Приветствую
Машина не давала скучать последний месяц.
Началось все с бензонасоса. Симптомы: в жару в движении выше 3000 оборотов машина дергается, в мозгах может записаться ошибка P0087-00 (низкое давление топлива).
Виной тому может быть датчик давления топлива и/или бензонасос с фильтром.
Начал диагностировать, датчик вроде показывал давление, но делал это как то криво. Показания датчика были не адекватные то 5атм, то 0. Иногда показывал правильные 3атм. В процессе осмотра обнаружил, что с него слетел вакуум. Одел вакуум. После того как одел вакуум, машина перестала нормально заводиться, дольше крутил стартером, и плохо схватывалась. По графикам было видно, что показания датчика давления ее не устраивали, и спустя секунд 7-10, машина не учитывала показания датчика давления топлива и график становился прямой линией 3 атм. Если снять фишку с датчика то машина заводилась пол тычка, как раньше.
Полный размер
на этом скриншоте с уже исправным датчиком видно, что машина перестает учитывать показания датчика давления и ставит 3атм
Начал с датчика, купил eurospare 4458309_EUS за 3500 на авито у LR.RU. Меняется элементарно, главное подложить тряпочки, тк бензин под давлением!
После замены к датчику претензий ноль. На скриншоте выше видно, как проседает давление под нагрузкой. Это явно безнонасос или фильтр. Фильтр я менял прошлой осенью. Думал менять отдельно мотор, но не нашел никакой инфы про бензонасосы на 4.2. Система подачи топлива без обратки, все регулируется только по датчику давления топлива. Вариантов всего три: оригинал, vdo и китай. Решил взять VDO A2C53098411Z. Встал около 19. Фильтр тоже поменял и взял оригинал WFL500010 встало 5 с копейками.
Пока ждал запчасти высочили другие проблемы которые пришлось оперативно решать.
Машина стала сильно капризничать, сыпать ошибками P186D(00), P080A(00), P0810(92), C1A07(62).
Первые три относятся к моторчику блокировки заднего дифференциала, вторая к работе разделяемых стабилизаторов поперечной устойчивости. Все это вместе или по очереди, клали машину на брюхо. Моторчик чинили года два назад. Но я в этом году крайне мало им пользовался, вот и поплатился. А стабилизатор просто выносил мозг. Я планировал удалять его или заварить. Обе проблемы решил программно. Отключил в конфигурации. За активный стаб пришлось заплатить. За одно прошили двигатель(что точно лили я не знаю), там чип и евро2 с отключенным evap. По ощущениям момент чуть ниже стал.
А моторчик сделал сам.
Его мы будем восстанавливать, внедорожные свойства мне нужны. Но пока отключим, итак навалилось…
По поводу отключения активного стаба мне показалось, что надо отключить его программно в конфиге и потом прошить блок управления пневмоподвеской, но могу ошибаться, может какие кастомные прошивки лили.
После отключения стаба у меня не было ни одной ошибки по пневме. Менять мне его на железный скорее всего будет лень, попробую заварить, хотя и в текущем виде мне в целом нравится как едет. Сразу напишу тем, кто будет писать, зачем брать тогда ренж? Я брал ренж как вездеход, и из за мотора 4.2. Все. На активный стаб мне пофиг. Чем меньше таких систем в машине тем лучше. Тем более, что есть ренжы где активного стаба нету с завода.
После решения проблем с подвеской, решил, поменять бензонасос и фильтр в гараже. Пока ехал в гараж заглох! И больше не заводился. В мозгах была последняя ошибка P0202 по форсунке, стер ее и больше никаких ошибок не было. Думал бензонасос помер. Но давление создавалось, обороты машина показывала. Вызвал эвакуатор, отогнали в сервис. Там поменяли бензонасос, фильтр, но машина так и не заводилась.
Полный размер
старые бензонасос и фильтр
Подождали диагноста, он обнаружил, что сгорел предохранитель отвечающий за форсунки (хотя я сам смотрел и не нашел дохлых, что значит опыт!). Далее расследование нас привело к оборванным проводам питающим форсунки.
вот они! и ксти видно новый датчик топлива!
Провода специально или нет, были пережаты крышкой, кем-то, когда-то. Хорошо, что это всплыло рядом с домом. Восстановили проводку, машина сразу завелась.
Вот так выглядит не спешный разгон, давление до 5атм.
Разгон до 100км/ч где то 8 сек, с колесами 285/50/r20. Но коробка после чипа(нужно было сбросить все адаптации) еще не адаптировалась на момент замеров. Сейчас чувствуется резвее подхватывает и переключает.
Я доволен. Ничего не мигает, не пищит. Осталось только с ручником разобраться.
Попутно решил заменить парктроники, заказал с Али за 2тр сразу 8 штук.
Еще заменил радиатор печки салонный. Взял для эксперимента самый дешман KALE 346830 за 2200! Что это было хз, сейчас их дешевле 5 нету.
Полный размер
cправа оригинал
По весу одинаковые, kale плотнее входит. Но замена отопителя оказалось самой трудоемкой! А все из за хомутов которые соединяют трубки.
Последний раз так упарывался когда менял ремень ГРМ на 2.7 моторе. В итоге трубки все равно сопливили и я переделывал во второй день. Сразу скажу, патрубки надо одевать сразу на радиатор и с ними вставлять. Так проще! Слава богу в комплекте с kale были хомуты которые можно было расширить, их в итоге и поставил и обжал, штатные выкинул. Была мысль уже резать и вставить патрубок
Теплый воздух теперь идет сразу и в морду и на лобовое но у пассажира все равно теплее. Так же узнал, что если уровень антифриза низок, то верхний патрубок радиатора холодный и в морду пассажиру с водителем дует холодом, но пассажиру как всегда чуть теплее). Долил антифриза, стало все ок.
Вроде все ничего не забыл, рассказал обо всем, о чем хотел
-
C1A07 — cross-articulation too large — слишком сильная артикуляция (в смысле перекос со скручиванием
C1130 Air spring air supply: general signal failure : signal bias level is out of range/zero adjustment failure — ошибка датчика наклона, невозможно провести калибровку
А процедура калибровки проводится при помощи оригинального диагностического сканера JLR IDS на ровной поверхности.Mazda 3
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Есть еще такая расшифровка — C1130 Air spring air supply — Подача воздуха пневматической рессоры.
По данным ошибкам в системе пневмоподвески вероятно есть утечка, в следствии чего перегревается насос, это стоит проверить. Так же стоит проверить состояние датчиков положения кузова. Калибровка же проводится при помощи оригинального диагностического сканера.Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо будем решать.
Новосибирск, Land Rover Range Rover
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически проявляющиеся неисправности могут вызывать регистрацию DTC, однако некоторые DTC могут быть стерты в цикле выключения-включения зажигания. Выполните дорожное испытание (если это безопасно), проверьте функциональные возможности системы и перед выключением зажигания выполните считывание всех кодов DTC.
Коды DTC | Описание | Возможные причины | Действия |
B1A8455 | Данные конфигурации автомобиля | Данные не соответствуют ожидаемым в соответствии с VIN/ конфигурация пневматической подвески настроена неправильно | Настройте конфигурацию файла конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную диагностическую систему. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы. |
C112201 | Запорный клапан рулевого управления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C11231C | Электрическая цепь запорного клапана рулевого управления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C112F72 | Клапан пневматической пружины |
|
Для проверки углового клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. |
C113066 | Пода а воздуха к пневматической пружине |
|
Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C11307A | Пода а воздуха к пневматической пружине |
|
Визуально осмотрите систему на наличие повышенной утечки воздуха. Проверьте рычажный механизм (ы) датчика высоты на наличие повреждений/ помех. Визуально осмотрите воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скручивания или разрушения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C113192 | Пода а воздуха к пневматической пружине |
|
Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. |
C1A001C | Модуль управления |
|
Проверьте заряд, состояние и электрическую цепь аккумулятора. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A001D | Модуль управления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0049 | Модуль управления |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0053 | Модуль управления | Это не неисправность, из системы был выпущен воздух с помощью диагностической программы | Выполните программу выхода из режима выпуска воздуха из пневматической подвески с помощью одобренной диагностической системы или программы, указанной в конце этого раздела. |
C1A0054 | Модуль управления |
|
Если проблема обнаружена в ходе предпродажного осмотра, используя одобренную диагностическую систему, удостоверьтесь, что модуль управления пневматической подвеской (RLM) НЕ находится в режиме изготовления, режиме калибровки или режиме жестких допусков. При необходимости настройте конфигурацию RLM в пользовательский режим (режим жестких допусков или режим изготовления может быть установлен/ удален путем запуска и последующего прекращения процесса установки геометрии подвески из меню IDS. Обратитесь к соответствующему бюллетеню технического обслуживания (TSB)). Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы. Калибровку системы с использованием одобренной диагностической системы следует выполнять, только если DTC регистрируется повторно. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы. |
C1A0119 | Светодиод |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A031C | Левый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Для проверок рычажного механизма,крепления и электрической цепи датчика высоты обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0326 | Левый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0329 | Левый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0392 | Левый передний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, что автомобилю ничто не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие утечки воздуха в пневматической пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скручивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A041C | Правый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0426 | Правый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0429 | Правый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0492 | Правый передний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, что автомобилю ничто не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие утечки воздуха в пневматической пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скручивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A051C | Левый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0526 | Левый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0529 | Левый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0592 | Левый задний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, то автомобилю ни то не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте на налич ие утечки воздуха в пневматич еской пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скру ивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностич еской системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A061C | Правый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрич еские разъемы на налич ие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0626 | Правый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрич еские разъемы на налич ие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0629 | Правый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрич еские разъемы на налич ие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0692 | Правый задний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, что автомобилю ничто не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте на налич ие утечки воздуха в пневматич еской пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скру ивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A0762 | Работа разделяемых стабилизаторов попере ной устойчивости |
|
Следуйте процедуре, описанной в соответствующем специальном сервисном сообщении (SSM). Проверьте состояние и надежность крепления кронштейна (ов) датч ика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датч ика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. |
C1A081C | Питание датчика давления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A091C | Сигнал датчика давления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A1064 | Колебания давления при неактивной системе |
|
Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов ресивера и пневматических пружин. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A1164 | Колебания давления при неактивной системе |
|
Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов ресивера и пневматических пружин. Для проверок углового клапана, клапана ресивера, датчика давления и электрической цепи обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. |
C1A1364 | Давление не уменьшается при соединении галереи с атмосферой |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте выпускной трубопровод и глушитель пневматической подвески на наличие закупорки/ уменьшения пропускной способности. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. |
C1A1864 | Слишком быстрое увеличение давления при заполнении ресивера |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A2064 | Слишком медленное увеличение давления при заполнении ресивера |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте впускной трубопровод и глушитель пневматической подвески на наличие закупорки/ уменьшения пропускной способности. |
C1A2464 | Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора |
|
Проверьте крепление датчика температуры головки цилиндров компрессора и электрического соединения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A2467 | Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора |
|
Проверьте крепление датчика температуры головки цилиндров компрессора и электрического соединения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A2616 | Электрическая цепь датчика температуры |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2712 | Цепь компрессора |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2714 | Цепь компрессора |
|
Проверьте/замените предохранители по необходимости. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2729 | Цепь компрессора |
|
Сначала будет генерироваться DTC C1A2712. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2864 | Горит неправильное количество светодиодов |
|
Проверьте/замените предохранитель по необходимости. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрические цепи блока переключателей и светодиодов. При необходимости замените/ отремонтируйте. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2992 | Слишком продолжительная активация переключателя |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3064 | Оба переключателя нажаты одновременно |
|
Проверьте/замените предохранитель по необходимости. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3101 | Левый передний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3201 | Правый передний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3301 | Левый задний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3401 | Правый задний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3501 | Клапан ресивера |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3601 | Выпускной клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3701 | Передний клапан управления взаимоположением |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3801 | Задний клапан управления взаимоположением |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A5501 | Электрическая цепь входного сигнала переключателя зажигания |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A681C | Питание левого переднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A691C | Питание правого переднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A701C | Питание левого заднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A711C | Питание правого заднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A721C | Механизм левого переднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A731C | Механизм левого переднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A741C | Механизм левого заднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A751C | Механизм правого заднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1B1862 | Перекрестная проверка напряжения питания |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1B1903 | Сигнал статуса двери |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1B211C | Электрическая цепь датчика температуры щеткодержателя электродвигателя компрессора |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
U007388 | Выключение шины «A» передачи данных модуля управления | Короткое замыкание проводов шины CAN друг на друга | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010087 | Потеря связи с ECM/PCM «A» |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010187 | Потеря связи с блоком управления коробкой переда |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010287 | Потеря связи с блоком управления раздаточной коробкой |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012287 | Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012687 | Потеря связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012887 | Потеря связи с модулем управления стояночным тормозом |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U013387 | Потеря связи с модулем активного управления креном |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U013687 | Потеря связи с модулем управления задним дифференциалом |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U015587 | Потеря связи с модулем управления щитком панели приборов (IPC) |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U030055 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления |
|
При необходимости настройте конфигурацию модуля управления пневматической подвески и щитка приборов, используя одобренную диагностическую систему. |
U040186 | Недействительные данные, полученные от ECM/PCM A | Неисправность системы управления двигателем | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U041686 | Недействительные данные, полученные от модуля управления динамикой автомобиля |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте коды DTC для системы ABS и выполните необходимый ремонт. |
U041786 | Недействительные данные, полученные от модуля управления стояночным тормозом | Неисправность стояночного тормоза | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U042886 | Недействительные данные, полученные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса (SASM) |
|
Проверьте надежность крепления электрического соединения. Настройте конфигурацию/ выполните калибровку SAS, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к разделу «6етевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U043486 | От модуля активного управления креном полу ены неверные данные | Неисправность системы динамической подвески автомобиля | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U1A1387 | Потеря связи с модулем управления системой реакции на рельеф местности |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U1A1449 | Сбой инициализации CAN | Внутренняя электронная неисправность | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U1A3562 | Данные VIN |
|
Настройте конфигурацию щитка приборов, используя одобренную диагностическую систему. |
U200067 | Температура электродвигателя |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200701 | Клапан(ы) |
|
Сначала будет генерироваться DTC C1A001D. Визуально осмотрите жгут электропроводки и разъемы между модулем управления пневматической подвеской и клапанами управления на предмет поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200711 | Клапан(ы) |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и разъемы между модулем управления пневматической подвеской и клапанами управления на предмет поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200719 | Клапан(ы) |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200767 | Клапан(ы) |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и разъемы между модулем управления пневматической подвеской и клапанами управления на предмет поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
Air suspension pump worked normally at beginning,but after awhile it was disabled.
According to the above inspection results to determine the reason of the failure may be: Air supply line failure 2. Air pump failure In accordance ошибка c1130 land rover the principle of simple to complex diagnostic criteria for the suspicious of the above failure: Lift the vehicle,check the pipeline of the air suspension.
No leakage failure and the pipelin was not pressed or folded.
Check the pump dry bottle and exhaust valve,they are normal. Immersed the gas tank into the water for check leaking,no leakage phenomenon. And repalced the air pump,but the failure still existed.
Ошибка C1131 Land Rover
Only the air intake pipeline of the air pump had not been checked. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему.
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте на налич ие утечки воздуха в пневматич еской пружине.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скру ивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов.
Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе.
Проверьте угловой клапан на наличие утечек.
C1A Работа разделяемых стабилизаторов попере ошибка c1130 land rover устойчивости Работа разделяемых стабилизаторов попере ной устой ивости: Проверьте состояние и надежность крепления кронштейна ов датч ика высоты. Если какие-либо элементы крепления датч ика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать.
C1AC Напряжение питания датчика давления вне рабочего диапазона Жгут электропроводки датчика давления: Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. C1AC Напряжение сигнала датчика давления вне рабочего диапазона Отсоединение датчика давления Жгут электропроводки датчика давления: C1A Колебания давления при неактивной системе Трубопроводы ресивера и пневматических пружин неправильно подсоединены к переднему или заднему блоку клапанов штуцеры перевернуты Заедание углового клапана в открытом положении Жгут электропроводки датчика давления: Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
Ошибка c1130 land rover Колебания давления при неактивной системе Трубопроводы ресивера и пневматических пружин неправильно подсоединены к переднему или заднему блоку клапанов штуцеры перевернуты Внутренняя утечка в угловом клапане Внутренняя утечка в клапане ресивера Жгут электропроводки датчика давления: Для проверок углового клапана, клапана ресивера, ошибка c1130 land rover давления и электрической цепи обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.
C1A Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора Воздушный компрессор: C1A Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора Слишком продолжительное считывание температуры после соответствующего времени работы компрессора Воздушный компрессор: C1A Электрическая цепь датчика температуры Напряжение датчика температуры вне рабочего диапазона Жгут электропроводки датчика температуры головки цилиндров воздушного компрессора: C1A Наличие напряжения компрессора, когда компрессор не запрашивается Жгут ошибка c1130 land rover воздушного компрессора: Обратитесь к руководству по электрооборудованию.
C1A Напряжение управления реле компрессора: C1A Неправильное количество светодиодов ошибка c1130 land rover на блоке переключателей Неисправность предохранителя цепи питания BATTERY модуля управления пневматической подвеской в электрораспределительной коробке аккумулятора BJB Жгут электропроводки блока переключателей:
Комментарии к теме Как сбросить ошибку c1a07 в Land Rover Рэндж Ровер?
над блоком предов есть переключатель, которым можно загнать машину в быстрый сон
Jabin
Да ты в выхлопуху дунь должны колеса накачаться
Шин
Спасибо, все понятно.
Гигант
Хороший материал. Спасибо. Если можно, скинь свой номер телефона на почту tomas71 . Есть много вопросов в видео всего не увидел.
Арутюн
самый не проблемный авто- тот, который ты не приобрёл
Гусейн
Чуть кровь с ушей не пошла в конце видео, народ к концу видео делайте тише
Канатбек
Купите новый, поставьте и не мучайтксь. Проверено.
Амангельды
Хорошая информация, как для инженера по гарантии,- мне очень актуально
Джамбул
Привет! Где покупали оригинальный балон за 14 тыс.?
Ляля
Тот момент когда машина имеет во все дыры своего хозяина!
Мартен
Озин аштынго??
Аина
Спасибо за видео, у меня теперь два моторчика в запасе, хорошо что не выкинул.)
Кулик
почему троит 4.4
Дев Ликсанов
Не переживайте ребята вы взяли крутой авто!
Герасим
Дискавери нравится, но моторы у них просто без комментариев!!! В Сибири ещё и холодные в -30
Aleksandra
Чуть не подавился макаронами когда он сказал 12 миллионов
Калгухин Насим
обязательно так руль дергать мимо отбойников!!! сердце кровью облилось!
Stormie
Здравствуйте,
Я счастливый обладатель Ленд Ровер Дискавери 3, сегодня заменили аккумулятор 100 а 850А. Машина завелась нормально, однако после 5 минут заведенного мотора, начал дымить генератор. Мы сразу выключили зажигание и сняли клеммы от АКБ, генератор перестал дымить. Вопрос, в чём может быть проблема?
Kei
оно дерьмо с завода выходит, а они ещё и б покупают.
Covell
Дурдом… ЛР — Клондайк для сервисменов.
Поло
Молодец внучек, возьми с полки пирожок.
Анаида
Лох никогда не переведется,покупай Range Rover
Орел
Вася,ты лучше покажи как ты защитный пыльник ставил)как то этот момент упущен!!А лучше вообще не выкладывай свои кривые руки!!!а то народ потом в сервис по запчастям свои машины привозят,после таких видеоуроков
Jerold
Выбрось это ведро
Мак
Хочу обвес Range Rover бесплатно
Клэй
В конц видео осталась зелёное кольцо!
Будылик Таб
Первый раз вижу рестайл в топовой HSE на ручке. где ты такой нашел?
Гомер
Новый выпуск Академега будет ‘Почему не надо верить женщинам-перекупам в Москве’
Жалгас
Роман, красавчик!! Хорошую тачку взял!!! Мишаня от души ее поднял!!!
Сархан
У лисички скоро пополнение)
Евтух
у меня опель моно. и газует проверил рхх почистил карпом но я видел колцевой резина прокладка рхх поврежден потом я это герметиком поставил и закрыл. но я заметил бензин очен болшои расход. (новый резина не нашел своем городе все не подходят). что делат поставит новую рхх?
Adrianna
Удар молотком по шаровой как выстрел снайпера?
Данко
топливо смени или докатай.ошибки непоказывает значит их нет.лямбу может приклинило.или турбина разрушилась.нужно больше данных.мощьность- звук-итп что изменилось.
Оставить комментарий
Комментарии к теме Код ошибки c1a07 на Лэндровере Дефендере
Marland
не проводов не акума не тросов…поехали блин выручать)
Susanne
Вообще хренова слышно, фоновая музыка все портит.
Авда Салатов
Артем приветствую! Расскажи поподробнее про набор для промывки. Это же с али? Какие впечатления? Сделал бы обзор на него
Гишнешвили Крак
Беременна да? Просто редко смотрю Её
Албай
Стоит ли брать дискавери1 300 TDI для повседнева? Город маленький, пробок как таковых нет..
Ixion
здравствуйте, помогите пожалуйста, на ленд ровер фрилендер 1 не заводилась машина после чего сняли стартер а он в нутри будто весь выгорел как пепел от чего это может быть?
Юрис
Роман болт на ступице, который со смещённой шайбой, называется эксцентриковый. Запоминать как он стоял, дабы не нарушить параметры, не к чему, а вот пометить маркером, сделав чёрточку на нём и ступице обязательно. И последнее, пружины надо менять в паре. А вообще молодец, что чинишь сам!
Олиценко Барон
ТООООППП ЛАЙК ОЧЕНЬ КРУТО И НОМЕР БАЛОТНОЙ???
Жасур
Дружище,кто ни чего не делает-тот не совершает ошибок!
Аюр
Молодец мужик, рассказал всё как есть!
Калин
Я ТОЖЕ НЕ ЛЮБЛЮ МАРМЕЛАД)
Gergo
мужыки трек подскажите где на катере
Selima
Называли бы приблизительные цены запчастей и работ, было бы значительно интересней, да и желающих приобрести подержанный ленд ровер было бы меньше.
Chad
Какой замечательный автомобиль у твоего друга)
Алб
1:43 клюю на столе в левой верхней части экрана
Elihu
Оставляем комментарии и пожелания по видео
Прометей
Плотность газа уменьшается, если газ находится в открытом пространстве
Если в замкнутом объеме, то не изменяется
Пурюкина Карина
Досраки така робота.
Ряхтев Мухаммед
Спасибо за Вашу работу! Отличные обзоры. Уже много автомобилей попали к Вам на тест. Стоит ли ждать обзор на автомобиль от Лэнд Ровер Дискавери спорт?)
Claudette
Эхее зачем сколко геморой
Eda
Цепи нужно было одеть.тогда б он залетал в гору
Линдон
Добрый вечер! Скажите пожалуйста какое давление должно быть в системе подачи топлива через этот штуцер?
Marwin
Автор технично умолчал о транспортном налоге на его 300л
Базелей Бобырь
Износ свое берет и никакие присадки износу не помеха, а так видео ролик классный респект!
Бессмертный
Падскажите прічіни незаводкі форд Тран 89 р
Hugh
Этот и многое другие авто рассчитывали на обслуживание в сервисе а не в полевых условиях.
Яким
Иногда владельцы таких машин просто удивляют. Заправляясь на левых АЗС.
Храланюк Айсберг
Да прибудет с тобой сила, брат!!! :-0
Frank
У меня сегодня загорелась подушка пассажира после чистки кондера на Туарег, может что-то залило пеной? причем горит периодически,не постоянно.Двигал правое сиденье до упора назад и снимал панели под бардачком с плафоном для ног, неужели от этого появилась?
Балтай
Братан сказать нечего-от нашего бензина фильтра серые, форсунки рыжие, от солярки все черное!
Написать комментарий