Добрый день. Поставил себе в авто батарею с битого приуса, предварительно ее естественно тщательно перебрав, то есть отбракавал плохие бамбуки, подобрал по напряжениям, протер все контакты, после сборки блоков проверил сопротивление термодатчиков, «противопожарного» шлейфа, и т.п.. Батарея получилась ровная, даже до эквилизации разброс менее 0.2вольта, газ в пол — разброс ненамного больше, у меня такая ровная батарея можно сказать первый раз получилась. И все по напряжениям и температуром идеально, ну точнее гораздо лучше чем обычно — но блин, треугольник после запуска авто через несколько секунд, ошибка C2577 в батарее и C2668 (вроде) в гибридке. Комп ВВБ поменял — все тоже самое. Почитал — 2577 проблемы с изоляцией по высокому напряжению вроде как, 2668 — я так понимаю следствие первой ошибки? Когда собирал — вроде все как обычно тщательно прозванивал. Перекинул блок маин-реле с заведомо рабочей батареи — тоже без изменений. Поставил старую батарею — ошибка исчезла. Отставил пока батарею в сторону в итоге:( На вскидку не подскажите на что обратить внимание и в чем может быть дело? |
|
Gapa написал: Добрый день. Поставил себе в авто батарею с битого приуса, предварительно ее естественно тщательно перебрав, то есть отбракавал плохие бамбуки, подобрал по напряжениям, протер все контакты, после сборки блоков проверил сопротивление термодатчиков, «противопожарного» шлейфа, и т.п.. Батарея получилась ровная, даже до эквилизации разброс менее 0.2вольта, газ в пол — разброс ненамного больше, у меня такая ровная батарея можно сказать первый раз получилась. И все по напряжениям и температуром идеально, ну точнее гораздо лучше чем обычно — но блин, треугольник после запуска авто через несколько секунд, ошибка C2577 в батарее и C2668 (вроде) в гибридке. Комп ВВБ поменял — все тоже самое. Почитал — 2577 проблемы с изоляцией по высокому напряжению вроде как, 2668 — я так понимаю следствие первой ошибки? Когда собирал — вроде все как обычно тщательно прозванивал. Перекинул блок маин-реле с заведомо рабочей батареи — тоже без изменений. Поставил старую батарею — ошибка исчезла. Отставил пока батарею в сторону в итоге:( На вскидку не подскажите на что обратить внимание и в чем может быть дело?
Могу и не на вскидку сказать- у вас утечка высокого напряжения в ВВБ на корпус. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
понятно, спасибо, буду разбирать и мыть еще раз все. |
|
Gapa написал: понятно, спасибо, буду разбирать и мыть еще раз все.
1. чем вы моете? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Gapa написал: понятно, спасибо, буду разбирать и мыть еще раз все.
1. чем вы моете? 1) на самом деле специально не уделял этой проблеме внимания последние разы, все и так работало, причем так как перебираю сами бамбуки — насмотрелся на всякие окислы. Помню, давненько Вы рекомендовали мыть неким ХайГиром (вроде), за неимением него раньше мыл неким КонтактКлеан тщательно, но потом забил и тупо механически тряпочкой, иногда со спиртом, если уж совсем окисел. И все работало. До этого раза:) буду значит КонтактКлеаном своим мыть и вытирать досуха |
|
устранение ошибок С2577 и С2668 является довольно тонкой и сложной работой. Не все мастера за нее берутся. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Вот такие элементы вытаскивали из ВВБ (по ним тоже шла утечка): просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям А вот еще одно место утечки (хорошо прозванивается хорошим мегаОмметром просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
За картинки спасибо. Думаю завтра-послезавтра дойдут руки до батареи, переберу тщательней. В моем случае хорошо хоть дело точно в блоках батареи, а не хз где. Дело осложняется лишь тем, что сегодня в Красноярске был совершенно-жутко-страшный ливень вечером, и вот сижу дома переживаю, не затопило ли батарею стоящую на полу на работе, а то у нас преценденты были пару раз с забившимися ливневками… и будет одна большая утечка вместо батареи |
|
Gapa написал: Еще подскажите — а компы ВВБ первых ревизий, которые 0031-0034, точно так же отслеживают эту утечку? Где то вроде читал что они меньше параметров батареи анализируют. Да, так же. Дело не в компе. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Всех с праздником победы!!!!! ))) |
|
Скажите, а чем отмыть окислы ? есть какие то спец средства? или вода и механически |
|
Сегодня распаковывал бамбуки , а они запотевшие , прямо кондицат , и-за этого может утечка быть ? |
|
2608km написал: Сегодня распаковывал бамбуки , а они запотевшие , прямо кондицат , и-за этого может утечка быть ?
Конденсат сам по себе абсолютно безвреден. Думаю, что со школьного курса физики все знают, что дистиллированная вода является изолятором. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
проверяю вольтметром (На обычном мультиметре) , цепляю один щуп на контакт полоски , второй + — проверяю 0,0 вольта , и так все бамбуки ….. |
|
2608km написал: проверяю вольтметром (На обычном мультиметре) , цепляю один щуп на контакт полоски , второй + — проверяю 0,0 вольта , и так все бамбуки …..
Вольтметром утечку тока ни кто не ищет |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
нет утечке в ввб, нужно дальше искать .инвертор, и мг1, мг2 . |
|
2608km написал: нет утечке в ввб, нужно дальше искать .инвертор, и мг1, мг2 .
Это уже хорошо! |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
спасибо буду пробовать |
|
Два месяца почти уже езжу на этом пылесосе… Двойственные ощущения — то думаю что надо было брать цивик, то думаю что нормальная машина…
Полный размер
Нормальная такая скотинка)
Когда с дачи едешь — так вообще кажется что машина — огонь!
Полный размер
Одиссей так, конечно, не жрет…
Однажды приехал на работу нормально, а вечером без объявления войны сажусь, и вижу такую картину:
Полный размер
Вот тут я, конечно, охренел.
Благо, провод уже купил, ноутбук с работы взял… Сканирую и вижу ошибку 2577 — утечка электричества высоковольтного. Что с ним делать и как его заставить затечь обратно, естественно, я не знал. Вечер на форумах — и выясняется что ошибка поганая и причиной утечки может быть что угодно — от мертвого бамбука до высоковольтных проводов и инвертора (он кстати ошибку по утечке тоже нарисовал, но другую).
Заказал на следующий день пару бамбуков с Новосиба и полез разбирать батарею — капец. Как я с ней запарился в первый раз.
Полный размер
В тесноте, одному — неудобно таскать.
Вытащил банки с бамбуками и понял что батарейка-то нихрена не контрактная. Куча элементов деланых-переделаных.
Ладно… Забрал бамбуки в день заказа из Новосиба — приехали бла-бла каром меньше чем за сутки.
Дельта сок 58%. Воткнул вместо самой слабой пары — она по вольтажу была ниже на вольт.
Собрал. Подцепил комп. Нет, не стирается ошибка нихрена.
Разобрал. Купил пару бамбуков уже в Красноярске. Начал тупо вытаскивать все элементы подряд, проверять визуально и прозванивать на утечку. Нашел. На одном бамбуке была утечка на термополосу 4,6в. Вытащил его — он весь в электролите.
Вместо этой пары поставил свежекупленную. Ошибка ушла, но дельта сок остался 58%.
Прикинул, что на рециклинговую батарею денег нет и в ближайшем будущем не придвидится принял волевое решение и заказал ещё пару бамбуков с Новосиба.
На следующий день они приехали, и полез разбирать снова. Заменил самую подозрительную пару, собрал и…
Стало ещё хуже — вообще не едет машина. Свежекупленные бамбуки, блин! Ок, гад. Щас…
Разобрал, из говна и палок снятых уже бамбуков выбрал два получше и воткнул. Собрал.
Поехала, но практически всё время на черепахе. Если плавно ехать — то можно кататься.
Но мы же легких путей не ищем… Как это — плавно ехать?!
Почитал форумов. Купил зарядку для аккумуляторов. Решил попробовать эти два бамбука качнуть.
Полный размер
Такая зарядка
Из подручных материалов собрал такое вот устройство:
Полный размер
Прибор для разрядки и диагностики бамбуков v1.0
Попробовал зарядить бамбук — зарядка заряжает минут пять, потом пищит и на экране полоса. Несколько раз так попробовал — вижу, гадюка, пишет что-то перед тем как выключиться, но на долю секунды… Ладно… Записал видос, поставил на паузу на этой надписи — пишет что недостаточное напряжение питания.
Блок питания хвать — а он горячий шописец. Окей — корпус долой! С работы выпросил радиатор от процессора и собрал вот так:
Полный размер
БП франкенштейн.
Стало заряжать и разряжать и показывать хоть и приблизительную, но ёмкость…
На обоих бамбуках при разряде до 1 вольта на элемент по одному элементу уходили в переплюсовку. Вот оно!
Это ж уровень два!
Взял мини-болгарку (гравёр такой с диском маленьким), отхерачил эти элементы дохлые. Из уже появишейся кучки так себе бамбуков выбрал парочку хороших элементов и впаял. Устройство модифицировал более толстыми проводами.
Полный размер
Устройство v1.5
Пара циклов заряда/разряда и ёмкость одного бамбука поднялась до 6000мач, второго до 5600мач — было в районе 2500 в каждом.
Достал самую низкую по вольтажу пару — заменил свежесделаной…
Черепаха стала появляться не всегда. Возник запас мощей для одного резкого обгона.
Запчастей для реанимации второй пары не осталось. Те, что вытащил — из двух бамбуков всего три живых элемента — остальные трупы. Плюс есть еще два наверняка живых. Остальные бамбуки выглядят настолько стрёмно, что ставить из них какие-то запчасти не поднимается рука. На днях ещё пару закажу с Новосиба и продолжу развлечение…
И ещё — сдох внезапно монитор. Гад. 4250. Только один был в городе контрактный. Заменил, дохлый буду ремонтировать и продавать.
-
23.02.2014 17:14
#1
ВВБ Prius10 менять или чинить
Доброго времени суток.
Ранее заметил, что одна пара из ВВБ отличается от других. После холодов часто вылазила черепашка. И последней каплей стал низкий заряд — загорелся значек 288V.
Считал параметры Теку3 и решил из нее запустить эквализацию. Дельта SOC 58,00%, Емкость аккумулятора SOC 75,00% — первый замер до запуска. Дельта SOC 58,00%, Емкость аккумулятора SOC 37,50%, последний замер после запуска. После чего получил высокие обороты: «Скорость вращения генератора 8002 об/мин» (при 1ом замере была 4682 об/мин).
Температура батареи мин 3С 5 блок (последний замер 27С 2 блок), максимальная 20С 4 блок (последний замер 53С 4 блок). Напряжение мин 14,82В (последний замер 17,23В на 1 блоке), мкс 16,82В (последний замер 19,13В на 4блоке).
Менять или чинить? От 20 дорогая батарея?
2014-02-21 LOG.zip
Ссылка на лог от Теку3 _https://www.dropbox.com/s/qotcdjzg13ndwcc/2014-02-21%20LOG.zip.Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда — пожалуйста.
-
23.02.2014 17:22
#2
Починка старой батареи, это в любом случае лотерея.
Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323
-
23.02.2014 17:27
#3
Вот и поэтому очень сильно сомневаюсь что делать. Цена вопроса средняя по России интересует, как сам, так и под ключ?
Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда — пожалуйста.
-
23.02.2014 18:01
#4
Сообщение от Taxin
Вот и поэтому очень сильно сомневаюсь что делать. Цена вопроса средняя по России интересует, как сам, так и под ключ?
Однозначно менять на 20-е элементы. Если начнёшь менять бамбуки, то будешь мучаться раз в неделю)))
-
23.02.2014 18:10
#5
Требуется для замены ВВБ на 10-ом на ВВБ от 20-го (это вопрос): 2 батареи от 20-ки и корпус от 11-го?
Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда — пожалуйста.
-
23.02.2014 18:18
#6
Сообщение от Taxin
Требуется для замены ВВБ на 10-ом на ВВБ от 20-го (это вопрос): 2 батареи от 20-ки и корпус от 11-го?
2 батареи от 20-ки, а вот корпус от 11 не обязательно. Многие делают и в штатную коробку. Можно ещё заднее сидение от 11 поставить. Рашать тебе.
-
23.02.2014 18:43
#7
Буду читать и спрашивать, если не понятно будет. Одно только только расстраивает — авто это рабочий инструмент и нужен уже вчера.
Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда — пожалуйста.
-
23.02.2014 18:45
#8
Сообщение от Александр1204
Многие делают и в штатную коробку.
Только вот элементы под сильным наклоном получается стоят. А с учетом их (11, 20, 30) конструкции это не очень хорошо.
Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323
-
23.02.2014 19:44
#9
Сообщение от Taxin
Буду читать и спрашивать, если не понятно будет. Одно только только расстраивает — авто это рабочий инструмент и нужен уже вчера.
Можно всё подготовить и за выходные сделать, а если не делать, то можно вообще лишиться этого инструмента, так-как машинка может вообще не поехать задрав обороты. Поищи здесь где-то тема была по переделке.
-
23.02.2014 19:52
#10
Сообщение от Taxin
Доброго времени суток.
Ссылка на лог от Теку3 _https://www.dropbox.com/s/qotcdjzg13ndwcc/2014-02-21%20LOG.zip.Глядя на внутреннее сопротивление элементов — пол ВВБ практически «труп»
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
-
24.02.2014 02:31
#11
Напряжение батареи CBZ 329,2В — это напряжение ВВБ? Тогда почему больше 288В?
Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда — пожалуйста.
-
24.02.2014 04:26
#12
Сообщение от Taxin
Напряжение батареи CBZ 329,2В — это напряжение ВВБ? Тогда почему больше 288В?
288 это нижний порог, после которого приус сам уже не заведется.
-
24.02.2014 06:55
#13
Это по батарее HVBATv1 ошибки: C2577 High-voltage system insulation failure (leakage), C2579 Uniform charge request. А это по гибридной части HVv1: C2600, C2668, C2678, C2679. С таким букетом обойдусь просто заменой батареи, ну и удалением ошибок сканером, или копать глубже?
Ранее были ошибки по батарее HVBATv1: C2540 Cell voltage failure, C2570 Battery high temperature failure, C2576 Discharge inhibit failure, C2579 Uniform charge request. Остались, как я думаю, только те, что выше написал.Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда — пожалуйста.
-
24.02.2014 07:38
#14
Сообщение от Taxin
Это по батарее HVBATv1 ошибки: C2577 High-voltage system insulation failure (leakage), C2579 Uniform charge request. А это по гибридной части HVv1: C2600, C2668, C2678, C2679. С таким букетом обойдусь просто заменой батареи, ну и удалением ошибок сканером, или копать глубже?
Ранее были ошибки по батарее HVBATv1: C2540 Cell voltage failure, C2570 Battery high temperature failure, C2576 Discharge inhibit failure, C2579 Uniform charge request. Остались, как я думаю, только те, что выше написал.у вас в Иркутске есть, вроде, спец…
Гибриды в городе — герое Иркутскена десятке после ремонта ВВБ надо прошивать микруху, чтобы ошибки сбросить
T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области
-
24.02.2014 08:07
#15
Бесодовал я сним. Не ремонтирует он мою батарею (расходников нет), переделывать в 20-ку или 30-ку тоже не хочет, только меняет ВВБ целиком. Ошибки я считал, а вот понять обойдусь просто заменой батареи (пусть даже с удалением ошибок за деньги на сканере) не знаю. А время не в мою пользу работает.
Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда — пожалуйста.
-
24.02.2014 10:23
#16
Мой друг и наш форумчанин, переделывал десятку на двадцатошные элементы. Скажу честно, он не обладает возможностями и способностями великих гуру гибридного мира, но тем не менее, сделал. Умные люди правильно подметили про богов и горшки.
Последний раз редактировалось S-GO; 24.02.2014 в 10:27.
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
-
24.02.2014 12:24
#17
Сообщение от Taxin
Бесодовал я сним. Не ремонтирует он мою батарею (расходников нет), переделывать в 20-ку или 30-ку тоже не хочет, только меняет ВВБ целиком.
Сколько нынче стоит замена ВВБ с 10-й на 20-ю?
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
24.02.2014 15:00
#18
Сообщение от S-GO
Мой друг и наш форумчанин, переделывал десятку на двадцатошные элементы. Скажу честно, он не обладает возможностями и способностями великих гуру гибридного мира, но тем не менее, сделал. Умные люди правильно подметили про богов и горшки.
и не один, а несколько. Установка ВВБ от 30-го Приуса, в Приус 10
тут главное уметь с электричеством обращаться.(пусть даже с удалением ошибок за деньги на сканере)
на десятке после ремонта ВВБ надо прошивать микруху, чтобы ошибки сбросить
Если есть Тэку-3, то не надо ничего прошивать и деньги за сканер платить. Тэку-3 снимает все ошибки гибридной части.
Сколько нынче стоит замена ВВБ с 10-й на 20-ю?
цена элемента 20(30)*40шт+цена работы
Последний раз редактировалось Serge Kh.; 24.02.2014 в 15:05.
-
24.02.2014 15:08
#19
Сообщение от Serge Kh.
цена элемента 20(30)*40шт+цена работы
Оригинальный ответ.
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
24.02.2014 15:32
#20
Сообщение от Rusmax
Оригинальный ответ.
ничего оригинального, это смотря как делать.
можно самому не заморачиваться, тогда (примерно, хз почем вообще в сервисе срубят):
2тр (за эл-т)*40 шт=80тр элементы и + работа 15-25тр
если самому то (мой расклад, примерно):
1тр (за эл-т)*40шт=40тр + доставка 1,5тр=41,5тр
+для диагностики ноут 6тр и шнур 0,3тр=47,8тр
— распродажа старой батареи 41тр = 6,8тр
делал сам — работа 0
итого у меня батарея обошлась примерно за 7 трпонятно почему ответил формулой? :))
Ребята приволокли на галстуке этого старичка. По причине не завода, после простоя 1 год. Вобщем не долго думая подключил зарядное устройство к аккумулятору и заряжал примерно часа 2. На табло высветилось READY и машина завелась, работает почти постоянно от ДВС, гибридная установка время от времени включается на секунд 10. После прогрева иногда появляется и исчезает черепаха на табло и машина тупит при езде, нет разгона. Центральный экран сгорел в прямом смысле слова, не знаю что там делали. Подключил сканер, там висят нестираемые ошибки:
c2579 Uniform charge request (запрос заряда чего-то)
c2679 HV battery failure (ошибка в ВВБ).
Читал, что в 10 кузове они удаляются либо TECu3 либо перепрошивкой eeprom. Нашел такой сайт http://maxmotors.info/prius/EEPROM_50/, если не зачтут за рекламу. Если я исправлю дамп в соответствии с колонкой R2 будут ли изменения или не стоит лезть в это? (Я знаю, что необходимо ремонтировать или менять ВВБ, просто заранее хочу подготовиться). Ситуация конечно грустная, машина такого года, искать запчасти нет смысла. Думаю придется набирать информацию по переделке ВВБ от более свежих кузовов.
Нет что то туплю я, с гибридами не работал только только разбираюсь. Ошибки можно удалить другими сканерами, буду искать у кого есть карманскан в городе, после ремонта ВВБ.
Модель Toyota Prius была представлена компанией еще в 1997 году. Изначально инженеры бренда планировали выпускать версию седан с 4 дверьми, однако в продажу лучше всего шли 5ти дверные лифтбек.
Появление автомобиля было приурочено желанием Тойота создать наиболее экологически чистое транспортное средство. Спустя 4 года после запуска проекта, Приус был выбран как один из самых безвредных в плане выбросов в атмосферу. И на волне популяризации экологического транспорта, вошел в списки самых продаваемых в США.
Всего на сегодня было выпущено 4 поколения Toyota Prius: первое XW10 (концепт) в 1997 году, второе XW20 в 2003м, третье XW30 в 2009 и четвертое XW50 в 2015м.
Первые модели Приус были доступны только для японского рынка. В остальные страны авто импортировалось, однако основной потребитель был именно на родине. Тойота угадала с желанием клиентов и в первый же год им удалось продать более 37 000 экземпляров.
Второе и последующие поколения уже выпускались за пределами Японии. Из отличий первого поколения от второго можно назвать гибридный двигателя и наличие кондиционера и электроусилителя руля. Однако у авто также были и минусы, например ограниченное пространство из-за батарей.
Третье поколение стало продаваться ниже предыдущих моделей по цене. Prius стал одним из самых дешевых гибридов в своем классе. Инженеры Тойота добились большей эффективности и экономичности за счет переработанной аэродинамики.
Четвертое поколение Приус появилось уже в 2015 году. Из преимуществ можно отметить более агрессивный дизайн кузова и улучшенную устойчивость на дороге. За счет нее Тойота смогла еще сильнее сэкономить расход топлива.
На сегодня Toyota Prius является одним из популярнейших в своем классе автомобилей. Хотя и имеет не мало критиков. Тем не менее модель активно продвигается через СМИ, также используется в автоспорте и идет в качестве оснащения госслужащих некоторых стран.
Найдена следующая информация по ошибке C2315 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:
На русском языке:
Неисправность системы высокого напряжения
На английском языке:
HV System Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C2315 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Возможные причины: Неисправный блок управления электропитанием; Жгут проводов ЭБУ управления питанием разомкнут или замкнут; Схема ЭБУ управления питанием плохое электрическое соединение.
ЭБУ управления коробкой передач принимает сигнал переключателя положения P от ЭБУ управления питанием (HV CPU) и активирует электродвигатель блокировки парковки, управляя током, вызывая переключение механизма блокировки парковки. Когда ЭБУ управления питанием (HV CPU) обнаруживает неисправность с помощью переключателя положения P или сигнала положения P, он отправляет информационный сигнал в ECU управления передачей. После получения этого сигнала ЭБУ управления коробкой передач выводит этот код неисправности (DTC).
Ошибка C2540 у автомобиля Toyota была обновлена 08:22. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C2540 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C2540
На Приус NHW10 данный код обозначает, что мощность гибридной системы снижения. Эта ошибка не может появляться на инжекторах. Неисправность является следственной, поэтому пользователю необходимо детально тестировать авто.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C2540 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C2540 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C2540 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C2540 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.