C2127 ошибка lexus

Информация о ремонте для кода Lexus C2127. Узнайте, что означает C2127 ID передатчика Lexus, не полученный во втором режиме?


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

5 Февраль 2023

C2127 LEXUS - идентификатор передатчика не получен во втором режиме - Авто-Коды

C2127 LEXUS — идентификатор передатчика не получен во втором режиме — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C2127 Lexus Описание

Возможные причины

  • Ошибка регистрации ID
  • Неисправный клапан и датчик давления в шинах
  • Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута
  • Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника
  • Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) После регистрации всех идентификаторов в ЭБУ предупреждения о давлении в шине устанавливаются диагностический код неисправности (DTC) C2126 или C2127, а контрольная лампа давления в шинах мигает в течение 1 минуты, а затем загорается. Когда ЭБУ предупреждения о давлении в шинах успешно получает информацию от всех передатчиков, идентификаторы которых хранятся в ЭБУ, коды DTC C2126 или C2127 удаляются, и сигнальная лампа давления в шинах гаснет.

  • ДЛЯ УДОБНОГО ПОИСКА НАЖМИТЕ НА КЛАВИАТУРЕ Ctrl+F

    Ссылка на Часть 1

    P0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Кислородный датчик (B2S2)
    -Каталитический нейтрализатор
    -Утечки в системе выпуска
    -Датчик AFS (B2S1)

    P043E Система EVAP — низкий уровень утечки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки в системе EVAP
    -Модуль насоса
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Электронный блок управления двигателем

    P043F Система EVAP — высокий уровень утечки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки в системе EVAP
    -Модуль насоса
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0441 Система улавливания паров топлива — некорректное значение потока при продувке
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
    -Модуль насоса
    -Утечки в системе EVAP
    -Электронный блок управления двигателем

    P0450 Датчик давления системы улавливания паров топлива
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Модуль адсорбера
    -Электронный блок управления двигателем

    P0451 Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Модуль насоса
    -Электронный блок управления двигателем

    P0452 Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Модуль насоса
    -Электронный блок управления двигателем

    P0453 Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Модуль насоса
    -Электронный блок управления двигателем

    P0455 Система улавливания паров топлива — обнаружена большая утечка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)
    -Крышка топливозаливной горловины
    -Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)
    -Модуль насоса
    -Утечки из топливного бака
    -Утечки из адсорбера

    P0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена очень малая утечка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)
    -Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)
    -Модуль насоса
    -Утечки из топливного бака
    -Утечки из адсорбера
    -Крышка топливозаливной горловины

    P0500 Датчик скорости (А)
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик скорости
    -Электронный блок управления двигателем
    -Комбинация приборов

    P0503 Датчик скорости (А) — переменная / случайная неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости
    -Датчик скорости
    -Комбинация приборов
    -Электронный блок управления двигателем

    P0504 Выключатель стоп-сигналов, сигналы А и В — корреляция
    Возможные причины и места неисправности:
    -Предохранитель стоп-сигналов
    -Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
    -Выключатель стоп-сигналов
    -Электронный блок управления двигателем

    P0505 Система управления частотой вращения холостого хода
    Возможные причины и места неисправности:
    -ETCS
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Система впуска воздуха
    -Электронный блок управления двигателем

    P050А Система перепуска воздуха при холодном пуске — функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Система впуска воздуха
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Датчик расхода воздуха
    -Система VVT
    -Воздушный фильтр
    -Электронный блок управления двигателем

    P0560 Бортовое напряжение
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи резервного источника питания
    -Предохранитель «EFI»
    -Электронный блок управления двигателем

    P0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P0606 Электронный блок управления — процессор
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P0617 Реле стартера — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска
    -Выключатель запрещения запуска
    -Замок зажигания
    -Электронный блок управления двигателем

    P0630 Электронный блок управления — VIN не запрограммирован или неверный VIN
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P0657 Питание приводов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P1340 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
    -Датчик положения распределительного вала
    -Шкив распределительного вала (лев.)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1341 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
    -Датчик положения распределительного вала
    -Шкив распределительного вала (лев.)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1440 Система SAI — электропневмоклапан (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электропневмоклапан SAI (В1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В1)
    -Источник питания электропневмоклапана
    -Электронный блок управления двигателем

    P1441 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в открытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан №2 системы SAI (В1)
    -Электропневмоклапан системы SAI (В1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1442 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)
    -Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)
    -Клапан №2 системы SAI (В1)
    -Электропневмоклапан системы SAI (В1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1443 Система SAI — электропневмоклапан (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В2)
    -Источник питания электропневмоклапана
    -Электропневмоклапан системы SAI (В2)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1444 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в открытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан №2 системы SAI (В2)
    -Электропневмоклапан системы SAI (В2)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1445 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в закрытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электропневмоклапан системы SAI (В2)
    -Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)
    -Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)
    -Клапан №2 системы SAI (В2)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1613 Привод системы SAI
    Возможные причины и места неисправности:
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Обрыв в цепи диагностического сигнала (AID)
    -Обрыв в цепи питания привода
    -Обрыв в цепи массы привода SAI
    -Обрыв или короткое замыкание в управляющей цепи воздушного насоса и клапана
    -Электронный блок управления двигателем

    P2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи привода ETCS
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    P2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи привода ETCS
    -Дроссельная заслонка
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    P2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положении
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь электродвигателя привода ETCS
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Дроссельная заслонка

    P2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь электродвигателя привода ETCS
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Дроссельная заслонка

    P2118 Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи питания ETCS
    -Предохранитель «ETCS»
    -Электронный блок управления двигателем

    P2119 Привод ETCS — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -ETCS
    -Электронный блок управления двигателем

    P2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь датчика положения педали акселератора
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VCP1
    -Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи ЕРА
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA2
    -Обрыв в цепи VCP2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи ЕРА2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2
    -Датчик положения дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2195 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Форсунки
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    P2196 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Форсунки
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    P2197 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Форсунки
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    P2198 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Форсунки
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    P2237 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток-обрыв (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2238 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (В1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2239 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2240 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — обрыв (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2241 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2242 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2252 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2253 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2255 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2256 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2401 Система EVAP — насос определения утечки отключен
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модуль адсорбера
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления двигателем

    P2402 Система EVAP — насос определения утечки постоянно включен
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модуль адсорбера
    -Электронный блок управления двигателем

    P2419 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно включен
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модуль адсорбера
    -Электронный блок управления двигателем

    P2420 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно отключен
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модуль адсорбера
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления двигателем

    P2430 Система SAI — датчик давления (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик давления
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Электронный блок управления двигателем

    P2431 Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Датчик давления
    -Электронный блок управления двигателем

    P2432 Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Датчик давления
    -Электронный блок управления двигателем

    P2433 Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Датчик давления
    -Электронный блок управления двигателем

    P2440 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)
    -Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Клапан системы SAI
    -Электронный блок управления двигателем

    P2441 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы SAI
    -Вакуумные шланги (корпус дроссельной заслонки — электропневмоклапаны системы SAI)
    -Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)
    -Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)
    -Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Клапан системы SAI
    -Электронный блок управления двигателем

    P2444 Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик давления

    P2445 Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Предохранитель воздушного насоса
    -Вакуумные линии
    -Обрыв в цепи воздушного насоса системы SAI
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Электронный блок управления двигателем
    -Воздушный насос
    -Трубки системы SAI
    -Датчик давления

    P2610 Интегрированный таймер электронного блока управления — функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P2A00 Датчик AFS — замедленный отклик (В1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2A03 Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Ссылка на Часть 1

    ID 1 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID1

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

    Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 2 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID2

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

    Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 3 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID3

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

    Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 4 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID4

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

    Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 5 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID5

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

    Фактическое давление в шине

    • Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

    • *2

    Содержание

    • Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
      • Ошибка U1117
      • Ошибка B2799
      • Ошибка P0983
      • Ошибка С1201
      • Ошибка Р2757
      • Ошибка РО171
      • Ошибка Р2714
      • Ошибка AFS
      • Ошибка VSC
    • Ошибка форсунки на Лексусе
    • Как сбросить ошибку на Лексусе?

    Особенности и устранение ошибок на Лексусе

    Lexus – автомобиль, название которого говорит само за себя. Роскошь, комфорт и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, не требующих ТО и прочего ухода. Бывает так, что с автомобилем возникает проблема, требующая срочного и немедленного решения. Прежде чем приступить к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае неисправности двигателя или проблем с выбросами на приборной панели загорается желтая лампочка «проверьте двигатель». На некоторых моделях Lexus ошибка будет сопровождаться надписью «Круиз-контроль», «TRAC Off» или «VSC». Это описание — лишь малая часть того, что могут быть варианты. В этой статье подробно описаны типы неисправностей.

    Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

    Ошибка U1117

    Если отображается этот код, то имеет место неисправность связи со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину легко выявить, так как получить данные со вспомогательного разъема будет невозможно. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 секунд. Дефектных мест может быть две:

    Коды ошибок Лексус

    • Разъем вспомогательной шины и 2 разъема вспомогательной обходной шины (ЭБУ буфера шины).
    • Внутренняя неисправность вспомогательного разъема (ЭБУ буфера шины).

    Самостоятельно устранить эту поломку довольно хлопотно и сложно, к тому же при неправильном выполнении последовательности устранения поломок можно еще больше повредить автомобиль. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код неисправности не отображается.

    Ошибка B2799

    Ошибка B2799 — неисправность системы иммобилайзера двигателя.

    Возможные неисправности:

    1. Электропроводка.
    2. Код иммобилайзера ЭБУ.
    3. При обмене данными между иммобилайзером и ЭБУ идентификатор связи не совпадает.

    Процедура устранения неполадок:

    1. Сбросить ошибку сканера.
    2. Если это не поможет, проверьте жгут проводов. Проверку контактов ECU и ECM иммобилайзера и номиналы можно легко найти в интернете или на официальном сайте представителя.
    3. Если проводка в порядке, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
    4. Если ЭБУ работает нормально, то проблема в ЭБУ.

    Лексус Устранение неполадок

    Ошибка P0983

    Электромагнитный клапан переключения передач D – высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может появиться или исчезнуть, но забывать о ней не стоит. Могут отключиться две высшие передачи и возникнуть другие неприятные моменты. Для устранения проблемы потребуется приобрести:

    • фильтр АКПП;
    • кольца для сливных пробок;
    • прокладка масляного поддона АКПП;
    • сливочное масло;

    Поменять коробку можно самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

    Ошибка С1201

    Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка появляется снова, то необходимо заменить ECM или ECU системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ЭБУ, а если не поможет, то ЭБУ буксовать. Нет смысла проверять датчик или цепь датчика вообще.

    Для устранения ошибки можно попробовать перезагрузиться, выкинуть терминалы, найти причину в других ошибках. Если после перезагрузки он появляется снова и никаких других ошибок не появляется, то один из вышеперечисленных блоков «короткий». Еще вариант попробовать проверить контакты блоков, почистить.

    Однако все эти методы предлагаются как варианты и не факт, что они подходят в конкретном случае. Быть уверенным.

    Ошибка Р2757

    Цепь управления электромагнитным клапаном управления давлением гидротрансформатора Многие владельцы автомобилей этой марки хорошо знают об этой проблеме. Ее решение не так просто и не так быстро, как хотелось бы. В интернете мастера советуют проверить ЭБУ, если все не восстановить на раннем этапе, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

    Ошибка РО171

    Слишком бедная смесь (B1).

    • Система забора воздуха.
    • Забитые форсунки.
    • Датчик расхода воздуха (расходомер).
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Давление топлива.
    • Утечки в выхлопной системе.
    • Обрыв или короткое замыкание в датчике AFS (S1).
    • Датчик AFS (S1).
    • Нагреватель датчика AFS (S1).
    • Главное реле системы впрыска.
    • Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI”.
    • Соединения шлангов вентиляции картера.
    • Шланги и клапан вентиляции картера.
    • Электронный блок управления двигателем.

    Возможное решение проблемы — чистка клапанов VVT, замена датчиков распредвала, замена соленоида OCV.

    Особенности и устранение ошибок на Лексусе

    Ремонт автомобиля лексус

    Ошибка Р2714

    Электромагнитные клапаны SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему легко выявить: при движении АКПП не переключается выше 3-й передачи. Необходимо заменить прокладку, проверить тест Столла, основное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

    Ошибка AFS

    Адаптивная система дорожного освещения. Причин, по которым нужно идти на сканер, может быть много. Вы можете проверить, полностью ли вставлен чип подключения датчика в блок управления AFS.

    Ошибка VSC

    Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то эта надпись не является ошибкой как таковой, а предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или несоответствие узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать исправно, но при самодиагностике электрики показалось, что что-то не так. Например, проверка vsc может загораться в автомобилях при заправке при работающем двигателе или после включения севшего аккумулятора. В таких и некоторых других случаях нужно заглушить, а затем завести машину не менее 10 раз подряд. Если надпись пропала, можно спокойно «выдохнуть» и успокоиться. Также можно снять клемму аккумулятора на две минуты.

    Если прописку восстановить не удалось, то проблема уже более серьезная, но волноваться заранее не нужно. Может быть, вам нужно только обновить программное обеспечение электронного блока управления. Однако следует обращаться в автосервис, располагающий подходящим сканером и сервисным оборудованием для проверки системы автомобилей Лексус на наличие ошибок, а также к специалистам, умеющим правильно пользоваться этим оборудованием.

    На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не содержит конкретной информации о каких-либо ошибках в конкретном агрегате автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, плохо подключенном дополнительном оборудовании и т.д.

    Особенности и устранение ошибок на Лексусе

    Премьера нового электромобиля Lexus US UX 300e техническая составляющая

    Ошибка форсунки на Лексусе

    Иногда на автомобилях может появляться неприятная надпись «Необходимо проверить форсунки». Эта надпись является прямым напоминанием о необходимости залить очиститель топливной системы. Эта регистрация появляется автоматически каждые 10 000. Важно, чтобы система не распознавала, был ли агент предварительно заполнен или нет. Чтобы сбросить это сообщение, нужно следовать простому алгоритму:

    1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыка, фары, парктроник и т.д.)
    2. Мы заглушили машину, потом снова завели. Включите габаритные огни и нажмите на педаль тормоза 4 раза.
    3. Выключите габаритные огни и снова нажмите педаль тормоза 4 раза.
    4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия на тормоз.
    5. И снова полностью выключаем фары и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

    Эти простые действия избавят вас от назойливой записи и нервного сгустка переживаний внутри.

    Как сбросить ошибку на Лексусе?

    Не все ошибки можно легко и быстро сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьезная, код ошибки появится снова. Проблемы нужно исправлять. Если нет возможности или достаточного навыка, сноровки вождения автомобиля, можно сбросить коды, обратившись в сервис или отключив аккумулятор, но лучше воспользоваться сканером, так как вышеописанный способ не всегда работает корректно.

    DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме

    DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме

    DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме

    DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме

    DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    Описание

    Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
    Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:

    1. Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
    2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

    DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.

    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C2121/21
    C2122/22
    C2123/23
    C2124/24
    Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше
    1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
    1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. Жгут проводов
    C2181/81
    C2182/82
    C2183/83
    C2184/84
    Неисправность в цепи передатчика / приемника
    1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
    1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. Жгут проводов

    УКАЗАНИЕ:

    Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.

    Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.

    Схема соединений

    c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota.

    Последовательность проверки

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .

    1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)

    1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

      Номинальное давление:

      220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

      p

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.

      ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

      Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    1. Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
    2. Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
    1. Проверьте данные в режиме Data List.

      Результат:

      Режим Условие обнаружения
      Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние
      Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      1. Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
      2. Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
      3. Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
    1. Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.

    1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

      Номинальное давление:

      220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

      p

    1. Проверьте все передатчики на шинах.

      Результат:

      Результат Условие обнаружения
      Неисправен один или несколько передатчиков
      Все неисправны
      А
      Все исправны B

    2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)

    c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

    1. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

    1. Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.

      УКАЗАНИЕ:

      *1: Передние

      *2: Задние

    1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление:

      Передние

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом

      Задние:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)

    1. Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.

      ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

      Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине

      OK:

      Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.

    ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)

     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C2121 ошибка тойота
  • C2121 ошибка toyota
  • C2121 ошибка lexus
  • C211201 ошибка kia rio 2017
  • C2112 ошибка kia ceed