C1735 ошибка тойота прадо 120

загорелась OFF

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: загорелась OFF  (Прочитано 9360 раз)


По трассе загорелась OFF пневмоподвеска, заезжал на диагностику сказали ошибки С1727 и С1735. Помоготи разобрать ошибки и повозможности помоч устранить


Записан


 Посмотри поиском по пневме, тут обсуждались варианты, как датчики ремотировать, а у кого-то камешек блокировал работу насоса, вообщем поиск рулит…


какие симптомы то, кроме ОФФ’а? компрессор качает при подъеме, клапана спускают при спуске? ошибки стирали? все-равно лампа горит? после какого события загорается?


Записан


По трассе загорелась OFF пневмоподвеска, заезжал на диагностику сказали ошибки С1727 и С1735. Помоготи разобрать ошибки и повозможности помоч устранить

странная диагностика сказали номера но не сказали что означают !!!


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GUSAR 58


Серёга диагностировали где?
Кроме цифорок ничего не сказали и не предложили?
Машинка как себя ведёт?


Записан


странная диагностика сказали номера но не сказали что означают !!!

как в том анекдоте: сканер купили, понимание зачем он —  не купили…


Записан


Код DTC С1727/23 ЦЕПЬ АКТУАТОРА ПРАВОГО ЗАДНЕГО
АМОРТИЗАТОРА
При обнаружении одного из следующих условий:
1. После запуска двигателя в течение 1 с непрерывно
регистрируется обрыв цепи актуатора амортизатора
2. После включения зажигания (ON) восемь раз подряд
регистрируется короткое замыкание в цепи
актуатора амортизатора

Неисправная деталь, цепь
Актуатор правого переднего амортизатора
Цепь актуатора правого переднего
амортизатора
ЭБУ подвески
Актуатор левого переднего амортизатора
Цепь актуатора левого переднего
амортизатора
ЭБУ подвески
Актуатор правого заднего амортизатора
Цепь актуатора правого заднего амортизатора
ЭБУ подвески
Актуатор левого заднего амортизатора
Цепь актуатора левого заднего амортизатора
ЭБУ подвески

Код DTC С1735/35 ЦЕПЬ ВЫПУСКНОГО
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
При обнаружении одного из следующих условий:
1. Обрыв в неработающем клапане регулировки
высоты подвески (или выпускном электромагнитном
клапане) регистрируется в течение не менее 1 с
2. В работающем клапане регулировки высоты
подвески (или выпускном электромагнитном
клапане) короткое замыкание регистрируется 8 раз
подряд

Неисправная деталь, цепь
Запорный электромагнитный клапан
Цепь запорного электромагнитного клапана
ЭБУ подвески
Выравнивающий электромагнитный клапан
Цепь выравнивающего электромагнитного
клапана
ЭБУ подвески
Выпускной электромагнитный клапан
Цепь выпускного электромагнитного клапана
ЭБУ подвески
Электромагнитный клапан ресивера
Цепь электромагнитного клапана ресивера
ЭБУ подвески

УКАЗАНИЕ:
Регулировка высоты подвески невозможна до получения ЭБУ кода исправного состояния от
электромагнитных клапанов регулировки высоты подвески и выпускного электромагнитного
клапана, то есть пока в памяти ЭБУ сохраняются коды DTC С1733/33 или С1734/34, С1735/35 или
С1744/44. Регулировка высоты подвески становится возможной после выключения и повторного
включения зажигания.


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор


думаю проводоГ какойта наеп….лсО)))) опыт ужо имею))))))))


Записан


Я думаю надо стереть коды и потом покатав опять посмотреть ….какие вылезут..


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

  1. 04.08.2011 04:05


    #1

    пневма

    Всем привет. Что то начала глючить пневма. Систематически начал мигать OFF, пневма встает в среднее положение и на кнопки не реагирует. OFF загорается или сразу после пуска или через небольшое время. Все началось без всякой видимой причины во время езды по трассе. Правда накануне сел аккамулятор, я запустил с пускового устройства, затем дома отключил его и зарядил как положено. У кого какие мысли?

    карина-90,
    лаурель-96,
    премио-97,
    примера-98,
    цедрик-98,
    виста2000,
    харриер AiRS-2003.


  2. 04.08.2011 06:29


    #2

    причин множество,диагностика нужна.


  3. 04.08.2011 07:55


    #3

    SV!! вне форума


    обычно с контактами там глюки…

    LC Prado 2008/RX450h 2013


  4. 04.08.2011 10:37


    #4

    harrier868 вне форума


    Nissan SAFARY Y60 TD42. Cresta GX90 1GFE. CARINA AT210 7AFE. MAZDA RX-8 13B. MAJESTA UZJ171 1UZFE


  5. 06.08.2011 23:44


    #5

    обычно начинает глючить задний правый датчик положения ,можно с него начать проверку.

    We don’t need no thought control.


  6. 07.08.2011 22:05


    #6

    cjrhfn1 вне форума


    Сообщение от ventura
    Посмотреть сообщение

    обычно начинает глючить задний правый датчик положения ,можно с него начать проверку.

    у мну левый начал)))
    как загорится off надо сразу не глуша двиг ехать на диагностику. там тебе все и скажут.

    Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.


  7. 11.08.2011 11:02


    #7

    Всем привет. Залез под машин, ничего интересного, все провода наместе. Офф теперь мигает почти постоянно. Съездил на диагностику, выдал ошибки: C-1735 exhaust solenoid, C-1741 compressor rel ay coil. Ошибки сбросил, эффект ноль. Вспомнил какая возможно была причина возникновения глюка; накануне сел аккамулятор, ехать надо было срочно , по этому запустил с пускозарядного устройства. Может быть из-за этого все началось? У кого какие будут мнения?

    Последний раз редактировалось furun; 11.08.2011 в 11:06.

    карина-90,
    лаурель-96,
    премио-97,
    примера-98,
    цедрик-98,
    виста2000,
    харриер AiRS-2003.


  8. 12.08.2011 07:10


    #8

    Ну что, никто ничего не может сказать?

    карина-90,
    лаурель-96,
    премио-97,
    примера-98,
    цедрик-98,
    виста2000,
    харриер AiRS-2003.


  9. 12.08.2011 08:44


    #9

    После сброса ошибок С-1741, исчезла. С-1735 осталась. По ней такая инфа: Обрыв или короткое замыкание в цепи выпускного эл. магнитного клапана.
    -Блокируется регулирование высоты подвески после достижения нормальной высоты.
    -Задаваемая высота подвески устанавливается в положении normal.
    — Заблокировано управление выпуском воздуха.
    -Переключение высоты подвески заблокировано.
    Вобщем все совпадает. Проблема в том , что в нашем городе никто этим не занимается. Придется наверно самому пробывать чего то делать…

    карина-90,
    лаурель-96,
    премио-97,
    примера-98,
    цедрик-98,
    виста2000,
    харриер AiRS-2003.


  10. 12.08.2011 09:28


    #10

    cjrhfn1 вне форума


    я думаю: это блок клапанов. его надо почистить от грязи. может грязь налипла, и она не позволяет двигаться клапанам, или стравливать воздух. если память не изменяет, то этот блок должен находится в переднем бампере с левой стороны. но могу ошибаться))))

    Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.


  11. 12.08.2011 14:20


    #11

    Скоро буду снимать пер бампер посмотрю. На схеме в экзисте я так и не нашел этот клапан. Названия у них там другие. Чуствую , что придется так ездить пока совсем не сдохнет, а там уж решать искать этот блок или вооще переходить на пружины. Пока искал в инете решение проблемы нашел несколько отзывов на эту тему, только по лексусам. Несколько ребят поступили именно так, поставили обычные стойки и остались очень довольны. Отмечают улучшение комфорта(подвеска стала мягче) управляемость остаалась на хорошем уровне. Так что стоит задуматься.

    карина-90,
    лаурель-96,
    премио-97,
    примера-98,
    цедрик-98,
    виста2000,
    харриер AiRS-2003.


  12. 15.08.2011 15:27


    #12

    эпопея продолжается. Нашел обрыв провода в области датчика, который крепится к головке цилиндра компрессора. Провода уходят куда то в кузов без разъемов. когда заезжал на эстакаду зад поднялся да теперь так и остался задраным, опускаться не хочет. Менял масло , обнаружил, что передняя опора двигателя то же пневмо со всеми шлангами датчиками и рповодами. Не понятно зачем?

    карина-90,
    лаурель-96,
    премио-97,
    примера-98,
    цедрик-98,
    виста2000,
    харриер AiRS-2003.


  13. 31.08.2011 12:33


    #13

    Всем привет. Пишу отчет о проделанной работе, мож кому понадобиться. В общем разъеденил коннектер, открепил провод по ходу. Лучше это делать сняв задний бампер. Из багажника пришлосьт убрать весь пластик. Справа через тех отверстие выведен провод в багажник. Првод идет в общею кучу и не отсоединяется, так что пришлось ремонтировать прямо на бампере. Из корпуса коннектора извлек клему, оставшиися провод обрезал, т.к. клема не разобралась. Приводящий провод просто припаял. Получилось небольшое 1,5см укорочение(не критичное). Сборка в обратном порядке. Завел, проехал, все работает во всех режимах.

    карина-90,
    лаурель-96,
    премио-97,
    примера-98,
    цедрик-98,
    виста2000,
    харриер AiRS-2003.


  14. 31.08.2011 12:44


    #14

    А чо говорить, выбрасывай пневму, ставь обычные.


Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. HELP! Ошибки С1727 и С1735

    Ехал по трасе начала моргать OFF пневмоподвеска. Заехал на диагностику. Определили ошибки С1727 и С1735. Помоготе расшифровать и как исправить поломку

    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2009

  2. Re: HELP! Ошибки С1727 и С1735А что диагносты не знают?Ну тогда на нормальную диагностику.:yes:


  3. MPavel42

    MPavel42
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Адрес:

    Кемерово

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Зайди здесь глянь вроде чё-то есть
    e-detector.ru/perfomans/obd/obd_chasis.html

    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2014


  4. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: HELP! Ошибки С1727 и С1735Больше не надо на ту «ДИАГНОСТИКУ» заезжать,здорово, сказали коды ошибок(деньги наверняка взяли)и тра-ся сам!Весело деньги заработали,молодци!!!!!!!!!!


  5. Капитан

    Капитан
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    15 мар 2010
    Род занятий:
    охранная деятельность
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: HELP! Ошибки С1727 и С1735 Чем закончилась история? У меня та же хрень — 1727, правда, визуально проблем нет…:talk:


  6. Пермяк

    Пермяк
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Re: HELP! Ошибки С1727 и С1735 лесбияна не спросил потом об этом?


  7. Капитан

    Капитан
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    15 мар 2010
    Род занятий:
    охранная деятельность
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: HELP! Ошибки С1727 и С1735 Спросил. Он сказал, что на последнем ТО (пару месяцев назад) ничего не было…:stop::stop::stop:


  8. Пермяк

    Пермяк
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Re: HELP! Ошибки С1727 и С1735 понятно
    вопрос снимается


  9. daksd

    daksd
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Адрес:

    Новокузнецк

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: HELP! Ошибки С1727 и С1735 C1727 Обрыв или короткое замыкание в цепи актуатора заднего правого амортизатора

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Японский производитель Тойота внедрил компьютерные технологии в устройство автомобиля. Благодаря этому выявить проблему в работе внедорожника стало возможным с применением специального оборудования – сканера, выдающего неисправности в виде шифров.

Диагностика Прадо: особенности и периодичность

Техническое обслуживание Прадо производится 1 раз в год или через каждые 10 тыс. км. В него входят замена горюче-смазочных материалов, проверка и диагностика основных систем и оборудования автомобиля.

Через каждые 40 тыс. км пробега проводится углубленный осмотр агрегатов транспортного средства и замена согласно регламенту ТО.

Сигналы, высвечивающиеся на центральной приборной панели, означают, что появились проблемы, которые требуют внимания владельца:

  1. В первую очередь рекомендуется провести осмотр внешнего состояния внедорожника.
  2. Если признаков неисправности не обнаружено, то проводится компьютерная диагностика. Сканер подключается к бортовому компьютеру, и на экране устройства высвечиваются коды ошибок, представляющие совокупность латинских букв и цифр. Каждая комбинация описывает возникшую поломку в системе автомобиля.
  3. Устраняется неисправность.

К осмотру и возникновению ошибок нельзя относиться халатно.

Прадо на диагностике

Своевременное устранение проблем обезопасит здоровье и позволит сберечь нервы и деньги владельца.

Что означает ошибка c1713 и как ее исправить

Возникновение кода неисправности связано с нарушением работы электронных компонентов подвески. Этот агрегат регулирует взаимодействие элементов автомобиля с дорожным покрытием посредством измерения высота транспортного средства.

Для вычисления параметра установлены датчики, передающие сигнал на электронный блок управления. Ошибка c1713 в Тойота Прадо появляется при нарушении работы одного из элементов либо соединительных частей, жгутов и разъемов.

Значение напряжения в проводе, соединяющем датчик и главный блок, позволит сделать вывод о существующих неисправностях. Количество вольт в цепи находится в пределах заводских параметров. Отклонение от заданных значений указывает на критическое состояние задних датчиков высоты.

В случае неисправности датчиков подвески они подвергаются замене на новые. В соединительных частях устраняют нарушение целостности проводов и разъемов. При полном износе материалы заменяются.

Ошибка c1723 на Прадо: значение и способ устранения

DTC связана с проблемой регулирования высоты подъема кузова. Этим занимается пневматическая подвеска. Неисправность в ее работе и целостности соединительных элементов становится причиной появления ошибки c1723 в Прадо 120 во время диагностики. Частые случаи появления кодов неисправности:

  • повреждение электрических цепей;
  • поломка датчиков;
  • неисправность самих систем.

Восстановить провода способен сам владелец внедорожника.

Восстановление электроцепи Прадо

Решить проблему при повреждении агрегатов пневмоподвески можно с помощью профессионалов.

Что нужно сделать, чтобы пропала ошибка с1726

Для устранения ошибки сначала выявляется причина ее возникновения. Код неисправности по результатам компьютерной диагностики говорит о проблеме в работе устройства пневматической подвески. Этот агрегат обеспечивает проходимость автомобиля в обычных и экстремальных условиях.

Принцип — в регулировке подъема кузова. При этом пневмо позволяет не повредить детали нижней части транспортного средства и обеспечивает удобство в управлении.

Неисправность состоит в износе или повреждении пневмобаллонов. При неработающем двигателе автомобиль уменьшает высоту дорожного просвета. Ресурс агрегатов исчерпывается из-за попадания грязи, пыли и песка.

Проверить состояние пневмобаллонов легко: при запуске мотора автомобиль мгновенно увеличивает дорожный просвет. Иначе проводится осмотр пневмобаллонов.

Устройства не подлежат ремонту, а требуют замены. Стоимость запчастей и работы доходит до 100 тыс. рублей. После этого сканер перестанет выдавать в Тойота Прадо 120 ошибку с1726.

Код ошибки c1727: проблема и ее устранение

Неисправность состоит в отказе заднего правого баллона пневматической подвески. Такую расшифровку получит владелец после проведения компьютерной диагностики. В реальности часто происходит так, что резервуар полностью исправен, а проблема кроется в нарушении целостности проводов. Разъемы оборудования засоряются, и передача электрического сигнала прерывается.

Перед посещением мастерской проводится осмотр внутренних частей автомобиля. Поверхностные вмятины и пробоины свидетельствуют о повреждении пневмобаллона. Воздух из резервуара удаляется, из-за чего подвеска не работает в полную силу.

Пневмобаллон Прадо

Повреждения касаются и соединительных элементов – проводов и разъемов. В частых случаях в них кроется проблема, выдающая ошибку c1727 в Toyota Prado.

Для устранения неисправности восстанавливают герметичность проводов и чистят разъемы. Код перестает высвечиваться.

Однако при поломке резервуара в задней части транспортного средства деталь подлежит замене.

Что значит ошибка c1728 на Прадо и как от нее избавиться

Код неисправности, в комбинации которого содержится латинская буква «c», сигнализирует о проблемах ходовой части внедорожника. Появление в Прадо 120 ошибки c1728 говорит о поломке заднего амортизатора, расположенного у левого колеса.

Амортизатор входит в состав оборудования подвески. Он защищает автомобиль от механических колебаний, возникающих в процессе езды. При прохождении по неровностям амортизатор смягчает вибрации кузова или полностью поглощает их.

Поскольку внедорожник попадает в экстремальные условия, оборудование работает с повышенной нагрузкой, таким образом, подвергаясь эксплуатационному износу. Инородные элементы наносят урон агрегатам, что приводит к отказу и сбою в работе.

Обрыв амортизатора определяется физическим способом. Машину раскачивают собственными силами, при этом подсчитывая количество колебаний до останова. При работающих амортизаторах раскачивания прекращаются быстро. Иначе машина отправляется на подъемник СТО, где устранением кода c1728 в Toyota Prado занимаются профессионалы.

Что означает код ошибки с1735 на Прадо и как ее исправить

Ошибка с1735 в Тойота Прадо касается комплекса оборудования компрессора. Компрессор или нагнетатель предназначен для подсоса большего количества воздуха и увеличения мощности главного силового агрегата – мотора.

Механизмы внедорожника соединены между собой электрическими цепями. Обрыв либо короткое замыкание приводит к потере связи между элементами. Целостность проводов нарушается в результате гниения из-за попадания грязи, песка и пыли.

Код неисправности сигнализирует о потере электрического напряжения в цепи выпускного клапана, расположенного на компрессоре. Иногда проблема кроется в клапане.

Компрессор прадо

Устранить поломку вполне по силам владельцу внедорожника. При коротком замыкании проводов проводится замена, при обрыве – восстановление целостности. Специалисты ремонтной мастерской тщательно исследуют состояние агрегатов и выдадут вердикт, на основании которого проведут ремонт машины.

Ошибка c1751 и способ ее устранения

Ошибка c1751 Toyota Prado относится к системе пневматической подвески. В конкретном случае — к реле устройства, отвечающего за замыкание и размыкание электрической цепи.

Реле служит посредником, передавая сигнал в электронный блок управления для заполнения воздухом пневмобаллонов. При нарушении его работы положительный сигнал отсутствует, и регулирование высоты дорожного просвета прекращается.

В Прадо 120 номер ошибки 1751 расшифровывается как повреждение обмотки реле компрессора. Однако неисправности возникают и на электрических участках, и в разъемах, и в ЭБУ.

Основной параметр работы реле – сопротивление. Если при измерении значение не соответствует заводским условиям, делается вывод о том, что причина в агрегате. Замена производится своими руками или специалистами СТО.

При неисправности ЭБУ производится его ремонт, при повреждении проводов и разъемов – очистка, замена или ремонт.

При возникновении любой из ошибок необходимо провести диагностику и исправить выявленные неисправности. Это позволит избежать лишних трат времени и денег автовладельца и сохранит работоспособность внедорожника.

Рекомендуем к прочтению – устранение ошибки на Прадо p0606

Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

toyota prado 120 2004 пневмоподвеска. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

toyota prado 120 2004 пневмоподвеска.


Закрытая тема.
  1. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Приветствую. Задралась и не отпукается,ошибка по клапану сброса C1735. Поднял авто,фишка подгнила,заменил,результата нет,сопротивление клапана 10 Ом. Подскажите куда идут провода от этого клапана,пучок уходит под бак,дальше следы теряются. Полагаю в блок управления пневмой,а вот где он?Подскажите пожалуйста,спасибо.

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    743
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Блок управления подвеской в салоне в районе левого колена водителя. Провод управления выпускного клапана светло-зелёный. Сопротивление соленоида в норме (10-14 Ом).

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 26.02.2019 в 07:01.

  3. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Спасибо,именно светло-зелёный и смущает,белый с чёрной полосой звонится на массу.

  4. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    напрямую если включить, клапан сбрасывает?

  5. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Всем спасибо,обрыв был найден под задним левым сидением,где проводка с улицы заходит в салон.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка C1735 у автомобиля Toyota была обновлена 08:19. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1735 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1735

Замыкание на линии или обрыв проводки в электроцепи питания выпускного клапана активной подвески. Код С 1735 может указывать на неисправность самого устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1735 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1735 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1735 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1735 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1732 ошибка лексус
  • C1731 ошибка lexus lx470
  • C1729 ошибка инфинити
  • C1728 toyota prado 120 ошибка
  • C1727 ошибка prado 120 toyota