C2126 lexus ошибка

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
ID 1 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID1

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 2 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID2

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 3 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID3

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 4 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID4

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 5 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID5

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине

  • Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

  • *2

Всем здрасте! На днях загорелась лампочка давления в шинах, Течстрим показал, что сдох датчик ID3, путём поочередного стравливания воздуха с шин выяснил, что датчик ID3 находится в заднем правом колесе, сегодня купил и впиндюрил новый (Б/У) датчик, в мозги прописал ID нового датчика, но зараза все ровно не гаснет эта лампочка TPMS. Течстрим выкидывает ошибку C2126 — Transmitter ID not Received in Main Mode

! ВОПРОС РЕШЁН!
Значит, вчера весь вечер мудохался со сканером и этими датчиками, во сне снились датчики и надпись TPMS ))))
Сегодня спускаюсь в гараж, собирался покататься по городу т.к. крутилась мысль в котелке, что может нужно покататься с новым датчиком, что бы «мозги» его увидели. Так вот выкатываю свой утюг с гаража и сразу в глаза бросилось, что лампочка погасла, подкинул шнурок — ошибок нет!
Моё мнение — за ночь «мозги» увидели новый датчик и приняли к себе в команду )))

Пробег: 256 500 миль


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

5 Февраль 2023

C2126 LEXUS - Идентификатор передатчика не получен в основном режиме - Авто-Коды

C2126 LEXUS — Идентификатор передатчика не получен в основном режиме — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C2126 Lexus Описание

Возможные причины

  • Ошибка регистрации ID
  • Неисправный клапан и датчик давления в шинах
  • Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута
  • Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника
  • Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена
  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена После регистрации всех идентификаторов диагностический код неисправности (DTC) C2126 / 26 сохраняется в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах, и сигнальная лампа давления в шинах мигает в течение 1 минуты, а затем загорается. Когда ЭБУ предупреждения о давлении в шинах и приемник успешно получают информацию от всех передатчиков, чьи идентификаторы хранятся в ЭБУ, код DTC C2126 / 26 очищается, и сигнальная лампа давления в шинах гаснет.

  • Описание C2126 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Идентификатор передатчика не получен в основном режиме

    На английском языке:

    Transmitter ID not Received in Main Mode

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибки работы ходовой части авто C2126 автомобиля Lexus

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C2121 ошибка тойота
  • C2121 ошибка toyota
  • C2121 ошибка lexus
  • C211201 ошибка kia rio 2017
  • C2112 ошибка kia ceed