(Сообщение 2076078)
Продаются, но ценник конский, к тому же этот датчик программируемый, программатор тоже стоит неприлично много…
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36581
(Сообщение 2076078)
Это все я проверил. Т.е. получается, что ДКМ рабочие. Тут явно дело в ЭБУ. Но где именно сабака зарыта?
(Сообщение 2076140)
Учитывая многомиллионную историю земли и короткий жизненный цикл собак, можно смело предположить, что собака зарыта везде.
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Привет всем моим подписчикам и читателям…
В общем мои год начался не очень хорошо, одни поломки…Сначала захрустела граната правая наружняя и потом я увидел что порван пыльник, далее засвистел ролик натяжителя ремня генератора, ну и самое главное люфт и стук в эур стал невыносимый…
И решил вчера поехать и все потихоньку устранять к знакомому гаражному сервисмену, гранату поменяли, сняли далее эур, разобрали, нашли где люфтит, вырезали пластинки из корпуса динамика, по толщине просто супер подошло, собрали, люфт пропал, я уже обрадовался, поставили, собрали, а там х.й, не работает, снова сняли, разобрали, вытащили пластины, поняли что она мешает контакту валу с датчиком включения, решили намеднить по краям вал, собрали, люфт немного присутствовать, но не такой как был поставили, и тут он нам показал свою силу, завожу автомобиль, руль резко дал влево, я его удержал, вправо начал крутить, крутится без проблем, и тут случайным образом руль вылетел у меня из рук, и снова пошёл влево, да ещё с такой бешеной скоростью, что когда уперся в упор разлетелась крестовина на карданчике сс20 кстати, вот вам и спорт, я на нем проехал не больше 15 тысяч, ну да ладно, в расстроеных чувствах звоню знакомому электронщику, он говорит что датчик накрылся и с валом ничего нельзя делать, так как он с датчиком работает на магнитном поле, и любые добавления и наплавления сбивают их с норм работы, и сказал можешь его снимать и ставить палку как в калине стандарт, что наверное и сделаю, так как 20 тысяч не могу сейчас отдать за новый эур, в общем печаль беда…
P. S. Летом подкачаюсь, крутя свой 15 тапки с короткой рейкой без эур)))))
Всем добра, лучше не лезте в эур сами, учитесь на моих ошибках…
Как палку поставлю и отпишу, поделюсь радостью)))
Полный размер
Вот это и есть вал
Полный размер
А это место где разбило валом, из за этого и шёл стук и люфт
Полный размер
А чёрное, это и есть тот самый датчик
-
#1
Вообщем Lada Granta 13года. Машина моя. Вылезла ошибка С1655- разница между входящим и выходящим моментами =>2,5 Нм. Руль сталь тяжёлый естественно. Если остановиться и выключить зажигание ошибка пропадает. ЭУР работает как и положено. Но позже может появиться, а может всю поездку работать. Грешу на датчики холла. Что делать? Подскажите люди добрые!
-
#2
На соседнем форуме человек отписал по подобной проблеме, что после замены мозгов все закрутилось и заработало
-
#4
Попробуй пропаяй контакты в блоке
-
#5
Хорошо. Завтра утром попробую сделать.
-
#6
Вообщем Lada Granta 13года. Машина моя. Вылезла ошибка С1655- разница между входящим и выходящим моментами =>2,5 Нм. Руль сталь тяжёлый естественно. Если остановиться и выключить зажигание ошибка пропадает. ЭУР работает как и положено. Но позже может появиться, а может всю поездку работать. Грешу на датчики холла. Что делать? Подскажите люди добрые!
Была такая беда,на гранте спасло пропаять.на датсуне эбу эур замена,хотя кишки одни и те же
-
#7
Хотя больше похоже на слабину т.к появляется периодически,когда мозги ложаться он начинает трещать и сопротивляться,при чем на месте когда рулем крутишь
-
#8
Спасибо большое за информацию. Надеюсь обойдусь малой кровью ☺
Всем привет! Подниму тему.
Похожая ситуация с ЭУР Мандо на Лада Калина 2012 г.в.
Показания датчика момента в переменных -120нм (минус 120!) при вращении руля меняется примерно на +- 10
ЭУР падает в аварию с ошибкой — С1645: Отказ ЭД — измеренный ток <=2 А, расчетный <=4 А
В документации такой ошибки нет.
Что сделано:
1. Проверены контакты реле — чистые
2. Проверено напряжение +5В — норма.
3. Проверены напряжения на выходах датчика момента и на на входе в ЭБУ = 2.5В и меняется в меньшую или большую сторону, в зависимости от направления вращения руля. Норма!
4. Прозвонил цепь в ЭБУ, от входов с датчика момента до проца, измерил сопротивление между выводами процессора и массой, и +. Полная симметрия показаний. Как бы криминала нет.
5. Осталось проверить надежность массы (хорошая мысля, приходит опосля :))
Диагностика выполнялась Сканматик 2, v. 2.21.9 Android
Обращался в службу поддержки Сканматик, ответ — нет возможности проверить на доноре показания ДМ.
Просьба — у кого есть возможность, посмотреть на исправном авто с ЭУР Мандо показания ДМ, записать и скинуть файл в личку.
Есть подозрения, что это косяк в программе.
Заранее спасибо!
Изменено 21 октября 2020 пользователем Furg0n