C1655 ошибка эур mando

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36581
ChipTuner Forum

ЭУР Mando калина 2. Ремонт ЭБУ.
 
Всем привет. Нужна помощь специалиста. Приехала калина2, на борту ЭУР Mando. Ошибка с1655 (отказ ДКМ ) не трется. В сканматике в графе переменные-усилие с датчика момента кажет -120.845 Н*м, напряжение борт сети 0 В. С ДКМ напряжение на обоих каналах 2, 47 В, 5В присутствует, на поворот руля реагирует. В ЭБУ визуально все чисто. Подскажите куда копнуть . Можно в личку. Спасибо!


Re: ЭУР Mando калина 2. Ремонт ЭБУ.
 
На мандо ДКМ выведен разъёмом отдельным. Там всего четыре провода. красный-питание (4,8-5вольт) Чёрный- земля. и два (синий и фиолетовый) на них должно быть половина входного питания. 2,5в. Это при вкл зажигании. Даже заводить не надо, просто начинаешь крутить руль вправо-влево и на этих оставшихся двух контактах начинает напряжение изменяться в пределах питания. Т.Е. от 0,5 в до 4,9в. Допустим вправо руль- напруга стремится к нулю. Влево руль- напруга к почти 5 вольтам скакнёт. Но в любом случае оно должно скакать. если хоть на одном из двух напруга стоит.- кирдык ДКМ. Если ДКМ умер, то ЭУР можно оживить только от донора. Датчики отдельно не продаются.


Re: ЭУР Mando калина 2. Ремонт ЭБУ.
 

Сообщение от SKA
(Сообщение 2076078)
Датчики отдельно не продаются

Продаются, но ценник конский, к тому же этот датчик программируемый, программатор тоже стоит неприлично много…

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36581



Сообщение от SKA
(Сообщение 2076078)
На мандо ДКМ выведен разъёмом отдельным. Там всего четыре провода. красный-питание (4,8-5вольт) Чёрный- земля. и два (синий и фиолетовый) на них должно быть половина входного питания. 2,5в. Это при вкл зажигании. Даже заводить не надо, просто начинаешь крутить руль вправо-влево и на этих оставшихся двух контактах начинает напряжение изменяться в пределах питания. Т.Е. от 0,5 в до 4,9в. Допустим вправо руль- напруга стремится к нулю. Влево руль- напруга к почти 5 вольтам скакнёт. Но в любом случае оно должно скакать. если хоть на одном из двух напруга стоит.- кирдык ДКМ. Если ДКМ умер, то ЭУР можно оживить только от донора. Датчики отдельно не продаются.

Это все я проверил. Т.е. получается, что ДКМ рабочие. Тут явно дело в ЭБУ. Но где именно сабака зарыта?


Re: ЭУР Mando калина 2. Ремонт ЭБУ.
 

Сообщение от марат21
(Сообщение 2076140)
Но где именно сабака зарыта?

Учитывая многомиллионную историю земли и короткий жизненный цикл собак, можно смело предположить, что собака зарыта везде.

Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Привет всем моим подписчикам и читателям…
В общем мои год начался не очень хорошо, одни поломки…Сначала захрустела граната правая наружняя и потом я увидел что порван пыльник, далее засвистел ролик натяжителя ремня генератора, ну и самое главное люфт и стук в эур стал невыносимый…
И решил вчера поехать и все потихоньку устранять к знакомому гаражному сервисмену, гранату поменяли, сняли далее эур, разобрали, нашли где люфтит, вырезали пластинки из корпуса динамика, по толщине просто супер подошло, собрали, люфт пропал, я уже обрадовался, поставили, собрали, а там х.й, не работает, снова сняли, разобрали, вытащили пластины, поняли что она мешает контакту валу с датчиком включения, решили намеднить по краям вал, собрали, люфт немного присутствовать, но не такой как был поставили, и тут он нам показал свою силу, завожу автомобиль, руль резко дал влево, я его удержал, вправо начал крутить, крутится без проблем, и тут случайным образом руль вылетел у меня из рук, и снова пошёл влево, да ещё с такой бешеной скоростью, что когда уперся в упор разлетелась крестовина на карданчике сс20 кстати, вот вам и спорт, я на нем проехал не больше 15 тысяч, ну да ладно, в расстроеных чувствах звоню знакомому электронщику, он говорит что датчик накрылся и с валом ничего нельзя делать, так как он с датчиком работает на магнитном поле, и любые добавления и наплавления сбивают их с норм работы, и сказал можешь его снимать и ставить палку как в калине стандарт, что наверное и сделаю, так как 20 тысяч не могу сейчас отдать за новый эур, в общем печаль беда…
P. S. Летом подкачаюсь, крутя свой 15 тапки с короткой рейкой без эур)))))
Всем добра, лучше не лезте в эур сами, учитесь на моих ошибках…
Как палку поставлю и отпишу, поделюсь радостью)))

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Вот это и есть вал

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

А это место где разбило валом, из за этого и шёл стук и люфт

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

А чёрное, это и есть тот самый датчик

Romaz


  • #1

Вообщем Lada Granta 13года. Машина моя. Вылезла ошибка С1655- разница между входящим и выходящим моментами =>2,5 Нм. Руль сталь тяжёлый естественно. Если остановиться и выключить зажигание ошибка пропадает. ЭУР работает как и положено. Но позже может появиться, а может всю поездку работать. Грешу на датчики холла. Что делать? Подскажите люди добрые!

Max Payne


  • #2

На соседнем форуме человек отписал по подобной проблеме, что после замены мозгов все закрутилось и заработало

Romaz


  • #4

Попробуй пропаяй контакты в блоке

Romaz


  • #5

Хорошо. Завтра утром попробую сделать.

Maestro605


  • #6

Вообщем Lada Granta 13года. Машина моя. Вылезла ошибка С1655- разница между входящим и выходящим моментами =>2,5 Нм. Руль сталь тяжёлый естественно. Если остановиться и выключить зажигание ошибка пропадает. ЭУР работает как и положено. Но позже может появиться, а может всю поездку работать. Грешу на датчики холла. Что делать? Подскажите люди добрые!

Была такая беда,на гранте спасло пропаять.на датсуне эбу эур замена,хотя кишки одни и те же

Maestro605


  • #7

Хотя больше похоже на слабину т.к появляется периодически,когда мозги ложаться он начинает трещать и сопротивляться,при чем на месте когда рулем крутишь

Romaz


  • #8

Спасибо большое за информацию. Надеюсь обойдусь малой кровью ☺

Всем привет! Подниму тему. 

Похожая ситуация с ЭУР Мандо на Лада Калина 2012 г.в.

Показания датчика момента в переменных -120нм (минус 120!) при вращении руля меняется примерно на +- 10

ЭУР падает в аварию с ошибкой  — С1645: Отказ ЭД — измеренный ток <=2 А, расчетный <=4 А

В документации такой ошибки нет.

Что сделано:

1. Проверены контакты реле — чистые

2. Проверено напряжение +5В — норма.

3. Проверены напряжения на выходах датчика момента и на на входе в ЭБУ = 2.5В и меняется в меньшую или большую сторону, в зависимости от направления вращения руля. Норма!

4. Прозвонил цепь в ЭБУ, от входов с датчика момента до проца, измерил сопротивление между выводами процессора и массой, и +. Полная симметрия показаний. Как бы криминала нет.

5. Осталось проверить надежность массы (хорошая мысля, приходит опосля :))

Диагностика выполнялась Сканматик 2, v. 2.21.9 Android 

Обращался в службу поддержки Сканматик, ответ — нет возможности проверить на доноре показания ДМ.

Просьба — у кого есть возможность, посмотреть на исправном авто с ЭУР Мандо показания ДМ, записать  и скинуть файл в личку.

Есть подозрения, что это косяк в программе.

Заранее спасибо!


Изменено 21 октября 2020 пользователем Furg0n

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1654 ошибка эур калина
  • C1652 ошибка хендай i40
  • C1651 ошибка хендай
  • C1646 ошибка хендай
  • C164308 ошибка hyundai