C1751 toyota prado 120 ошибка

Ошибки работы ходовой части авто C1751 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009), описание ошибки C1751 для автомобиля Тойота Лэнд Крузер Прадо (J120) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

Возможные причины: Неисправный компрессор контроля высоты; Регулировка высоты Жгут проводов компрессора открыт или замкнут; Схема управления высотой компрессора плохое электрическое соединение.

Если управление высотой транспортного средства предпринимается на крутой дороге, когда транспортное средство перегружено или когда транспортное средство разогнано при работающем двигателе, двигатель компрессора работает непрерывно, чтобы поднять высоту транспортного средства, и вызывает подачу электрического тока в ВОЗДУХ. Реле SUS на 100 секунд или дольше. Таким образом, может быть выведен код неисправности C1751 / 51, а контроль высоты автомобиля может быть приостановлен. (Это не является электрическим отклонением от нормы.) В этом случае, однако, работа по высоте автомобиля возобновляется прибл. 10 минут. после включения зажигания после того, как ECU обнаружит первую ошибку. Если ECU обнаруживает другую ошибку, до возобновления управления требуется 70 минут.

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 83   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 172415 раз)


У меня тоже был обрыв на левом аммо … нашел и сделал благодаря форуму… Что самое интересное смотрел на 460м лексусе новом … сделано всё один в один как у нас … так же торчит и так же наверняка будет обламываться … неужели ТОЙОТА не делает выводов ???


Записан


Внесу свою лепту. Вообще то обычно не переключаю, поэтому когда произошел обрыв не знаю. Пробег 80 т км. Аморты не менял, не текут. При осмотре обнаружил слева 2 — красный и зеленый, справа красный. Уверен, причина обрыва проводов в конструктивной недоработке. А может, спецом, чтоб чаще аморты меняли. С аморта выходит достаточно жесткая резиновая трубка длиной около 1 см, тут же резкий изгиб вниз и прямо в место изгиба упирается пластмассовая гофра. Она имеет достаточно острый край. Он и перетирает провода. Если бы выходящая из аморта резинка была сразу изогнута, а гофра была на прямом участке, ничего бы и не было.
  В итоге спаял я 3 провода. К проводам на выходе примотал жесткую проволку, чтобы не было резких движений в этой области. Гофру укоротил сантиметра на 2, в нижней части связал ее проволкой. Теперь у аморта изгиб более пологий, внизу покруче. Ну и все это дело хорошо заизолировал. Затратил на все 2, 5 часа. Не спеша. Если когда куплю новые аморты, сразу сделаю так же, укорочу гофру, выход с аморта нужно усилить жесткой проволкой, чтобы более пологий изгиб, и все хорошо загерметизировать. Тогда этой проблемы не будет.
  Все заработало. Жена рада, что съэкономил около 20 т. руб. :)


Записан

TLC 120 4.0 R2 2008 серебро


Всем привет.
Может кто сталкивался со следующей проблемой:  Задняя подвеска задубела, нашли обрыв проводов аммортизаторов, запаяли…..и…реакции никакой, задница как скакала так и скачет. Пневма стоит в среднем положении, на переключения не реагирует, на смену режимов жесткости реакции тоже нет…. Думал при обрыве проводов вылетел какой-нито предохранитель, просмотрел — все целы.
Посоветуйте, где дальше искать…


Записан


Записан


Всем привет.
Может кто сталкивался со следующей проблемой:  Задняя подвеска задубела, нашли обрыв проводов аммортизаторов, запаяли…..и…реакции никакой, задница как скакала так и скачет. Пневма стоит в среднем положении, на переключения не реагирует, на смену режимов жесткости реакции тоже нет…. Думал при обрыве проводов вылетел какой-нито предохранитель, просмотрел — все целы.
Посоветуйте, где дальше искать…

жопа на отбойниках? банки сдуты, отбойники на мосте лежат? если да — смотри пневму. если нет — смотри тему про настройку жесткости. не найдешь — поможем. но лучше в сервис. после запайки ошибки смотрели, стирали? может еще один обрыв?


Записан


жопа на отбойниках? банки сдуты, отбойники на мосте лежат? если да — смотри пневму. если нет — смотри тему про настройку жесткости. не найдешь — поможем. но лучше в сервис. после запайки ошибки смотрели, стирали? может еще один обрыв?
[/quote]

Баллоны менял пару месяцев назад. Съездил на диагностику, показало обрыв провода к аммо, поехал искать, нашел обрыв на втором, как могло оборвать провода на двух аммортизаторах одновременно не пойму (в грязи не лазил). Обрадовался, выдохнул, запаял, поехал и ….. ни фига. Все также бренчит, подвеска на кнопки вверх, вниз не реагирует, визуально с момента когда оборвало первые проводки (то-бишь пару недель) задница заметно присела.
Снова на диагностику: выдает ошибку C1751 Continuous current to compressor motor, я перевел как: постоянный ток для двигателя компрессора, я смысла данного предложения понять не могу. В инете надыбал другую расшифровку данного кода у toyota: compressor relay coil malfunction — неисправность реле катушки компрессора. Может кто знает, где то реле, где та катушка.
P.S. эх где-б найти харррошего автоэлектрика.


Записан


пипец компрессору. у меня начиналось именно с этой ошибки. сожалею. посмотри ссылку выше. там нарисовано, как его снимать. по пути проверишь все фишки (их там 4), поторогаешь все проводки, мож и отведет нелегкая. если не отведет — делай как я. снимай, проверяй подачей 12В на снятый компрессор, перебирай его, промывай и ставь обратно.


Записан


а расшифровка данного кода:
1) обрыв провода, неконтакт, косяк в фишке
2) клин кривошипа — толкателя поршня компрессора
3) пробой обмотки якоря компрессора
4) все вышеперечисленное вместе, либо в различных вариациях


Записан


а расшифровка данного кода:
1) обрыв провода, неконтакт, косяк в фишке
2) клин кривошипа — толкателя поршня компрессора
3) пробой обмотки якоря компрессора
4) все вышеперечисленное вместе, либо в различных вариациях

Благодарю, будем пробовать. А то релюху на пневму проверил — жива зараза, малой кровью обойтись не сложилось, далее пришел к тем же решениям подать напрямую питание на компрессор. Ну чтож по проторенной дорожке идти завсегда сподручней. В выходные приступим…


Записан


Записан

  • Печать

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 83   Вверх

Запчасти для японских автомобилей. В наличии в Москве. Доставка по РФ за 1-2 дня. Гарантия 1 год., скидка 5%

Москва, Россия

Состоит только из поршневой группы и электромотора.
Подходит для автомобилей:
Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009)
Lexus GX470 (2002-2009)
4Runner (2002-2005)
Симптомы поломки:
Слишком громко начал издавать звуки компрессор подкачки воздуха пневмо-подвески или он уже вышел из строя, на приборной панели мигает надпись OFF под индикаторами состояния уровня подвески (HI, N, LO), при сканировании выдает коды ошибки: C1742-Compressor и C1751 — Continous current to compressor motor.
Также автомобиль опустился на максимально возможный уровень и ощущение, что вы едете на водяной подушке с повышенной раскачкой.

Подходит, как альтернативная запчасть для следующих кодов:
48910-60020, 48910-60021, 48910-60040, 48910-60041
COMPRESSOR ASSY, HEIGHT CONTROL

В наличии.
Доставка по России наложенным платежом через СДЭК за 1-2 дня
По Москве — 350 руб.
Оплата: наличные, безналичный расчет для юр. лиц, на карту Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, PayPal
8 (966) 389-23-98 Whats App, Viber, Telegram, iMassage

Наша страница на DRIVE2:


Как сбросить C1751?

Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибка C1751 у автомобиля Toyota была обновлена 08:19. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1751 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1751

Ошибка С1751 появляется при повреждении электролинии переднего контроллера высоты воздушной подвески. Контакты на устройстве или его провод разомкнуты, поскольку на блок управления поступает сигнал, не соответствующий номинальному значению.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1751 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1751 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1751 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1751 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Стандартные коды неисправностей и ошибок Toyota Prado представляют собой набор комбинаций, указывающих на проблемы, имеющиеся в бортовой сети машины. Описания поломок используются единые, актуальные для всех версий и сборок, включая самые распространенные комплектации с мотором на 4 литра.

Содержание

  • 1 Коды ошибок Прадо: расшифровка
    • 1.1 C120A — ошибка Прадо: калибровка
    • 1.2 Ошибка С1201
    • 1.3 Прадо 120: ошибка С1223
    • 1.4 Неисправность Прадо 120 — C1722
    • 1.5 C1726 — поломка Prado 120
    • 1.6 C1727 — ошибка Prado
    • 1.7 Ошибка С1728: Прадо 120
    • 1.8 C1735 — ошибка
    • 1.9 Неисправность Прадо 120: C1751
    • 1.10 C1761 — поломка
    • 1.11 C1831 — ошибка Прадо KDSS
    • 1.12 B126A — поломка Прадо 150
    • 1.13 B1153 — неисправность Прадо 120
    • 1.14 B1181 — код
    • 1.15 Прадо: неисправность B2799
    • 1.16 Ошибка 34 2
    • 1.17 Ошибка 51: пневмо Прадо
    • 1.18 Код Р0016
    • 1.19 Р0031 — поломка Прадо
    • 1.20 Неисправность P0335
    • 1.21 Поломка Р0412: Прадо 150
    • 1.22 P0430 — ошибка Прадо 120
    • 1.23 Код P0606
    • 1.24 Р0705 — поломка
    • 1.25 Р1228 ошибка
    • 1.26 Прадо дизель: неисправность P1238
    • 1.27 Поломка P1251
    • 1.28 P1604: неисправность 150 дизель
    • 1.29 P1605
    • 1.30 Код 2150 Прадо 120 дизель
    • 1.31 P2238 — код
    • 1.32 P2442 — код
    • 1.33 P2757 — код Prado
    • 1.34 Ошибка 4LO
    • 1.35 Ошибка подушки безопасности
    • 1.36 Ошибка АБС
  • 2 Сбросить ошибки на Прадо
  • 3 Итог

Коды ошибок Прадо: расшифровка

В большинстве модификаций автомобиля типа 90 1KZ TE или 95 кузове, ошибки на панели приборов выводятся на центральную консоль. Здесь монтируется дисплей, где и высвечиваются шифры.

Toyota Prado
В отдельных версиях сборок и авто старых годов за индикацию ошибок отвечает специальный диод, установленный в передней части приборной доски.

C120A — ошибка Прадо: калибровка

Сигнал говорит водителю, что произошел сбой в работе ЭБУ автомобиля или имеется проблема с правильностью функционирования системы АБС. Последний модуль нуждается в калибровке.

Ошибка С1201

Модуль ЭСУД – обнаружена серьезная неисправность, система работает в аварийном режиме. Для устранения неполадки следует выполнить более тщательную диагностику.

Прадо 120: ошибка С1223

Имеется общая неисправность системы АБС. Возможно поврежден основной модуль или его проводка.

Неисправность Прадо 120 — C1722

Имеется проблема с передним правым амортизатором.

C1726 — поломка Prado 120

Аналогично для передней, левой части авто.

C1727 — ошибка Prado

Задний правый участок подвески – обнаружены проблемы контрольного оборудования.

Ошибка С1728: Прадо 120

Указывает обрыв на заднем левом амортизаторе, устранение неполадок выполняется путем диагностики проводки датчиков.

C1735 — ошибка

Указывает на неисправность компрессора уровня пневматической подвески. Подобная ошибка является нормой при выключенном моторе.

Неисправность Прадо 120: C1751

Реле возбуждения обмотки компрессора подвески авто отключено или неисправно.

C1761 — поломка

Код показывает, что цепь датчика положения задней левой части подвески повреждена.

C1831 — ошибка Прадо KDSS

Обнаружена поломка электромагнитного клапана системы КДСС. Выполните более тщательную диагностику устройства. Возможно придется менять модуль целиком.
Диагностика

B126A — поломка Прадо 150

Типичная проблема для авто с нештатным модулем без ключевого обхода. Ошибка может находиться в стартере или блоке блокировки силовой установки.

B1153 — неисправность Прадо 120

Пиропатрон подушки безопасности сломан или отключен. Автомобилю требуется пройти диагностику.

B1181 — код

Вторая ступень управления подушки безопасности водителя неисправна. Причина кроется в спиральном шлейфе руля.

Прадо: неисправность B2799

Нередко встречается на дизельных моторах. Ошибка указывает на отказ или неправильную работу системы штатного иммобилайзера. Выполните тщательную диагностику устройства.

Ошибка 34 2

Проблема находится в системе турбонаддува. Обычно проявляется после замены нагнетателя.
Панель управления

Ошибка 51: пневмо Прадо

Модуль подвески даже на таком надежном авто, мало приспособлен к тяжелым дорожным условиям РФ и ближних стран СНГ.

Код Р0016

Положение распредвалов отличается от установленного. Типичная ошибка, выстреливающая после переборки двигателя. Правильно выставьте метки и проведите калибровку силовой установки.

Р0031 — поломка Прадо

Слишком низкое напряжение цепи нагревателя ДК1. Проверьте устройство и устраните физические повреждения.

Неисправность P0335

Датчик А положения коленвала неисправен. Выполните тщательную диагностику устройства.

Поломка Р0412: Прадо 150

Система подачи вторичного воздуха работает некорректно. Общая ошибка, поэтому нужна более тщательная диагностика девайса.

P0430 — ошибка Прадо 120

Второй катализатор забит или вышел из строя. Система очистки выхлопа потеряла около 30% эффективности.

Код P0606

Коды ошибок
Модуль управления двигателем работает неправильно или отказал. Ошибка общая, по этой причине требуется выполнить дополнительную проверку. Код 0606 появляется крайне редко, что делает его диагностику проблематичной.

Р0705 — поломка

Неполадки в жгуте проводов, ведущих к датчику положения нейтрали на коробке передач. При появлении отправляйтесь прямиком к специалистам за помощью.

Р1228 ошибка

Клапан цепи ТНВД работает неправильно. Помогает прочистка системы или замена прокладки клапана.

Прадо дизель: неисправность P1238

Поломка вторичного контура топливного насоса. Неполадки связаны с питанием форсунок.

Поломка P1251

Система принудительно отключает турбонагнетатель по причине его перегрузки. Проблема скрывается в несовершенстве бортовой электросети.

P1604: неисправность 150 дизель

Подобное случается на сборках, где монтируется турбодизель. Ошибка 1604 говорит о проблеме с запуском силовой установки. Это близко знакомо жителям северных регионов.
Прадо

P1605

Слишком низкие обороты холостого хода на дизеле. Это связано с использованием густой смазки или серьезными морозами. После выхода ДВС на рабочую температуру, проблема исчезает.

Код 2150 Прадо 120 дизель

Ошибка бортового оборудования. Электросистема работает некорректно.

P2238 — код

Короткое замыкание проводки ДК1. Устройство работает неправильно.

P2442 — код

Система продувки катализатора вышла из строя. Проблема может быть в электрике или в механической части оборудования.

P2757 — код Prado

Регулятор давления муфты гидротрансформатора работает некорректно. Причины банальны. В машине может заедать электромагнитный клапан переключения передачи.
Значение неисправностей

Ошибка 4LO

Большинство официальных дилеров при появлении неисправности скажут, что это проблема КПП или подобная. При появлении этого кода рекомендуется немедленно отправляться на СТО.

Многие водители, сталкивающиеся с неприятностью, указывают на замерзание топливного фильтра. После замены запарафиненного элемента очистки, ошибка сама уходит.

Ошибка подушки безопасности

Система надежна и редко выходит из строя. Но при неправильной эксплуатации, модуль может заглючить или повредиться. Ошибки связаны с неполадками в пиропатроне или его проводке.

Ремонт сводится к банальности. Почистите контакты или замените участок поврежденной проводки.

Ошибка АБС

Система имеет колесные датчики, расположенные в местах, особенно подверженных загрязнениям и попаданию камней, сторонних предметов. От этого и страдает конструкция.

Большинство ошибок модуля связано с потерей сигнала от одного из датчиков. Восстановление работоспособности выполняется путем замены контроллера или очистки контактов от грязи.

Сбросить ошибки на Прадо

Выполняется двумя путями.

  1. Отключить провода от аккумуляторной батареи и подождать 20 минут. Затем присоединить кабели на место. В результате БК перезапустится и ошибки будут сброшены.
  2. Подключить диагностический сканер и оборудование даст возможность обнулить систему.

Итог

Распространенные коды поломок Прадо — наборы символов и шифров, показывающих водителю наличие проблем в бортовой сети. Точная программа диагностики позволяет максимально точно определить источник проблемы.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1744 ошибка lexus
  • C1743 ошибка тойота 100
  • C1736 lexus lx470 ошибка
  • C1735 ошибка тойота прадо 120
  • C1735 ошибка lexus gx470