиоэлектронщик

    Регистрация:
    05.11.2013
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Липецк

    Беседовал с Офф дилером в Липецке, то же расшифровку и описание не нашли.

    Зато в Яндексе, такой запрос есть…

    Тема еще не раскрыта.

    Видимо буду первым, если парень не вернется.
    Пока все хорошо, уже 12 часов машина таксует, без остановок.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      C1634.jpg
      Размер файла:
      144.0 Кб
      Просмотров:
      352

    Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 17:05.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет! Подниму тему. 

Похожая ситуация с ЭУР Мандо на Лада Калина 2012 г.в.

Показания датчика момента в переменных -120нм (минус 120!) при вращении руля меняется примерно на +- 10

ЭУР падает в аварию с ошибкой  — С1645: Отказ ЭД — измеренный ток <=2 А, расчетный <=4 А

В документации такой ошибки нет.

Что сделано:

1. Проверены контакты реле — чистые

2. Проверено напряжение +5В — норма.

3. Проверены напряжения на выходах датчика момента и на на входе в ЭБУ = 2.5В и меняется в меньшую или большую сторону, в зависимости от направления вращения руля. Норма!

4. Прозвонил цепь в ЭБУ, от входов с датчика момента до проца, измерил сопротивление между выводами процессора и массой, и +. Полная симметрия показаний. Как бы криминала нет.

5. Осталось проверить надежность массы (хорошая мысля, приходит опосля :))

Диагностика выполнялась Сканматик 2, v. 2.21.9 Android 

Обращался в службу поддержки Сканматик, ответ — нет возможности проверить на доноре показания ДМ.

Просьба — у кого есть возможность, посмотреть на исправном авто с ЭУР Мандо показания ДМ, записать  и скинуть файл в личку.

Есть подозрения, что это косяк в программе.

Заранее спасибо!


Изменено 21 октября 2020 пользователем Furg0n

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1627 ошибка kia sportage 3
  • C1627 ошибка kia sorento
  • C1627 ошибка kia mohave
  • C1627 hyundai santa fe ошибка
  • C1623 ошибка kia sportage