C220500 ошибка мерседес

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

Master benz

Posts: 354
Joined: 13 Feb 2012, 10:47
Location: Riga
Has thanked: 386 times
Been thanked: 340 times

w204 2012 steering angle sensor SCCM

Приветствую. Может у кого имеется full data на этот блок. Первоначально в действительных значения были ошибки. Попытался прошит ведиамо. Блок остался в BOOT режиме. При прошивке обрывается связь. Перед экспериментами не додумался слить содержимое процессора :wall: CPU S912XEG128CAL 1N36H

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


User avatar

efka

Мудрый мастер
Posts: 2438
Joined: 25 Mar 2011, 18:49
Location: Kaunas
Has thanked: 1385 times
Been thanked: 816 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby efka » 07 Apr 2019, 20:18

Проливал правильной прошывкой? Думаю что нет. Связь необрываетса — просто прошыва неподходит. Пробуй пока найдёш правильную.

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)




User avatar

efka

Мудрый мастер
Posts: 2438
Joined: 25 Mar 2011, 18:49
Location: Kaunas
Has thanked: 1385 times
Been thanked: 816 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby efka » 07 Apr 2019, 20:51

если бут н
еверю что правильную пользуеш хотя хз……

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)


yur65

Posts: 86
Joined: 22 May 2012, 10:18
Location: Иркутск
Has thanked: 419 times
Been thanked: 43 times

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby yur65 » 08 Apr 2019, 00:23

То же было такое, прошивал пропаивал, прошивал через программатор — итог один замена…
Описываю свой случай у вас может и прокатит..


User avatar

antuk

Posts: 433
Joined: 06 May 2011, 07:57
Location: Вильнюс
Has thanked: 139 times
Been thanked: 110 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby antuk » 02 Dec 2020, 11:43

Господа — может кто поделится прошивочкой ( фулл ) для сего пепелатца , для анализа ?
У мну правда 447 — 2465403245 , но я думаю сгодится и от 204

На борту ошибка : c220500

Помогаю настроить не настраиваемое ТуТ


Ashot2009

Posts: 659
Joined: 09 Mar 2012, 05:22
Location: Краснодар
Has thanked: 171 times
Been thanked: 162 times

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby Ashot2009 » 02 Dec 2020, 19:33

Там пропаять все основательно, включая 9S08 проц и продуть от ферритовой пыли


User avatar

Poma

Posts: 948
Joined: 27 Mar 2011, 13:40
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 184 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby Poma » 03 Dec 2020, 05:25

antuk wrote:Господа — может кто поделится прошивочкой ( фулл ) для сего пепелатца , для анализа ?
У мну правда 447 — 2465403245 , но я думаю сгодится и от 204

На борту ошибка : c220500

Друже, с 447 есть немного, стукни в скайп накидаю

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.


User avatar

antuk

Posts: 433
Joined: 06 May 2011, 07:57
Location: Вильнюс
Has thanked: 139 times
Been thanked: 110 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby antuk » 03 Dec 2020, 12:56

Благодарочка уезжает в Краснодар !

Только пропаивать все муторно — пропаял из практики ( оптику и резаки ) — всё ок :)
Почистил !

Спасибо огромное за пенок .

P.S. А чего файлы зажали ?
Коммерческая тайна?
Кстати интересная разметка проца — только у меня?

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Помогаю настроить не настраиваемое ТуТ


Master benz

Posts: 354
Joined: 13 Feb 2012, 10:47
Location: Riga
Has thanked: 386 times
Been thanked: 340 times

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby Master benz » 03 Dec 2020, 13:46

Вот дампы. Что есть. Радоваться пропайке не стоит. Вернется назад)))

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


Ashot2009

Posts: 659
Joined: 09 Mar 2012, 05:22
Location: Краснодар
Has thanked: 171 times
Been thanked: 162 times

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby Ashot2009 » 03 Dec 2020, 19:21

1. Разметка да, такая
2. Если все «правильно» пропаять и…, то у нас 90% не возвращаются


User avatar

antuk

Posts: 433
Joined: 06 May 2011, 07:57
Location: Вильнюс
Has thanked: 139 times
Been thanked: 110 times
Contact:

Re: w204 2012 steering angle sensor SCCM

Postby antuk » 04 Dec 2020, 12:41

Тут написано много — для того что надо сделать !
Думается , для нормального шмастера — было бы достаточно — проблема в железе ;)

Остальное — это опыт и практика :)

Спасибо огромное за подсказку !

Помогаю настроить не настраиваемое ТуТ



Return to “Кузов”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests

Комментарии к теме Устранить ошибку c220500 в Мерседес СЛС решение проблемы

Здравствуйте умения Мерс 26 неберет обороты газ нажимаешь и задыхается крышку свечя провода бензонансос поменял оборот неберет

Yunis

А как понять, что у тебя идет, именно, скольжение передней оси, а не занос задней? У меня опыта мало и не представляю как это.

Oles

Кто у нас так же сможет сделать обработку кузова?

Антип Завертнев

обзор классный, но вступление вызвало негативные эмоции. Дизайн мне нравится например

Nolen

Кувалда у вас огонь просто

Randel

Все продумано до мелочей, хоть и машина старая уже

Kevin

Гелендваген для меня прекрасный транспорт) понты?да пофиг на понты,главное что удобно)

Бин

походу фишку на датчике положения распредвала не судьба было поправить или они такие одаренные мастеровые…? если бы метки были не правильно выставлены ошибка была бы пропуски зажигания,а у них ошибка БАНК 1(если лямбда она и пишется в ошибке сканера как лямбда) а это 100% газораспределение один датчик распредвала не указывается по имени, все остальные датчики при отказе прописываются поименно в ошибках и гадать не надо.. второй вариант топливная форсунка ну на крайняк свеча..(но свечу можно проверить было нагрев двигло до рабочей температуры даже на плохой свече на горячую перестает троить..

Кеш

мне показалось, или кухня очень маленькая? а мест для хранения действительно много. неплохой вариант для небольшой компании

Раис

Проблемма была устронил.но сигнал бутто замкнул гудит постаянно поял как ты

Ток

3,2 троит что делать?

Nu

Хай, проблема такая..w124, m102, e230..патрубок воздухомера заклеил, все патрубки проверил, подсоса нет..заводиться сам не хочет без педали газа..после..еду..л ибо ловить обороты приходится — иначе глохнет…либо обороты 2-3тыс и жму только на тормоза..посоветуй те что делать, мастеров нет..все шугаются данной модели…дросельную заслонку промыл..сам инжектор тоже помыл..не влезая в дозатор..просто под резинкой..эффекта никакого..может форсунки? может дозатор? потенциометр отключал, и новый цеплял..не снимая старого..так же эффект не изменился..

Паюсов Зат

ДД! Сколько стоит крышечки для Пневмо? И как заказать?

Бахчеев Аскар

Посоны,как ваша команда по продаже масла по СТО поживает в СПб?)

Орт

Крутой! В мае на шипованной резине! Все бабки в седла от S-класса ушли!

Бендас Автодор

Точнее звёздочка)

Рождаев Джордж

Сначала отнёсся к видео скептически но решил попробовать. И ведь правда помогло!Понятно что все равно менять придётся Сайлентблок, но как временная пилюля годится. Напишу потом через сколько заскрипит опять. Автору спасибо!

Ибрахим

Это не С8+! У С8+ идет шедоун Лайн с черными насадками и карбоновые вставки на адаптианом круизе

Вок

спасибо большое за полезное видео.У меня на левом зеркале по внешнему краю пунктирная линия,она что то обозначает?

Оставить комментарий

Подрулевой переключатель MRM A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 Мерседес A1669007200 A1669007206 A1669008807. Ремонт

Из назначения блока вытекают и основные неисправности:

перестаёт работать левый «поворотник» на Мерседес, включение и выключение зажигания помогает решить проблему;

  • постоянно не работает правый «поворотник»;
  • при включении зажигания срабатывает омыватель заднего стекла;
  • постоянно не работает переключатель положения коробки;
  • периодически не срабатывают дворники, включение/выключение зажигания помогает решить проблему;
  • неправильное положение рулевого вала.
  • Подрулевой переключатель устанавливался на Мерседесы A B C E ML GL CLA VITO с кузовами: 169 176 246 204 205 212 166 117 447, начиная примерно с 2009 года.

    В переключателе установлена достаточно сложная система позиционирования руля «улитка», передающая сигналы кнопок и подушек безопасности, а также – датчики и контакты каждой из рукояток. Как и другие блоки управления, этот также не лишен «глюков» и неисправностей.

    Если неисправность уходит при включении/выключении зажигания, то, как правило, это программный дефект подрулевого переключателя. Мы можем отремонтировать данную неисправность, но для этого требуется снятие блока управления и подключение специального программатора, и корректировка ПО. К сожалению, мы не сможем помочь, если блок уже кто-то пытался ремонтировать. Такие блоки отказывают вновь, на них невозможно дать гарантию, и они в ремонт не принимаются.

    Автомобили Мерседес C-класса W204 и E-класса W212 менее подвержены данному дефекту. Почему-то, именно на Ml W166, перестаёт работать левый указатель поворота в движении. То есть, если автомобиль едет по трассе, на не прогретой машине всё работает. По прошествии определённого времени и нескольких циклов срабатывания «поворотника», перестаёт отображаться индикация поворота на щитке и не срабатывает «поворотник». Если остановиться, включить и выключить зажигание, то проблема уходит.

    Также на Мерседес C-class W205 встречается целый комплекс проблем, когда подрулевой переключатель находится в кризисном состоянии и вот-вот выйдет из строя. При этом не работает:

    5. Система удержания автомобиля в полосе

    6. Распознавание дорожных знаков

    7. Ошибки по датчику положения руля

    Чаще всего вы можете считать похожие коды ошибок. Обратите внимание, что они должны быть сохранённые:

    5161 — B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости): Ошибка сигнала (Датчик угловой скорости).

    5173 — Угол рулевого колеса: Ошибка сигнала.

    5939 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    5938 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    Особое внимание следует обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок присутствуют там. Пример части короткого теста по другим системам автомобиля при неисправности блока МРМ.

    VGS(Система управления для 7-ступенчатой КП)-(1)

    U0428 — 0428 — Сообщение по CAN от блока управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ не было принято.

    ESP(Электронная система стабилизации движения)-(5)

    C254600 — 254600 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254500 — 254500 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254400 — 254400 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C193800 — 193800 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C326600 — 326600 — Неисправность-следствие.

    C41500 — 41500 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘ESP’.

    C42900 — 42900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    SW-SW(Блок управления ‘Фара’)-(1)

    U021200 — 021200 — Связь с электронным модулем рулевой колонки имеет функциональное нарушение.

    MRM (МРМ) 166 (Электронный модуль рулевой коронки)-(1)

    C220500 — 220500 — Имеется внутренняя неисправность в датчике угла поворота рулевого колеса.

    C41500 — 41500 — Минимум один из сигналов блока управления ‘ESP’ был опознан как недостоверный.

    EPS(Электрический усилительн рулевого управления) — (2)

    U041600 — 041600 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘Система регулирования тягового усилия’.

    U042900 — 042900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    На A- B-классе Мерседес дефект может проявляться, как срабатывание заднего дворника, «омывайки», ложное срабатывание «поворотников» или отсутствие переключения у коробки передач.

    Обращайтесь к профессионалам!

    A 166 900 72 00 — A1669007200

    A 166 900 72 06 — A1669007206

    A 166 900 88 07 — A1669008807

    A 166 900 87 07 — A1669008707

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 205 900 26 09 — A2059002609

    A 212 900 38 03 — A2129003803

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 440 40 02 — A2044404002

    A 246 540 06 45 — A2465400645,

    для Mercedes-Benz A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 , C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E A250, Turbo, Hybrid, 4Matic, AMG, CDI, Kompressor, c 2009 г.

    Источник

    Ремонт датчика оборотов руля w204

    Добрый день.
    Уважаемые форумчане, зарегистрировался на форуме в поиске проблемы преследующей меня уже долгое время и никто мне не может помочь с решением.

    Копал поиск, видел подобные темы, но решения так и не нашёл. Понимаю, что автомобиль не видите, «пощупать» не можете, но всё же может что-то подскажете в какую сторону копать, т.к. уже сил нет.

    Автомобиль: w204, M271.860.(evo).
    VIN: WDD2040481A476028

    Суть проблемы:
    Одним днём, завожу автомобиль и ориентировочно через минуту прогрева на панели отображается:
    «ESP временно не доступно, см. руководство», сопровождается это всё скачками оборотов до 1500 и обратно, и отсутствием реакции на педаль газа. Выключаю зажигание, включаю, проблема не исчезает. Выключаю зажигание, отключаю ЭБУ Двигателя, ставлю на место, ошибка пропадает, машина едет. Доезжаю до ближайшей станции с диагностическим оборудованием, подключаюсь выдаёт кучу ошибок по дроссельной заслонке(Фото креплю ниже). Стираю ошибки, что бы ехать дальше, еду на профильный сервис имеющий Star Diagnosis.

    Приезжаю, начинаем тестировать машину, выдаёт тоже несколько ошибок по дроссельной заслонке, в сохранёнках. Но не сфоткал какие. Начинаем «копать» в глубь, находим что:
    1) Угол дроссельной заслонки по действительным значениям уходит в минус (при заданных значениях 0.0-20.0)
    2) Угол зажигания по действительным значениям уходит в минус (при заданных значениях 0.0-20.0).
    Обучаем дроссельную заслонку согласно инструкций Star Diagnosis, обучается. Выключаем зажигание, включаем зажигание — заслонка снова не обучена.

    Берём на проверку полностью исправную заслонку с такого же авто стоящего в сервисе по другой причине. Дабы рассмотреть вариант об умершей заслонке. Ситуация повторяется. С полностью рабочей заслонкой происходит та же беда — заслонка не сохраняет адаптацию, углы не выравниваются. Стираем все ошибки, я еду дальше. Спустя месяц, повторяется ситуация с «ESP временно не доступно, см. руководство», сопровождается это всё скачками оборотов до 1500 и обратно, и отсутствием реакции на педаль газа. повторяется и так по кругу. Езжу до выскакивания данной ошибки, сбрасываю ошибку, либо путём переподключения ЭБУ, либо путём подручного диагноста. Иногда в/у ошибка пропадает после выключения/включения зажигания. Check Engine не загорается.

    Манипуляции которые я проделывал для исключения вариантов:
    1) Подкидывал заведомо 100% исправную заслонку.
    2) Подкидывал заведомо 100% исправный обнулённый ЭБУ и «пришивал» его к авто.
    3) Проверял всю линию косы проводки.
    4) Менял клапан ВКГ, свечи, промывал форсунки, чистил свою заслонку, кодировал ЭБУ.

    Да что я только не делал уже в принципе. Так и продолжается.

    Если есть какой-нибудь опыт в решение подобных проблем, буду рад выслушать. Конечно, если кто-то мне поможет и я от этого геморроя избавлюсь — отблагодарю дистанционно.

    Источник

    Ремонт датчика оборотов руля w204

    Олег, ты о чем?
    автор написал

    как я понимаю речь идет о датчике крутящего момента электроусилителя рулевого управления.
    есть и действительные значения есть и калибровка его, но калибровка может не пройти, тогда ручками сначала попробовать, если не проходит то замена рейки.

    это как предположение, автор же не описал проблему

    пы.. сы..
    @Povor, Олег, ну как я и думал

    Здравствуйте, господа диагносты! Помогите пожалуйста совместно с сервисниками MB откалибровать (инициализировать, выставить в ноль, перешить таблицы и тд) датчик усилия на электро-рулевой рейке на В-классе W245. Прочел в соседних форумах, что при небольшом отклонении от нулевого значения момента усилия (оно же напряжение на датчике усилия), его можно переустановить в ноль. Идея, вроде, понятна, диагностический комплекс есть в сервисе рядом, но про калибровку рейки они не слышали. Может кто-то из вас проделывал подобную манипуляцию?

    Мы, похоже, не можем определиться с понятиями. Я называю калибровкой (юстировкой, инициализацией) датчика крутящего момента — выставление его показаний в ноль, при отсутствии усилия на руле (если оно присутствует при отпущенном руле значит руль крутится по разному, чем больше показания датчика без усилия на руле (по модулю), тем сильнее тянет руль в одну из сторон). Точно знаю, что калибровку (юстировку и тд) делают руками, подкручивая подстроечный резистор на управляющей плате, что находится сбоку под маленькой крышкой на самом усилителе рейки. Вопрос мой заключается в том, можно ли небольшое отклонение от нуля на датчике откалибровать программно — сказать ему, например, что -0,37 Вольт — это снова 0 Вольт?? (как юстировка картрииджей на принтере!)

    З.Ы.: есть еще другая калибровка: настройка усилия (напряжения) на электродвигателе, в зависимости от скорости движения: чем выше скорость, тем меньше напряжение на электродвигателе, тем тяжелее руль. Так вот я не про эту калибровку)))

    Источник

    Блок управления модулем рулевой колонки

    Проблема в следующем.
    Уже примерно месяц с утра в движении загорается отказ ESP и системы контроля давления шин. Иногда каждый день, иногда несколько дней все в порядке. Иногда несколько раз с утра. Лечится перезапуском. Раз загорелось сразу после запуска.
    Грешил на лягушку. Но вскрытие показало, что она исправна.
    Сделал диагностику. Результат ниже.

    Диагност сказал, что электронный модуль рулевой колонки может так умирать. Сразу бежать менять электронный модуль не хочу. По той простой причине, что маловероятно, чтобы он отказывал только по утрам. Больше подозрения, что что-то с Sam. Просто уж больно много на нем сохраненных ошибок, которых в реалии нет. И как показалось, проблемы не проявляются после не холодных ночей, когда по утрам автомобиль сухой.
    Машина не утопленница.
    Может кто-то сталкивался с похожей проблемой и поделится опытом? Ну или хотя бы подскажет идеи?

    все копания начинаюся с анализа фризов.

    все блоки с явными внутренними дефектами как тут MRM — меняются сразу.

    Честно говоря попросить посмотреть фризы забыл. Никогда не видел как это делается и не знаю, что там можно увидеть.
    А что там видно?

    Т.е. лучше не спешить и накатать новую статистику по неисправностям и посмотреть количество срабатываний?
    Хорошо, покатаемся еще недельку.

    Все же думаю какие-то номера совместимы. Понятно, что допустим с темпоматом и без — номерки разные, но это не возбраняет их совместимости. Надо короче восстановить Ewanet и самому ковыряться.

    Тьфу, тьфу, тьфу, но у нас прогрелось и второй день ошибка не выскакивает. Правда в понедельник прогноз на два дня дожди. Но темпомат заинтересовал.
    Он идет в сборе с датчиком , или его можно отделить?

    Вчера сделал повторную диагностику. Ошибки по N80 те же самые сохраненные, и по SAM есть, но уже только по замыканию проводки задних фонарей и проводке ручного тормоза.
    Попросил показать фризы, но диагност сказал, что по сохраненным ошибкам ничего показать не может. Вот если бы они были актуальные, то другое дело.
    Возможно я не смог ему правильно объяснить, или он не достаточно хорошо умеет пользоваться Старом, не знаю.
    Макс, ну или кто другой добрый человек, подскажи как секретная кнопочка называется? Как вызвать меню истории ошибки или как это там называется?

    На следующей неделе попробую снять датчик угла поворота и осмотреть его под лупой. Может что-нибудь разгляжу.
    Заодно посмотрю (если объясните) фризы.
    Тем более, что с утра при запуске двигателя сразу загорелся ESP и Check. И что интересно Check не гас 6 или 7 поездок. А на 8-ой поездке запустилась регенерация сажевого (хотя при горящем Check она запускаться не должна). Но при следующем старте двигателя Check погас, поэтому регенерация может срабатывать и при этом горящем табло.
    Причину Check не знаю. Мой ELM пишет одну актуальную ошибку U0416.
    Расшифровывает типа — недействительные данные, полученные от vehicle dynamics control module. Ошибку не сбрасывал, думаю тоже посмотреть позже фриз.

    Ошибка начала выскакивать чаще. В день (в среднем три часа езды по городу) от 3 до шести раз. Но всегда сохраненная. Покупать новый датчик душит жаба.

    Порылся в онлайн каталоге по номерам датчиков и оказалось, что они менялись на моем B180CDI с 1696460618, 0818, 1218, 1518.
    На W203 вообще их ставилась куча 1696460118, 0318, 0518, 0618, 0818, 0918, 1118, 1218.
    Нарыл такой вариант:

    номер 0818. Продавец пишет что совместим с W203, W169 и W245.

    Но романофф выше написал, что они разные для разных годов и комплектаций.
    В чем там может быть разница? Ну устраняли какие-то производственные косяки.

    По С-классу там действительно что-то зависит от комплектации (есть какие-то сноски).

    Но на B-классе написано просто — заменен на .
    и с нечетными номерами (1696460718, . ) для кода 428 (как понял для 5ти ступенчатой механики).

    Я так понимаю, что этот вариант (на фото) подойдет, тем более что на шару темпомат и ручка поворотника.
    Или я не прав?

    Совпадение. Две разные неисправности.
    Не полениться, снять, промыть и смазать замок. Есть тонкость. Во всех замках любой двери есть микрик сигнализации положения замка. Когда будешь собирать замок, то вращением моторчика надо сделать так, чтобы этот микрик не мешал. Иначе он ломается. Сломал в двери багажника и в водительской. В двери багажника так и не смог его (микрик) отремонтировать.
    Замок [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] легче всего.
    А вот[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
    Кстати мой замок после промывки работает без малого 5 лет.

    По поводу ESP, решилось заменой модуля рулевой колонки N80 на бу. Хватило на 70 тк, Опять начались те же проблемы. Снова поменял на бу с разборки. Третий год не беспокоит.

    Вчера сделал повторную диагностику. Ошибки по N80 те же самые сохраненные, и по SAM есть, но уже только по замыканию проводки задних фонарей и проводке ручного тормоза.
    Попросил показать фризы, но диагност сказал, что по сохраненным ошибкам ничего показать не может. Вот если бы они были актуальные, то другое дело.
    Возможно я не смог ему правильно объяснить, или он не достаточно хорошо умеет пользоваться Старом, не знаю.
    Макс, ну или кто другой добрый человек, подскажи как секретная кнопочка называется? Как вызвать меню истории ошибки или как это там называется?

    На следующей неделе попробую снять датчик угла поворота и осмотреть его под лупой. Может что-нибудь разгляжу.
    Заодно посмотрю (если объясните) фризы.
    Тем более, что с утра при запуске двигателя сразу загорелся ESP и Check. И что интересно Check не гас 6 или 7 поездок. А на 8-ой поездке запустилась регенерация сажевого (хотя при горящем Check она запускаться не должна). Но при следующем старте двигателя Check погас, поэтому регенерация может срабатывать и при этом горящем табло.
    Причину Check не знаю. Мой ELM пишет одну актуальную ошибку U0416.
    Расшифровывает типа — недействительные данные, полученные от vehicle dynamics control module. Ошибку не сбрасывал, думаю тоже посмотреть позже фриз.

    Источник

    Подрулевой переключатель MRM A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 Мерседес A1669007200 A1669007206 A1669008807. Ремонт

    Из назначения блока вытекают и основные неисправности:

    перестаёт работать левый «поворотник» на Мерседес, включение и выключение зажигания помогает решить проблему;

  • постоянно не работает правый «поворотник»;
  • при включении зажигания срабатывает омыватель заднего стекла;
  • постоянно не работает переключатель положения коробки;
  • периодически не срабатывают дворники, включение/выключение зажигания помогает решить проблему;
  • неправильное положение рулевого вала.
  • Подрулевой переключатель устанавливался на Мерседесы A B C E ML GL CLA VITO с кузовами: 169 176 246 204 205 212 166 117 447, начиная примерно с 2009 года.

    В переключателе установлена достаточно сложная система позиционирования руля «улитка», передающая сигналы кнопок и подушек безопасности, а также – датчики и контакты каждой из рукояток. Как и другие блоки управления, этот также не лишен «глюков» и неисправностей.

    Если неисправность уходит при включении/выключении зажигания, то, как правило, это программный дефект подрулевого переключателя. Мы можем отремонтировать данную неисправность, но для этого требуется снятие блока управления и подключение специального программатора, и корректировка ПО. К сожалению, мы не сможем помочь, если блок уже кто-то пытался ремонтировать. Такие блоки отказывают вновь, на них невозможно дать гарантию, и они в ремонт не принимаются.

    Автомобили Мерседес C-класса W204 и E-класса W212 менее подвержены данному дефекту. Почему-то, именно на Ml W166, перестаёт работать левый указатель поворота в движении. То есть, если автомобиль едет по трассе, на не прогретой машине всё работает. По прошествии определённого времени и нескольких циклов срабатывания «поворотника», перестаёт отображаться индикация поворота на щитке и не срабатывает «поворотник». Если остановиться, включить и выключить зажигание, то проблема уходит.

    Также на Мерседес C-class W205 встречается целый комплекс проблем, когда подрулевой переключатель находится в кризисном состоянии и вот-вот выйдет из строя. При этом не работает:

    5. Система удержания автомобиля в полосе

    6. Распознавание дорожных знаков

    7. Ошибки по датчику положения руля

    Чаще всего вы можете считать похожие коды ошибок. Обратите внимание, что они должны быть сохранённые:

    5161 — B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости): Ошибка сигнала (Датчик угловой скорости).

    5173 — Угол рулевого колеса: Ошибка сигнала.

    5939 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    5938 — Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).

    Особое внимание следует обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок присутствуют там. Пример части короткого теста по другим системам автомобиля при неисправности блока МРМ.

    VGS(Система управления для 7-ступенчатой КП)-(1)

    U0428 — 0428 — Сообщение по CAN от блока управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ не было принято.

    ESP(Электронная система стабилизации движения)-(5)

    C254600 — 254600 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254500 — 254500 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C254400 — 254400 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C193800 — 193800 — Один или несколько отосланных блоком управления ‘N80 (блок управления электронным модулем рулевой колонки)’ по шине CAN сигналов недостоверны.

    C326600 — 326600 — Неисправность-следствие.

    C41500 — 41500 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘ESP’.

    C42900 — 42900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    SW-SW(Блок управления ‘Фара’)-(1)

    U021200 — 021200 — Связь с электронным модулем рулевой колонки имеет функциональное нарушение.

    MRM (МРМ) 166 (Электронный модуль рулевой коронки)-(1)

    C220500 — 220500 — Имеется внутренняя неисправность в датчике угла поворота рулевого колеса.

    C41500 — 41500 — Минимум один из сигналов блока управления ‘ESP’ был опознан как недостоверный.

    EPS(Электрический усилительн рулевого управления) — (2)

    U041600 — 041600 — Были приняты недостоверные данные от блока управления ‘Система регулирования тягового усилия’.

    U042900 — 042900 — Были приняты недостоверные данные от электронного модуля рулевой колонки.

    На A- B-классе Мерседес дефект может проявляться, как срабатывание заднего дворника, «омывайки», ложное срабатывание «поворотников» или отсутствие переключения у коробки передач.

    Обращайтесь к профессионалам!

    A 166 900 72 00 — A1669007200

    A 166 900 72 06 — A1669007206

    A 166 900 88 07 — A1669008807

    A 166 900 87 07 — A1669008707

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 166 900 83 00 — A1669008300

    A 166 900 91 07 — A1669009107

    A 205 900 26 09 — A2059002609

    A 212 900 38 03 — A2129003803

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 540 74 01 — A2045407401

    A 204 440 40 02 — A2044404002

    A 246 540 06 45 — A2465400645,

    для Mercedes-Benz A- B- C- E- ML- GL- CLA- Vito W169 W176 W246 W204 W205 W212 W166 W117 W447 , C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E A250, Turbo, Hybrid, 4Matic, AMG, CDI, Kompressor, c 2009 г.

    Источник

    Adblock
    detector

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C2200 ошибка крайслер себринг
  • C2152 ошибка konica minolta
  • C2131 ошибка мерседес w211
  • C2131 ошибка kia rio
  • C2131 ошибка kia optima