Call of chernobyl fatal error line 520

Stalker fatal error line 520 Hello, I have downloaded some mods to go with the Call Of Chernobyl Mod but now I get this error. Any way I can fix this?Expression : Function : CInifile::r_sectionFile : Xr_ini.cppLine : 520Description : fatal errorArguments : Can’t open section ‘booster_script’. Please attach [*.ini_log] file to your bug […]

Содержание

  1. Stalker fatal error line 520
  2. Помогите с ошибкой в Stalker Coc
  3. Stalker fatal error line 520

Stalker fatal error line 520

Hello, I have downloaded some mods to go with the Call Of Chernobyl Mod but now I get this error. Any way I can fix this?
Expression :
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can’t open section ‘booster_script’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00569801 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:0056A3B8 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:00428DE5 xrEngine.exe, shared_motions::id()
0023:00469F5A xrEngine.exe, CRenderDevice::Initialize()
0023:00469993 xrEngine.exe, CRenderDevice::Initialize()
0023:00469706 xrEngine.exe, CRenderDevice::Initialize()
0023:00432FB3 xrEngine.exe, shared_motions::id()
0023:76AF7C04 KERNEL32.DLL
0023:7717AD8F ntdll.dll
0023:7717AD5A ntdll.dll

Pretty sure this isn’t a mod incompatibility with another mod, looks more like one mod specifically. The game is making a call on » line : 520 » to access a » booster_script » sounds to me like a typo in the area in question from the mod author, or a mod that has lost support due to an update for CoC.

As for installing mods for CoC, this isn’t a bethesda game, the time in which you install them only matters if they are affecting the same files. Obviously you don’t want to add a weapons mod, which will of course add changes to the trader’s inventory files, then slap on a mod that makes them sell artifacts. They’ll conflict, and the last one you installed with overwrite the first.

If you’re skeptical, google it or look for a compatibility patch. The mod community has a ton of them, and not all of them will be found on moddb.

Источник

Помогите с ошибкой в Stalker Coc

Вот текст ошибки из логов

[error]Expression :
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can’t open section ‘stalker_strong_npc’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

[error]Arguments : Can’t open section ‘stalker_strong_npc’ — не открывается секция с описанием stalker_strong_npc (вроде как — какой-то непись)

Вот к примеру кусок секции с «принципом работы» слепого пса из оригинала ЗП

[m_dog_e]:monster_base
GroupControlSection= spawn_group
SpaceRestrictionSection = space_restrictor,zone_mosquito_bald
;$spawn = «monstersdog»; option for Level Editor
$npc = on; option for Level Editor
$prefetch = 16
Scheduled = on; option for ALife Simulator
Human = off; option for ALife Simulator
Health = 100; option for ALife Simulator
MinSpeed = 1.0; option for ALife Simulator
MaxSpeed = 1.5; option for ALife Simulator
going_speed = 3.0 ; option for ALife Simulator
current_level_going_speed= 3;2; option for ALife Simulator
search_speed = .5 ; option for ALife Simulator
visual = monstersdogdog
corpse_visual = monstersdogdog_dead
icon = ui_npc_monster_dog
MaxHealthValue = 100; range [0..200]
DynamicObjectsCount = 32
smart_terrain_choose_interval= 00:15:00

[m_dog_e] — это и есть секция (section)

Ну а причина вылета скорее всего в неправильной установке. Call of Chernobyl — это по сути своей сборка разных модов, с возможностью установки кучи мелких аддонов — где-то ты мог ошибиться и поставить лишнее или не в том порядке. Или сборка сама по себе косячная, тоже вариант

Источник

Stalker fatal error line 520

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей.

Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел — прошу прощения.

Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме — не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.

Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода.
Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

В противном случае буду жаловаться на подобные посты администрации форума, без каких-либо угрызений совести.

P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов.

Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3192.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System.
‘xrCore’ build 0, (null)

Источник

Обновлено: 08.02.2023

Вылет из-за переполнения игровой памяти.
Лечится просто переигровкой. Предупредить можно если раз в час или меньше перезапускать полностью игру.
Очень часто у игроков бывают вылеты с переполнением игровой памяти. Возникают они из-за несовершенства движковой системы удаления ненужных данных из игровой памяти. Чтобы отпали некоторые вопросы, представляю подборку вылетов, происходящих от переполнения игровой памяти.

Логи таких вылетов могут содержать следующие строки

1. Первый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку «stack trace:»

[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

2. Второй тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку «C stack overflow»

3. Третий тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку «Ran out of memory»

4. Четвертый тип вылета. Стандартный лог данного типа вылета вы можете увидеть ниже. Коварность данного вылета заключается в том, что данный вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.

5. Пятый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку «Out of memory.»

Возможные решения:
1. Попробуем с дровами для видяхи поколдовать. У многих при установке новых, ловился вылет по «D3DXCreateTexture», откатится на более ранние.
2. Занизь настройки графики и попробовать пройти проблемное место.
3. Зайдя на локу — сохраниться, выйди из игры и загрузи сохранёнку.
Возможно уборщик трупов поможет

Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml скорее всего поставили не тот русификатор!

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll

В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found скорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.

В общем, кто ловит аналогичный вылет с can’t open section ‘helm_facemask’ / ‘helm_respirator_2’ или другой одёжей — смотрите, правильно ли установили Outfit Addon.

S.T.A.L.K.E.R. Call Of Chernobyl Не запускается! БЕЗ ошибки!

Сталкеры, нужна помощь! Ваш так называемый СоС не запускается, при этом без каких либо ошибок. Просто появляется лаунчер, нажимаю играть, появляется эта хрень, где написано «Mod of the year. » и «S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl», а потом пропадает со звуком ошибки, но ее нет! Windows 10, если что. Так вот, как только скачал, установил, запустил, играл час наверное. Перезагрузил ПК. И что вы думаете? Не запускается! Я залез в ютуб, гугл, яндекс. Попробывал все, что там рекомендуют. Но, наверное, важная деталь, перед перезагрузкой поставил минималки и снизил разрешение в связи с не особо мощным пк. Мод, а именно сборка от Стасона, я вернул к начальному состоянию через лаунчер СоС’а, но это все равно не помогло. Если нужна еще информация, дополню в ответах, извините за тафталогию, к ответам.

ну обычный сос без лаунчера.
так что из за мода вылет

Достаточна фраза _Сталкеры_ нужна помощь )) я не знаю что делать))) Пусть сам ликвидируется.

Sel1s Просветленный (27987) ? не понял твоего прикола

Делай скрин ошибки или переустанавливай на взничь или Вы не Сталкер ))) и с ошибками этими не встречались ?

Переустановил, и опять, после перезагрузки перестал запускатся. А ошибка не высвечивается!

Krugerforever Просветленный (20885) Дело было не бобине, а сломалось колесо )) Во первых есть ли у вас: Плюшки типа Майкрософт визуал 2005-2017, Директ 9-10-11 ый, Майкрософт Нет фреймворк 4.6 (минимум). Под эти вещи игры в основном заточены.

Либо там у тебя с модом проблемы (это часто бывает если мод и версия игры для которой он создан не совподают).
Либо у тебя с игрой проблемы

Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

..когда я агента СБУ спасаю и иду к Янову, то он заходить никак не хочет, а бежит к аномалии газировка, и всё. Что делать.

Потихоньку двигаетесь гуськом к Янову. За Яновым стоит у фонящего монстра автопрома СССР вагончик для гастарбайтеров. К нему тебе надо, друг, привести попавшего в плен к синим, и тобою мужественно отбитого вояку. Потом диалог с ним.

Нужна помощь. Кто знает, что делать? В общем, есть такой индивидуум — Агент СБУ Радзинский, нервный тип, спокойно не ходи, только на шухере. Так вот, по заданию, что я получил из флешки, из тайника СБУ, я должен спасти молодца из плена наемников. После спасения расстаться мы должны были у зеленого вагончика, к которому я его заботливо привел. Проблема: падла бегает вокруг вагона и не сдает квест. Как бы я не старался, под каким углом не стоял, он мало того, что не заканчивает мои мучения, так еще и убегает от меня, когда я пытаюсь к нему подойти у вагончика. Вопросы: как решить задачку? Почему так? За что? В отчаянии я пытался его кокнуть, но он не дохнет. *Нервно качается калачиком*

Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

Личный жетон сталкера

Привет, perez56 .
Сюжет Тайна зоны включил, когда начинал игру?

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Приветствую!
Садык , сам уже не помню, вот что говорит инет:
Артефакт буравчик в игре Сталкер находится в Тёмной долине, в научной лаборатории. Для нахождения буравчика используйте детектор Сварог. С включённым модом «Уникальные артефакты перепрятаны» буравчик может оказаться спрятанным на Затоне расположенном на сгоревшем хуторе, в огненных аномалиях и в аномалии «холодец».
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)

При переходе в Х-19 Х-10 вылет. Пишет вот это: Unhandled exception occurred. See log for details.

Эта надпись гласит — Произошло необработанное исключение. Подробности смотрите в логе.
По этому и нужен весь лог.
Чтобы выложить файл с логом в тему, нужно сначала скинуть этот файл на любой файлообменник (Яндекс Диск, Гугл Диск, МЕГА Диск и так далее. ) — а ссылку, которая появится на файлообменнике, выложить в тему.

V7KING , LAKI , и где мне найти этот лог? Простите я не настолько продвинут.. Просто хочется поиграть дальше. Заранее спасибо.

V7KING , Спасибо. попробую..

Просто старайся соблюдать Правила. Указывай ник адресата, ставь пробелы после знаков препинания, пользуйся кнопкой «Изменить». Это — не сложно.

Личный жетон сталкера

Садык , самый простой способ — после вылета создай на раб. столе текстовый файл, открой его и пр. кнопкой вставить или Ctrl+V.
Садык , под твоим постом есть кнопка изменить. Жми и дополняй.
Подскажите почему опции в лаунчере не работает, что не так я сделал?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

И почему в ошибке указывает версию игры 6.05, а в меню в игре 6.03?

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Так же на Первой странице писали что запускать игру надо через сталкер СоС, он не запускается, а через лаунчер ошибка то что описано ниже.
Запустил игру для проверки, выбрал стелкера, деревня новичков и после некоторого времени(около 30 сек) вылет:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can’t open section ‘zat_bandit_base_treasure’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

0023:008E399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0F107515 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Я даже игру не могу удалить чтто бы переустановить, ни через юнистайл, ни через программу удаления, ошибка и все.
И что это за язык такой в лицензионном соглашении?

Читайте также:

      

  • Сколько длится профилактика в destiny 2
  •   

  • Когда в гта 5 будет снег
  •   

  • Lashing как скрафтить
  •   

  • Как начать играть в crysis 3
  •   

  • Как нарисовать трикки из фрайдей найт фанкини

hello stalkers
i install last day and now cannot play at all . game gets fatal eror before i get into game . here is the erorr . please help me stalkers

Fatal Error:

EH: A755A834CA93B4E40F8438EB42BED8B9

——loading e:stalker call of pripyatgamedataconfigssystem.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can’t open section ‘wpn_binoc_sounds’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:0071399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00716531 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:00716531 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:00715EB8 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:00461025 xrEngine.exe, xrSASH::DescribeOption()
0023:0045E71A xrEngine.exe, motion_marks::Load()
0023:0045F143 xrEngine.exe, motion_marks::Load()
0023:0045F466 xrEngine.exe, motion_marks::Load()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, xrSASH::OnConsoleInvalidSyntax()
0023:777A336A kernel32.dll
0023:77EA9902 ntdll.dll
0023:77EA98D5 ntdll.dll

it use file on it and now eror is :

——loading e:copstalker call of pripyatgamedataconfigssystem.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can’t open section ‘inventory_box’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00566531 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:00566531 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:00565EB8 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:00461025 xrEngine.exe, xrSASH::DescribeOption()
0023:0045E71A xrEngine.exe, motion_marks::Load()
0023:0045F143 xrEngine.exe, motion_marks::Load()
0023:0045F466 xrEngine.exe, motion_marks::Load()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, xrSASH::OnConsoleInvalidSyntax()
0023:7745336A kernel32.dll
0023:77AE9902 ntdll.dll
0023:77AE98D5 ntdll.dll

somebody help me . i download those 3 file right from this site and extract and merge them together and still this error happedns :

STALKER: call of pripyat installation has not been detected.call of chernobyl requires youto own a valid copyof GSC game worlds STALKER: call of pripyat.

so i install stalker call of pripyat at change it into misery 2.2 . than merg both folders together nad this error show up :

——loading e:copstalker call of pripyatgamedataconfigssystem.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can’t open section ‘wpn_binoc_sounds’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:006E399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:006E6531 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:006E6531 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:006E5EB8 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:00461025 xrEngine.exe, xrSASH::DescribeOption()
0023:0045E71A xrEngine.exe, motion_marks::Load()
0023:0045F143 xrEngine.exe, motion_marks::Load()
0023:0045F466 xrEngine.exe, motion_marks::Load()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, xrSASH::OnConsoleInvalidSyntax()
0023:7659336A kernel32.dll
0023:77A29902 ntdll.dll
0023:77A298D5 ntdll.dll

HELP MEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

(0 чел.) 

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 38
  • Alexs
  • Сейчас в Зоне
  • АДМИН
  • Постов: 1118

  • Репутация: 1193
  •  Награды

Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

Prohogdenie_Call_Of_Chernobyl_stason174.jpg

Сборка от stasona174 предполагает глобальные изменения оригинальной версии аддона Call of Chernobyl, параллельно внося ряд обновлений не только в части касающиеся сюжетно-квестовой составляющей, но добавляет огромное количество модификаций графического и геймплейного характера. Все модификации включаются опционально и строго по желанию игрока, для этого в сборке предусмотрен удобный менеджер модов. У многих игроков возникнет справедливый вопрос чем заниматься в игре во время прохождения сборки?

  • Проходить основной квест «Тайна Зоны»
  • Проходить сюжетную линию группировки (не ставить галочку «Тайна зоны»)
  • Установить аддон Война группировок и заниматься захватом/обороной территорий.
  • Заниматься фриплеем (что хочешь то и делай)

Как пройти «Тайну зоны» сборки Call of Chernobyl от stason174?
Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью… Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)… После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб… Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера… Идем туда где говорили с сущностью… Декодер… он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы… И возвращаемся во фриплей.


:pinch: ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КВЕСТОВ И ГЕЙМПЛЕЙНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ



Изменено: 13.11.2017 09:29 от Alexs.

Спасибо сказали: aleksandrmap, 9im10, zorrrg, Гусар, D.Rash, DRON, Таня, LAKI, tst, zima59, Vidock, Воссталкерившийся, koshak13, aleks1974x, Садык, Serg1365

  • DRON
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1862

  • Репутация: 406
  •  Награды

Приветствую!
Садык, сам уже не помню, вот что говорит инет:
Артефакт буравчик в игре Сталкер находится в Тёмной долине, в научной лаборатории. Для нахождения буравчика используйте детектор Сварог. С включённым модом «Уникальные артефакты перепрятаны» буравчик может оказаться спрятанным на Затоне расположенном на сгоревшем хуторе, в огненных аномалиях и в аномалии «холодец».

Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)

  • Садык
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 21

  • Репутация: 0
  •  Награды

При переходе в Х-19 Х-10 вылет. Пишет вот это: Unhandled exception occurred. See log for details.

Эта надпись гласит — Произошло необработанное исключение. Подробности смотрите в логе.
По этому и нужен весь лог.
Чтобы выложить файл с логом в тему, нужно сначала скинуть этот файл на любой файлообменник (Яндекс Диск, Гугл Диск, МЕГА Диск и так далее…) — а ссылку, которая появится на файлообменнике, выложить в тему.


Изменено: 27.11.2020 13:50 от LAKI.

  • Садык
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 21

  • Репутация: 0
  •  Награды

V7KING, LAKI, и где мне найти этот лог? Простите я не настолько продвинут.. Просто хочется поиграть дальше. Заранее спасибо.

V7KING, Спасибо… попробую..

Просто старайся соблюдать Правила. Указывай ник адресата, ставь пробелы после знаков препинания, пользуйся кнопкой «Изменить». Это — не сложно.


Изменено: 01.12.2020 06:55 от Воссталкерившийся.

  • V7KING
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1709

  • Репутация: 493
  •  Награды

Садык, самый простой способ — после вылета создай на раб. столе текстовый файл, открой его и пр. кнопкой вставить или Ctrl+V.
Садык, под твоим постом есть кнопка изменить. Жми и дополняй.


Изменено: 28.11.2020 08:43 от V7KING.

  • Black Shark
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 84

  • Репутация: 2
  •  Награды

Подскажите почему опции в лаунчере не работает, что не так я сделал?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

И почему в ошибке указывает версию игры 6.05, а в меню в игре 6.03?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Так же на Первой странице писали что запускать игру надо через сталкер СоС, он не запускается, а через лаунчер ошибка то что описано ниже.
Запустил игру для проверки, выбрал стелкера, деревня новичков и после некоторого времени(около 30 сек) вылет:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Я даже игру не могу удалить чтто бы переустановить, ни через юнистайл, ни через программу удаления, ошибка и все.
И что это за язык такой в лицензионном соглашении?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 01.12.2020 12:35 от Black Shark.

  • gen-rostovcev
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 515

  • Репутация: 27
  •  Награды

Всем привет и удачного прохождения. А скажите люди. Я скачал мод не куда не лазил пока. запускается он как и написано в шапке игры. но тут решил прочитать гид по прхождению и вот там вот это Как включить спавнер (или как некоторые называют «Повелитель зоны»)?
Дописываем в конце пути ярлыка «-dbg». Пример: Call of Chernobyl 1.3.09Stalker-CoC.exe» -dbg
Потом в меню игры нажимаем S. я не понимаю если с СоС не запускается каким боком эта фигня?

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 38

Серёжка, Серёженька! Не спеши, доделай, а потом сливай.

2 года, куда вы торопились, вы бы оправдали ожидания игроков, если бы не спешили.

Абсолютно тупое, просто дебильное поведение NPC и компаньонов, Фанат решил отдать дань Аллаху и побежал с деревни новичков прямо к блокпосту к военным, когда ишли с ним на кабанов (пришлось из-за этого доставщика ДоДо пиццы переигрывать, и пришлось его оставлять в деревне). Супер глазастые и меткие NPC (видимо дети Соколиного Глаза). Хвала Богу фикс этой лихой стрельбы есть. Кабаны наносят жоский урон. Ещё эти «Занозы» половину полоски здоровья за один удар сносят, что экран темнеет. Лошадей ещё не видел, и пауков тоже, боюсь представить, что они сделают с игроком после смерти, небось изнасилуют. Фризы (то их много, то их мало).

Очень мало модов в менеджере. Можно было пересесть на новые анимации использования из аддона для этой же сборки, только 6.03. Вылеты. ГГ двигается, когда мутантов разделываешь, можно просто скипать будущие анимки, пока воспроизводится одна. Машины спавнятся по два раза в одной и той же точке. Кривой спавн персонажей.

Характеристики артефактов и их спавн в тайниках не трогать, потому-что, какой урон игроку наносят это просто amazing Sereja. Тайники радуют, детектор Омега дропнулся на свалке в ящике у барахольщиков.

Это я мало играл, как только будут ещё баги я сообщу.

А теперь то что порадовало.

Новое оружие, артефакты, броня, квесты.

Селекция артефактов, всякие штучки из СГМ 2.2, квесты из оригинала.

Я буду играть, потому-что мне очень нравится, потому-что много контента.

Игра сейчас уже является довольно старой, но тем не менее она уже стала классикой жанра. И уже спустя столько лет, пользователи продолжают находить ошибки в этой игре. Некоторые из них достаточно свежие, т.к. возникают исключительно на Windows 10. Примером такой ошибки является FATAL ERROR со следующим кодом:

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreFS.cpp
[error]Line : 426
[error]Description : Dest string less than needed.

Из нашей статьи вы узнаете, как же избавиться от данной неприятной ошибки.

Как исправить данную ошибку?

Для начала пробуем метод с проверкой файлов. Для этого нужно:

  1. Щелкнуть правой кнопкой мыши на exe файле или на ярлыке игры на рабочем столе.
  2. Выберите Свойства.
  3. Перейдите на вкладку Локальные файлы.
  4. Там нажмите Проверить игровые файлы.
  5. Если проверка файлов вам не помогла, то нужно перейти по пути C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOC и найти там файл user.ltx.
  6. Щелкаем на нем правой кнопкой мыши, выбираем “Открыть с помощью…” и там выбираем “Блокнот”.
  7. В этом файле найдите строку начинающуюся с vid_mode.
  8. В этой строке вам нужно выставить разрешение на одну ступень ниже, чем разрешение вашего монитора в настоящее время. Например, если вы используете экран 1080, то вам нужно поставить vid_mode 1600×900. Оно на одну ступень ниже, чем 1920х1080.
  9. В этом же .ltx файле отключите такие эффекты как God Rays, AA, AF и все остальные, которые могут препятствовать нормальному запуску игры. Для этого найдите строки с этими эффектами и вместо on напишите off.
  10. В том же файле установите значения для текстур, таких как тени и т. д. на средние.
  11. Закройте файл .ltx с сохранением изменений.
  12. Также убедитесь, что вы используете DirectX 9 или 11. Ни в коем случае не 10. Он подходит исключительно для использования на Windows Vista. Если у вас не установлен DirectX 9 или 11, то вам нужно скачать их с официального сайта Microsoft и запустить установку.
  13. После этого попробуйте запустить игру.

Это должно сработать. Удачной игры!

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

  • В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
  • Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
  • Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:


Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic


Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'actact_corp_monolit'

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact


Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.


Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp
Line          : 330
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : hit_fxhit_water_00

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).


Expression    : !m_bAutoRemove
Function      : CParticlesObject::Init
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameParticlesObject.cpp
Line          : 50
Description   : Can't set auto-remove flag for looped particle system.
Arguments     : snow_stepsstep

Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.


Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp
Line          : 49
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.

Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.


Expression    : fs
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp
Line          : 185
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!


Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K 

Нехватка оперативной памяти.


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : .Build_Load.cpp
[error]Line : 98
[error]Description : B.dwMaterialGame<65536

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.


Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 74
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: C stack overflow

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.


Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.


Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.

Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)


Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.


Expression    : fatal error
Function      : IRender_Visual::Load
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp
Line          : 58
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid visual

Неправильный визуал (модель) НПС.


Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).


Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments     : death_init

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobylgamedatascriptsxr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'bandage_test_kick1'

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...dow of chernobylgamedatascriptstest_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.


Expression    : rpoints[0].size()
Function      : game_sv_Deathmatch::Create
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamegame_sv_deathmatch.cpp
Line          : 99
Description   : rpoints for players not found

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0


Expression    : fatal error
Function      : xrServer::Process_update
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp
Line          : 37
Description   : <no expression>
Arguments     : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'

Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line          : 477
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable bound_rect in [level_map]

Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx …

Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.


Expression : hGame
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp
Line : 65
Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.


Expression    : assertion failed
Function      : CInventory::Eat
File          : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameInventory.cpp
Line          : 892
Description   : pIItem->m_pCurrentInventory==this

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете


[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   : 

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()


Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : d:stalker copgamedatascriptsbind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)

Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: attempt to call a nil value

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует


Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»


Expression    : bone_id!=BI_NONE
Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameArtefact.cpp
Line          : 525
Description   : link

Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.


Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line          : 815
Description   : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)

Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.


Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.


Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.



  • Автор статьи — Pihan13
  • Дополнительный справочник «вылетов» игры

Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Call of chernobyl fatal error line 189
  • Call manager exited with error 256 zyxel keenetic
  • Call class installer fail error code 0x 1ffffdd8
  • Call api error перевод
  • Calibre как изменить шрифт