C1761 ошибка lexus ls460

Отзыв владельца Lexus LS (USF40/41) — своими руками. Всем привет! Пробираясь по не чищенным дорожкам во дворах услышал звук шуршания снега(льда) по днищу. Подкинул комп, вижу ошибку по компрессору С1761. C1761/61 Несмотря на то, что реле управления подвеской включено, требуемая высота подвески не устанавливается в течение 3 мин Утечка воздуха через во…

Всем привет!
Пробираясь по не чищенным дорожкам во дворах услышал звук шуршания снега(льда) по днищу.
Подкинул комп, вижу ошибку по компрессору С1761.
C1761/61
Несмотря на то, что реле управления подвеской включено, требуемая высота подвески не устанавливается в течение 3 мин
Утечка воздуха через воздушный патрубок или какой-либо из клапанов
Реле управления подвеской
Компрессор регулировки высоты
ЭБУ управления подвеской
Возникнуть она может если компрессор качал воздух слишком долго.

По датчикам было видно что левый передний сильно отличался в параметрах от остальных, скинул ошибку и полез смотреть датчик.
В запасе был донор и поэтому просто его заменил.
Собрал все, отрегулировал положение и оставил машину на день.
Следующим днем при поездке машина завалилась на левую сторону. Все попытки накачать систему и выровнять пневму не увенчались успехом.
Постоянно било ошибку по компрессору.
Снял бампер. Запустил систему, но вместо накачки компрессор просто спустил 4ре баллона в ноль.
Решил снять компрессор для диагностики.

Фото в бортжурнале Lexus LS (USF40/41)

Полный размер

расположение компрессора

Висит он на двух гайках + один болт. Если к гайке и болту с лицевой стороны подобраться можно, последняя гайка без снятия части локера не возможна.

Фото в бортжурнале Lexus LS (USF40/41)

Компрессор

Проверив по мануалу параметры мультиметром все было в допуске.
Начал искать кто может отреставрировать его. В своем городе сразу найти то и не получилось, в Минске нашлась контора которая за это возьмется со стоимостью от 150 бел.руб (60$) до 500 бел.руб (200$), но доверия что при наличии мелкой неполадки (просто замена силикагеля не выставят счет на 200$).
Обратился к знакомому механику с просьбой посмотреть что там и как.
Завез к нему в 12 дня, в 9 вечера забрал.
Что получили в результате — силикагель набрал много влаги и превратился в кусок какой-то массы (достали и высушили), прочистили клапана на подачу и стравливание воздуха (получилось так что залипли клапана грязью и остались в отрытом положении и стравило всю пненвму) цена вопроса 35 бел.руб (14$).
Компрессор сам висит в корпусе на трех болтах на резинках.

TOYOTA 9038906033 Втулка
На последок вынул заборный фильтр(если можно так сказать) на входе в компрессор.

Кусок пластмассы с войлочной ерундой. Промыл и просушил.

Фото в бортжурнале Lexus LS (USF40/41)

Полный размер

Сравнение фильтрующего элемента чистый и тот что стоял

Дальше все собираем, набрасываем бампер и стараемся всеми силами повесить бампер ровно)))

Цена вопроса: 50 Br

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1761. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Неисправность ЭБУ подвески и другое  (Прочитано 15122 раз)


Всем привет! Владею prado 120 4л пневма, 2007г.в. Купил с рук. Щиток приборов перепаян, так что с виду всё хорошо.

Сканером выдаются следующие ошибки:

c1210 калибровка ноля датчика рыскания
c1336 калибровка ноля датчика замедления
c1715 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика продольного ускорения
c1716 Обрыв или короткое замыкание в цепи левого переднего датчика продольного ускорения
c1717 Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего датчика продольного ускорения
c1725 Обрыв или короткое замыкание в цепи актуатора правого переднего амортизатора
c1728 Обрыв или короткое замыкание в цепи актуатора левого заднего амортизатора
c1761 Неисправность ЭБУ подвески

При визуальном осмотре корпус переднего правого актуатора треснутый, у заднего левого видимых повреждений провода нет.
С чего начать?
Ошибка «c1761 Неисправность ЭБУ подвески» это последствие других ошибок или же наоборот, поменяв ЭБУ подвески исчезнут все другие?

p.s. был у официалов, треснутый актуатор они не увидели… странно даже… По поводу ошибок, предложили провести проверку всей электропроводки в автомобиле, по цене около 27 тыс.


Записан


Начать надо с изучения сервис тех мануала а авто там все расписано что как и зачем проверять в сети где то лежит все на русском узнаешь много нового и правильного! Ну и съэкономишь почти все деньги)))))


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


Начать надо с изучения сервис тех мануала а авто там все расписано что как и зачем проверять в сети где то лежит все на русском узнаешь много нового и правильного! Ну и съэкономишь почти все деньги)))))

Мануал то я изучил) Решил проверить ЭБУ подвески, мультиметр то есть) Но что то так и не понял где он установлен, по тому же мануалу смотрел)

где он там?)))) подскажите кто нибудь


Записан


Случаем морда не битая??

Морда битая.


Записан


Начать надо с изучения сервис тех мануала а авто там все расписано что как и зачем проверять в сети где то лежит все на русском узнаешь много нового и правильного! Ну и съэкономишь почти все деньги)))))

Мануал то я изучил) Решил проверить ЭБУ подвески, мультиметр то есть) Но что то так и не понял где он установлен, по тому же мануалу смотрел)

где он там?)))) подскажите кто нибудь

Скорее всего подушку для колен надо снимать, если такая имеется у тебя.


Случаем морда не битая??

Морда битая.

Скорее всего чел(бывший хозяин) решил сэкономить и тупо перепаял приборку. Датчикам либо хана..либо обрыв. Сам то смотрел или нет?
Если датчики нерабочие, то и будет выдавать неисправность ЭБУ.
ИМХО


Буду завтра смотреть. Левый передний датчик продольного ускорения идёт в сборе с ЭБУ подвески, поэтому решил сначала найти и проверить его)

Вот фотка платы щитка приборов, кому интересно) «OFF» был заклеен изолентой черной.


Записан


Посмотрел на 150-м ЭБУ подвески стоит слева под рулем. Может и в 120-м так же и не надо ничего снимать.
И на твоей картинки он слева вдоль панели, несмотря на то, что рисунок для правого руля. На 150-м такой же рисунок.


Я сначала смотрел на картинку с правым рулем, снял слева панель, за ней увидел кучу проводов воткнутых в синий пластиковый блок) но это не ЭБУ. Завтра получше посмотрю.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Коды неисправностей системы управления подвеской AVS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С1715 Передний правый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами (передний правый датчик ускорения)

С1716 Передний левый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Передний левый датчик ускорения

-Передний левый датчик ускорения — цепь

С1717 Задний датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Задний датчик ускорения

-Задний датчик ускорения — цепь

С1725 Привод AVS, передний правый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, передний правый

-Привод AVS, передний правый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1726 Привод AVS, передний левый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, передний левый

-Привод AVS, передний левый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1727 Привод AVS, задний правый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, задний правый

-Привод AVS, задний правый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1728 Привод AVS, задний левый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, задний левый

-Привод AVS, задний левый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1761 Электронный блок управления активной подвеской — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления амортизаторами

С1773 Электронный блок управления VGRS — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Система VGRS

-Шина данных CAN

-Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Аккумуляторная батарея

-Цепь источника питания

С1774 Пониженное напряжение питания

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Аккумуляторная батарея

-Цепь источника питания

С1776 Датчик частоты вращения — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Тормозная система (управление)

-Электронный блок управления амортизаторами

-Датчик частоты вращения — цепь

С1777 Датчик положения рулевого колеса — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса — цепь

С1787 Переключатель управления AVS

Возможные причины и места неисправности:

-Переключатель управления AVS

-Переключатель управления AVS — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1791 Передний правый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами (передний правый датчик ускорения)

С1792 Передний левый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Передний левый датчик ускорения

-Передний левый датчик ускорения — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1793 Задний датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Задний датчик ускорения

-Задний датчик ускорения — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления двигателем)

U0101 Потеря связи с ТСМ

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления двигателем)

U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления ABS)

U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь датчика положения рулевого колеса)

U0130 Система VGRS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления ЭУР)

U0132 Потеря связи с блоком управления высотой положения кузова

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления активной подвеской)

Рекомендованные сообщения

калямбус

    • Поделиться

#1

Пришел на ремонт лексус 2007 г/в с проблемой по тормозной системе. Панель приборов светится как новогодняя елка всеми аврийными лампами. Диагноза выдала целую кучу ошибок по тормозам. При детальном углублении в суть проблемы был обнаружен сгоревший эл. двигатель насоса гидросистемы абс, который, как потом оказалось, явился последствием неисправности, т.к. при установке нового насоса в сборе с гидроаккумулятором он стал включатся чересчур часто даже при выключеном зажигании ( поэтому и сгорел старый от перегрева ). Прошлые ошибки все удалились, кроме С1345 (не проходит инициализация линейного клапана). Инициализацию проводил разными способами: и сканером и перетычкой в диагностическом разьеме, результата ноль. После процедуры инициализации выскакивает еще одна ошибка С1368 (линейный клапан — неисправность),но она трется и не вылезает до следующей инициализации. Мануал кричит что если не инициализируется этот клапан, то гидромодуль на замену.

Что это за клапан такой и где он стоит? В гидромодуле? Можно ли до него добраться и убедится что виновник именно он? Нашел распиновку гидромодуля с таблицей сопротивлений на выводах — все величины соответствуют табличным!!! Причина механическая?

Буду рад любой помощи в решении.

С уважением, Николай.


Изменено 29 августа 2011 пользователем калямбус

Ссылка на сообщение

калямбус

  • Автор
    • Поделиться

#2

Прошу прощения за опечатку: код С1345/66. Варианты с инициализацией клапана с линейной характеристикой перепробовал все — не проходит.

Из наблюдений: когда насос (бустер) накачивает номинальное давление в гидроаккумуляторе (180атм), срабатывает датчик давления и отключается насос, но не надолго, видимо происходит падение давления и он опять включается, нагоняя нужное давление. В момент отключения насоса в гидроблоке прослушивается какое-то журчание звук которого постепенно снижается (видимо от падения давления), затем снова включается насос.и т.д.

Тормозуха никуда не уходит, в бачке держится постоянный уровень. Процедура zero down (сброс давления в гидроаккумуляторе) тоже не проходит.

Никто не разбирал гидроблок? как он устроен? Ничего не могу найти про него.


Изменено 30 августа 2011 пользователем калямбус

Ссылка на сообщение

калямбус

  • Автор
    • Поделиться

#3

Ни у кого нет никаких соображений?

Ссылка на сообщение

autal

калямбус

  • Автор
    • Поделиться

#5

Я повторюсь: по данным мануалам и проводится процедура инициализации, НО ОНА НЕ ПРОХОДИТ(около двух минут в системе что-то жужжит и щелкает,потом резкий стук, все останавливается, и к ошибке С1345 добавляется С1368) и этот самый мануал говорит о замене блока управления рабочими цилиндрами. Я же пытаюсь разобраться в причине, а не тупо менять агрегат целиком, как это делают официалы. Мне интересно можно ли этот модуль разобрать и реанимировать, тем более что хозя дал добро на разборку этого неразборного блока.tongue.gif

В инете про этот модуль управления рабочими цилинрами тормозов, про его усройство и принцип действия ничего найти не могу.

Ссылка на сообщение

калямбус

  • Автор
    • Поделиться

#6

Журчание тормозухи навело на мысль: из гидромодуля выходит шесть трубок — четыре на рабочие цилиндры колес, они глухие и перетекать там жидкость не может., еще две трубки идут на главный тормозной цилиндр соединенный последовательно с имитатором хода педали, и теоретически, жидкость там может перетекать. Отсоединяю эти две трубки, выходы на них глушу заглушками, все включаю-проверяю: насос постоянно подкачивает, журчание прослушивается, следовательно главный тормозной и имитатор хода исключаем.Остается сам гидромодуль. Чтобы исключить вероятность перетекания жидкости под действием на клапана эл. катушек, в момент отключения насоса снимаю клемму с аккумулятора, — журчание продолжается. Снял этот модуль с машины, на столе отделил катушки от клапанов… Все…. Как дальше раскалывать этот орешек ума не приложу. Может быть кто-то уже проводил такую операцию и поделится опытом с коллегами? Клапана закрыты глухими гильзами, которые засажены в алюминиевое тело модуля и, видимо, еще и на «горячую». Их можно как-то вскрыть?

С уважением, Николай.


Изменено 9 сентября 2011 пользователем калямбус

Ссылка на сообщение

RADUGA

    • Поделиться

#7

Вы меня конечно извините,но если Вы даже подчините блок и ни дай бог будет какой либо отказ тормозов абсолютно не по вашей вине сможете ли Вы доказать следователю, что Вы не причём?!!! Прецеденты были! Виноват всегда тот кто последний лазил.

Это не та машина,купите новый блок.Этот разберёте и всё узнаете.

Не надо экономить чужие деньги ценой своих нервов.Поэтому нет ответов,боком выходит.

  • samsu и
    v.kartava


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

sasha-vyborg

v.kartava

    • Поделиться

#9

Вы меня конечно извините,но если Вы даже подчините блок и ни дай бог будет какой либо отказ тормозов абсолютно не по вашей вине сможете ли Вы доказать следователю, что Вы не причём?!!! Прецеденты были! Виноват всегда тот кто последний лазил.

Это не та машина,купите новый блок.Этот разберёте и всё узнаете.

Не надо экономить чужие деньги ценой своих нервов.Поэтому нет ответов,боком выходит.

вы правы! не дай бог ето случится! замена!!!!!

Ссылка на сообщение

AVA

    • Поделиться

#10

Поддерживаю, не экономьте деньги клиента, тем более на таком автомобиле. Вы просто теряете время, ну а дальше если что-то случится — кто последний, тот и папа.

Ссылка на сообщение

калямбус

  • Автор
    • Поделиться

#11

Предостерегли, спасибо!!! Новый блок заказан, доставка три недели. Но все же испытываю непреодолимое желание залезть внутрь старого, чтобы разобраться с принципом его работы и устройством самих клапанов, исключительно в целях самообразования,

потому-что непонятна » линейная характеристика» т.к. управляются клапана обыкновенными соленоидами у которых

ИМХО два режима: вкл и откл. Или линейное управление достигается скважностью управляющего сигнала? Где бы про это почитать? Как разобрать модуль?

С уважением, Николай.

Ссылка на сообщение

  • 4 недели спустя…

калямбус

  • Автор
    • Поделиться

#12

Хозяин заявил, что хочет забрать автомобиль и ремонтироваться у официалов. Ну тоже, Хозяин — барин!

Обидно. лексус оказался не по зубам.

тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Запчасти на фото: SS215. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Запчасти на фото: SS215

Каждый владелец LX470 рано или поздно сталкивается с неисправностями гидроподвески. Недавно, подойдя к авто, обнаружил что морда упала в режим LOW, вылезла ошибка в виде мигающего индикатора height control OFF.
Диагностика в сервисе выявила 4 ошибки: C1711, C1734, C1751, C1762.
С1711 — ошибка правого переднего датчика высоты,
С1734 — ошибка соленойда клапана (который находится в клапанной сборке на раме под водителем)
С1751, С1761 — означают что не работает насос и нет давление в системе, что является следствием первых двух ошибок.

Правый передний датчик я снял, на первый взгляд был чистый, но я его все равно почистил карбклинером. Поставил, не заработал, приехал к электрику за новым датчиком, а он разобрал его почистил натфилем пружинки (на их торцах была окись, только под лупой можно рассмотреть), проверил мультиметром и вуаля, работает. Понесся я ставить, ставлю его за 3 минуты. Скидываю ошибки. Одна ушла (C1711) три остались.

Кстати продиагностировать ошибки и скинуть их можно с помощью адаптера ELM327 блютуз за 300р c алиэкспресса, и платного приложения ELMScan Toyota для андройда за 300р.

Вернемся к нашим баранам ошибкам. Вообщем С1734 это обрыв провода, который идет от клапанной сборки под местом водителя в левое заднее крыло. Я, подергав этот жгут увидел еще три ошибки соседних клапанов из клапаной сборки.Проблема решается перекладкой оборванных проводов от сборки до левого заднего крыла, либо профилактикой разъемов, если сможете до них добраться.
На схеме обвел пины которые отвечают за клапана.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Ребята приехал Lexus LS460, 4.6l , 2007г.в., VIN: JTHGL46F205017702. Приехал с VSC и ABS. Диагностика IT2 показал C1345, C13AF (ошибка по стояночному тормозу, оторван тросик). Как правило сначала сделал ресет мемори, далее калибровку, не помогла. Моргает антизанос секунд 15 и горит постоянно. Перемычка тоже не помогла. Так же при перемычке, моргает антизанос секунд 10-13 далее качает насос и останавливается, лампочки ABS и VSC горят постоянно, НО продолжает моргать руль. Куда копать дальше? Кстати ко всему этому после калибровки добавляется третья ошибка C1368.. Я в ступоре, у меня у самого в голове chek engine загорелся уже…

на кархелп тоже написал, (не судите строго) просто очень срочно ребята..

Кстати осведомлен, что если заряд аккумулятора низкий тоже ничего не получится, а так же, если система в горячем (рабочем) состоянии тоже калибровка не прокатит. А так же что если в системе воздух. К замене блока тоже готов. Просто проблема состоит в последовательности моих действии. После неудавшихся калибровок, куда копать дальше?

Коды неисправностей системы управления подвеской AVS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С1715 Передний правый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами (передний правый датчик ускорения)

С1716 Передний левый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Передний левый датчик ускорения

-Передний левый датчик ускорения — цепь

С1717 Задний датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Задний датчик ускорения

-Задний датчик ускорения — цепь

С1725 Привод AVS, передний правый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, передний правый

-Привод AVS, передний правый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1726 Привод AVS, передний левый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, передний левый

-Привод AVS, передний левый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1727 Привод AVS, задний правый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, задний правый

-Привод AVS, задний правый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1728 Привод AVS, задний левый — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Привод AVS, задний левый

-Привод AVS, задний левый — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1761 Электронный блок управления активной подвеской — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления амортизаторами

С1773 Электронный блок управления VGRS — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Система VGRS

-Шина данных CAN

-Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Аккумуляторная батарея

-Цепь источника питания

С1774 Пониженное напряжение питания

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами

-Аккумуляторная батарея

-Цепь источника питания

С1776 Датчик частоты вращения — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Тормозная система (управление)

-Электронный блок управления амортизаторами

-Датчик частоты вращения — цепь

С1777 Датчик положения рулевого колеса — цепь

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса — цепь

С1787 Переключатель управления AVS

Возможные причины и места неисправности:

-Переключатель управления AVS

-Переключатель управления AVS — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1791 Передний правый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления амортизаторами (передний правый датчик ускорения)

С1792 Передний левый датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Передний левый датчик ускорения

-Передний левый датчик ускорения — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

С1793 Задний датчик ускорения

Возможные причины и места неисправности:

-Задний датчик ускорения

-Задний датчик ускорения — цепь

-Электронный блок управления амортизаторами

U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления двигателем)

U0101 Потеря связи с ТСМ

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления двигателем)

U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления ABS)

U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь датчика положения рулевого колеса)

U0130 Система VGRS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления ЭУР)

U0132 Потеря связи с блоком управления высотой положения кузова

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления активной подвеской)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1752 ошибка лексус
  • C1751 ошибка тойота
  • C1751 ошибка lexus rx300
  • C1751 toyota prado 120 ошибка
  • C174afb ошибка мерседес