C2121 ошибка тойота

Устранение ошибок C2121 C2122 C2123 C2124 C2181 C2182 C2183 C2184. Система предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме

DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме

DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме

DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме

DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)

DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)

Описание

Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:

  1. Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
  2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C2121/21
C2122/22
C2123/23
C2124/24
Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов
C2181/81
C2182/82
C2183/83
C2184/84
Неисправность в цепи передатчика / приемника
  1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
  1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
  1. Жгут проводов

УКАЗАНИЕ:

Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.

Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.

Схема соединений

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota.

Последовательность проверки

ПРИМЕЧАНИЕ:

Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
  1. Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.

УКАЗАНИЕ:

  1. Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
  2. Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
  1. Проверьте данные в режиме Data List.

    Результат:

    Режим Условие обнаружения
    Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние
    Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
    2. Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
    3. Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
  1. Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.

  1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

    Номинальное давление:

    220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

    p

  1. Проверьте все передатчики на шинах.

    Результат:

    Результат Условие обнаружения
    Неисправен один или несколько передатчиков
    Все неисправны
    А
    Все исправны B

2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)

c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.

    УКАЗАНИЕ:

    *1: Передние

    *2: Задние

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Передние

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом

    Задние:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)

  1. Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине

    OK:

    Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.

ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)

 

C2121/21 Отсутствует сигнал от передатчика ID1

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2122/22 Отсутствует сигнал от передатчика ID2

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2123/23 Отсутствует сигнал от передатчика ID3

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2124/24 Отсутствует сигнал от передатчика ID4

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2125/25 Отсутствует сигнал от передатчика ID5

Выполняется одно из следующих условий (a) и (b):

(a) Когда выполняются все следующие условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не поступает какой-либо из идентификаторов передатчиков.

  • Скорость автомобиля более 40 км/час (25 миль в час), или в течение не менее 10 мин не принимается сигнал скорости автомобиля.

(b) Когда выполняются оба следующих условия:

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах не находится в режиме прекращения обмена данными.

  • От вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в течение 10 мин или более не поступают идентификаторы передатчиков.

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом C2181/81 Отсутствует сигнал передатчика ID1 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2182/82 Отсутствует сигнал передатчика ID2 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2183/83 Отсутствует сигнал передатчика ID3 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2184/84 Отсутствует сигнал передатчика ID4 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

— C2185/85 Отсутствует сигнал передатчика ID5 (DTC режима активной диагностики) Выполняется процедура в режиме активной диагностики

  • Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

  • ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

для моделей с полноразмерным запасным колесом

Всем здрасте! На днях загорелась лампочка давления в шинах, Течстрим показал, что сдох датчик ID3, путём поочередного стравливания воздуха с шин выяснил, что датчик ID3 находится в заднем правом колесе, сегодня купил и впиндюрил новый (Б/У) датчик, в мозги прописал ID нового датчика, но зараза все ровно не гаснет эта лампочка TPMS. Течстрим выкидывает ошибку C2126 — Transmitter ID not Received in Main Mode

! ВОПРОС РЕШЁН!
Значит, вчера весь вечер мудохался со сканером и этими датчиками, во сне снились датчики и надпись TPMS ))))
Сегодня спускаюсь в гараж, собирался покататься по городу т.к. крутилась мысль в котелке, что может нужно покататься с новым датчиком, что бы «мозги» его увидели. Так вот выкатываю свой утюг с гаража и сразу в глаза бросилось, что лампочка погасла, подкинул шнурок — ошибок нет!
Моё мнение — за ночь «мозги» увидели новый датчик и приняли к себе в команду )))

Пробег: 256 500 миль

Коды неисправностей системы контроля за давлением в шинах, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

C2111 Передатчик ID1 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2112 Передатчик ID2 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2113 Передатчик ID3 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2114 Передатчик ID4 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2121 Нет сигнала от передатчика ID1 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2122 Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2123 Нет сигнала от передатчика ID3 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2124 Нет сигнала от передатчика ID4 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2131 Нет сигнала от передатчика ID1 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2132 Нет сигнала от передатчика ID2 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2133 Нет сигнала от передатчика ID3 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2134 Нет сигнала от передатчика ID4 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2141 Передатчик ID1 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2142 Передатчик ID2 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2143 Передатчик ID3 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2144 Передатчик ID4 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2165 Шина ID1 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2166 Шина ID2 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2167 Шина ID3 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2168 Шина ID4 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах

C2171 ID передатчика не регистрируется в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2172 ID передатчика не регистрируется во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2176 Приемник-ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2177 Инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Выключатель перезагрузки системы контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2181 Передатчик ID1 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2182 Передатчик ID2 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2183 Передатчик ID3 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2184 Передатчик ID4 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

C2191 Сигнал скорости автомобиля — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик скорости автомобиля
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Комбинация приборов
-Проводка и разъемы

C2192 Переключатель режимов
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы

Drugi

Тормоза придумали трусы)

Бой

автор у тебя пред перегорел внутри мафона с корпуса магнитофона на предварь вот он и фонит,а перегорел скорее всего оттого что ты плюсом мо мафону шаркнул или у тебя в бороде провод оголённый

Данилка Школдаков

Ой красава!??? все получилось на Lexus GS 300 2002 г.в.

Виталька

самый лучший двигатель 4а-gze там 170 лошадей и компрессор есле что.

Randell

туда по идеи накидной ключ нормально заелезет)

Мартын

Какая тупая лажа. Видос ради видоса. Этот чувак безрукий снимает подшипник уже как минимум раз снятый. Никогда не видели прикипевшие стопорное кольцо, подшипник, тормозной диск, затянутую насмерть гайку и прочие прелести подвески? Вас не напрягает что для того чтобы поменять подшипник нужен мини автосервис? По моему гораздо проще приехать в сервис и сидя со стаканом кофе порождать минут 40 как вам заменяет подшипник? Тем более что ценник даже в самом дорогом вервисе врячд ли привысит 800 рублей. Дизлайк однозначно.

Алек

Кожух выхлопа вообще никак не мешает менять масляный фильтр. (Работаю на официале).

Джавад

Здравствуйте! понравился Ваш канал! Всё по делу лаконично грамотно. Спасибо!

Халим

У вас на приборке уровень масла низкий, датчик уровня масла масла сломался?

Космос Кондольский

совершенно всё верно! Был у меня люфтец в новой после 2 000 км пробега. Набил в них смазки — щас всё путём!) Спасибо за видео

Jennis

… развелось умных ты тяги месяц менял между перекурами стабилизатор поменял

Недуруева Кет

Привет из йошкар-олы)

Женечка

Было уже такая проблема у меня с вибрациями поставил фэби

Айбек

если задняя печь горячий воздух а передняя холодный

Амгалан

А Kejjetronik на Ауди С4 с механическими фарсунками промоет?

Омега

Спасибо, на хонде такая же ерунда была

Мамука

Снова лайк за концовку

Карни

из за чего спидометр показывает больше км на пример ты едиш за 40 а спидометр показывает 60 или 80 датчик спидометра электронный гольф 3 92 года

Selig

Продай Опель купи машину

Savannah

Роман! У Вас есть видео про реле регулятор (шиколадка) которая крепиться на левом крыле внутри? Сильная просадка в напряжении причем изредка, думаю поменять на это :

Мохаммад Геворк

Подскажите после это го всего развал сход. Надо делать?…

Тереза

Павел Меньшаков а в радиаторе тосол все равно остается?

Takis

Такое ощущение, что в него битум заливали вместо масла…

Адильжан

Спасибо!!! Помогло!!!

Локсеева Согра

Сколько стоил ремонт?

Теляк

Когда отключена овер драйвер бензин будетжрать больше да

Самария

Cadillac cts за такие же деньги намного круче и кайфовее

Axton

Реклама всего лишь.! Судя по одному тому же тексту у него и ФФ 2 и Солярис и много ещё своих машин…неуверенно в соответствии характеристик и их совпадения с текстом ищите правду на авто форумах…

Дус Миносян

скажите пожалуйста что за датчик находится на косе снизу инжектора

Алесандр

салам братка не нашел видос как отремонтировать кулису на боре

Серий

вот нахера микроавтобусу 275 лс? кто поедет с семьей 200 км

Vali

Подскажите машина набирает обороты, но не едет, что это может быть фрикционы в коробке? Акпп cr-v1 2001г

Боротынский Наш

А кольцо не можно разжать чтобы снять гранату? На вольво S40 так, легко.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C2100 ошибка mitsubishi
  • C2010 ошибка kyocera
  • C200b ошибка форд
  • C200b ошибка mazda 6
  • C2007 ошибка форд куга