Описание C1744 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность левой цепи электромагнитного клапана задней регулировки высоты
На английском языке:
Rear Height Control Solenoid Valve Left Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Блин! Задолбал меня этот прадо
Поменял ему сегодня фильтр с осушителем. Гранулы в осушителе были явно сырые. Успокоенный этим фактом машину спокойно отпустил. Через час слышу в телефоне-упала!!!
По порядку:
Насос 10 кг.давит
утечек нет.
Не понятен такой момент-с нижнего положения до среднего поднимает очень медлено, а со среднего намного активнее. И если на максимальном подъеме, с нажатой кнопкой оф. то кузов не падает. Но проблема в том, что на скорости более 60 блоку становится пофиг на эту кнопку и он начинает регулировать. В итоге кузов на отбойниках!
Сегодня экспиреминтировали-я со сканером смотрю в дате положение кузова, а владелец стоя в багажнике раскачивает кузов. Слышно периодическое включение насоса, а потом в один момент положение с нуля падает в -30 мм.!!! Ну а далее
с нижнего положения до среднего поднимает очень медлено,
Хозяин конечно уже готов покупать ресивер с блоком клапанов (15 тыс), который придется покупать из-за одного клапана. Но у меня нет уверенности, что это поможет-ну не должен неработающий рессивер давать такой эффект!
Страницы: [1] 2 3 … 8 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Проблема с пневмоподвеской+ошибка С1744 (Прочитано 21421 раз)
пневмоподвеска +ошибка С1744- ну очень небывало высоко задирается при подаче команды
для поднятия в верхнюю точку-опускается в нижнюю не до конца,а нейтральное положение
какое-то высокое, подскажите хде промблемма-че за галиматня Спасибо за участие
Почитай раздел FAQ, там есть темы по твоему вопросу.
предатор
датчики снимай и разбирай)) оба))
Записан
датчики снимай и разбирай)) оба))
ни добавить, ни убавить )))
Записан
пневмоподвеска +ошибка С1744- ну очень небывало высоко задирается при подаче команды
для поднятия в верхнюю точку-опускается в нижнюю не до конца,а нейтральное положение
какое-то высокое, подскажите хде промблемма-че за галиматня Спасибо за участие
Проверь «физику», моот обрыв или короткое.
C1744/44
(
Записан
Доброе братство лучше богатства.
1744—
Обрыв или короткое замыкание
в цепи электромагнитного
клапана ресивера системы
регулировки дорожного
просвета
Записан
Доброе братство лучше богатства.
Записан
Доброе братство лучше богатства.
Большое спасибо, всем принявшим участие,после посещения 3х оф.дилеров
1-ый развел руками вычислив ошибку С7144-мол через 3-4дня дам ответ
2-ой сказал разберемся оставляй машину на пол дня
3-ий с ходу выдал правый задний( спассажир. сторона) датчик -под замену
У всех одинаковые компутеры в руках-кому верить не ясно.
Склоняюсь к 3-ему варианту- спецы вызвали как-то больше доверия,
чем пред’идущие «олени»……….
поправка: не под замену, а отремонтировать
Записан
поправка: не под замену, а отремонтировать
+100
Записан
Доброе братство лучше богатства.
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 8 Вверх
Описание C1744 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность левой цепи электромагнитного клапана задней регулировки высоты
На английском языке:
Rear Height Control Solenoid Valve Left Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1744 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.