Обновлено: 08.02.2023
Всем привет! Помогите, при запуске игры не «заводится» конфигуратор, обновлял Фрамворк до нужной версии-не помогло. Что делать?
Там кроме фрамворка может быть куча других вариантов.И это только по системе.Запускай ещё раз,тут же иди в «журнал событий» винды,по времени ищи события в пункте «приложения». Искать нужно приложение Lost Alpha Configurator, и/или XRayEngine с красным маркером сбоя. Гугли перевод,гугли решение трабла.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
stack trace:
Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::operator=()+2711849 byte(s) C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DCbinsxrGame.dll
Привет!
Как оказалось, квест на поиск Gauss_box можно сдать, даже, если забрать на баре наемников ключ для Лукаша (наймы становятся врагами). Надо, просто, вынести всех наймов на Стройплощадке: но, торговец при этом на диалог не выходит! Сидит с руками на голове! (Хотя у него РПГ-7! — Торгаши, что возмешь! (Личный опыт)). Заходишь сзади и через щелку сдаешь ящик.
Походу я зря хвалил это Лост Альфа! Установил все по инструкции в итоге даже зайти не могу не запускает прекращена работа! Что не так?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
[Window Title]
Lost Alpha Configurator
[Main Instruction]
Прекращена работа программы «Lost Alpha Configurator»
Просмотри несколько последних страниц в этой теме. Надеюсь это поможет тебе понять причину твоей проблемы.
MerzauchiY , вот как у вас это получается? Попробуй переустановить игру (с установкой необходимых модов). Если не всё равно не запустится, запусти файл XR_3DA.exe в папке с игрой (в bins).
UPD: тогда могу только посочувствовать . А вообще надо проблему подробнее описывать!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
скачал торрентом версию 1.4007, запустил установку, программа проверила хэш-суммы — ок, мод установился чисто, без каких-либо замечаний и вопросов. Перезагрузка. Кликаю по ярлыку, ну типа, пора играть, а оно мне толкует про то, что » Lost Alpha Configurator.exe не является приложением Win32.»
Почитал в гугле про эту шнягу. 2 раза переставлял игруху. Установил последний «нэтфрамеворк». Но каждый раз одна и та же вывеска. Самое прикольное в том, что в системе уже стоят 3 сталкера: ТЧ, ЧН и ЗП и вот им всего хватает, а этому «конфигуратору» — нет. Система ВинХР сп3.
Как с этим злом бороться?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Установил, запускаю игру и тут ошибка. Отсутвует файл system.ltx. в папке Confing. Захожу в gamedata а там нету этой папки. Захожу в конфигуратор, он просто не запускается! Смотрел у вас на сайте пишут обнови конфигуратор, но как я его обновлю если он не запускается? Переустанавливал 5 раз, 9 день уже пытаюсь запустить.
Свое железо: Процессор: AMD Phenom(tm) 9750 Quad-core Processor 2.40 Ghz. ОЗУ: 4 гб. Windows 7 х64 разрядная операционная система. Видео карта: NVIDIA GeForce GTS 450. Программы NET Framework v4.0.30319, Microsoft Visual C++ 2017 x64. И пытаюсь установить новой версии Framework но пишит что не подходит под эту систему.
Привет всем. У меня возникла такая проблема с лаунчером.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
[ Name] Application Error
Lost Alpha Configurator.exe
1.0.2501.18345
9debdeb5
KERNELBASE.dll
10.0.17763.134
c30ded87
e0434352
0011ab32
2080
01d4acb7aa776dd9
G:S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DCLost Alpha Configurator.exe
C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll
d926012c-93c1-4c0b-a24f-0ede87b6cb31
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Переустановил Windows, но проблема осталась. Пожалуйста помогите.
В таком случае могу только посоветовать удалить обе установленные версии.
А взамен поставить одну (v4.7. скачанную с оф. сайта).
Привет всем. Появилось проблема. Но когда я начинал играть все шло хорошо, Дойдя до локации Лес появились зависания с черным экраном
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : fatal error
Function : mem_usage_impl
File : memory_usage.cpp
Line : 169
Description : <no expression>
Arguments : bad node in heap
Я попробовал отключить тело от 1 лица, ну пока все хорошо без ошибок, Спасибо за помощь
Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем
Привет, Snail . Какая версия игры?
Если смена рендера не помогла, отключи отражение воды и мягкую воду. На видеокарте от амд, еще отключи мод исправление воды.
Почему постоянно идут просадки ФПС? По сис. требованиям все норм. Помогите!
Snail , привет.
По твоему вылету — совет от разработчика мода:
«Попробуйте разные режимы графики — Статику, DX9, DX10, DX11.»
Конфигуратор выдаёт ошибку «Точка входу в процедуру CLRCreateinstance не найдена в библиотеке DLL mscoree.dll» даже после обновления NET.Framework
V7KING . Спасибо, сейчас попробую.
P.S. Нет, видимо не помогло!
Привет, Да-да? . Попробуй эту прогу на восстановление dll.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Не требует установки. После обновления перезагрузить комп.
yadi.sk/d/AmNfHKON3Ts7r7
Да-да? , переустанови игру отсюда:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
V7KING , к сожалению, тоже никакого эффекта.
Может проблема в 32-битной Винде?
Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем
Доброго времени суток Всем! Три раз с разных источников скачивал и устанавливал версию 1.4007, все три раза при попытке запустить игру ярлыком со свойствами «C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DCbinsXR_3DA.exe» -external -noprefetch -developer_mode происходит вылет с информацией об отсутствии файла (того же, что и у всех). Вопрос — как вылечить?
Игру не рекомендуется устанавливать в диск с системой, и тем более не нужно прописывать ярлыку не соответствующие свойства! На последней версии эти свойства не работают!
Подпись в расположении объекта должна быть такой: «X:S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DCLost Alpha Configurator.exe»
Изменено: 22.12.2018 17:19 от Stranger64. Причина: отве, опечатка
Всем привет. И все таки игру запускаю с этого ярлыка. Все работает.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
V7KING, Stranger64, читерить Ваше право, но учтите, что при возникновении ошибок, официальной тех. поддержки для Вас не будет!
Гусар , привет. Я файлы игры не трогал и не считаю это читерством.
Cannot find
Cannot find d:gamesstalkergamedataconfigsystem.ltx.Reinstalling applicftion may fix this problem.
Наверное нужно переустановить игру?
Но у меня нет переустановки.
Подскажите Что мне сделать.
В следующий раз когда это вылетит, ты короч бери клаву в руки и бей со всей силы по монитору. Мне иногда помагало.
ошибка с fsgame.ltx [Есть решение]
Ребят помогите я скачал сталкер чн без модов установил а запустить не могу выдает ошибку что делать незнаю помогите. Cannot open file «fsgame.ltx».
Check your working folder.
Значит так, скопируй из папки bin ВСЕ файлы в корневую папку где установлена сама игра и все будет работать. Тоже самое написал на форуме Зов Припяти.
такая проблема и как изменить я не могу не меняется!
проблема не с ярлыком, запускал через файл основной, но выбивает эту ошибку.
оригинальная игра запускаеться, а вот мод не работает. если есть какие то подсказки по поводу того какой и как правельно устанавливать моды на ЧН подскажите
Товарищ Фостер Вот если у тебя много денег то ты и покупай, толку от того что ты купишь его сетевая игра так себе вот выйдет ray of hope модификация для сталкер зп вот тогда и 1000 не жалко.
severagent007, хоть ты послал другому помощь но мне помог твой коментар
severagent007 написал:
В свойствах ярлыка рабочую папку исправь — стереть bin, например «X:GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R-STCS bin» неправильно, «X:GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R-STCS» правильно!
Все верно, только немного дополню — надо после удаления bin нажать применить и ок.
DemonXL1080
Скопировал все файлы в корневую, в свойствах убрал bin, не помогает, что делать?
Jigolee
Ничего ненадо было убирать в свойствах. Все и так работает.
а если корневой папки нет а игра скачена в файловом формате вин рар и эта ошибка вылазит что тогда
Ребзя я все равно не понял. Можно хотя бы скрин как, что и где сделать нужно.
Сдесь всё очень просто. Вариантов решения может быть много, но вот один из них который чаще всего помогает. Для начало откройте свойства ярлыка вашей игры. Дальше вам надо найти строчку «рабочая папка»
на против неё вам надо просто удалить /bin.
Поскольку в папке бин являеться закрытой корневой папкой в который не находиться файл она ищет этот файл там и будет искать дальше, но что бы она запустила этот файл надо указать путь к нему в общедоступной корневой папке в которой он находиться изначально.
Всем привет. После переноса из бин всех файлов в корневую в зове припяти не могу переместиться на затон вообще. Короче я буду переустанавливать
Да забыл еще добавить, иногда строка с путем к игре может содержать ошибки или сокращения. Достаточно указать полный путь к папке с игрой
Читайте также:
- Как шнуровать бутсы адидас немезис
- Почему не работает f9 в етс 2
- Как говорить голосом дэдпула в реальной жизни
- Dragon raja как играть на пк
- Как сделать кровавую луну в скайриме
-
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
-
Новости453
-
Мнения915
-
Юмор852
-
Файлы2132
-
Читы228
-
Гайды92
-
Форумы2325
-
Cкриншоты106
-
Галерея17326
-
Игроки
Cannot find d:gamesstalkergamedataconfigsystem.ltx.Reinstalling applicftion may fix this problem.
Наверное нужно переустановить игру?
Но у меня нет переустановки.
Подскажите Что мне сделать.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В следующий раз когда это вылетит, ты короч бери клаву в руки и бей со всей силы по монитору. Мне иногда помагало…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
2vitalik-galaburda
Сдается мне, что у тебя игра НЕ распакована, а вот в fsgame.ltx прописано обратное.
Короче, ищи оригинальный fsgame.ltx или переустанавливай игру.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
2 vitalik-galaburda
Она же тебе почти русским языком говорит что не может найти файла system.ltx
У тебя судя по всему игра распакованная скачай Скачать system.ltx и помести его в папку D:games|stalker|gamedata|config|>
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Добро пожаловать, |
Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
Данная тема создана с целью помощи игрокам справиться с вылетами и устранить различные проблемы технического характера встречающиеся при прохождении аддона Lost Alpha. Дополнительно будут даны рекомендации по избежанию различных вылетов связанных с настройкой игры а так же будут публиковаться официальные патчи на Lost Alpha. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.3000 — 1.4006 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.4007 |
Спасибо сказали: sokolowuriy, FANAT, maxno0001, Aleksey83, leshka49, varikap, ВаДиДелЬс, Гусар, HOSBF, demoniqes, tuesok, D.Rash, yarckin2012, Тяпа, daiverg, Рома9973, Konstantin-69, Detox, vintorez, Makar, дядя БАБАЙ, VladyOK_7, JesterFuck, zebr36, shok78, Dжокер, andrej70, Valery_Dnepr, 1Zork, Vajak, igrobot9000, vlad 1966, raing, strannick.odin, Access to Arasaka, zetta86, Lyparus, Low_light, Воссталкерившийся, сварог101, SoMartS |
|
Доброго времени суток Всем! Три раз с разных источников скачивал и устанавливал версию 1.4007, все три раза при попытке запустить игру ярлыком со свойствами «C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DCbinsXR_3DA.exe» -external -noprefetch -developer_mode происходит вылет с информацией об отсутствии файла (того же, что и у всех). Вопрос — как вылечить? Игру не рекомендуется устанавливать в диск с системой, и тем более не нужно прописывать ярлыку не соответствующие свойства! На последней версии эти свойства не работают! «Гусар» Обе предыдущие версии 1.4005 и 1.4006 прекрасно уживались на одном SSD диске с системой, ни каких проблем не возникало. Это одно, второе — коллега V7KING в сообщении утверждает, что подобный ярлык работает. Вот я и спросил, почему у меня не получается. |
|
|
Всем привет. И все таки игру запускаю с этого ярлыка. Все работает. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! V7KING, Stranger64, читерить Ваше право, но учтите, что при возникновении ошибок, официальной тех. поддержки для Вас не будет! |
|
|
Yaroslav7, почитай пост ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! viktor19, у меня этот файл присутствует, игра запускается. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Спасибо сказали: LAKI |
|
Устанавливал игру через облако маил, гугл диск, яндекс диск, торрентом, везде одно и тоже (cannot fihd file gamedata config system..ltx reinstallig application may.fix this problem). У меня виндоус 7 максимальная 64 бита, озу 6 гигобаит. |
|
|
Всем привет. |
|
|
Игра не запускается. Пишет прекращена работа Лост Альфа конфигуратор. Как быть? |
|
|
Привет, игра вылетела ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Скажите пожалуйста, почему игра через бин запускается, а через ярлык а на рабочем столе нет? И еще, не запускается lost alpha configurator. |
|
|
Привет бродяги, подскажите, скачал версию 1.4007, установил, все вродь хорошо, но ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Загугли имя своей проблемы (APPCRASH), там тебе всё популярно объяснят. |
|
Ответить |
Новая тема |
|
* Detected CPU: AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3600.00 mhz, 81-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53183 files cached, 7907Kb memory used. Init FileSystem 1.575410 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014 EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [f:s.t.a.l.k.e.r. - lost alphaappdatauser.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find SoftwareGSC Game WorldSTALKER-SHOC in registry * [win32]: free[4053612 K], reserved[51552 K], committed[89076 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17103 K], process heap[17103 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7367 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "f:s.t.a.l.k.e.r. - lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx"... [f:s.t.a.l.k.e.r. - lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:s.t.a.l.k.e.r. - lost alphagamedataconfigrspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao' ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high [f:s.t.a.l.k.e.r. - lost alphagamedataconfigrspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:s.t.a.l.k.e.r. - lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx"... [f:s.t.a.l.k.e.r. - lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [f:s.t.a.l.k.e.r. - lost alphaappdatauser.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6819]: AMD Radeon HD 7800 Series * GPU driver: 8.17.10.1280 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3802 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'la_shadersufp_blend' ! Version conflict in shader 'particlesadd' ! Version conflict in shader 'particlesalpha_add' ! Version conflict in shader 'particlesblend' ! Version conflict in shader 'particlesblend_hard' ! Version conflict in shader 'particlesdark' ! Version conflict in shader 'particlesset' count of .thm files=1034 * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x2048 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_distort - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_gradient Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3782956 K], reserved[85444 K], committed[325840 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[118574 K], process heap[118574 K], game lua[3467 K], render[253 K] * [x-ray]: economy: strings[6944 K], smem[0 K] "f:s.t.a.l.k.e.r. - lost alphabinsxr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 125451 K * phase time: 58 ms * phase cmem: 120733 K $ LA_DBG:[2981] Game_Start: Engine v1.3001() , Game: v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 223 ms * phase cmem: 125285 K * phase time: 2 ms * phase cmem: 125284 K * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31977 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[2981] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2981] load_storehouse: size=[15]/[7346]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[2981] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2981] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16392.750]kB $ LA_DBG:[2981] GameTime=[08:02:05] Map(41)=[la16u_labx16], knowMaps=[20] * Log file has been saved successfully! * Game 229 is successfully loaded from file 'f:s.t.a.l.k.e.r. - lost alphaappdatasavedgames229.sav' (3.073s) * phase time: 3072 ms * phase cmem: 180739 K * phase time: 82 ms * phase cmem: 180772 K * client : connection accepted - <> * phase time: 31 ms * phase cmem: 180820 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 180820 K * phase time: 2408 ms * phase cmem: 236038 K compiling shader effects_glow_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader vert_dt compiling shader vert_dt compiling shader vert compiling shader vert compiling shader add_point compiling shader vert_point compiling shader add_spot compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader simple compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap_dt compiling shader lmap_dt compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader avg4 * phase time: 112 ms * phase cmem: 239337 K * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 34902 verts, 1090 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 27351 verts, 854 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 478647 indices, 934 Kb * phase time: 1224 ms * phase cmem: 239352 K * phase time: 34 ms * phase cmem: 240022 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 240022 K * Loading HOM: f:s.t.a.l.k.e.r. - lost alphagamedatalevelsla16u_labx16level.hom ! Invalid HOM triangle (-27.698788,3.335688,-9.219154)-(-28.213528,3.336353,-7.804932)-(-29.194557,3.336353,-5.107546) ! Invalid HOM triangle (-27.698788,11.430037,-9.219156)-(-28.213531,11.430689,-7.804934)-(-29.194897,11.430689,-5.107557) ! Invalid HOM triangle (-26.278507,-3.000315,-93.958321)-(-26.793247,-2.999650,-92.544098)-(-27.774277,-2.999650,-89.846710) * phase time: 18 ms * phase cmem: 240257 K * phase time: 89 ms * phase cmem: 240314 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 22 ms * phase cmem: 251157 K * t-report - base: 799, 375494 K * t-report - lmap: 16, 16386 K * phase time: 8938 ms * phase cmem: 252830 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 252830 K * [win32]: free[3104084 K], reserved[89748 K], committed[1000408 K] * [ D3D ]: textures[402978 K] * [x-ray]: crt heap[252823 K], process heap[252823 K], game lua[33534 K], render[284 K] * [x-ray]: economy: strings[21774 K], smem[0 K] compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_2 * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[19403] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL: * Log file has been saved successfully! compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_def_lqs_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_1 ! [LUA] File not found "f:s.t.a.l.k.e.r. - lost alphagamedatasoundsambientx16_psy__l.ogg"! ! [LUA] File not found "f:s.t.a.l.k.e.r. - lost alphagamedatasoundsambientx16_psy__r.ogg"! stack trace: 0023:63E8398A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:63ED5044 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:63ED105D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:64165FCE xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6412C1EE xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:641225AB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:011E722E XR_3DA.exe, CSheduler::Pop() 0023:64127B6C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:012147F5 XR_3DA.exe, CSheduler::Update() 0023:641C56AB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
savegame: savedgames.rar
А у меня другой вылет:
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. - lost alphagamedatascriptsxr_logic.script:42: attempt to index local 'stor' (a nil value)
Спасибо за отзыв. Добавил в «шапку». <<< aka_sektor
Posted: . At: 10:02 PM. This was 4 years ago. Post ID: 13091. Page permalink.
WordPress uses cookies, or tiny pieces of information stored on your computer, to verify who you are. There are cookies for logged in users and for commenters. These cookies expire two weeks after they are set.
This is how to get this working in the latest Lost Alpha DC 1.4007.
The instructions are here in Russian.
https://stalkermod.ru/Treneryi-STALKER/spavner-dlya-lost-alpha-dc-1-4007.html.
But simply, edit the shortcut on your desktop to look like this.
"E:stalkerS.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DCLost Alpha Configurator.exe" -developer
Add the -developer parameter to the end of the shortcut path.
Then run the Launcher and choose the developer mode option on the launch tab.
Once in-game, open a save game, and once you are in-game, press ESC and then F3 to open the debug menu to add outfits and weapons. This is very easy and fun to do. You can try out all of the outfits and weapons easily, and help yourself out if you are stuck.
Another debug menu can be opened with F2. This allows the player to teleport from one map to another, or from one place to another within the same map. So you could save a copy of the coordinates of the safe starting place on a map, grab an item and then teleport to safety.
Here is the fsgame.ltx file. This goes in the main game folder, not in gamedata.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 |
$app_data_root$ = true| false| $fs_root$| appdata $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts $game_config$ = true| false| $game_data$| config $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots $downloads$ = false| false| $app_data_root$| downloads |
This line will enable it to read modified files in gamedata folder.
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata
Then, if you have unpacked Lost Alpha files, you can place them in gamedata and create a mod for it. I wish that New Arsenal 6 had all the Lost Alpha maps, it would be cool with hundreds of cool weapons and better gunplay.