C2310 ошибка prius 20

Отзыв владельца Toyota Prius (20) — электроника. Под новый год я тоже словила небезизвестную ошибку С2310. Полный набор — красный треугольник, тревожная записка на мониторе. Причем сначала эта дребедень могла пропадать на время. Но увы, всегда возвращалась. ELM327 обозначил мою беду, погуглила, начиталась про гнилой контакт цепи "BATT" сзади ра…

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Motordata OBD

Под новый год я тоже словила небезизвестную ошибку С2310. Полный набор — красный треугольник, тревожная записка на мониторе. Причем сначала эта дребедень могла пропадать на время. Но увы, всегда возвращалась.

ELM327 обозначил мою беду, погуглила, начиталась про гнилой контакт цепи «BATT» сзади разъемов блока предохранителей. Кто как справляется — и перемычки ставят, и разбирают до основания этот блок, чтобы добраться к его дряхлому задку.

Ну думаю, перемычка — не выход. Попытались своими силами. Народ писал про час-полтора времени на сборку-разборку. Это правда. Дико неудобно, особенно на холоде. Бита на 10 провалилась с концами, жалко, хорошая была. Найти не смогли.
А самое главное — и не открутили этот блок!

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Без какой-то матери не обошлось))

Но выход найден. Сегодня скаталась к Вячеславу Жемчугову, и маэстро без всяких разборок подкапотки добрался до этого пина, и все починил. Он гений контактов😍

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Теперь идиллия)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 360 000 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Возможные причины: Неисправный блок управления коробкой передач; Жгут проводов ЭБУ коробки передач открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи управления блоком управления коробкой передач.

Напряжение аккумулятора постоянно подается на клемму BATT. Напряжение на клемме BATT используется для питания памяти ЭБУ управления коробкой передач. ЭБУ управления коробкой передач выдает этот диагностический код неисправности (DTC), когда обнаруживает неисправность, связанную с клеммой BATT. При обрыве или коротком замыкании в цепи BATT информация о положении привода (положение P или не-P), сохраненная в ЭБУ управления коробкой передач, очищается при каждом выключении питания. Следовательно, ECU работает для распознавания положения при каждом включении выключателя питания (IG). В результате время с момента включения выключателя питания (IG) до индикации READY ON может стать больше, чем обычно.


PriusChat


  1. jishi

    I have been reading through this forum several times to try and figure out how to troubleshoot my P-lock malfunction error. It started to warn me intermittently, to later on be a permanent error. However, the P-lock does engage (it wont roll), both on P button press, and ignition off, but the indicator LED on the button doesn’t lit up. The P-mode in the dash will show the correct state though. The car drives and behaves normally, but occasionally (and more often recently), the battery will drain completely over night which might be related to the dashboard sometimes actually lit up with the warning, even though the car is off.

    My «easy» remedies so far has been to replace the 12V battery, and replace the big white relay in the engine fuse box (I have access a second identical car that I can «borrow» parts from).

    Now, none of these has helped, and I have gotten the error code stored from my shop (C2310), which says according to documentation I’ve found:

    Open or Short Circuit in Battery Circuit

    And possible causes

    — P CON MAIN fuse (I’ve checked the fuse, of course, and the P-mode works)
    — Transmission control ECU assembly
    — Wire harness or connector

    Now, the questions I have are:

    How do I reach the P actuator thing? That is mounted onto the transmission (to check the connector and the wire harness)? I’ve figured out I have to reach it from below the car, but can someone give more details on what side and if it is facing front or rear of the transmission?

    Anyone know where the Transmission control ECU assembly is located?

    The shop is gonna charge me around $350 just for troubleshooting, so I just wanna see if there are some means of troubleshooting I can do myself first and foremost.

    Any hints would be greatly appreciated!


  2. bisco

    Joined:
    May 11, 2005
    101,282
    45,942
    0
    Location:
    boston
    Vehicle:
    2012 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    welcome!

    p-lock may be one of the most difficult to diagnose, or there may be no solution

    iirc, you have to pull the engine/tranny for access.

    have you tried the on line service manual for trouble shooting?

    how many miles on her? any chance of rodent damage to the wiring harness?

  3. One frequent ‘mis-reported error’ for P-lock is a low 12 volt battery. Before tearing apart the car, make sure that the 12 volt battery is over 12 volts after sitting over night and not started. Also check the jump point under the hood, as it might be bad 12 volt cables. If both of those are over 12 volts, start the car and it should jump to near 14.5 volts.


  4. bisco

    Joined:
    May 11, 2005
    101,282
    45,942
    0
    Location:
    boston
    Vehicle:
    2012 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    was his post too long for you to read jumbo?


  5. ChapmanF

    The C2310 code does say «battery circuit» in its fortune cookie, which will often send people rushing to the 12 volt battery … and yes, that could be part of the picture, but not necessarily so. The detection condition for the code is that the voltage arriving at the BATT terminal of the transmission control ECU is 8 volts or less, for 1 second or more, when the car power is ON.

    There are three pages in the manual for troubleshooting, which mostly amount to confirming the resistance of the P CON MAIN fuse (below 1 Ω) and later of the whole circuit from there to the ECU’s BATT terminal, asking the ECU what voltage it’s actually seeing at that terminal (happy is 9 to 14), and checking for no shorts in the wiring (more than 10 kΩ resistance is good from the circuit to body ground or other terminals).

    I think the transmission control ECU is one of those living in ECU-ville behind the glove box.


  6. jishi

    I managed to find the Transmission control behind the glovebox, it was the black box in there with two white connectors. Following the wiring diagram I read the voltage on pin 15 on the A23 connector which should have a permanent 12V on it, and it reads 0V. No measurable resistance to GND, so it is at least not shorted.

    Now, There is 12V on both end of the P CON main fuse, so seems that the wire somewhere in between has got damaged. There is supposedly a junction connector which is labeled A52 and A53 in the wiring diagram, however I haven’t found any documentation on where the junction connectors reside, which makes it a bit hard to verify the voltage there. On the plus side, this should confirm that the Transmission Control is intact at least :)

    Someone (probably the initial dealer) has installed an engine heater and zip-tied the heater cable onto the harness close to the center of the engine room, which if I’m unlucky has teared off the cable in there. The zip tie is proorly placed, just outside of the harder, plastic tube that hosts the harness, which means that the only thing between the cables and the zip tie is some black tape. However, it is really tight and impossible to visually inspect in place, I need to either make room by removing stuff, or it would be possible to get the harness out for inspection…

    If I could just find the junction, I could at least identify which section of the harness that is damaged.

    And just to repeat, I did change the 12V battery first thing when this started to occur. It was 7 years old so it was due replacement either way, and I’ve now verified that the BATT cable for the transmission control is indeed lacking power.


  7. jishi

    I think rodent damage is unlikely, I don’t think that is very common here in Sweden, but I don’t know. It has done around 110k kilometers, which is around 70k miles. It’s the first year of gen3, 2010 and produced in 2009.


    Haschwalt and bisco like this.

  8. Chuckx

    Joined:
    Dec 19, 2019
    4
    2
    0
    Location:
    Texas
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    III

    My solution was passenger door handle malfunction l disconnected the good sized electrical plug behind the handle its self 2 screws whole door panel just pulls off a little force needed 5min fix

    Others possible causes listed…

    1. ToyotaPartDeal web site 33820 47020
    CABLE ASSY, TRANSMISSION CONTROL

    2. Transmission Moisture build up was causing a high voltage leak error code P to engage error, changed fluid.

    3. Transmission plug on park control motor being loose. remove plug and spray some contact cleaner. Then look for any likely spots for water getting in.

    4. Fuse number 34 is P CON MAIN fuse 7.5 amp Parking controlsystem, hybrid vehicle immobilizer system P Con Main fuse swap out worked triangle P lock error gone

  1. 09.08.2011 11:54


    #61

    может кто знает про ошибку C2310 в Toyota Prius 2005 ??? :(
    пол инета перелопатил а так ни чего про нее и не нашел.
    горит треуголник и сканером даже не хочет тушиться :(


  2. 31.08.2012 16:33


    #62

    P1105 DUAL ALTERNATOR UPPER FAULT — что это за ошибка кто знает??? Скиньте плиз описание!! Машина toyota corona premio 1999, двиг. 4A-FE. Не могу найти описание в тырнете, может у кого было. подскажите, а ???


  3. 20.07.2013 06:18


    #63

    Shilo1977 вне форума


    Отсутствие вверх по течению Подогреваемый Датчик Кислорода (HO2S 11) переключатель, адаптивный топлива на пределе (Bank # 1)
    Датчик 1 HO2S «P0053 H02S11 НАГРЕВАТЕЛЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛА», перевел на русский и ничего не пойму что и где


  4. 11.03.2015 11:50


    #64

    «P0033 TURBOCHARGE BYPASS VALVE CTRL OPEN»,
    Что означает эта ошибка?

    I want this. So it will be .


  5. 11.03.2015 12:10


    #65

    Сообщение от Sky
    Посмотреть сообщение

    «P0033 TURBOCHARGE BYPASS VALVE CTRL OPEN»,
    Что означает эта ошибка?

    «перепускной клапан турбокомпрессора-неисправность электрической цепи»

    сдам в аренду авто без логотипов


  6. 07.04.2015 08:48


    #66

    ехал утром на работу, начал загораться чек одновременно со коротким звуковым сигналом, загорался и исчезал. Затем стал гореть постоянно. Считали ошибку, показывает P0335 CRANKSHAFT POSITION SENSOR «A» CIRCUIT. Поискал на форуме — Ошибка датчика положения коленвала»A». Что дальше делать?

    Toyota Harrier SXU10W 2000 2.2 5s передний акпп


  7. 07.04.2015 09:02


    #67

    Сообщение от TommiEN
    Посмотреть сообщение

    ехал утром на работу, начал загораться чек одновременно со коротким звуковым сигналом, загорался и исчезал. Затем стал гореть постоянно. Считали ошибку, показывает P0335 CRANKSHAFT POSITION SENSOR «A» CIRCUIT. Поискал на форуме — Ошибка датчика положения коленвала»A». Что дальше делать?

    Пробег какой?

    Life is what happens while you’re making other plans.


  8. 07.04.2015 09:03


    #68

    Либо сам датчик,либо проводка к нему
    Слабо верится в механическую причину

    Life is what happens while you’re making other plans.


  9. 07.04.2015 12:23


    #69

    Сообщение от Переборыч
    Посмотреть сообщение

    Пробег какой?

    230

    Toyota Harrier SXU10W 2000 2.2 5s передний акпп


  10. 08.04.2015 04:15


    #70

    сбросил клемму, все равно сразу загорается

    Toyota Harrier SXU10W 2000 2.2 5s передний акпп


  11. 08.04.2015 05:13


    #71

    извиняюсь, это не чек)) это индикатор тормозной системы, никогда не сталкивался с этим

    Toyota Harrier SXU10W 2000 2.2 5s передний акпп


  12. 08.04.2015 06:12


    #72

    Что то даже и не помню подобного.
    Уровень тормозной проверяй,если норм,то дальше датчики АБС

    Life is what happens while you’re making other plans.


  13. 08.04.2015 09:38


    #73

    Сообщение от TommiEN
    Посмотреть сообщение

    извиняюсь, это не чек)) это индикатор тормозной системы, никогда не сталкивался с этим

    Колодки лучше сначала посмотри, из-за изношенных колодок уровень жидкости упал в бачке. Жидкость подольешь, а потом менять колодки будешь и она у тебя выливаться будет, а это плохо для тех деталей, на которые попадет тормозуха:)

    Lexus LX470, 1999 г. в. Золотистый.
    Катер Yamaha Passport 19, mercruiser, 3.0


  14. 08.04.2015 10:25


    #74

    уровень тормозухи в норме

    Toyota Harrier SXU10W 2000 2.2 5s передний акпп


  15. 08.04.2015 12:33


    #75

    Сообщение от TommiEN
    Посмотреть сообщение

    уровень тормозухи в норме

    Там еще сам датчик уровня может мозг выносить…. не помню, где читал про его исправление, но просто посмотри хотя бы его контакты на крышке тормозного бачка.

    Lexus LX470, 1999 г. в. Золотистый.
    Катер Yamaha Passport 19, mercruiser, 3.0


  16. 08.04.2015 12:39


    #76

    Сообщение от santino44
    Посмотреть сообщение

    Там еще сам датчик уровня может мозг выносить…. не помню, где читал про его исправление, но просто посмотри хотя бы его контакты на крышке тормозного бачка.

    проверить сей датчик не особо то и сложно, а глючить и он может

    сдам в аренду авто без логотипов


  17. 09.04.2015 06:18


    #77

    ходовщики после осмотра отправили к электрикам, электрики сказали для начала колодки проверить и прокачать

    Toyota Harrier SXU10W 2000 2.2 5s передний акпп


  18. 29.05.2015 16:21


    #78

    P0305 пропуска зажигания в цилиндре 5 или P0300-P0306

    Привет мужики!!! Сменил работу, компа под рукой нет, …. на планшетки иногда вхожу…. + машины у нас не правильные — редко ломаются… тьфу-100 раз )))) Я всё на том же Хайлике 3MZ 05г.
    Машина одна на двоих (муж-жена). У мну работа рядом с домом, у неё 15+15=30км, на работу увезла; с работы забрала… Сам раз или два в неделю прокачусь и то хорошо. Я к чему? С женщины о поведении двигла не добьёшся… )))) Вроде подтрухавает, подтраивает-пятирит…
    ЧЕГО надумал:
    5-й цилиндр — крайний дальний? Мля пол двигла разобрать надо, хорошо — лето… Посмотреть все свечи по нагару ( естественно 5-я ). Меняем на передний ряд свечу + катунку….????
    Свечам тыр 20 + чистка фарсунок….


Фото

18.06.2020, 00:22

Москва

У жены Приус 20 2007г Американец. Ехала с дачи, загорелся красный треугольник, перепуганная доехала до стоянки во дворе ( менее километра) Машина не заводилась. Вечером сын поменял АКБ и отогнал в автосервис Тайота в Вешнеках. Короче, поехала она опять на дачу, на полпути опять красный треугольник, машину заглушили и больше она не завелась. Я подьехал, вызвал эвакуатор и перегнал в Куровское, там с дркгой АКБ накинули провода, завелась.Опять чистка дросселя, ошибок никаких, короче хз. Погоняй говорят сам посмотри. Покатался часа 3 при вьезде на дачу опять, уже зная, не глуша загнал во двор, заглушил. Не заводилась никак пока часа через 3 когда солнце ушло не остыла. Завелась.Буду признателен за помощ.

Фото

18.06.2020, 00:45


Нижний Новгород

Была похожая история. Тоже красный треугольник, иероглифы на экране (японец). Перевел их с помощью переводчика — говорит, что неисправность в гибридной установке. Подключил obd2, выдало ошибки P0A0F и P3191, которые говорят, что затруднен запуск двигателя. Съездили на плановое ТО, поменяли масло с фильтрами и свечи, помыли дроссель и форсунки. Проблема пропала. Предполагаю, что у вас нечто подобное. Либо свечи, либо дроссель.

Фото

18.06.2020, 06:28


Новосибирск

Воздушный фильтр, менял ?

Фото

18.06.2020, 07:53


Москва

Проверьте помпу гибридной установки.

1


Фото

18.06.2020, 07:54


Краснодар

у меня такое было, когда температура окружающего воздуха в дороге сменилась с минуса на плюс, а у меня утеплитель на двигле, красный треугольник и не едет совсем…
думал все — приехал.. ан нет! снял утеплитель, двигатель остыл — поехал дальше…и больше такого не повторялось
Приус двадцатка японец

Фото

18.06.2020, 07:59


Краснодар

Ну то есть перегрев инвертора случился, см. предыдущий пост. от Tonywu
вероятно помпа плохо качает или накрылась (у них это болезнь к 200 тыс пробега, я тоже помпу менял) проверьте есть ли пузырьки и движение жидкости когда машина заведена в бачке рядом с инвертором, если нет — то смотрите помпу

Фото

18.06.2020, 08:05


Москва

В прошлом году через неделю после покупки Приуса была жаркая погода и после получаса в пробке как раз загорелся красный треугольник, в гибридном сервисе приговорили помпу инвертера, заменили и проблема ушла.

Фото

18.06.2020, 10:31


Москва

Помпа качает, циркуляция есть. Созванивался с мастером, может глючит какой из датчиков температуры?

Фото

18.06.2020, 10:55


Москва

Рекомендую спросить тут: http://www.hybrids.ru/
Очень толковые ребята там работают

1


Фото

19.06.2020, 11:07


Москва

Напиши оф. дилеру с вин кодом вопрос по отзывным компаниям. Мне так помпу предлагали заменить. Но я решил оставить на потом пока старая работала. У меня американец был.

Фото

19.06.2020, 21:31


Москва

проблему выяснил. не включается вентилятор батареи, соответственно перегрев и глушит всё. Сам вентилятор рабочий. Осталось разобраться что глючит.

1


Фото

20.06.2020, 13:56


Новосибирск

Присоединяйся : http://priusforum.ru/forums/

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C2254 ошибка мерседес
  • C2250 ошибка мерседес
  • C2250 ошибка kyocera
  • C2221 00 ошибка чероки
  • C221700 ошибка додж