Ошибка ВВ батареи с2679
(1 чел.) (1) гость
Такая проблема на 10-м приусе ошибка С2679 делали у вас диагностику показало разность напряжений в батареи я заменил два элемента теперь под нагрузкой разница напряжений в парах не превышает 0.3 В но ошибка С2679 не сбрасывается. Подключались toyota techstream версия 8, адаптер M-VCA. В чем может быть причина? Пишут в интернете, что можно перепрошить блок управления ВВБ чтобы не было этой ошибки. Если это правда, то где это можно сделать. Еще замерили напряжение батарей в одной 160.3 В в другой после замены элементов 157.3 В не может ли быть в этом причина? |
|
Gens написал: Такая проблема на 10-м приусе ошибка С2679 делали у вас диагностику показало разность напряжений в батареи я заменил два элемента теперь под нагрузкой разница напряжений в парах не превышает 0.3 В но ошибка С2679 не сбрасывается. Подключались toyota techstream версия 8, адаптер M-VCA. В чем может быть причина? Пишут в интернете, что можно перепрошить блок управления ВВБ чтобы не было этой ошибки. Если это правда, то где это можно сделать. Еще замерили напряжение батарей в одной 160.3 В в другой после замены элементов 157.3 В не может ли быть в этом причина?
1. посмотрите параметр SOC (дельта СОК). Он должен быть ровно 20%. Если он не 20%, то ошибки не сбросятся. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
На 11 кузове можно эквилизацию запустить самостоятельно, без сканера? Если можно, то с помощью каких манипуляций? |
|
Приус 11 написал: На 11 кузове можно эквилизацию запустить самостоятельно, без сканера? Если можно, то с помощью каких манипуляций?
Нет. На 11 кузове- только сканером. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Итак, подключил я ноут к Приусу.
Решил прочитать ошибки:
— выбрал «TOYOTA ABS-VSC-TRC». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка правого переднего датчика ABS. Сбросил ошибку, немного проехал. Ошибка появилась вновь. Снял переднее правое колесо. Обнаружил, датчик ABS просто лежащий на поворотном рычаге. Поставить датчик на место пока не представляется возможным, из-за обломанного под корень болта. Буду высверливать как потеплеет.
— выбрал «TOYOTA HV Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— выбрал «TOYOTA HVBAT Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— при запуске Приуса ошибки C2579 и C2679 появляются вновь.
Нужно лезть в батарею.
Но перед этим, захожу в TECU3, вхожу «TOYOTA HVBAT Вариант 2» и нажимаю кнопку с изображением одного листа бумаги «Таблица параметров реального времени».
Не заводя Приус, просматриваю напряжения по парам и нахожу пару с пониженным на 1,5 вольта напряжением, по сравнению с остальными парами.
Разбираю батарею, нахожу нужную мне пару, замеряю напряжение на бамбуках в паре и нахожу бамбук с пониженным напряжением.
Извлек бамбук, промерил напряжения на отдельных элементах и нашел элемент с нулевым напряжением.
Заменил бамбук на новый (заранее были куплены в Новосибирске два рециклинговых бамбука), собрал, сбросил ошибки, сделал инициализацию батареи.
Запустил Приус, треугольник и машинка с восклицательным знаком не загораются
Элемент с нулевым напряжением.Видна чернота — это выброс электролита через аварийный клапан.
Итак, мотор поработал, подзарядил батарею и выключился. Пробный заезд выявил загорание черепашки и резкое падение заряда батареи в желтый сектор на экране монитора.
Подключаю ноут, в таблице параметров реального времени включаю запись.
Еще раз пробный заезд. Останавливаю запись.
На ноуте заходим в папку C:Tecu3Log и находим файл с записью параметров с расширением «.scv», который открываем с помощью Excel.
Строим график и смотрим — какая из пар проседает по напряжению больше других под нагрузкой и быстрее всех восстанавливает
напряжение при зарядке.
Полный размер
16-20 парами займемся позже.
У меня это оказалась 15 пара. Достаем эту пару бамбуков и идем с ними домой, для дальнейших тестов.
Продолжение следует…
-
02.12.2010 23:07
#1
Ошибки Prius NHW10. Помогите с расшифровкой.
Помогите, кто может, с расшифровкой ошибок и советом, что делать?
Авто: Toyota Prius 10 1998г.в., пробег 147000. На панели горит треугольник с !, и почти сразу — «черепаха», при этом машина «отказывается» ехать назад, после перезапуска, до загорания «черепахи», задом едет, дальше — как описано выше — только вперед, причем тяга явно недостаточная, как будто «держит что-то».
-
03.12.2010 03:34
#2
Похоже на кончину ВВБ. Гуру — поправьте меня, если наврал.
13 HONDA ACCORD Tour
16 Subaru Outback 2.5Lim
—
You can’t spell socialist without CIA
-
03.12.2010 04:43
#3
также было ввб делал 2 бамбука поменял.и заслонку с дмвр почистел.ну конечно комп надо прошивать и поехала.котаюсь очень нравится.
Mitsubishi Grandis и Prius 11
-
03.12.2010 10:55
#4
ну то что батарея — факт, а в остальном отвечу позже…
Изучаем и починяем примусы www.hybrids.ru
-
03.12.2010 18:11
#5
Спасибо, за ответы, хоть и неполные.
Я так понял, что раскодировать ошибки уже нет смысла, придется перебирать ВВБ!?
Может подскажете «путевых» спецов поближе к Тольятти!? Заранее благодарен! Иван
-
04.12.2010 08:38
#6
Сообщение от IvanPRIUS
Спасибо, за ответы, хоть и неполные.
Я так понял, что раскодировать ошибки уже нет смысла, придется перебирать ВВБ!?
Может подскажете «путевых» спецов поближе к Тольятти!? Заранее благодарен! Иваня читал форум и сам сделал.и земеля тоже.все работает.
Mitsubishi Grandis и Prius 11
-
17.12.2010 07:16
#7
Toyota Prius (10 кузов)
Доброго времени суток, есть проблема, помогите решить:
Загорается значок с ошибкой + япона-текст, опосля текст пропадает а значок остается!
Кто может подсказать что может значить данная ошибка?
(авто не моё, написал всё со слов)Последний раз редактировалось -= Lex =-; 17.12.2010 в 07:18.
-
14.06.2011 09:38
#8
-
14.06.2011 10:26
#9
Может быть что угодно.
Гани на сканер. Он все скажет.
Возможно элемент ВВБ умер, а может быть что угодно.
Так обозначаються многие неисправность.Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
-
14.06.2011 13:42
#10
-
03.11.2011 05:14
#11
помогите расшифровать ошибки на приусе10
помогите пожалуйста!
сделали диагностику батарея в поряде, все элементы живые, но сканер выдаёт ошибки
с2739 engine output failure
c2600 output limit warning lamp on
симптомы: горит треугольник, warning
при заводе дергается, плохо едет
-
03.11.2011 19:36
#12
Сообщение от gavaga
помогите пожалуйста!
сделали диагностику батарея в поряде, все элементы живые, но сканер выдаёт ошибки
с2739 engine output failure
c2600 output limit warning lamp on
симптомы: горит треугольник, warning
при заводе дергается, плохо едетпочистить расходомер воздуха, проверить свечи и изоляторы, сменить возд фильтр — для начала.
-
07.03.2012 04:04
#13
Prius 10 сканер показал ошибки пдскажите
Подскажите пожалуйста, сканер показал ошибки: hybrid contr C2679
hybrid battery C2530
EMPS C 1551-1553
А так же самодиагностика показала: 160, 190, 1с4
Подскажите пожалуйста что это за ошибки, и как их устранить! Зарание спасибо!
-
07.03.2012 04:52
#14
Ремонт ВВБ, прошивка ХВ ЭКЮ и все.
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
-
07.03.2012 05:17
#15
-
07.03.2012 05:27
#16
Подподробнее уже все двести тысяч раз расписано. Для начала написать письмо «тойоте» о необходимости замены рулевой рейки. Самодиагностики у 10-ки нет. А далее — разбирать ВВБ и выявлять дохлые бамбуки, заказывать, менять, ехать на сервис со сканером CarmanScan (с последней прошивкой) и сбрасывать ошибки в гибридной части и сделать «ресет» дельта сок. Как вариант там же запустить «эквализацию» сканером. Более подробно, курите форумы…
Помогу с диагностикой и ремонтом гибридов в Алтайском крае
-
07.03.2012 15:28
#17
Я вообщето задал конкретные вопросы, а вы отвечаете типа у тебя машина поломана, так это я и сам знаю, что тяжело ответить конкретно на конкретно заданые вопросы?
-
07.03.2012 15:32
#18
А насчет того что на 10 нет самодиогностики, тогда скажите пожалуйста что это такое, когда на разьеме перемыкаешь перемычкой некоторые контакты и после этого моргает значек обс и на мониторе высвечиваются цифры которые я написал?
-
07.03.2012 15:40
#19
160, 190, 1с4 — это адреса устройств на шине AVC-LAN
-
07.03.2012 16:00
#20
C2530 (Damper failure) по-моему, относится к блоку BATTERY ECU, а не к ВВБ.
На десятках даже после ремонта ВВБ (хоть целиком новую поставь) комп всё равно требует вмешательства, потому что ошибку он будет помнить.Ну а в остальном, да — c2679 это скорее всего констатация смерти батареи, как не прискорбно.
C1552 – EPS Electric power steering (ЭУР шлёт приветы)
C1553 — PIG power supply voltage abnormal power supply vol (12В АКБ разряжен?)160, 190 и пр. — это не ошибки, писали уже.
-
Доброго дня! С2679 — HV battery failure (аварийный режим батареи)
с2762, с2678, с2679 — ошибки связанные с гибридной системой
С2663 — High-voltage system current failure (disconnectionGND short circuit, есть отзывы владельцев что лечится заменой косы на батареюСанкт-Петербург, Hyundai Getz
-
Доброго дня! С2679 — HV battery failure (аварийный режим батареи)
с2762, с2678, с2679 — ошибки связанные с гибридной системой
С2663 — High-voltage system current failure (disconnectionGND short circuit, есть отзывы владельцев что лечится заменой косы на батареюСанкт-Петербург, Hyundai Getz
-
Всем спасибо за участие! Сегодня ездил к мастеру, возился он с машиной 8 часов! В итоге сделал, но конкретно причину не нашел, батареи все ровные, единственное что поменял все же 5 бамбуков с верху и снизу показывал слабый заряд, в общем больше ничего не рассказал, сказал еще что конвертер выдает больше тока чем положено на батареи!
Украина, Toyota Prius
|
Подскажите можно ли обмануть сканер? prius 10. На машине не работает АБС а сканер показывает c2544 и с2679 При этом треугольник не горит. Других ошибок нет. Звездочек на мониторе тоже нет(говорит о неисправности АБС)? |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Это ошибки по ВВБ,по АБС должны быть другие. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
в том то и дело что других ошибок нет. Может что не так делал :silly: |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
если продаешь машину с «косяками» можно ли сделать так, чтобы сканер не видел ошибок! |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Смотря какие ошибки,некоторые типа католизатора можно обмануть,так же вместо подушек безопасности можно поставить сопротивления и блок управления подушками будет видеть подушку,т.е. сопротивление,много ньюансов…Может всё таки быть честным продавцом?Не? |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Про честность согласен! Я не продаю я имею. Такую получил. Вроде все хоро.шо ездит ошибок нет,на первый взгляд, но подушки стреляны, а ошибок нет, АБС не работает а ошибок нет, по сканеру ошибка c2679 есть, а треугольник не горит! Отсюда и вопросы. Может просто шнурок сильно китайский или не правильно им пользуюсь |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
|
Ребята приволокли на галстуке этого старичка. По причине не завода, после простоя 1 год. Вобщем не долго думая подключил зарядное устройство к аккумулятору и заряжал примерно часа 2. На табло высветилось READY и машина завелась, работает почти постоянно от ДВС, гибридная установка время от времени включается на секунд 10. После прогрева иногда появляется и исчезает черепаха на табло и машина тупит при езде, нет разгона. Центральный экран сгорел в прямом смысле слова, не знаю что там делали. Подключил сканер, там висят нестираемые ошибки:
c2579 Uniform charge request (запрос заряда чего-то)
c2679 HV battery failure (ошибка в ВВБ).
Читал, что в 10 кузове они удаляются либо TECu3 либо перепрошивкой eeprom. Нашел такой сайт http://maxmotors.info/prius/EEPROM_50/, если не зачтут за рекламу. Если я исправлю дамп в соответствии с колонкой R2 будут ли изменения или не стоит лезть в это? (Я знаю, что необходимо ремонтировать или менять ВВБ, просто заранее хочу подготовиться). Ситуация конечно грустная, машина такого года, искать запчасти нет смысла. Думаю придется набирать информацию по переделке ВВБ от более свежих кузовов.
Нет что то туплю я, с гибридами не работал только только разбираюсь. Ошибки можно удалить другими сканерами, буду искать у кого есть карманскан в городе, после ремонта ВВБ.