C1776 ошибка тойота

Откуда появилась ошибка Toyota C1776, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка C1776 у автомобиля Toyota была обновлена 08:19. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1776 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1776

Выход из строя переднего датчика скорости. Блок управления двигателем фиксирует неверный сигнал, поступающий с контроллера.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1776 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1776 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1776 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1776 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 8   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ЦЕПЬ АКТУАТОРА ПРАВОГО ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА  (Прочитано 14515 раз)


Приветствую! Лично мне очень неудобно лазить со скрепкой к разъему.И я всем рекомендую поставить Techstream,купить за 50& шнурок (переходник OBD2-USB) и не знать проблем.

…а можно ссылочку на данное истройство с аксесуарами……?


Записан

TLC 120 VX Prado 4.0


Прога на rutracker со всеми комментариями.У меня V/6.10.041.Заработала только на XP.Шнурок на ebay .Найду подробности напишу сразу.


Записан


Записан


Проверился скрепкой, выдаёт ошибку 23 и 76. С 23 всё понятно, 76 не могу нарыть что за ошибка. Кто-нибудь знает?


Записан


Проверился скрепкой, выдаёт ошибку 23 и 76. С 23 всё понятно, 76 не могу нарыть что за ошибка. Кто-нибудь знает?

C1776/76

Неисправность датчика
скорости
• Датчик скорости
• Цепь датчика скорости
• ЭБУ системы противоскольжения в сборе


Записан


Проверился скрепкой, выдаёт ошибку 23 и 76. С 23 всё понятно, 76 не могу нарыть что за ошибка. Кто-нибудь знает?

C1776/76

Неисправность датчика
скорости
• Датчик скорости
• Цепь датчика скорости
• ЭБУ системы противоскольжения в сборе

Спасибо!
Вчера поехал на станцию, подключили сканер, сказали что никаких ошибок не видят, всё работает. При переключении со спорта на комфорт разница ощущается, компрессор на подушки включается, если верить инструкции — регулятор уровня не работает при обрыве. Но есть одно НО — диагностика скрепкой выдаёт 23 и 76. На станции сказали, что верить нужно сканеру, а не скрепке. Такое может быть? Меня терзают смутные сомнения, что со сканером что-то не так, или с руками в коих сканер.


Записан


Проверился скрепкой, выдаёт ошибку 23 и 76. С 23 всё понятно, 76 не могу нарыть что за ошибка. Кто-нибудь знает?

C1776/76
Как на практике проверить работу этого датчика, за что он отвечает? Если это антизанос, то он срабатывает (значок пьяная машина).

Неисправность датчика
скорости
• Датчик скорости
• Цепь датчика скорости
• ЭБУ системы противоскольжения в сборе


Записан


Проверился скрепкой, выдаёт ошибку 23 и 76. С 23 всё понятно, 76 не могу нарыть что за ошибка. Кто-нибудь знает?

C1776/76

Неисправность датчика
скорости
• Датчик скорости
• Цепь датчика скорости
• ЭБУ системы противоскольжения в сборе

Спасибо!
Вчера поехал на станцию, подключили сканер, сказали что никаких ошибок не видят, всё работает. При переключении со спорта на комфорт разница ощущается, компрессор на подушки включается, если верить инструкции — регулятор уровня не работает при обрыве. Но есть одно НО — диагностика скрепкой выдаёт 23 и 76. На станции сказали, что верить нужно сканеру, а не скрепке. Такое может быть? Меня терзают смутные сомнения, что со сканером что-то не так, или с руками в коих сканер.

Проверился скрепкой, выдаёт ошибку 23 и 76. С 23 всё понятно, 76 не могу нарыть что за ошибка. Кто-нибудь знает?

C1776/76

Неисправность датчика
скорости
• Датчик скорости
• Цепь датчика скорости
• ЭБУ системы противоскольжения в сборе

Как на практике проверить работу этого датчика, за что он отвечает? Если это антизанос, то он срабатывает (значок пьяная машина)


Записан


Что-то не так.Надо посмотреть устанавливается соединение с машиной.При с1776 будет индикация отключения VSC.


Записан


Что-то не так.Надо посмотреть устанавливается соединение с машиной.При с1776 будет индикация отключения VSC.

в мануале Prado 120 расшифровка С1776 — неисправность цепи датчика АБС частоты вращения колеса. VSC работает.  ???


Записан

  • Печать

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 8   Вверх

Use M.U.T.-III to perform the CAN bus diagnosis.

Q.
Is the check result normal?

Check if the diagnosis code is set in the engine-ECU (Refer to GROUP 13B —
Troubleshooting,
Diagnosis Function) <6B3>
or (Refer to GROUP 13C —
Troubleshooting,
Diagnosis Function) <4N1>.

Q.
Is the diagnosis code set?

Troubleshoot the engine-ECU diagnosis code (Refer to GROUP 13B —
Troubleshooting,
Inspection Chart for Diagnosis Code) <6B3>
or (Refer to GROUP 13C —
Troubleshooting,
Inspection Chart for Diagnosis Code) <4N1>.
Check again if the diagnosis code is set in the ACC/FCM-ECU.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(4)Press the ACC ON/OFF switch to turn the ACC system to ON.
(5)On completion, check that the diagnosis code is set again.

Q.
Is diagnosis code No. C1776 set?

Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 —
How to Cope with Intermittent
Malfunction).

Рекомендованные сообщения

Petrovsky

    • Поделиться

#1

Доброго времени суток, господа Гуру! Загнал себя в тупик с лексусом, прошу помочь разобраться. Клиент приехал с проблемой — машина ложится за ночь на правое заднее колесо. Я недолго думая заменил правую заднюю подушку вместе с пластиковым шлангом- запчасти новые. Блок пневмы немогли прочитать в начале, -потом выбрали 2004 год в сканере и прочитали ошибку C1776 (датчик скорости вращения передних колес, неправдоподобный сигнал). Ошибка не стирается. Понять что за датчик такой не могу))) Абс не ругается и других ошибок по авто нет. С кнопки поднимается и опускается нормально. Все магистрали и соединения брызгали мыльной водой — пытаясь найти где сифонит — без результата. Машина как ложилась так и ложится на заднее правое за ночь + после замены подушки клиент жалуется что машина гораздо жестче стала. 

Вобщем посоветуйте пожалуйста в какую сторону копать.

Заранее спасибо за ваши ответы.

С уважением Петр.

Ссылка на сообщение

Megaelectrik

    • Поделиться

#2

Ищите  дыру  100% это утечка 

Ссылка на сообщение

k0tik0v

    • Поделиться

#3

Может травить сама стойка, ошибка , которую прочитали , никакого отношения к пневме не имеет

Оговорился, имеет, при скорости выше 45 кмчас если машина была задрана по максимуму, блок управления пневмы стравливает воздух, что бы опустить машину , во избежании повышенного сопротивления встречному воздушному потоку, скорость определяет по датчикам АБС

Ссылка на сообщение

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#4

Я написал неверно заменена не подушка а целиком стойка с начинкой и шлангом — на родную новую из Японии.

Поэтому и не пойму где еще может травить и почему падает только одна стойка. Может стоять хоть три дня и всё равно только правая задняя падает. Брызгал мыльным раствором на все что мог в том числе и во время работы компрессора. И без результатов.

Там от насоса шланг идет к разветвлению — от разветвления два шланга к задним стойкам и один вперед уходит — далее спереди снова тройник на передние стойки. Я так понимаю что система едина? Правильно?

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#5

Ищите  дыру  100% это утечка

или с датчиками высоты хрень какая-то… авто с 2006 г.в., то обычно просятся на замену…


Изменено 25 июня 2015 пользователем vasyan

Ссылка на сообщение

sanyad30

    • Поделиться

#6

Система не едина!, как она может выравнивать клиренс если едина?. Травить может и в самом блоке клапанов. По ошибке : ошибка C1776 означает неисправность цепи датчика скорости, но проходит эта ошибка не в системе abs, а по системе управления пневмоподвеской. Обычно сопровождается ошибками C1784, C1785, которые выявляют какой именно датчик (1784 — правый задний, 1785 — левый задний). Но эти ошибки считываются только в сервисном режиме ЭБУ управления пневмой.
Возможные неисправные участки:
— Сам датчик скорости;
— В цепи питания датчика скорости;
— Привод управления работой цилиндров тормозов (ЭБУ системы противоскольжения);
— ЭБУ управления пневмоподвеской.

  • Насир


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#7

Спасибо за развернутый подробный ответ, Sanyad30!

Непонятно вот что: если датчик скорости и есть датчик ABS, то как может быть что абс на него не ругается а пневму он не устраивает и если эта пневма такая сцуко умная то как она не знает какой датчик ее не устраивает?:))))) Наш сканер в описаниях ошибки C1776 отметил переднюю ось.

Сервисный режим только на дилерском сканере?

Но ! Справедливо ведь что ошибка эта с падающей жопой ничего общего не имеет!

Ссылка на сообщение

Вэн

sanyad30

    • Поделиться

#9

С падающей жопой ошибка не при чем, где то травит. С этой ошибкой машина вроде становится жестче.

Наш сканер в описаниях ошибки C1776 отметил переднюю ось.

Каким сканером смотрите?. И колёса все одинаковые?


Изменено 25 июня 2015 пользователем sanyad30

Ссылка на сообщение

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#10

Сканера два Gutman 66  от Hella и Wurth, колеса все одинаковые. Дымаря к сожалению нет. 


Изменено 26 июня 2015 пользователем Petrovsky

Ссылка на сообщение

Megaelectrik

    • Поделиться

#11

Мужики  какие датчики !!!!   Одно колесо падает , это утечка 100%  Мыло в руки и вперед  или пено генератор с мойки залейте ее пеной и уведите пузырики ))))


Изменено 26 июня 2015 пользователем Megaelectrik

Ссылка на сообщение

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#12

Вобщем с мылом сегодня еще раз по кругу -без пузырей! Заказали распределительный блок. В понедельник приедет — будем ставить. Отпишусь по результатам.

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#13

Б/у блок заказали?

И еще — Скажите сколько блок стоит? чтобы знать с чем возможно придется иметь дело…

Ссылка на сообщение

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#14

Блок стоит 3000 датских крон, курс 8,2 к рублю. Заказали новый оригинал как и все остальное.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#15

Неожиданно закончилась история…виновником был датчик высоты. Всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

sanyad30

    • Поделиться

#16

Утечка была через датчик высоты?

Ссылка на сообщение

kulevgenij

    • Поделиться

#17

Утечка была через датчик высоты?

В датчиках высоты нечему течь, они могут лишь врать о высоте.

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Petrovsky

  • Автор
    • Поделиться

#18

Утечка была через датчик высоты?

В датчиках высоты нечему течь, они могут лишь врать о высоте.

Понятн что через датчик высоты не может быть утечки…Но вводные не менялись…машина падала на одно колесо…и у меня не хватило мозгов предположить что датчик высоты врет а пневма его исправно слушает и кладет одно колесо вниз. Я неразумный был полностью увененн что именно утечка и ее и искал….Ну их этих японцев…все у них через….не по-русски. Стойка заднияя правая никому не нужна? почтиноваязаполценыотдам))))))))) Это был черный юмор. Спасибо еще раз всем кто откликнулся!

Ссылка на сообщение

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

BARBOOSS66

Автор:

BARBOOSS66, 2 декабря 2018 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)


  • TLC 100

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

BARBOOSS66
  

  • Откуда: Сахалин

  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

BARBOOSS66

  •  #1

Опубликовано: 2 декабря 2018

Кто подскажет что значат ошибки C1712 и C1776 

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AZIAT
  

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

  •  #2

Опубликовано: 2 декабря 2018

5 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

C1712

https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&ei=pZgDXIjbKoiHrwTks5WgCA&q=ошибка+C1712&oq=ошибка+C1712&gs_l=psy-ab.3..0i30.5479.7393..7671…0.0..0.93.628.7……0….1..gws-wiz…….0i7i30.VBv_-bJBHjY

6 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

C1776 

https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&ei=55gDXK24N82nrgT_r4zwCg&q=ошибка+C1776 &oq=ошибка+C1776 &gs_l=psy-ab.3..0j0i30.9256.10733..12034…0.0..0.140.643.6j1……0….1..gws-wiz…….0i71j0i7i30.sLyvND6e_E8

:rest:

  • Цитата
  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Перейти к списку тем


  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

ahc1.JPG

ahc2.JPG

ahc3.JPG


Изменено 20 декабря 2010 пользователем efiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть полная эл. схема ahc поделитесь плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила :18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

l_25.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митчелл. Так электросхема нужна ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ahc.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее!


Изменено 2 апреля 2011 пользователем shaman25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное СПАСИБО! щас буду ковырять, как найду болячку , отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет коды неисправностей ABS LX470 (С0210; С1223) :ivebeenhere:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ на такие вопросы —http://engine-codes.com/obd-code-list/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)

У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1a13 ошибка land rover discovery 3
  • C1a13 64 range rover ошибка
  • C1a11 ошибка toyota
  • C1a07 62 ошибка land rover
  • C1776 лексус ошибка