Приветствую!
Данная ошибка парила мозг мне долго(почти месяц с момента покупки). Суть ее появления простая: нужно накачать ресивер до определенного давления. В этой процессе участвуют: компрессор, шланг высокого давления, центральный блок клапанов, шланг высокого давления к ресиверу и сам ресивер. Система по датчику давления следит за тем, что бы давление создавалось и если не создается кидает ошибку.
Что было сделано:
— заменен на новый датчик давления
— снят и проверен ресивер
— снят и перебран блок клапанов
— проверен компрессор
Проблема в общем то была в компрессоре.
Но не лишним было и все остальное посмотреть. Сбил ржу с ресивера, обработал антикором и антиржой с танином. Проложил правильно провода и шланг высокого давления к передним баллонам.
Видео испытания. Манометр к сожалению нашел только на 16атм. У меня система отключает компрессор при 18атм, говорят, что рабочее может до 25 доходить. Компрессор должен качать быстрее, мой уставший, цилиндр с задирами.
В общем суть моих бед и ошибки c1a20-64 была в резиночке осушителя, а точнее грязи под ней. Я не записал видео с этим, но было слышно как шипит и падала стрелка манометра.
Резинка эта находится на корпусе цилиндра компрессора, на нее одевается осушитель. Фоткать не стал.
фото для иллюстрации местоположения
Что бы проверить давление компрессор снимать не обязательно, достаточно окрутить шланг вд от блока клапанов и на него штуцер м10х1 на 8мм трубу. Шланг от блока клапанов откручивать дешевле чем от компрессора. Т.к блок клапанов дешевле, если резьбу испортите
Про датчики давления тоже напишу. Я заказал датчик с али.
Полный размер
на вид 1в1 с оригиналом, на вес вроде полегче
С китайским датчиком все работает, но только компрессор дольше с ним качает. Вернул обратно родной датчик.
Попутно делая ревизию мотора компрессора обнаружил дохлый шунтирующий диод 1n5407.
Не представляю, что могло его выбить.
Заменил на ближайший аналог 1n5408
Вот уже пару дней как, ошибок по пневме нет.
Компрессор пневмоподвески для Ланд Ровер Дискавери и Рендж Ровер Спорт он же Hitachi он же LR023964.
Пожалуй, начну с общей информации и цифр, возможно кому поможет сделать правильные выводы и верную диагностику.
• Часть первая теоретическая:
Давление в упругих элементах пневмоподвески зависит от нагрузки автомобиля.
Номинальное давление:
Передние — 8,5 Бар
Задние — 5,5 Бар
Давление при полной допустимой массе автомобиля:
Передние — 9,9 Бар
Задние — 7,8 Бар
Давление в ресивере 16.8 Бар, при понижении давления до 15.8 Бар компрессор включается на подкачку. Максимальное давление при работе системы может доходить до 23 Бар. Ресивер тестируется давлением 35 Бар.
В системе применяются три клапанных блока, передний, задний и центральный. Передний и задний блоки в своей конструкции содержат по три электромагнитных клапана: два угловых клапана и один перепускной. Угловые клапаны регулируют поток сжатого воздуха, входящего/выходящего из пневмоэлемента.
Перепускной клапан обеспечивает соединение между собой двух пневмоэлементов одной оси. Это позволяет увеличить диапазон перемещения колеса (ход подвески) и повышает комфорт автомобиля при движении с невысокой скоростью.
Каждый электромагнитный клапан имеет независимое управление от электронного блока управления пневмоподвеской.
Клапанные блоки передний и задний.
Клапанный блок ресивера (он же центральный) регулирует хранение и распределение воздуха из ресивера. На клапанном блоке ресивера располагается датчик давления (№10 на схеме). Электронный блок управления пневмоподвеской подает на датчик давления напряжение питания 5 В и отслеживает обратный сигнал напряжения от датчика давления.
Клапанный блок ресивера (центральный).
В зависимости от ситуации система пневмоподвески может изменять источник подачи сжатого воздуха — ресивер или компрессор, или оба элемента одновременно.
Zoom
Мнемосхема элементов пневмоподвески.
1. Компрессор.
2. Датчик температуры компрессора.
3. Осушитель воздуха.
4. Ресивер.
5. Левый передний упругий элемент пневмоподвески.
6. Передний клапанный блок.
7. Перепускной клапан.
8. Правый передний упругий элемент пневмоподвески.
9. Правый передний угловой клапан.
10. Левый передний угловой клапан.
11. Клапан управления давлением в ресивере.
12. Датчик давления.
13. Правый задний угловой клапан.
14. Правый передний упругий элемент пневмоподвески.
15. Перепускной клапан.
16. Задний клапанный блок.
17. Левый задний угловой клапан.
18. Левый задний упругий элемент пневмоподвески.
19. Воздушный фильтр пневмоподвески.
20. Управляющий выпускной клапан.
21. Выпуск воздуха в атмосферу.
22. Глушитель воздуха.
23. Клапан ограничения давления и выпускной клапан.
24. Датчик температуры щеток. электродвигателя компрессора.
25. Электродвигатель компрессора.
По способу управления режимами работы пневмоподвеска делится на ручное и автоматическое управление.
Ручных режимов несколько;
— ON-ROAD (шоссейные условия);
— OF-ROAD (бездорожье);
— ACCESS (посадка);
— CRAWL (заблокированный режим посадки);
— REMOTE (дистанционный);
— TRANSPORTATION (транспортный).
Автоматический режим один – EXTENDED (расширенный или повышенный).
Про режим EXTENDED хотелось бы рассказать немного подробнее. Если кузов автомобиля касается земли и колесо начинает пробуксовывать, электронный блок управления пневмоподвеской автоматически без участия водителя увеличивает давление в пневмоэлементе буксующего колеса, чтобы увеличить высоту кузова и обеспечить возможность автомобилю преодолеть препятствие. Режим повышенного уровня активируется автоматически и не может быть выбран вручную. О включении режима EXTENDED можно узнать по индикации контрольной лампы клавиши управления подвеской, она начнёт мигать если уровень кузова стал выше чем в режиме OF-ROAD. Для режима повышенного уровня не приводится никаких контрольных значений, так как пневмоподвеска изменяет свой уровень автоматически на непродолжительное время. Если колесо автомобиля теряет сцепление с дорогой, информация от датчика уровня кузова игнорируется как недостоверная. Как только начинает работать противобуксовочная система, электронный блок управления пневмоподвеской увеличивает давление в пневмоэлементе буксующего колеса и поддерживает повышенное давление до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление колеса с дорогой.
В цифрах это выглядит следующим образом: максимальный клиренс в режиме Off-Road — 227 мм, с учётом внешних условий, последовательно к нему может быть добавлено 35 мм плюс ещё 35 мм. В результате можем получить почти 300 мм клиренса.
Периодическое выравнивание кузова во время стоянки.
Когда автомобиль находится на стоянке, электронный блок управления пневмоподвеской «просыпается» через два часа после выключения зажигания и затем каждые шесть часов. Электронный блок управления пневмоподвеской проверяет высоту каждого угла автомобиля. Если высота углов неодинакова, но находится в интервале предварительно запрограммированных значений, выполняется автоматическое выравнивание уровня кузова по наиболее низкому углу автомобиля.
Запрет на функционирование компрессора по уровню t;
по температуре головки блока цилиндра; остановка 150 C, возобновление работы 130 C.
по температуре щеток электродвигателя; остановка 140 C, возобновление работы 120 C.
Категории неисправностей и возможные симптомы.
К ниже перечисленным симптомам не стоит относится как однозначным с вероятностью соответствия 100%, однако при вдумчивом анализе и наличии кода ошибки можно сделать вполне объективные и полезные выводы.
— Неисправность датчика уровня кузова (неисправность аппаратной части датчика) и неисправность клапана управления давлением в ресивере: Поддерживается полное функционирование системы, но не поддерживается «тонкая» регулировка, Работоспособность перепускных клапанов не поддерживается. Не работает компенсация для движения по неровным поверхностям.
— Неисправность датчика давления в системе, неисправность компрессора, неисправность угловых клапанов в закрытом состоянии: Сигнал дорожной скорости не доступен. Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Высота кузова остается на той высоте, на которой появилась неисправность.
— Неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, неисправность выпускного клапана в закрытом состоянии, если пневмоподвеска в положении ниже режима для движения по шоссе, неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, если пневмоподвеска в положении выше режима для движения по шоссе: Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Постоянный уровень кузова не поддерживается.
— Неисправность нескольких датчиков уровня, постоянное изменение высоты кузова при движении автомобиля, нарушена калибровка: Кузов автомобиля опускается на отбойники подвески.
— Неисправность электронного блока противобуксовочной системы ABS, неисправность шины CAN: Если электронный блок управления пневмоподвеской теряет коммуникацию с электронным блоком противобуксовочной системы ABS, или если в электронном блоке противобуксовочной системы ABS обнаружена неисправность, электронный блок управления пневмоподвеской немедленно переводит пневмоподвеску в режим по умолчанию, а высота кузова устанавливается на уровне ниже высоты для движения по шоссе. В режиме по умолчанию электронный блок управления пневмоподвеской будет продолжать поддерживать горизонтальное положение кузова. Маловероятно, что неисправность вызвана внутренней неисправностью электронного блока управления пневмоподвеской.
Кратко пару слов о двух самых распространённых неисправностях.
C1A20-64 — давление растет слишком медленно: Наличие данной ошибки обусловлено неисправностью узла формирования высокого давления. К данному узлу относится поршневая группа (рабочий цилиндр, манжета поршня), обратный клапан осушителя, обратный клапан цилиндра, осушитель компрессора. Неисправность манжеты и поршня, а именно их износ может быть вызван попаданием в систему пыли, грязи через протёртую магистраль (8мм) подачи воздуха, через оторванный шланг вентиляции картера на головке цилиндра или в результате естественного износа. Все то же относится и к обратным клапанам, пыль и естественный износ. К неисправности в осушителе в данном контексте можно отнести отсутствие в нем герметичности. Более детально расскажу про это во второй части.
C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Перед нагнетанием воздуха в систему, по заложенному алгоритму компрессор по команде от блока управления сбрасывает остаточное давление из осушителя и прилегающих магистралей. В случае если давление сбрасывается не эффективно или вообще не сбрасывается, то и появляется данная ошибка. Наличие этой ошибки может быть обусловлено неисправностями управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), выпускного клапана (механический клапан), забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля. Про работу клапанов и способы устранения подробное описание будет в части №2.
Узел подачи сжатого воздуха (компрессор).
1. Крышка выпускного клапана.
2. Плунжер.
3. Седло клапана.
4. Впускное отверстие глушителя.
5. Обратный клапан осушителя.
6. Направляющая клапана.
7. Головка цилиндра.
8. Корпус осушителя.
9. Силикагель в осушителе.
10. Трубопровод управляющего выпускного клапана.
11. Виброизолирующие втулки.
12. Электродвигатель.
13. Картер.
14. Кривошип.
15. Крышка картера.
16. Шатун.
17. Поршень.
18. Соленоид выпускного управляющего клапана.
19. Пружина ограничительного клапана давления.
Узел подачи сжатого воздуха, общий план.
1. Кронштейн крепления.
2. Осушитель воздуха.
3. Электромагнит управляющего выпускного клапана и разъем датчиков температуры.
4. Разъем электродвигателя.
5. Впускное отверстие.
6. Выпускной управляющий клапан.
7. Выпускной клапан.
8. Виброизолирующие втулки (2 шт.).
9. Электродвигатель.
10. Виброизолирующая втулка.
11. Трубопровод к управляющему выпускному клапану.
12. Выход воздуха под давлением.
13. Датчик температуры головки блока цилиндров компрессора.
14. Компрессор.
• Часть вторая практическая:
Вероятнее всего вторая часть появится к концу этой недели.
Zoom
Компрессор Hitachi
Ребяты, проблема в следующем — на LR Sport 2005 машина становится в Extended Mode, т.е. при попытке опустить пневму из верхнего положения в среднее или нижнее вылетает надпись Extended Mode и машина начинает автоматом подниматься. Extended Mode по идее должен вылетать при наличии препятствия под одной из осей, т.е. машина при попытке опускания видит, что уровень одной из оси не меняется и думает, что что-то мешает (например колея на бездорожье). Или второй вариант — наличие «жестких допусков», что спокойно убирается сканером и что мы и сделали, но не помогло. До этого была ошибка по медленному наполнению резервуара — C1A20-64. Компрессор включался и практически сразу выключался (AMK). Компрессор заменен на новый. В процессе выяснили, что вроде как неправильно спускает задняя ось — либо слишком медленно, либо вообще не спускает. Задний блок клапанов вскрывался после этого, разбирался на молекулы, мылся и собирался обратно, так не всегда, но иногда вылетала ошибка — C1A13-64 — при продувке магистрали давление не снижается.. Во время всех этапов, с которыми нам пришлось столкнуться мы делали калибровку подвески, которая проходила успешно, но не всегда с первого раза.
Вопрос — все таки задний блок клапанов или может еще в чем проблема может быть?
Еще один момент — при попытке опускания не всегда, но в подавляющем большинстве случаев уровень задней оси не просто не снижается, а наоборот — растет. Как итог — передняя ось в среднем или нижнем положении, а задняя в верхнем или почти в верхнем.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически проявляющиеся неисправности могут вызывать регистрацию DTC, однако некоторые DTC могут быть стерты в цикле выключения-включения зажигания. Выполните дорожное испытание (если это безопасно), проверьте функциональные возможности системы и перед выключением зажигания выполните считывание всех кодов DTC.
Коды DTC | Описание | Возможные причины | Действия |
B1A8455 | Данные конфигурации автомобиля | Данные не соответствуют ожидаемым в соответствии с VIN/ конфигурация пневматической подвески настроена неправильно | Настройте конфигурацию файла конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную диагностическую систему. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы. |
C112201 | Запорный клапан рулевого управления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C11231C | Электрическая цепь запорного клапана рулевого управления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C112F72 | Клапан пневматической пружины |
|
Для проверки углового клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. |
C113066 | Пода а воздуха к пневматической пружине |
|
Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C11307A | Пода а воздуха к пневматической пружине |
|
Визуально осмотрите систему на наличие повышенной утечки воздуха. Проверьте рычажный механизм (ы) датчика высоты на наличие повреждений/ помех. Визуально осмотрите воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скручивания или разрушения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C113192 | Пода а воздуха к пневматической пружине |
|
Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. |
C1A001C | Модуль управления |
|
Проверьте заряд, состояние и электрическую цепь аккумулятора. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A001D | Модуль управления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0049 | Модуль управления |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0053 | Модуль управления | Это не неисправность, из системы был выпущен воздух с помощью диагностической программы | Выполните программу выхода из режима выпуска воздуха из пневматической подвески с помощью одобренной диагностической системы или программы, указанной в конце этого раздела. |
C1A0054 | Модуль управления |
|
Если проблема обнаружена в ходе предпродажного осмотра, используя одобренную диагностическую систему, удостоверьтесь, что модуль управления пневматической подвеской (RLM) НЕ находится в режиме изготовления, режиме калибровки или режиме жестких допусков. При необходимости настройте конфигурацию RLM в пользовательский режим (режим жестких допусков или режим изготовления может быть установлен/ удален путем запуска и последующего прекращения процесса установки геометрии подвески из меню IDS. Обратитесь к соответствующему бюллетеню технического обслуживания (TSB)). Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы. Калибровку системы с использованием одобренной диагностической системы следует выполнять, только если DTC регистрируется повторно. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы. |
C1A0119 | Светодиод |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A031C | Левый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Для проверок рычажного механизма,крепления и электрической цепи датчика высоты обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0326 | Левый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0329 | Левый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0392 | Левый передний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, что автомобилю ничто не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие утечки воздуха в пневматической пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скручивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A041C | Правый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0426 | Правый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0429 | Правый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0492 | Правый передний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, что автомобилю ничто не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие утечки воздуха в пневматической пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скручивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A051C | Левый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0526 | Левый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0529 | Левый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0592 | Левый задний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, то автомобилю ни то не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте на налич ие утечки воздуха в пневматич еской пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скру ивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностич еской системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A061C | Правый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрич еские разъемы на налич ие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0626 | Правый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрич еские разъемы на налич ие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0629 | Правый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрич еские разъемы на налич ие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0692 | Правый задний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, что автомобилю ничто не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте на налич ие утечки воздуха в пневматич еской пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скру ивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A0762 | Работа разделяемых стабилизаторов попере ной устойчивости |
|
Следуйте процедуре, описанной в соответствующем специальном сервисном сообщении (SSM). Проверьте состояние и надежность крепления кронштейна (ов) датч ика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датч ика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. |
C1A081C | Питание датчика давления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A091C | Сигнал датчика давления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A1064 | Колебания давления при неактивной системе |
|
Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов ресивера и пневматических пружин. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A1164 | Колебания давления при неактивной системе |
|
Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов ресивера и пневматических пружин. Для проверок углового клапана, клапана ресивера, датчика давления и электрической цепи обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. |
C1A1364 | Давление не уменьшается при соединении галереи с атмосферой |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте выпускной трубопровод и глушитель пневматической подвески на наличие закупорки/ уменьшения пропускной способности. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. |
C1A1864 | Слишком быстрое увеличение давления при заполнении ресивера |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A2064 | Слишком медленное увеличение давления при заполнении ресивера |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте впускной трубопровод и глушитель пневматической подвески на наличие закупорки/ уменьшения пропускной способности. |
C1A2464 | Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора |
|
Проверьте крепление датчика температуры головки цилиндров компрессора и электрического соединения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A2467 | Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора |
|
Проверьте крепление датчика температуры головки цилиндров компрессора и электрического соединения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A2616 | Электрическая цепь датчика температуры |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2712 | Цепь компрессора |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2714 | Цепь компрессора |
|
Проверьте/замените предохранители по необходимости. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2729 | Цепь компрессора |
|
Сначала будет генерироваться DTC C1A2712. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2864 | Горит неправильное количество светодиодов |
|
Проверьте/замените предохранитель по необходимости. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрические цепи блока переключателей и светодиодов. При необходимости замените/ отремонтируйте. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2992 | Слишком продолжительная активация переключателя |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3064 | Оба переключателя нажаты одновременно |
|
Проверьте/замените предохранитель по необходимости. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3101 | Левый передний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3201 | Правый передний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3301 | Левый задний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3401 | Правый задний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3501 | Клапан ресивера |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3601 | Выпускной клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3701 | Передний клапан управления взаимоположением |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3801 | Задний клапан управления взаимоположением |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A5501 | Электрическая цепь входного сигнала переключателя зажигания |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A681C | Питание левого переднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A691C | Питание правого переднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A701C | Питание левого заднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A711C | Питание правого заднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A721C | Механизм левого переднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A731C | Механизм левого переднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A741C | Механизм левого заднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A751C | Механизм правого заднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1B1862 | Перекрестная проверка напряжения питания |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1B1903 | Сигнал статуса двери |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1B211C | Электрическая цепь датчика температуры щеткодержателя электродвигателя компрессора |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
U007388 | Выключение шины «A» передачи данных модуля управления | Короткое замыкание проводов шины CAN друг на друга | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010087 | Потеря связи с ECM/PCM «A» |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010187 | Потеря связи с блоком управления коробкой переда |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010287 | Потеря связи с блоком управления раздаточной коробкой |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012287 | Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012687 | Потеря связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012887 | Потеря связи с модулем управления стояночным тормозом |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U013387 | Потеря связи с модулем активного управления креном |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U013687 | Потеря связи с модулем управления задним дифференциалом |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U015587 | Потеря связи с модулем управления щитком панели приборов (IPC) |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U030055 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления |
|
При необходимости настройте конфигурацию модуля управления пневматической подвески и щитка приборов, используя одобренную диагностическую систему. |
U040186 | Недействительные данные, полученные от ECM/PCM A | Неисправность системы управления двигателем | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U041686 | Недействительные данные, полученные от модуля управления динамикой автомобиля |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте коды DTC для системы ABS и выполните необходимый ремонт. |
U041786 | Недействительные данные, полученные от модуля управления стояночным тормозом | Неисправность стояночного тормоза | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U042886 | Недействительные данные, полученные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса (SASM) |
|
Проверьте надежность крепления электрического соединения. Настройте конфигурацию/ выполните калибровку SAS, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к разделу «6етевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U043486 | От модуля активного управления креном полу ены неверные данные | Неисправность системы динамической подвески автомобиля | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U1A1387 | Потеря связи с модулем управления системой реакции на рельеф местности |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U1A1449 | Сбой инициализации CAN | Внутренняя электронная неисправность | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U1A3562 | Данные VIN |
|
Настройте конфигурацию щитка приборов, используя одобренную диагностическую систему. |
U200067 | Температура электродвигателя |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200701 | Клапан(ы) |
|
Сначала будет генерироваться DTC C1A001D. Визуально осмотрите жгут электропроводки и разъемы между модулем управления пневматической подвеской и клапанами управления на предмет поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200711 | Клапан(ы) |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и разъемы между модулем управления пневматической подвеской и клапанами управления на предмет поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200719 | Клапан(ы) |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200767 | Клапан(ы) |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и разъемы между модулем управления пневматической подвеской и клапанами управления на предмет поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
-
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, какие именно ошибки сейчас присутствуют, и какие именно блоки клапанов были заменены?
На фото ниже Вы можете увидеть схему подвески Вашего авто, где:
Компрессор
Датчик температуры компрессора
Осушитель воздуха
Ресивер
Левая передняя пневмостойка
Передний блок клапанов
Перепускной клапан
Правая передняя пневмостойка
Клапан передней правой пневмостойки
Клапан передней левой пневмостойки
Регулирующий клапан ресивера
Датчик давления
Клапан задней правой пневмостойки
Правая задняя пневмостойка
Перепускной клапан
Задний блок клапанов
Клапан задней левой пневмостойки
Левая задняя пневмостойка
Фильтр воздухозаборника
Управляющий выпускной клапан
Выпускные клапаны
Глушитель
Клапан сброса давления и выпускной клапан
Датчик температуры электродвигателя
Электродвигатель.
Укажите, что Вы мемяли конкретно?Херсон, Skoda Octavia
-
Передний левый клапан
Краснодар, Land Rover Range Rover Sport