C2121 ошибка lexus

Устранение ошибок C2121 C2122 C2123 C2124 C2181 C2182 C2183 C2184. Система предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме

DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме

DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме

DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме

DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)

Описание

Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:

  1. Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
  2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C2121/21
C2122/22
C2123/23
C2124/24
Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов
C2181/81
C2182/82
C2183/83
C2184/84
Неисправность в цепи передатчика / приемника
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов

УКАЗАНИЕ:

Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.

Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.

Схема соединений

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota.

Последовательность проверки

ПРИМЕЧАНИЕ:

Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
  1. Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.

УКАЗАНИЕ:

  1. Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
  2. Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
  1. Проверьте данные в режиме Data List.

    Результат:

    Режим Условие обнаружения
    Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние
    Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
    2. Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
    3. Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
  1. Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Проверьте все передатчики на шинах.

    Результат:

    Результат Условие обнаружения
    Неисправен один или несколько передатчиков
    Все неисправны
    А
    Все исправны B

2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.

    УКАЗАНИЕ:

    *1: Передние

    *2: Задние

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Передние

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом

    Задние:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)

  1. Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине

    OK:

    Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.

ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)

 

C2121/21 Отсутствует сигнал от передатчика ID1

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2122/22 Отсутствует сигнал от передатчика ID2

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2123/23 Отсутствует сигнал от передатчика ID3

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2124/24 Отсутствует сигнал от передатчика ID4

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2125/25 Отсутствует сигнал от передатчика ID5

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом C2181/81 Отсутствует сигнал передатчика ID1 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2182/82 Отсутствует сигнал передатчика ID2 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2183/83 Отсутствует сигнал передатчика ID3 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2184/84 Отсутствует сигнал передатчика ID4 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2185/85 Отсутствует сигнал передатчика ID5 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

5 Февраль 2023

C2121 LEXUS - Нет сигнала от идентификатора передатчика 1 в основном режиме - Авто-Коды

C2121 LEXUS — Нет сигнала от идентификатора передатчика 1 в основном режиме — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C2121 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправный клапан и датчик давления в шинах
  • Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута
  • Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника
  • Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена
  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчики, установленные в шинах и колесных сборках, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на теле в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа на комбинированном индикаторе.

    Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах.

    При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).

    — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства.

    — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты.

    — Идентификационный номер клапана, предупреждающего о превышении давления в шинах, и преобразователя при вводе в печать неверно.

    — установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

  • Коды неисправностей системы контроля за давлением в шинах, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

    C2111 Передатчик ID1 — прекращение функционирования
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2112 Передатчик ID2 — прекращение функционирования
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2113 Передатчик ID3 — прекращение функционирования
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2114 Передатчик ID4 — прекращение функционирования
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2121 Нет сигнала от передатчика ID1 в основном режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2122 Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2123 Нет сигнала от передатчика ID3 в основном режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2124 Нет сигнала от передатчика ID4 в основном режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2131 Нет сигнала от передатчика ID1 во втором режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2132 Нет сигнала от передатчика ID2 во втором режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2133 Нет сигнала от передатчика ID3 во втором режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2134 Нет сигнала от передатчика ID4 во втором режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2141 Передатчик ID1 — ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2142 Передатчик ID2 — ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2143 Передатчик ID3 — ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2144 Передатчик ID4 — ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2165 Шина ID1 — аномальная внутренняя температура
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2166 Шина ID2 — аномальная внутренняя температура
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2167 Шина ID3 — аномальная внутренняя температура
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2168 Шина ID4 — аномальная внутренняя температура
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах

    C2171 ID передатчика не регистрируется в основном режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2172 ID передатчика не регистрируется во втором режиме
    Возможные причины и места неисправности:
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2176 Приемник-ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2177 Инициализация не завершена
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Приемник системы контроля давления в шинах
    -Выключатель перезагрузки системы контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2181 Передатчик ID1 — нет приема
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2182 Передатчик ID2 — нет приема
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2183 Передатчик ID3 — нет приема
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2184 Передатчик ID4 — нет приема
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан системы контроля давления в шинах
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    C2191 Сигнал скорости автомобиля — ошибка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик скорости автомобиля
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Комбинация приборов
    -Проводка и разъемы

    C2192 Переключатель режимов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Переключатель выбора комплекта шин
    -Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
    -Проводка и разъемы

    Всем здрасте! На днях загорелась лампочка давления в шинах, Течстрим показал, что сдох датчик ID3, путём поочередного стравливания воздуха с шин выяснил, что датчик ID3 находится в заднем правом колесе, сегодня купил и впиндюрил новый (Б/У) датчик, в мозги прописал ID нового датчика, но зараза все ровно не гаснет эта лампочка TPMS. Течстрим выкидывает ошибку C2126 — Transmitter ID not Received in Main Mode

    ! ВОПРОС РЕШЁН!
    Значит, вчера весь вечер мудохался со сканером и этими датчиками, во сне снились датчики и надпись TPMS ))))
    Сегодня спускаюсь в гараж, собирался покататься по городу т.к. крутилась мысль в котелке, что может нужно покататься с новым датчиком, что бы «мозги» его увидели. Так вот выкатываю свой утюг с гаража и сразу в глаза бросилось, что лампочка погасла, подкинул шнурок — ошибок нет!
    Моё мнение — за ночь «мозги» увидели новый датчик и приняли к себе в команду )))

    Пробег: 256 500 миль

    Ошибка P2121 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – диапазон/производительность

    Определение — ошибка P2121

    Ошибка P2121 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:

    • Модуль управления коробкой передач
    • Модуль управления электрооборудованием кузова
    • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
    • Модуль управления приборной панелью
    • Модуль управления впрыском топлива
    • Модуль управления турбиной
    • Модуль управления замком капота
    • Модуль управления круиз-контролем
    • Модуль управления тяговым усилием
    • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
    • Модуль управления климат-контролем

    Что означает ошибка P2121

    Ошибка P2121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

    Причины возникновения ошибки P2121

    Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

    • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
    • Неисправность привода положения дроссельной заслонки
    • Неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
    • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
    • Ослабление провода заземления модуля управления
    • Повреждение провода заземления модуля управления

    Каковы симптомы ошибки P2121?

    Основными признаками возникновения ошибки P2121 являются:

    • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
    • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу
    • Принудительная остановка двигателя
    • Принудительный холостой ход двигателя
    • Заглохание двигателя
    • Проблемы с запуском двигателя

    Как механик диагностирует ошибку P2121?

    Для надлежащего диагностирования ошибки P2121 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, осциллограф, а также руководство по эксплуатации от производителя автомобиля. Следует отметить, что ошибка P2121 появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением. Датчик, установленный на рычаге педали акселератора, отправляет сигнал напряжения на PCM или один из вспомогательных модулей управления автомобиля, который, в свою очередь, подает команду на открытие или закрытие дроссельной заслонки. PCM активирует электродвигатель привода дроссельной заслонки в требуемом направлении путем изменения уровня напряжения и полярности. При вращении электродвигателя шестерня в корпусе дроссельной заслонки поворачивается и сцепляется с более крупной шестерней, что позволяет дроссельной заслонке открываться быстрее или медленнее в зависимости от подаваемой команды. При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2121 снова
    • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки или датчику “D” положения педали акселератора, а также CAN-шине
    • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
    • Если с электрическими проводами и соединителями все в порядке, проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
    • При отсутствии сигнала заземления или опорного напряжения проверит целостность цепей, а также измерит сопротивление на разъеме PCM или другого вспомогательного модуля управления автомобиля
    • При необходимости заменит неисправный датчик “D” положения дроссельной заслонки или датчик “D” положения педали акселератора
    • При наличии сигналов заземления и опорного напряжения проверит и при необходимости заменит электродвигатель привода дроссельной заслонки (в некоторых случаях потребуется заменить весь модуль дроссельной заслонки, включая датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали акселератора)
    • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля

    Частые ошибки при диагностировании кода P2121

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2121 является рассмотрение и устранение ошибок, сохраненных в памяти компьютера, в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза”, поспешной замене исправных компонентов, а также выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

    Насколько серьезной является ошибка P2121?

    Ошибка P2121 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P2121?

    Для устранения ошибки P2121 может потребоваться:

    • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
    • Замена привода положения дроссельной заслонки
    • Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
    • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
    • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
    • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2121

    Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2121 может занять достаточно много времени и усилий, так как, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических цепей, проводов и соединителей. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, включая специальный CAN-сканер.

    Также, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2121 рекомендуется установить запоминающее устройство во избежание потери данных модулей управления автомобиля.

    Нужна помощь с кодом ошибки P2121?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C2100 ошибка mitsubishi
  • C2010 ошибка kyocera
  • C200b ошибка форд
  • C200b ошибка mazda 6
  • C2007 ошибка форд куга