C1779 ошибка lexus

ошибка, которой не должно быть

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ошибка, которой не должно быть  (Прочитано 3219 раз)


Добрый вечер.
сегодня на диагностике сканер выдал ошибку с1779 (engine speed signal), хотя у меня нет KDSS, авто 2006 года, что может быть и как лечиться. да и вообще стоит ли на это обращать внимание?


Записан


Добрый вечер.
сегодня на диагностике сканер выдал ошибку с1779 (engine speed signal), хотя у меня нет KDSS, авто 2006 года, что может быть и как лечиться. да и вообще стоит ли на это обращать внимание?

C1779/79
TACH signal is not sent to suspension control ECU, and
the vehicle is driven for 10 sec. or more at the speed of
30 km/h or higher.

• Crankshaft position sensor
• Crankshaft position sensor circuit
• ECM
• Suspension control ECU


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


Добрый вечер.
сегодня на диагностике сканер выдал ошибку с1779 (engine speed signal), хотя у меня нет KDSS, авто 2006 года, что может быть и как лечиться. да и вообще стоит ли на это обращать внимание?

C1779/79
TACH signal is not sent to suspension control ECU, and
the vehicle is driven for 10 sec. or more at the speed of
30 km/h or higher.

• Crankshaft position sensor
• Crankshaft position sensor circuit
• ECM
• Suspension control ECU

а по русски?


Записан


C1779/79
 TACH сигнал не посылается управления подвеской ECU, и
 автомобиль движется в течение 10 секунд или более при скорости
 30 км / ч или выше.

 • Датчик положения коленчатого вала
 • Цепь датчика положения коленчатого вала
 • ECM

Всё что смог переводчик.


Записан

С Уважением, Сергей.


Не, одна из позиций переводится как «короткое замыкание датчика положения коленвала», врёт ваш переводчик:)


Записан


Добрый вечер.
сегодня на диагностике сканер выдал ошибку с1779 (engine speed signal), хотя у меня нет KDSS, авто 2006 года, что может быть и как лечиться. да и вообще стоит ли на это обращать внимание?

C1779/79
TACH signal is not sent to suspension control ECU, and
the vehicle is driven for 10 sec. or more at the speed of
30 km/h or higher.

• Crankshaft position sensor
• Crankshaft position sensor circuit
• ECM
• Suspension control ECU

а по русски?

По русски)

Датчик об коленвала
Цепь сигнала от датчика коленвала
Эбу
Эбу подвески


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Рабочие зоны датчиков

PCS — система предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety System), которая реализована на автомобилях Toyota и Lexus. На автомобилях других марок аналогичная система может иметь другое название, однако их функции в целом схожи между собой. Задача системы состоит в помощи водителю избежать столкновения. Эта функция реализуется путем подачи звукового сигнала и сигнала на приборной доске в момент, когда система предаварийной безопасности PCS обнаруживает высокую вероятность фронтального столкновения машины с другим автомобилем. Кроме этого, если столкновение предотвратить нельзя, она принудительно включает тормоза и подтягивает ремни безопасности. О неисправности в ее работе сигнализирует контрольная лампа на приборной панели. Чтобы разобраться в возможных причинах возникновения ошибки PCS необходимо разобраться с принципом работе всей системы.

Система предаварийной безопасности

Задача PCS — обнаружить угрозу и предотвратить столкновение машины с возникшим на дороге препятствием. Если избежать удара нельзя, то начинается принудительное торможение и затягивание ремней. Если PCS не в рабочем состоянии, то загорается лампочка на панели. Причина неисправности может крыться в любой части системы, поэтому без анализа не обойтись. Часто выдается ошибка PCS Land Cruiser 200 из-за проблем с датчиками. Решить их можно самостоятельно, если дело не в серьезной поломке.

Что это

PCS является системой превентивной безопасности, предотвращающей возможный риск фронтального или заднего столкновения автомобиля с другими транспортными средствами или иными препятствиями, расположенными по ходу движения автомобиля или сзади. Система предаварийной безопасности оповещает водителя о возможном столкновении. Это позволяет избежать его или снизить негативный эффект от удара.

Другие автопроизводители, не связанные с концерном Toyota, также разработали системы, аналогичные PCS. Принцип их работы, а также возможные неисправности и пути их решения, во многом идентичны тем, что применяются в автомобилях японского производителя. Однако носить наименование PCS могут только системы, установленные на автомобили марок Toyota и Lexus.

В тойоте СПБ анализирует ситуацию на дороге сканирующими датчиками: радарным и камерой. Первый — за радиаторной решеткой, второй — за стеклом. Работа обоих устройств основана на излучении электромагнитных волн и принятии их отражения. Так оценивается возможность столкновения с препятствиями на дороге, и просчитывается расстояние до объекта. Полученная информация обрабатывается, и при необходимости подается аварийный сигнал. Обычно он звуковой и световой. Эти два датчика оценивают вероятность угрозы спереди. Есть еще третий датчик в заднем бампере. Задача его заключается в том, чтобы подавать сигнал о возможном ударе сзади.

ЛК 200 датчики в заднем бампере

Процесс предотвращения аварийной ситуации такой:

  • когда датчики PCS обнаруживают угрозу, первым делом подается сигнал;
  • водитель притормаживает, чтобы произвести повторный анализ;
  • если скорость не сбрасывается, а риск аварийной ситуации только возрастает, то PCS принудительно тормозит, затягивает ремни безопасности;
  • решение PCS основывается на таких факторах, как резкое нажатие на педали, скорость движения авто, исправность системы, расстояние между машиной и препятствующими движению объектами;
  • активизируется PCS в том случае, если авто движется со скоростью 30 км/ч и более, при резком торможении и только тогда, когда водитель и пассажиры пристегнуты.

Систему можно включать и выключать по собственному желанию. Есть дополнительная функция обнаружения пешеходов.

Дополнительная информация

Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:

Пример расположения датчика-радара

  • всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
  • не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
  • не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
  • не разбирайте радарный датчик;
  • не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
  • замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
  • не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.

Для камеры-датчика:

  • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
  • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
  • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
  • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
  • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
  • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
  • не дотрагивайтесь до объектива камеры;
  • защищайте камеру от сильных ударов;
  • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
  • не разбирайте камеру-датчик;
  • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
  • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
  • не модифицируйте фары автомобиля;
  • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.

Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:

  • при буксировке вашего автомобиля;
  • при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
  • при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
  • во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
  • при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
  • при выполнении балансировки колес;
  • в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
  • при вождении неисправного автомобиля;
  • при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
  • при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
  • в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
  • при установленных на колесах цепях;
  • когда на машине установлено запасное колесо;
  • если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
  • при загрузке машины тяжелым багажом.

Ошибка системы PCS

Если система неисправна, то об этом предупредит загоревшаяся лампочка на панели приборов. Обычно появляется оранжевая надпись «Check PCS System Toyota LC 200» или «PCS». Обращаться в сервис нет смысла, если неисправность возникла из-за того, что радары перегрелись или переохладились, они в грязи или закрыты чем-то и не могут считывать информацию.

Ошибка PCS ТЛК 200

В таких случаях в скором времени горевшая лампочка «Check PCS System» у Toyota Land Cruiser 200 погаснет, и система активируется.

Техника выполнения

Для проведения квалифицированного ремонта или замены, нужно знать, как снять ремень безопасности правильно. Вначале он может немного вытягиваться, а затем перестанет двигаться.

Не нужно демонтировать кресла. Тонкий отсек с пружиной бывалые автовладельцы трогать не советуют. Это касается автомашин марки ВАЗ. Верхний отсек блока вскрывается подталкиванием отверткой четырех пистонов, расположенных по его углам. В итоге легко снимается крышечка.

Машина должна стоять на ровной поверхности, чтобы ремень не стопорился на вытягивание. В подкрышечном пространстве находим синий пластиковый коробок с шариком и лапкой. Сняв пластмассовую деталь, можно увидеть металлический элемент с зубцами, выполняющими функцию стопора. Там скапливаются грязевые частицы, поэтому надо все очистить. Дальше нужно смазать механизм антиморозными средствами. При неэффективности этого способа лучше полностью поменять приспособление, обратившись в сервисный центр.

Некоторые водители немного подгибают медную лапку, на которую действует металлический шарик. Можно поменять весь узел, купив комплект в сборе.

Расшифровка индикаторов приборной панели toyota land cruiser j200

• Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

ремонт KDSS (замена жидкости, устранение крена)

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

ПОМОГИТЕ разобраться с этой бедой. необходимо полное описание болезней KDSS и как их устранять. Спасибо

Лучше звонить +79213812172 или писать На форуме бываю редко

_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.

Лучше звонить +79213812172 или писать На форуме бываю редко

Ошибка 1779 присутствует как в Kinetic Dynamic Suspension System (C1779/79, Zero point calibration of acceleration sensor undone, при этой ошибке лампочка KDSS должна гореть, неисправностью не считается), так и в Electronic Modulated Suspension & Rear Air Suspension System (C1779/79, Crankshaft position sensor circuit, запоминается только в памяти)

Может номер ошибки другой?

Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11

Может номер ошибки другой?

_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.

Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11

_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.

Может быть. Хотя перепроверил и «ALL DATA 2008 года» и по «Митчелу 2008 года», С1779 — сигнал датчика распредвала.

Все таки у Toyota в документации — какие-то непонятки Посмотрел для моделей, старше 2005г. — там уже номер ошибки 1879, хотя дальше по тексту — снова 1779 (см. вложение)

И Ваш путь правильный, так как при ошибке калибровки должна гореть лампочка KDSS, а пишут — что все нормально Так что, наука о контактах — форева

Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11

Источник

Причины отказа стартера

Неисправность системы запуска Camry v 40 проявляется в неисправности или полной неактивности стартера автомобиля, что выражается в следующем:

  1. Разрыв контактов, укорочение проводов или их обрыв приводит к тому, что стартер не поворачивается, он вообще не реагирует на включение.
  2. Повторно щелкающие звуки указывают на неисправность обмотки реле втягивающего устройства, а также на критический баланс тока зарядки аккумулятора или слабые контакты в цепи.
  3. Стартер вращается, но не развивает скорость, необходимую для запуска, или не вращается вообще. Обычно это указывает на слабую батарею, перегоревшие контакты, неработающие щетки, короткое замыкание или обрыв проводки.
  4. Стартер вращается при включении, но маховик неподвижен. Крепление к корпусу сцепления может быть ослаблено или маховик может быть поврежден.
  5. Он не выключается после запуска. Если возникает эта проблема, двигатель немедленно отключается.

Другие неисправные системы Camry v 40 определяются простыми, но ответственными испытаниями, в первую очередь связанными с проверкой целостности предохранителей, расположенных как под капотом, так и в автомобиле, отсоединением и подключением высоковольтных проводов, проверкой герметичности разъемов и многим другим.

Все эти мероприятия требуют минимального обучения автомеханикам и электрике.

Источник

Двигатели

Бензиновые:

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

Дизельные:

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) — 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

FAQ

Вопрос: Где продаются ленты?

Ответ: В онлайн магазине. Можно даже воспользоваться АлиЭкспресс. Как правило, оттуда ленты очень прочные, но по виду могут быть похуже, чем из официальных магазинов. Один метр хорошего цветного ремня обойдётся около 350 рублей.

Вопрос: А есть ли разница между товарами из онлайн магазинов и специализированных центров?

Ответ: По факту разницы нет, но здесь тот случай, когда лучше довериться официальным магазинам. Пускай шанс того, что из онлайн магазинов вам пришлют что-то некачественное, мал, но, если есть возможность, лучше обратиться в специализированный центр.

Вопрос: Стоит ли совершать замену на регулярной основе? Как масло, например.

Ответ: Разумеется, нужно проверять ремни безопасности, но не до фанатизма. Раз в несколько лет делайте осмотр, и, если проблемы, старайтесь их решить.

Процесс замены

Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

  • гаечные ключи;
  • две отвертки;
  • домкрат.

Поэтапная инструкция

  1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
  2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.
  3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
  4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
  5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.
  6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
  7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался. Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.
  8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения. В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.
  9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть. Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки. На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.
  10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства. В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.
  11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам. И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

Рабочие зоны датчиков

PCS — система предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety System), которая реализована на автомобилях Toyota и Lexus. На автомобилях других марок аналогичная система может иметь другое название, однако их функции в целом схожи между собой. Задача системы состоит в помощи водителю избежать столкновения. Эта функция реализуется путем подачи звукового сигнала и сигнала на приборной доске в момент, когда система предаварийной безопасности PCS обнаруживает высокую вероятность фронтального столкновения машины с другим автомобилем. Кроме этого, если столкновение предотвратить нельзя, она принудительно включает тормоза и подтягивает ремни безопасности. О неисправности в ее работе сигнализирует контрольная лампа на приборной панели. Чтобы разобраться в возможных причинах возникновения ошибки PCS необходимо разобраться с принципом работе всей системы.

Система предаварийной безопасности

Задача PCS — обнаружить угрозу и предотвратить столкновение машины с возникшим на дороге препятствием. Если избежать удара нельзя, то начинается принудительное торможение и затягивание ремней. Если PCS не в рабочем состоянии, то загорается лампочка на панели. Причина неисправности может крыться в любой части системы, поэтому без анализа не обойтись. Часто выдается ошибка PCS Land Cruiser 200 из-за проблем с датчиками. Решить их можно самостоятельно, если дело не в серьезной поломке.

Что это

PCS является системой превентивной безопасности, предотвращающей возможный риск фронтального или заднего столкновения автомобиля с другими транспортными средствами или иными препятствиями, расположенными по ходу движения автомобиля или сзади. Система предаварийной безопасности оповещает водителя о возможном столкновении. Это позволяет избежать его или снизить негативный эффект от удара.

Другие автопроизводители, не связанные с концерном Toyota, также разработали системы, аналогичные PCS. Принцип их работы, а также возможные неисправности и пути их решения, во многом идентичны тем, что применяются в автомобилях японского производителя. Однако носить наименование PCS могут только системы, установленные на автомобили марок Toyota и Lexus.

В тойоте СПБ анализирует ситуацию на дороге сканирующими датчиками: радарным и камерой. Первый — за радиаторной решеткой, второй — за стеклом. Работа обоих устройств основана на излучении электромагнитных волн и принятии их отражения. Так оценивается возможность столкновения с препятствиями на дороге, и просчитывается расстояние до объекта. Полученная информация обрабатывается, и при необходимости подается аварийный сигнал. Обычно он звуковой и световой. Эти два датчика оценивают вероятность угрозы спереди. Есть еще третий датчик в заднем бампере. Задача его заключается в том, чтобы подавать сигнал о возможном ударе сзади.

ЛК 200 датчики в заднем бампере

Процесс предотвращения аварийной ситуации такой:

  • когда датчики PCS обнаруживают угрозу, первым делом подается сигнал;
  • водитель притормаживает, чтобы произвести повторный анализ;
  • если скорость не сбрасывается, а риск аварийной ситуации только возрастает, то PCS принудительно тормозит, затягивает ремни безопасности;
  • решение PCS основывается на таких факторах, как резкое нажатие на педали, скорость движения авто, исправность системы, расстояние между машиной и препятствующими движению объектами;
  • активизируется PCS в том случае, если авто движется со скоростью 30 км/ч и более, при резком торможении и только тогда, когда водитель и пассажиры пристегнуты.

Систему можно включать и выключать по собственному желанию. Есть дополнительная функция обнаружения пешеходов.

Дополнительная информация

Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:

Пример расположения датчика-радара

  • всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
  • не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
  • не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
  • не разбирайте радарный датчик;
  • не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
  • замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
  • не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.

Для камеры-датчика:

  • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
  • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
  • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
  • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
  • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
  • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
  • не дотрагивайтесь до объектива камеры;
  • защищайте камеру от сильных ударов;
  • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
  • не разбирайте камеру-датчик;
  • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
  • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
  • не модифицируйте фары автомобиля;
  • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.

Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:

  • при буксировке вашего автомобиля;
  • при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
  • при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
  • во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
  • при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
  • при выполнении балансировки колес;
  • в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
  • при вождении неисправного автомобиля;
  • при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
  • при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
  • в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
  • при установленных на колесах цепях;
  • когда на машине установлено запасное колесо;
  • если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
  • при загрузке машины тяжелым багажом.

Ошибка системы PCS

Если система неисправна, то об этом предупредит загоревшаяся лампочка на панели приборов. Обычно появляется оранжевая надпись «Check PCS System Toyota LC 200» или «PCS». Обращаться в сервис нет смысла, если неисправность возникла из-за того, что радары перегрелись или переохладились, они в грязи или закрыты чем-то и не могут считывать информацию.

Ошибка PCS ТЛК 200

В таких случаях в скором времени горевшая лампочка «Check PCS System» у Toyota Land Cruiser 200 погаснет, и система активируется.

Техника выполнения

Для проведения квалифицированного ремонта или замены, нужно знать, как снять ремень безопасности правильно. Вначале он может немного вытягиваться, а затем перестанет двигаться.

Не нужно демонтировать кресла. Тонкий отсек с пружиной бывалые автовладельцы трогать не советуют. Это касается автомашин марки ВАЗ. Верхний отсек блока вскрывается подталкиванием отверткой четырех пистонов, расположенных по его углам. В итоге легко снимается крышечка.

Машина должна стоять на ровной поверхности, чтобы ремень не стопорился на вытягивание. В подкрышечном пространстве находим синий пластиковый коробок с шариком и лапкой. Сняв пластмассовую деталь, можно увидеть металлический элемент с зубцами, выполняющими функцию стопора. Там скапливаются грязевые частицы, поэтому надо все очистить. Дальше нужно смазать механизм антиморозными средствами. При неэффективности этого способа лучше полностью поменять приспособление, обратившись в сервисный центр.

Некоторые водители немного подгибают медную лапку, на которую действует металлический шарик. Можно поменять весь узел, купив комплект в сборе.

Процесс замены

Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

  • гаечные ключи;
  • две отвертки;
  • домкрат.

Поэтапная инструкция

  1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
  2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.
  3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
  4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
  5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.
  6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
  7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался. Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.
  8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения. В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.
  9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть. Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки. На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.
  10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства. В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.
  11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам. И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

Причины отказа стартера

Неисправность системы запуска Camry v 40 проявляется в неисправности или полной неактивности стартера автомобиля, что выражается в следующем:

  1. Разрыв контактов, укорочение проводов или их обрыв приводит к тому, что стартер не поворачивается, он вообще не реагирует на включение.
  2. Повторно щелкающие звуки указывают на неисправность обмотки реле втягивающего устройства, а также на критический баланс тока зарядки аккумулятора или слабые контакты в цепи.
  3. Стартер вращается, но не развивает скорость, необходимую для запуска, или не вращается вообще. Обычно это указывает на слабую батарею, перегоревшие контакты, неработающие щетки, короткое замыкание или обрыв проводки.
  4. Стартер вращается при включении, но маховик неподвижен. Крепление к корпусу сцепления может быть ослаблено или маховик может быть поврежден.
  5. Он не выключается после запуска. Если возникает эта проблема, двигатель немедленно отключается.

Другие неисправные системы Camry v 40 определяются простыми, но ответственными испытаниями, в первую очередь связанными с проверкой целостности предохранителей, расположенных как под капотом, так и в автомобиле, отсоединением и подключением высоковольтных проводов, проверкой герметичности разъемов и многим другим.

Все эти мероприятия требуют минимального обучения автомеханикам и электрике.

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели toyota land cruiser j200

• Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

FAQ

Вопрос: Где продаются ленты?

Ответ: В онлайн магазине. Можно даже воспользоваться АлиЭкспресс. Как правило, оттуда ленты очень прочные, но по виду могут быть похуже, чем из официальных магазинов. Один метр хорошего цветного ремня обойдётся около 350 рублей.

Вопрос: А есть ли разница между товарами из онлайн магазинов и специализированных центров?

Ответ: По факту разницы нет, но здесь тот случай, когда лучше довериться официальным магазинам. Пускай шанс того, что из онлайн магазинов вам пришлют что-то некачественное, мал, но, если есть возможность, лучше обратиться в специализированный центр.

Вопрос: Стоит ли совершать замену на регулярной основе? Как масло, например.

Ответ: Разумеется, нужно проверять ремни безопасности, но не до фанатизма. Раз в несколько лет делайте осмотр, и, если проблемы, старайтесь их решить.

Двигатели

Бензиновые:

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

Дизельные:

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) — 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

ремонт KDSS (замена жидкости, устранение крена)

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

ПОМОГИТЕ разобраться с этой бедой. необходимо полное описание болезней KDSS и как их устранять. Спасибо

Лучше звонить +79213812172 или писать На форуме бываю редко

_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.

Лучше звонить +79213812172 или писать На форуме бываю редко

Ошибка 1779 присутствует как в Kinetic Dynamic Suspension System (C1779/79, Zero point calibration of acceleration sensor undone, при этой ошибке лампочка KDSS должна гореть, неисправностью не считается), так и в Electronic Modulated Suspension & Rear Air Suspension System (C1779/79, Crankshaft position sensor circuit, запоминается только в памяти)

Может номер ошибки другой?

Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11

Может номер ошибки другой?

_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.

Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11

_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.

Может быть. Хотя перепроверил и «ALL DATA 2008 года» и по «Митчелу 2008 года», С1779 — сигнал датчика распредвала.

Все таки у Toyota в документации — какие-то непонятки Посмотрел для моделей, старше 2005г. — там уже номер ошибки 1879, хотя дальше по тексту — снова 1779 (см. вложение)

И Ваш путь правильный, так как при ошибке калибровки должна гореть лампочка KDSS, а пишут — что все нормально Так что, наука о контактах — форева

Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11

Источник

  1. 07.12.2011 11:07


    #1

    Заглох на скорости 120 км/ч

    Доброго времени суток.
    Машин переднеприводный, пробег предположительно около 250 000 а может и больше
    Рассказываю, утром 06.12 завел, прогрел. Нажимаю на тормоз, переключаю на D, обороты падают до 500 по тахометру и сразу глохнет… Впервые такое.
    На D, R вибрация есть, ФАК сегодня ночью перечитал весь.
    Тронулся с повышенных оборотов, день ездил симптомов болячки больше не было…
    Вечером иду по трассе М4 на Тулу 120-125 км/ч обороты по тахометру около 3 000…, опа… заглохла, тахометр упал, селектор на D… ощутил холодок в промежности!!! Да, еще пиктограмма температуры охлаждающей жидкости замигала синим цветом!!!
    Тут же переключил на N, остановился на аварийке. Завожу, все нормуль. Переключаюсь на R, D, 2, 1 — глохнет. Минуты три помучался, переключилась, проехал метром 50… заглохла. Проверил масло в АКПП — между рисками HOT, паленым не воняет, менял 15 000 км назад. Завел переключилась сразу и след 50 км вопросов не возникало.
    Чтоб не рисковать пересел на T.Estima (у брата взял) и погнал дальше…
    Чешу репу что делать, склоняюсь к электрике.
    Помогайте хлопцы…

    пусть все сложится как надо


  2. 07.12.2011 11:29


    #2

    Я за электрику. У меня стоит иммобилайзер — типа второй сигналки. Если ее включить — симптомы именно такие. Мигает синяя лампочка. При этом стартером крутит, но не заводится. Насколько я понимаю, эта сигналка где-то разрывает цепь.А вот где — тут уже ничем не помогу.

    Toyota Ipsum 240S, ACM21, 2002 год


  3. 07.12.2011 11:36


    #3

    Иммобилайзера нет. На ключе только кнопка ЦЗ… Сигнализация Starline B9, работает отлично, нареканий нет.
    Хотя… покопаю и в этом направлении.

    Звонил электрикам, те говорят — нужно прочитать коробку и двигатель. Сига с АКПП не завязана.

    Договорился со сканером, завтра отпишусь.

    пусть все сложится как надо


  4. 07.12.2011 17:31


    #4

    Получилось побыстрее.
    Сканер выдал следующие ошибки:
    1725 С — пока не знаю…
    1726 С — тож не понятно…
    1779 С — неверный (ошибочный сигнал с датчика коленвала)

    Занялся расшифровкой ошибок…
    Кто что думает?

    пусть все сложится как надо


  5. 07.12.2011 17:43


    #5

    Ты лучше для начала самодиагностику сделай, проще будет.
    Действительно, такое ощущение что с электрикой что-то, подёргай разъёмы в приборке на всякий случай.
    Кстати и сигнализацию я бы тоже не исключал.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  6. 07.12.2011 18:19


    #6

    Все три ошибки по шасси… странно.
    Первые две «С 1725» и «С 1726» это похоже система TEMS (Передняя/задняя подвеска пневматическая. Невыполнение)
    а третья… ищется…

    C1779
    Blower Switch Failure
    кто поможет расшифровать?

    пусть все сложится как надо


  7. 07.12.2011 19:21


    #7

    Если дословно, то ошибка (неудачная попытка) переключения (включения) венлилятора. Может у кого появятся идеи…

    Toyota Ipsum 240S, ACM21, 2002 год


  8. 07.12.2011 20:59


    #8

    Blower — «продувочный насос»

    получается ошибка переключения продувочного насоса?

    неужели такие сть и на 4х тактниках??

    Последний раз редактировалось Владимир Вадимович; 07.12.2011 в 21:02.


  9. 07.12.2011 21:37


    #9

    Диагност сказал, похоже на датчик коленвала…

    пусть все сложится как надо


  10. 08.12.2011 04:35


    #10

    Скорее всего сигналка где-то что-то блокирует, разбирайся с ней.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  11. 08.12.2011 10:33


    #11

    Сообщение от CanMan
    Посмотреть сообщение

    Скорее всего сигналка где-то что-то блокирует, разбирайся с ней.

    Все проверим в воскресенье, четыре мозголома, сумчатый и сканер. Отпишусь.
    Кстати, брательник второй день на ней катается говорит нормуль никаких затупов…
    Сегодня он в Белокаменную стартует примерный пробег будет около 400 км вот и посмотрим заодно…

    пусть все сложится как надо


  12. 08.12.2011 12:54


    #12

    Посмотри патрубок забора воздуха между впускным коллектором и воздушным фильтром.

    Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016


  13. 08.12.2011 15:52


    #13

    Сообщение от VVS_24
    Посмотреть сообщение

    Посмотри патрубок забора воздуха между впускным коллектором и воздушным фильтром.

    Плотно ли сидит?
    Не соскочил ли?

    пусть все сложится как надо


  14. 08.12.2011 23:52


    #14

    Сообщение от VVS_24
    Посмотреть сообщение

    Посмотри патрубок забора воздуха между впускным коллектором и воздушным фильтром.

    Сообщение от Aniskin
    Посмотреть сообщение

    Плотно ли сидит?
    Не соскочил ли?

    И что?
    Ну соскочил?
    На ходу не заглохнет! Только на ХХ.


  15. 09.12.2011 07:04


    #15

    Сообщение от Алекс(ДВ)
    Посмотреть сообщение

    И что?
    Ну соскочил?
    На ходу не заглохнет! Только на ХХ.

    Заглохнет еще как! Сам нарвался на такое, когда «мастера» заменившие воздушный фильтр не затянули хомут патрубка. Хорошо в пробке стоял.
    А объясняется очень просто. Датчик расхода воздуха находится на корпусе фильтра перед патрубком. Если вы впустите «лишний» воздух после датчика, что и происходит когда патрубок отходит от корпуса фильтра, то компьютер не будет знать об этом. Вы получите очень бедную смесь и в результате заглохните.

    Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016


  16. 09.12.2011 11:39


    #16

    Сообщение от VVS_24
    Посмотреть сообщение

    Хорошо в пробке стоял.

    Дык это и есть ХХ… Не?

    пусть все сложится как надо


  17. 09.12.2011 13:01


    #17

    Сообщение от VVS_24
    Посмотреть сообщение

    Заглохнет еще как! Сам нарвался на такое, когда «мастера» заменившие воздушный фильтр не затянули хомут патрубка. Хорошо в пробке стоял.
    А объясняется очень просто. Датчик расхода воздуха находится на корпусе фильтра перед патрубком. Если вы впустите «лишний» воздух после датчика, что и происходит когда патрубок отходит от корпуса фильтра, то компьютер не будет знать об этом. Вы получите очень бедную смесь и в результате заглохните.

    Значит так…
    Ты в пробке заглох или на ходу????
    Заглох и больше не заводился?
    Так вот! На ходу он глохнуть не будет!!!!!! Будет жрать бенз, но не заглохнет!
    Ситуация была с хомутом у меня абсолютно аналогичная! Под нагрузкой двигатель работал. Глох только на ХХ.
    Очень бедную смесь скорее всего ты не получишь, ибо еще и лямбда есть, с неё тоже берется корректировка…


  18. 09.12.2011 14:24


    #18

    Ну что вы блин к словам придираетесь!
    Я медленно ехал, километров 10 в час. Ну пробки у нас такие, что поделаешь.
    Лямбда влияет в узком диапозоне и я думаю, не сможет скорректировать этот «лишний» воздух.
    Возможно у тебя появилась только небольшая щель, у меня же патрубок полностью отошел от корпуса.

    Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016


  19. 09.12.2011 14:33


    #19

    Сообщение от VVS_24
    Посмотреть сообщение

    Ну что вы блин к словам придираетесь!
    Я медленно ехал, километров 10 в час. Ну пробки у нас такие, что поделаешь.
    Лямбда влияет в узком диапозоне и я думаю, не сможет скорректировать этот «лишний» воздух.
    Возможно у тебя появилась только небольшая щель, у меня же патрубок полностью отошел от корпуса.

    это не придирки!!!
    10 км/ч — это обороты двигателя близкие к 1000. В этом режиме будет глохнуть… где-то до 1500.
    Патрубок слез полностью с воздухана.


  20. 09.12.2011 16:50


    #20

    Не буду спорить, все равно топикстартеру это не поможет.
    А что бы принципиально разобраться где правда — нужно проводить эксперемент на натуре, что врядли кто-то захочет делать, по крайней мере я :)

    Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016


Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1a16 ошибка инфинити
  • C1776 ошибка тойота
  • C1a13 ошибка land rover discovery 3
  • C1a13 64 range rover ошибка
  • C1a11 ошибка toyota