C1a36 ошибка пневмоподвески

Range Rover Sport 2006 компрессор под днищем. проблема- в верхнем положение ездит норм-ровно стоит. ставишь среднее положение и правая сторона...

Клуб Рэйндж Ровер - Range Rover Clan

  1. Zloba27

    Zloba27

    Клановец

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Range Rover Sport 2006
    компрессор под днищем.
    проблема- в верхнем положение ездит норм-ровно стоит.
    ставишь среднее положение и правая сторона (особенно перед)опускается ниже.(тут не понятно, то ли это правая опускается передняя стойка ниже чем нужно. то ли левой стойке передней что то не дает ниже опуститься.)
    блоки клапанов снял. задний чистый был. передний в пилы слегка. почистил. собрал. попытались откалибровать.
    но все равно так же заваливается на переднею правую сторону.
    ошибка c1a36 на выпускной клапан.( где он находиться ? а то снял крышку компрессора под днищем и в упор не вижу эту глушитель…)
    что может так влиять на передок и опускать на перекосяк в нормальном и нижнем положении. в самом верхнем норм только.

    еще и такое сообщение писало reset height if clear of obstacle когда пытаешься вниз опустить-не дает , и сам принудительно вверх поднимает.

    Посмотреть вложение 1657

    Посмотреть вложение 1658

    так пока отбой…сутки без аккомы постоял после калибровки. сейчас все в норме.. буду тестить в течение дня.

    добавлю.. теперь в среднее положение встает а вот в нижнее самое нет. как только вниз нажимаешь чутка спускает и поднимает снова вверх. с таким сообщением что выше на картинке. блок клапанов передний? или датчик так может тупить?

    Вложения:

  2. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    -глушитель у вас другой RQB500742 http://lr-club.com/index.php?showtopic=1906
    -блок клапанов полагаю этот RVH000046 http://www.rrsport.co.uk/forum/topic24791.html
    калибровка очень специфическая процедура.

    по поводу перекоса, датчики высоты работают по принципу реостата по сопротивлению, как вариант один из передних датчиков высоты дурит, я бы снял колодку и проверил его сопротивление вращая рычаг, есть еще вариант что левый амо подклинивает.

  3. Zloba27

    Zloba27

    Клановец

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    вот у меня тоже мысли были что с левым амо что то не так…
    НО после тог как я пересобрал блоки клапанов и откалибровал он стал хотя бы в среднем положение норм стоять. не заваливаю правую сторону.
    да и когда передний разбирал мне там резинки не понравились на одном из клапанов.

    а вот по ошибке этой на выпускной клапан..раз тут глушитель другой. это надо блок клапанов перебирать?
    не подскажите как правильно затестить датчики высоты.
    и как исключить заклинивание амо?

  4. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    Амо на вибростенде, дедовский способ смотреть сбоку на едущий авто не мработает он тестит мертвый амо. Вариант снимать и сжимать.

  5. boichan

    boichan

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    882
    74
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/

    У меня также немного на переднюю сторону была опущена и писал те же ошибки. В итоге замена переднего правого пневмобалона (бракованные оказался)

  6. Zloba27

    Zloba27

    Клановец

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    теже ошибки это которые на табло? или c1a36?
    так изначально в верхнем стоял ровно. среднее положение ставлю перед правый заваливается ниже намного чем передняя левая сторона.
    перебрал клапан передний там была пыль. задний чистый.
    не трогал только блок клапанов который возле компрессора. когда на место поставил все откалибровал.
    теперь в среднем положение норм стоит не заваливается.
    но если ставить на самое нижнее положение он начинает опускаться, и затем выскакивает ошибка на табло ( мол уберите какую то помеху из под машины и тогда опускайте) и сам поднимает ее.
    если даже зажать вниз, и заблокировать пневму чтоб замок горел. он начнет опускаться несколько секунд- но в итоге все равно появляется сообщение и поднимает вверх.
    голова кругом уже…завтра попробую с левой сторону отстегнуть датчик и принудительно вниз опустить…
    а блок клапанов возле компрессора который переберается?

    и еще вопрос вот ренж ровер 322 и ровер спорт 320 у них блоки клапанов у всех номера разные. но по виду одинаковые. как вы думаете они взаимозаменяемые?

  7. boichan

    boichan

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    882
    74
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/

  8. Zloba27

    Zloba27

    Клановец

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    а можно поподробней? опущен передок был весь или какая то конкретная сторона была ниже другой?
    и как дефектовали балон?
    просто у меня сейчас авто ровно стоит. и не падает. но на нижнее положение спускать не хочет(

  9. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    авто разные… у тебя L322 у топикстартера L320

  10. Zloba27

    Zloba27

    Клановец

    18
    1
    3
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    самое интересное когда на скорости то авто опускается. но на месте не хочет. на вибро стенде тоже говорили что левая передняя сторона жесткая…походу стоечка на замену..

  11. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    скажу за себя если перекос не значительный, ездите дальше и не заморачивайтесь. Откалибровать пневму в ноль практически не реально будет всегда расхождение в 1 см и это НОРМАЛЬНО. Просто как бы хуже не сделать чем было. Просто у меня были знакомые которые калибровали пневму вместе с водителем за рулем, кто то без водителя, кто то мерил от земли до среза крыла, ктото от диска до крыла, вариантов тьма. И каждый с пеной у рта отстаивал свою точку зрения. Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.

Поделиться этой страницей

Комментарии к теме Что значит ошибка c1a36 на Land Rover Range Rover Sport?

Спасибо… Помогло…

Мелис

на дальнем лампа Н7

Манучехр

0:30 в правом нижнем углу на заднем фонаре авто

Бермет

Какой замечательный автомобиль у твоего друга)

Арик

Когда необходима реставрация пневмоподвески —

Аленина

Из-за таких обзорщиков как вы, большинство людей думают что РР это неописуемое гэ и стоимость содержания чрезмерно дорогая.
Судя по вашим репликам вы полный ноль в технике и автоделе, так что долой из этой темы!!!
А по факту эти машины максимально и очень не дорого ремонтопригодны!!!

Астемир

Спасибо за познавательное, краткое, без ‘воды’ видео.

Воропай

Правильно ли я понимаю, что если антифриз в такой ситуации закончится, двигатель даст дуба за несколько секунд без возможности реставрации?

Шмыткина Анина

может хватит обсирать бмв?

Lorah

А чёёёё,нормааальный такой видос получился! Костян,молодец,тебе тоже всех благ.

Rawley

На sport 1 подходит подвесной от дискаря? Спасибо!

Еркин Колескин

Супер. Спасибо

Уик

не помогает в 96%! Лажа!

Мозес

Молодцы) все подробно? магазины сливаются, если не у официалов ставиш.

Мелисса

Усталый рейндж стрем

Солтан

Вот вот. А то будем делать только по мануалу… Весь мануал в одной фразе: ‘Снять номера, выкатить машину, вкатить новую — установить номера!’
Как с регионами? Проводите отгрузки комплектов и узлов?

Richardo

Ром скажи честно, рыжий правда такой затупан или только на камеру? Если что то подмигни мы поймём. Заранее спс?

Писавнин Бонн

тыщу не надо, а лайк лови

Шерешнин Курбан

Спасибо! Все подробно и по делу!

Риц Галяина

Спасибо, полезная информация)

Добрый

2.18 с правой стороны на запаске у джипа

Сталина

Я чтото упустил? Что за лампочки в птф? Как светят лучше желтого света не слепят ли встречных?

Леви Зеличенко

Расход 12 литров…масла?)

Darron

Легко смотрится видео, так что можно и на 3 часа делать!)

Куприй

Люблю я эту марку

Зам

Ситуация из поговорки,- Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором.

Jazzmine

2:18 на запаске. правый нижний угол.

Рауан

коротко и ясно

Apis

Спасибо большое.

Замир Тевлин

уменя вентилятор не работает что мне делать датчик реле поменял

Гамаюн

Пузырьки  воздуха (диаметром 1мм и много) от топливного фильтра к ТНВД как у Вас на видео, это нормально? Может ли воздух быть причиной что на холостых не равномерно работает двигатель (сбивается с равномерной работы) при этом обороты не плавают

Лига

где находится форсунки на степвагон 2001год
.спасибо.

Шама

вот это сильпо.

Жазира

Роман, здравствуй!!! Спасибо за четкий очередной обзор цепи ГРМ.Ты как всегда на высоте!!! Удачи в делах успехов в работе. Сергей МСК.

Блэк

Валерий Васильевич подскажите пожалуйста,включаю задний ход и горят габариты на ваз 2112,предположи тельно в чем может быть причина

Бохан Шатлыгин

Спасибо за подробное видео, по нём делал замену на своему авто, всё получилось!

Jeff

а если сальник металлический?

Оставить комментарий

Доброго времени суток!

И так, LR — он и есть LR, должен периодически взбадривать хозяина. На прошлой неделе в принудительном порядке пришлось ознакомиться с устройством пневмоподвески.

Дело было так: приехали всей семьей в ТЦ, авто оставили на парковке в полностью исправном состоянии, пневма в положении «Парковка», через 2 часа собрались домой — машина нормально завелась, ни каких лампочек на приборке не загоралось, но на панели управления пневмой не загорелась подсветка кнопок. Попытка поднять авто в нормальное положение завершилась сообщением: «Неисправность подвески». Стандартная, у LR, процедура перезагрузки не помогла — пришлось ехать так. Ожидал, что будет ограничение скорости в 20 км/ч, но нет — авто нормально разгонялось и тормозило, в городском потоке держаться можно было спокойно. Проехав пару кварталов в режиме LowRider остановился на светофоре — авто само поднялось в нормальное положение. Открыл дверь, послушал — компрессор молчит… Я задумался…

Т.к. это были выходные, то дружественный сервис был закрыт, все, что мог сделать сам — почитал ошибки:

C1A13 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали

С1A36 — ошибка по выпускному клапану

Пошел изучать схему пневмоподвески на D4 — оказалось, что не такая уж и мудреная штука:

3 блока клапанов, 4 стойки, ресивер и соединительные трубопроводы.

Со стороны электрики — 4 датчика уровня подвески + блок управления

Ну и за наполнение всех исполнительных механизмов воздухом отвечает компрессор, который прикручен к раме перед левым задним колесом. Компрессор спрятан в шумопоглощающий кожух и воздухозабор имеет из салона в заднем левом крыле (чтобы погружаться в водоемы было не страшно))).

Т.е. 3 схемы выше дают исчерпывающее представление — что и как работает. По ним видно, что ни каких космических технологий нет, искусственный интеллект — отсутствует.

Т.к. ошибка по выпускному клапану — его я и начал искать, на первых 2-х схемах его нет — стало быть где на компрессоре. Далее, на профильных ресурсах, я выяснил, что компрессоров на D4 может быть 2 варианта:

1. Hitachi

Такие ставили на D3 и на ранние D4 (по 2009 года), стало быть не мой случай, т.к. авто 2013-ого года, но чтоб на верняка — можно посмотреть последние цифры VINа, если до 9A513325 — Hitachi, если после — то уже 2 тип:

2. AMK

Понт первого вариант в том, что на него можно купить ремкомплект:

и поменять силикагель в осушителе (он разборный). Т.е. бюджетный ремонт доступен всем, даже в домашних условиях. Цена самого компрессора — порядка 80 тыр рублей, ремкомплект стоит около 6 тыр, мешочек с силикагелем — 1 тыр.

AMK выше описанного счастья лишен, в столице есть сервисы, которые готовы чинить такие компрессоры, но дома это сделать тяжело, т.к., как показывает опыт других пользователей, при разборке обязательно что-то ломается и нужно иметь несколько «доноров», чтобы собрать один рабочий. Но ценник на AMK ниже — 60 тыр.

Вообще на любой D4 можно устанавливать любой тип компрессора, но если менять один к одному, то работы только механические, если меняешь тип — то нужен шнурок с SDD и прописывать тип компрессора в блоке управления.

Попутно к выше изложенным знаниям я выяснил как выглядит выпускной клапан:

и что он детализирует с PartNumber LR075760 за 1 300 рублей.

Вот с этими знаниями я и полез под авто ))))

Кожух компрессора держится на 2-х болтах под ключ 10-ку и на защелках по периметру. Открыв его, я ожидал увидеть кучу грязи, но нет — внутри немного пыли и всё довольно пристойно (фото нет, т.к. руки были грязные). Сразу же бросилась в глаза и проблема — был оборвал провод питания клапана, на входе в «фишку» разъема. Колхозить что-то дома я не стал — собрал всё обратно и проездив 2 дня с нерегулируемой подвеской в понедельник заехал в сервис, где за 500 рублей обжали новый контакт в разъем и получилось нормальное заводское соединение.

Но для себя пока точку в этой истории не поставил, т.к. коллегиально решили, что чуть позже посещу сервис ещё раз — чуть по другому перепроложат провода и поставят резиновую втулку на вход в кожух, чтобы исключить рецидив.

Послесловие: )))

Оставался ещё момент — как же авто поднялось с неработающим компрессором? Оказалось, что блок управления авто отрыл клапан с ресивера и наполнил стойки тем воздухом, который в нем был. Вышло состояние подвески — близкое к стандартному. Но есть момент — после этого на авто закрываются все клапана и переток воздуха по системе отсутствует. Машина становится более жесткой, в поворотах появляются крены и сильно теряется в управляемости, например: есть улица с несколькими плавными S-образными связками поворотов, с исправной подвеской я прохожу ее на 80-ти и всё ok, с отключенными блоками клапанов — 60 и уже есть неуверенность. Вот именно в тот момент я понят — на сколько классное изобретение пневмоподвеска ))), когда она исправна — едет и едет, когда не работает — понимаешь, сколько работы по минимизации кренов, компенсации клевков разгон/торможение, увеличению комфорта и улучшению управляемости она выполняет.

Вот как-то так… Надеюсь что кому-нибудь выше приведенная информация будет полезна! ;-))

Комментарии к теме Сброс ошибки c1a36 в Land Rover Дискавери Спорт

Козьма

вот точь в точь ситуация когда что то говоришьь и какой то.й начинает тебя, как на зло, перебивать хахахха Тоже лайк за концовку хахаха

Сидролев Равиль

Витя, меньше слова ‘также’

Шкалдык Валерьян

Почему у меня ходовые в LedFog101 на габаритах не притухают а выключаются?

Неве

Слеза малера, советую тебе ренж перекрасить и сжечь…

Алмасова Ильзира

Профи…а винт то болтом называется..

Егизалов Айсберг

Добрый день!
По результатам осмотра и диагностик автмообиля.
По диагностике пневмоподвески: вышел из строя блок клапанов – есть у нас в наличии (стоимость диагностики и замены в первой графе)
Также в заказе есть разбивка по дополнительным рекомендованным работам.
Течь заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Порван пыльник внешнего ШРУСа заднего левого приводного вала, на ШРУСе следы коррозии, смазка отсутствует полностью.
Рекомендуется чистка мойка радиаторов системы охлаждения двигателя и кондиционера.
Рекомендуется чистка задних пневмоопор.
Следы течи масла в передней части двигателя и по стыку двигателя и АКПП, рекомендуется замыть и сделать визуальный осмотр через 500 км.
Стабилизатор и вал задней подвески на заказ, срок поставки 3-4 рабочих дня.

Капфова Дельта

Что за смазка? Подскажите пожалуйста

Хачатур

Нашёл этот ролик. Вот такой у меня фильтр стоит. Новый номер на Фильтр напишите пожалуйста. А то столько много мне предлагали, от 2 200 до 3 700. Только автодок 9 200. Поэтому у меня такая не понятка вышла. Раньше, когда был ОД, заказал и нет проблем. Извините за столь многократную переписку!!! Спасибо за понимание!

Ahren

Интересно!!! Интересно!!! Также производим действия на другой стороне???!!! Интересно вдвойне… а далее с рычагом как быть??? Выкинуть или как???

Энди

Без снятия кузова всё прекрасно меняется!!! … на … кузов снимать!!!

Айса

До сих пор есть машины котрые надо заводить ключом?!?

Мухаммад

Целая киноэпопея.

Петраш

подскажите, пожалуйста, стоимость такого ремонта?

Waren

Зато как они на дорогах, как короли ездят)

Исай

Во время комментария про жидкости, кто-то неистово газует на всю катушку.

Марине

Нам бы в Кемеровской области такой сервис как у Вас. Молодцы!

Avent

*на *9:15* … лютый тип сидит*

Бех

Поворотники тускло как габариты

Гульнора

Всем привет. Так сам занимаюсь лр более 10 лет. Расскажу.. во первых. Рамы тут нету и рестайл и дорестайл.. бмв моторы.. анусы.. прям беда.. течет масло везде.. с ягуаровскими моторами.. все отлично. До сих пор ездят.. приезжают..и без проблем. Были вопросы по подтекам антика терез корпус термостата.. по поводу ржавчин. Да багажник и задние арки.. пневмо передние балоны.. статистика… на 120.. 160 тыс.. кожа в идеале всегда.. свое служат.. по пову сыпятся.. я б не сказал.. ходяд долго и надежно.. а те кто говорят что у меня нарылся подкачной насос.. отвечу так.. а что ты хочешь.. пробег 300 тыс.. по регламенту ходят 100.. надо менять.. а 300 проехали говорят чет ломается.. да и авто по бюджету надо рассчитывать.. насос 30 тыс.. как же дорого.. да надо тогда покупать не лр.. а жигуль.. Александр.. работаю лр премиум питер.. в командировке..

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1831 ошибка прадо 150 kdss
  • C1812 ошибка kdss
  • C1a35 01 ошибка
  • C1808 ошибка инфинити qx56
  • C1a31 ошибка land rover