C2205 ошибка jeep

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (WK) — своими руками. Всем привет! Давно меня доставала ошибка датчика поворота руля😡 все говорили мол замена, а я не верил и не соглашался с ними… и не зря! Просто я считаю так что если датчик сдох то он сдох а когда то работает то ошибка то опять норм, то нужно думать… ну так вот решил залезть в улитку и посмотреть что…

Всем привет! Давно меня доставала ошибка датчика поворота руля😡 все говорили мол замена, а я не верил и не соглашался с ними… и не зря! Просто я считаю так что если датчик сдох то он сдох а когда то работает то ошибка то опять норм, то нужно думать… ну так вот решил залезть в улитку и посмотреть что к чему… как снять руль рассказывать не буду и так все понятно(поставить обратно проблем нету ибо по другому не поставишь). Короче снял улитку, разобрал, почистил оптический датчик и собрал на место.дособирал машину, завожу и опять горит ошибка…( ну думаю ладно, хотя бы попробовал. выехал на дорогу и решил прописать его, а вдруг. руль влево вправо и оп, ошибка потухла) два дня полет нормальный но будем наблюдать! Так уж у кого такая беда не торопитесь менять датчик а точнее улитку… всем ровных дорог

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Пришла проблема откуда не ждал( Несколько дней назад появился непонятный треск от рулевой колонки. И стала выскакивать ошибка esp/bas. Сканер показал c2205, c1240 и c123f. Разобрал, на улитке отломилась защелка внутри (одна из двух), и «круг» со шлейфом прираскрылся. Склеил две половины круга, выставил шестеренки (похоже большую приподняло и прокрутилась относительно малой) и полдня проездил без ошибок. На утро следующего дня — завел и сразу ошибка, с2205. Еще раз раскидал колонку, проверил  — шестерни выставлены, на всякий случай аккуратно протер оптодатчики, собрал — ошибка то уходит, то появляется. По диаграмме alfaobd, датчик угла поворота рулевого колеса, когда колеса стоят прямо — показывает 0, при повороте налево — показания увеличиваются от 0 до примерно 600, при повороте направо уменьшаются от  1430 до 830. Но переодически проскакивает не плавная диаграмма, а  резкий скачок -к примеру 130 потом при плавном повороте руля график «замирает» и перескакивает на, к примеру, 500. 

Крутить руль лево-право-лево-центр пробовал, то есть ошибка, то нет.   С2205 выскакивает иногда при повороте, а иногда при движении по прямой.  Несколько раз видел c1240.

Нуждаюсь в совете, пробовать подкидывать другую улитку (с другой платой esp) для проверки? Возможно поцарапало оптодатчик, когда из-за защелки перекосило большую шестерню?

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки C2205 у Jeep: Установлен неправильный компонент цепи заднего датчика 3 системы помощи при парковке

Марка:

Джип

Код:

C2205

Определение:

Установлен неправильный компонент цепи заднего датчика 3 системы помощи при парковке

Описание:

Диагностический код неисправности B1325 не устанавливается. Напряжение зажигания находится в диапазоне 9–16 В. Передача в режиме НАЗАД

Причина:

  • B0958 3A, B0959 3A, B0960 3A, B0961 3A
  • Модуль управления датчиком заднего объекта определяет, что установлен неправильный датчик.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C2205 from Jeep: Parking Aid Rear Sensor 3 Circuit Incorrect Component Installed

Make:

Jeep

Code:

C2205

Definition:

Parking Aid Rear Sensor 3 Circuit Incorrect Component Installed

Description:

DTC B1325 is not set Ignition voltage is between 9-16 V Transmission in REVERSE

Cause:

  • B0958 3A,B0959 3A,B0960 3A,B0961 3A
  • The rear object sensor control module determines there is an incorrect sensor installed.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

C2205 DODGE, JEEP Steering Angle Sensor Internal — With ignition on, but not if supply voltage faults are detected. If the Antilock Brake System (ABS) Module detects that the steering angle sensor sends an internal failure.

C2205 DODGE, JEEP Steering Angle Sensor Internal

Set condition code C2205 DODGE, JEEP

If the Antilock Brake System (ABS) Module detects that the steering angle sensor sends an internal failure.


Possible causes C2205 Steering angle sensor internal

  • Clockspring (SAS).

Diagnose C2205 Steering angle sensor internal

1. Check for a code C2205 DODGE, JEEP

Note: This DTC must be active for the results of this test to be valid.

Note: Before proceeding with the diagnostic procedure, verify that the connections are properly made, seated and verify proper pin terminal tension. A loose connection at any of the SCCM connectors may cause the DTC set.

Note: If steering system service has been performed and steering angle sensor (SAS) has been installed incorrectly, this DTC may set. Refer to the service information to verify repairs have been performed correctly.

Turn the ignition on, with the scan tool read and recor DTCs. With the scan tool, read and record freeze frame data information. With the scan tool, erase DTCs.

Warning: Make sure brake capability is available before road testing.

Start the vehicle and turn the wheel from lock to lock. Test drive the vehicle by turning the vehicle left or right in a curving manner at a velocity between 10 and 25 km/h (6 and 15 mph). Park the vehicle, with the scan tool, read DTCs.

Does the scan tool display C2205 Steering angle sensor internal is active?

YES, replace the clockspring. The steering angle sensor is internal to the clockspring. Perform the ABS Verification Test.

NO, perform the ABS Intermittent condition on this site, see label intermittent problems.

#21

Отправлено 16 Февраль 2021 — 16:31

Есть у когда электрическая схема от данной модели. На датчике пропадает дежурное питание , после того как глушишь машину комп считывает нулевое положение вне зависимости от положения колес.
Вин код авто : 3d4ggc7y29t210237

  • Наверх


#22


Dadu

Dadu

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 279 сообщений
  • Телефон:9166139413
  • Реальное имя:Константин
  • ГородМосква

Отправлено 17 Февраль 2021 — 00:47

Схема есть, пишите в Вотсапп

Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge.
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413

  • Наверх


#23


Ispanec0912

Отправлено 17 Февраль 2021 — 11:23

Спасибо. Шлейф тот что купил с платой и иак далее,вообще не реагирует. Поставил старый. Реагирует. Выставляет ноль ,заводишь,реагирует уголь руля. Стоит выключить и поворот колес оставить влево,или вправо,при повторном заводе жорика,ноль показывает так,как повернул колеса. Три электрика ломают голову . Или электрики перевелись,или -или.

Сообщение отредактировал MoparPlus: 17 Февраль 2021 — 16:24

Учитесь сразу писать одно большое сообщение.

  • Наверх


#24


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 17 Февраль 2021 — 16:31

Или с логикой дружба не сложилась. C2205 это внутренняя ошибка датчика угла поворота. Это говорит о том, что в проводку не надо лезть, всё там с питанием хорошо. Вы зачем-то поставили обратно дефектный узел и ждёте от него нормальной работы. Нужен НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ клокспринг в сборе с датчиком, ибо последний отдельно не продаётся. Можете поиграться с китайцами или БУ если скучно жить и трёх электриков вам мало.

Сам датчик механический, почитайте на досуге как всё устроено https://moparplus.ru…ibr-kalibrovka/ То есть датчик физически врать не может, проблема как раз с электронной частью, которая считывает с него сигналы и отдаёт дальше в систему. Вот ещё почитайте, ровно ваши же ошибки у человека и поведение схожее https://jeep4x4club….ki-c2205-c1240/

P.S. И профиль заполните. Год, двигатель, количество мест. У рестайла и дорестайла разные клокспринги.

  • andrew 2.4 — 3.6 и Андрей Гостенков это нравится
  • Наверх


#25


Ispanec0912

Отправлено 17 Февраль 2021 — 17:13

Поставил обратно потому,что новый с платой вообще перестал реагировать. Поэтому и поставил шлейф не старый ,а тот,что купил до нового с платой. Плата сейчас родная стоит,рабочая. Ленту новую поставили просто.

  • Наверх


#26


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 17 Февраль 2021 — 21:27

Игорь, вы читать умеете? У вас ошибка C2205. Датчик угла поворота руля с ней априори не может быть рабочим.

  • Наверх


#27


Ispanec0912

Отправлено 18 Февраль 2021 — 18:41

Я не электрик. Я дилетант по большому счету.
Изначально когда шлейф накрылся,загорелся беременный. То есть подушка безопасности. Вскрыв шлейф,было понятно что его до того,как я купил жорика,уже ремонтировали.( Лента имела разломы).
Купив заготовку с лентой,мы поставили в клокспринг родную плату ( плата рабочая и сейчас)
Беременный исчез,но угол поворота не можем восстановить.( В смысле электрики).
После того,как в первый раз летом электрик не смог высиавиьь,решил купить уже с платой шлейф.( Он вообще не реагирует на а поворот руля.
С родной платой ,поворот реагирует.
Но фишка в чем.
Фишка в том,что выставляя ноль и заводя жорика,руль реагирует на поворот в градусах. Но стоит жорика выключить ,вынув ключ и колеса оставить повернутыми в градусах,Шлейф теряет градусы и начинает при заведённом двигателе считывать информацию с нуля,при повернутых колесах. Не с градуса повернутого. А с нуля.
От сюда и каламбур полнейший. Я понимаю,что достал тут уже вас. Но проблема не в шлейфе ,как я понимаю,а в чем то ,в чем сами электрики так сказать понять не могут. ( Развал делали раз пять,если что)

  • Наверх


#28


rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 878 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 18 Февраль 2021 — 20:07

Еще и я скажу: проблема в датчике угла поворота руля, который расположен на плате (ошибка C2205). Он работает СО СБОЯМИ — читай — НЕ РАБОТАЕТ.  Это в родном клокспринге. Который покупался — тот вообще не рабочий (с китайцами бывает). Для решения проблемы раз и навсегда — купить и поставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ новый клокспринг. 

Еще вопросы есть?

Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Наверх


#29


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 18 Февраль 2021 — 21:50

Нет, Роман, ты не понимаешь. Человек слепо верит, что пресловутая плата у него рабочая и дело в чём-то другом. А ошибка C2205 это не про него. Не, ну а что такого, подумаешь SCCM не проходит самодиагностику. Это не в счёт, можно смело игнорировать.

  • Наверх


#30


Ispanec0912

Отправлено 19 Февраль 2021 — 00:40

Ну куда до такого знатока MorarPlus.
Ну пи..ц всезнайка прямо

Я понял. Лента блять хуевая,китайская была куплена. Из за чего горел беременный . Есп басс вообще не горел на тот момент. Но купив клокспринг без платы,чисто ленту перекинули к родной плате .
А вообще,иди к а хуй знаток херов. Китайский идёт …. . Речь не о нем. Беременный загорелся только из за того,что был разрыв в дорожках.
В понимании такого охуенного доки,получается ,что плата зуевая родная. Беременный загорелся из за дорожки и платы в том числе. Беременного устранили ,но блять плата зуевая потому,что беременный исчез,но при беременом,есп басс вообще не горел. Поэтому плата блять хуевая .
Или на хуй одним словом калибровку закрытыми глазами уже могу сделать. Ибо зубчики -хуюбчики знаю наизусть. Можешь банить.
Ну тебя педагог на…. .

  • Наверх


#31


acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 582 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 19 Февраль 2021 — 00:55

Ковид, мировой финансовый кризис, отсутствие нормальных отпусков на море с солнцем. Нервы ни к черту. Испании видимо достаётся чуть больше всех остальных. Надо немного отдохнуть.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх


#32


Марселец

Марселец

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМарсель

Отправлено 19 Февраль 2021 — 03:03

Испанский херес он такой ????

Dodge Journey11/2010 2.0 CRD SXT Механика, 7 мест.

  • Наверх


#33


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 19 Февраль 2021 — 10:03

1. Испанец, зачем вы учите наизусть зубчики, если там только одно правильное положение? Ссылку на правильную калибровку сбросил.

2. Вы вполне могли убить плату при переустановке на другой корпус после замены шлейфа, а могло и просто совпасть. Она была рабочей пока вы туда не полезли, откуда у вас уверенность, что она такой и осталась?

3. Ещё раз повторю: C2205 это когда с питанием всё хорошо и SAS не проходит самодиагностику. 99,5% замена, оставшиеся 0,5% оставлю про запас на прочие причины.

4. Да, на вашем фоне я всезнайка, который делится знаниями как ремонтировать автомобиль, опираясь на богатый опыт и оригинальную техническую документацию. В этом году будет тысяча написанных статей.

5. Ваши сообщения в личку с оскорблениями не от большого ума. Можете то же самое пожелать себе. Всего хорошего.

  • Наверх


#34


andrew 2.4 — 3.6

andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 19 Февраль 2021 — 11:04

красиво пассажир ответил —:))) надо шлейф ему оригинальный отправить, за немного евро… кто-нибудь знает, почта России довезет?

  • Наверх


#35


rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 878 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 19 Февраль 2021 — 11:06

Все не так однозначно, как оказалось. О чем было умолчано: клокспринг перекидывали местами от другой машины. На машине доноре ничего не изменилось, все как работало, так и работает. На первой машине ситуация никак не изменилась — те же проблемы. Надо копать глубже.

Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Наверх


#36


acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 582 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 19 Февраль 2021 — 11:38

Было указано что там предхозы уже колхозили что то. Что там было сделано в свое время и как решались вопросы отсутствия оригинальных деталей- одному богу известно. Гадать в этом случае можно до позеленения.

У меня сигнал то пропадал то появлялся с новья. Перебирали все по сто раз — все работает. Собираешь — нет. И так 6 лет :) Оказался разъемчик внутри окислился который не надо размыкать по большому счету. Случайно обнаружили.

И ещё куча неприятностей и все по причине колхоза много лет назад.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4×4 (6 seats)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

  • Наверх


#37


Алан

Алан

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородЧеркассы

Отправлено 25 Февраль 2021 — 12:35

Испанец все говорит правильно, просто у него когда первый раз разбирали, надобыло на этих зубчиках сделать метки, так как если выставлять по книжке оно работать не будет, сразу да так как он говорит, но потом выскакивает ошибка и адаптация или калибровка не помогает, я с таким тоже игрался не один раз. Пока шестерёнки не выставил как с завода было. Ужепо метка которые сам ставил перед разборкой. Просто у него может на один зуб сместить я и уже будет ошибка.

  • Наверх


#38


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 25 Февраль 2021 — 15:26

1. Ни разу не ставил метки при перестановке датчика на новый клокспринг. Делал это не раз. Всегда пользовался заводскими. Ни одного промаха.

2. Какая книжка, вы сейчас о чём? Крайслер не подразумевает перестановку датчика угла поворота руля, только покупка нового клокспринга с датчиком в сборе.

3. Инструкция, которую не один раз выкладывал, это ответ на тупое народное творчество с высчитыванием зубцов от центрального положения. Это ересь и подгонка желаемого под действительное.

4. Метки нужны только если вы пытаетесь перенести китайский датчик угла поворота руля на новый клокспринг, ибо не ясно как он собран и работает. Совсем не факт, что он повторяет оригинал.

5. Покажите мне как тут можно промазать.

podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovk

  • rehmzy это нравится
  • Наверх


#39


Алан

Алан

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородЧеркассы

Отправлено 27 Февраль 2021 — 01:12

Я тебе могу показать такую же фото только метки в разных местах и все работает, у меня сейчас так стоит, а поставил как у тебя на фото, сразу ошибки пошли. И с инструкции могу тебе скинуть если надо как выставлять метки, которые у тебя на фото. А с китайских люди в основном берут только шлейф.А все остальное родное. Лучше скажи мне где в бинарном файле приборной панели находиться вин код и показания одометра, по какому адресу? Или этого у вас тоже нет?буду признателен.

Сообщение отредактировал Алан: 27 Февраль 2021 — 01:14

  • Наверх


#40


andrew 2.4 — 3.6

andrew 2.4 — 3.6

  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 27 Февраль 2021 — 11:01

вот это рубка пошла, бинарные коды это крутизна!!!

  • Наверх


Содержание

  1. Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205
  2. Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
  3. Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
  4. Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
  5. ошибка ESP по датчику положения руля
  6. Рекомендуемые сообщения
  7. Присоединяйтесь к обсуждению
  8. Кто в онлайне 1 пользователь , 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)
  9. Бортжурналы
  10. Grand Cherokee
  11. Последние записи
  12. На этапе приобретения
  13. Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
  14. Последние записи
  15. Скрип передней подвески
  16. Калибровку датчика угла поворота outlander
  17. Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205
  18. Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
  19. Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS
  20. Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля
  21. Тема: Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
  22. Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.
  23. 2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
  24. Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.

Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.

. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:

  • C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
  • C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка

. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.

Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.

. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.

  • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
  • Sensor, Steering Angle

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.

Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS

Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.

С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.

В калькуляторе есть три кнопки:

  1. Dump check / Проверка дампа
  2. Dump repair / Восстановление
  3. Emegency Repair / Замена всех данных

Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.

Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля

К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».

Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».

Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.

Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.

Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.

Источник

ошибка ESP по датчику положения руля

Автор rockman90 ,
27 декабря, 2014 в Технический форум WK (WH)

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Кто в онлайне 1 пользователь , 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

Бортжурналы

Grand Cherokee

Бортжурнал arctic2804 в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 0
    комментариев
  • 40
    просмотров

Последние записи

На этапе приобретения

На этапе приобретения WK2 5.7 hemi. Пишите если есть варианты..

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Бортжурнал Trail_Rated в Grand Cherokee

  • 2
    записи
  • 7
    комментариев
  • 723
    просмотра

Последние записи

Скрип передней подвески

Появился ужасный резиново-металлический (не знаю, как еще его описать) скрип в передней подвеске. Проявлялся постепенно — первый раз услышал в холодное время, не сильный, потом пропал. Далее заскрипело в теплое время года после езды по грунтовой дороге, скрипело гораздо сильнее, через время перестало. Далее стало скрипеть при каждой поездке и на любом дорожном покрытии, скрипело как будто едет телега на деревянных колесах, а не Jeep)).
Заехал на парковку покататься послушать — скрипит в обычном положении подвески, подвеску опускаешь или поднимаешь и скрип уходит. Выворачиваешь руль до конца влево/вправо — скрип уходит.
Поехал на вибростенд, стали машину трясти — стоит скрипит). В итоге приговорили передний левый нижний рычаг, стала люфтить шаровая, а там может и сайлентблоки уже стали ей подпевать. Заменили рычаг и случилось чудо — скрип ушел.

Источник

Калибровку датчика угла поворота outlander

Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.

. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:

  • C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
  • C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка

. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.

Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.

. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.

  • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
  • Sensor, Steering Angle

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.

Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS

Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.

С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.

В калькуляторе есть три кнопки:

  1. Dump check / Проверка дампа
  2. Dump repair / Восстановление
  3. Emegency Repair / Замена всех данных

Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.

Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля

К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».

Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».

Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.

Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.

Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.

Тема: Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.

Опции темы

Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.

Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 находится за рулем в блоке подрулевых переключателей. Датчик положения руля идет в сборе с часовой пружиной в одном модуле, называемом «улиткой».
При работах по ремонту и обслуживанию рулевого управления будьте осторожны: не крутите руль при отсоединенной рулевой колонке или снятом подрамнике! Проворот руля и рулевого вала в таком случае приводит к повреждению датчика положения руля и наличием ошибок по ASC!
Выскочила ошибка ASC OFF ==> свернули руль — порвали шлейф датчика положения руля #post139681, #post170537, #post192553
Из-за неисправной улитки (часовой пружины) могут не работать или сбоить кнопки круиз-контроля, звуковой сигнал и кнопки управления аудиосистемой
Если у вас при обычной эксплуатации выскакивает ошибка ASC OFF и причина в часовой пружине, попробуйте сделать калибровку датчика положения руля. Многим помогало

8619A016 , 8619A018 датчик положения руля в сборе с часовой пружиной («улитка»)

  • Снятие и установка датчика положения руля. Замена датчика положения руля
    • Инструкция из S/M Mitsubishi (eng)
    • Инструкция из S/M Citroen/Peugeot (rus)
    • Инструкция в картинках из руководства по ремонту
    • Фотоотчет
    • ВИДЕО
  • При манипуляциях с рулем (переустановка, снятие-установка) по завершении выскочила ошибка ASC OFF. Что делать? ==>Калибровка датчика положения руля#post238199, #post269474
    Инструкция по калибровке из S/M #post238499
    При замене Clock spring/ SAS (Steering angle sensor) рекомендуется всегда делать калибровку датчика положения руля!

    Выскочили ошибки C1219 и C2205
    C1219 — ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса ==>Методика диагностики
    C2205 — ошибка внутреннего датчика угла поворота руля ==>Методика диагностики

    Ремонт датчика угла поворота руля SAS (Steering angle sensor) #post412341

  • Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF и SERVICE REQUIRED ==>Тема

Последний раз редактировалось Балу; 16.04.2020 в 16:21 . Причина: upd

2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Датчик положения руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена датчика положения руля. Калибровка и настройка датчика положения руля.

В рулевой колонке, его номер 8651A084 с 2010 ставят 8651A086 (вроде как взаимозаменяемые, но лично не проверял)

Вот мой фотоотчет по УСТАНОВКЕ (замена-аналогично, нулевое положение контактного кольца вам делать не надо-это только при его замене):

Небольшой отчет по установке датчика вращения руля.
Откл. клему от аккумумулятора
Откручиваем и разъеденив разъем и массу с подушки руля и снимаем ее.
Ставим руль в положение колес прямо, ключом на 17 откручиваем и отсоеденив разъем с контактного кольца снимаем руль предварительно поставив метку-вал, руль.
Клеим малярный скотч на контактное кольцо, чтобы в процессе работ оно не провернулось,
отсоединяем снизу колодки на подушку и кнопки аудио и круиза с контактного кольца,

колодку с подрулевых переключателей и колодку с заглушки датчика вращения руля

откручиваем винт

и отогнув две защелки снизу

снимаем всю эту конструкцию в сборе, подрулевые переключатели можно снять(всего две защелки), но не обязательно.
Штатные саморезы крепления датчика вращения руля MF 456086, контактное кольцо крепят такие же, можете выкрутить один оттуда и подобрать аналог.
далее, снимаем заглушку вместо разъема датчика вращения руля

прикручиваем сам датчик, три самореза, предварительно выставив 0 положение,
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля[/b]
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2. 0006600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:

затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):

Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без (на фото выше не с моей а/м) 8)

2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя . больше чем на 2 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:

с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):

если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:

а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:


Если датчик новый(у меня б/у), то стоит фиксатор, от проворота-его надо снять.
Прокладываем его провод так

и защелкиваем его разъем до щелчка

собираем все в обратной последовательности, не забывая подсоединить все разъемы, отодрать малярный скотч с контактного кольца и совместить поставленные метки на руле и рулевом валу.

Новый датчик необходимо откалибровать МУТом, б/у (если исправен) заработает и так.

Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.06.2017 в 14:03 .

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C2200 ошибка крайслер себринг
  • C2152 ошибка konica minolta
  • C2131 ошибка мерседес w211
  • C2131 ошибка kia rio
  • C2131 ошибка kia optima