Alexandr Isaev, 35 лет
Я езжу на BMW X1
Ульяновск, Россия
Приветствую всех владельцев BMW!
Вылезает ошибка C947
Пишет, что это многокомпонентная удерживающая система безопасности.
В bmwfault.codes/ описание нет, кроме того, что в прикреплённой фото.
Как устранить?
И что это вообще такое?
Кто знает?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А гонг о непристегнутом ремне включен?
Приветствую!🙋♂️ Такая же беда случилась? Решил?
Привет. Нет. Так и езжу с ошибкой. Даже не нашел инфы на что влияет
Не за что
Извиняюсь за флуд, но тут в одном сообщении не опубликовать
Попробуй пристëгиваться ремнём прежде чем запустить авто
Решил проблему? У меня такая же ошибка на X5 E70
Нет, не решил, но думаю что это связано с камерой заднего вида, когда её отключил ошибка пропала.
Чот с подушками безопасности
Как я понимаю кан шина слетела либо питание, связь с блоком пропала.У меня на работе на грузовых тачках так и есть, кан отваливается и блока тачка не видит.
Смотреть схему и первым делом проводку кан шины прозвонить, может вообще плохой контакт в пинах, подогнуть.
Где вообще проводка эта находится?
Я поеду к официалам там и спрошу, у кореша на ваше типа такой же ошибки, при нагреве пропадают некоторые кнопки на руле, подогнул пины и пока не проявлялось.
Все комментарии
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
E90/E91 Ошибка srs
Тема в разделе «BMW 3-й серии», создана пользователем Санчо Балашихинский, 21 апр 2021.
-
Санчо Балашихинский
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2021
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Здравствуйте! Помогите пожалуйста расшифровать ошибку с947! Была не корректная замена аккумулятора! Может связано?
#1
Санчо Балашихинский,21 апр 2021
-
alvlad
Старожил- Регистрация:
- 29 ноя 2011
- Сообщения:
- 4,817
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
- Водит:
Bus Kommunikationsfehler
ошибка шины.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#2
alvlad,21 апр 2021
-
Детройт
Участник тусовки- Регистрация:
- 4 ноя 2017
- Сообщения:
- 168
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
- Водит:
Кажется мне, что при замене навернули пиропатрон.
#3
Детройт,21 апр 2021
-
alvlad
Старожил- Регистрация:
- 29 ноя 2011
- Сообщения:
- 4,817
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
- Водит:
по пиропатрону другая ошибка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#4
alvlad,21 апр 2021
-
Дедушка Намто
Старожил- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Сообщения:
- 6,343
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
- Водит:
- ,
что это значит?
как можно некорректно заменить аккумулятор?
отцепить при работающем моторе?#5
Дедушка Намто,22 апр 2021
-
Санчо Балашихинский
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2021
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да Бог его знает! Я купил такую! Блок фрм не работал! Это мой первый немец! Бмвисты говорят что может из-за этого! Вроде нужно как-то правильно клеммы отсоединять!
#6
Санчо Балашихинский,22 апр 2021
-
Дедушка Намто
Старожил- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Сообщения:
- 6,343
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
- Водит:
- ,
frm там бывает отъезжает.
вряд ли это как-то связано с отсоединением аккумулятора.#7
Дедушка Намто,22 апр 2021
-
колян61
Абориген- Регистрация:
- 22 мар 2019
- Сообщения:
- 3,481
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
- Водит:
блок FRM на е90 отлетает и отлетал только в путь, была такая проблема. но и лечится без проблем. только вот с активной безопасностью он не связан. так на удалении ничего нельзя сказать что стало причиной этой ошибки — нужно разбираться у машины.
#8
колян61,22 апр 2021
-
Санчо Балашихинский
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2021
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо! Буду держать путь к Пифону!
#9
Санчо Балашихинский,22 апр 2021
-
Kyperz
Участник тусовки- Регистрация:
- 6 мар 2020
- Сообщения:
- 127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Добрый вечер. Как то удалось решить вопрос??
#10
Kyperz,30 янв 2022
-
lexab07
Участник тусовки- Регистрация:
- 2 ноя 2020
- Сообщения:
- 110
- Пол:
- Мужской
- Водит:
Да шляпа это все. У меня постоянно моя китайская elm’ка эту ошибку находит. Иста ее не видит, так что прочитайте машину нормальной диагностикой.
#11
lexab07,31 янв 2022
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Комментарии к теме Что означает ошибка c947 на БМВ 3 Седан решение проблемы?
интересно сколько народу посмотрев это сломали компрессор
Айка
для лохов видео
Johara
Андрюха от себя дополню:
Подтекает у тех у кого забит клапан пвс и залито масло больше максимума (меняли под наклоном масло или после зимы поднялся уровень от хренового топлева) — проверить давление в картере перед заменой прокладки. Уменьшить температуру (промыть контур охлождения двигателя,
термостат 87, установить второй вентелятор)…
Радько Нечай
это все …,ремонтом это не назовешь,жалкое подобие!
смазвать поршень тормозухой,когда есть спец. смазки которые не гидроскопичны занятие так себе…
Hand
У меня постоянно завоздушивание, че делать не знаю (
Гаджи
Замечательная машина, но покупать я её конечно же не буду…
Фарид
я думал у меня дежавю! вроде уже видел, а нет, закрепляем материал)
Nabilah
очень доходчиво!
Xola
Классно все показал??.. подскажите поменял на Мурзике у себя и пружины и амартизаторы всеровно перед висит… как поднять?
Лолита
Загар спасибо за видео о установке климат-контроля на бору,поставил всё гут. Спасибо огромное
Эфира
Все это весьма печально..)
Бернардо
Ты … дебил???щуп … на тебя смотрит
Хорошун
Хорошие советы?
Усик
Полировал на Ауди а6 у себя, так как у них болезнь. После полировки закатал прозрачной пленкой. 5 лет ароколесил, и фары были как новые. Без пленки думаю со временем опять будут фонари тусклые.
Ladon
Вот …, протягиваешь шланг от картера под днищем назад ближе к глушаку или к заднему бамперу в любое место и выходят эти газы к … в атмосферу, и мотор всегда чистый воздух берёт без говна и дроссель чистый и дмрв дольше живё, в машине при этом с открытыми окнами не пахнет проверено, там они выходят газы и развеиваются сразу их там по сравнению с выхлопом выходит капля, а на ходу тем более.
А у тебя какой то онанизм, нафиг там очищать че то, если эти газы вобще можно в мотор не пускать.
Идеально это вобще врезать шланг картерных газов в наконечник глушака, чтоб сразу их выхлоп и сдувал при работе
Все остальные отверстия на гофре фильтра и ресмивере глушишь куда шли трубки вентиляции
Абылай
Почему на Ваз 2114 скрипять,на ходовой,сайлент блоки,только в сухую погоду?
Ярема
Здравствуйте! А ВАЗ 21-099, при повороте направо — металлический стук в левом колесе с частотой вращения колеса. Что это может быть? Пыльники все сухие.
Дилявер
у меня стук на тяге. что там может стучать?
Keenan
Может надо заправить бензобак или датчик не работает.
Ермак
автору спасибо большое. у меня Honda CRV 12 года все получилось. хотя за все время проблема только сегодня обнаружилась.
Лика
ну думаю, технологию запрессовывания, вам …, рассказывать не нужно(С)
Ромарио
Все верно,спасибо!
Усман Литвинов
Я вижу вам нравятся видео по лансеру 9? Но не вижу ваших лайков, которые стимулируют нас на снятие ещё интересных для вас видосов Ну и подписывайтесь на канал, что-бы не пропустить новое видео
Оставить комментарий
Комментарии к теме Сбросить ошибку c947 на Бумере Е70
Альп написал(а)
Корректор фар сам автоматически ближний настраивает или самому нужно как то настраивать?
Антарес написал(а)
парни, альтернативу этому карданчику в магазинах подобрать вариант? или только заказывать
Исли написал(а)
После мойки нужно поездить на машине с полчаса чтобы вода испарилась там где она могла попасть.
Айсен написал(а)
блин оборвал 1 ушко у крепление которое крепиться к амортизатору а потом к корпусу подскажите пожалуйста как это крепление называется?а то я так и поставил и езжу на 1 болте(
Harding написал(а)
про SWAG зелененькую — ‘такая заливается в оригинале’…
Где заливается? На конвейере что-ли?
А может в оригинале все таки Pentosin идет?
Tony написал(а)
Миша привет,какая длина болта с гайкой.?
Бал написал(а)
У меня н мерсе w210 бензин, точно такие же признаки.На следующей неделе поеду на диагностику может тоже термостат.Спасибо за подсказку.???
Дашуля написал(а)
Примерно литр?
Клаус написал(а)
Интересно даже мне?
Шандурова Арден написал(а)
Диски просто авангард.
Канон написал(а)
Здравствуйте! А можно поставить на е 39? Спасибо заранее!
Virag написал(а)
Надолго этого не хватит.После таких паяльщиков за пять секунд,частенько приходится выкидывать платы.
Капля олова там ничего не решит.А ещё бывает греют феном.Привозят на ремонт,говорят так и было.Потом ищут новые платы.
Ставьте китай!!!Пусть радио фонит и диоды горят:)
Танишев Камикадзе написал(а)
Доброе время суток. Поможите подсказать стоить менять на вот этот авто
Черноус Мирзозянов написал(а)
у каждого свои вкусы по смене авто
Бекхан написал(а)
Времени не хватает на монтаж, но я старался:)
Черняховский Радин написал(а)
Это не дроссельная заслонка, как вы называете) это клапан егр
Ербол написал(а)
Расскажите какие инструменты мне понадобятся для замены внутреннего шруса,собираюсь менять первый раз.
Расуль написал(а)
Серега красава! Все разложил по полочкам!
Низами написал(а)
при ремонте таких машин,еще больше неуверености в положительном результате.
Ибрагим написал(а)
Фрикционы менять надо, они там давно сгорели)
Кабтова Сахар написал(а)
Саморезы в коллекторе это агонь!!!
Пам написал(а)
День добрый Подскажи пожалуйста как правильно выставить холостые обороты я пытаюсь подкрутить но ничего не меняется коробка автомат 2 0 держит 5000 оборотов но на светофоров бывает глохнет как ни пытался подкрутить ничего не меняется
Аркадий написал(а)
причина таких ремонтов — скупые или хитровые…ные владельцы авто, которые хотят дешего, быстро и качественно…
Белан написал(а)
…! Все ускоренно … непонятно
Патимат написал(а)
Фэби это упаковщик, к сожелению внутри не всегда хорошее лежит (
Арташ Зюзин написал(а)
Натяжник отручивается по часовой стрелке(левая резьба), а не против как ты говоришь.
Deakin написал(а)
Ты первый раз залил масло без смены фильтра.конечно масло будет грязным после его слива.оно фильтр только помыла.
Jacquelin написал(а)
Нифига ты морж). В шортах сидишь на морозе).
Morgan написал(а)
У тебя должны стекла стоять фотохром (с автозатемнением)там штекер болтается от подключения к ним
Добавить комментарий
Описание CC947 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.