C6001 ошибка c

C6001: Использование неинициализированной памяти "у" C++ Решение и ответ на вопрос 2886270

Fish_DVD

0 / 0 / 0

Регистрация: 19.10.2021

Сообщений: 13

1

19.10.2021, 17:44. Показов 3373. Ответов 7

Метки нет (Все метки)


36 строчка кода, cout << «При x = » << x << «, y = » << y. , почему-то выделяется зелёной волнистой линией, при наведении на ошибку выдаёт следующее сообщение, E (const char [71)», y= » C6001: Использование неинициализированной памяти «у», с чем может быть вызвана такая проблема помогите, ниже представлен код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
#include <cmath>
#include <iostream>
using namespace std;
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Rus");
    float y, x;
    cout << "Введите x = ";
    cin >> x;
 
    if ((x < 0) || (x > 3))
    {
        if ((x >= 0) && (x <= 1))
        {
            y = sqrt(x);
        }
        else
        {
            if ((x > 1) && (x <= 2))
            {
                y = (2 * x) - 1;
            }
            else
            {
                if ((x > 2) && (x <= 3))
                {
                    y = (pow(x, 2) - 1);
                }
            }
        }
        cout << "При x = " << x << ", y = " << y;
    }
    else
    {
        cout << "nВведённое значение x не принадлежит ОДЗ" << endl;
    }
    return 0;
}

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



TheCalligrapher

Вездепух

Эксперт CЭксперт С++

10435 / 5704 / 1553

Регистрация: 18.10.2014

Сообщений: 14,098

19.10.2021, 17:56

2

Цитата
Сообщение от Fish_DVD
Посмотреть сообщение

почему-то выделяется зелёной волнистой линией […] с чем может быть вызвана такая проблема

Во-первых, почему вы решили, что «зелёная волнистая линия» — это проблема?

Во-вторых, так а чему будет равно y если x будет равен 5?

Однако программа написана бессмысленно. Что это за странный набор условий:

Цитата
Сообщение от Fish_DVD
Посмотреть сообщение

C++
1
2
3
    if ((x < 0) || (x > 3))
    {
        if ((x >= 0) && (x <= 1))

?

Какой смысл в if ((x >= 0) && (x <= 1)), если заведомо известно, что выполняется if ((x < 0) || (x > 3))???



2



0 / 0 / 0

Регистрация: 19.10.2021

Сообщений: 13

19.10.2021, 18:16

 [ТС]

3

похоже я теперь понимаю почему у меня, если ввести что х=4, будет ошибка «Run-Time Check Failure #3 — The variable ‘y’ is being used without being initialized.
(Press Retry to debug the application)»

Добавлено через 14 минут
а если я указываю что x = 5, то выдаёт ошибку «Run-Time Check Failure #3 — The variable ‘y’ is being used without being initialized.
(Press Retry to debug the application)»



0



Эксперт CЭксперт С++

4257 / 2463 / 1333

Регистрация: 14.12.2018

Сообщений: 4,632

Записей в блоге: 1

19.10.2021, 18:18

4

Fish_DVD, можно ли написать оригинал условия задачи ?



0



Yetty

19.10.2021, 18:26

Не по теме:

Fish_DVD, сбросьте скрин — кнопка скрепка в правом верхнем углу редактора



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 19.10.2021

Сообщений: 13

19.10.2021, 19:20

 [ТС]

6

Volga_

Вот само задание, изобразить решение в cpp

Изображения

 



0



Volga_

Эксперт CЭксперт С++

4257 / 2463 / 1333

Регистрация: 14.12.2018

Сообщений: 4,632

Записей в блоге: 1

19.10.2021, 19:53

7

Лучший ответ Сообщение было отмечено Fish_DVD как решение

Решение

Fish_DVD, вот предлагаю код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
#include <iostream>
#include <cmath>
int main()
{
    double x, y;
    std::cout << "x = "; std::cin >> x;
    if (x < 0.0 || x > 3.0)
    {
        std::cout << "Not defined !";
        return 0;
    }
    else if (x <= 1.0)
    {
        y = sqrt(x);
    }
    else if (x <= 2.0)
    {
        y = 2 * x - 1;
    }
    else
    {
        y = x * x - 1;
    }
    std::cout << "y = " << y;
    return 0;
}



1



0 / 0 / 0

Регистрация: 19.10.2021

Сообщений: 13

19.10.2021, 20:13

 [ТС]

8

Volga_
Спасибо огромное)



0



Программа работает нормально, хотя первый напечатанный номер всегда «3452816845». Я попытался инициализировать «str [i]», добавив фигурные скобки при определении массива или присвоив ему значение NULL, но тогда первое напечатанное число всегда будет «нулем», и только тогда оно печатает то, что я ввел. Пожалуйста, посмотрите ниже:

#include <iostream>
using namespace std;

int main() {

    unsigned* str = new unsigned[1000];

    int cnt = 0;
    char ch;
    int a;

    cout << "Please enter text: ";

    do {

        cin.get(ch);

        if (ch <=57 && ch >=48) {

            int a = ch - '0';
            cnt++;
            str[cnt] = a;
        }

    } while (ch != 'n');


    cout << "The entered numbers are: ";

    for (int i = 0; i <= cnt; i++) {

        cout << str[i] << " "; // here is where the error appears
    }

    delete[] str;

    return 0;
} 

2 ответа

Проблема здесь:

...
if (ch <=57 && ch >=48) {

    int a = ch - '0';
    cnt++;
    str[cnt] = a;
}
...

Вы увеличиваете cnt слишком рано, оставляя str[0] неинициализированным. Ты должен сделать:

    if (ch <=57 && ch >=48) {

        int a = ch - '0';
        str[cnt++] = a;
    }

Также у вас есть проблема в вашем цикле for; Вы должны начинать с 0 до последнего инициализированного элемента в строке, который находится по индексу cnt - 1. Это должно быть так:

for (int i = 0; i < cnt; i++) {

    cout << str[i] << " ";
}

Или

for (int i = 0; i <= cnt - 1; i++) {
    cout << str[i] << " ";
}


0

machine_1
26 Ноя 2019 в 11:16

Вы никогда не инициализируете str[0], но выводите его.


0

David Schwartz
26 Ноя 2019 в 10:39

Итак, я написал функцию, которая изменяет размеры двумерного массива.

void resizeArray(int **&arr, short &arrSize1, short* &arrSize2, const int &amount)
{
int** arrTemp = new int*[arrSize1 + 1]; // Creating a 2D array
for (short i(0); i < arrSize1 + 1; i++) // For each arrTemp[i] an array is created
arrTemp[i] = new int[(arrSize2[i] == 0 ? 1 : arrSize2[i])];

for (short i(0); i < arrSize1; i++) // Copying old values to the new BIGGER temp array
for (short i2(0); i2 < (arrSize2[i] == 0 ? 1 : arrSize2[i]); i2++)
arrTemp[i][i2] = arr[i][i2];

for (short i(0); i < arrSize1; i++)
delete[] arr[i];
if (arrSize1) // The first time this function is ran arrSize1 is 0 and arr is a nullptr
{
delete[] arr;
arr = nullptr;
}

arr = new int*[arrSize1 + 1]; // Creating the new BIGGER arr
for (short i(0); i < arrSize1 + 1; i++) // Creating the sub-arrays(or second dimension)
arr[i] = new int[(arrSize2[i] == 0 ? 1 : arrSize2[i])];

for (short i(0); i < arrSize1 + 1; i++) // Copying from arrTemp to arr
for (short i2(0); i2 < (arrSize2[i] == 0 ? 1 : arrSize2[i]); i2++)
arr[i][i2] = arrTemp[i][i2];

for (short i(0); i < arrSize1 + 1; i++) // Deleting arrTemp
delete[] arrTemp[i];
delete[] arrTemp;
arrTemp = nullptr;

for (short i(0); i < (arrSize2[arrSize1] == 0 ? 1 : arrSize2[arrSize1]); i++)
arr[arrSize1][i] = amount; // Setting the newly created sub-array to a value
}

Приведенный выше код работает отлично — единственная проблема заключается в том, что при запуске анализа кода появляется предупреждение (безопасность памяти) C6001 — «* arrTemp [i]» не инициализирован.

Я не совсем понимаю, почему он думает, что он не инициализирован — у меня также есть такая функция для 3D-массивов (конечно, все с динамическим распределением памяти), и там нет никаких проблем.

Я пытался исправить это несколько раз, но безрезультатно:
1. Инициализация в nullptr после создания нового int * [];
2. Инициализация значений двумерного массива до 0 после завершения цикла;
3. Несколько других глупостей …..

Итак, это ошибка в Visual Studio (которую я, кстати, использую :)) или это что-то в моем коде, которую я не могу обнаружить?

Постскриптум
Добавлены комментарии;

-2

Решение

Ваш код генерирует это предупреждение, потому что, когда вы строите свой arrTemp Вы выделяете arraySize1 + 1 подмассивов

for (short i(0); i < arrSize1 + 1; i++)
arrTemp[i] = new int[(arrSize2[i] == 0 ? 1 : arrSize2[i])];

но назначать значимые значения только arraySize1 из этих подмассивов

for (short i(0); i < arrSize1; i++)
for (short i2(0); i2 < (arrSize2[i] == 0 ? 1 : arrSize2[i]); i2++)
arrTemp[i][i2] = arr[i][i2];

После этого все записи вроде arrTemp[arrSize1][i2] все еще содержат мусор.

Позже вы делаете

for (short i(0); i < arrSize1 + 1; i++)
for (short i2(0); i2 < (arrSize2[i] == 0 ? 1 : arrSize2[i]); i2++)
arr[i][i2] = arrTemp[i][i2];

который пытается прочитать мусор из arrTemp[arrSize1][i2], Отсюда и предупреждение.

0

Другие решения

I’ll take a guess because your «question» is rather vague. This appears to be an attempt at making a singly-linked list. They way you are doing is unusual and I don’t understand how it could work correctly. Here is your function tweaked a bit to act more like a standard linked list.

SpinnerSlot* AddSlot( SpinnerSlot* last, string name )
{
    
    SpinnerSlot* newSlot = (SpinnerSlot*)calloc( sizeof( struct SpinnerSlot ), 1 );
    if( newSlot )
    {
        newSlot->name = name;
        newSlot->next = nullptr;      }

    if( last )
    {
        last->next = newSlot;         }

    return newSlot;
}

Typically, the end of the list is the newest one added so it will have a null next pointer and the previous end of the list will now have the newest one as its next. This way should still work with your Print and Spin functions.

One other thing — typically when one uses a PRNG it is seeded only once at the start of the program. That is the call to srand. It should be called just once as one of the first things done in main.

I’ll take a guess because your «question» is rather vague. This appears to be an attempt at making a singly-linked list. They way you are doing is unusual and I don’t understand how it could work correctly. Here is your function tweaked a bit to act more like a standard linked list.

SpinnerSlot* AddSlot( SpinnerSlot* last, string name )
{
    
    SpinnerSlot* newSlot = (SpinnerSlot*)calloc( sizeof( struct SpinnerSlot ), 1 );
    if( newSlot )
    {
        newSlot->name = name;
        newSlot->next = nullptr;      }

    if( last )
    {
        last->next = newSlot;         }

    return newSlot;
}

Typically, the end of the list is the newest one added so it will have a null next pointer and the previous end of the list will now have the newest one as its next. This way should still work with your Print and Spin functions.

One other thing — typically when one uses a PRNG it is seeded only once at the start of the program. That is the call to srand. It should be called just once as one of the first things done in main.

Обновлено: 08.02.2023

Обычно люди ссылаются на «Installshield Error 6005» как на ошибку времени выполнения (ошибку). Разработчики тратят много времени и усилий на написание кода, чтобы убедиться, что Installshield стабилен до продажи продукта. Поскольку разработчики программного обеспечения пытаются предотвратить это, некоторые незначительные ошибки, такие как ошибка 6005, возможно, не были найдены на этом этапе.

Корень проблем Itunes Error 8007

Проблемы iTunes и Itunes Error 8007 возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.

Когда происходит ошибка 8007?

В первый раз, когда вы можете столкнуться с ошибкой среды выполнения iTunes обычно с «Itunes Error 8007» при запуске программы. Это три основных триггера для ошибок во время выполнения, таких как ошибка 8007:

Ошибка 8007 Crash — это типичная ошибка 8007 во время выполнения, которая полностью аварийно завершает работу компьютера. Обычно это происходит, когда iTunes не может обработать данные в удовлетворительной форме и поэтому не может получить ожидаемый результат.

Утечка памяти «Itunes Error 8007» — когда происходит утечка памяти iTunes, это приведет к вялой работе операционной системы из-за нехватки системных ресурсов. Потенциальные триггеры могут быть «бесконечным циклом», или когда программа выполняет «цикл» или повторение снова и снова.

Ошибка 8007 Logic Error — логическая ошибка возникает, когда iTunes производит неправильный вывод из правильного ввода. Неисправный исходный код Apple Inc. может привести к этим проблемам с обработкой ввода.

Itunes Error 8007 проблемы часто являются результатом отсутствия, удаления или случайного перемещения файла из исходного места установки iTunes. Для устранения неполадок, связанных с файлом Apple Inc., большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Если ошибка Itunes Error 8007 возникла в результате его удаления по причине заражения вредоносным ПО, мы рекомендуем запустить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на пути к файлам, созданные вредоносной программой.

Создатели Installshield Error 6005 Трудности

Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра Installshield или отсутствующие или поврежденные файлы Installshield Error 6005 могут создать эти ошибки Installshield Error 6005.

Game Center не смог восстановиться после ошибки, следуйте инструкции ниже. Окно ошибки может выглядеть так:

  1. Проверьте, есть ли у вас доступ и права для папки, в которую установлен Game Center.
  2. Перезагрузите компьютер, чтобы удалить временные файлы и остановить активные процессы.
  3. Проверьте, есть ли ограничения в используемом антивирусном программном обеспечении и брандмауэре (файерволе). Чтобы исключить возможные проблемы с антивирусом и брандмауэром, можно временно отключить их и повторить проблемную операцию. Также отключите их на маршрутизаторе или другом используемом сетевом оборудовании.
  4. Запустите Game Center от имени администратора, предварительно полностью закрыв его.
  5. Полностью удалите Game Center. Попробуйте установить его на другой локальный диск или в папку, имя которой содержит только латинские символы и цифры и не использует кириллицу.

Если проблема сохранится, создайте заявку в Центр поддержки пользователей. Чтобы мы быстрее решили вашу проблему, в заявке:

Эксперты обычно называют «Installshield Error 6001» «ошибкой времени выполнения». Разработчики, такие как Flexera Software, Inc., обычно проходят через несколько контрольных точек перед запуском программного обеспечения, такого как Installshield. Тем не менее, возможно, что иногда ошибки, такие как ошибка 6001, не устранены, даже на этом этапе.

Распространенные проблемы Installshield Error 6005

Обнаруженные проблемы Installshield Error 6005 с Installshield включают:

  • «Ошибка программного обеспечения Installshield Error 6005. «
  • «Ошибка программного обеспечения Win32: Installshield Error 6005»
  • «Возникла ошибка в приложении Installshield Error 6005. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.»
  • «К сожалению, мы не можем найти Installshield Error 6005. «
  • «Installshield Error 6005 не может быть найден. «
  • «Проблема при запуске приложения: Installshield Error 6005. «
  • «Installshield Error 6005 не работает. «
  • «Installshield Error 6005 остановлен. «
  • «Installshield Error 6005: путь приложения является ошибкой. «

Проблемы Installshield Installshield Error 6005 возникают при установке, во время работы программного обеспечения, связанного с Installshield Error 6005, во время завершения работы или запуска или менее вероятно во время обновления операционной системы. При появлении ошибки Installshield Error 6005 запишите вхождения для устранения неполадок Installshield и чтобы HelpFlexera Software, Inc. найти причину.

В чем причина ошибки 6005?

Сбой во время запуска Installshield или во время выполнения, как правило, когда вы столкнетесь с «Installshield Error 6005». Проанализируем некоторые из наиболее распространенных причин ошибок ошибки 6005 во время выполнения:

Ошибка 6005 Crash — это распространенная ошибка 6005 во время выполнения ошибки, которая приводит к полному завершению работы программы. Эти ошибки обычно возникают, когда входы Installshield не могут быть правильно обработаны, или они смущены тем, что должно быть выведено.

Утечка памяти «Installshield Error 6005» — ошибка 6005 утечка памяти приводит к тому, что Installshield постоянно использует все больше и больше памяти, увяская систему. Возможные провокации включают отсутствие девыделения памяти и ссылку на плохой код, такой как бесконечные циклы.

Error 6005 Logic Error — Ошибка программной логики возникает, когда, несмотря на точный ввод от пользователя, производится неверный вывод. Это видно, когда исходный код Flexera Software, Inc. содержит недостаток в обработке данных.

Повреждение, отсутствие или удаление файлов Installshield Error 6005 может привести к ошибкам Installshield. Как правило, решить проблему позволяет получение новой копии файла Flexera Software, Inc., которая не содержит вирусов. В качестве дополнительного шага по устранению неполадок мы настоятельно рекомендуем очистить все пути к неверным файлам и ссылки на расширения файлов Flexera Software, Inc., которые могут способствовать возникновению такого рода ошибок, связанных с Installshield Error 6005.

Ошибки Installshield Error 6001

Обнаруженные проблемы Installshield Error 6001 с Installshield включают:

  • «Ошибка Installshield Error 6001. «
  • «Ошибка программного обеспечения Win32: Installshield Error 6001»
  • «Возникла ошибка в приложении Installshield Error 6001. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.»
  • «Файл Installshield Error 6001 не найден.»
  • «Отсутствует файл Installshield Error 6001.»
  • «Ошибка запуска программы: Installshield Error 6001.»
  • «Installshield Error 6001 не выполняется. «
  • «Installshield Error 6001 остановлен. «
  • «Ошибка пути программного обеспечения: Installshield Error 6001. «

Проблемы Installshield Error 6001 с участием Installshields возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Installshield Error 6001, или во время процесса установки Windows. При появлении ошибки Installshield Error 6001 запишите вхождения для устранения неполадок Installshield и чтобы HelpFlexera Software, Inc. найти причину.

Причины проблем Installshield Error 6001

Проблемы Installshield Error 6001 могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с Installshield Error 6001, или к вирусам / вредоносному ПО.

Это наиболее распространенное условие «Itunes Error 8007», известное как ошибка времени выполнения (ошибка). Когда дело доходит до iTunes, инженеры программного обеспечения используют арсенал инструментов, чтобы попытаться сорвать эти ошибки как можно лучше. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 8007, могут быть пропущены, и программное обеспечение будет содержать эти проблемы при выпуске.

Как триггеры Runtime Error 6001 и что это такое?

Ошибки выполнения при запуске Installshield — это когда вы, скорее всего, столкнетесь с «Installshield Error 6001». Это три основных триггера для ошибок во время выполнения, таких как ошибка 6001:

Ошибка 6001 Crash — это распространенная ошибка 6001 во время выполнения ошибки, которая приводит к полному завершению работы программы. Обычно это происходит, когда Installshield не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.

Утечка памяти «Installshield Error 6001» — ошибка 6001 приводит к постоянной утечке памяти Installshield. Потребление памяти напрямую пропорционально загрузке ЦП. Критическими проблемами, связанными с этим, могут быть отсутствие девыделения памяти или подключение к плохому коду, такому как бесконечные циклы.

Error 6001 Logic Error — Ошибка программной логики возникает, когда, несмотря на точный ввод от пользователя, производится неверный вывод. Это происходит, когда исходный код Flexera Software, Inc. вызывает уязвимость при обработке информации.

В большинстве случаев проблемы с файлами Installshield Error 6001 связаны с отсутствием или повреждением файла связанного Installshield вредоносным ПО или вирусом. Как правило, самый лучший и простой способ устранения ошибок, связанных с файлами Flexera Software, Inc., является замена файлов. Если ошибка Installshield Error 6001 возникла в результате его удаления по причине заражения вредоносным ПО, мы рекомендуем запустить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на пути к файлам, созданные вредоносной программой.

Ошибки Itunes Error 8007

Типичные ошибки Itunes Error 8007, возникающие в iTunes для Windows:

  • «Ошибка программы Itunes Error 8007. «
  • «Ошибка программного обеспечения Win32: Itunes Error 8007»
  • «Извините, Itunes Error 8007 столкнулся с проблемой. «
  • «Itunes Error 8007 не может быть найден. «
  • «Отсутствует файл Itunes Error 8007.»
  • «Ошибка запуска в приложении: Itunes Error 8007. «
  • «Itunes Error 8007 не выполняется. «
  • «Ошибка Itunes Error 8007. «
  • «Ошибка пути программного обеспечения: Itunes Error 8007. «

Читайте также:

      

  • Как запустить world war z на слабом пк
  •   

  • Как установить папирус для скайрима
  •   

  • Counter strike source системные требования
  •   

  • Как запустить fear на windows 10
  •   

  • 1с ошибка работы с интернет unsupported protocol

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C7990 kyocera ошибка m2235
  • C6000 kyocera ошибка 2035dn
  • C6000 error kyocera
  • C7990 kyocera ошибка 2635dn
  • C6 offline uncorrectable sector count как исправить