C1a20 64 ошибка range rover sport

Отзыв владельца Land Rover Range Rover Sport (1G) — своими руками. Приветствую! Данная ошибка парила мозг мне долго(почти месяц с момента покупки). Суть ее появления простая: нужно накачать ресивер до определенного давления. В этой процессе участвуют: компрессор, шланг высокого давления, центральный блок клапанов, шланг высокого давления к ресиверу и сам ресивер.…

Приветствую!

Данная ошибка парила мозг мне долго(почти месяц с момента покупки). Суть ее появления простая: нужно накачать ресивер до определенного давления. В этой процессе участвуют: компрессор, шланг высокого давления, центральный блок клапанов, шланг высокого давления к ресиверу и сам ресивер. Система по датчику давления следит за тем, что бы давление создавалось и если не создается кидает ошибку.

Что было сделано:
— заменен на новый датчик давления
— снят и проверен ресивер
— снят и перебран блок клапанов
— проверен компрессор

Проблема в общем то была в компрессоре.
Но не лишним было и все остальное посмотреть. Сбил ржу с ресивера, обработал антикором и антиржой с танином. Проложил правильно провода и шланг высокого давления к передним баллонам.

Видео испытания. Манометр к сожалению нашел только на 16атм. У меня система отключает компрессор при 18атм, говорят, что рабочее может до 25 доходить. Компрессор должен качать быстрее, мой уставший, цилиндр с задирами.

В общем суть моих бед и ошибки c1a20-64 была в резиночке осушителя, а точнее грязи под ней. Я не записал видео с этим, но было слышно как шипит и падала стрелка манометра.

Резинка эта находится на корпусе цилиндра компрессора, на нее одевается осушитель. Фоткать не стал.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

фото для иллюстрации местоположения

Что бы проверить давление компрессор снимать не обязательно, достаточно окрутить шланг вд от блока клапанов и на него штуцер м10х1 на 8мм трубу. Шланг от блока клапанов откручивать дешевле чем от компрессора. Т.к блок клапанов дешевле, если резьбу испортите :)

Про датчики давления тоже напишу. Я заказал датчик с али.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

на вид 1в1 с оригиналом, на вес вроде полегче

С китайским датчиком все работает, но только компрессор дольше с ним качает. Вернул обратно родной датчик.

Попутно делая ревизию мотора компрессора обнаружил дохлый шунтирующий диод 1n5407.

Не представляю, что могло его выбить.

Заменил на ближайший аналог 1n5408

Вот уже пару дней как, ошибок по пневме нет.

Компрессор пневмоподвески для Ланд Ровер Дискавери и Рендж Ровер Спорт он же Hitachi он же LR023964.

Пожалуй, начну с общей информации и цифр, возможно кому поможет сделать правильные выводы и верную диагностику.

• Часть первая теоретическая:

Давление в упругих элементах пневмоподвески зависит от нагрузки автомобиля.
Номинальное давление:
Передние — 8,5 Бар
Задние — 5,5 Бар
Давление при полной допустимой массе автомобиля:
Передние — 9,9 Бар
Задние — 7,8 Бар
Давление в ресивере 16.8 Бар, при понижении давления до 15.8 Бар компрессор включается на подкачку. Максимальное давление при работе системы может доходить до 23 Бар. Ресивер тестируется давлением 35 Бар.
В системе применяются три клапанных блока, передний, задний и центральный. Передний и задний блоки в своей конструкции содержат по три электромагнитных клапана: два угловых клапана и один перепускной. Угловые клапаны регулируют поток сжатого воздуха, входящего/выходящего из пневмоэлемента.
Перепускной клапан обеспечивает соединение между собой двух пневмоэлементов одной оси. Это позволяет увеличить диапазон перемещения колеса (ход подвески) и повышает комфорт автомобиля при движении с невысокой скоростью.

Каждый электромагнитный клапан имеет независимое управление от электронного блока управления пневмоподвеской.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Клапанные блоки передний и задний.

Клапанный блок ресивера (он же центральный) регулирует хранение и распределение воздуха из ресивера. На клапанном блоке ресивера располагается датчик давления (№10 на схеме). Электронный блок управления пневмоподвеской подает на датчик давления напряжение питания 5 В и отслеживает обратный сигнал напряжения от датчика давления.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Клапанный блок ресивера (центральный).

В зависимости от ситуации система пневмоподвески может изменять источник подачи сжатого воздуха — ресивер или компрессор, или оба элемента одновременно.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Zoom

Мнемосхема элементов пневмоподвески.

1. Компрессор.
2. Датчик температуры компрессора.
3. Осушитель воздуха.
4. Ресивер.
5. Левый передний упругий элемент пневмоподвески.
6. Передний клапанный блок.
7. Перепускной клапан.
8. Правый передний упругий элемент пневмоподвески.
9. Правый передний угловой клапан.
10. Левый передний угловой клапан.
11. Клапан управления давлением в ресивере.
12. Датчик давления.
13. Правый задний угловой клапан.
14. Правый передний упругий элемент пневмоподвески.
15. Перепускной клапан.
16. Задний клапанный блок.
17. Левый задний угловой клапан.
18. Левый задний упругий элемент пневмоподвески.
19. Воздушный фильтр пневмоподвески.
20. Управляющий выпускной клапан.
21. Выпуск воздуха в атмосферу.
22. Глушитель воздуха.
23. Клапан ограничения давления и выпускной клапан.
24. Датчик температуры щеток. электродвигателя компрессора.
25. Электродвигатель компрессора.

По способу управления режимами работы пневмоподвеска делится на ручное и автоматическое управление.
Ручных режимов несколько;
— ON-ROAD (шоссейные условия);
— OF-ROAD (бездорожье);
— ACCESS (посадка);
— CRAWL (заблокированный режим посадки);
— REMOTE (дистанционный);
— TRANSPORTATION (транспортный).
Автоматический режим один – EXTENDED (расширенный или повышенный).

Про режим EXTENDED хотелось бы рассказать немного подробнее. Если кузов автомобиля касается земли и колесо начинает пробуксовывать, электронный блок управления пневмоподвеской автоматически без участия водителя увеличивает давление в пневмоэлементе буксующего колеса, чтобы увеличить высоту кузова и обеспечить возможность автомобилю преодолеть препятствие. Режим повышенного уровня активируется автоматически и не может быть выбран вручную. О включении режима EXTENDED можно узнать по индикации контрольной лампы клавиши управления подвеской, она начнёт мигать если уровень кузова стал выше чем в режиме OF-ROAD. Для режима повышенного уровня не приводится никаких контрольных значений, так как пневмоподвеска изменяет свой уровень автоматически на непродолжительное время. Если колесо автомобиля теряет сцепление с дорогой, информация от датчика уровня кузова игнорируется как недостоверная. Как только начинает работать противобуксовочная система, электронный блок управления пневмоподвеской увеличивает давление в пневмоэлементе буксующего колеса и поддерживает повышенное давление до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление колеса с дорогой.
В цифрах это выглядит следующим образом: максимальный клиренс в режиме Off-Road — 227 мм, с учётом внешних условий, последовательно к нему может быть добавлено 35 мм плюс ещё 35 мм. В результате можем получить почти 300 мм клиренса.

Периодическое выравнивание кузова во время стоянки.
Когда автомобиль находится на стоянке, электронный блок управления пневмоподвеской «просыпается» через два часа после выключения зажигания и затем каждые шесть часов. Электронный блок управления пневмоподвеской проверяет высоту каждого угла автомобиля. Если высота углов неодинакова, но находится в интервале предварительно запрограммированных значений, выполняется автоматическое выравнивание уровня кузова по наиболее низкому углу автомобиля.

Запрет на функционирование компрессора по уровню t;
по температуре головки блока цилиндра; остановка 150 C, возобновление работы 130 C.
по температуре щеток электродвигателя; остановка 140 C, возобновление работы 120 C.

Категории неисправностей и возможные симптомы.
К ниже перечисленным симптомам не стоит относится как однозначным с вероятностью соответствия 100%, однако при вдумчивом анализе и наличии кода ошибки можно сделать вполне объективные и полезные выводы.
— Неисправность датчика уровня кузова (неисправность аппаратной части датчика) и неисправность клапана управления давлением в ресивере: Поддерживается полное функционирование системы, но не поддерживается «тонкая» регулировка, Работоспособность перепускных клапанов не поддерживается. Не работает компенсация для движения по неровным поверхностям.
— Неисправность датчика давления в системе, неисправность компрессора, неисправность угловых клапанов в закрытом состоянии: Сигнал дорожной скорости не доступен. Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Высота кузова остается на той высоте, на которой появилась неисправность.
— Неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, неисправность выпускного клапана в закрытом состоянии, если пневмоподвеска в положении ниже режима для движения по шоссе, неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, если пневмоподвеска в положении выше режима для движения по шоссе: Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Постоянный уровень кузова не поддерживается.
— Неисправность нескольких датчиков уровня, постоянное изменение высоты кузова при движении автомобиля, нарушена калибровка: Кузов автомобиля опускается на отбойники подвески.
— Неисправность электронного блока противобуксовочной системы ABS, неисправность шины CAN: Если электронный блок управления пневмоподвеской теряет коммуникацию с электронным блоком противобуксовочной системы ABS, или если в электронном блоке противобуксовочной системы ABS обнаружена неисправность, электронный блок управления пневмоподвеской немедленно переводит пневмоподвеску в режим по умолчанию, а высота кузова устанавливается на уровне ниже высоты для движения по шоссе. В режиме по умолчанию электронный блок управления пневмоподвеской будет продолжать поддерживать горизонтальное положение кузова. Маловероятно, что неисправность вызвана внутренней неисправностью электронного блока управления пневмоподвеской.

Кратко пару слов о двух самых распространённых неисправностях.

C1A20-64 — давление растет слишком медленно: Наличие данной ошибки обусловлено неисправностью узла формирования высокого давления. К данному узлу относится поршневая группа (рабочий цилиндр, манжета поршня), обратный клапан осушителя, обратный клапан цилиндра, осушитель компрессора. Неисправность манжеты и поршня, а именно их износ может быть вызван попаданием в систему пыли, грязи через протёртую магистраль (8мм) подачи воздуха, через оторванный шланг вентиляции картера на головке цилиндра или в результате естественного износа. Все то же относится и к обратным клапанам, пыль и естественный износ. К неисправности в осушителе в данном контексте можно отнести отсутствие в нем герметичности. Более детально расскажу про это во второй части.
C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Перед нагнетанием воздуха в систему, по заложенному алгоритму компрессор по команде от блока управления сбрасывает остаточное давление из осушителя и прилегающих магистралей. В случае если давление сбрасывается не эффективно или вообще не сбрасывается, то и появляется данная ошибка. Наличие этой ошибки может быть обусловлено неисправностями управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), выпускного клапана (механический клапан), забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля. Про работу клапанов и способы устранения подробное описание будет в части №2.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Узел подачи сжатого воздуха (компрессор).

1. Крышка выпускного клапана.
2. Плунжер.
3. Седло клапана.
4. Впускное отверстие глушителя.
5. Обратный клапан осушителя.
6. Направляющая клапана.
7. Головка цилиндра.
8. Корпус осушителя.
9. Силикагель в осушителе.
10. Трубопровод управляющего выпускного клапана.
11. Виброизолирующие втулки.
12. Электродвигатель.
13. Картер.
14. Кривошип.
15. Крышка картера.
16. Шатун.
17. Поршень.
18. Соленоид выпускного управляющего клапана.
19. Пружина ограничительного клапана давления.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Узел подачи сжатого воздуха, общий план.

1. Кронштейн крепления.
2. Осушитель воздуха.
3. Электромагнит управляющего выпускного клапана и разъем датчиков температуры.
4. Разъем электродвигателя.
5. Впускное отверстие.
6. Выпускной управляющий клапан.
7. Выпускной клапан.
8. Виброизолирующие втулки (2 шт.).
9. Электродвигатель.
10. Виброизолирующая втулка.
11. Трубопровод к управляющему выпускному клапану.
12. Выход воздуха под давлением.
13. Датчик температуры головки блока цилиндров компрессора.
14. Компрессор.

• Часть вторая практическая:
Вероятнее всего вторая часть появится к концу этой недели.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Zoom

Компрессор Hitachi

Ребяты, проблема в следующем — на LR Sport 2005 машина становится в Extended Mode, т.е. при попытке опустить пневму из верхнего положения в среднее или нижнее вылетает надпись Extended Mode и машина начинает автоматом подниматься. Extended Mode по идее должен вылетать при наличии препятствия под одной из осей, т.е. машина при попытке опускания видит, что уровень одной из оси не меняется и думает, что что-то мешает (например колея на бездорожье). Или второй вариант — наличие «жестких допусков», что спокойно убирается сканером и что мы и сделали, но не помогло. До этого была ошибка по медленному наполнению резервуара  — C1A20-64. Компрессор включался и практически сразу выключался (AMK). Компрессор заменен на новый. В процессе выяснили, что вроде как неправильно спускает задняя ось — либо слишком медленно, либо вообще не спускает. Задний блок клапанов вскрывался после этого, разбирался на молекулы, мылся и собирался обратно, так не всегда, но иногда вылетала ошибка — C1A13-64 — при продувке магистрали давление не снижается.. Во время всех этапов, с которыми нам пришлось столкнуться мы делали калибровку подвески, которая проходила успешно, но не всегда с первого раза. 

Вопрос — все таки задний блок клапанов или может еще в чем проблема может быть? 

Еще один момент — при попытке опускания не всегда, но в подавляющем большинстве случаев уровень задней оси не просто не снижается, а наоборот — растет. Как итог — передняя ось в среднем или нижнем положении, а задняя в верхнем или почти в верхнем.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически проявляющиеся неисправности могут вызывать регистрацию DTC, однако некоторые DTC могут быть стерты в цикле выключения-включения зажигания. Выполните дорожное испытание (если это безопасно), проверьте функциональные возможности системы и перед выключением зажигания выполните считывание всех кодов DTC.

Коды DTC Описание Возможные причины Действия
B1A8455 Данные конфигурации автомобиля Данные не соответствуют ожидаемым в соответствии с VIN/ конфигурация пневматической подвески настроена неправильно Настройте конфигурацию файла конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную диагностическую систему. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы.
C112201 Запорный клапан рулевого управления
  • Отсоединение рулевого управления Servotronic
  • Электрическая цепь(и) клапана рулевого управления Servotronic: высокое сопротивление или короткое замыкание на массу
  • Неисправность клапана рулевого управления Servotronic
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    C11231C Электрическая цепь запорного клапана рулевого управления
  • Высокое сопротивление электрической цепи питания клапана рулевого управления Servotronic
  • Короткое замыкание на массу электрической цепи питания клапана рулевого управления Servotronic
  • Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи питания клапана рулевого управления Servotronic
  • Неисправность клапана рулевого управления Servotronic
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    C112F72 Клапан пневматической пружины
  • Повторное или частое действие в направлении вниз
  • Заедание углового клапана в открытом положении
  • Протечка в угловом клапане в галерею
  • Для проверки углового клапана обратитесь к одобренной диагностической системе.
    C113066 Пода а воздуха к пневматической пружине
  • Повторное или ч астое действие в направлении вверх
  • Утечка в пневматической пружине
  • Утечка в воздушной магистрали
  • Заедание выпускного клапана в открытом положении
  • Протечка в угловом клапане в галерею
  • Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    C11307A Пода а воздуха к пневматической пружине
  • Невозможно поднять автомобиль
  • Отсоединенный воздухопровод
  • Незакрепленный или прорванный воздухопровод
  • Повышенная утечка в пневматической пружине
  • Заедание датчика высоты
  • Неисправность датчика высоты
  • Закупорка в воздушной магистрали
  • Визуально осмотрите систему на наличие повышенной утечки воздуха. Проверьте рычажный механизм (ы) датчика высоты на наличие повреждений/ помех. Визуально осмотрите воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скручивания или разрушения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    C113192 Пода а воздуха к пневматической пружине
  • Невозможно создать давление в галерее
  • Недостаточное давление от компрессора
  • Отсоединенный воздухопровод
  • Незакрепленный или прорванный воздухопровод
  • Неправильно установленные трубопроводы блока клапанов ресивера (штуцеры перевернуты)
  • Неисправность датчика давления
  • Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера.
    C1A001C Модуль управления
  • Кратковременное низкое напряжение
  • Низкое напряжение аккумулятора
  • Питание одного или нескольких управляющих клапанов: периодически возникающее короткое замыкание на массу
  • Проверьте заряд, состояние и электрическую цепь аккумулятора. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    C1A001D Модуль управления
  • Контроль тока изолирующего переключателя
  • Питание одного или нескольких клапанов: короткое замыкание на массу
  • Отсоединен задний блок клапанов
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A0049 Модуль управления
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы клапана
  • Электрическая цепь(и) питания клапана: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Модуль управления пневматической подвеской: внутренняя электрическая неисправность
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A0053 Модуль управления Это не неисправность, из системы был выпущен воздух с помощью диагностической программы Выполните программу выхода из режима выпуска воздуха из пневматической подвески с помощью одобренной диагностической системы или программы, указанной в конце этого раздела.
    C1A0054 Модуль управления
  • Модуль управления пневматической подвеской, не откалиброван
  • Модуль управления пневматической подвеской был настроен в режим изготовления, калибровки или жестких допусков
  • Если проблема обнаружена в ходе предпродажного осмотра, используя одобренную диагностическую систему, удостоверьтесь, что модуль управления пневматической подвеской (RLM) НЕ находится в режиме изготовления, режиме калибровки или режиме жестких допусков. При необходимости настройте конфигурацию RLM в пользовательский режим (режим жестких допусков или режим изготовления может быть установлен/ удален путем запуска и последующего прекращения процесса установки геометрии подвески из меню IDS. Обратитесь к соответствующему бюллетеню технического обслуживания (TSB)). Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы. Калибровку системы с использованием одобренной диагностической системы следует выполнять, только если DTC регистрируется повторно. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы.
    C1A0119 Светодиод
  • Электрическая цепь светодиода блока переключателей: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Один или несколько светодиодов имеют короткое замыкание друг на друга
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    C1A031C Левый передний датчик высоты
  • Левый передний датчик высоты: напряжение сигнала вне рабочего диапазона
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Отсоединение рычажного механизма датчика высоты
  • Повреждение/ изгиб рычажного механизма датчика высоты
  • Отсоединение датчика высоты
  • Переключение рычажного механизма датчика высоты (теперь работает в обратном направлении)
  • Повреждение/ изгиб кронштейна датчика высоты
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Датчик высоты установлен не на той стороне автомобиля
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неправильная калибровка высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Для проверок рычажного механизма,крепления и электрической цепи датчика высоты обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A0326 Левый передний датчик высоты
  • Левый передний дат ик высоты: напряжение сигнала зависает при движении автомобиля
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Отсоединение рычажного механизма датчика высоты
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A0329 Левый передний датчик высоты
  • Левый передний датчик высоты: недействительный сигнал
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Повреждение/ изгиб рычажного механизма датчика высоты
  • Повреждение/ изгиб кронштейна датчика высоты
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неправильный процесс калибровка высоты
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему.
    C1A0392 Левый передний датчик высоты
  • Левый передний датчик высоты: изменение высоты происходит медленнее, чем ожидается
  • Помехи при перемещении подвески
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Утечка в пневматической пружине
  • Утечка в воздушной магистрали
  • Закупорка/ повреждение воздушной магистрали
  • Закупорка/ повреждение трубопровода галереи
  • Заедание углового клапана в закрытом положении
  • Неправильно установленные трубопроводы переднего или заднего блока клапанов (штуцеры перевернуты)
  • Неправильно установленные трубопроводы блока клапанов ресивера(штуцеры перевернуты)
  • Заедание клапана ресивера в открытом положении.
  • Заедание выпускного клапана в закрытом положении.
  • Утечка воздуха в угловом клапане
  • Неисправность датчика давления
  • Неисправность датчика высоты
  • Убедитесь в том, что автомобилю ничто не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие утечки воздуха в пневматической пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скручивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек.
    C1A041C Правый передний датчик высоты
  • Правый передний датчик высоты: напряжение сигнала вне рабочего диапазона
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Отсоединение рычажного механизма датчика высоты
  • Повреждение/ изгиб рычажного механизма датчика высоты
  • Отсоединение датчика высоты
  • Переключение рычажного механизма датчика высоты (теперь работает в обратном направлении)
  • Повреждение/ изгиб кронштейна датчика высоты
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Датчик высоты установлен не на той стороне автомобиля
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неправильная калибровка высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A0426 Правый передний датчик высоты
  • Правый передний датчик высоты: напряжение сигнала зависает при движении автомобиля
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Отсоединение рычажного механизма датчика высоты
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A0429 Правый передний датчик высоты
  • Правый передний датчик высоты: недействительный сигнал
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Повреждение/ изгиб рычажного механизма датчика высоты
  • Повреждение/ изгиб кронштейна датчика высоты
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неправильный процесс калибровка высоты
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему.
    C1A0492 Правый передний датчик высоты
  • Правый передний датчик высоты: изменение высоты происходит медленнее, чем ожидается
  • Помехи при перемещении подвески
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Утечка в пневматической пружине
  • Утечка в воздушной магистрали
  • Закупорка/ повреждение воздушной магистрали
  • Закупорка/ повреждение трубопровода галереи
  • Заедание углового клапана в закрытом положении
  • Неправильно установленные трубопроводы переднего или заднего блока клапанов (штуцеры перевернуты)
  • Неправильно установленные трубопроводы блока клапанов ресивера(штуцеры перевернуты)
  • Заедание клапана ресивера в открытом положении
  • Заедание выпускного клапана в закрытом положении
  • Утечка воздуха в угловом клапане
  • Неисправность датчика давления
  • Неисправность датчика высоты
  • Убедитесь в том, что автомобилю ничто не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие утечки воздуха в пневматической пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скручивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек.
    C1A051C Левый задний датчик высоты
  • Левый задний датчик высоты: напряжение сигнала вне рабочего диапазона
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Отсоединение рычажного механизма датчика высоты
  • Повреждение/ изгиб рычажного механизма датчика высоты
  • Отсоединение датчика высоты
  • Переключение рычажного механизма датчика высоты (теперь работает в обратном направлении)
  • Повреждение/ изгиб кронштейна датчика высоты
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Датчик высоты установлен не на той стороне автомобиля
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неправильная калибровка высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A0526 Левый задний датчик высоты
  • Левый задний датчик высоты: напряжение сигнала зависает при движении автомобиля
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Отсоединение рычажного механизма датчика высоты
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A0529 Левый задний датчик высоты
  • Левый задний датчик высоты: недействительный сигнал
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Повреждение/ изгиб рычажного механизма датчика высоты
  • Повреждение/ изгиб кронштейна датчика высоты
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неправильный процесс калибровка высоты
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему.
    C1A0592 Левый задний датчик высоты
  • Левый задний датчик высоты: изменение высоты происходит медленнее, чем ожидается
  • Помехи при перемещении подвески
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Утечка в пневматической пружине
  • Утечка в воздушной магистрали
  • Закупорка/ повреждение воздушной магистрали
  • Закупорка/ повреждение трубопровода галереи
  • Заедание углового клапана в закрытом положении
  • Неправильно установленные трубопроводы переднего или заднего блока клапанов (штуцеры перевернуты)
  • Неправильно установленные трубопроводы блока клапанов ресивера(штуцеры перевернуты)
  • Заедание клапана ресивера в открытом положении
  • Заедание выпускного клапана в закрытом положении
  • Утечка воздуха в угловом клапане
  • Неисправность датчика давления
  • Неисправность датчика высоты
  • Убедитесь в том, то автомобилю ни то не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте на налич ие утечки воздуха в пневматич еской пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скру ивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностич еской системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек.
    C1A061C Правый задний датчик высоты
  • Правый задний датчик высоты: напряжение сигнала вне рабо его диапазона
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Отсоединение рыч ажного механизма датчика высоты
  • Повреждение/ изгиб рыч ажного механизма датчика высоты
  • Отсоединение датчика высоты
  • Переключ ение рыч ажного механизма датч ика высоты (теперь работает в обратном направлении)
  • Повреждение/ изгиб кронштейна датчика высоты
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Датчик высоты установлен не на той стороне автомобиля
  • Жгут электропроводки датч ика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неправильная калибровка высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрич еские разъемы на налич ие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A0626 Правый задний датчик высоты
  • Правый задний датчик высоты: напряжение сигнала зависает при движении автомобиля
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрич еские разъемы
  • Отсоединение рычажного механизма датчика высоты
  • Жгут электропроводки датч ика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датч ика высоты
  • Неисправность модуля управления пневмати еской подвеской
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрич еские разъемы на налич ие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A0629 Правый задний датчик высоты
  • Правый задний дат ик высоты: недействительный сигнал
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Повреждение/ изгиб рыч ажного механизма датчика высоты
  • Повреждение/ изгиб кронштейна датчика высоты
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Жгут электропроводки датч ика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неправильный процесс калибровка высоты
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрич еские разъемы на налич ие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему.
    C1A0692 Правый задний датчик высоты
  • Правый задний дат ик высоты: изменение высоты происходит медленнее, чем ожидается
  • Помехи при перемещении подвески
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Утечка в пневматической пружине
  • Утечка в воздушной магистрали
  • Закупорка/ повреждение воздушной магистрали
  • Закупорка/ повреждение трубопровода галереи
  • Заедание углового клапана в закрытом положении
  • Неправильно установленные трубопроводы переднего или заднего блока клапанов (штуцеры перевернуты)
  • Неправильно установленные трубопроводы блока клапанов ресивера(штуцеры перевернуты)
  • Заедание клапана ресивера в открытом положении
  • Заедание выпускного клапана в закрытом положении
  • Утечка воздуха в угловом клапане
  • Убедитесь в том, что автомобилю ничто не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте на налич ие утечки воздуха в пневматич еской пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скру ивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек.
    C1A0762 Работа разделяемых стабилизаторов попере ной устойчивости
  • Работа разделяемых стабилизаторов попере ной устой ивости: слишком большие перемещения при движении автомобиля
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Повреждение/ изгиб рычажного механизма датчика высоты
  • Отсоединение/ослабление крепления рыч ажного механизма датчика высоты
  • Повреждение/ изгиб кронштейна датчика высоты
  • Жгут электропроводки датч ика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Датчик высоты снят и повторно установлен без выполнения перекалибровки
  • Новый дат ик высоты установлен без калибровки
  • Неправильная калибровка высоты
  • Неисправность датчика высоты
  • Следуйте процедуре, описанной в соответствующем специальном сервисном сообщении (SSM). Проверьте состояние и надежность крепления кронштейна (ов) датч ика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датч ика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему.
    C1A081C Питание датчика давления
  • Напряжение питания датчика давления вне рабочего диапазона
  • Жгут электропроводки датчика давления: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика давления
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A091C Сигнал датчика давления
  • Напряжение сигнала датчика давления вне рабочего диапазона
  • Отсоединение датчика давления
  • Жгут электропроводки датчика давления: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика давления
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A1064 Колебания давления при неактивной системе
  • Трубопроводы ресивера и пневматических пружин неправильно подсоединены к переднему или заднему блоку клапанов (штуцеры перевернуты)
  • Заедание углового клапана в открытом положении
  • Жгут электропроводки датчика давления: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика давления
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов ресивера и пневматических пружин. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A1164 Колебания давления при неактивной системе
  • Трубопроводы ресивера и пневматических пружин неправильно подсоединены к переднему или заднему блоку клапанов (штуцеры перевернуты)
  • Внутренняя утечка в угловом клапане
  • Внутренняя утечка в клапане ресивера
  • Жгут электропроводки датчика давления: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика давления
  • Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов ресивера и пневматических пружин. Для проверок углового клапана, клапана ресивера, датчика давления и электрической цепи обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе.
    C1A1364 Давление не уменьшается при соединении галереи с атмосферой
  • Заедание выпускного клапана в закрытом положении
  • Выпускной клапан не держит минимальное давление удержания
  • Закупорка/ повреждение трубопровода галереи
  • Неисправность датчика давления
  • Закупорка/ уменьшение пропускной способности выпускного глушителя пневматической подвески
  • Закупорка/ повреждение выпускного трубопровода пневматической подвески
  • Неправильно установленные трубопроводы блока клапанов ресивера(штуцеры перевернуты)
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте выпускной трубопровод и глушитель пневматической подвески на наличие закупорки/ уменьшения пропускной способности. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера.
    C1A1864 Слишком быстрое увеличение давления при заполнении ресивера
  • Заедание клапана ресивера в закрытом положении
  • Закупорка/ повреждение трубопровода ресивера
  • Закупорка/ уменьшение пропускной способности порта ресивера
  • Неисправность датчика давления
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    C1A2064 Слишком медленное увеличение давления при заполнении ресивера
  • Неисправность компрессора
  • Протечка воздуха в трубопроводе ресивера
  • Утечка воздуха в ресивере
  • Утечка воздуха в трубопроводе галереи
  • Закупорка/ засорение впускного фильтра
  • Закупорка/ уменьшение пропускной способности впускного трубопровода
  • Закупорка/ уменьшение пропускной способности впускного глушителя пневматической подвески
  • Заедание углового клапана в открытом положении
  • Неисправность датчика давления
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте впускной трубопровод и глушитель пневматической подвески на наличие закупорки/ уменьшения пропускной способности.
    C1A2464 Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора
  • Воздушный компрессор: отсоединение датчика температуры головки цилиндров
  • Воздушный компрессор: отсоединение датчика температуры головки цилиндров от головки цилиндров
  • Воздушный компрессор: неисправность датчика температуры головки цилиндров
  • Неисправность воздушного компрессора
  • Проверьте крепление датчика температуры головки цилиндров компрессора и электрического соединения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    C1A2467 Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора
  • Слишком продолжительное считывание температуры после соответствующего времени работы компрессора
  • Воздушный компрессор: отсоединение датчика температуры головки цилиндров
  • Воздушный компрессор: неисправность датчика температуры головки цилиндров
  • Отсоединение воздушного компрессора
  • Электрическая цепь заземления воздушного компрессора: высокое сопротивление
  • Неисправность воздушного компрессора
  • Проверьте крепление датчика температуры головки цилиндров компрессора и электрического соединения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    C1A2616 Электрическая цепь датчика температуры
  • Напряжение датчика температуры вне рабочего диапазона
  • Жгут электропроводки датчика температуры головки цилиндров воздушного компрессора: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A2712 Цепь компрессора
  • Наличие напряжения компрессора, когда компрессор не запрашивается
  • Жгут электропроводки воздушного компрессора: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность реле воздушного компрессора
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A2714 Цепь компрессора
  • Наличие напряжения компрессора, когда компрессор запрашивается
  • Неисправность предохранителя цепи питания (COMP_V) модуля управления пневматической подвеской в электрораспределительной коробке аккумулятора (BJB)
  • Неисправна/не установлена плавкая перемычка реле подач и воздуха/ питания воздушного компрессора в BJB
  • Жгут электропроводки воздушного компрессора: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
  • Неисправность реле воздушного компрессора
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Проверьте/замените предохранители по необходимости. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A2729 Цепь компрессора
  • Напряжение управления реле компрессора: недействительный сигнал
  • Жгут электропроводки воздушного компрессора: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность реле воздушного компрессора
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Сначала будет генерироваться DTC C1A2712. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A2864 Горит неправильное количество светодиодов
  • Неправильное количество светодиодов горит на блоке переключателей
  • Неисправность предохранителя цепи питания (BATTERY) модуля управления пневматической подвеской в электрораспределительной коробке аккумулятора (BJB)
  • Жгут электропроводки блока переключателей: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Один или несколько светодиодов имеют короткое замыкание друг на друга
  • Неисправность блока переключателей
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Проверьте/замените предохранитель по необходимости. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрические цепи блока переключателей и светодиодов. При необходимости замените/ отремонтируйте. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A2992 Слишком продолжительная активация переключателя
  • Слишком продолжительная активация переключателя изменения высоты положения кузова
  • Переключатель нажат дольше 255 секунд
  • Жгут электропроводки блока переключателей: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность блока переключателей
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A3064 Оба переключателя нажаты одновременно
  • Переключатели подъема и опускания активируются одновременно
  • Неисправность предохранителя цепи питания (BATTERY) модуля управления пневматической подвеской в электрораспределительной коробке аккумулятора (BJB)
  • Жгут электропроводки блока переключателей: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность блока переключателей
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Проверьте/замените предохранитель по необходимости. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A3101 Левый передний угловой клапан
  • Левый передний угловой клапан, общая электрическая неисправность
  • Отсоединен передний блок клапанов
  • Жгут электропроводки переднего блока клапанов: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
  • Неисправность левого переднего углового клапана
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A3201 Правый передний угловой клапан
  • Правый передний угловой клапан, общая электрическая неисправность
  • Отсоединен передний блок клапанов
  • Жгут электропроводки переднего блока клапанов: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
  • Неисправность правого переднего углового клапана
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A3301 Левый задний угловой клапан
  • Левый задний угловой клапан, общая электрическая неисправность
  • Отсоединен задний блок клапанов
  • Жгут электропроводки заднего блока клапанов: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
  • Неисправность левого заднего углового клапана
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A3401 Правый задний угловой клапан
  • Правый задний угловой клапан, общая электрическая неисправность
  • Отсоединен задний блок клапанов
  • Жгут электропроводки заднего блока клапанов: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
  • Неисправность правого заднего углового клапана
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A3501 Клапан ресивера
  • Клапан ресивера: общая электрическая неисправность
  • Отсоединен блок клапанов ресивера
  • Жгут электропроводки блока клапанов ресивера: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
  • Неисправность блок клапанов ресивера
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A3601 Выпускной клапан
  • Выпускной клапан, общая электрическая неисправность
  • Выпускной клапан отсоединен
  • Жгут электропроводки выпускного клапана: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
  • Неисправность выпускного клапана
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A3701 Передний клапан управления взаимоположением
  • Передний клапан управления взаимоположением: общая электрическая неисправность
  • Отсоединен передний блок клапанов
  • Жгут электропроводки переднего блока клапанов: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
  • Неисправность переднего клапана управления взаимоположением
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A3801 Задний клапан управления взаимоположением
  • Задний клапан управления взаимоположением: общая электрическая неисправность
  • Отсоединен задний блок клапанов
  • Жгут электропроводки заднего блока клапанов: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
  • Неисправность заднего клапана управления взаимоположением
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A5501 Электрическая цепь входного сигнала переключателя зажигания
  • Электрическая цепь входного сигнала переключателя зажигания: зажигание включено при выключенной активации или зажигание выключено при работающем двигателе
  • Электрическая цепь входного сигнала переключателя зажигания: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    C1A681C Питание левого переднего датчика высоты
  • Питание левого переднего датчика высоты: напряжение в электрической цепи вне рабочего диапазона
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A691C Питание правого переднего датчика высоты
  • Питание правого переднего датчика высоты: напряжение в электрической цепи вне рабочего диапазона
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A701C Питание левого заднего датчика высоты
  • Питание левого заднего датчика высоты: напряжение в электрической цепи вне рабочего диапазона
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A711C Питание правого заднего датчика высоты
  • Питание правого заднего датчика высоты: напряжение в электриеской цепи вне рабочего диапазона
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A721C Механизм левого переднего датчика высоты
  • Напряжение сигнала левого переднего датчика высоты вне рабочего диапазона (механическая причина)
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Отсоединение рычажного механизма датчика высоты
  • Повреждение/ изгиб рычажного механизма датчика высоты
  • Отсоединение датчика высоты
  • Переключение рычажного механизма датчика высоты (теперь работает в обратном направлении)
  • Повреждение/ изгиб кронштейна датчика высоты
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Неправильная калибровка высоты
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A731C Механизм левого переднего датчика высоты
  • Напряжение сигнала правого переднего датчика высоты вне рабочего диапазона (механическая причина)
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Отсоединение рычажного механизма датчика высоты
  • Повреждение/ изгиб рычажного механизма датчика высоты
  • Отсоединение датчика высоты
  • Переключение рычажного механизма датчика высоты (теперь работает в обратном направлении)
  • Повреждение/ изгиб кронштейна датчика высоты
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Неправильная калибровка высоты
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A741C Механизм левого заднего датчика высоты
  • Напряжение сигнала левого заднего датчика высоты вне рабочего диапазона (механическая причина)
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Отсоединение рычажного механизма датчика высоты
  • Повреждение/ изгиб рычажного механизма датчика высоты
  • Отсоединение датчика высоты
  • Переключение рычажного механизма датчика высоты (теперь работает в обратном направлении)
  • Повреждение/ изгиб кронштейна датчика высоты
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Неправильная калибровка высоты
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A751C Механизм правого заднего датчика высоты
  • Напряжение сигнала правого заднего датчика высоты вне рабочего диапазона (механическая причина)
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Отсоединение рычажного механизма датчика высоты
  • Повреждение/ изгиб рычажного механизма датчика высоты
  • Отсоединение датчика высоты
  • Переключение рычажного механизма датчика высоты (теперь работает в обратном направлении)
  • Повреждение/ изгиб кронштейна датчика высоты
  • Неправильная установка датчика высоты
  • Неправильная калибровка высоты
  • Жгут электропроводки датчика высоты: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика высоты
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1B1862 Перекрестная проверка напряжения питания
  • Противоречивые значения напряжения аккумулятора, полученные модулем управления пневматической подвеской
  • Электрическая цепь(и) питания модуля управления пневматической подвеской: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь(и) питания модуля управления пневматической подвеской: высокое сопротивление
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    C1B1903 Сигнал статуса двери
  • Сигнал статуса двери, сбой в сигнале широтно-импульсной модуляции
  • Неправильное программное обеспечение, загруженное в модуль управления пневматической подвеской
  • Жгут электропроводки между центральной электрораспределительной коробкой и модулем пневматической подвески: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
  • Неисправность центральной электрораспределительной коробки
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    C1B211C Электрическая цепь датчика температуры щеткодержателя электродвигателя компрессора
  • Электрическая цепь датчика температуры щеткодержателя электродвигателя компрессора, напряжение вне рабочего диапазона
  • Жгут электропроводки датчика температуры щеткодержателя электродвигателя компрессора: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры щеткодержателя электродвигателя компрессора
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    U007388 Выключение шины «A» передачи данных модуля управления Короткое замыкание проводов шины CAN друг на друга Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U010087 Потеря связи с ECM/PCM «A»
  • Неисправность шины CAN
  • ECM отсоединен
  • Не настроена конфигурация ECM
  • Неисправность ECM
  • Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U010187 Потеря связи с блоком управления коробкой переда
  • Неисправность шины CAN
  • Блок управления коробкой передач (TCM) отсоединен
  • Не настроена конфигурация TCM
  • Неисправность TCM
  • Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U010287 Потеря связи с блоком управления раздаточной коробкой
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль управления раздаточной коробкой отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля управления раздаточной коробкой
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U012287 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль ABS отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля ABS
  • Неисправность модуля ABS
  • Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U012687 Потеря связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность шины CAN
  • SASM отсоединен
  • Не настроена конфигурация/ не выполнена калибровка SASM
  • Неисправность SASM
  • Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U012887 Потеря связи с модулем управления стояночным тормозом
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль стояночного тормоза отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля стояночного тормоза
  • Неисправность модуля стояночного тормоза
  • Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U013387 Потеря связи с модулем активного управления креном
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль системы динамической подвески автомобиля отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля системы динамической подвески автомобиля
  • Неисправность модуля ABS
  • Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U013687 Потеря связи с модулем управления задним дифференциалом
  • Неисправность шины CAN
  • Электронный модуль управления задним дифференциалом отсоединен
  • Не настроена конфигурация электронного модуля управления задним дифференциалом
  • Неисправность электронного модуля управления задним дифференциалом
  • Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U015587 Потеря связи с модулем управления щитком панели приборов (IPC)
  • Неисправность шины CAN
  • Щиток приборов отсоединен
  • Не настроена конфигурация щитка приборов
  • Неисправность щитка приборов
  • Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U030055 Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления
  • Загружено неправильное программное обеспечение
  • Электропроводка CAN к щитку приборов: высокое сопротивление
  • Неправильная конфигурация CAN для щитка приборов
  • При необходимости настройте конфигурацию модуля управления пневматической подвески и щитка приборов, используя одобренную диагностическую систему.
    U040186 Недействительные данные, полученные от ECM/PCM A Неисправность системы управления двигателем Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U041686 Недействительные данные, полученные от модуля управления динамикой автомобиля
  • Предупреждения и сообщения: Предупреждение -два звуковых сигнала Отображаемое сообщение -SLOW DOWN OR VEHICLE WILL LOWER (СБРОСЬТЕ СКОРОСТЬ, ИЛИ АВТОМОБИЛЬ ОПУСТИТСЯ)
  • Последующее предупреждение & сообщение Предупреждение — один звуковой сигнал. Сообщение -SUSPENSION LOWERED (ПОДВЕСКА ОПУСТИЛАСЬ) Значение — Автомобиль опустился на пониженную высоту из-за неисправности другой системы автомобиля
  • Неисправность ABS
  • Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте коды DTC для системы ABS и выполните необходимый ремонт.
    U041786 Недействительные данные, полученные от модуля управления стояночным тормозом Неисправность стояночного тормоза Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U042886 Недействительные данные, полученные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса (SASM)
  • Не настроена конфигурация/ не выполнена калибровка SASM
  • Неисправность SAS
  • Проверьте надежность крепления электрического соединения. Настройте конфигурацию/ выполните калибровку SAS, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к разделу «6етевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U043486 От модуля активного управления креном полу ены неверные данные Неисправность системы динамической подвески автомобиля Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U1A1387 Потеря связи с модулем управления системой реакции на рельеф местности
  • Потеря связи со всеми переключателями оптимизации реакции на рельеф местности
  • Неисправность шины CAN
  • Переключатель оптимизации реакции на рельеф местности отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля реакции на рельеф местности
  • Неисправность модуля реакции на рельеф местности
  • Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U1A1449 Сбой инициализации CAN Внутренняя электронная неисправность Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    U1A3562 Данные VIN
  • VIN от щитка приборов не соответствует VIN на момент калибровки
  • Модуль управления пневматической подвеской был переставлен с другого автомобиля
  • Не настроена конфигурация щитка приборов
  • Настройте конфигурацию щитка приборов, используя одобренную диагностическую систему.
    U200067 Температура электродвигателя
  • Слишком продолжительное считывание напряжения датчика температуры после соответствующего времени работы компрессора
  • Жгут электропроводки датчика температуры щеткодержателя электродвигателя компрессора: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры щеткодержателя электродвигателя компрессора
  • Неисправность компрессора
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    U200701 Клапан(ы)
  • Короткое замыкание на массу электрической цепи клапана.
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Жгут электропроводки клапана: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Сначала будет генерироваться DTC C1A001D. Визуально осмотрите жгут электропроводки и разъемы между модулем управления пневматической подвеской и клапанами управления на предмет поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    U200711 Клапан(ы)
  • Короткое замыкание на массу электрической цепи клапана, когда система неактивна
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Жгут электропроводки клапана: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и разъемы между модулем управления пневматической подвеской и клапанами управления на предмет поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    U200719 Клапан(ы)
  • Ток в электрической цепи клапана выше порогового значения
  • Периодическая неисправность в электрической цепи(ях) питания клапана: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
  • Неисправность клапана
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
    U200767 Клапан(ы)
  • Неправильный сигнал клапана после события
  • Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы
  • Электрическая цепь(и) питания клапана: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или высокое сопротивление
  • Неисправность модуля управления пневматической подвеской
  • Визуально осмотрите жгут электропроводки и разъемы между модулем управления пневматической подвеской и клапанами управления на предмет поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    • Добрый день.
      Уточните, пожалуйста, какие именно ошибки сейчас присутствуют, и какие именно блоки клапанов были заменены?
      На фото ниже Вы можете увидеть схему подвески Вашего авто, где:
      Компрессор
      Датчик температуры компрессора
      Осушитель воздуха
      Ресивер
      Левая передняя пневмостойка
      Передний блок клапанов
      Перепускной клапан
      Правая передняя пневмостойка
      Клапан передней правой пневмостойки
      Клапан передней левой пневмостойки
      Регулирующий клапан ресивера
      Датчик давления
      Клапан задней правой пневмостойки
      Правая задняя пневмостойка
      Перепускной клапан
      Задний блок клапанов
      Клапан задней левой пневмостойки
      Левая задняя пневмостойка
      Фильтр воздухозаборника
      Управляющий выпускной клапан
      Выпускные клапаны
      Глушитель
      Клапан сброса давления и выпускной клапан
      Датчик температуры электродвигателя
      Электродвигатель.
      Укажите, что Вы мемяли конкретно?

      Херсон, Skoda Octavia

    • Передний левый клапан

      Краснодар, Land Rover Range Rover Sport

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1a16 ошибка инфинити
  • C1776 ошибка тойота
  • C1a13 ошибка land rover discovery 3
  • C1a13 64 range rover ошибка
  • C1a11 ошибка toyota