C1754 ошибка лексус

Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой пишет день через день проверьте систему 4-wheel AHC, при диагностике выскакивает ошибка C1754. Не могу найти инфо по этой ошибке) Lexus LX570 2012

Arapov I
  

  • Откуда: От Самары 100км

  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака

Arapov I

M@ks
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

M@ks
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Arapov I
  

  • Откуда: От Самары 100км

  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака

Arapov I

Al-Is
  

  • Откуда: Петрозаводск

  • Машина: TLC 200 4.5D

Al-Is

M@ks
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

M@ks
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

M@ks
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание C1754 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность электромагнитного клапана передних ворот 

На английском языке:

Front Gate Solenoid Valve Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)

Общее описание

Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции:

— регулировку высоты расположения кузова относительно дороги;

— изменение демпфирующей силы амортизаторов;

— изменение жесткости пружин передней подвески;

— регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы.

1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: «Extra HI», «HI»,

«Normal», «High Speed LO», «LO».

— Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: «Low», «Normal» и «High».

— Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза.

— Уровень «Extra HI» высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении «L4» и включен режим «HI» системы АНС).

— Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова.

— Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя «АНС OFF»).

Внимание: если автомобиль необходимо поддомкрачивать с включенным зажиганием, то перед поднятием выключите систему АНС нажатием на соответствующий выключатель и перемкните выводы «ОРА» (11) — «CG» (4) диагностического разъема DLC3.

2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах.

4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения.

Режимы работы систем АНС/ AVS

Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе «Руководство по эксплуатации».

Меры предосторожности

1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле.

2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен.

3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые.

4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость.

5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС.

6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается.

Проверка системы АНС

Предварительные проверки

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу «Техническое обслуживание»).

2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости.

а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости», затянуты указанным моментом. Момент затяжки…………………..15 Н-м

б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости».

Проверка работы системы

Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.

1. Полностью разгрузите автомобиль.

2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел «Подвеска»).

4. Запустите двигатель.

5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения «N» в «HI».

6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.

Максимальное время………………….15 с

Изменение высоты кузова:

Передняя ось……………………..+50 мм

Задняя ось…………………………+60 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

7. Установите переключатель системы АНС в положение «N» и подождите пока автомобиль опустится.

8. Переведите переключатель в положение «LO» и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.

Максимальное время………….10 секунд

Изменение высоты кузова:

Передняя ось………………………-60 мм

Задняя ось………………………….-40 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

Диагностика

При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение «ON», происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей.

Считывание/стирание кодов неисправностей

Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу «Коды неисправностей») При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру.

Тестовый режим работы

В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.

Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу «Коды неисправностей»).

Таблица. Коды неисправностей.

Код

Неисправность

Возможное место неисправности

С1711

Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова

— Цепь датчика.

— Передний правый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1712

Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова

— Цепь датчика.

— Передний левый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1713

Цепь заднего правого датчика высоты располо­жения кузова

— Цепь датчика.

— Задний правый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1714

Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова

— Цепь датчика.

— Задний левый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1715

Передний правый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний правый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1716

Передний левый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний левый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1717

Задний датчик ускорения

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1718

Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС ‘

— Цепь датчика.

— Электронасос (датчик давления).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1719

Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС

— Цепь датчика.

— Электронасос (датчик температуры).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1731

Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора

— Цепь привода.

— Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1732

Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора

Код

Неисправность

Возможное место неисправности

C1733

Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора

— Цепь привода.

— Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

— Блок управления системами AHC/AVS.

C1734

Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора

C1736

Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

— Цепь управляющего клапана.

— Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Клапан управления №1 высотой расположения кузова.

C1737

Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

C1741

Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС

— Цепь управляющего клапана.

— Блок клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

С1742

Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС

C1743

Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС

С1744

Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС

C1753

Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова

— Цепь э/м клапана гидроаккумулятора.

— Блок клапанов. ‘ ’ ‘

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

C1754

Цепь переднего перепускного клапана системы АНС

— Цепь перепускного клапана.

— Блок клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

C1755

Цепь заднего перепускного клапана системы АНС

C1756

Реле электронасоса системы АНС

— Цепь реле.

— Реле электронасоса.

— Блок управления системами AHC/AVS.

C1763

Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС

— Цепь электронасоса.

— Реле электронасоса.

— Электронасос системы АНС.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1764

Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС

— Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1765

Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккуму­лятором системы АНС

— Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1766

Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) ‘

— Утечки рабочей жидкости.

— Блок клапанов.

— Реле электронасоса.

— Электронасос системы АНС,

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1781

Блок управления системами AHC/AVS

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1782

Напряжение питания систем AHC/AVS

— Аккумуляторная батарея.

— Система зарядки.

— Цепь питания систем AHC/AVS.

— Предохранители АНС-В №1 и №2.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1783

Цепь передачи данных отдатчика скорости

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC). ~

— Блок управления системами AHC/AVS.

Код

Неисправность

Возможное место неисправности

С1784

Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1785

Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS

— Система VGRS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1787

Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1791*

Цепь переключателя управления жесткостью подвески

— Цепь переключателя.

— Переключатель изменения жесткости.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1792*

Цепь переключателя управления высотой рас­положения кузова

— Цепь переключателя.

— Переключатель высоты расположения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1794*

Цепь выключателя «АНС OFF» (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова)

— Цепь выключателя.

— Выключатель «АНС OFF».

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1795*

Цепь выключателя облег­чения доступа в салон ав­томобиля

— Цепь выключателя.

— Выключатель.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1796*

Передний правый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний правый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1797*

Передний левый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний левый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1798*

Задний датчик ускорения

— Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления).

U0100

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

— Шина связи CAN.

— Блок управления двигателем и АКПП.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0101

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

— Шина связи CAN.

— Блок управления двигателем и АКПП.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0114

Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом

— Шина связи CAN.

— Блок управления полным приводом.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0122

Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS

— Шина связи CAN.

— Блок управления системой ABS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0124

Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения

— Шина связи CAN.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0126

Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса

— Шина связи CAN.

— Датчик положения рулевого колеса.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0130

Потеря связи по шине CAN с системой VGRS

— Шина связи CAN.

— Блок системы VGRS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0140

Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования

— Шина связи CAN.

— Блок управления электрооборудованием.

— Блок управления системами AHC/AVS.

* — Коды неисправностей в режиме тестирования.

Видео по теме «Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)»

Как настроить Easy Access на Lexus LX570

В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200)

Секретное меню LX570 / Service menu


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

22 Март 2021


Дата обновления:

6 Февраль 2023

C1754 - Неисправность электромагнитного клапана передних ворот - Авто-Коды

C1754 — Неисправность электромагнитного клапана передних ворот — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1754 Описание
  • C1754 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан передних ворот
  • Жгут проводов электромагнитного клапана передних ворот открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана передних ворот
  • Неисправный электронный блок управления подвеской (ECU) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный узел управляющего клапана состоит из каждого переднего и заднего выравнивающего клапана, задвижки и аккумулятора. Он выполняет регулировку высоты, подключает и отключает жидкостную линию правого и левого амортизатора, управляя электромагнитным клапаном с помощью управляющего сигнала от ЭБУ.

    C1754 Информация для конкретных марок

  • C1754 INFINITI Блок управления предупреждением о низком давлении в шинах
  • C1754 LEXUS Неисправность электромагнитного клапана передних ворот
  • C1754 NISSAN Блок управления предупреждением о низком давлении в шинах
  • Неисправность электромагнитного клапана передних ворот C1754 TOYOTA
    • #1

    lexus rx400h 2007г, на панели горит вся герлянда связанная с АБС, не проходит обучение с линейным клапаном . коды ошибок ниже

    C1345 Не произведена настройка смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой
    C1368 Смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой

    Программа teachstream, адаптер + J2534
    все условия соблюдаю: стояночный тормоз включен,
    селектор на положении P
    зажигание включено
    двигатель не работает
    акб на подзарядке через лабораторник 13,4 В
    температура холодная
    единственное сомнение насчет ручника лампочка постоянно горит, не проверил, концевик не пойму где у него находится, он ножной,
    говорят что у лексус-тойота данные мозги больная тема, но клиенту надо точно убедиться что дело в блоке.

    Кто то сталкивался с подобным гибридом, отзовитесь.

    • #2

    Посидев с techstream понял что ножной ручник блок управление все таки видит, так что в этом направлении все нормально

    • #3

    Менять гидроблок. С LS460 долбался недавно, не мог линейный клапан откалибровать, в итоге заменили гидроблок

    • #4

    Менять гидроблок. С LS460 долбался недавно, не мог линейный клапан откалибровать, в итоге заменили гидроблок

    не прокачивали, воздух не выгоняли?

    • #5

    Что только не делали, долбались 2 дня, в итоге приняли решение менять, после замены калибровка прошла с первого раза

    • #6

    Что только не делали, долбались 2 дня, в итоге приняли решение менять, после замены калибровка прошла с первого раза

    Ну вот, я тоже первый день занимаюсь, хотя до этого хозяин машины был у других ребят, тоже не могли сделать адаптацию, че то ему сказали типа перегревается остужали блок чем то, нужно типа надо пробовать зимой

    • #7

    Ребята, больше никто не сталкивался что ли?

    PRO_Chipovan GT-Team


    • #8

    Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

    PRO_Chipovan GT-Team


    • #9

    Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

    • #10

    Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

    Неужели эти блоки не ремонтируются, везде все облазил, все абс меняют и все

    • #11

    Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

    Я бы не сказал что блок греется, вчера в 12 часов вечера пирометром мерил температуру

    IMG-20220719-WA0016.jpeg

    29°

    • #12

    Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

    Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

    Машина и так подключена к зарядке 13,4 В, не китайский а нормальный зарядник. Когда адаптация идёт потребление по Амперам растёт это видно по заряднику, в шкале амперметра

    PRO_Chipovan GT-Team


    • #13

    Машина и так подключена к зарядке 13,4 В, не китайский а нормальный зарядник. Когда адаптация идёт потребление по Амперам растёт это видно по заряднику, в шкале амперметра

    А в чём собственно проблема заменить блок?

    • #14

    А в чём собственно проблема заменить блок?

    Да ни в чем, клиент, просто спрашивает точно ли дело в этом, чтобы я проверил все варианты ещё раз, по деньгам просто стоит хорошо

    • #15

    Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

    Ну вот он говорит, что суппорта у него примерно так и разжимали

    • #16

    Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

    Скорее всего замена только данного блока. Сегодня второй день попросил клиента поискать такую же машину. К счастью приехал его товарищ на такой же машине. У него при включенном зажигании блок управление абс молчит.
    А на моей, та которая стоит в боксе когда зажигание включаешь постоянно жужжит моторчик абс, каждый раз подкачивает давление

    PRO_Chipovan GT-Team


    • #17

    Ну вот он говорит, что суппорта у него примерно так и разжимали

    Прежде чем сжимать суппорта нужно было провести процедуру сервисную. 100% дело в блоке! Удачи

    • #18

    Прежде чем сжимать суппорта нужно было провести процедуру сервисную. 100% дело в блоке! Удачи

    Ну на, хозяин машины сам говорил при нем никогда диагностику не подключали чтобы перевести в сервисный режим блок абс, а сразу механически давили суппорта и все. А потом он уже у другого человека проводил адаптацию, пока у того ноутбук не умер

    • #19

    Пробовал даже скрепкой провести адаптацию, лампочка ABS моргает так же но результата нет

    Добрый день уважаемый Сергей Николаевич! и форумчане.
    Проводил ТО Приуса-30, 2009г.в., в частности замена заднего левого ступичного подшипника, замена тормозного диска, замена колодок, профилактические работы с направляющими суппорта. Правая задняя сторона — разработка суппорта, в частности профилактика работы направляющих. В передних стойках замена пыльников и отбойников. Машина была вывешена на все 4-е колеса. В процессе работ нажимался ручник, для проверки хода колодок. Во время работы разрядился малый АКБ, практически до 8В, не снимая был подзаряжен.
    Итог работ — новогодняя гирлянда на панели приборов — красный и жёлтый (!) знака, ABS, и «противозанос» или «антибукс».

    Провожу ряд работ по калибровки линейного клапана, согласно статьи Сергея Николаевича. Программа Toyota Techstream v14.10.028

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    Для исключения разряда вспомогательной аккумуляторной батареи, при помощи силовых проводов подключаю новую АКБ. Машина холодная.
    Делаю всё по инструкции — результата нет, словно машина не реагирует вообще.
    Ребят, мучаюсь уже почти месяц, облазил кучу форумов, может кто подскажет, что я делаю не так.
    Огромное спасибо за любую помощь!!!


    Изменено: 06.02.2020 00:21 от PRIUS___ALEX.

    Мучиться не надо — калибровка линейного клапана у вас не пройдет, пока вы не устраните все остальные ошибки по АБС: не отремонтируете задний датчик скорости и т.д. Калибровка выполнится только в том случае, если у вас останется только одна ошибка по калибровке.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Уважаемый Сергей Николаевич, огромное спасибо, что уделили время!
    На Вашем видео имелись такие же ошибки в частности: С1203, С1245, С1392 — у меня ещё плюсом С0215 и С1368 — от сюда сделал заключение что и они, ошибки, пропадут после калибровки.
    C0215 Цепь заднего датчика скорости вращения
    C1203 Цепь коммуникатора ECM
    C1345 Линейный электромагнитный клапан смещения обучения отменен
    C1368 Смещение линейного электромагнитного клапана
    C1392 Калибровка нулевой точки датчика хода отменена (неправильная настройка датчика положения педали тормоза)
    Утром всё разобрал… Задний датчик скорости стоит в новой ступице, проверил провода — всё красиво, ни обрывов ни следов переломов и потёртостей, в самом разъёме — как с завода, муха не заглядывала.
    Что-то мне кажется не в механике дело.

    P.S. Вечером поставлю ступицу старую назад, посмотрю что произойдёт, начну с того с чего и начал, верну всё назад, пока нет других мыслей…
    Ребята, может кто сталкивался с таким, отпишитесь, пожалуйста. Спасибо!


    Изменено: 05.02.2020 15:14 от PRIUS___ALEX.

    мы стараемся задний подшипник ставить или оригиал или почтиновую бу.
    с альтернативой каждая вторая — ошибка по абс

    olegx5555 — спасибо за наводку!!!
    Всё разобрал, поставил назад старую ступицу. Собрал — запустил, понятное дело все ошибки на месте. С помощью Toyota Techstream очищаю память, провожу калибровку линейного клапана.
    Процесс запустился, и прошёл как в инструкции.
    Итог — ошибок больше нет! Значит вся это цепочка ошибок — следствие неисправного датчика ABS, и да, они все связаны между собой, так как пропали одновременно.
    Всем огромное спасибо, за уделенное время!!!

    Добрый день!
    Столкнулся с похожей проблемой. Зимой однажды загорелась такая же гирлянда, буквально на минуту, затем погасла. Пару месяцев не появлялась. Потом внезапно загорелась гирлянда, а через какое-то время машина начала постоянно пищать. Собрался ехать к диагносту, через 5 минут все погасло, пищать перестало. Прочитал сканером(не течстрим), никаких ошибок нет нигде. Пару недель ездил, не повторялось. Сегодня появлялась гирлянда с периодичностью 2-3 мин, минуту горела(не пищала), гасла. При этом тормоза становятся совсем ватными, надо как будто прокачивать педаль. Заехал к диагносту(опять не течстрим), никаких ошибок. Не понимаю, в какую сторону копать. Или съездить на диагностику в сервис с течстримом?
    При этом никаких работ с тормозами/ступицами/датчиками АБС не проводилось.

    Продолжаю.
    Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
    До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
    С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
    C1253 — Реле мотора насоса
    C1256 — Низкое давление аккумулятора
    В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

    MaximSPB написал:

    Продолжаю.
    Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
    До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
    С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
    C1253 — Реле мотора насоса
    C1256 — Низкое давление аккумулятора
    В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

    Если тормозная жидкость новая, то при таких ошибках действительно надо менять гидробустер.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Спасибо огромное за ответ!
    Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

    MaximSPB написал:

    Спасибо огромное за ответ!
    Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

    Да, подойдет.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
    Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
    Мной было проделано:
    1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
    2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
    По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
    Возможно есть ещё какие варианты?

    что-то не правильно делаешь при калибровке.
    очень редко меняется блок.

    Здравствуйте!
    Чтобы не создавать новых тем напишу здесь.
    C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
    Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок. Тормоза при этом остались — педаль мягкая, с небольшими изменениями из-за отсутствия abs.

    Далее китайским шнурком и Techstream стерли все ошибки из памяти, запустили калибровку линейного клапана, которая в процессе благополучно оборвалась.
    Результат — тормоза пропали полностью, педаль колом, лампы на приборной панели теперь не мигают, а горят постоянно. При попытке снова стереть память и запустить калибровку — Techstream виснет.

    Ошибки в памяти: c1203 модуль ECM, c1345 линейный клапан, c1349 соленоид.

    Способ с использованием скрепки в 4 и 13 разьеме obd2 пробовал, реакции никакой.

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


    Изменено: 16.12.2021 12:16 от zarav.

    Отвечаю на свою же проблему. После замены гидробустера все работает как надо.

    Dmejer написал:

    Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
    Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
    Мной было проделано:
    1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
    2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
    По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
    Возможно есть ещё какие варианты?

    Какое давление (разница) по контурам?

    с уважением, Сергей Николаевич.

    zarav написал:

    C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
    Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок.

    Спускной штуцер при этом открутили или «силой» вдавили?

    с уважением, Сергей Николаевич.

    та же проблема и у меня давления по контурам все по 0.47, но переднее правое по нажатию на томоз сначала 3 секунды 0.49 затем снижается до 0.47. И когда читаешь течстрим выдает ошибку c1345 и c1368, и не сбиваются. Буду очень благодарен за помощь! Машина Lexus RX 400h 2009


    Изменено: 06.03.2022 15:10 от Mantix.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1752 ошибка лексус
  • C1751 ошибка тойота
  • C1751 ошибка lexus rx300
  • C1751 toyota prado 120 ошибка
  • C174afb ошибка мерседес