C1a13 64 range rover ошибка

Отзыв владельца Land Rover Discovery IV — визит на сервис. На приборной панели все чаще стала загораться ошибка "Неисправность подвески". Заглушишь, заведешь и ошибки нет. Машина не падает, ни приседает. Проблема начала прогрессировать, сообщения вылетали постоянно. Визит на сервис в МСК. Итого: заменили силикагель, заменили кронштейн держащий компрессор (…

На приборной панели все чаще стала загораться ошибка «Неисправность подвески».

Заглушишь, заведешь и ошибки нет. Машина не падает, ни приседает.
Проблема начала прогрессировать, сообщения вылетали постоянно.
Визит на сервис в МСК.
Итого: заменили силикагель, заменили кронштейн держащий компрессор (мой частично рассыпался), поставили новые фитинги и крышку у банки с силикагелем и продули клапан. Заодно мыльным раствором проверили нет ли утечек по магистрали.
Реле не стал менять. Предлагали заменить мотор в компрессоре, не стал этого делать, т.к. нет причин это делать.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Полный размер

Сзади виден рассыпавшийся кронштейн

Что имеем. Ошибка ни куда не делась. Периодически появляется, особенно если на кануне попользовался пневмо. Если разгоняешься до 165км/ч (при этой скорости машина приседает), то тоже вылетает эта ошибка.
Т.к. от сервиса в котором делал нахожусь очень далеко, позвонил туда.
Предположили что проблема может быть действительно в клапане который не стали менять, но и в крышке.
Вроде как эту крышку нельзя продуть из-за очень маленьких каналов.
Вариант замены на АМК слишком дорогой + по секрету сказали что он только более высокопроизводительный, но абсолютно не ремонтнопригодный.
Имеет ли смысл пытаться промыть/продуть как клапан, так и крышку еще раз? И чем её можно промыть?
Или стоит задуматься о новом компрессоре?
Дилемма…

Цена вопроса: 18 000 ₽
Пробег: 270 000 км

#1

ВНЕ САЙТА
 

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 09:42

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

Прикрепленный файл
 air suspension compressor .jpg   92.21К
  11 Количество загрузок:

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 

Timofeevich

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:33

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

attachicon.gifair suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную !!!

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne  компрессор подходит от MB S-Klasse.

Для примера — замена штуцера пневмоподвески на Туарег :

https://www.drive2.ru/l/5888619/

Сообщение отредактировал Timofeevich: 20 April 2016 — 11:39

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 

Timofeevich

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:43

alexsc, может эта ссылка Вам пригодится : http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 

Timofeevich

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:55

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 

alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 21:43

Вау! Спасибо, познавательно!

  • Наверх



Клуб Рэйндж Ровер - Range Rover Clan

  1. Zloba27

    Zloba27

    Клановец

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    всем привет. начну по порядку.
    была дыра в баллоне переднем. компрессор качал качал и сгорел. сплавился силикагель.
    баллоны и компрессор(амк) поменял на новый. пневма работает поднимает опускает …НО
    стала очень жесткая подвеска. и машина не приспускается во время высадки/посадки
    и порой когда опускаешь/поднимаешь машину вылазят ошибки
    c1a13-64 (давление не уменьшается при вентиляции магистрали)
    c1a36-01 (выпускной клапан)

    машина 3 сутки в теплом боксе стоит и ничего не изменилось.

    кто сталкивался с подобной проблемой?

  2. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    c1a13-64 (давление не уменьшается при вентиляции магистрали) и c1a36-01 (выпускной клапан) Проблема изжевана везде, сверлить глушитель в выпуске компрессора [​IMG]

    жесткая подвеска это заводской режим работы пневмы, нужно через SDD сменить режим работы пневмы

  3. Zloba27

    Zloba27

    Клановец

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    ну жесткая она потому что не работает как надо пневма и не компенсирует неровности ..как накачались баллоны так и стоят.
    порой заведешь машину поставишь на подъем или опускание и ошибка сразу вываливается и режимы выключаются езды=(
    а глушак сверлить для чего?не хватает отверстий для выхода воздуха:? машина ведь стоит ровно не падает на какую то определенную сторону.
    и в тепле стоит.
    а есть какая нибудь инструкция,как этот режим сменить. наглядный пример.
    спасибо за ответ.

  4. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

  5. Zloba27

    Zloba27

    Клановец

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    спасибо большое за ссылку про активацию подвески…жду теперь с китая шнурок ….
    а вот с глушителем не понятно. компрессор новый. машина в тепле стоит. его обязательно сверлить? и на что это будет влиять после того как я сделаю отверстие…

  6. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    Про глушитель. Он стоит для того чтобы при стравливании воздуха из системы не было громкого звука И ВСЕ. Производство глушителя спекание мелких шариков под давлением (сечение и количество пор КАЖДЫЙ РАЗ РАЗНОЕ).
    У вас ошибка что из системы не стравливается воздух (в попе стоит затычка которая не выпускает воздух). Система умная и управлять она может только до выпускного клапана она не видит глушитель и не знает про него . Поэтому прежде чем лезть разбираться с проводкой и работой выпускного клапана c1a36-01 «Выпускной клапан». «Электрическая неисправность общего характера». Просверлите глушитель. Или если вы так сильно за него переживаете просто открутите и проверьте работу системы в целом.

    http://lr-club.com/index.php?showtopic=113035&view=findpost&p=2145161

    P.S. Моя машина http://rr-clan.ru/uploads/monthly_07_2015/post-3-0-22771600-1436006029.jpg

  7. Zloba27

    Zloba27

    Клановец

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    просверлил глушитель..
    поднимаю опускаю авто и снова вылазит ошибка.
    c1a36-01 (выпускной клапан)
    перезапускаю авто уходит в сохраненку. и потом опять появляется если начинаю поднимать/опускать.
    теперь блоки клапанов менять?и которая на компрессоре тоже стоит.. ?
    или что проверять.

    и в сканере не могу блин изменить настройку что выравнивание работало..придется ждать мангуста.

    Посмотреть вложение 1655

    и даже меню нету такого

    Посмотреть вложение 1656

    Вложения:

  8. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    вот теперь смотреть выпускной клапан он под «черепахой»,
    ждать sdd

  9. Zloba27

    Zloba27

    Клановец

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    вот этот клапан получается ?

    [​IMG]

  10. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    да этот, снять, разобрать, дефектовать и принять решение.

  11. Zloba27

    Zloba27

    Клановец

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    да уже новые заказали все три клапана…
    поменяем, а старые разберем посмотрим. ну и отчетик закину

  12. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    а все зачем?
    отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =)

  13. Zloba27

    Zloba27

    Клановец

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    а все зачем?
    отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =)

    клиент такой. не зачем перебирать. лучше новое поставить.. так для себя учусь так сказать.

  14. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    а все зачем?
    отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =)

    клиент такой. не зачем перебирать. лучше новое поставить.. так для себя учусь так сказать.

    проверьте состояние силикагеля на предмет воды. и то же самое в клапанах,

  15. boichan

    boichan

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    882
    74
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/

  16. Zloba27

    Zloba27

    Клановец

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    а все зачем?
    отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =)

    клиент такой. не зачем перебирать. лучше новое поставить.. так для себя учусь так сказать.

    проверьте состояние силикагеля на предмет воды. и то же самое в клапанах,

    компрессор новый.. а вот блоки клапанов старые. и думаю я что в этих блоках вода.. как придут новые. старые разберу зафоткаю.

  17. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    заказывайте силикагель или целиком патрон осушитель

  18. Zloba27

    Zloba27

    Клановец

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    зачем? ведь компрессор новый в сборе был с осушителями.

  19. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    тогда проверить и при необходимости высушить (сами говорите что есть вероятность воды в клапанах (читаем вода в системе))

Поделиться этой страницей

Ребяты, проблема в следующем — на LR Sport 2005 машина становится в Extended Mode, т.е. при попытке опустить пневму из верхнего положения в среднее или нижнее вылетает надпись Extended Mode и машина начинает автоматом подниматься. Extended Mode по идее должен вылетать при наличии препятствия под одной из осей, т.е. машина при попытке опускания видит, что уровень одной из оси не меняется и думает, что что-то мешает (например колея на бездорожье). Или второй вариант — наличие «жестких допусков», что спокойно убирается сканером и что мы и сделали, но не помогло. До этого была ошибка по медленному наполнению резервуара  — C1A20-64. Компрессор включался и практически сразу выключался (AMK). Компрессор заменен на новый. В процессе выяснили, что вроде как неправильно спускает задняя ось — либо слишком медленно, либо вообще не спускает. Задний блок клапанов вскрывался после этого, разбирался на молекулы, мылся и собирался обратно, так не всегда, но иногда вылетала ошибка — C1A13-64 — при продувке магистрали давление не снижается.. Во время всех этапов, с которыми нам пришлось столкнуться мы делали калибровку подвески, которая проходила успешно, но не всегда с первого раза. 

Вопрос — все таки задний блок клапанов или может еще в чем проблема может быть? 

Еще один момент — при попытке опускания не всегда, но в подавляющем большинстве случаев уровень задней оси не просто не снижается, а наоборот — растет. Как итог — передняя ось в среднем или нижнем положении, а задняя в верхнем или почти в верхнем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1a07 62 ошибка land rover
  • C1776 лексус ошибка
  • C1774 ошибка тойота
  • C1774 ошибка mitsubishi pajero sport
  • C1766 lexus lx 570 ошибка