мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
-
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
-
*2
Всем здрасте! На днях загорелась лампочка давления в шинах, Течстрим показал, что сдох датчик ID3, путём поочередного стравливания воздуха с шин выяснил, что датчик ID3 находится в заднем правом колесе, сегодня купил и впиндюрил новый (Б/У) датчик, в мозги прописал ID нового датчика, но зараза все ровно не гаснет эта лампочка TPMS. Течстрим выкидывает ошибку C2126 — Transmitter ID not Received in Main Mode
! ВОПРОС РЕШЁН!
Значит, вчера весь вечер мудохался со сканером и этими датчиками, во сне снились датчики и надпись TPMS ))))
Сегодня спускаюсь в гараж, собирался покататься по городу т.к. крутилась мысль в котелке, что может нужно покататься с новым датчиком, что бы «мозги» его увидели. Так вот выкатываю свой утюг с гаража и сразу в глаза бросилось, что лампочка погасла, подкинул шнурок — ошибок нет!
Моё мнение — за ночь «мозги» увидели новый датчик и приняли к себе в команду )))
Пробег: 256 500 миль
Автор:
Bobbie Johnson
Дата создания:
5 Апрель 2021
Дата обновления:
5 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C2126 Lexus Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание C2126 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Идентификатор передатчика не получен в основном режиме
На английском языке:
Transmitter ID not Received in Main Mode
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C2126 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.