C1766 lexus lx 570 ошибка

Toyota. Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS) Общее описание Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции: - регулировку высоты расположения кузова относительно дороги; - изменение демпфирующей силы

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)

Общее описание

Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции:

— регулировку высоты расположения кузова относительно дороги;

— изменение демпфирующей силы амортизаторов;

— изменение жесткости пружин передней подвески;

— регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы.

1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: «Extra HI», «HI»,

«Normal», «High Speed LO», «LO».

— Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: «Low», «Normal» и «High».

— Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза.

— Уровень «Extra HI» высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении «L4» и включен режим «HI» системы АНС).

— Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова.

— Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя «АНС OFF»).

Внимание: если автомобиль необходимо поддомкрачивать с включенным зажиганием, то перед поднятием выключите систему АНС нажатием на соответствующий выключатель и перемкните выводы «ОРА» (11) — «CG» (4) диагностического разъема DLC3.

2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах.

4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения.

Режимы работы систем АНС/ AVS

Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе «Руководство по эксплуатации».

Меры предосторожности

1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле.

2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен.

3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые.

4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость.

5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС.

6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается.

Проверка системы АНС

Предварительные проверки

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу «Техническое обслуживание»).

2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости.

а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости», затянуты указанным моментом. Момент затяжки…………………..15 Н-м

б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости».

Проверка работы системы

Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.

1. Полностью разгрузите автомобиль.

2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел «Подвеска»).

4. Запустите двигатель.

5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения «N» в «HI».

6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.

Максимальное время………………….15 с

Изменение высоты кузова:

Передняя ось……………………..+50 мм

Задняя ось…………………………+60 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

7. Установите переключатель системы АНС в положение «N» и подождите пока автомобиль опустится.

8. Переведите переключатель в положение «LO» и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.

Максимальное время………….10 секунд

Изменение высоты кузова:

Передняя ось………………………-60 мм

Задняя ось………………………….-40 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

Диагностика

При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение «ON», происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей.

Считывание/стирание кодов неисправностей

Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу «Коды неисправностей») При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру.

Тестовый режим работы

В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.

Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу «Коды неисправностей»).

Таблица. Коды неисправностей.

Код

Неисправность

Возможное место неисправности

С1711

Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова

— Цепь датчика.

— Передний правый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1712

Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова

— Цепь датчика.

— Передний левый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1713

Цепь заднего правого датчика высоты располо­жения кузова

— Цепь датчика.

— Задний правый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1714

Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова

— Цепь датчика.

— Задний левый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1715

Передний правый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний правый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1716

Передний левый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний левый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1717

Задний датчик ускорения

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1718

Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС ‘

— Цепь датчика.

— Электронасос (датчик давления).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1719

Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС

— Цепь датчика.

— Электронасос (датчик температуры).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1731

Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора

— Цепь привода.

— Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1732

Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора

Код

Неисправность

Возможное место неисправности

C1733

Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора

— Цепь привода.

— Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

— Блок управления системами AHC/AVS.

C1734

Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора

C1736

Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

— Цепь управляющего клапана.

— Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Клапан управления №1 высотой расположения кузова.

C1737

Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

C1741

Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС

— Цепь управляющего клапана.

— Блок клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

С1742

Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС

C1743

Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС

С1744

Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС

C1753

Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова

— Цепь э/м клапана гидроаккумулятора.

— Блок клапанов. ‘ ’ ‘

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

C1754

Цепь переднего перепускного клапана системы АНС

— Цепь перепускного клапана.

— Блок клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

C1755

Цепь заднего перепускного клапана системы АНС

C1756

Реле электронасоса системы АНС

— Цепь реле.

— Реле электронасоса.

— Блок управления системами AHC/AVS.

C1763

Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС

— Цепь электронасоса.

— Реле электронасоса.

— Электронасос системы АНС.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1764

Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС

— Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1765

Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккуму­лятором системы АНС

— Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1766

Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) ‘

— Утечки рабочей жидкости.

— Блок клапанов.

— Реле электронасоса.

— Электронасос системы АНС,

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1781

Блок управления системами AHC/AVS

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1782

Напряжение питания систем AHC/AVS

— Аккумуляторная батарея.

— Система зарядки.

— Цепь питания систем AHC/AVS.

— Предохранители АНС-В №1 и №2.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1783

Цепь передачи данных отдатчика скорости

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC). ~

— Блок управления системами AHC/AVS.

Код

Неисправность

Возможное место неисправности

С1784

Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1785

Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS

— Система VGRS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1787

Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1791*

Цепь переключателя управления жесткостью подвески

— Цепь переключателя.

— Переключатель изменения жесткости.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1792*

Цепь переключателя управления высотой рас­положения кузова

— Цепь переключателя.

— Переключатель высоты расположения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1794*

Цепь выключателя «АНС OFF» (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова)

— Цепь выключателя.

— Выключатель «АНС OFF».

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1795*

Цепь выключателя облег­чения доступа в салон ав­томобиля

— Цепь выключателя.

— Выключатель.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1796*

Передний правый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний правый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1797*

Передний левый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний левый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1798*

Задний датчик ускорения

— Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления).

U0100

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

— Шина связи CAN.

— Блок управления двигателем и АКПП.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0101

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

— Шина связи CAN.

— Блок управления двигателем и АКПП.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0114

Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом

— Шина связи CAN.

— Блок управления полным приводом.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0122

Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS

— Шина связи CAN.

— Блок управления системой ABS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0124

Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения

— Шина связи CAN.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0126

Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса

— Шина связи CAN.

— Датчик положения рулевого колеса.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0130

Потеря связи по шине CAN с системой VGRS

— Шина связи CAN.

— Блок системы VGRS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0140

Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования

— Шина связи CAN.

— Блок управления электрооборудованием.

— Блок управления системами AHC/AVS.

* — Коды неисправностей в режиме тестирования.

Видео по теме «Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)»

Как настроить Easy Access на Lexus LX570

В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200)

Секретное меню LX570 / Service menu

Полный размер

C1718 Pressure Sensor Circuit

Плавающая неисправность, периодически кратковременно появляется надпись на щитке приборов в сопровождении звукового сигнала, при этом она практически мгновенно пропадает и подвеска работает в штатном режиме.

Ошибка говорит о неисправности в электроцепи датчика давления масла, он встроен в компрессор и этот узел расположен в районе заднего правого крыла за подкрылком/бампером. Место там ооочень грязное, надеялся что вся беда именно в том месте будет.

Показания датчика давления по прибору не изменяются во время появления неисправности, был бы вольтаж, тогда еще можно было бы отследить что происходит без использования доп инструмента. В мануале говорится что сигнал датчика вне диапазона 0.3-4.6В или же без активации компрессора показывает избыточное давление или же при активации не изменяет своих показаний.

Полный размер

В спокойном состоянии давление 0.17 в максимальной накачке до 12-14 добегало

В общем нашел в районе запаски на лонжероне переходной разъем, по фото не особо видно но там один из позолоченных пинов покрылся коррозией. Разъем очень маленький, как они любят последнее время на своих машинах делать, чинить его трудоемко, так что просто вырезал разъем и запаял.

Полный размер

Уже вырезанный разъем и уложенный жгут

Фишки на самом компрессоре чистые, проводку продергивал, крепкая. Повезло что на момент диагностики в один момент дефект на постоянку вылез, смог его по горячим следам выявить. В мануале все сводится к тому что если эл проводка целая, замена компрессора или блока управления подвеской.

Содержание

  1. 4 Wheel ahc system ошибка лексус 570
  2. Проверьте систему 4 wheel ahc
  3. Lexus LX570 2010
  4. Армия и оружие
  5. Lexus LX570 2010

4 Wheel ahc system ошибка лексус 570

Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) – описание работы и неисправностей системы
Принцип работы системы
1. Нормальное состояние, движение по прямой.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами.

Открытые перепускные клапаны связывают правый и левый амортизаторы.

2. Движение в повороте.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами. Перепускные клапаны закрыты, гидравлический контур правого и левого амортизаторов не связаны. Жесткость амортизаторов регулируется в зависимости от дорожных условий и положения рулевого колеса.

1 — резервуар, 2 — датчик давления, 3 — обратный клапан, 4 — электромагнитный клапан гидроаккумулятора, 5 — гидроаккумулятор АНС, 6 — привод системы AHC (газовая камера), 7 — управляющий клапан, 8 — перепускной клапан, 9 — амортизаторы, 10 — демпфер насоса, 11 — насос системы AHC.

3. Увеличение высоты расположения кузова.

После нажатия на кнопку «UP» включается электронасос.

1) Автомобиль неподвижен.

Электромагнитный клапан гидроаккумулятора открыт, дополнительная жидкость поступает в магистраль и увеличивает скорость подъема кузова. Передний и задний управляющие клапаны одновременно открываются, перепуская жидкость к газовым камерам и амортизаторам, совместно поднимая переднюю и заднюю части кузова. Если запасенная в гидроаккумуляторе жидкость заканчивается, передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, поднимая переднюю и заднюю часть кузова раздельно.

2) Автомобиль движется.

При скорости менее 25 км/ч жидкость из гидроаккумулятора используется таким же образом, как и на неподвижном автомобиле.

При скорости более 25 км/ч для подъема кузова используется только та жидкость, которая нагнетается насосом. Передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, поднимая переднюю и заднюю часть кузова раздельно.

Если кузов находится в положении «LO», то при скорости более 5 км/ч для автоматического подъема кузова в нормальное положение в гидравлический контур подключается гидроаккумулятор.

4. Подача жидкости в гидроаккумулятор системы АНС.

В нормальных условиях в гидроаккумуляторе находится такое количество жидкости, которое необходимо для однократного подъема кузова. После подъема кузова из положения «LO» в «N» или из «N» в «HI», необходимо заполнение гидроаккумулятора.

Во время заполнения управляющие клапаны закрыты, электромагнитный клапан гидроаккумулятора открыт, и жидкость нагнетается насосом в аккумулятор. Если потребуется поднять кузов до того, как в гидроаккумуляторе создалось необходимое давление рабочей жидкости, то для этого будет использоваться только жидкость, нагнетаемая насосом.

5. Перемещение кузова вниз.

1) Скорость менее 5 км/ч.

При переводе переключателя режимов AHC в положения «LO» из N» или «N» из HI», передний и задний управляющие клапаны открываются одновременно, и жидкость из газовых камер и амортизаторов отводится в резервуар,

совместно опуская переднюю и заднюю части кузова.

Если задняя часть опускается быстрее ожидаемого из-за значительной загрузки и возникает существенная разница между скоростью перемещения передней и задней частей кузова, задний управляющий клапан закрывается, позволяя опустить только переднюю часть. Это необходимо для предотвращения чрезмерного подъема света фар.

2) Скорость более 5 км/ч.

При переводе переключателя режимов AHC в положение «N» из HI», передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, опуская переднюю и заднюю части кузова раздельно.

Когда скорость более 5 км/ч, кузов невозможно переместить из положения «N» в положение «LO».

Основные неисправности системы
Поиск и устранение неисправностей, возникающих в системе АНС, должны начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке возрастания сложности. Ниже описаны неполадки системы и указан порядок поиска неисправностей.

Горит индикатор не соответствующий выбранному режиму работы системы АНС.

1. Убедитесь, что выключатель «АНС OFF» не нажат.

2. Считайте коды неисправностей.

3. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

Не работает система управления высотой расположения кузова.

1. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

2. Убедитесь, что не возникают условия, при которых может произойти запрещение работы системы (езда по неровной дороге, блокировка дифференциалов и др.).

3. Проверьте индикаторы.

4. Считайте коды неисправностей.

5. Проведите проверку системы АНС в режиме тестирования.

6. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

7. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените блок управления системой АНС.

Высота автомобиля не изменяется при переключении «N»


«HI».
1. Убедитесь, что загруженность автомобиля не превышает установленного значения.

2. Неисправность может возникнуть при установке дополнительных элементов, имеющих значительный вес, на автомобиль (например, лебедка).

3. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости в норме.

4. Считайте коды неисправностей.

5. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

6. Проверьте амортизаторы.

7. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

Кузов автомобиля не опускается при переключении системы в положение «LO».

1. Неисправность может возникнуть, если вес автомобиля меньше номинального значения.

2. Убедитесь, что работе амортизаторов и пружин не мешают посторонние предметы.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

5. Проверьте амортизаторы.

6. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

Во время стоянки положение кузова автомобиля очень низкое.

Внимание: кузов может опуститься, если во время стоянки автомобиля значительно изменилась температура окружающего воздуха.

1. Убедитесь в отсутствии утечек в газовых камерах, амортизаторах и т.д.

2. Если утечки не были обнаружены, замените блок управляющих клапанов.

Автомобиль кренится на левый или правый бок.

1. Убедитесь, что нет перегруза на одну из сторон автомобиля.

2. Считайте коды неисправностей.

3. Отрегулируйте высоту расположения кузова.

4. Проверьте амортизаторы.

5. Проверьте блок управляющих клапанов (перепускные клапаны).

6. Убедитесь, что жидкость свободно перемещается во всем гидравлическом контуре.

Поднятие кузова происходит за время, превышающее стандартное значение.

Внимание: если температура воздуха ниже -15

°
С и гидроаккумулятор еще не зарядился, то на работу сис-
темы затрачивается больше времени.

1. Убедитесь, что загруженность автомобиля не превышает установленного значения.

2. Неисправность может возникнуть, если вес автомобиля меньше номинального значения.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проверьте амортизаторы.

5. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

6. Убедитесь в наличии давления в гидроаккумуляторе системы АНС.

7. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените электронасос.

Кузов опускается в течение времени, превышающего стандартное значение.

Внимание: при температуре воздуха ниже -15

°
С на работу системы затрачивается большее время.
1. Неисправность может возникнуть, если вес автомобиля меньше номинального значения.

2. Проверьте амортизаторы.

3. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

4. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, замените блок управляющих клапанов.

Автомобиль наклоняется вперед или назад.

1. Убедитесь, что выключатель «АНС OFF» не нажат.

2. Убедитесь в отсутствии утечек в газовых камерах, амортизаторах и т.д.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проверьте высоту расположения кузова автомобиля (длину тяги датчика).

5. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените блок управляющих клапанов.

Чрезмерный шум при работе системы.

1. Убедитесь, что жидкость свободно перемещается во всем гидравлическом контуре.

2. Убедитесь в отсутствии люфта в приводе электронасоса.

3. Если гидравлический контур и насос в норме, замените демпфер насоса.

Различный крен автомобиля при повороте налево и направо.

1. Убедитесь, что нет перегруза на одну из сторон автомобиля.

2. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

3. Считайте коды неисправностей.

4. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

5. Убедитесь в отсутствии утечек в газовых камерах (проверьте изменение уровня рабочей жидкости в бачке при переключении режимов из «LO» в «HI» — разница уровней должна превышать 7 делений по шкале бачка).

6. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените привод системы АНС или амортизатор.

Значительные «клевки» автомобиля при торможении и начале движения.

1. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

2. Считайте коды неисправностей.

3. Проведите проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

4. Если вышеуказанные проверки не выявили неисправность, то замените привод системы АНС или амортизатор.

Невозможно провести диагностическую проверку системы АНС.

1. Проверьте цепь индикатора «АНС OFF».

2. Проверьте цепь вывода «TC» диагностического разъема.

3. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

Невозможно провести проверку в режиме тестирования (сигнал на входе).

1. Проверьте цепь вывода «TS» диагностического разъема.

2. Проверьте цепь питания блока управления системой АНС.

на форуме: https://forum.autodata.ru/205/15530/

Проверьте систему 4 wheel ahc

Lexus LX570 2010

    Активная гидропневматическая подвеска передней и задней осей с функцией регулировки высоты положения кузова (4-WHEEL AHC)
    Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).

Основным преимуществом данной подвески перед подвеской ТЛК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.

Примерное устройство гидропневматической подвески:

-гидропневматические упругие элементы;

-регуляторы положения кузова;

«Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом. Гидравлические цилиндры предназначены для нагнетания жидкости в упругие элементы и регулирования высоты положения кузова относительно дорожного покрытия. Гидроцилиндр снабжен поршнем, шток которого соединен с соответствующим рычагом подвески. Для гашения колебаний в конструкции подвески предусмотрены основные и дополнительные амортизаторные клапаны. Величина открытия амортизаторных клапанов регулируется электронной системой управления. Регуляторы жесткости обеспечивают согласованную работу упругих элементов. Регуляторы положения кузова предназначены для управления высотой подъема кузова над полотном дороги. Электромагнитный клапан служит для переключения режимов работы подвески.» (https://digest.subscribe.ru)

Как все это выглядит в реальной эксплуатации, адаптивная система регулировки жесткости подвески с активной системой регулировки высоты кузова при прохождении поворотов изменяет жесткость каждого амортизатора, на высокой скорости подвеска опускает кузов, улучшая аэродинамику, а на бездорожье при использовании пониженной передачи поднимает кузов, увеличивая геометрическую проходимость. Гидропневматическая подвеска непрерывно регулирует высоту кузова в зависимости от условий движения. Кузов можно поднять и опустить принудительно, при помощи ручной регулировки. Когда авто останавливается, Лексус приседает, чтобы было удобнее выйти из автомобиля.

На фото принудительное верхнее положение, стандартное положение и нижнее положение.

Принцип работы системы

1. Нормальное состояние, движение по прямой.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами.

Открытые перепускные клапаны связывают правый и левый амортизаторы.

Высокое давление в газовых камерах и амортизаторах поддерживается закрытыми управляющими клапанами. Перепускные клапаны закрыты, гидравлический контур правого и левого амортизаторов не связаны. Жесткость амортизаторов регулируется в зависимости от дорожных условий и положения рулевого колеса.

1 — резервуар, 2 — датчик давления, 3 — обратный клапан, 4 — электромагнитный клапан гидроаккумулятора, 5 — гидроаккумулятор АНС, 6 — привод системы AHC (газовая камера), 7 — управляющий клапан, 8 — перепускной клапан, 9 — амортизаторы, 10 — демпфер насоса, 11 — насос системы AHC.

3. Увеличение высоты расположения кузова.

После нажатия на кнопку «UP» включается электронасос.

1) Автомобиль неподвижен.

Электромагнитный клапан гидроаккумулятора открыт, дополнительная жидкость поступает в магистраль и увеличивает скорость подъема кузова. Передний и задний управляющие клапаны одновременно открываются, перепуская жидкость к газовым камерам и амортизаторам, совместно поднимая переднюю и заднюю части кузова. Если запасенная в гидроаккумуляторе жидкость заканчивается, передний и задний управляющий клапаны открываются поочередно, поднимая переднюю и заднюю часть кузова раздельно.

Армия и оружие

Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).

Основным преимуществом данной подвески перед подвеской LК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.

Примерное устройство гидропневматической подвески:

-гидропневматические упругие элементы;

-регуляторы положения кузова;

«Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом. Гидравлические цилиндры предназначены для нагнетания жидкости в упругие элементы и регулирования высоты положения кузова относительно дорожного покрытия. Гидроцилиндр снабжен поршнем, шток которого соединен с соответствующим рычагом подвески. Для гашения колебаний в конструкции подвески предусмотрены основные и дополнительные амортизаторные клапаны. Величина открытия амортизаторных клапанов регулируется электронной системой управления. Регуляторы жесткости обеспечивают согласованную работу упругих элементов. Регуляторы положения кузова предназначены для управления высотой подъема кузова над полотном дороги. Электромагнитный клапан служит для переключения режимов работы подвески.» Как все это выглядит в реальной эксплуатации, адаптивная система регулировки жесткости подвески с активной системой регулировки высоты кузова при прохождении поворотов изменяет жесткость каждого амортизатора, на высокой скорости подвеска опускает кузов, улучшая аэродинамику, а на бездорожье при использовании пониженной передачи поднимает кузов, увеличивая геометрическую проходимость. Гидропневматическая подвеска непрерывно регулирует высоту кузова в зависимости от условий движения. Кузов можно поднять и опустить принудительно, при помощи ручной регулировки. Когда авто останавливается, Лексус приседает, чтобы было удобнее выйти из автомобиля.

Lexus LX570 2010

    Активная гидропневматическая подвеска передней и задней осей с функцией регулировки высоты положения кузова (4-WHEEL AHC)

Отличительной особенностью автомобиля Lexus LX570 является наличие гидропневматической подвески предусматривающей автоматическое изменение своих характеристик, следовательно данная подвеска является активной. «Специальные датчики отслеживают и адаптируют степень амортизации подвески с помощью современных электронных систем, гарантируя оптимальную езду в зависимости от дорожных условий. Подвеска имеет 2 режима работы – нормальный, спортивный и комфортный.» (из рекламной брошюры Lexus).

Основным преимуществом данной подвески перед подвеской ТЛК 200 является высокая плавность хода, высокоэффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного полотна. На трассе при высоких скоростях 570й гораздо более устойчивый, при прохождении участков с разбитым полотном и гребенкой Лекс идет как утюг, заднюю часть не переставляет.

Примерное устройство гидропневматической подвески:

Источник

Arapov I
  

  • Откуда: От Самары 100км

  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака

Arapov I

M@ks
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

M@ks
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Arapov I
  

  • Откуда: От Самары 100км

  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака

Arapov I

Al-Is
  

  • Откуда: Петрозаводск

  • Машина: TLC 200 4.5D

Al-Is

M@ks
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

M@ks
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

M@ks
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Общее описание

Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции:

— регулировку высоты расположения кузова относительно дороги;

— изменение демпфирующей силы амортизаторов;

— изменение жесткости пружин передней подвески;

— регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы.

1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: «Extra HI», «HI»,

«Normal», «High Speed LO», «LO».

— Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: «Low», «Normal» и «High».

— Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза.

— Уровень «Extra HI» высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении «L4» и включен режим «HI» системы АНС).

— Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова.

— Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя «АНС OFF»).

Внимание: если автомобиль необходимо поддомкрачивать с включенным зажиганием, то перед поднятием выключите систему АНС нажатием на соответствующий выключатель и перемкните выводы «ОРА» (11) — «CG» (4) диагностического разъема DLC3.

2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах.

4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения.

Режимы работы систем АНС/ AVS

Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе «Руководство по эксплуатации».

Меры предосторожности

1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле.

2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен.

3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые.

4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость.

5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС.

6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается.

Проверка системы АНС

Предварительные проверки

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу «Техническое обслуживание»).

2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости.

а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости», затянуты указанным моментом. Момент затяжки…………………..15 Н-м

б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости».

Проверка работы системы

Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.

1. Полностью разгрузите автомобиль.

2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел «Подвеска»).

4. Запустите двигатель.

5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения «N» в «HI».

6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.

Максимальное время………………….15 с

Изменение высоты кузова:

Передняя ось……………………..+50 мм

Задняя ось…………………………+60 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

7. Установите переключатель системы АНС в положение «N» и подождите пока автомобиль опустится.

8. Переведите переключатель в положение «LO» и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.

Максимальное время………….10 секунд

Изменение высоты кузова:

Передняя ось………………………-60 мм

Задняя ось………………………….-40 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

Диагностика

При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение «ON», происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей.

Считывание/стирание кодов неисправностей

Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу «Коды неисправностей») При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру.

Тестовый режим работы

В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.

Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу «Коды неисправностей»).

Таблица. Коды неисправностей.

Код

Неисправность

Возможное место неисправности

С1711

Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова

— Цепь датчика.

— Передний правый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1712

Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова

— Цепь датчика.

— Передний левый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1713

Цепь заднего правого датчика высоты располо­жения кузова

— Цепь датчика.

— Задний правый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1714

Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова

— Цепь датчика.

— Задний левый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1715

Передний правый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний правый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1716

Передний левый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний левый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1717

Задний датчик ускорения

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1718

Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС ‘

— Цепь датчика.

— Электронасос (датчик давления).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1719

Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС

— Цепь датчика.

— Электронасос (датчик температуры).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1731

Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора

— Цепь привода.

— Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1732

Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора

Код

Неисправность

Возможное место неисправности

C1733

Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора

— Цепь привода.

— Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

— Блок управления системами AHC/AVS.

C1734

Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора

C1736

Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

— Цепь управляющего клапана.

— Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Клапан управления №1 высотой расположения кузова.

C1737

Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

C1741

Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС

— Цепь управляющего клапана.

— Блок клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

С1742

Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС

C1743

Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС

С1744

Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС

C1753

Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова

— Цепь э/м клапана гидроаккумулятора.

— Блок клапанов. ‘ ’ ‘

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

C1754

Цепь переднего перепускного клапана системы АНС

— Цепь перепускного клапана.

— Блок клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

C1755

Цепь заднего перепускного клапана системы АНС

C1756

Реле электронасоса системы АНС

— Цепь реле.

— Реле электронасоса.

— Блок управления системами AHC/AVS.

C1763

Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС

— Цепь электронасоса.

— Реле электронасоса.

— Электронасос системы АНС.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1764

Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС

— Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1765

Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккуму­лятором системы АНС

— Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1766

Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) ‘

— Утечки рабочей жидкости.

— Блок клапанов.

— Реле электронасоса.

— Электронасос системы АНС,

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1781

Блок управления системами AHC/AVS

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1782

Напряжение питания систем AHC/AVS

— Аккумуляторная батарея.

— Система зарядки.

— Цепь питания систем AHC/AVS.

— Предохранители АНС-В №1 и №2.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1783

Цепь передачи данных отдатчика скорости

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC). ~

— Блок управления системами AHC/AVS.

Код

Неисправность

Возможное место неисправности

С1784

Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1785

Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS

— Система VGRS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1787

Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1791*

Цепь переключателя управления жесткостью подвески

— Цепь переключателя.

— Переключатель изменения жесткости.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1792*

Цепь переключателя управления высотой рас­положения кузова

— Цепь переключателя.

— Переключатель высоты расположения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1794*

Цепь выключателя «АНС OFF» (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова)

— Цепь выключателя.

— Выключатель «АНС OFF».

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1795*

Цепь выключателя облег­чения доступа в салон ав­томобиля

— Цепь выключателя.

— Выключатель.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1796*

Передний правый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний правый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1797*

Передний левый датчик ускорения

— Цепь датчика.

— Передний левый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

С1798*

Задний датчик ускорения

— Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления).

U0100

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

— Шина связи CAN.

— Блок управления двигателем и АКПП.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0101

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

— Шина связи CAN.

— Блок управления двигателем и АКПП.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0114

Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом

— Шина связи CAN.

— Блок управления полным приводом.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0122

Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS

— Шина связи CAN.

— Блок управления системой ABS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0124

Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения

— Шина связи CAN.

— Датчик замедления и бокового перемещения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0126

Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса

— Шина связи CAN.

— Датчик положения рулевого колеса.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0130

Потеря связи по шине CAN с системой VGRS

— Шина связи CAN.

— Блок системы VGRS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

U0140

Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования

— Шина связи CAN.

— Блок управления электрооборудованием.

— Блок управления системами AHC/AVS.

* — Коды неисправностей в режиме тестирования.

Видео по теме «Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)»

Как настроить Easy Access на Lexus LX570

В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200)

Секретное меню LX570 / Service menu

Плавающая неисправность, периодически кратковременно появляется надпись на щитке приборов в сопровождении звукового сигнала, при этом она практически мгновенно пропадает и подвеска работает в штатном режиме.

Ошибка говорит о неисправности в электроцепи датчика давления масла, он встроен в компрессор и этот узел расположен в районе заднего правого крыла за подкрылком/бампером. Место там ооочень грязное, надеялся что вся беда именно в том месте будет.

Показания датчика давления по прибору не изменяются во время появления неисправности, был бы вольтаж, тогда еще можно было бы отследить что происходит без использования доп инструмента. В мануале говорится что сигнал датчика вне диапазона 0.3-4.6В или же без активации компрессора показывает избыточное давление или же при активации не изменяет своих показаний.

В общем нашел в районе запаски на лонжероне переходной разъем, по фото не особо видно но там один из позолоченных пинов покрылся коррозией. Разъем очень маленький, как они любят последнее время на своих машинах делать, чинить его трудоемко, так что просто вырезал разъем и запаял.

Фишки на самом компрессоре чистые, проводку продергивал, крепкая. Повезло что на момент диагностики в один момент дефект на постоянку вылез, смог его по горячим следам выявить. В мануале все сводится к тому что если эл проводка целая, замена компрессора или блока управления подвеской.

Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) позволяет изменять высоту расположения кузова автомобиля от поверхности дороги в зависимости от скорости движения и нагрузки. Такая система применялась на автомобилях Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Она повышает проходимость автомобиля, устойчивость при поворотах, что необходимо при езде на российских дорогах. Также она облегчает вход и выход пассажиров из автомобиля и позволяет сохранять величину дорожного просвета, независимо от загруженности автомобиля.

В системе управления высотой расположения кузова (АНС) используется специальная рабочая жидкость

«Active suspension fluid AHC».

Основными режимами активной системы управления высотой расположения кузова являются:

1) Принудительное изменение высоты расположения кузова.

Существует три режима работы данной системы: «LO», «N» и «HI».

Режим «LO» выбирается при загрузке багажного отделения автомобиля. При выборе данного режима работы передняя часть кузова автомобиля опускается примерно на 50 мм, а задняя — на 40 мм относительно положения кузова в режиме «N».

Режим «N» рекомендуется использовать при движении по хорошим дорогам, высота автомобиля соответствует стандартной.

Режим «HI» желательно использовать при движении по ухабистым дорогам и для преодоления водных препятствий.

При переключении на режим «HI» передняя часть автомобиля поднимается на 50 мм, а задняя — на 40 мм.

Переключение между режимами «LO» → «N» и «N» → «HI» происходит в течение 10 — 15 секунд и зависит от загрузки автомобиля. Переключение «HI» → «N» и «N» → «LO» происходит в течение 3 — 8 секунд.

2) Автоматическое регулирование высоты расположения кузова.

Данная функция позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова автомобиля независимо от числа пассажиров и груза автомобиля.

3) Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости.

Эта функция автоматически изменяет высоту расположения кузова в зависимости от скорости движения автомобиля для обеспечения максимальной устойчивости и комфорта пассажиров.

* — При движении на диапазоне «LOW» раздаточной коробки.

Если при движении автомобиля по неровной дороге в режиме «HI» на диапазоне «LOW» раздаточной коробки начинает проскальзывать одно из колес, то высота расположения кузова автомобиля автоматически увеличивается на 30 мм (передняя часть) и 20 мм (задняя часть).

5) Запрещение регулировки высоты расположения кузова автомобиля.

При поддомкрачивании автомобиля или при его буксировке необходимо отключать систему изменения высоты расположения кузова нажатием на соответствующий выключатель. Система управления высотой расположения кузова включится автоматически при движении автомобиля со скоростью более 80 км/ч в режиме «N» или при движении со скоростью более 30 км/ч в режиме «HI» или «LO».

Внимание: система может не увеличивать высоту расположения кузова относительно поверхности дороги, если общая загрузка автомобиля превышает 570 кг в режиме «N» или 440 кг в других режимах.

6) Помимо описанных режимов работы, система АНС обеспечивает гидравлическую связь амортизаторов левого и правого колеса, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля на поворотах.

В основном гидравлический контур между амортизаторами левого и правого колеса открыт. Это дает возможность увеличить плавность хода подвески, когда колеса начинают двигаться в противоположных фазах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с поверхностью при езде по извилистой дороге. При повороте рулевого колеса гидравлический контур закрывается, это сдерживает увеличение крена автомобиля на частых поворотах.

Компоненты системы AHC и их назначение

Управление системой изменения высоты расположения кузова происходит при помощи не только датчиков этой системы, но и сигналов датчиков других систем, таких как: датчика включения блокировки межосевого дифференциала, датчика включения режима «L4» раздаточной коробки, выключателя стоп-сигналов, концевых датчиков дверей и сигнала «L» генератора.

Расположение компонентов
системы AHC.
1 — демпфер насоса,
2 — диагностический разъем,
3 — насос и датчик давления рабочей жидкости,
4 — блок управляющих клапанов,
5 — задний правый привод AHC,
6, 8, 9 — концевые выключатели дверей,
7 — задний датчик контроля высоты расположения кузова,
10 — задний левый привод,
11 — гидроаккумулятор,
12 — передние приводы,
13 — реле насоса,
14 — датчики частоты вращения передних колес,
15 — передние датчики контроля высоты расположения кузова,
16 — главное реле системы,
17 — электронный блок управления AHC,
18 — комбинация приборов (индикаторы),
19 — датчик положения рулевого колеса,
20 -выключатель стоп-сигналов,
21 — разъем DLC3,
22 — блок переключателей системы AHC.
Компонент Назначение
Индикатор режима работы системы AHC Показывает выбранный режим работы системы управления высотой расположения кузова.

В каждом режиме горит соответствующий индикатор. При изменении высоты индикатор ранее выбранного режима гаснет и начинает мигать индикатор заданного режима, показывая, что происходит изменение высоты расположения кузова (по окончании процесса индикатор начинает гореть не мигая).

Индикатор «OFF» системы АНС
— Горит, если нажат выключатель «АНС OFF».

— Мигает при обнаружении неисправности в системе управления высотой расположения кузова.

— Вывод диагностических кодов

Переключатель режимов работы системы АНС
Выбор режима работы системы управления высотой расположения кузова

Выключатель «АНС OFF»
Устанавливает запрет на изменение высоты расположения кузова.

Внимание: система запрещения на изменение высоты отключится автоматически при движении автомобиля со скоростью более 80 км/ч в режиме «N» или при движении со скоростью более30 км/ч в режиме «HI» или «LO».

Датчики частоты вращения колеса
Определяют скорость каждого колеса и передают сигнал в блок управления системой АНС (через блок управления ABS)

Датчики контроля высоты расположения кузова
Определяют высоту расположения кузова

Датчик положения рулевого колеса
Определяет направление поворота рулевого колеса и его угол

Электронасос системы АНС
Создает давление рабочей жидкости, необходимое для увеличения высоты расположения кузова. Включает в себя: резервуар рабочей жидкости, насос, обратный клапан, датчики давления и температуры рабочей жидкости.

Демпфер насоса
Газовый демпфер (1,96 МПа) объемом 2 см 3 предназначен для уменьшения пульсации давления рабочей жидкости, нагнетаемой электронасосом

Гидроаккумулятор системы АНС
Запасает гидравлическое давление для увеличения скорости изменения высоты расположения кузова относительно дорожной поверхности

Блок управляющих клапанов
Состоит из управляющих клапанов для регулировки высоты расположения кузова и из перепускных клапанов для управления гидравлическим контуром между амортизаторами левого и правого колеса

Компонент Назначение
Привод системы АНС (газовая камера) Выполняет такие же функции, как и газовая камера обычного амортизатора (дополнительная камера амортизатора)
Амортизаторы Амортизаторы телескопического типа служат для гашения колебаний аналогично обычным амортизаторам
Шланг высокого давления Служит в качестве гидравлического контура, связывающего привод (газовую камеру) и амортизатор системы АНС
Блок управления системой АНС Контролирует всю систему, производя вычисления для управления высотой расположения кузова, основываясь на сигналах, поступающих от датчиков и выключателей
Управляющие реле Реле «АНС MAIN» подводит питание к элементам системы АНС, а реле «АНС MOTOR» — к электронасосу системы АНС

Датчики контроля высоты расположения кузова

Система содержит три датчика: два передних датчика для каждого из колес и один задний, расположенный в центральной части поперечной балки выше задней оси.

Датчик состоит из щетки, соединенной с валом, которая скользит по резистору, образующему опорную пластину. Напряжение на выходе датчика изменяется пропорционально углу поворота вала датчика.

Электронасос системы АНС

Насос системы АНС включает в себя резервуар рабочей жидкости, насос, обратный клапан, датчики давления и температуры рабочей жидкости.

— Шестеренный насос с электродвигателем постоянного тока.

Этот клапан служит для открывания/закрывания гидравлического контура между блоком управляющих клапанов и резервуаром рабочей жидкости. Обратный клапан сконструирован таким образом, что его закрытие происходит из-за высокого давления жидкости, образуемого электронасосом.

В обычном состоянии пружина удерживает обратный клапан в открытом состоянии (см. рисунок). Когда начинает работать электронасос системы АНС (при подъеме кузова автомобиля), выходящая из него рабочая жидкость давит на клапан, перемещая его влево. Таким образом, контур между блоком управляющих клапанов и резервуаром закрывается, и жидкость, выходящая из насоса, начинает двигаться к блоку управляющих клапанов.

Гидроаккумулятор системы АНС

Гидроаккумулятор состоит из цилиндра (объемом 945 см 3 ), заполненного азотом (5,9 МПа), свободного поршня и электромагнитного клапана.

При подъеме кузова гидроаккумулятор отдает запасенную жидкость под высоким давлением, дополнительно увеличивая скорость подъема кузова. В обычном состоянии электромагнитный клапан остается закрытым. Когда высота кузова начинает увеличиваться или когда жидкость в главном гидроаккумуляторе заканчивается, электромагнитный клапан открывается по сигналу, полученному от блока управления АНС.

Блок управляющих клапанов

Блок состоит из двух управляющих клапанов и двух перепускных.

— Управляющие клапаны перепускают рабочую жидкость от насоса к приводам системы АНС (газовым камерам), расположенным на каждом колесе. В нормальных условиях клапаны закрыты. Во время работы системы АНС клапаны открываются сигналами, поступающими от блока управления.

— Перепускные клапаны соединяют гидравлические контуры левого и правого амортизаторов. В нормальных условиях клапаны открыты и закрываются только по команде электронного блока управления системой АНС.

Приводы системы АНС (газовые камеры)

Газовая камера представляет собой пневмогидравлический аккумулятор мембранного типа, с трехслойной резино-полимерной мембраной и полостью объемом 400 и 500 см 3 для передних и задних колес соответственно, заполненной азотом.

Давление газа в полостях составляет 2,26 МПа для передних приводов и 2,65 МПа — для задних.

Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобилей, на которые устанавливалась система АНС, Вы можете найти в следующих книгах:

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)

Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции:

— регулировку высоты расположения кузова относительно дороги;

— изменение демпфирующей силы амортизаторов;

— изменение жесткости пружин передней подвески;

— регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы.

1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: «Extra HI», «HI»,

«Normal», «High Speed LO», «LO».

— Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: «Low», «Normal» и «High».

— Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза.

— Уровень «Extra HI» высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении «L4» и включен режим «HI» системы АНС).

— Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова.

— Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя «АНС OFF»).

Внимание: если автомобиль необходимо поддомкрачивать с включенным зажиганием, то перед поднятием выключите систему АНС нажатием на соответствующий выключатель и перемкните выводы «ОРА» (11) — «CG» (4) диагностического разъема DLC3.

2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах.

4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения.

Режимы работы систем АНС/ AVS

Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе «Руководство по эксплуатации».

1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле.

2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен.

3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые.

4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость.

5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС.

6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается.

Проверка системы АНС

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу «Техническое обслуживание»).

2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости.

а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости», затянуты указанным моментом. Момент затяжки. 15 Н-м

б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости».

Проверка работы системы

Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.

1. Полностью разгрузите автомобиль.

2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел «Подвеска»).

4. Запустите двигатель.

5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения «N» в «HI».

6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.

Максимальное время. 15 с

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. +50 мм

Задняя ось. +60 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

7. Установите переключатель системы АНС в положение «N» и подождите пока автомобиль опустится.

8. Переведите переключатель в положение «LO» и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.

Максимальное время. 10 секунд

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. -60 мм

Задняя ось. -40 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение «ON», происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей.

Считывание/стирание кодов неисправностей

Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу «Коды неисправностей») При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру.

Тестовый режим работы

В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.

Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу «Коды неисправностей»).

Таблица. Коды неисправностей.

Возможное место неисправности

Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова

— Передний правый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова

— Передний левый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего правого датчика высоты располо­жения кузова

— Задний правый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова

— Задний левый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

— Передний правый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

— Передний левый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС ‘

— Электронасос (датчик давления).

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС

— Электронасос (датчик температуры).

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора

— Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора

Возможное место неисправности

Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора

— Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора

Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

— Цепь управляющего клапана.

— Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Клапан управления №1 высотой расположения кузова.

Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС

— Цепь управляющего клапана.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС

Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова

— Цепь э/м клапана гидроаккумулятора.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего перепускного клапана системы АНС

— Цепь перепускного клапана.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь заднего перепускного клапана системы АНС

Реле электронасоса системы АНС

— Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС

— Электронасос системы АНС.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС

— Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккуму­лятором системы АНС

— Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) ‘

— Утечки рабочей жидкости.

— Электронасос системы АНС,

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Блок управления системами AHC/AVS

— Блок управления системами AHC/AVS.

Напряжение питания систем AHC/AVS

— Цепь питания систем AHC/AVS.

— Предохранители АНС-В №1 и №2.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных отдатчика скорости

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

— Блок управления системами AHC/AVS.

Возможное место неисправности

Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления жесткостью подвески

— Переключатель изменения жесткости.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления высотой рас­положения кузова

— Переключатель высоты расположения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя «АНС OFF» (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова)

— Выключатель «АНС OFF».

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя облег­чения доступа в салон ав­томобиля

— Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

— Передний правый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

— Передний левый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

— Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления).

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

— Блок управления двигателем и АКПП.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

— Блок управления двигателем и АКПП.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом

— Блок управления полным приводом.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS

— Блок управления системой ABS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения

— Датчик замедления и бокового перемещения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса

— Датчик положения рулевого колеса.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой VGRS

— Блок системы VGRS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования

— Блок управления электрооборудованием.

— Блок управления системами AHC/AVS.

* — Коды неисправностей в режиме тестирования.

Видео по теме «Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)»

Как настроить Easy Access на Lexus LX570
В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200)
Секретное меню LX570 / Service menu

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1762 ошибка lexus ls460 пневмоподвеска
  • C1761 ошибка lexus ls460
  • C1754 ошибка лексус
  • C1753 mitsubishi ошибка
  • C1752 ошибка лексус