C1751 ошибка тойота

Ошибки работы ходовой части авто C1751 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009), описание ошибки C1751 для автомобиля Тойота Лэнд Крузер Прадо (J120) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

Возможные причины: Неисправный компрессор контроля высоты; Регулировка высоты Жгут проводов компрессора открыт или замкнут; Схема управления высотой компрессора плохое электрическое соединение.

Если управление высотой транспортного средства предпринимается на крутой дороге, когда транспортное средство перегружено или когда транспортное средство разогнано при работающем двигателе, двигатель компрессора работает непрерывно, чтобы поднять высоту транспортного средства, и вызывает подачу электрического тока в ВОЗДУХ. Реле SUS на 100 секунд или дольше. Таким образом, может быть выведен код неисправности C1751 / 51, а контроль высоты автомобиля может быть приостановлен. (Это не является электрическим отклонением от нормы.) В этом случае, однако, работа по высоте автомобиля возобновляется прибл. 10 минут. после включения зажигания после того, как ECU обнаружит первую ошибку. Если ECU обнаруживает другую ошибку, до возобновления управления требуется 70 минут.

Ошибка C1751 у автомобиля Toyota была обновлена 08:19. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1751 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1751

Ошибка С1751 появляется при повреждении электролинии переднего контроллера высоты воздушной подвески. Контакты на устройстве или его провод разомкнуты, поскольку на блок управления поступает сигнал, не соответствующий номинальному значению.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1751 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1751 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1751 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1751 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 83   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 172417 раз)


У меня тоже был обрыв на левом аммо … нашел и сделал благодаря форуму… Что самое интересное смотрел на 460м лексусе новом … сделано всё один в один как у нас … так же торчит и так же наверняка будет обламываться … неужели ТОЙОТА не делает выводов ???


Записан


Внесу свою лепту. Вообще то обычно не переключаю, поэтому когда произошел обрыв не знаю. Пробег 80 т км. Аморты не менял, не текут. При осмотре обнаружил слева 2 — красный и зеленый, справа красный. Уверен, причина обрыва проводов в конструктивной недоработке. А может, спецом, чтоб чаще аморты меняли. С аморта выходит достаточно жесткая резиновая трубка длиной около 1 см, тут же резкий изгиб вниз и прямо в место изгиба упирается пластмассовая гофра. Она имеет достаточно острый край. Он и перетирает провода. Если бы выходящая из аморта резинка была сразу изогнута, а гофра была на прямом участке, ничего бы и не было.
  В итоге спаял я 3 провода. К проводам на выходе примотал жесткую проволку, чтобы не было резких движений в этой области. Гофру укоротил сантиметра на 2, в нижней части связал ее проволкой. Теперь у аморта изгиб более пологий, внизу покруче. Ну и все это дело хорошо заизолировал. Затратил на все 2, 5 часа. Не спеша. Если когда куплю новые аморты, сразу сделаю так же, укорочу гофру, выход с аморта нужно усилить жесткой проволкой, чтобы более пологий изгиб, и все хорошо загерметизировать. Тогда этой проблемы не будет.
  Все заработало. Жена рада, что съэкономил около 20 т. руб. :)


Записан

TLC 120 4.0 R2 2008 серебро


Всем привет.
Может кто сталкивался со следующей проблемой:  Задняя подвеска задубела, нашли обрыв проводов аммортизаторов, запаяли…..и…реакции никакой, задница как скакала так и скачет. Пневма стоит в среднем положении, на переключения не реагирует, на смену режимов жесткости реакции тоже нет…. Думал при обрыве проводов вылетел какой-нито предохранитель, просмотрел — все целы.
Посоветуйте, где дальше искать…


Записан


Записан


Всем привет.
Может кто сталкивался со следующей проблемой:  Задняя подвеска задубела, нашли обрыв проводов аммортизаторов, запаяли…..и…реакции никакой, задница как скакала так и скачет. Пневма стоит в среднем положении, на переключения не реагирует, на смену режимов жесткости реакции тоже нет…. Думал при обрыве проводов вылетел какой-нито предохранитель, просмотрел — все целы.
Посоветуйте, где дальше искать…

жопа на отбойниках? банки сдуты, отбойники на мосте лежат? если да — смотри пневму. если нет — смотри тему про настройку жесткости. не найдешь — поможем. но лучше в сервис. после запайки ошибки смотрели, стирали? может еще один обрыв?


Записан


жопа на отбойниках? банки сдуты, отбойники на мосте лежат? если да — смотри пневму. если нет — смотри тему про настройку жесткости. не найдешь — поможем. но лучше в сервис. после запайки ошибки смотрели, стирали? может еще один обрыв?
[/quote]

Баллоны менял пару месяцев назад. Съездил на диагностику, показало обрыв провода к аммо, поехал искать, нашел обрыв на втором, как могло оборвать провода на двух аммортизаторах одновременно не пойму (в грязи не лазил). Обрадовался, выдохнул, запаял, поехал и ….. ни фига. Все также бренчит, подвеска на кнопки вверх, вниз не реагирует, визуально с момента когда оборвало первые проводки (то-бишь пару недель) задница заметно присела.
Снова на диагностику: выдает ошибку C1751 Continuous current to compressor motor, я перевел как: постоянный ток для двигателя компрессора, я смысла данного предложения понять не могу. В инете надыбал другую расшифровку данного кода у toyota: compressor relay coil malfunction — неисправность реле катушки компрессора. Может кто знает, где то реле, где та катушка.
P.S. эх где-б найти харррошего автоэлектрика.


Записан


пипец компрессору. у меня начиналось именно с этой ошибки. сожалею. посмотри ссылку выше. там нарисовано, как его снимать. по пути проверишь все фишки (их там 4), поторогаешь все проводки, мож и отведет нелегкая. если не отведет — делай как я. снимай, проверяй подачей 12В на снятый компрессор, перебирай его, промывай и ставь обратно.


Записан


а расшифровка данного кода:
1) обрыв провода, неконтакт, косяк в фишке
2) клин кривошипа — толкателя поршня компрессора
3) пробой обмотки якоря компрессора
4) все вышеперечисленное вместе, либо в различных вариациях


Записан


а расшифровка данного кода:
1) обрыв провода, неконтакт, косяк в фишке
2) клин кривошипа — толкателя поршня компрессора
3) пробой обмотки якоря компрессора
4) все вышеперечисленное вместе, либо в различных вариациях

Благодарю, будем пробовать. А то релюху на пневму проверил — жива зараза, малой кровью обойтись не сложилось, далее пришел к тем же решениям подать напрямую питание на компрессор. Ну чтож по проторенной дорожке идти завсегда сподручней. В выходные приступим…


Записан


Записан

  • Печать

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 83   Вверх


Как сбросить C1751?

Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки C1751 на TOYOTA

Найдено значений ошибки: 1

Ошибка С1751 появляется при повреждении электролинии переднего контроллера высоты воздушной подвески. Контакты на устройстве или его провод разомкнуты, поскольку на блок управления поступает сигнал, не соответствующий номинальному значению

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на TOYOTA

  • U1117
  • U0163
  • U0124
  • U0129
  • U0123
  • U0126
  • U0114
  • U011B
  • U0105
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • P3100
  • P3000
  • P2A00
  • P2799
  • P2763
  • P2770
  • P2757
  • P2759
  • P2716
  • P2714
  • P2646
  • P2649
  • P264A
  • P2588
  • P2463
  • P2440
  • P2442
  • P2432

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1744 ошибка lexus
  • C1743 ошибка тойота 100
  • C1736 lexus lx470 ошибка
  • C1735 ошибка тойота прадо 120
  • C1735 ошибка lexus gx470